Что смотреть в кино на выходных?

10.11.11 18:44 | Goblin | 115 комментариев »

Фильмы

Кратко советую, что смотреть на выходных:
Содержание:

Одержимый жаждой власти злобный царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов, которые не в силах противостоять его мощи. В борьбе за власть Гиперион освобождает заточенных в горах Тартара титанов и переходит в атаку. Единственная надежда на спасение — Тесей. В смертельной битве с титанами героя поддерживают пророчица Федра, демократичный раб Ставрос и главный бог Зевс. Но, похоже, мощь Гипериона неодолима. Неужели боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на гибель?

Мнение:

При создании «Войны богов» режиссёр Тарсем Сингх явно вдохновлялся шедевром «300 спартанцев» — герои рубятся жестоко. Заснявший когда-то триллер «Клетка» с Дженифер Лопес в главной роли Тарсем давно зарекомендовал себя матёрым визионером. Судя по виденным отрывкам — фильм яркий, красочный. Есть надежда, и сюжет не подкачает. Смотреть обязательно.
Что смотреть в кино на выходных?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 3

УВП КО
отправлено 10.11.11 18:53 # 1


В рекламном ролике сцены были впечатляющими. Обязательно схожу, повпечатляюсь.


ppex100
отправлено 10.11.11 18:53 # 2


Позволю себе рекомендовать к просмотру фильм "Время" (In Time, http://www.imdb.com/title/tt1637688/combined)

Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".


СанычЪ
отправлено 10.11.11 18:54 # 3


Да, по ящику кажут рекламу фильмы, очень красочно. Надо смотреть.


clumba2
отправлено 10.11.11 19:00 # 4


Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?


Nin
отправлено 10.11.11 19:03 # 5


>вдохновлялся шедевром «300 спартанцев"

Значит будут мускулистые мужики в кожанных трусах и прочая гомоэротика. Надо идти однозначно.


nmaxo
отправлено 10.11.11 19:12 # 6


Кому: ppex100, #2

> Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".

Гаттака - херьня редкостная!
А на "богов" ща поеду!


Hertzog
отправлено 10.11.11 19:12 # 7


Кому: clumba2, #4

> Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?

И отличный. Рекомендую.


elvin
отправлено 10.11.11 19:13 # 8


Кому: ppex100, #2

> Позволю себе рекомендовать к просмотру фильм "Время"

Не оправдало "Время" надежд: ни глазу ни сердцу. Очевидно, режиссёр хорошего фильма "Гаттака" на съёмках не то чтобы отдохнул, а отлично выспался.


Surok
отправлено 10.11.11 19:26 # 9


Кому: elvin, #8

> Не оправдало "Время" надежд

Такого же мнения - задумка вроде не плохая, а вот сценарий подкачал.


dRasha
отправлено 10.11.11 19:26 # 10


Главное, чтобы там хоть боги олимпийские присутствовали. А то знаем мы про "Битву титанов" в котором ни одного титана так и не показали.


Goblin
отправлено 10.11.11 19:29 # 11


Кому: clumba2, #4

> Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?

Причём хороший.


polinov85
отправлено 10.11.11 19:30 # 12


Все хорошо, ну эти сюжеты про злобных Гипперионов, Черных Властелинов и прочих Вейдеров подзаебали!


гидрогеолог
отправлено 10.11.11 19:32 # 13


Кому: clumba2, #4

> > Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?

А разве фильм "Клетка" с нею не был триллером?


DiVER
отправлено 10.11.11 19:34 # 14


Отсмотрел сегодня Бессмертных, Гиперион, почему то, был более симпатичен, чем все надувные боги и герои. Человечищще! :)


dRasha
отправлено 10.11.11 19:34 # 15


Кому: Goblin, #11

Триллер отличный, а продолжение не очень. Впрочем "Клетку 2" даже не Синх снимал.


Baster
отправлено 10.11.11 19:36 # 16


Был сегодня на Войне Богов, все нормальные кадры в трейлерах показали, можно и не идти. От долгих, муторных, пафосных диалогов просто выбежать из зала хочется((( ИМХО в целом фильм шляпа с парочкой красивых кадров. По уровню исполнения - битва титанов, только битва титанов наверно даже интересней.


ppex100
отправлено 10.11.11 19:47 # 17


Кому: elvin, #8

> Не оправдало "Время" надежд: ни глазу ни сердцу.

Глазу и сердцу - это у кого какие вкусы. Мне вот там много интересного для размышлений нашлось, самой идеей вопросы многие интересные поставлены для зрителя. Ответов в фильме нет, ну да оно и к лучшему.


Metodist
отправлено 10.11.11 19:55 # 18


Кому: Baster, #16

> Был сегодня на Войне Богов, все нормальные кадры в трейлерах показали, можно и не идти.

Почему-то и было такое подозрение. Совсем нынешний год на хорошие фильмы беден, в отличии от предыдущего.


dRasha
отправлено 10.11.11 19:56 # 19


Кому: Baster, #16

> От долгих, муторных, пафосных диалогов просто выбежать из зала хочется

Ну, они там хотя бы есть, в отличии от "Конана", скажем.


СанычЪ
отправлено 10.11.11 20:00 # 20


Кому: Baster, #16

Тема ебли раскрыта? [ сомневается ]


Koldybay
отправлено 10.11.11 20:02 # 21


Микки Рурку надо было Кратоса на разборку подтянуть, этот был не подвёл


Sabarak83
отправлено 10.11.11 20:03 # 22


Кому: ppex100, #2

> Позволю себе рекомендовать к просмотру фильм "Время" (In Time, http://www.imdb.com/title/tt1637688/combined)
>
> Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".

Пользуемся старым добрым поиском:)

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051608873


Baster
отправлено 10.11.11 20:04 # 23


Кому: dRasha, #19

> Ну, они там хотя бы есть, в отличии от "Конана", скажем.

Ну война богов по лучше конечно Конана, но Конан вообще лажовейший получился:)


Andrei-s
отправлено 10.11.11 20:08 # 24


Кому: Baster, #16

Блин, расстроил ты меня. А я уже понадеялся на хорошую фильму, про мужиков в кожаных трусах. Придется снова пересмотреть "300".

Микки Рурк, нормально выступил?


mik2mik
отправлено 10.11.11 20:12 # 25


Кому: Goblin, #11

день милиции переименовали, но ведь не отменили ж!

с праздником!

а то у нас в н-ске меньше часа осталось-:)


Baster
отправлено 10.11.11 20:26 # 26


Кому: Andrei-s, #24

> А я уже понадеялся на хорошую фильму, про мужиков в кожаных трусах. Придется снова пересмотреть "300".

От 300 там только пару кадров с намёком, чисто в визуальном плане, а так даже и не пахнет. до 300 этой поделке как до луны((

> Микки Рурк, нормально выступил?

Нормально. Всё в том же образе что и в последних нескольких фильмах)))


Drunkey
отправлено 10.11.11 20:41 # 27


Кому: Goblin, #11

> Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?
>
> Причём хороший.

Отличный с ней фильм был "Поворот". Урод на уроде и уродом погоняет. Билли Боб, опять же.


петр_78
отправлено 10.11.11 20:44 # 28


Мне показалось по трейлеру "Война богов: Бессмертные", что весь фильм откровенно снят в пустой комнате на фоне компьютерных фотообоев. В смысле, настолько, что на это не очень приятно смотреть.


АлексИ
отправлено 10.11.11 20:53 # 29


С ребенком 10ти лет идти можно? Или совсем кровища?


Baster
отправлено 10.11.11 21:02 # 30


Кому: АлексИ, #29

> С ребенком 10ти лет идти можно? Или совсем кровища?

Местами головы и всякие части тела летят во все стороны. Даже сцена кастрации кувалдой присутствует.


dRasha
отправлено 10.11.11 21:03 # 31


А, помнится, был такой зачетный анимационный фильм, в нашем прокате известный, как "Бессмертные: Война миров". Я уж было, грешным делом подумал, что фильм про этот мультик.


Алигьери
отправлено 10.11.11 21:11 # 32


Рекламный ролик меня отпугнул патриотическими воплями "за свободу и демократию!!!". Я думал будет что то напоминающее Битву титанов, где все было странное, непонятное и не дружившее с греческой мифологией.
Наверняка в фильме не показывают сисек, в отличие от античной Греции, где для того чтобы еще и ткань фигуру обтягивала, женщины привязывали снизу грузики или маленькие колокольчики.


Andrei-s
отправлено 10.11.11 21:11 # 33


Кому: АлексИ, #29

> С ребенком 10ти лет идти можно?

На "Бессмертных"? Там рейтинг R, лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого.


АлексИ
отправлено 10.11.11 21:11 # 34


Кому: Baster, #30

> Даже сцена кастрации кувалдой присутствует.

Ясно. Спасибо. Всеж лучше не ходить с чадом)


sw16a
отправлено 10.11.11 21:14 # 35


Кому: АлексИ, #29

> С ребенком 10ти лет идти можно?

http://www.youtube.com/watch?v=kiouNjFxCcc


Сибирский
отправлено 10.11.11 21:14 # 36


Кому: nmaxo, #6

> Кому: ppex100, #2
>
> > Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".
>
> Гаттака - херьня редкостная!
> А на "богов" ща поеду!

(Мягко) Друг мой, пожалуйста, не осчти за труд, какие моменты в художественном фильме Гаттака заставили тебя охарактеризовать его как "херня редкостная"?
Сценарий? Игра ключевых актёров (хотя бы трех главных)? Идея фильма об отсутсвии границ возможностей и примате воли человека? О том, что упорство и труд все перетрут? Конкретнее?

Просто может я непроходимо туп и этот замечательный фильм действительно говно?


Mad Creator
отправлено 10.11.11 21:21 # 37


Кому: dRasha, #31

> А, помнится, был такой зачетный анимационный фильм, в нашем прокате известный, как "Бессмертные: Война миров"

весьма неплохой фильмец, в визуальном плане, по сюжету ахинея, но прикольная, в общем, понравился.


orke.fil
отправлено 10.11.11 21:22 # 38


Кому: Алигьери, #32

> Наверняка в фильме не показывают сисек

Блин! Нафига такое кино?


Baster
отправлено 10.11.11 21:27 # 39


Кому: Алигьери, #32

> Я думал будет что то напоминающее Битву титанов, где все было странное, непонятное и не дружившее с греческой мифологией.
> Наверняка в фильме не показывают сисек, в отличие от античной Греции

Всё именно так и есть!


УДА482К
отправлено 10.11.11 21:28 # 40


А раньше на камеру вещали. Было ядерно! Особенно про "Дом Солнца" хорошо вышло. :)


Xravn
отправлено 10.11.11 21:31 # 41


В горах Тартара...Интересно!!!


motoroller1
отправлено 10.11.11 21:31 # 42


Кому: Сибирский, #36

> Просто может я непроходимо туп и этот замечательный фильм действительно говно?

Не, не туп. Хороший фильм. Сейчас очень мало таких фильмов - с идеей и поводом поразмышлять.
Почему-то постоянно его вспоминаю и цитирую.


Низкокалорийный
отправлено 10.11.11 21:41 # 43


Смотрел сегодня в 3D. Сцены убийсва людей и различных уродцев смотрятся отлично. Все остальное выглядит удручающе. Один раз на большом экране посмотреть можно, все-равно выбор фильмов в кинотеатрах сейчас не особо велик.


NerealFrost
отправлено 10.11.11 21:42 # 44


Надо же как вовремя. Вчера только с товарищем говорили на тему того, чего бы такого посмотреть в кинотеатре. А у меня в голове крутится, что вот-вот должно что то выйти про древних греков, с Микки Рурком и "похоже на 300" (а мы с ним оба любим фильм 300) и я долго пытался вспомнить что же за фильм и когда он таки выйти обещался, но так и не смог. А тут такая подсказка )


Gogel
отправлено 10.11.11 22:00 # 45


Сегодня сабджект был отсмотрен в кинотеатре. Это такие "300", только в индийском стиле. Непонятно почему, но индийское кино на ум пришло. Из всех моментов показанных доставил Микки Рурк - суровый дядька вышел. Весь (абсолютно весь) экшн продемонстрировали в трейлере и отрывке. В наличии отличная драка, но ровно одна, также показанная в рекламной компании - боги vs титаны. Всю жизнь считал, что титаны они малость того - побольше. А тут - просто грязные дядьки бегают. Возможно тонкости работы перевода, но персонаж Зевса - уныл до безобразия, все время ноет, поднимает нелегкий вопрос, что время нынче не то, и люди так уже в богов не верит. Собственно главный пацан Тесей представлен этаким перевоспитывающимся атеистом - "Мама, бога нет." - "Ребята, а боги оказывается есть, давайте Гипериону распечатаем люлей, так как демократию сеет". Все это в обстановке глубокого пафоса - не покидало ощущение, что смотришь "Гамлета", разве только стихами не говорят. Фильма идет долго, час можно было смело вырезать - никто бы не обратил внимания.
Из хорошего - героиня с правильной и роскошной жопой, но очень мало продемонстрированной - для подобного проекта считаю минусом. Драки также - хороши, но также редки, как клубника в феврале - вроде и есть, но вся из супермаркета.
Резюме: смотреть на свой страх и риск, высок градус детских размышлений, мало экшена. "300" уделывают сей эпос, что называется, одной левой.
П.С. Было смешно в некоторых моментах отчетливо наблюдать пластиковую броню, сварные швы на лестницах, изделия из арматуры, в защитных воротах Эллады коридор чуть лине с галогенными лампами наверху - понятно, что стилистика, но смотрится дюже смешно.


ptitz
отправлено 10.11.11 22:08 # 46


Ещё у Тарсема есть фильм Fall, "Запределье" в нашем переводе. Потрясающе красивый фильм.


Zhff
отправлено 10.11.11 22:35 # 47


Кому: clumba2, #4

> Триллер с Дженифер Лопес в главной роли? Серьезно?

Зацени также "С меня хватит" с упомянутой гражанкой. Обратно триллер, с мордобоем.


витяба2
отправлено 10.11.11 22:45 # 48


Камрады, посоветуйте, в каком переводе лучше смотреть "Бойцовский клуб"? Понимаю, что надо смотреть в оригинале, но такой возможности нет.


shusen
отправлено 10.11.11 23:20 # 49


Кому: Gogel, #45

Камрад, ну зачем же так?! [ушёл пересматривать "300"]


elvin
отправлено 10.11.11 23:44 # 50


Кому: ppex100, #17

> Глазу и сердцу - это у кого какие вкусы. Мне вот там много интересного для размышлений нашлось, самой идеей вопросы многие интересные поставлены

Что-то зачастил Голливуд на хорошие идеи, но беззубые реализации. Или, скорее, зачастил на плохие реализации. Спешат как будто куда-то. Вот фильм "Области тьмы" недавно был - хорошая идея, реализация - вообще ни о чём. Тут - тем более обидно, что режиссёр снял когда-то замечательную "Гаттаку".

Волну-то режиссёр поймал хорошо. Власть горстки капиталистов, заказывающих политическую музыку, надоела всем настолько, что даже американцы, наводнившие Уолл-Стрит, кажется, начали что-то подозревать. Что-то начал подозревать и режиссёр, хорошо отразивший какие-то тенденции - но не более того. Он, как капитан Очевидность, просто пересказал эзоповым языком то, что и так уже витает в воздухе - но никакого выхода он не предложил, и никакой новой мысли не добавил. Да, с капитализмом, с властью времени-денег надо что-то делать, но вот что? Фильм даже намёка на ответ не даёт, отшучиваясь, что надо, мол, грабить банки во имя славного Робин Гуда.

Но это не те дроиды, которых мы ищем, не так ли?


витяба2
отправлено 10.11.11 23:53 # 51


Кому: Gogel, #45

отличная рецензия!


Kiria
отправлено 11.11.11 00:45 # 52


судя по трейлеру, Матрица в сеттинге 300 спартанцев :)


Dmitry_81
отправлено 11.11.11 00:53 # 53


Отсмотрел только что фильм. Накал идиотии таков, что впору возрождать мега-проект "Божья искра". Но! Точнее, НО!!! В фильме есть очень хорошая девушка Оракул, раздевающаяся Елена-style и ее 3D-ЖОПА на весь экран, те размером метров 30 кубических :) Впечатляет!


КофейНИК
отправлено 11.11.11 01:04 # 54


Был сегодня на "Бессмертных".
Весь экшн, какой в фильме есть, целиком и полностью уже просмотрен в трейлере. Весь остальной фильм - бессмысленные пафосные диалоги и монологи. Смотреть в фильме практически не на что, как результат - сильно клонит в сон.


spetrov
отправлено 11.11.11 02:03 # 55


Движения с кувалдой на 0:55 живо напомнили старые добрые "Streets of Fire":

http://www.youtube.com/watch?v=oVa_XJs91Lw (эпизод, начиная с 5:55)

(Если модераторы сочтут этот ролик за призыв пойти и посмотреть - прошу меня извинить).


Deros
отправлено 11.11.11 02:03 # 56


>Одержимый жаждой власти злобный царь Гиперион

Кинематограф не может не радовать! Вот и могучего титана Гепириона уже человечишкой царём сделали.


LeXxX
отправлено 11.11.11 02:07 # 57


Судя по отзывам похоже на легион и приста. Показывают все самое интерестное в трейлерах, а потом в кине уже и интереса нету, особенно откровенные спойлеры напрягают..

P.S. а "время" - несколько иная тема, в трейлерах и идейка неплоха, и экшен вроде бодрый. А по факту - скукотЫШа. Подросткам конечно понравятся, детские "загоны" главного героя. Остальным не понять с кем и зачем он борется.


spetrov
отправлено 11.11.11 02:27 # 58


Кому: spetrov, #55

Меж тем (как оказалось!), товарищ Walter Hill, снявший "Улицы..." в 1984-ом, еще и снял The Warriors, являлся продюсером "Alien" и со-продюсером "Aliens" и т.д.? Век живи, век учись, что называется...


Krechet
отправлено 11.11.11 03:50 # 59


Кому: Deros, #56
Не совсем. Да один из титанов носил имя Гиперион. Но так же был ещё и сын Приама (от наложницы). Возможно это именно он?


Я люблю снег
отправлено 11.11.11 06:38 # 60


Кому: Surok, #9

[вбрасывает]
Все началось с того, что они оставили в живых не ту героиню!!!

Кому: Metodist, #18

В конце года Шерлок второй выйдет, посмотрим что там товарищ Ричи наснимал. Плюс "Однажды в Ирландии" стоит посмотреть скорее всего.


Цугундер
отправлено 11.11.11 07:37 # 61


Кому: Baster, #26

> Микки Рурк, нормально выступил?
>
> Нормально. Всё в том же образе что и в последних нескольких фильмах)))

'Твой софт- говно!'™


The Bad One
отправлено 11.11.11 08:27 # 62


Кому: Nin, #5

> Значит будут мускулистые мужики в кожанных трусах и прочая гомоэротика. Надо идти однозначно.

*смотрит с подозрением*


Кому: elvin, #50

> Вот фильм "Области тьмы" недавно был - хорошая идея, реализация - вообще ни о чём

А,собственно, что не так с реализацией О.Т.? Как по мне, то один из самых ярких фильмов года. Охуительно стильный визуальный ряд, бодрый монтаж, отличный саундтрэк,прекрасные актерские работы,и, самое главное, интересная история.

> Тут - тем более обидно, что режиссёр снял когда-то замечательную "Гаттаку".

Лично мне Время не в пример больше понравилось унылой и скучной Гаттаки.


Revolutioner
отправлено 11.11.11 08:27 # 63


А в чьем переводе?


Graham
отправлено 11.11.11 09:05 # 64


Кому: Goblin, #11

Дмитрий Юрьевич, смотрели ли Вы "Дом" или "Реальная сказка"?


xoi
отправлено 11.11.11 09:32 # 65


Трейлер убил всё желание идти, кровищи нету.


pikachu
отправлено 11.11.11 09:47 # 66


На днях выложили [R]-трейлер. Расчлененка в слоу-мо - в полный рост.

Отличное кино намечается!!!


Пан Головатый
отправлено 11.11.11 10:19 # 67


Демократичный раб - это 5.


Comedi@n
отправлено 11.11.11 10:34 # 68


Кому: polinov85, #12

> Все хорошо, ну эти сюжеты про злобных Гипперионов, Черных Властелинов и прочих Вейдеров подзаебали!

Согласен, да и эпизодец с огненным кнутом где-то мы уже видели.


bulkinted
отправлено 11.11.11 10:38 # 69


Кому: Сибирский, #36

> Кому: ppex100, #2

> Гаттака - херня редкостная!


> (Мягко) Друг мой, пожалуйста, не осчти за труд, какие моменты в художественном фильме Гаттака заставили тебя охарактеризовать его как "херня редкостная"?
> Сценарий? Игра ключевых актёров (хотя бы трех главных)? Идея фильма об отсутсвии границ возможностей и примате воли человека? О том, что упорство и труд все перетрут? Конкретнее?
>
> Просто может я непроходимо туп и этот замечательный фильм действительно говно?

Хоть и не меня спрашивали, позволю себе ответить:

>Декорации фильма — мир цифрового будущего, населенный ГМО-людьми, чьи гены «улучшены». Им противопоставляется герой, рожденный «по-старинке». Первая ошибка: совершенно неубедительно показано, чем, собственно, ГМО лучше. Чем? Может, они прыгают на 20 метров вверх, умножают в уме 10-значные числа, видят в темноте, умеют отключать боль или более работоспособны? Нет, они отличаются только анализом мочи. Чего ради было создавать ГМО? Чуя свой полный теоретический провал в этой области, авторы пытаются зайти с другого бока — мол, не столько ГМО лучше, сколько обычный человек хуже. Он э-э-э... больной! У него плохое сердце! Он умрет в 32 года, этот факт в момент рождения диагностирован гаданием по капле крови из пятки. Кто назвал этот фильм «научным»? Они вообще слышали такое слово, как пренатальное и постнатальное развитие организма? Гены там не единственный фактор.

>Ведь какая могла быть богатая тема! «Обычный» человек побеждает «сверхлюдей» во всех их сверспособностях лишь потому, что у него непоколебимая воля и великая мечта. А может, и ум, и хитрость, может, он смог бы провести расследование сам... Но сверхлюдей нет — разница, как мы выяснили, лишь в моче. Да и сам герой периодически мямлит, кричит «я не справлюсь», и коллегам по мошенничеству приходится его уговаривать.

> В результате весь сюжет фильма, все полтора часа, герой соревнуется не со сверхлюдьми, а с анализами. Биометрия в этом мире не известна — пусть. Этот мир не знает отпечатка пальца, голоса, сетчатки, и всего прочего, что не запрограммированно в ДНК, а формируется во время роста и развития. Пусть. Анализы ему приходится сдавать по сто раз на дню — анализ крови на входе, анализ мочи, анализ волос... Ладно, на входе в офис. Но для чего несколько раз идентифицировать личность по моче в здании офиса на протяжении рабочего дня?! Господа, это смешно. Это как если бы Штирлиц все 12 серий бегал по рейхсканцелярии от анализа мочи. Штирлиц идет по коридору и боится, что внезапно навстречу выйдет взвод гестапо с внеочередной проверкой и предложит сдать кровь из вены и поссать в баночку, и это провал. «Семнадцать мгновений мочи».

Вот такой вот необычный вывод об "примате воли человека".


mr.green
отправлено 11.11.11 11:17 # 70


Кому: bulkinted, #69

> совершенно неубедительно показано, чем, собственно, ГМО лучше. Чем?

Чем ариец лучше унтерменша? Собственно этим вопросом аргументация первого абзаца разрушается. Но я добавлю, что в фильме мы постоянно видим, что он притворяется более выносливым и сильным, чем он есть, значит ГМО люди все же обходят обычных по физическим показателям.

По второму абзацу. Герой борется не со сверх людьми, а с фашисткой социальной системой, где люди фактически поделены на касты по чистоте рождения. Его цель обмануть систему и из шудр выбраться в кштарии, что бы осуществить мечту. Так же герой, как и любой другой человек сомневается в своих силах и тому подобном, ибо не сомневаются только роботы и картонные персонажи, в которых никто не поверит.

По третьему. Ну, а зачем в "1984" нужно был за всеми наблюдать через телеэкраны, если есть полиция мыслей? Не потому ли, что тотальная слежка и доносительство - тренд социальной фантастики того времени? Ну и анализами не только удостоверяют личность, а всякое, например вдруг чем заболел, не место такому среди кштариев.

По сути, это попытки придраться по мелочам. Кучу огрехов можно найти в любом фильме, насколько бы охуительным он не был.


mr.green
отправлено 11.11.11 11:17 # 71


Кому: ptitz, #46

> > Ещё у Тарсема есть фильм Fall, "Запределье" в нашем переводе. Потрясающе красивый фильм.

Он еще и с прекраснейшим сюжетом, в отличии от убогих в этом плане "Клетки" или "300" Снайдера.


Бато
отправлено 11.11.11 12:03 # 72


А ещё что-нибудь, как альтернативку этому?:)


Пацан
отправлено 11.11.11 12:19 # 73


Кому: петр_78, #28

> Мне показалось по трейлеру "Война богов: Бессмертные", что весь фильм откровенно снят в пустой комнате на фоне компьютерных фотообоев. В смысле, настолько, что на это не очень приятно смотреть.

Взаимно, камрад.
Много пустого места в кадре. И это причём в трейлере!


lokijuhy
отправлено 11.11.11 13:19 # 74


посмотрел сей фильм. в целом мрачно, лиловая кровища, дикий грохот, интересный чюжет. Самый яркий герой - Гепирион (Рурк), если бы не его наличие, было бы серовато. Потому как актёр играющий главного героя Тесея, как-то плохо справился. Больше похож на актёра второго плана поставленного на план первый. Старается, но похоже, не знает как надо правильно. Греческие боги, похожи на офисных работников, у Зевса жидкая бородёнка, и все боги-мужчины далеки от внешности атлетов. Девушка провидица - что надо, но ПОД КОНЕЦ перестала ею быть, стала просто смачной женщиной. Смешные маленькие титаны, вроде бы должны быть огромными, один из таких, а именно Атлас, держал небесный свод, если не ошибаюсь. А тут как обычные люди, только серые, ни тебе роста, ни мышцепсов всяких, только носятся как агент Смит. Лодка у древних людей почти как корабль некромонгеров и т.п. Но, если это всё не сильно отвлекает, смотреть можно.


Deros
отправлено 11.11.11 14:08 # 75


Кому: Krechet, #59

> Но так же был ещё и сын Приама (от наложницы). Возможно это именно он?

Сын Приама? Не слышал про такого. Сбасибо за наводку, надо будет поднять домашнюю библиотеку по мифологии древней Греции и нарыть материала про этих товарищей.


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:27 # 76


Кому: nmaxo, #6

> Гаттака - херьня редкостная!

А ты, суровый кинокритик!


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:27 # 77


Кому: polinov85, #12

> Все хорошо, ну эти сюжеты про злобных Гипперионов, Черных Властелинов и прочих Вейдеров подзаебали!

А не пойти никак нельзя!!!


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:28 # 78


Кому: dRasha, #15

> Триллер отличный, а продолжение не очень.

И еще Челюсти 4 тоже не сильно порадовали, да?
Правда, их тоже не Спилберг снимал.


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:29 # 79


Кому: Baster, #16

Бля!
Все настроение на вечер испортил :(


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:31 # 80


Кому: Baster, #30

> Местами головы и всякие части тела летят во все стороны. Даже сцена кастрации кувалдой присутствует.

И все равно не понравился?!?


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:34 # 81


Кому: sw16a, #35

> http://www.youtube.com/watch?v=kiouNjFxCcc

По-любому идти надо!!!


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:38 # 82


Кому: Deros, #56

> Вот и могучего титана Гепириона уже человечишкой царём сделали.

Он титан, но в человеческом теле.
И да, Гиперион, конечно.


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:40 # 83


Кому: xoi, #65

> Трейлер убил всё желание идти, кровищи нету.

Чуть выше ссыль на ролик выложили - крови сколько надо!


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:52 # 84


Кому: mr.green, #70

> По сути, это попытки придраться по мелочам. Кучу огрехов можно найти в любом фильме, насколько бы охуительным он не был.

Согласен, смотреть и читать разборы Т2 просто страшно, столько там косяков, но фильм великим от этого быть не перестает!


naxxodka
отправлено 11.11.11 14:56 # 85


Где все?!?


Baster
отправлено 11.11.11 16:00 # 86


Кому: naxxodka, #80

> > > Местами головы и всякие части тела летят во все стороны. Даже сцена кастрации кувалдой присутствует.
>
> И все равно не понравился?!?


Сам удивляюсь как при всём при этом можно было фильму запороть!
Ну никакущий фильм. ну где-то 5 по 10ти бальной шкале с натяжкой. Сам сходи убедись. ВСЁ интересное показали в роликах и отрывке, остальное что там осталось - мура.


Бато
отправлено 11.11.11 16:24 # 87


Кому: ppex100, #2

> Позволю себе рекомендовать к просмотру фильм "Время" (In Time, http://www.imdb.com/title/tt1637688/combined)
>
> Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".

Режиссёр тот же, а вот Гаттака уже не та. Нет в ВоВремя(!) ничего стоящего кроме самой идеи, которая чудовищно плохо реализована... не смотря даже на то, что сахарный мальчик Тимберлейк вполне оказался молодец.


lokijuhy
отправлено 11.11.11 16:32 # 88


Кому: Бато, #87

> Режиссёр тот же, а вот Гаттака уже не та. Нет в ВоВремя(!) ничего стоящего кроме самой идеи, которая чудовищно плохо реализована... не смотря даже на то, что сахарный мальчик Тимберлейк вполне оказался молодец.

может со второго раза покажется чудовищно плохим, но на первый просмотр очень даже неплохо


Рама
отправлено 11.11.11 16:40 # 89


Смотрел уже кто?
Не все самые пиздатые сцены в трейлер засунули?


Хули-цзин
отправлено 11.11.11 17:01 # 90


В Москве его в старом-добром 2D формате показывают? Терпеть не могу это самое недо3D.


Хули-цзин
отправлено 11.11.11 17:01 # 91


Кому: Рама, #89

Понимаю, лень предыдущие комментарии читать, но там есть ответ на твой вопрос.


Trento
отправлено 11.11.11 18:38 # 92


Ну а что, можно и сходить!


naxxodka
отправлено 11.11.11 18:41 # 93


Кому: Baster, #86

> Сам сходи убедись.

Схожу, конечно, но ты меня прямо заранее расстроил :(
Ожидания были мощные!


naxxodka
отправлено 11.11.11 18:42 # 94


Кому: Рама, #89

> Смотрел уже кто?
> Не все самые пиздатые сцены в трейлер засунули?

Комменты читать пробовал?


Александрк
отправлено 11.11.11 21:30 # 95


а мне фильм не понравился, слишком много сцен насилия


Graham
отправлено 11.11.11 21:39 # 96


Кому: Александрк, #95

Что в порнофильмах много сцен разнузданного секса тебя не удивляет? ;-)


Доктор Локк
отправлено 11.11.11 22:34 # 97


Спасибо, камрады. Теперь на фильм точно не пойду. Попутно рекомендую не тратить время на просмотр шаблонного недотриллера недоужастика 11-11-11.


Goblin
отправлено 11.11.11 22:39 # 98


Кому: Trento, #92

> Ну а что, можно и сходить!

Не ходи, Война богов - никакая.

Полтора часа говнотёрок, десять минут экшена.


Jim_Hokins
отправлено 11.11.11 22:58 # 99


Кому: Goblin, #98

>Кратко советую, что смотреть на выходных

Кому: Goblin, #98

> Не ходи, Война богов - никакая.
>
> Полтора часа говнотёрок, десять минут экшена.

Дмитрий Юрьевич, так стОит смотреть или нет?


Goblin
отправлено 11.11.11 22:58 # 100


Кому: Jim_Hokins, #99

Мне не понравилось.

Полтора часа говнотёрок, десять минут экшена.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк