Европейские цыгане

16.11.11 10:46 | Goblin | 139 комментариев »

Политика

Цитата:
При социализме цыган принуждали работать, и это был позитивный процесс, — говорит социолог Михаил Мирчев. — Возник цыганский средний класс с техническим образованием. Болгарское правительство проводило политику децентрализации: была специальная программа расселения представителей меньшинств по обычным домам, где живут болгары. Мощная милицейская машина упражняла на цыганах силу законов. Но с приходом демократии началось цивилизационное расслоение общества, и цыгане снова вернулись в эпоху феодализма XIII века. В центре гетто — замок феодала (трех-четырехэтажная вилла цыганского барона), а вокруг — трущобы, где в нечеловеческой нищете ютятся темные, забитые люди. 22 года демократии абсолютно деморализовали цыганскую общность.

Крах социалистического блока принес огромные беды едва укрепившейся нации. Лишенные государственных милостей и строгого догляда, цыгане быстро дичали, спивались, опускались на социальное дно и снова сбивались в стаи. Рухнул «железный занавес», и ромалы полезли через границы в Западную Европу в поисках пропитания, как клопы из ошпаренного тюфяка. Началось новое Великое переселение народов, полностью изменившее этническую карту Европы. Нищета вернула цыган к их старинным воровским промыслам, к которым добавился и наркотрафик.
Европейские цыгане

Похоже, болгары спутали демократию с благополучием.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 2

Пенсионер
отправлено 16.11.11 18:51 # 101


Кому: small_cat, #97

> Либо я поиском пользоваться не умею, либо слово "Цыган" в этом источнике вообще нет.

А между строк смотрел?


Hedgehog
отправлено 16.11.11 19:07 # 102


Кому: small_cat, #97
> Либо я поиском пользоваться не умею, либо слово "Цыган" в этом источнике вообще нет.

Ой! :)


Toxa
отправлено 16.11.11 19:37 # 103


Кому: Цзен ГУргуров, #89

> Камрад, после 25-ти это уже не молодежь, а вполне зрелые мужики. А вот абалдуи кому 16-18 на самая и есть.

Ну слушай, давай смотреть правде в глаза - в 16-18 лет о геополитике имеют представление только уж совсем дикие народы, у которых продолжительность жизни - 30 лет.
Те, которые более-менее сыты, одеты-обуты - те в 16-18 лет в массе своей долбоебы.

> Остальные - на грани русофобства.

Ну, возможно, влияет география. Я как-то наоборот замечал, что в глухой деревне, стОит сказать, "аз съм руснак" - и даже местная гопота начинает относится с определенной долей приязни.

> Конечно, я не могу говорить про всю болгарскую молодежь, но мой личный опыт показывает, что такие настроение по крайней мере существуют, и даже распространены.

Так они везде существуют, и везде распространены. Русофобство в среде малолетних идиотов встречается даже в России. И даже среди русских малолетних идиотов.
Равно как и стремление к "европеизации" - даже китайская мОлодежь, которая более-менее из цивилизованных мест, активно воротит нос от порядков дома. Хотя казалось бы.

Большее значение имеет, как мне кажется, "трудоспособное население", а не школьники.


raxmat
отправлено 16.11.11 19:40 # 104


Кому: Panzerschreck, #56

> Внутренний цензор это называется. Камрад и слово "хуй" пишет вот так: "х.й".

Да! Внутренний цензор может также заставить написать в заявлении на страховку:
"Застрахерьте меня...."


Цзен ГУргуров
отправлено 16.11.11 20:10 # 105


Кому: Toxa, #103

> Ну слушай, давай смотреть правде в глаза - в 16-18 лет о геополитике имеют представление только уж совсем дикие народы, у которых продолжительность жизни - 30 лет.

Тем не менее - показательно. Конечно, задесь превалирует "нравится - не нравится", но в этом возрате уже делается выбор на будущее. Какой язык изучать, в какой ВУЗ идти или какам бизнесом заняться. Пройдет не так уж много лет, и эти с вывернутыми мозгами станут "большинством".

> Ну, возможно, влияет география.

Возможно. Мои "знакомые" с побережья и из Софии. софийские - вообще караул какие зз себя "еуропейцы".

> Так они везде существуют, и везде распространены. Русофобство в среде малолетних идиотов встречается даже в России

Вопрос в пропорциях.


ГрековаряГ
отправлено 16.11.11 20:32 # 106


Что удевительно цыгане вeзде одинаковые бyть то в Bолгарии в России или какои-нибут другои стране.Интересно то-как ептель.


Abrikosov
отправлено 16.11.11 20:48 # 107


Кому: Panzerschreck, #56

> Внутренний цензор это называется. Камрад и слово "хуй" пишет вот так: "х.й".

Осталось только выяснить, пишет ли он слово "б-г"!!!


Dmitrij
отправлено 16.11.11 20:53 # 108


Кому: Jack Jumper, #59

> Циган можно сослать в Прибалтику, к морю.

На дачу блять к себе сошли!!! Ишь, умный выискался. Мне здесь жить ещё, между прочим.

Кому: Бохаец, #64

> Странно, а его сын, легендарный Фридрих Великий наоборот сумел убедить цыган осесть на землю и заняться сельским хозяйством. И у него получилось, как не странно, цыгане осели и впоследствии растворились среди немцев.

Фридрих Великий умел убеждать, да.


Abrikosov
отправлено 16.11.11 21:05 # 109


> Перед вступлением в ЕС болгарам обещали райскую богатую жизнь. Нам обещали иностранные инвестиции, но не объяснили, куда они пойдут. Все инвестиции ушли в супермаркеты - болгары покупают иностранные товары, а их деньги уплывают за границу. Производство встало, страна разорена. Еврочиновники оказались хуже чиновников Коминтерна! Дело идет к тому, что болгары потеряют собственную страну.

Ну чисто глупые дети.
Сначала добрый дядечка пообещал конфетку, потом привёл к себе домой и начал хватать за всякое.
Как же так?! Он ведь Абищал!!!


Divanbashi
отправлено 16.11.11 21:19 # 110


Кому: Бохаец, #64

> А в 1725 году король Пруссии Фридрих-Вильгельм приказал истребить всех цыган старше восемнадцати лет.
>
> Странно, а его сын, легендарный Фридрих Великий наоборот сумел убедить цыган осесть на землю и заняться сельским хозяйством. И у него получилось, как не странно, цыгане осели и впоследствии растворились среди немцев.

[Разглядывая фото солиста группы Модерн Токинг] Так вот почему он такой!!!


KAAREAL
отправлено 16.11.11 21:29 # 111


Кому: polinov85, #4

> Невидимая рука демократии не приемлет мирных, но затратных методов решения проблем с цыганами, так и отфутболивают их друг к другу.
>
Кстати очень напоминает ситуацию с евреями перед второй мировой


small_cat
отправлено 16.11.11 21:50 # 112


Кому: Пенсионер, #101
Кому: Hedgehog, #102

Не, в самом деле, скачал по той ссылке, поиском прогнал - не нашел. Правда, может там с ошибкой?


SLS
отправлено 16.11.11 21:58 # 113


Индийское происхождение цыган заставляет волноваться о будущем Индии.


Buddhist
отправлено 16.11.11 22:26 # 114


Кому: Olnis, #53

> что мешает процитировать как есть?

Tommy: I fuckin' hate Pikeys.


K0m-r-ad
отправлено 16.11.11 23:00 # 115


Точно, переименовать из Pikeys в Peys и тогда заживем!!!


Пенсионер
отправлено 16.11.11 23:48 # 116


Кому: small_cat, #112

Камрад, я пошутил. Ты не нашёл ничего про цыган в упомянутом труде Поршнева по одной единственной причине - он о них ничего не писал.


corr_win
отправлено 16.11.11 23:53 # 117


Кому: Пенсионер, #88

> Не писал он про цыган.

Поршнев в этом труде пишет про расу, которая в доисторические времена была господствующей в социальном строе людей из-за способности этой расы к внушению и волевому принуждению. Потомки этой расы, обладающие природным даром гипноза, существуют и сейчас. Цыгане - наиболее известная часть этих потомков. Поэтому все, что описано про эту расу, относится, в частности, и к цыганам.
Это как, если множество В является подмножеством множества А и относительно множества А верно некоторое утверждение, то это же утверждение верно и относительно множества В.
Странно, что это надо объяснять пенсионеру.


Пенсионер
отправлено 17.11.11 00:04 # 118


Кому: corr_win, #117

> Поршнев в этом труде пишет про расу

Он не пишет про расу. Он пишет про то, что ещё и человеком-то не было.

> Цыгане - наиболее известная часть этих потомков.

Вот это вот из чего следует?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.11 00:08 # 119


Кому: Пан Головатый, #34

На пятилетку ;)))

В любом случае - до фига и в песок все. На золотые напузные кресты цыганским баронам, да на "создание благоприятного имиджа в СМИ".


Хорек Паникер
отправлено 17.11.11 09:11 # 120


Кому: ГрековаряГ, #106

> Что удевительно цыгане вeзде одинаковые бyть то в Bолгарии в России или какои-нибут другои стране.Интересно то-как ептель.

С телефона писано, или грамоте не обучен?


Грустный
отправлено 17.11.11 10:05 # 121


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Allex
отправлено 17.11.11 10:58 # 122


Кому: Abrikosov, #109

> Ну чисто глупые дети.
> Сначала добрый дядечка пообещал конфетку, потом привёл к себе домой и начал хватать за всякое.
> Как же так?! Он ведь Абищал!!!

Ты так говоришь, как будто у нас в стране как-то по-другому происходило.


jrnlst
отправлено 17.11.11 12:00 # 123


Мадонна на концерте не так давно отожгла с цыганским вопросом.

Когда ее освистали за симпатию к ним - ибо задрали в корень :)


denis1978c
отправлено 17.11.11 12:29 # 124


Кому: kinemar, #14

Нет, это традиция такая, им просто нужник капать нельзя. У нас в деревне живет табор, им когда землю выделили под строительство обязали нужники строить. Цыгане нужники построили, только ямы в них рыть не стали. Ссут прям в огородах, а посрать ходят в заброшенный канал на учебном поле ПТУ, за 1,5 км., мужики на машинах ездют, а бабы с ребетней пешком ходят. Выглядит прикольно. У них и дом без фундаментов построен, полы прям на земле лежат гниют.


ПТУРщик
отправлено 17.11.11 12:37 # 125


Кому: Dmitrij, #108

> Странно, а его сын, легендарный Фридрих Великий наоборот сумел убедить цыган осесть на землю и заняться сельским хозяйством. И у него получилось, как не странно, цыгане осели и впоследствии растворились среди немцев.
>
> Фридрих Великий умел убеждать, да.

При этом Ломоносов от него сбежал, а вот прирожденные кочевники не смогли!


Пан Головатый
отправлено 17.11.11 12:56 # 126


Кому: ПТУРщик, #125

> При этом Ломоносов от него сбежал, а вот прирожденные кочевники не смогли!

Ну так академик будущий.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.11 13:08 # 127


Кому: ПТУРщик, #125

> При этом Ломоносов от него сбежал, а вот прирожденные кочевники не смогли!

Забавно, но единственная страна, где смогли накинуть ярмо на цыган - Румыния. Верней? придунайские княжества Валахия и Молдавия. Даже в Бессарабии, не знавшей крепостного права - только цыгане были крепостными. Причем даже когда кочевали, типа отхожий промысел был у них такой. Раз в год возвращались к боярину - отсыпали ему положенное и вновь кочевать - "зарабатывать".
В Валахии и Молдове, бывало, "вольное племя" на цепях держали, на манер медведей. Особенно если глава семейства обладал полезным ремеслом.
С отменой крепостного права уже в объединенной Румынии (кстати, его там отменили лет на 6 позже, чем в России), цыган тоже освободили. Румыния сейчас по числу цыган в Европе - на первом месте. Может и в мире.


ПТУРщик
отправлено 17.11.11 13:11 # 128


Кому: Цзен ГУргуров, #127

> Забавно, но единственная страна, где смогли накинуть ярмо на цыган - Румыния. Верней? придунайские княжества Валахия и Молдавия.

Я это, кстати, помню из той твоей работы! ;)

> С отменой крепостного права уже в объединенной Румынии (кстати, его там отменили лет на 6 позже, чем в России)

Ну так это - сложно было отменить крепостное право в ещё не появившемся государстве. Как в 1867-м появилось - так и пожалуйте.


Бохаец
отправлено 17.11.11 15:31 # 129


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.11 17:50 # 130


Кому: ПТУРщик, #128

> Я это, кстати, помню из той твоей работы! ;)

Польщен.

> Ну так это - сложно было отменить крепостное право в ещё не появившемся государстве. Как в 1867-м появилось - так и пожалуйте.


Камрад, извини, чуть тебя поправлю. "Объединенная" Румыния из Валахии и Молдовы возникла в 1859 году. В статусе вассала Османской империи. Полную независимость получила уже во время русско-рецкой войны в 1877 году.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.11 17:53 # 131


Итак, камрады. Проблема описана: наркоторговля, воровство, мошенничество. В статье и на ветке излагались различные способы ее решения опробованные в истории:
1. Метод Гитлера – всех в печь.
2. Метод Фридриха Великого – всех арестовать, расселить среди бюргеров и резко так ассимилировать.
3. Метод Карла V – всех арестовать и выслать в другую страну.
4. Метод Саркози – всех арестовать и выслать. Но дать всем при этом денег.
5. Метод либералов – ни хрена не делать. Предоставить цыганам полную свободу действий и строго следить, чтобы никто не нарушал их права человеков.
6. Метод Евросоюза – тоже самое, что либералов. Только еще дать под это денег, и предоставить цыганам решать – водить детей в школы и нет, получать или нет пособия по многодетности ;))), срать на пол бесплатных домов или… ну и так далее.
7. Метод Сталина – организовать цыганские колхозы. Запретить бродяжничество. Сажать за воровство, детей учить в школах. Цыган заставить работать.
Все методы имеют свои минусы.
1. Это нацизм – чтобы его не было, погибли миллионы наших людей.
2. Сейчас не времена крепостного права, не найдется обывателей, среди которых вот так можно расселить цыган.
3. Вряд ли найдется страна, готовая принять чужих граждан.
4. Может и найдется страна в Африке, если ее правительству круто забашлять.
5. Будет иметь место нарастание проблемы и «естественного» ее разрешения вроде «бунтов предместий».
6. Тоже самое, только цыгане размножаются гораздо быстрей.
7. Нет сейчас социализма. Да и при нем происходило сильное расслоение цыган. Те кто осваивал оседлый образ жизни и получал образование – довольно быстро отделялись от своих сородичей и не хотели иметь с ними ничего общего. Оставшиеся воспроизводили традиционную структуру, которая сегодня продолжает существовать в либеральной среде.


Jack Jumper
отправлено 17.11.11 21:46 # 132


Кому: Dmitrij, #108

> Циган можно сослать в Прибалтику, к морю.
>
> На дачу блять к себе сошли!!! Ишь, умный выискался. Мне здесь жить ещё, между прочим.

Цигане такие же европейцы, как и прибалты, так что не надо кричать! Решит ЕС ими заполнить Прибалтику и табор уйдет на рижское взморье :)


Цзен ГУргуров
отправлено 17.11.11 22:53 # 133


Кому: Jack Jumper, #132

> Решит ЕС ими заполнить Прибалтику и табор уйдет на рижское взморье :)

Все 12 миллионов??? В Прибалтиках сейчас что-то не более 6 миллионов с "негражданами".
Потом туда же "сольют" еще всех беженцев - мусульман... примерно столько же. Удержим ли мы с белоуссами границы???


fiber
отправлено 18.11.11 10:13 # 134


Кому: Цзен ГУргуров, #32

> с упортсвом буратин поливать это поле

ага, притом в основном - чужим потом и кровью.


Naolvi
камрадесса
отправлено 18.11.11 14:49 # 135


Кому: Цзен ГУргуров, #133

> Удержим ли мы с белоуссами границы???

У Вас так мечтают о присоединении к Белоруссии? или я чего-то не поняла


Clerkon
отправлено 18.11.11 17:33 # 136


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.11 18:46 # 137


Кому: Naolvi, #135

У нас с Белоруссией безвизовый режим и открытая граница. И закрывать ее никто не собирается. Так что если Прибалтика станет свалкой имигрантского мусора ЕС, то проблема окажется совместной.


Jack Jumper
отправлено 18.11.11 18:58 # 138


Кому: Цзен ГУргуров, #133

> Удержим ли мы с белоуссами границы???

Для этого надо перенять опыт евреев и посторить стену!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.11 23:37 # 139


Кому: Jack Jumper, #138

> Для этого надо перенять опыт евреев и посторить стену!!!

Стену??? Против цыган??? Да они быстро разберут по камушку и толкнут налево ;)))

[Напевает "Спрячь за высоким забором девчонку / Выкраду вместе с забором!"]

Вспоминаю случай в Алма-Ате в начале 90-х.
По дороге на Бурунтай там был большой толкучий рынок. Ковры вешали на бетонную стену этого рынка. Мужик так однажды пришел, повесил ковер - стоит, торгует. Вдруг ковер пополз вверх. Яное дело - с той стороны забора его кто-то утягивает. Мужик схватился за ковер и по его краю взобрался наверх. с другой строны - тоже мужик.
Владелец ковра: "Куда?! Это мой ковер!"
другой мужик: "Нет, мой! Я только что его купил!"

Оказалсь - с другой стороны подошла цыганка, встал у ковра и продала его "с большой скидкой". ;)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк