Вести из Венесуэлы

27.11.11 21:14 | Goblin | 230 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент Венесуэлы Уго Чавес начал вывод золота из крупных банков США и стран Европы, передает агентство Associated Press.

Первая партия золотых слитков прибыла в международный аэропорт столицы страны Каракаса, откуда золото под усиленной охраной доставили в центральный банк Венесуэлы.

Сообщается, что власти предприняли беспрецедентные меры безопасности: в составе армейских подразделений, охраняющих доставку золота, были даже пять танков.

Президент У.Чавес в августе 2011г. заявил, что возврат золота направлен на защиту суверенитета страны. В его планы входит вывод порядка 211 т золота из банков Европы и США. В то же время критики называют эту меру затратной и бесполезной.

Ранее президент Венесуэлы заявил о национализации объектов золотодобывающей промышленности страны. В частности, речь идет о шахтах, где добывается этот ценный металл. У.Чавес также отметил, что венесуэльское государство переведет часть своего золота в золотовалютные запасы.
Венесуэла начала вывод золота из банков США и Европы

Почему никто не останавливает кровавого тирана?!
Почему никто не возвращает венесуэльское золото в руки приличных людей?!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

Дикие танцы
отправлено 29.11.11 15:12 # 201


Кому: viva4ever, #197

> Относительно нормальный уровень жизни, не подкрепленный реальными экономическими показателями, привел к краху национальной валюты и к 100% инфляции.

Ага, и СССР не стало по объективным экономическим причинам.
Зачем ретранслировать вражью пропаганду?


Кому: DUM, #199

> наши свидомые свои помои снимают и пишут в Польше и не на государственные деньги, улици не таджики метут, про ВОв это не у нас помои показывают, и памятники СС-вцам не у нас чиновники посещают, про ипотеку здесь слышали только из ваших новостей. Наше руководство хотя бы с этим справилось, это при отсутствии нефти на продажу.

А вот и настоящие причины.


grb
отправлено 29.11.11 15:53 # 202


Который раз слышу сказки про китайскую армию. А что, никто не помнит как в феврале 1979 они напали на Вьетнам? И как их 140 тысячная группировка не смогла опрокинуть пограничников, ополчение и одну регулярную дивизию? А потом подошли регулярные части и 62 тысячи потерь со стороны Китая.


viva4ever
отправлено 29.11.11 16:35 # 203


Кому: Дикие танцы, #201

> Ага, и СССР не стало по объективным экономическим причинам.
> Зачем ретранслировать вражью пропаганду?

Вот я и спрашиваю, зачем ты ретранслируешь вражью пропаганду о распаде СССР по экономическим причинам.

> А вот и настоящие причины.

Если не лить помои на историю и не ставить памятники СС-овцам, то сразу повысится уровень жизни?
Камрад, тебе надо Нобелевскую премию по экономике дать!!!


viva4ever
отправлено 29.11.11 16:49 # 204


Кому: DUM, #199

> Ты экономист поди нешуточный? Оказывается, во всём виноваты реальные экономические показатели Ну, и что же это за показатели?

Угу, отрицательное торговое сальдо, маленькие резервы валюты это конечно ерунда и ничего не значит, во всем виноваты враги!!! Всё понятно.

> Ты только не забудь добавить, что наши свидомые свои помои снимают и пишут в Польше и не на государственные деньги,

+5% к ВВП!!!

> улици не таджики метут, про ВОв это не у нас помои показывают, и памятники СС-вцам не у нас чиновники посещают, про ипотеку здесь слышали только из ваших новостей.

+10% к ВВП!!!
Ты реально уверен, что экономика от этого зависит???

> Наше руководство хотя бы с этим справилось, это при отсутствии нефти на продажу.

Как связано всё вышетобойперечисленное с нефтью?
P.S. А ты в курсе, что 1/3 экспорта Белоруссии составляют нефть и нефтепродукты?


Дикие танцы
отправлено 29.11.11 17:53 # 205


Кому: viva4ever, #203

> Если не лить помои на историю и не ставить памятники СС-овцам, то сразу повысится уровень жизни?

В последнее время всем, кто пытается быть самостоятельным, устраивают арабскую весну. Для начала путём массированных экономических санкций, в дополнение к мировому кризису. Со всеми вытекающими. Идёт Третья Мировая. Неужели это до сих пор непонятно?

> Вот я и спрашиваю, зачем ты ретранслируешь вражью пропаганду о распаде СССР по экономическим причинам.

Сначала ты ответь, зачем говоришь такое про Белоруссию.


DUM
отправлено 29.11.11 19:21 # 206


Кому: viva4ever, #204

> Угу, отрицательное торговое сальдо, маленькие резервы валюты это конечно ерунда и ничего не значит, во всем виноваты враги!!! Всё понятно.

Так а кто валюту печатает, скажи пожалуйста, не тот ли, кто экономические санкции ввёл давным давно? Ну раскрой же наконец откуда сальдо отрицательное и почему нет валюты.

> +5% к ВВП!!!

У нас нет, а вот у вас вполне может быть (посмотри бюджет последнего шедевра). И, если ты не понял, как в Беларуси имелось ввиду то, что я перечислил, а не экономистика твоя.

> Как связано всё вышетобойперечисленное с нефтью?
> P.S. А ты в курсе, что 1/3 экспорта Белоруссии составляют нефть и нефтепродукты?

Напрямую, возможности власти обусловленны средствами, которыми она располагает. Так вот, сидя на мировых запасах нефти, располагаешь значительно большими средствами, дружок.
P.S. в курсе, что нячэсным образом построили нефтепереробатывающий завод и стали продавать задорого бензин из дешёвой нефти.


DUM
отправлено 29.11.11 19:25 # 207


Кому: Дикие танцы, #205

> Сначала ты ответь, зачем говоришь такое про Белоруссию.

Точно, лучше про "Торум" пусть расскажет.


viva4ever
отправлено 29.11.11 19:57 # 208


Кому: Дикие танцы, #205

> В последнее время всем, кто пытается быть самостоятельным, устраивают арабскую весну. Для начала путём массированных экономических санкций, в дополнение к мировому кризису. Со всеми вытекающими. Идёт Третья Мировая. Неужели это до сих пор непонятно?

Инфляция и обрушение валюты произошло только по экономическим причинам, а не потому что весь мир ополчился на Белоруссию.

> Сначала ты ответь, зачем говоришь такое про Белоруссию.

Ткни пальцем где я такое говорил про Белоруссию, причем к привязке к распаду СССР.

Кому: DUM, #206

> Так а кто валюту печатает, скажи пожалуйста, не тот ли, кто экономические санкции ввёл давным давно? Ну раскрой же наконец откуда сальдо отрицательное и почему нет валюты.

Во всем виновата Америка? Слава ТНБ, нашли виноватого. Если бы не Америка у-ух как бы развернулись.
А отрицательным сальдо стало только по причине что покупает больше чем продаете, а для этого нужно иметь валюту, которая берется из валютных резервов (по той же причине иссякли) или брать кредиты (а что бы их отдать нужно заработать валюту, а т.к. сальдо отрицательное то и взять её неоткуда). Просто жить надо по средствам.

> У нас нет, а вот у вас вполне может быть (посмотри бюджет последнего шедевра). И, если ты не понял, как в Беларуси имелось ввиду то, что я перечислил, а не экономистика твоя.

Камрад, мне даже смешно тебя читать. Вот в Греции не ставят памятники СС-овцам, не снимают "Утомленных солнцем", на улицах нет таджиков, в общем делают всё как в Белоруссии, а оказались в финансовой заднице. Что они делают не так? Неужели по причине какой-то там непонятной "экономистики"?

Кому: DUM, #207

> Точно, лучше про "Торум" пусть расскажет.

"Торум" - хороший комбайн, почему бы и не поговорить о нем. А, я понял, в инфляции в Белоруссии виноват "Торум"?


Дикие танцы
отправлено 29.11.11 20:14 # 209


Кому: viva4ever, #208

> Ткни пальцем где я такое говорил про Белоруссию, причем к привязке к распаду СССР.
>
#197, #208/ Продолжай со товарищи в том же духе, и в случае победы ты увидишь, как с Белоруссией будет то же, что и с СССР.
Однако ренегатам неплохо бы помнить, что случилось, например, с Пакистаном.

>> а не потому что весь мир ополчился на Белоруссию.

Тиха украинская ночь (с)

> Инфляция и обрушение валюты произошло только по экономическим причинам

Просим уже рассказать про правильную экономическую политику в условиях мировой катастрофы!


Дикие танцы
отправлено 29.11.11 20:16 # 210


Кому: DUM, #191

> Так вот жешь, Анатоль отжег, Вассерман который. Опыт преподавания истории в СССР, опять же.

В смысле?


DUM
отправлено 29.11.11 20:34 # 211


Кому: Дикие танцы, #210

> В смысле?

Да ничего особенного, видел ролик, где он сомнительно доказывал, что украинский язык (как и белорусский) - диалект русского.

Кому: viva4ever, #208

> Во всем виновата Америка? Слава ТНБ, нашли виноватого. Если бы не Америка у-ух как бы развернулись.

Сам придумал, сам и смейся.

> А отрицательным сальдо стало только по причине что покупает больше чем продаете, а для этого нужно иметь валюту, которая берется из валютных резервов (по той же причине иссякли) или брать кредиты (а что бы их отдать нужно заработать валюту, а т.к. сальдо отрицательное то и взять её неоткуда). Просто жить надо по средствам.

Отличная логическая цепочка с красноречивым выводом. Экономические санкции, помимо прочего, включают внушительный список фирм и предприятий, с которыми в Европах и Америках торговать никто не будет. Как думаешь, это как-нибудь влияет на размер экспорта?


DUM
отправлено 29.11.11 20:40 # 212


Кому: viva4ever, #208

> Камрад, мне даже смешно тебя читать. Вот в Греции не ставят памятники СС-овцам, не снимают "Утомленных солнцем"

Греция постсовецкая страна? А давай хуй с пальцем сравним. К тому же, я обращаю твоё внимание ещё раз, то что я перечислил является достижением власти, которые так симпотичны камрадам, а не причинами экономики. Экономистика мне как раз понятна, только не надо упрощать.

> "Торум" - хороший комбайн, почему бы и не поговорить о нем. А, я понял, в инфляции в Белоруссии виноват "Торум"?

Нда... Имелось ввиду, что про него ты интереснее рассказываешь.


Fedor_K
отправлено 29.11.11 21:37 # 213


Кому: Хоттабыч, #186

> стати откуда возьмутся вертолёты супостата в глубоком тылу. Это уже из области фантазий

Речь шла про оснащение армии Венесуэлы "трёхсотками". Там вся территория насквозь пролетается, так что прикрывать надо всерьёз.

Тезис: когда у нас догниют остатки РВСН - можно ждать всемирного Песца. В какой он форме появится и откуда уже не столь важно.

Вот от этого тезиса и надо плясать, а не растаскивать на частности.

[спохватывается, что уже принял яд, тут же падает замертво]


AndrussLee
отправлено 29.11.11 22:21 # 214


Кому: mr_rtar, #9

> А $800 Млн неустойки - херня. Правда?
Стоимость производства стодоллаворой купюры - меньше цента. Две тонны макулатуры за $800 млн. Лучше вернуть золото... пока не поздно.

Де Голь в 1965 с визитом в США припёр с собой $75 млн наличкой и потребовал их обеспечить золотом и драгоценностями. Умер при странных обстоятельствах.


Хоттабыч
отправлено 30.11.11 08:13 # 215


Кому: Fedor_K, #213

> когда у нас догниют остатки РВСН - можно ждать всемирного Песца

Можно ждать и раньше. Когда не останется в России никого со стальными яйцами, способного нажать на красную кнопку.

> [спохватывается, что уже принял яд, тут же падает замертво]

[подтаскивает реанимационную клизму]
Погодь!!! Так что там про танки? Какой системы, скорость, бронирование, вооружение???

А таки да, так да С-300 в Венесуэле даст либо нам опыт боевого применения, либо пиндосам железячки для изучения. Тут уж как фишка ляжет.


Пенсионер
отправлено 30.11.11 09:57 # 216


Кому: Хоттабыч, #215

> либо пиндосам железячки для изучения.

Железячки для изучения они давно получили. От Шушкевича, в начале 90-х.


Собакевич
отправлено 30.11.11 10:14 # 217


Кому: AndrussLee, #214

> Де Голь в 1965 с визитом в США припёр с собой $75 млн наличкой и потребовал их обеспечить золотом и драгоценностями.

Тогда была Бреттон-Вудская валютная система, в которой доллар имел золотое обеспечение. Сейчас этого нет.

> Умер при странных обстоятельствах.

Умер он частным лицом. Или американцы его не простили и решили через пять лет отомстить?


Хоттабыч
отправлено 30.11.11 10:35 # 218


Кому: Пенсионер, #216

Это мне известно. Из Венесуэлы везти ближе. Заодно посмотреть, не появилось ли чего новенького в конструкции.


zaur98
отправлено 30.11.11 14:18 # 219


Кому: Schwarz, #101

>Почему никто не останавливает кровавого тирана?!
>
> Вах, Главный, накаркаешь!

Вашингтонскому обкому сначало надо разобраться с Сирией, затем Ираном, а там гладишь и до Уго очередь дойдёт. В очередь, аборигены, в очередь!


zaur98
отправлено 30.11.11 14:24 # 220


Кому: polinov85, #120

> Просто снимается римейк фильма "Ограбление по-Итальянски".

По венесуэльски


zaur98
отправлено 30.11.11 14:53 # 221


Кому: Собакевич, #217

> Кому: AndrussLee, #214
>
> > Де Голь в 1965 с визитом в США припёр с собой $75 млн наличкой и потребовал их обеспечить золотом и драгоценностями.
>
> Тогда была Бреттон-Вудская валютная система, в которой доллар имел золотое обеспечение. Сейчас этого нет.

если мне не изменяет память, то советский рубль был надёжней доллара и обеспечивался золотом на 67 копеек.


zaur98
отправлено 30.11.11 14:53 # 222


Кому: Пенсионер, #182

> Да ничем по ним не стреляют. Камрад, у этого НУРСа калибр то ли 70, то ли 80 мм. Ну как ты себе представляешь стрельбу по таким соплюшкам?

Внутри НУРСов и УРСов такие маленькие алюминиевые шарики, которые при взрыве разлетаются и ещё взрываются. Так что всем хватит


Собакевич
отправлено 30.11.11 15:10 # 223


Кому: zaur98, #221

> если мне не изменяет память, то советский рубль был надёжней доллара и обеспечивался золотом на 67 копеек.

Обеспечивался золотом и всем достоянием государства, так было написано. И что? Кто мог свободно обменять рубли на золото?


zaur98
отправлено 30.11.11 15:41 # 224


Кому: grb, #202

> Который раз слышу сказки про китайскую армию. А что, никто не помнит как в феврале 1979 они напали на Вьетнам? И как их 140 тысячная группировка не смогла опрокинуть пограничников, ополчение и одну регулярную дивизию? А потом подошли регулярные части и 62 тысячи потерь со стороны Китая.

Ты не путай, камрад, 60-е с нынеством. А советскую армию с росийской, китайскую 60 годов с нынешней. В НОАК попасть может не каждый гражданин Китая и служба там у них за честь. Подготовлена она дай Боже другим странам. Оружие они закупают (если нет своих разработок или они запаздывают) и разбирая до винтиков начинают клепать своё (*пример отказ РФ продать Китаю истребители СУ), так они просто выкупили их на Украине и ждите скоро манны небесной сверху. В спецназ НОАК набирают лучших (и это прпи условии, что разницы в льготах иоплате практически нет), система подготовки одна из жёстких и лучших в мире, наши не стесняются брать у пример. А что могут сделать диверсанты, соогнанизовавшиеся в группу тебе не надо объяснять?
Да и не забудь про экспанцию тихую в ПК и во всём ДВ (вот тебе и 5 колонна).


zaur98
отправлено 30.11.11 15:46 # 225


Кому: Собакевич, #223

> Кому: zaur98, #221
>
> > если мне не изменяет память, то советский рубль был надёжней доллара и обеспечивался золотом на 67 копеек.
>
> Обеспечивался золотом и всем достоянием государства, так было написано. И что? Кто мог свободно обменять рубли на золото?

Это стратегическое планирование, а если все ломанутся скупать металл? А вспомни, был ли, есть ли в СССР или РФ или США свободный оборот драгметаллов и драгкамней (кроме как в изделиях, которые до этого прошли аффинаж)? А кто мог обменять доллары на золото или драхмы или эскудо? Зато рубль был тяжёлой, полновесной валютой (хоть по голове бей этим рублём жёлтым врага), а доллар ещё тогда был зелёной бумажкой еле обеспеченной запасом своей страны. Кажется это могла себе позволить одна довоенная страна - Ирак.


Собакевич
отправлено 30.11.11 18:02 # 226


Кому: zaur98, #225

> Обеспечивался золотом и всем достоянием государства, так было написано. И что? Кто мог свободно обменять рубли на золото?
>
> Это стратегическое планирование, а если все ломанутся скупать металл? А вспомни, был ли, есть ли в СССР или РФ или США свободный оборот драгметаллов и драгкамней (кроме как в изделиях, которые до этого прошли аффинаж)? А кто мог обменять доллары на золото или драхмы или эскудо?

Ты мне на один вопрос ответил тремя, так и не дав конкретного ответа на поставленный вопрос. Еще раз, ты написал:

Кому: zaur98, #221

> если мне не изменяет память, то советский рубль был надёжней доллара и обеспечивался золотом на 67 копеек.

Вопрос, кто мог свободно обменять рубль на золото по этому курсу?


grb
отправлено 30.11.11 21:45 # 227


Кому: zaur98, #224
Нет. Это не 60-е, а скорее 80-е. А воюет не оружие, а люди. И я сужу не по газетным статьям, а по реальным событиям. В том конфликте советская армия не участвовала, вьетнамцы сами справились, только советники были с нашей стороны. Я веду речь о том, что китайская армия себя еще никак не проявляла и рассуждать о ее боеготовности теоретически не совсем корректно. У арабов тоже было современное оружие, и такие же советники, но Израиль сделал их на раз.


Fedor_K
отправлено 30.11.11 22:28 # 228


Кому: Хоттабыч, #215

> Так что там про танки?

Про какие танки?


ВУЗовец
отправлено 02.12.11 08:18 # 229


Кому: zaur98, #224

> пример отказ РФ продать Китаю истребители СУ),

Камрад, что за сказки про "отказ"? Иркутский авиазавод выжил только за счет поставок Су-27 и потом Су-30 китайцам и индусам, и там и там покупали и комплектные машины и комплекты для сборки себя.


Хоттабыч
отправлено 02.12.11 09:26 # 230


Кому: Fedor_K, #228

> Про какие танки?

Да уже и никакие!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк