Управление свободой

07.12.11 21:55 | Goblin | 127 комментариев »

Политика

Цитата:
Стоит отметить, что на своей территории США таких вольностей не допускают. Иностранцы не могут принимать активное участие в развитии американских НПО. Ведь в стране действует Закон FARA (Акт 22 U.S.C. § 611 «О регистрации иностранных агентов» 1938 года), согласно которому лица и организации, занимающиеся «политической активностью под контролем иностранного принципала», обязаны зарегистрироваться в десятидневный срок в Департаменте юстиции США и регулярно (с 1996 года — каждые шесть месяцев) отчитываться перед властями о характере отношений с «принципалом», поступивших средствах и их расходовании.

Причем под понятие «принципал» попадают не только иностранные правительства, но и любые неамериканские структуры. Нарушение закона карается штрафом и тюремным заключением до пяти лет. Срока давности по этому правонарушению не предусмотрено. Однако введение подобных требований другими государствами, когда в качестве принципала выступает американская сторона, а «агента» — различные местные и иностранные НПО, в Вашингтоне рассматривается как нарушение прав человека авторитарными режимами.
Управление свободой

Нету в Америке навальных — не видать им ни разоблачений, ни свободы.

На всякий случай — вдруг кому-то непонятно. В заметке описана политика государственного здравомыслия. Своим — всё, чужим — закон. Если государство заботится о государственной безопасности, финансирование навальных, новодворских, подрабинеков, ковалёвых и прочих из-за кордона — уголовно наказуемо. Ибо здравомыслящие люди не церемонятся с предательством национальных интересов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 1

Глав Упырь
отправлено 07.12.11 21:59 # 1


>Нету в Америке навальных — не видать им ни разоблачений, ни свободы.

Это что же выходит - они не знают ПравдуЪ?!!


Dr.BlackDeath
отправлено 07.12.11 22:01 # 2


мерзкие двуличные бляди


Misanthrope
отправлено 07.12.11 22:08 # 3


[ужаснувшись крамольной мысли]

Так что же это... Америка, получается, нерукопожата?


sjjoe
отправлено 07.12.11 22:08 # 4


>когда в качестве принципала выступает американская сторона, а «агента» — различные местные и иностранные НПО, в Вашингтоне рассматривается как нарушение прав человека авторитарными режимами.

Торжество лицемерия.


ни-кола
отправлено 07.12.11 22:08 # 5


Кому: Глав Упырь, #1

> Это что же выходит - они не знают ПравдуЪ?!!

Несчастные. Как нам их искренне жаль!!!


Omen
отправлено 07.12.11 22:10 # 6


Камрады, смею поделиться ссылкой на интервью у Михаила Хазина. Рекомендую к просмотру.

http://www.youtube.com/watch?v=SwskwY85P4c


Grauk
отправлено 07.12.11 22:12 # 7


Я сейчас подумал - какой же, наверно, лавинообразный поток испражнений малолетних долбоёбов приходится фильтровать в эти дни модераторам Тупичка (при том, что к концу недели он будет только усиливаться).


Артём-69
отправлено 07.12.11 22:19 # 8


Что ж... Обычная рукопожатная практика двойных стандартов.


Hawk1977
отправлено 07.12.11 22:26 # 9


видали? с самого 1938го года подстраховались. Причем - болты затянули по самое "не балуйся"
А сами - сеят "разумное, доброе, вечное" в странах СНГ. Хучь - возьми Киргизию, хучь - незалежную Украину.


Hawk1977
отправлено 07.12.11 22:29 # 10


Кому: Grauk, #7

почему - именно сейчас подумал об этом? Мне кажется - постоянно фильтруют. Не? )


dent
отправлено 07.12.11 22:31 # 11


Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (Авраам Линкольн)


Opaopanjki
отправлено 07.12.11 22:32 # 12


http://cifidiol.livejournal.com/1600.html

Интересное, очень эмоциональное чтиво. Забавно как автор так и призывает к состраданию и патриотизму


Goblin
отправлено 07.12.11 22:34 # 13


Кому: Grauk, #7

> Я сейчас подумал - какой же, наверно, лавинообразный поток испражнений малолетних долбоёбов приходится фильтровать в эти дни модераторам Тупичка (при том, что к концу недели он будет только усиливаться).

я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил

и мгновенно выявил взвод ранее пролезших либеральных пидарасов, которых немедленно забанил


small_cat
отправлено 07.12.11 22:37 # 14


Да уж, с америкосами в душе за мылом лучше не нагибаться, кабы чего не вышло. У нас на фоне Пиндостана просто пиздец какая демократия. Вот интересно, если бы Навальный с другими пидарасами нечто подобное позавчерашней выходке в Вашингтоне учинил - его бы прямо на улице грохнули или таки после самого демократического суда в мире?


cephalochordata
отправлено 07.12.11 22:39 # 15


Америка несёт брямя белых всяким недочеловека. Поэтому им можно.


TSAr_BOBr
отправлено 07.12.11 22:52 # 16


Кому: Goblin, #13

> я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил
>
> и мгновенно выявил взвод ранее пролезших либеральных пидарасов, которых немедленно забанил

Суров!
Хитер!
Коварен!


Hawk1977
отправлено 07.12.11 22:52 # 17


Кому: Goblin, #13

> пролезших либеральных пидарасов

Дмитрий Юрьевич, тобой введен меткий, я считаю, правильный термин. Будет жить долго. (Ну - пусть не в веках, но на Тупичке - точно)
Может быть надо (для вновь прибывающих коментеров) разъяснить тут значение этих слов?


kkbl
отправлено 07.12.11 22:52 # 18


Это просто тоталитаризм какой-то. И заметьте - в заметке говрится про все организации, с неамериканскими принципалами. Стесьняюсь спросить - это что же получается, хода нет даже канадцам, англичанам и израильским евреям? Это еще и антисемитизм?


Riсk
отправлено 07.12.11 22:54 # 19


Кому: Goblin, #13

> я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил
>
> и мгновенно выявил взвод ранее пролезших либеральных пидарасов, которых немедленно забанил

Политика государственного здравомыслия, однако. :)

Давно подозревал, что на Тупичке царит самый отъявленный сталинизм!!!


Hawk1977
отправлено 07.12.11 22:55 # 20


Кому: cephalochordata, #15

поясни-ка, комрад. Какое брямя она там несет?


gorodovoi
отправлено 07.12.11 22:55 # 21


Так это получается американе построили в бывших союзных республиках самую что ни на есть американскую демократию. Своим — всё, чужим — закон. Вот Юленька как пример, или "ходор" тоже.


Шмель
отправлено 07.12.11 23:04 # 22


Кому: Hawk1977, #17

> Может быть надо (для вновь прибывающих коментеров) разъяснить тут значение этих слов?

Объяснялось невероятное количество раз.

- ДЮ, скажите, а кто такой "либеральный пидарас"?
- Так называют либеральных пидарасов, сынок!

Классику знать надо! :)


sad2
отправлено 07.12.11 23:06 # 23


Кому: Goblin, #13

> я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил

и весьма коварный :)


Hawk1977
отправлено 07.12.11 23:09 # 24


Кому: gorodovoi, #21

> Вот Юленька как пример

Верно! Юлька ж и получила [за ответ] пятёрку. Сдала экзамен, значит. Кому - непонятно.


demonx128
отправлено 07.12.11 23:09 # 25


я человек мирный, но США уже давно должны получить наш ядреный кукан в попу.


alexander_smith
отправлено 07.12.11 23:09 # 26


Политолог и театральный режиссер Сергей Кургинян о том, по законам какого театра играет актер Владимир Путин, почему он утомил публику и находится в состоянии внутреннего смятения, и как верхи и низы будут реагировать на новую политическую реальность, которая сложилась в России после выборов:

http://piter.tv/event/Sergej_Kurginyan_Akteru_/


S68
отправлено 07.12.11 23:09 # 27


Кому: Goblin, #13

> я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил
>
> и мгновенно выявил взвод ранее пролезших либеральных пидарасов, которых немедленно забанил

Полный набор: карантин, заградотряды, массовые публичные казни. Д.Ю знает толк в пытках!!!
Зато как тихо-то было. Город подумал ученья идут.


googlebot
отправлено 07.12.11 23:09 # 28


Рискну уйти в бан с черенком :)
Американцы они умные ..
Делай как надо , а остальные идут лесом.
Демократия - это мы.
Кто несогласен-летим к вам.
У нас положено оглянуться на совет Европы.. Страссбуский (хз как пишется) суд..Обком известно где..
А если много авианосцев и денег.. - то это и есть эталон демократии.
Я их искренне уважаю, для своей страны работают.


small_cat
отправлено 07.12.11 23:09 # 29


Кому: Hawk1977, #20

Бремя белого человека. Счастье для аборигенов и приравненных к ним лиц прислуживать Белому Господину за бусы и вазелин. Со времен Британской империи страдают, уроды несчастные. Тогда на штыках, теперь на Томагавках


small_cat
отправлено 07.12.11 23:09 # 30


Кому: gorodovoi, #21

Чего то как-то слабовато. "Где посадки?" (с)


Гималаев
отправлено 07.12.11 23:09 # 31


За последние дни пришлось неоднократно разъяснять товарищам из различных регионов, что в Москве нет никакого осадного положения и прочего "как в 93-м году"

[Отличный ролик] из жизни несогласных http://www.youtube.com/watch?v=oaNGjt-8zaI&feature=player_embedded


Hawk1977
отправлено 07.12.11 23:16 # 32


Кому: Шмель, #22

> Классику знать надо! :)

а.. Уже было, да? Ну, простите. Не для себя ж старался-то


Veld
отправлено 07.12.11 23:16 # 33


Кому: Opaopanjki, #12

> http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
>
> Интересное, очень эмоциональное чтиво.

> Еще одну жалобу как мне предложили я писать не стал. Думал умру от стыда. На улице начинался дождь щеки горят. На автопилоте доехал до дома. Выхожу из машины и чувствую, что слезы обжигает щеки.

Рыдающий от несправедливости борец за идею - это мощно. Воистину неравнодушный, застенчивый и интеллигентный человек. Так победим!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.11 23:19 # 34


> Ибо здравомыслящие люди не церемонятся с предательством национальных интересов.

Вот эту фразу выбить бы на лбах некоторых сограждан.


Riсk
отправлено 07.12.11 23:20 # 35


Кому: googlebot, #28

> Я их искренне уважаю, для своей страны работают.

Есть мнение, товарищ Сталин искренне уважал господина Черчилля, как человек человека. Что не мешало господину Черчиллю оставаться нашей лютой вражиной с точки зрения политики/идеологии.


small_cat
отправлено 07.12.11 23:25 # 36


Кому: Veld, #33

Так я чего-то не понял: он в прокуратуру заявление накатал или нет?


Бамбр
отправлено 07.12.11 23:27 # 37


Угу. Как вам вот такой "принципал":

> оединенные Штаты намерены бороться с дискриминацией представителей сексуальных меньшинств по всему миру и будут увязывать размеры оказываемой развивающимся странам помощи с тем, насколько в этих странах соблюдаются права геев и лесбиянок....http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.bbc.co.uk%2Frussian%2Finternational%2F2011%2F12%2F111207...


Спрутодел
отправлено 07.12.11 23:31 # 38


Кому: Dr.BlackDeath, #2
> мерзкие двуличные бляди

Кому: sjjoe, #4
> Торжество лицемерия.

Защита своих национальных интересов. Неплохо было бы и в России аналогичную практику ввести.
Получаешь бабло за организацию митингов - добро пожаловать в суд и на нары, митингуй в камере под нарами.
Кидаешься на сотрудника милиции на митинге - добро пожаловать в суд и на нары.
Ну и далее в том же духе.


tormozz
отправлено 07.12.11 23:32 # 39


Нет! Нет!
Такого не может быть в Цитадели Добра и Света!
[Одним глотком выпивает стакан водки, занюхивает рукавом. Рыдает.]


Riсk
отправлено 07.12.11 23:33 # 40


Кому: Спрутодел, #38

> Неплохо было бы и в России аналогичную практику ввести.

[визжыт]

Это же отъявленный сталинизм!!!


Спрутодел
отправлено 07.12.11 23:34 # 41


Кому: Riсk, #40

> Это же отъявленный сталинизм!!!

[ласково улыбается, помахивая черенком]


AMV76
отправлено 07.12.11 23:40 # 42


У детей в соцсетях новые "печальки". Теперь они постят, что несогласных в Москве будут разгонять чеченцы.

Это я так понял плагиат с майдаунов. Когда их разгонять ехал российский спецназ Витязь на танках.


Дадли Смит
отправлено 07.12.11 23:44 # 43


Кому: Dr.BlackDeath, #2

> мерзкие двуличные бляди

Умные, преданные своей стране люди

Таковых там, судя по успехам, сильно больше чем у нас

Как-то так


Котовод
отправлено 07.12.11 23:45 # 44


В добавку к данной новости думаю будет не лишним упомянуть и вот это:

http://rt.com/usa/news/detention-legislation-torture-senate-891/

> Only seven members of the US Senate voted against the National Defense Authorization Act on Thursday, despite urging from the ACLU and concerned citizens across the country that the affects of the legislation would be detrimental to the civil rights and liberties of everyone in America. [Under the bill, Americans can be held by the US military for terrorism-related charges and detained without trial indefinitely].

Извиняюсь если Весля.


Beefeater
отправлено 07.12.11 23:47 # 45


Кому: Котовод, #44

> Извиняюсь если Весля.

Собственно, закон из "новости" сам по себе 1938-го года.


Кваздопил
отправлено 07.12.11 23:49 # 46


Кому: Goblin, #13

Толково!


Корум
отправлено 07.12.11 23:49 # 47


У нас кровавая гэбня тоже не дремлет. Муниципальные образовательные учреждения за контакты с штатовским фондами и прочими организациями, финансируемыми из-за рубежа, получают по шапке.


Котовод
отправлено 07.12.11 23:53 # 48


Кому: Beefeater, #45

> Собственно, закон из "новости" сам по себе 1938-го года.

Именно поэтому его полное название National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2012?


Beefeater
отправлено 07.12.11 23:53 # 49


Кому: Корум, #47

> У нас кровавая гэбня тоже не дремлет.

Это где ж такой totlitariz0m? У Бацьки?


Beefeater
отправлено 07.12.11 23:55 # 50


Кому: Котовод, #48

Нет, камрад, полное название закона, о котором я говорю, "Закон FARA (Акт 22 U.S.C. § 611 «О регистрации иностранных агентов» 1938 года)".


Котовод
отправлено 07.12.11 23:57 # 51


Кому: Beefeater, #50

> Нет, камрад, полное название закона, о котором я говорю

Тогда не пойму зачем ты меня цитировал?


Beefeater
отправлено 08.12.11 00:00 # 52


Кому: Котовод, #51

> Тогда не пойму зачем ты меня цитировал?

Чтобы успокоить, что в "новости", относящейся к закону 1938-го года, сложно что-то назвать бояном и Веслей. :-)


Veld
отправлено 08.12.11 00:01 # 53


Кому: small_cat, #36

> он в прокуратуру заявление накатал или нет?

Вот бы узнать? Что рыдал от вселенской несправедливости - это понятно из текста. А что ещё делал - тайна сия велика есть.


vm-em
отправлено 08.12.11 00:03 # 54


Двойные стандарты такие двойные!!!


Grauk
отправлено 08.12.11 00:07 # 55


Кому: AMV76, #42

> У детей в соцсетях новые "печальки". Теперь они постят, что несогласных в Москве будут разгонять чеченцы.

Это что, я слышал гениальную догадку, что за "ЕдРо" в столице тоже голосовали в массе чеченцы, таджики и прочие нелегальные джамшуды. Видимо, мэрия заключила с представителями диаспор негласный паритет - она выдает всем джамшудам московскую прописку сроком на сутки и они могут делать с ней что хочут. От них требуется лишь одно - дружно проголосовать за определенную партию.


Nin
отправлено 08.12.11 00:13 # 56


Сегодня исполнилось 70 лет со дня бомбардировки Перл Харбор.


AMV76
отправлено 08.12.11 00:22 # 57


Кому: Grauk, #55

> Это что, я слышал гениальную догадку, что за "ЕдРо" в столице тоже голосовали в массе чеченцы, таджики и прочие нелегальные джамшуды. Видимо, мэрия заключила с представителями диаспор негласный паритет - она выдает всем джамшудам московскую прописку сроком на сутки и они могут делать с ней что хочут. От них требуется лишь одно - дружно проголосовать за определенную партию

Количество бреда будет расти все больше и больше.

В жж ходит заметка про математический анализ результатов выборов, якобы доказывающая, что все подделано. При этом в каментах тут же указывают, что методы моделирования выбраны по неясному принципу и подогнаны к изначальному условию, что все подделано. Короче, задача решается от обратного, хочу такой результат и все тут.


Mikkelangello
отправлено 08.12.11 00:28 # 58


Американский обком - это круто!
Жаль, у нас такого нет аналога, хрен бы пендосовские прихвостни пропагандонили


Beefeater
отправлено 08.12.11 00:29 # 59


Кому: AMV76, #57

> При этом в каментах тут же указывают, что методы моделирования выбраны по неясному принципу и подогнаны к изначальному условию, что все подделано.

Это про заметку с сайта "Организации Неизбежности Светлого Будущего"?

Вот она, если вдруг заинтересует: http://onsb.org/elections-moscow-2011-12-07.html


Купец
отправлено 08.12.11 00:30 # 60


Кому: AMV76, #42

> Теперь они постят, что несогласных в Москве будут разгонять чеченцы.

А кто потом будет разгонять чеченцев, не пишут?


Riсk
отправлено 08.12.11 00:32 # 61


Кому: Спрутодел, #41

> Это же отъявленный сталинизм!!!
>
> [ласково улыбается, помахивая черенком]

[с воем убегает в закат]


Лимонадный Джо
отправлено 08.12.11 00:34 # 62


Очень надеюсь, что кровая гэбня не подкачает, и всыпет по первое число, кому надо.


Бамбр
отправлено 08.12.11 00:38 # 63


Кому: Nin, #56

> Сегодня исполнилось 70 лет со дня бомбардировки Перл Харбор.

Празднуете?


darkgrin
отправлено 08.12.11 00:39 # 64


Кому: Nin, #56

Вот и думаю - это траур или праздник.

http://www.youtube.com/watch?v=GqW8ggkaD3c


Скорпион
отправлено 08.12.11 00:39 # 65


Кому: Купец, #60

> > А кто потом будет разгонять чеченцев, не пишут?

Специально обученные скинхэды, не иначе.


Бамбр
отправлено 08.12.11 00:40 # 66


Кому: Купец, #60

> А кто потом будет разгонять чеченцев, не пишут?

Дагестанцы.


Beefeater
отправлено 08.12.11 00:41 # 67


Кому: Бамбр, #66

> Дагестанцы.

А можно сразу уточнить, на какой итерации входят войска НАТО?


Артем
отправлено 08.12.11 00:44 # 68


Кому: Goblin, #13

> я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил

Опыт не пропьёшь!


darkgrin
отправлено 08.12.11 00:44 # 69


Кому: Купец, #60

> А кто потом будет разгонять чеченцев, не пишут?

Ну как-же, естественно Навальный.


Riсk
отправлено 08.12.11 00:48 # 70


Кому: Beefeater, #67

> Дагестанцы.
>
> А можно сразу уточнить, на какой итерации входят войска НАТО?

[плачет]

Злые вы!


Бамбр
отправлено 08.12.11 00:54 # 71


Кому: Beefeater, #67

> А можно сразу уточнить, на какой итерации входят войска НАТО?

Войска НАТО приходят тогда, когда уже всё кончено. На площади лежат тела всевозможного толка, национальностей и конфессий сплетённые в смертельной схватке. Везде дым. Наступает главный момент - на фоне наступившей тишины из всех щелей выползают всевозможные геи. На их лицах слёзы счастья. Нео-Паттон толкает речь о свободе и низвергнутом тоталитаризьме. Занавес опускается.


Darky
отправлено 08.12.11 00:55 # 72


Кому: Nin, #56

> Сегодня исполнилось 70 лет со дня бомбардировки Перл Харбор.

После которой всех этнических японцев со всей территории США отправили в концлагеря, в том числе и граждан США. После рассказа о таком факте, у либеральных дурачков обычно случается разрыв мозга.


Дадли Смит
отправлено 08.12.11 00:55 # 73


Кому: AMV76, #57

> В жж ходит заметка про математический анализ результатов выборов, якобы доказывающая, что все подделано

А победу тыблока анализ заодно не доказал?

Кому: Nin, #56

> Сегодня исполнилось 70 лет со дня бомбардировки Перл Харбор.

Засмотри по этому поводу Тору, Тору, Тору - отпадный фильм


Beefeater
отправлено 08.12.11 00:59 # 74


Кому: Бамбр, #71

> Занавес опускается.

[плачет от счастья, рукопожимает]

Кому: Дадли Смит, #73

> А победу тыблока анализ заодно не доказал?

Нет, у тыблока насчитали 7-10%%.


AMV76
отправлено 08.12.11 01:14 # 75


Кому: Beefeater, #59

> Вот она, если вдруг заинтересует: http://onsb.org/elections-moscow-2011-12-07.html

Так это она и есть. У Лекса в каментах люди задаются вопросы - почему так, почему такой метод и т.д. Что задача подогнана под заданное условие - "вбросы".


Корум
отправлено 08.12.11 01:15 # 76


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



AMV76
отправлено 08.12.11 01:17 # 77


Кому: Beefeater, #74

> Нет, у тыблока насчитали 7-10%%.

Возможно, люди думали, что голосуют за Айфон.


Beefeater
отправлено 08.12.11 01:19 # 78


Кому: AMV76, #75

> Что задача подогнана под заданное условие - "вбросы".

Камрад, почитай другие анализы по ссылкам из ЖЖ камрада Лекса. Там разными способами данные анализируются, но результат всегда один. Такие вещи от статистического анализа не скрыть просто. И, да, там не только вбросы обнаруживаются. Ещё и перепись голосов от одной партии другим.


Beefeater
отправлено 08.12.11 01:21 # 79


Кому: AMV76, #75

Правда толку от этого, как от астрономии: видит око, да зуб неймёт.


AMV76
отправлено 08.12.11 01:22 # 80


Кому: Бамбр, #71

> Везде дым. Наступает главный момент - на фоне наступившей тишины из всех щелей выползают всевозможные геи. На их лицах слёзы счастья. Нео-Паттон толкает речь о свободе и низвергнутом тоталитаризьме.

И тут из-за угла выезжает спецназ Витязь на танках. Нео-Паттон нервно сглатывает. Зановес.


AMV76
отправлено 08.12.11 01:24 # 81


Кому: Beefeater, #78

> Камрад, почитай другие анализы по ссылкам из ЖЖ камрада Лекса. Там разными способами данные анализируются, но результат всегда один. Такие вещи от статистического анализа не скрыть просто. И, да, там не только вбросы обнаруживаются. Ещё и перепись голосов от одной партии другим.

Я если честно, мало что понимаю в этих графиках. Экзитполы-то, тоже вброшены или как?


Beefeater
отправлено 08.12.11 01:28 # 82


Кому: AMV76, #81

> Я если честно, мало что понимаю в этих графиках. Экзитполы-то, тоже вброшены или как?

Вот бы узнать. ©


urfin
отправлено 08.12.11 01:29 # 83


>Обама провозгласил защиту
прав геев приоритетом
внешней политики США

Теперь еще и ожидаем точечные авиационные удары по гомофобным натуралам.
Гомосеки - агенты влияния Запада.
Им в рот ничего не клади.


AMV76
отправлено 08.12.11 01:42 # 84


Кому: Beefeater, #82

> Вот бы узнать. ©

А как вставляются такие штуки как ©? И (TM) тоже.


Beefeater
отправлено 08.12.11 01:47 # 85


Кому: AMV76, #84

> А как вставляются такие штуки как ©? И (TM) тоже.

Копированием из известных источников - проще всего. :-)

Можно тупо в блокноте файл с нужным набрать. Или в ворде есть "Правка" -> "Вставить символ".

Можно набирать код символа, но копированием проще.


Veld
отправлено 08.12.11 01:55 # 86


Кому: AMV76, #84

> ©? И (TM)

© - альт+0169 справа
™ - альт+0153 там же


raxmat
отправлено 08.12.11 01:55 # 87


Кому: Дадли Смит, #43

> Умные, преданные своей стране люди
>
> Таковых там, судя по успехам, сильно больше чем у нас
>
> Как-то так

Прав, к сожалению. Делают то что выгодно им беэ оглядки на "что скажет Марья Алексевна".
И количество мудаков охаивающих свою страну у них на порядки меньше.
Нашим вместо бесполезного воя "вот суки, а мы им поверили" надо делать то же самое.


vm-em
отправлено 08.12.11 02:00 # 88


Кому: urfin, #83

> Гомосеки - агенты влияния Запада.

Они победят всех??? Силой Любви???


AMV76
отправлено 08.12.11 02:03 # 89


Кому: Veld, #86

> © - альт+0169 справа
> ™ - альт+0153 там же

Круто. Спасибо.


Garul
отправлено 08.12.11 02:05 # 90


Собственно в нарушении FARA и обвиняли нелегалов арестованных летом 2010го.


Nin
отправлено 08.12.11 02:11 # 91


Кому: Darky, #72

> всех этнических японцев со всей территории США отправили в концлагеря, в том числе и граждан США. После рассказа о таком факте, у либеральных дурачков обычно случается разрыв мозга.

А ваши либеральные дурачки в курсе что до войны, на территории Америки активно действовали всевозможные нацистские организации?

Как из натурализованных немцев-эмигрантов, так и из специально понаехавших из Германии, с подобающими цели фондами и кадрами.


vm-em
отправлено 08.12.11 02:39 # 92


Кому: Nin, #91

> А ваши либеральные дурачки в курсе что до войны, на территории Америки активно действовали всевозможные нацистские организации?
>
> Как из натурализованных немцев-эмигрантов, так и из специально понаехавших из Германии, с подобающими цели фондами и кадрами.

В СССР тоже были. Из коренных, понаехавших и завербованных. Разве что легальных газет не издавали.


Ямадзакура
отправлено 08.12.11 05:28 # 93


Чисто теоретически: уголовно наказуем, получается, не сам факт сотрудничества и финансирования, а отсутствия отчёта о них. Что мешает сообщить о полученных деньгах, заплатить с них налоги, и, например, легально издать на эти деньги книжки-статьи или организовать согласованный с властями митинг, и об этом тоже отчитаться?


BrainGrabber
отправлено 08.12.11 07:09 # 94


Кому: Omen, #6

> Камрады, смею поделиться ссылкой на интервью у Михаила Хазина. Рекомендую к просмотру.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=SwskwY85P4c

Да, заслуживает внимания, особенно учитывая, что интервью 2007г. Кстати, во второй части (2008г.) http://www.youtube.com/watch?v=OU4jPl_2QsM поразительное совпадение с тем, что говорит Кургинян. То ли работают в связке, толи два неглупых (мягко говоря) человека пришли к одинаковым выводам.


Михайло_Васильевич
отправлено 08.12.11 07:13 # 95


> В заметке описана политика государственного здравомыслия. Своим — всё, чужим — закон.

Есть мнение, тут ещё вот какой нюанс. Для идиотов, которые случайно узнают о таких вот двойных стандартах, у них всегда готово объясниние: США - особая страна, она - оплот свободы, и ей можно то, чего нельзя вским Мордорам, запрещаюим слезинку ребёнка и гей-парады.


Nin
отправлено 08.12.11 07:17 # 96


Кому: Бамбр, #63

> Празднуете?

Празднуют бомбежку Хиросимы. День победы - V-J-Day, второй понедельник августа. Hе является выходным.


Очень толстый
отправлено 08.12.11 07:45 # 97


Камрады. Когда то читал, что иностранным наблюдателям запрещено находится на избирательных участках в США, Англии и некоторых других странах. Ссылочки ни у кого нет?


stabvenom
отправлено 08.12.11 08:18 # 98


Кому: urfin, #83

> Гомосеки - агенты влияния Запада.
> Им в рот ничего не клади.

...Хотя они будут очень об этом просить.

извините


stabvenom
отправлено 08.12.11 08:22 # 99


Кому: AMV76, #84

> А как вставляются такие штуки как ©? И (TM) тоже.

Или пишешь слитно амперсанд (&) copy латинскими буквами и замыкаешь точкой с запятой (;)
Получается так: ©
Этот способ проще всего запомнить.
Для а и о под ударением (например "писáть") пишешь & далее aacute (или oacute - если "о"), замыкаешь ;


stabvenom
отправлено 08.12.11 08:26 # 100


Кому: AMV76, #89

> Круто. Спасибо.

А еще ® тем же способом, только вместо copy пишешь reg



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк