Мимимитинг

11.12.11 15:25 | Goblin | 258 комментариев »

Смешное

Хомяк расправил плечи.
(с) не знаю

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 4

Troshkin
отправлено 11.12.11 15:35 # 1


Кургинян, как всегда все четко и подробно описал.

http://vimeo.com/33459056


Chilanzar
отправлено 11.12.11 15:37 # 2


Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша, но уверенно, гордо, твёрдо,
Пусть кого-то, быть может, смешат их бесстрашные лица (и морды).
Ночью прячутся в камыши, днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух, боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!» сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь, и она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт в круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё! Хоть бы по миру, но по миру!
Разорвав былое в клочки, неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки, веря в то, что они – медведи!(с) не знаю.


TL1
отправлено 11.12.11 15:44 # 3


> Хомяк расправил плечи.

"Я сильный... я сильный! Но лёгкий :("


polinov85
отправлено 11.12.11 15:46 # 4


Бедные хомяки, как теперь будут восприниматься новости из мира животных. Хомяк сбежал из банки, например.


Тумбус
отправлено 11.12.11 15:51 # 5


Кому: Chilanzar, #2

Достойно. Спасибо.


FatAndy
отправлено 11.12.11 16:03 # 6


Кому: Chilanzar, #2

> По земле идут хомячки, веря в то, что они – медведи!

Миллионы леммингов не могут ошибаться! :)


Rus[H]
отправлено 11.12.11 16:03 # 7


> Хомяк расправил плечи.

Видео в тему, осторожно [R]

http://www.youtube.com/watch?v=Cf06WJQ4FnE&feature=player_embedded


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 16:05 # 8


Кому: polinov85, #4

> Хомяк сбежал из банки, например.

Теперь новости будут страшнее - хомяки ограбили банк !!! Новости от ЖуЖелиц будут еще страшнее :)


Гималаев
отправлено 11.12.11 16:09 # 9


Комрады, а никто не знает откуда взялся мем "сетевые хомячки"?


Kleine Мук
отправлено 11.12.11 16:11 # 10


> Хомяк расправил плечи.

и щ0ки распушЫл!!


captain12
отправлено 11.12.11 16:12 # 11


Кому: Chilanzar, #2

Талантливо!!


Slawa
отправлено 11.12.11 16:13 # 12


Кому: Chilanzar, #2
> Сжав отчаянно кулачки, до предела, до посинения,
> По земле идут хомячки в неизвестном нам направлении.

[катается под столом] Отличное, камрад!


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 16:13 # 13


Кому: Kleine Мук, #10

> Хомяк расправил плечи.
>
> и щ0ки распушЫл!!

Он же не просто повторяет, он выводы делает! (с)


TSAr_BOBr
отправлено 11.12.11 16:15 # 14


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.





Модератор.



хвилолог
отправлено 11.12.11 16:17 # 15


Кому: Rus[H], #7

> Видео в тему, осторожно [R]
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Cf06WJQ4FnE&feature=player_embedded

Предупреждать надо! Так ржал, что семья сбежалась )))


dent
отправлено 11.12.11 16:21 # 16


Кому: TSAr_BOBr, #14

> Хомяки спокойно могут собираться на ресурсах для хомяков - таких очень много в сети.


Highwayman
отправлено 11.12.11 16:22 # 17


Хомяк встает с колен?


RNIS
отправлено 11.12.11 16:22 # 18


[мрачно]

А когда хомяк начнет не пиздеть и плечи расправлять, а упорно трудиться?


polinov85
отправлено 11.12.11 16:23 # 19


Камрад, за такие линки с тебя штаны-то сдерут.

 

Модератор.



Beefeater
отправлено 11.12.11 16:23 # 20


Кому: Highwayman, #17

> Хомяк встает с колен?

Берегись, хомяк бьёт спина!!!

Кому: RNIS, #18

> упорно трудиться?

Хомячить?


Beefeater
отправлено 11.12.11 16:24 # 21


Кому: polinov85, #19

Камрад, это ты зря сделал.


polinov85
отправлено 11.12.11 16:26 # 22


Кому: Beefeater, #21

> Камрад, это ты зря сделал.

Что, таки ресурс пидорский?


rem
отправлено 11.12.11 16:27 # 23


Hamster shrugged

толково!!


Beefeater
отправлено 11.12.11 16:28 # 24


Кому: polinov85, #22

> Что, таки ресурс пидорский?

Таки да. Недавно переехал, похоже, поэтому фильтры Тупичка его не отловили.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 16:28 # 25


Кому: polinov85, #22

Скажем так: там смесь говна с мёдом, которая делает всё говном.


Malachi
отправлено 11.12.11 16:33 # 26


Перзидент Роисси (sic!) это сказал. Кому интересно - можете нагуглить.

P.S. Сказано было вообще-то в одобрительном ключе.


Хоттабыч
отправлено 11.12.11 16:33 # 27


Так вона чего табак запрещают-то!!! О хомячках беспокоятся. Ведь капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части!!!
Даёшь грин-пись!!! Хомякам не пить, не курить и не размножаться!!!
"Все на могилу отца!" (с)


Dobro
отправлено 11.12.11 16:37 # 28


> Хомяк расправил плечи.

и ОМОН весь испугался


notfirstnotlast
отправлено 11.12.11 16:41 # 29


Митинг прошёл спокойно. Массы несогласных выразили своё недовольство.

http://www.youtube.com/watch?v=_rZKpXkyxhg


Beefeater
отправлено 11.12.11 16:43 # 30


Кому: notfirstnotlast, #29

> > Митинг прошёл спокойно. Массы несогласных выразили своё недовольство.

Реальный мимимитинг!!!


polinov85
отправлено 11.12.11 16:44 # 31


Кому: Пан Головатый, #25

> Скажем так: там смесь говна с мёдом, которая делает всё говном.

Вот оно как. Ну ладно, модераторы подотрут если что.


Зачитавшийся
отправлено 11.12.11 16:52 # 32


Кому: notfirstnotlast, #29

Похоже.


Хоттабыч
отправлено 11.12.11 16:56 # 33


Столько строителей железной дороги Салехард-Игарка-Норильск простаивает!


Zx7R
отправлено 11.12.11 16:56 # 34


[Раскладывает новый писк сезона на прилавке значки "Я Хомяк!"]


Stu67
отправлено 11.12.11 16:57 # 35


Лучшее описание белоленточников.

http://www.youtube.com/watch?v=hhSAQlonU5k


Chilanzar
отправлено 11.12.11 17:00 # 36


Кому: captain12, #11

> Талантливо!!

Узнал чьё.
Автор: Катя Волкова
http://kudri-angela.livejournal.com/


Игара
отправлено 11.12.11 17:00 # 37


Да уж, сытые русские - это атас.


owlman
отправлено 11.12.11 17:00 # 38


Кому: Troshkin, #1

> Кургинян, как всегда все четко и подробно описал.

Белоленточники и красноленточники... Как все мимимично.
Толи дело раньше было, белогвардейцы и красногвардейцы.
Сплошная виртуальность, твиттерность и фейсбучность.
Прав Кургинян, тошнит уже от всего этого.


GreenGroo
отправлено 11.12.11 17:00 # 39


Кому: Chilanzar, #2

Автор, если не ошибаюсь, тут: http://www.stihi.ru/2007/11/04/1203


Chilanzar
отправлено 11.12.11 17:02 # 40


Кому: GreenGroo, #39

> Автор, если не ошибаюсь, тут: http://www.stihi.ru/2007/11/04/1203

Да, отсюда и скопировал себе давно еще стих, а вот авторство не сохранил.


owlman
отправлено 11.12.11 17:06 # 41


Кому: Stu67, #35

> Лучшее описание белоленточников.

В точку! Лемминги с болотной однознаяно под характеристику подходят.


Абдурахманыч
отправлено 11.12.11 17:08 # 42


Кому: Stu67, #35

> > http://www.youtube.com/watch?v=hhSAQlonU5k

Однако голосом Гоблина озвучен ролик..)


polinov85
отправлено 11.12.11 17:09 # 43


Кому: Zx7R, #34

> [Раскладывает новый писк сезона на прилавке значки "Я Хомяк!"]

> Показывает черный мешок для трупов с надписью "Я обмяк!"


Slawa
отправлено 11.12.11 17:20 # 44


Кому: polinov85, #43
> [Раскладывает новый писк сезона на прилавке значки "Я Хомяк!"]
Кому: Zx7R, #34
> Показывает черный мешок для трупов с надписью "Я обмяк!"

[подумывает о покупке глиняного карьера и установке транспаранта "Будь настоящим хомячком, обрыв рядом, всего за 100 рублей!"]


Stu67
отправлено 11.12.11 17:21 # 45


Кому: owlman, #41

> > В точку! Лемминги с болотной однознаяно под характеристику подходят.

Особенно "За свободу!" в точку. 600


alex3
отправлено 11.12.11 17:38 # 46


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



stepnick
отправлено 11.12.11 17:39 # 47


Кому: Troshkin, #1

> Кургинян, как всегда все четко и подробно описал.
>
> http://vimeo.com/33459056
>
Гигант! (Если про сверхмодерн не говорит.) По горячим следам, и всё по полочкам. Рассылаю.


Семаргл
отправлено 11.12.11 17:43 # 48


Кому: Абдурахманыч, #42

> Однако голосом Гоблина озвучен ролик..)

Это ж кусочек из Робоцыпа, не?


Stu67
отправлено 11.12.11 17:43 # 49


Кому: stepnick, #47

> Если про сверхмодерн не говорит.

Ты просто не в теме.


Milsen
отправлено 11.12.11 17:58 # 50


Лучшее:-)


stepnick
отправлено 11.12.11 18:00 # 51


Самая то проблема в том, что мы поделились (или нас поделили) на хомячков-1 и хомячков-2. Одни (и я в там числе) считают хомячками тех, кто поддались на эти лозунги (типа расправили плечи) и пошли на митинги. Под оранжевыми флагами, и под зачтения писем Навального из застенков. Другие считают меня хомячком и быдлом, которому гикнули, навешали лапши на уши, и погнали в заданном направлении. Кургинян пытается эту ситуацию разрулить, вразумить. Сергею Ервандовичу - только здоровья. Чего-то ещё желать - фантазии не хватает.


stepnick
отправлено 11.12.11 18:03 # 52


Кому: Stu67, #49

> Если про сверхмодерн не говорит.
>
> Ты просто не в теме.

Да ладно. Все 41 выпуск СВ просмотрел, дискутировал на Тупичке неоднократно. Сейчас не хотелось бы, не место и не время.


Stu67
отправлено 11.12.11 18:14 # 53


Кому: stepnick, #52

> Да ладно. Все 41 выпуск СВ просмотрел, дискутировал на Тупичке неоднократно.

Думаешь этого достаточно? Кризис модерна - тема для дискуссий во множестве отраслей гуманитарного знания на протяжении уже сотни лет. Ворочают тему по-всякому множество светил из разных стран мира. Кургинян в этой компании выглядит вполне органично. Серьезно опровергнуть его может только коллега-философ. Но вряд ли мы. :)


GrihaD
отправлено 11.12.11 18:14 # 54


Товарищи, офтопом. Есть ли у кого инфа по Историческому процессу? Почему не показывают? Когда будет?


VasyaGGR
отправлено 11.12.11 18:31 # 55


Лемминги бегут к обрыву


al_kam
отправлено 11.12.11 18:42 # 56


Один хомяк - не воин. Несколько десятков тысяч - уже реальная угроза. Затопчут. Ну или засрут, если что. Так что есть о чем беспокоиться. Сегодня враги вывели на улицу 25 тысяч, завтра - 50, потом... Не забывайте камрады, Гитлер тоже начинал с малого.


БілийКрук
отправлено 11.12.11 18:44 # 57


Кому: Гималаев, #9

> Комрады, а никто не знает откуда взялся мем "сетевые хомячки"?

Это чтоб потом как-то вот так?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607453&page=9#979

Если коротко и приблизительно, то изначально - лемминги (толпой и с обрыва, да), они же 95%, они же "уникальные личности".


stepnick
отправлено 11.12.11 18:50 # 58


Кому: Stu67, #53

> Кризис модерна - тема для дискуссий во множестве отраслей гуманитарного знания на протяжении уже сотни лет.

Отвечу столь же умно: А может, имеет место окончание линейной стадии модерна? Под разговоры о кризисе модерна (если они идут уже сотни лет) Сталин провёл модернизацию в СССР. Китайцы (и не только они) тоже делают вид, что кризиса нет. Очень успешно.

> Кургинян в этой компании выглядит вполне органично. Серьезно опровергнуть его может только коллега-философ. Но вряд ли мы. :)

Про сверхмодерн говорит только Кургинян. Что это такое - ясно он пока не изложил. Вообще, модерн, постмодерн - это только одна из моделей. Не единственная. Каждая даёт свою проекцию реального мира. Зачем их опровергать? Они все в чём-то ограничены, и чем-то полезны. На практике надо всё принимать к сведению, но руководствоваться здравым смыслом, а не западать на одну из моделей.

Втравил таки ты меня :)


Гималаев
отправлено 11.12.11 18:51 # 59


Кому: БілийКрук, #57

Понял, камрад, спасибо! =)


Akira San
отправлено 11.12.11 19:10 # 60


Митинг митингом, а тут такое
http://www.danda.ru/goods.php#

случайно нашел!


vm-em
отправлено 11.12.11 19:24 # 61


Кому: RNIS, #18

> А когда хомяк начнет не пиздеть и плечи расправлять, а упорно трудиться?

Самостоятельно трудится способен только абизян, постепенно превращаясь в человека. А хомяк, он просто хомяк, и этим сказано все.


vm-em
отправлено 11.12.11 19:28 # 62


Кому: Akira San, #60

> случайно нашел!

И в чем там прикол?


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 19:37 # 63


Кому: vm-em, #62

Девушка Оля прекрасна!


DreamFlyer
отправлено 11.12.11 19:38 # 64


Вроде бы фраза появилась в твиттере Рыкова во время или после выступления Навального на митинге после выборов (см. "Я хомяк, я их зубами загрызу"), где этого самого хомяка и повязали на 15 суток.

За достоверность не ручаюсь, но скриншот или перепост где-то тут мелькал точно.


Plohish
отправлено 11.12.11 19:57 # 65


Кому: Гималаев, #9

Есть такой вариант ещё - хомяк (/home/acc_name) единственный раздел в nix-системах,
доступный под учёткой юзверя (а не одмина). Типа, от тут, лошара, можешь творить чего похочешь!!!


Jarlax
отправлено 11.12.11 19:58 # 66


Кому: Troshkin, #1

> Кургинян, как всегда все четко и подробно описал.

Вот и Кургинян сказал, что все эти графики, "свидетельствующие о массовых фальсификациях методом вброса" - полная антинаучная херня. Сразу видно умного человека.
Спасибо за ссылку.


Plohish
отправлено 11.12.11 20:08 # 67


Кому: Kleine Мук, #10

> Хомяк расправил плечи.
>
> и щ0ки распушЫл!!

И зорко огляделсИ:
Куды б направить пыл?!!

Где подвиг совершать мне?
Где стану знаменит?!
Я буду - Хома Грозный,
...Коль прЭсса осветит.

ЗЫ Сам вижу, что не фонтан, но уж больно напрашивалось:)


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:08 # 68


Кому: Jarlax, #66

Чего и следовало ожидать.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:11 # 69


Кому: Plohish, #67

Они в и-нете разбудили зверя,
Но не боятся хомяков!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.12.11 20:15 # 70


А между тем, зимы не будет - http://www.youtube.com/watch?v=aSCDhc7s5cY&feature=player_embedded
Эти-то не соврут!!!


Uri
отправлено 11.12.11 20:15 # 71


В кои то веки не согласен с Главным. Ну, вернее, не всецело согласен. =) Не знаю как в Мск, у нас на митинге было потрясающе мало хомячья. Белых лент - ажно чтук 10 на полторы тысячи народу. И то на них косились как на дебилов. Сам митинг едва ли смогут записать на свой счет пидарасы типа лимонова, немцова и др. Они, конечно, могут попытаться, заявив, что де это они всех собрали. На самом деле они собрали, как обычно, 200-500 дураков в Москве, сколько-то в питере, и по нулям в остальных городах. Все остальные пришедшие немцова вертели на черенке. Нужен был этот митинг или нет - ну, история покажет. Мне кажется что нужен. Опять же большое отличие от майдаунов незалЭжности в том, что никто не хотел революции, окроме кучки упоротых, коих было исчезающе мало. Трудно отрицать тот факт что едро всех достало, что достал медведев и путин. В то же время никто их свергать не собирается, ибо понятно же, что вместо одних т.н. "жуликов и воров" придут другие и, не исключено, еще более худшие. Пока нет альтернативы, есть вариант хоть как-то пытаться воспитывать едро. Насколько эта затея утопична - покажет время.


БілийКрук
отправлено 11.12.11 20:15 # 72


Кому: Akira San, #60

[давится чаем]

В свое время фотокарточки девушки Оли разрушили убеждение о малой привлекательности крупных(высоких) девушек с пышными формами. Не перестаю удивляться. Замечательно. Браво.


Plohish
отправлено 11.12.11 20:18 # 73


Кому: Пан Головатый, #69

Ну да!
Тока у меня не получилось тырнет зарифмоплётить:(


Sleep_walker
отправлено 11.12.11 20:18 # 74


Кому: GrihaD, #54

> Товарищи, офтопом. Есть ли у кого инфа по Историческому процессу? Почему не показывают? Когда будет?

Насколько я знаю, этот цикл передач прервался из-за показов политических дебатов перед выборами. Возобновится ли - не знаю. Хотелось бы. Тем для обсуждения - вагон и маленькая тележка. И недавняя действительность подкидывает ещё.


mr.vain
отправлено 11.12.11 20:18 # 75


>Хомяк расправил плечи.

Ранее он расправлял крылья - после омоновского пинка.


SamSpade
отправлено 11.12.11 20:19 # 76


Кому: DreamFlyer, #64

> Вроде бы фраза появилась в твиттере Рыкова во время или после выступления Навального на митинге после выборов (см. "Я хомяк, я их зубами загрызу"), где этого самого хомяка и повязали на 15 суток.
>
> За достоверность не ручаюсь, но скриншот или перепост где-то тут мелькал точно.

Насколько я понял, сама фраза-отсылка к книге "Атлант расправил плечи"- повествующей о том, как к власти по всему миру приходят социалисты, а главные же герои капиталисты сражаются за свои права. Так же во втором сезоне сериала "South Park" в серии "Куроеб" упоминается данная книга-полицейский Барбреди учится по ней читать, а а после прочтения зарекается больше не брать ни одну книгу в руки. По данной книге так-же снята столь-же унылая экранизация.
"Хомяк расправил плечи" - исчерпывающая фраза для описания мимимитинга.


Goblin
отправлено 11.12.11 20:21 # 77


Кому: Абдурахманыч, #42

> > http://www.youtube.com/watch?v=hhSAQlonU5k
>
> Однако голосом Гоблина озвучен ролик..)

это кусок из Робоцыпа


stepnick
отправлено 11.12.11 20:21 # 78


> Наиболее кратко подвел итоги митинга писатель Захар Прилепин. "Вчера был замечательный день, конечно. Хорошо постояли и хорошо выпили потом. Все друг друга любят и уважают. Беспокоит только одно: нам ничего не дадут ведь. Они нам сказали свою любимую фразу "Мы вас услышали". Такой вот мощный итог. А так - радостно, конечно. Восторг просто", - написал З.Прилепин.

http://top.rbc.ru/politics/11/12/2011/629308.shtml

Постояли, хорошо выпили. А чего дать должны? Дубиной по репе? Не печалься, может и повезёт ещё - дадут!


Goblin
отправлено 11.12.11 20:24 # 79


Кому: DreamFlyer, #64

> Вроде бы фраза появилась в твиттере Рыкова

как известно, хомяки появились в моей заметке про Бойцовский клуб


Goblin
отправлено 11.12.11 20:24 # 80


Кому: Uri, #71

> В кои то веки не согласен с Главным.

это ты просто ещё не вырос



VasyaGGR
отправлено 11.12.11 20:26 # 81


А я вот еще заметил в происходящем большой пляс - вокруг кроме откровенного мудачья, собирающегося идти на митинги, обнаружилось еще и огромное количество народа трезвомыслящего


Uri
отправлено 11.12.11 20:36 # 82


Кому: Goblin, #80

> это ты просто ещё не вырос

Не буду отрицать, далеко не такой взрослый дядька как вы =)


Goblin
отправлено 11.12.11 20:36 # 83


Кому: Uri, #82

> Не буду отрицать, далеко не такой взрослый дядька как вы =)

молодость, камрад, быстро проходит


Nik
отправлено 11.12.11 20:38 # 84


Никаких тысяч разломанных витрин, покалеченных и убитых. На наших глазах происходит рождение Гражданского Общества с Гражданской Позицией!!!


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:38 # 85


Кому: Uri, #82

Наводящий вопрос: А кто организовал митинг,дату выбрал, разрешение получил, согласовал с полицией, в рамках чьей акции вы вышли, кто сейчас хвалится в СМИ количеством людей, вышедших поддержать инициативу?
Неужели народ вопреки?


mich01
отправлено 11.12.11 20:39 # 86


Кому: БілийКрук, #72

> В свое время фотокарточки девушки Оли...

Шо ж вы делаете, ироды! И этот сайт положили. У меня, по кр.мере, он даёт 503


Anber
отправлено 11.12.11 20:39 # 87


Расправил плечи - это ещё мелочи.
Всё гораздо круче:
"Мы не овощи, не быдло и не тушканчики, МЫ – НАРОД.
СЕГОДНЯ МОСКВА СТАЛА РОССИЕЙ, А ЛЮДИ – НАРОДОМ."
Вот, как становятся народом, оказывается.
Автор откровений про НАРОД - житрожопый демагог и проститутка Делягин.

http://delyagin.ru/articles/20623.html

Вот как толпу надо уметь "окучивать". Надо говорить очень приятные и понятные ей слова.
А потом умело её пользовать.

Кому: Jarlax, #66

> Кому: Troshkin, #1
>
> > Кургинян, как всегда все четко и подробно описал.
>
> Вот и Кургинян сказал, что все эти графики, "свидетельствующие о массовых фальсификациях методом вброса" - полная антинаучная херня. Сразу видно умного человека.


Так и сказал - "полная антинаучная херня" слово в слово?
А я считаю, что это ты так понял и достаточно вольно пересказал.
А вот, что он точно сказал, так примерно вот это - абсолютно достоверным доказательством махинаций с подсчётом голосов могут быть только протоколы (копии протоколов) полученные наблюдателями/представителями партий и заверенные подписями.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.12.11 20:40 # 88


Кому: ЛенМихална, #70

> http://www.youtube.com/watch?v=aSCDhc7s5cY&feature=player_embedded
> Эти-то не соврут!!!

Плакал !!! Величие древнейшего народа мира - киргизов, невозможно не оценить. Ведь они - энергетическое ядро Земли :) Что транспортируют, то и употребляют !!!


sibleft
отправлено 11.12.11 20:41 # 89


Кому: owlman, #38

> > Белоленточники и красноленточники... Как все мимимично.
> Толи дело раньше было, белогвардейцы и красногвардейцы.
> Сплошная виртуальность, твиттерность и фейсбучность.
> Прав Кургинян, тошнит уже от всего этого.

Пусть Кургинян уже что-то делает, а не просто пиздит. Его сторонники и он сам тупо окуклились в период выхода значительного числа людей на улицы. Причем это была ведь самая что ни есть социальная база кургинянцев - интеллигенция. Можно понять, когда простой человек не идет 10 декабря никуда и объясняет это все происками врагов, но когда политически ангажированные кургинянцы, зная, что там будем уйма политически неопределившегося народу, вместо агитации и пропаганды сидят в этот день дома - это за гранью. Сразу встает вопрос, а кто собственно бОльшие хомячки? Дедушка Ленин, использовавший любую возможность для роста численности и влияния своей группы крутится в гробу.

А ты уже определись что тебе надо. Или Гражданская война (но тогда не надо этого унылого пиздежа про Революция никогда ничего не улучшала, погибнут люди, витрины бить нехорошо), носители красных ленточек иногда будут ходить вместе с носителями белых.


uxare
отправлено 11.12.11 20:42 # 90


Кому: Uri, #71

Воспитывать! Я об этом уже неделю всем говорю.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 20:43 # 91


Кому: Anber, #87

> СЕГОДНЯ МОСКВА СТАЛА РОССИЕЙ,

Это они, конечно, маху дали, учитывая общую явку по России на митинги.


AMV76
отправлено 11.12.11 20:44 # 92


Кому: Uri, #71

> Трудно отрицать тот факт что едро всех достало, что достал медведев и путин. В то же время никто их свергать не собирается, ибо понятно же, что вместо одних т.н. "жуликов и воров" придут другие и, не исключено, еще более худшие. Пока нет альтернативы, есть вариант хоть как-то пытаться воспитывать едро. Насколько эта затея утопична - покажет время.

Ну что ж, камрад. Путин и ЕДРо испуганные митингом массово перевоспитываются!


marklar
отправлено 11.12.11 20:45 # 93


Отличная картинка с митинга:

http://www.ljplus.ru/img4/o/p/opozdal/99f473af3c02.jpg


AMV76
отправлено 11.12.11 20:47 # 94


Кому: Пан Головатый, #85

> Наводящий вопрос: А кто организовал митинг,дату выбрал, разрешение получил, согласовал с полицией, в рамках чьей акции вы вышли, кто сейчас хвалится в СМИ количеством людей, вышедших поддержать инициативу?
> Неужели народ вопреки?

Народ самоорганизовался!


CheKisst
отправлено 11.12.11 20:48 # 95


Кому: Anber, #87

> Автор откровений про НАРОД - житрожопый демагог и проститутка Делягин.

Ведь совсем недавно занимался анализом транснациональных финансовых элит. А теперь заодно с теми, кто работает на Госдеп. Вот такой вот "здравый смысл". И правда - проститутка.


AMV76
отправлено 11.12.11 20:50 # 96


Кому: sibleft, #89

> Дедушка Ленин, использовавший любую возможность для роста численности и влияния своей группы крутится в гробу

Дедушка Ленин в отличии от твиттерных революционеров точно знал когда и как можно свергнуть власть и что делать дальше, чем и воспользовался.


polinov85
отправлено 11.12.11 20:53 # 97


Кому: CheKisst, #95

> Ведь совсем недавно занимался анализом транснациональных финансовых элит. А теперь заодно с теми, кто работает на Госдеп.

Так это звенья одной цепи- показал что кое-что понимает и язык подвешен, тут же дождался предложения и теперь мельница крутится невхолостую


Spectaz
отправлено 11.12.11 20:54 # 98


Каждый суслик мечтает стать агрономом!


Anber
отправлено 11.12.11 20:54 # 99


Кому: Uri, #71

> Не знаю как в Мск, у нас на митинге было потрясающе мало хомячья. Белых лент - ажно чтук 10 на полторы тысячи народу. И то на них косились как на дебилов.

Новосиб?

> Они, конечно, могут попытаться, заявив, что де это они всех собрали. На самом деле они собрали, как обычно, 200-500 дураков в Москве, сколько-то в питере, и по нулям в остальных городах. Все остальные пришедшие немцова вертели на черенке. Нужен был этот митинг или нет - ну, история покажет.

По крайней мере, одна одна полезная вещь от митингов точно получилась - вне столиц (т.н. "провинция") был продемонстрирован весьма сильный иммунитет как к либероидным идеям, так и к либероидам персонально. Наглядно, не хуже опросов.
Кстати, и к нацикам (которые вдруг резко задружили с навальными) тоже, сужу по "пикету" ок. 700 чел. в Иркутске.


Airliner
отправлено 11.12.11 20:58 # 100


> Д.Медведев разместил сегодня в своем блоге запись, в которой прокомментировал митинг на Болотной площади. Он отметил, что не согласен ни с лозунгами, ни с заявлениями, прозвучавшими на митинге. "Тем не менее, - добавил глава государства, - мною было дано поручение проверить все сообщения с избирательных участков, касающиеся соблюдения законодательства о выборах".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20111211194901.shtml



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк