Учёт граждан по головам

13.12.11 01:37 | Goblin | 90 комментариев »

Политика

Сколько граждан собралось на Болотной площади?
Потратил немного времени и "по лицам" пересчитал граждан на прямоугольном участке моста. Из двух вариантов панорамы выбрал съёмку с 20-метровой высоты, сразу оговорюсь: на вышеизображённом "глобусе" количество людей на мосту может быть другим — там съёмка с высоты 100 метров.

Панораму взял отсюда. Считал людей на прямоугольном участке моста, получилось 893 человека, ошибиться мог отсилы на десяток. Итого, навскид одномоментно на фото тысяч 20-25.
Сколько граждан собралось на Болотной площади?

Программный подсчёт

Тысяч 20-25 — тут, конечно, ошибка.
Не учтены те, кто шёл мимо, кто хотел придти и не пришёл, кто сказал, что не хотел, а на самом деле хотел.
Если считать всех, тогда получится как положено — сто пятьдесят тысяч в час.

А не то выходит, что ОМОН правильно подсчитал.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90, Goblin: 1

Tef
отправлено 13.12.11 01:42 # 1


Вот тут 360 градусный вариант: http://pano.1drey.com/various/protest6.html


xarek
отправлено 13.12.11 01:46 # 2


хорошего качества фотки=) видно что основательно готовятся к демократии наше родное МВД =)


Finn
отправлено 13.12.11 01:53 # 3


это еще надувной электорат не привезли


Inot
отправлено 13.12.11 02:20 # 4


Если верить ОМОНу, то и 12-го на Манежке было 25 тыщ.
Однако 25 тыщ на Болотной, почему-то выглядят сильно убедительнее чем 25 тыщ на Манежке, более того 10 тыщ на Манежке прошлого года, выглядят убедительнее 25 тыщ этого.
Но ОМОН конечно не врет, как они могут то.
(Под "ОМОНом" я подразумеваю данные ГУВД)


Tormoz
отправлено 13.12.11 02:20 # 5


Да ладно вам.
В Каире на такой же площади 2 миллиона помещалось!


Beefeater
отправлено 13.12.11 02:22 # 6


Кому: Tormoz, #5

> В Каире на такой же площади 2 миллиона помещалось!

Нежный, должно быть, на соседние улицы при этом фарш выдавливался!


Tormoz
отправлено 13.12.11 02:34 # 7


Кому: Beefeater, #6

По CNN говорили, что 2 миллиона. А CNN никогда не врет, как и FoxNews.


dharbari
отправлено 13.12.11 02:35 # 8


Вот еще интересная статистика:

http://www.smartmarketing.ru/gadgets_bolotnaya_2011
10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

При этом была отмечена высокая доля планшетов (12,2%), это больше, чем, например, среди пассажиров московского метро (где планшеты встречаются намного реже, их доля составляет 1,6%)

http://saapin.livejournal.com/156369.html
Радио "Серебряный дождь" сообщило: количество людей на Болотной подсчитали операторы мобильной связи. Сейчас же нет ни одиного человека без мобильника. Причём, мобильник фиксируется даже если по нему не разговаривают. Так вот, максимум мобильников было в 14:20 - чуть больше 25 тысяч. Потом начался плавный спад. Учитиывались и симки в планшетниках.


Goblin
отправлено 13.12.11 02:42 # 9


Кому: dharbari, #8

Атас...


DukeForever
отправлено 13.12.11 02:50 # 10


Кому: dharbari, #8

> Вот еще интересная статистика:

О как. Спасибо за информацию.


утюг
отправлено 13.12.11 02:54 # 11


- Гоги, как ты считаешь баранов?
- Очэнь просто, Вано: нужно посчытать ноги и патом подэлить на чэтыре.

P.S. блин, атас конечно


Beefeater
отправлено 13.12.11 03:26 # 12


Кому: dharbari, #8

Это просто собрание обездоленных каких-то.


Beefeater
отправлено 13.12.11 03:34 # 13


Да, чуть не забыл.

[набирает воздуха в лёгкие]

Как вы можете верить статистике из какого-то там ЖЖ?!!


ender11
отправлено 13.12.11 03:47 # 14


Кому: dharbari, #8

> 10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

прямо, блин, стива джобса провожать пришли!


vaeltaja
отправлено 13.12.11 04:11 # 15


при этом НТВ утверждает что вчера было также 25 тысяч поклонников Единой России, Путина-Медведева и прочего. Но отчего-то "25 тысяч" 12-го смотрятся... хм-хм... нет так как "25 тысяч" 10-го. Вот фотографии, подсчет граждан по головам более-менее возможен - http://www.ridus.ru/news/14870/.
кстати, не все граждане на фото выглядят как граждане России. да и целом контингент либо еще далековат от зрелого мышления либо уже далековат от него.


Beefeater
отправлено 13.12.11 04:25 # 16


Кому: vaeltaja, #15

На глаз на последнем фото тысяч восемь-десять, не больше. Но я не большой специалист в подсчётам по головам, к сожалению или к счастью.


vaeltaja
отправлено 13.12.11 04:31 # 17


мой невеликий скилл головочёта дает 5-6 тысяч. врядли более.


Beefeater
отправлено 13.12.11 04:48 # 18


Кому: vaeltaja, #15

Блин, вспомнил, что мне все эти барабаны напоминают! Pink Floyd - Waiting For The Worms: http://www.youtube.com/watch?v=Xt0b77N5kWg


Gecko
отправлено 13.12.11 04:52 # 19


Кому: dharbari, #8

> доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

Я смотрю, в Москве низы не хотят.


Pioneer89
отправлено 13.12.11 05:12 # 20


Кому: Tef, #1

> Вот тут 360 градусный вариант: http://pano.1drey.com/various/protest6.html

Че-то я от этой фотки еще меньше стал смысла видеть в подобного рода мероприятиях.
Это че, приходишь на митинг и стоишь в толпе несколько часов как баран? Ничего не видно и не слышно там наверняка. Че стоял, зачем приходил? Для мебели, видимо.


хвилолог
отправлено 13.12.11 05:51 # 21


Кому: Pioneer89, #20

> Ничего не видно и не слышно там наверняка. Че стоял, зачем приходил? Для мебели, видимо.

Для того, чтобы барана посчитали.
И сказали по демократическому телевидению: 150 тыщ. народу пришло, чтобы свергнуть ненавистного Путина.


solidol
отправлено 13.12.11 05:51 # 22


Кому: dharbari, #8

> чуть больше 25 тысяч.

а для древности не хуёвое такое войско. можно было бы неплохой такой набег на соседей замутить. и Родине польза и в кармане профит. если цел вернёшься.


Ойген
отправлено 13.12.11 05:52 # 23


Кому: dharbari, #8

> Радио "Серебряный дождь" сообщило: количество людей на Болотной подсчитали операторы мобильной связи.

Количество людей на Болотной, посчитаных по мобильникам, озвучивало во время митинга ГУВД.

Всех, пришедших на Манежную площадь в прошлом году вызвали на допрос, вычислив по мобильникам.


SHOEI
отправлено 13.12.11 06:56 # 24


Кому: dharbari, #8

> 0 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

Не зря всё-таки в Иране Айфоны запретили :)


Ямадзакура
отправлено 13.12.11 06:58 # 25


Интересно, мобильная связь нормально работала? Сеть не перегрузилась?


eternalko
отправлено 13.12.11 07:24 # 26


Кому: dharbari, #8

> 10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

Теперь то мы знаем какие мобильники надо отключать.


Pavel_is_moskvi
отправлено 13.12.11 07:53 # 27


Кому: Ойген, #23

> Всех, пришедших на Манежную площадь в прошлом году вызвали на допрос, вычислив по мобильникам.

Прям таки всех-всех?


Edgar
отправлено 13.12.11 07:57 # 28


Кому: dharbari, #8

И как им не напряжно такую недешевую технику на подобные мероприятия брать. Вон вечером идешь за хлебом и то все ценное из карманов вытаскиваешь.


Beefeater
отправлено 13.12.11 08:17 # 29


Кому: Pavel_is_moskvi, #27

> Прям таки всех-всех?

А тебя, камрад, не вызвали? Исправим!!!


Beefeater
отправлено 13.12.11 08:18 # 30


Кому: Edgar, #28

> И как им не напряжно такую недешевую технику на подобные мероприятия брать.

Это такой прозрачный намёк на уровень благосостояния пришедших.


jimmilee
отправлено 13.12.11 08:58 # 31


Кому: Edgar, #28

> И как им не напряжно такую недешевую технику на подобные мероприятия брать. Вон вечером идешь за хлебом и то все ценное из карманов вытаскиваешь.

Камрад, так в Москве это не воспримается как "недешевая техника" - в метро едешь, у каждого второго айфон.


Тумбус
отправлено 13.12.11 09:06 # 32


А вот подумал.
Чего ни так тупят то? Надо было поставить автоматы оплаты в металлодетекторы. Как в метро. Платная демонстрация.
Тогда и посчитать точное количество митингующих можно, и денег немножко заработать.

Опять же, развивая идею - вход в зону для охлоса - 10 руб. Вход в зону для "приличных людей" - 50 руб. А ежели ты совсем чатланин или, скажем, даже божена - так вот тебе персональный кассир за 10 тыщ рублей. В час. И вип-митинг с блядями и шампанским.

Кому: jimmilee, #31

> Камрад, так в Москве это не воспримается как "недешевая техника" - в метро едешь, у каждого второго айфон.

Более того - хомячки с зарплатой в 15 тыщ берут оную технику в кредит - только пыль летит. Особенности, так сказать, местечковые.


Beefeater
отправлено 13.12.11 09:12 # 33


Кому: Тумбус, #32

> Платная демонстрация.

[удивляется, что это предложил не Zx7R]


jimmilee
отправлено 13.12.11 09:19 # 34


Кому: Тумбус, #32

> Более того - хомячки с зарплатой в 15 тыщ берут оную технику в кредит - только пыль летит. Особенности, так сказать, местечковые.

прошлое место работы было - Русский Стандарт, аналитикой занимался
выяснилось два факта - а) дико востребованы потреб кредиты во всяких техносилах
б) регионы вовсю стараются не отстать от Москвы, закредитовываются только в путь

PS ну и сделал о финансовой грамотности населения не сильно радостные выводы - никто ничего не читает, не думает, не консультируется


Муромец
отправлено 13.12.11 09:37 # 35


*вспомнилось*

- У них было численное примущество, они напали на меня и отобрали лошадей.
- Сколько их было?
- Два миллиона. (с) Т. Пратчетт


ussuri
отправлено 13.12.11 09:48 # 36


Кому: Edgar, #28

> И как им не напряжно такую недешевую технику на подобные мероприятия брать. Вон вечером идешь за хлебом и то все ценное из карманов вытаскиваешь.

Полиция заранее предупредила, что бить не будет.


ussuri
отправлено 13.12.11 09:53 # 37


Кому: dharbari, #8

> Так вот, максимум мобильников было в 14:20 - чуть больше 25 тысяч. Потом начался плавный спад. Учитиывались и симки в планшетниках.

Это что-же получается? Власти нас опять обманули! Учитывая, что две и более симки в рыло это нормально для владельцев планшетов и то, что масса граждан пользуется двумя трубами, получаем наглую фальсификацию (со стороны ГУВД) количества пришедших на митинг.
Доколе нам власти будут нагло ссать в глаза!!!


bishop61RUS
отправлено 13.12.11 09:56 # 38


Кому: dharbari, #8

> доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

Кто-бы сомневался!!!

Финк дифырент.


Zelius
отправлено 13.12.11 10:18 # 39


В Апатитах вообще, говорят, митинг игрушечный был.
В смысле, митинг человечий запретили, и тогда организаторы предложили "наномитинг" провести - каждый желающий мог принести "Киндер", типа митинга игрушек, лозунги на зубочистках и т.п.


spetrov
отправлено 13.12.11 10:25 # 40


Кому: Beefeater, #30

> Это такой прозрачный намёк на уровень благосостояния пришедших.

Бери выше - России!!!


dharbari
отправлено 13.12.11 10:25 # 41


Кому: jimmilee, #31

> Камрад, так в Москве это не воспримается как "недешевая техника" - в метро едешь, у каждого второго айфон.

Не надо грязи про наше метро!
http://www.smartmarketing.ru/gadgets_metro_2011
Apple - 11,0%


sniu
отправлено 13.12.11 10:26 # 42


Кому: dharbari, #8

> http://www.smartmarketing.ru/gadgets_bolotnaya_2011
> 10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.
>
> При этом была отмечена высокая доля планшетов (12,2%), это больше, чем, например, среди пассажиров московского метро (где планшеты встречаются намного реже, их доля составляет 1,6%)

Cытое икание по голодной жизни.
Менеджеры по хрен пойми каким делам протестуют против своих зарплат.


Naolvi
камрадесса
отправлено 13.12.11 10:26 # 43


Кому: Gecko, #19

> Я смотрю, в Москве низы не хотят.

В этот день была плановая уборка после ремонта и закупка необходимого на неделю, как обычно, "низам" не до митингов.

Кому: SHOEI, #24

> Не зря всё-таки в Иране Айфоны запретили :)

[подмигивает]


Zelius
отправлено 13.12.11 10:27 # 44


Кому: dharbari, #8

> количество людей на Болотной подсчитали операторы мобильной связи. Сейчас же нет ни одиного человека без мобильника. Причём, мобильник фиксируется даже если по нему не разговаривают.

Ну а что в этом удивительного ?
Конечно же, мобила пробивает периодически Базовую Станцию, надо ж знать к кому обращаться когда звонок пойдет и куда его направлять.
Интересно, это статистика со всех ОПСОСов, или каждый по 25 тыс. заявил ? И что делать с теми мобилами, кому не хватило возможности "заявить о себе" на БС по той или иной причине ?


spetrov
отправлено 13.12.11 10:28 # 45


Кому: jimmilee, #34

> ну и сделал о финансовой грамотности населения не сильно радостные выводы - никто ничего не читает, не думает, не консультируется

Камрад, речь о строчках мелким шрифтом и вообще договорах как таковых?


Kiedis
отправлено 13.12.11 10:29 # 46


Да, видимо, я тоже в зачет пошел, выйдя в магазин с утра, хм.. моего утра.
Проживаю напротив м. Полянка, оттуда основные массы шли на Болотную.


Karv
отправлено 13.12.11 10:44 # 47


Кому: Kiedis, #46

> Да, видимо, я тоже в зачет пошел, выйдя в магазин с утра, хм.. моего утра.
> Проживаю напротив м. Полянка, оттуда основные массы шли на Болотную.

Это называется рукопожатое утро! Не хотел, а поучаствовал.


Tihonoff
отправлено 13.12.11 10:52 # 48


Поправка - по отзывам прессы и свидетелей сего действа, люди постепенно сменялись. Народ уходил с площади, а на их место приходили другие. Т.е. общее число посетивших было больше 25 тысяч, дураков на Руси еще богато.
Оно не удивительно - активные твиттеролюбы и фейсобукосеки пришли на революцию, а тут какая-то хуйня и не слышно ничего. Я долго смотрел на фото с вертолета и недоумевал - какой мудак так расположил сцену? И зачем? Вероятно чтобы выступающих не подслушивал ОМОН. Революционеры хреновы, даже звук наладить не могут, а все туда же - "партия дай порулить!".


Zelius
отправлено 13.12.11 10:55 # 49


Кому: Tihonoff, #48

> Поправка - по отзывам прессы и свидетелей сего действа, люди постепенно сменялись. Народ уходил с площади, а на их место приходили другие.

"Некая госструктура охраны" таким методом около 80к насчитала.


Highwayman
отправлено 13.12.11 10:57 # 50


Кому: dharbari, #8

> При этом была отмечена высокая доля планшетов (12,2%)

То есть нашлось столько желающих с айпедиком в толпе потолкаться?


Highwayman
отправлено 13.12.11 10:57 # 51


Кому: Zelius, #44

Так вот зачем опытные несогласные советуют брать с собой запасной мобильник? Оказывается, это ещё и накрутка посещаемости!


хвилолог
отправлено 13.12.11 10:58 # 52


А вот и спокойный разбор "массовых фальсификаций"
http://oko-planet.su/politik/politiklist/93378-massovye-falsifikacii-wanted-chast-1-3.html


Sleep_walker
отправлено 13.12.11 11:01 # 53


Кому: Тумбус, #32

> Платная демонстрация.
> Тогда и посчитать точное количество митингующих можно, и денег немножко заработать.
>
> Опять же, развивая идею - вход в зону для охлоса - 10 руб. Вход в зону для "приличных людей" - 50 руб. А ежели ты совсем чатланин или, скажем, даже божена - так вот тебе персональный кассир за 10 тыщ рублей. В час. И вип-митинг с блядями и шампанским.

ААА!! Прекрасная идея!!!


Tihonoff
отправлено 13.12.11 11:01 # 54


Кому: Highwayman, #51

> Так вот зачем опытные несогласные советуют брать с собой запасной мобильник? Оказывается, это ещё и накрутка посещаемости!

Не пали революционеров!


jimmilee
отправлено 13.12.11 11:02 # 55


Кому: dharbari, #41

> Не надо грязи про наше метро!
> http://www.smartmarketing.ru/gadgets_metro_2011
> Apple - 11,0%

это кстати из 27,6% юзающих девайсы;)
Кстати почти все перечисленные гаджеты стоят 10+ тысяч рублей.


Кому: spetrov, #45

> Камрад, речь о строчках мелким шрифтом и вообще договорах как таковых?

Вообще о договорах.
Простой пример - все банки за снятие налички с кредитной карты взимают единовременную комиссию (1-3%) + на снятие кэша не распространяется грейс период.
Это прямо и четко написано в тарифах (не мелким шрифтом) - хоть бы кто читал. снимают деньги, потом удивляются и пишут жалобы

Далее, грейс период работает только если до окончания месяца внести обязательный (он же "минимальный") платеж (5-15% от суммы долга) до конца расчетного периода, иначе - пени.

Внесение обязательного платежа каждый месяц не освобождает от долга - лишь снимает пени за неуплату, проценты продолжают капать.
Это стандартные тарифы по кредитным картам.

По потреб. кредитам четко написана дата погашения и штрафы за непогашение.
Люди берут и возмущаются "ну я же на след день внес деньги, почему меня штрафуют уроды"

Про сложную математику "вывести процентную ставку из ежемесячного платежа" я вообще молчу.


yuri535
отправлено 13.12.11 11:03 # 56


Кому: dharbari, #8

> 10 декабря на Болотной площади «задавали тон» пользователи «яблочных» устройств: доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%.

Сплошь обездоленные и обиженные властью.


spetrov
отправлено 13.12.11 11:13 # 57


Кому: jimmilee, #55

> Вообще о договорах.

Спасибо за ответ. Вернусь чуть позже к этому посту, чтобы понять его полностью. Поскольку потребительские кредиты брал чрезвычайно редко и очень давно, кое-какие термины для меня новы, не буду скрывать.


Zelius
отправлено 13.12.11 11:14 # 58


Кому: Highwayman, #51

> Так вот зачем опытные несогласные советуют брать с собой запасной мобильник? Оказывается, это ещё и накрутка посещаемости!

это если емкость БС позволит зарегаться.
А то придет миллион народу, а мобилы не видят сеть - и скажут потом, что приходило 25к по мобилам.


Zelius
отправлено 13.12.11 11:15 # 59


Кому: jimmilee, #55

> Про сложную математику "вывести процентную ставку из ежемесячного платежа" я вообще молчу.

Аннуитетный с дифференцированным забыл сравнить!!!


Человекъ
отправлено 13.12.11 11:17 # 60


Кому: dharbari, #8

> Сейчас же нет ни одиного человека без мобильника. Причём, мобильник фиксируется даже если по нему не разговаривают.

Хехехе. Мобильник послал свой IMEI, в смысле привет.

Адский совок был ужасным полицейским государством, ага.


jimmilee
отправлено 13.12.11 11:20 # 61


Кому: spetrov, #57

> Спасибо за ответ. Вернусь чуть позже к этому посту, чтобы понять его полностью. Поскольку потребительские кредиты брал чрезвычайно редко и очень давно, кое-какие термины для меня новы, не буду скрывать.

Это скорее про кредитные карты.
С потребами все проще - взял и гаси вовремя... за простотой скрывается очень высокая процентная ставка.

Кому: Zelius, #59

> Аннуитетный с дифференцированным забыл сравнить!!!

Ну это ты с козырей зашел!!


Zelius
отправлено 13.12.11 11:28 # 62


Кому: jimmilee, #61

> Ну это ты с козырей зашел!!

Так этот козырь людей в такой ступор вгоняет всегда!!!


dymaz
отправлено 13.12.11 11:33 # 63


Как можно - живых людей счиать по головам как скот??? Или по сим-кам как каких-нибудь роботов!!!

Считать нужно - по их Душам! Вот тогда точно 150 тыс. наберется.


Семаргл
отправлено 13.12.11 11:43 # 64


Вот ещё попытки подсчёта поголовья путём сравнения с другими мероприятиями:

http://semargl-bird.livejournal.com/169243.html

NB: это не мой ЖЖ, как кому-то может показаться :)


Баянист
отправлено 13.12.11 11:44 # 65


Кому: Zelius, #44

> Интересно, это статистика со всех ОПСОСов, или каждый по 25 тыс. заявил ? И что делать с теми мобилами, кому не хватило возможности "заявить о себе" на БС по той или иной причине ?

Была информация, что суммарная ёмкость на 10 число в том районе была увеличена до 35000, так что заявить могли все, кто был.


spetrov
отправлено 13.12.11 11:45 # 66


Кому: jimmilee, #61

> Это скорее про кредитные карты.

Да, я понял. Спасибо.

> С потребами все проще - взял и гаси вовремя...

Именно так и делал. Поэтому никогда не возникало желание ругать кого-то за "лишние" штрафные санкции.


Человекъ
отправлено 13.12.11 11:50 # 67


Кстати, там же всех через металлодетекторы пропускали - т. е. технически можно было посчитать с точностью до человека.


Logane2
отправлено 13.12.11 11:54 # 68


Все врут, все врут [перекладывает из кармана 2 телефона по 2 симки в каждом]


Zelius
отправлено 13.12.11 11:59 # 69


Кому: Баянист, #65

> Была информация,

Официальная ?

Кому: Человекъ, #67

> Кстати, там же всех через металлодетекторы пропускали - т. е. технически можно было посчитать с точностью до человека.

Это если:
1) рамки со счетчиками
2) вручную подсчет велся, как вариант
3) кому-то надо было
Плюс "приход-уход" надо считать.
Давно говорю - везде надо пускать только по биометрии. И выпускать тоже.


OBERST63
отправлено 13.12.11 12:02 # 70


Кому: jimmilee, #31

> Камрад, так в Москве это не воспримается как "недешевая техника" - в метро едешь, у каждого второго айфон.

Это по какой ветке такие айфонщики ездят?Ничего не перепутал?У народа,в основном,книжульки электронные,причём не из дорогих.


Zelius
отправлено 13.12.11 12:08 # 71


Кому: OBERST63, #70

> Это по какой ветке такие айфонщики ездят?

Может Филевская??? Она возле Рублевки проходит как раз.


Beefeater
отправлено 13.12.11 12:22 # 72


Кому: spetrov, #40

> Бери выше - России!!!

[радуется за Россию, хочет переехать в эту замечательную страну]


quo vadis
отправлено 13.12.11 12:41 # 73


Это просто какие-то iреволюционеры


Tormoz
отправлено 13.12.11 12:42 # 74


Утром встаю невыспавшийся. Ребенок спрашивает в чем дело.
- Уснуть не мог.
- А ты баранов считай.
- ??? А я и считал.
- Много насчитал?
- 25 тысяч.
- 8( А я на 120 засыпаю, как Нюша из смешариков.


Медвед Полоскун
отправлено 13.12.11 12:44 # 75


Кому: Tormoz, #5

> В Каире на такой же площади 2 миллиона помещалось!

А на майдане вся Украина + музыкант-Юра!!!


jimmilee
отправлено 13.12.11 12:51 # 76


Кому: OBERST63, #70

> Это по какой ветке такие айфонщики ездят?Ничего не перепутал?У народа,в основном,книжульки электронные,причём не из дорогих.

Я конечно слегка утрирую, но количество девайсов стоимостью от 10-15 тыщ деревянных очень велико.
Никто не косится на владельца айфона или psp


Zelius
отправлено 13.12.11 14:00 # 77


Кому: jimmilee, #76

> Я конечно слегка утрирую, но количество девайсов стоимостью от 10-15 тыщ деревянных очень велико.

"чО сморишь? На паследние купил! Панты дароже денег! Да еще и в кредит, как паложено! Платежи? Да хер ево знаит, ануититьные какие-то, короче охуительные! Зато смари мабила какая у мя теперь!" - реальность, видимо, такова.


Theseus
отправлено 13.12.11 14:12 # 78


Кому: dharbari, #8

> . Сейчас же нет ни одиного человека без мобильника.

Наверно я привидение. [Задумывается]


Deep
отправлено 13.12.11 14:28 # 79


Кому: Beefeater, #12

> Это просто собрание обездоленных каких-то.

Сироты! Дети Поволжья!


donerweter
камрадесса
отправлено 13.12.11 14:44 # 80


Кому: Тумбус, #32

> И вип-митинг с блядями и шампанским.

С блэкджеком и шлюхами!
Как они раньше-то не додумались? Ведь же рынок везде!


jimmilee
отправлено 13.12.11 16:06 # 81


Кому: donerweter, #80

> С блэкджеком и шлюхами!
> Как они раньше-то не додумались? Ведь же рынок везде!
>

не знаю что там с блэкджеком (наверняка с собой приносят), но всякие бомжены проходят по второй категории явно


Mockingbird
отправлено 13.12.11 17:23 # 82


Кому: dharbari, #8

> доля iPhone и iPad среди всех гаджетов, отмеченных в ходе мониторинга, составила 46,6%

То есть собрались самые обездоленные и обиженные режимом люди


Mockingbird
отправлено 13.12.11 17:43 # 83


Кому: Тумбус, #32

> И вип-митинг с блядями и шампанским.

С блэк джеком и шлюхами!


Ванюша Лабух
отправлено 13.12.11 17:43 # 84


Кому: утюг, #11

"Болотных" баранов проще посчитать по рогам и поделить на два.


kovdor
отправлено 13.12.11 20:08 # 85


Кому: dharbari, #8

> Радио "Серебряный дождь" сообщило: количество людей на Болотной подсчитали операторы мобильной связи. Сейчас же нет ни одиного человека без мобильника. Причём, мобильник фиксируется даже если по нему не разговаривают. Так вот, максимум мобильников было в 14:20 - чуть больше 25 тысяч. Потом начался плавный спад. Учитиывались и симки в планшетниках.


С учётом мобильников ОМОН и лиц в штатском, и просто зевак - цифра получается смешная.


gritz
отправлено 14.12.11 14:38 # 86


а зачем считать?


gritz
отправлено 14.12.11 14:39 # 87


Кому: Tormoz, #7

> По CNN говорили, что 2 миллиона

прикольно
где ж такую площадь взять?


Ойген
отправлено 15.12.11 09:26 # 88


Кому: Pavel_is_moskvi, #27

> Прям таки всех-всех?

Как ттут уже спросили, тебя не вызвали? Это не твоя заслуга, а недоработка на местах!!!

По моим сведениям, допросили около 10 000 человек в рамках дела. Приговор с реальными сроками вынесли нескольким лимоновцам.


valtazar
отправлено 16.12.11 13:19 # 89


Кому: dharbari, #8

биг бразер всех посчитал.


Перепелица
отправлено 19.12.11 18:56 # 90


Кому: Тумбус, #32

> Более того - хомячки с зарплатой в 15 тыщ берут оную технику в кредит - только пыль летит. Особенности, так сказать, местечковые.

Купила китайский noname чуть ли не в 10 раз дешевле магазина, чуйствую себя шибко умной, довольна и не понимаю, почему другие не поступают так же :-)



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк