Профессор Савельев про Сумерки

13.12.11 15:18 | Goblin | 413 комментариев »

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413, Goblin: 10

Tef
отправлено 13.12.11 15:30 # 1


Подруга затаскивала на какую-то из частей "Сумерек". Был поражен тем, что главные герои мужского пола никак не могут перенести свой геном и размножиться с главной героиней на протяжении нескольких фильмов. И вот уже почти-почти, а все равно в итоге чахлый герой говорит "Нет, я так не могу, мне нужно время!".


pepperov
отправлено 13.12.11 15:33 # 2


Кому: Tef, #1

> чахлый герой говорит "Нет, я так не могу, мне нужно время!".

Это же всем известный факт! Чахлый же упырь, а у них кровяное давление на нуле, отсюда и эрекции нет как факта.


pepperov
отправлено 13.12.11 15:34 # 3


Захотелось колбасы... Пересмотреть ли "Матрицу"?


WardenEquilibrium
отправлено 13.12.11 15:34 # 4


В целом по делу.
Хотя с матрицей это он переборщил, там были великолепные философичные диалоги, которые чуть ли не отсылают нас к Канту и его трансцендентальной апперцепции. В матрице был солидный междустрочник, хотя не спорю, каждый там видел то что хотел. Но это не бессмыслица с выдуманным миром как говорит профессор.


Koljan
отправлено 13.12.11 15:35 # 5


выходит порнофильмы - самые честные?


Nihon Danshi
отправлено 13.12.11 15:36 # 6


Кому: Tef, #1

> Подруга затаскивала на какую-то из частей "Сумерек".

Аналогичным образом был затащен на просмотр последней части. Идиотизма в фильме хватает - эпизод с беременностью чего стоит. Понятное дело, что у главного героя нестерпимое желание побыстрее реализовать желание исполнить супружеский долг в первую брачную ночь, но полное незнание того, что может произойти в случае данной случки, по идее, должно, как минимум, заставить задуматься над последствиями. Увы,вампирёныш приниципиально не способен себя сдерживать, отсюда и мучается как непонятно кто бОльшую часть фильма.


Балрог
отправлено 13.12.11 15:36 # 7


Так и не понял связи между матрицей и колбасой ((


Пан Головатый
отправлено 13.12.11 15:37 # 8


Кому: Tef, #1

> чахлый герой говорит "Нет, я так не могу, мне нужно время!".

Если ты о вампире, то он, насколько понимаю, старенький - понимает какой это создаст гемморой на его упырскую задницу.


Пан Головатый
отправлено 13.12.11 15:39 # 9


Кому: Nihon Danshi, #6

Вот так родится второй Блэйд!!!


Koljan
отправлено 13.12.11 15:42 # 10


Кому: Tef, #1

> Был поражен тем, что главные герои мужского пола никак не могут перенести свой геном и размножиться с главной героиней на протяжении нескольких фильмов.

я поражён как вампиры вообще способны размножаться, они же мёртвые!


Yaffeg
отправлено 13.12.11 15:42 # 11


Профессор как-то слишком серьезно всё воспринимает, хотя сумерки действительно фильм для подростков незрелых и глупых. Но вот матрицу он зря упомянул, очень зря.


Evilmex
отправлено 13.12.11 15:42 # 12


Профессор Савельев часто появляется по телевизору на канале "Стрим ТВ".


WSerg
отправлено 13.12.11 15:44 # 13


Кому: Yaffeg, #11

> Профессор как-то слишком серьезно всё воспринимает, хотя сумерки действительно фильм для подростков незрелых и глупых. Но вот матрицу он зря упомянул, очень зря.

А что, Матрица снята для кого-то другого?


eisspiegel
отправлено 13.12.11 15:45 # 14


Кому: Балрог, #7
> Так и не понял связи между матрицей и колбасой ((

Когда тебе жрать нечего часто ли ты философствуешь?


Alcothrash
отправлено 13.12.11 15:46 # 15


Кому: WardenEquilibrium, #4


Насколько я понимаю из роликов Савельева и передач с его участием, он не считает подобные вещи (Канта, философию вообще) чем-то содержательным. Он вроде как говорил, что науки о человеке и окружающем его мире, опирающиеся не на то, что можно, грубо говоря, пощупать и взвесить, а на чисто лингвистических умопостроениях не являются науками вообще и пользы никакой не несут


Gekelberi
отправлено 13.12.11 15:48 # 16


Есть мнение, создатели фильмов сами находятся в общем тренде, а не задают его. К чему все это «стОит, не стОит»?


gmnx
отправлено 13.12.11 15:52 # 17


"...плохие сумеречные животные."

Профессор тот!


Sap.A
отправлено 13.12.11 15:52 # 18


Мне сразу после демобилизации девочка (да и подруги её тоже) расхваливала этот фильм. Я посмотрел. Для психики немного отвыкшей от "гражданки" это был нокдаун. Мне захотелось пойти и подписать контракт, ибо первая мысль была, что мир сошел с ума, пока я служил.


Цын
отправлено 13.12.11 15:52 # 19


Кому: Балрог, #7

> Так и не понял связи между матрицей и колбасой ((

Может быть потому что свиноматрица ;)


polinov85
отправлено 13.12.11 15:53 # 20


Кому: Gekelberi, #16

> Есть мнение, создатели фильмов сами находятся в общем тренде, а не задают его. К чему все это «стОит, не стОит»?

ЕСть мнение, и оно поддержано сборами кинопроката, что к разумному, доброму вечному нужно приучать, а современное высокоприбыльное - иллюстрация тезисов Савельева в жизни.


Хорек Паникер
отправлено 13.12.11 15:54 # 21


Хорошо, что регистрация еще закрыта, а то набежала бы толпа подростков с криками "профессор дурак, нихера в кинематографе не понимает"


Махасаматман
отправлено 13.12.11 15:54 # 22


Кому: Yaffeg, #11

> Но вот матрицу он зря упомянул, очень зря.

Матрица - отличный пример, там целых два фальшивых мира сразу.


Dobro
отправлено 13.12.11 15:54 # 23


Кому: Tef, #1

> "Нет, я так не могу, мне нужно время!".

Благородный мальчик, только отдающий и не требующий ничего взамен для дурочек мегапривлекателен!


Dobro
отправлено 13.12.11 15:55 # 24


Кому: Балрог, #7

> Так и не понял связи между матрицей и колбасой ((

Когда тебе нечего жрать, негде спать, и тебя хотят прибить не до матриц и аватаров, чтобы выжить они тебе не помогут, большинство подростков воспринимает развлечение на полном серьезе.


Бздашек Западловский
отправлено 13.12.11 16:02 # 25


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.





Модератор.



Dobro
отправлено 13.12.11 16:02 # 26


Кому: Koljan, #5

> выходит порнофильмы - самые честные?

в плэйбое больше правды чем нью йорк таймс


ev1l
отправлено 13.12.11 16:04 # 27


Кому: Савальев

> что в основе таких фильмов романтических лежит?
>попытка малолетних подростков найти себе сексуальную пару для переноса генома в следующее поколение

ну нельзя же так!!!


100.kg
отправлено 13.12.11 16:04 # 28


Профессор великолепен, впрочем как и всегда. "Сумеречные животные" - вообще ураган!


ст. сержант
отправлено 13.12.11 16:05 # 29


Кому: Alcothrash, #15

> науки о человеке и окружающем его мире, опирающиеся не на то, что можно, грубо говоря, пощупать и взвесить, а на чисто лингвистических умопостроениях не являются науками вообще и пользы никакой не несут

В современном научном подходе умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения (логики) опираясь на эмпирические (наблюдаемыe и измеряемыe) данные об объекте, базой для получения данных являются наблюдения и эксперименты. Т.е то что опирается на чисто лингвистическиe умопостроения, если это не лингвистика, наукой не является с точки зрения не только данного профессора но и современного научного подхода.


naxxodka
отправлено 13.12.11 16:06 # 30


Кому: WardenEquilibrium, #4

> В матрице был солидный междустрочник, хотя не спорю, каждый там видел то что хотел. Но это не бессмыслица с выдуманным миром как говорит профессор.

Тут важен вывод, что делают сами авторы.
В первой матрице - все казалось таким неглупым и глубоким, а так же неоднозначным.
Но вторая и третья части - настолько простые и тупые (простите), что становится сразу очевидным, что удачно надерганные попкультурные штампы случайно придали глубины оригинальному произведению.
Если интересно, я тут подробнее рассказал: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/267878/


oberonson
отправлено 13.12.11 16:10 # 31


Толковый профессор. Рассказал, пояснил, всё по полкам разложил.


Ivan
отправлено 13.12.11 16:10 # 32


Кому: Dobro, #26

> в плэйбое больше правды чем нью йорк таймс

Тогда уж, в Хастлере. Вот где неприкрытая правда жизни :)


HijaQ
отправлено 13.12.11 16:11 # 33


Кому: Yaffeg, #11

> Но вот матрицу он зря упомянул, очень зря.

Теперь ты ему будешь это долго припоминать?


oberonson
отправлено 13.12.11 16:18 # 34


Кому: naxxodka, #30

Тут еще такой вопрос, куда, интересно, повстанцы дели бы освобожденных людей?
Каким образом обеспечили едой, работой?


DrLambert
отправлено 13.12.11 16:18 # 35


Слава богу подруга перечитала все Сумерки и фильмы ей не интересны!


WSerg
отправлено 13.12.11 16:21 # 36


Кому: ст. сержант, #29

> Т.е то что опирается на чисто лингвистическиe умопостроения, если это не лингвистика, наукой не является с точки зрения не только данного профессора но и современного научного подхода.

И даже не только научного подхода. Товарищ Гёдель в прошлом веке серьезно обломал все потуги докопаться до Истины с помощью словоблудия.


ESTONEC
отправлено 13.12.11 16:28 # 37


А говорят что это мужики похотливые, всегда о спаривании думают


CedarLynx
отправлено 13.12.11 16:30 # 38


Кому: Koljan, #5

> выходит порнофильмы - самые честные?

Весь фильм занимаются любовью, а свадьбой не заканчивается. Какая-же это честность!!!


Alcothrash
отправлено 13.12.11 16:30 # 39


Кому: ст. сержант, #29

Это я знаю, но человек, которому я написал, явно считает философию весьма умной и содержательной, и я не стал прямым текстом говорить, что философия - не наука


Gekelberi
отправлено 13.12.11 16:30 # 40


Кому: polinov85, #20

> что к разумному, доброму вечному нужно приучать

Дык. Другой вопрос, что пишут Сумерки совершенно искренне. Я об этом.


yuri535
отправлено 13.12.11 16:32 # 41


Кому: Балрог, #7

> Так и не понял связи между матрицей и колбасой

В голове связь. Матрица без колбасы тебя не мобилизует на решение проблем. Фильмы они воспитывают и создают некую модель. Чем тебе поможет в жизни Матрица? Профессор говорит нужны фильмы про людей, как раньше, не зрелищная картинка.


SBER
отправлено 13.12.11 16:35 # 42


Насчет Аватара добротней и обоснованней как-то было. Сумерки смотрел только первую часть, остальные части смотреть желания не возникло. Типичный женский роман с розовыми соплями, где изменение сознания и прочее неясною. О том же самом пишут как минимум со времен греков, снимать подобное стали практически с появления кинематографа (сразу после поезда и порнухи).
Если рассматривать фильм со стороны аргументов, выдвинутых в аватаре, ничем особым сумерки не отличаются. Мега снецэффектов не видать, синих мужиков тоже. Подростки (и не только) и без Сумерек жаждут размножаться, и жаждали задолго до появления кинематографа и письменности. Основной инстинкт однако.
Не убедил короче.


ст. сержант
отправлено 13.12.11 16:36 # 43


Кому: WSerg, #36

> И даже не только научного подхода

А что есть еще какой то способ эффективного познания окружающей реальности?

> Товарищ Гёдель в прошлом веке серьезно обломал все потуги докопаться до Истины с помощью словоблудия.

Попытки докопаться до "Истины" с помощью словоблудия происходят от наивного антропоцентризма.


ст. сержант
отправлено 13.12.11 16:40 # 44


Кому: Балрог, #7

> Так и не понял связи между матрицей и колбасой

Когда окружающая реальность комфортна (есть колбаса) можно позволить себе быть не полностью ей адекватным т.к. особых прикладных действий не требуется. Если реальность перестает быть комфортной (колбаса кончилась) то прикладные попытки возвратить комфорт не полностью адекватного человека могут неприятно удивить окружающих. Особенно если эта неадекватность вызвана не романтическими романами 18-19 веков а фильмами и играми о вампирах, зомби, виртуальной реальности и т.д.


ст. сержант
отправлено 13.12.11 16:42 # 45


Кому: Alcothrash, #39

> и я не стал прямым текстом говорить, что философия - не наука

Почему? Боитесь порвать собеседнику шаблон заявлением что "Матрица" это даже не умничанье (чем является большая часть философии), а обычный ширпотреб + спец эффекты изображающий глубокий смысл для большей коммерческой привлекательности.


jimmilee
отправлено 13.12.11 16:42 # 46


Кому: Alcothrash, #15

> Насколько я понимаю из роликов Савельева и передач с его участием, он не считает подобные вещи (Канта, философию вообще) чем-то содержательным. Он вроде как говорил, что науки о человеке и окружающем его мире, опирающиеся не на то, что можно, грубо говоря, пощупать и взвесить, а на чисто лингвистических умопостроениях не являются науками вообще и пользы никакой не несут

Осталось разобраться что понимать под пользой


yuri535
отправлено 13.12.11 16:42 # 47


Кому: SBER, #42

> О том же самом пишут как минимум со времен греков...

Повезло грекам с Стефани Майер.

> Подростки (и не только) и без Сумерек жаждут размножаться, и жаждали задолго до появления кинематографа и письменности. Основной инстинкт однако.

Дк профессор об этом и говорит. Он про мозг рассказывает. Есть Сумерки, есть Дюймовочка.

> Не убедил короче.

Он и не подозревает о твоем существовании.


yuri535
отправлено 13.12.11 16:52 # 48


Кому: Alcothrash, #15

> Насколько я понимаю из роликов Савельева и передач с его участием, он не считает подобные вещи (Канта, философию вообще) чем-то содержательным.

Кто бы мог подумать. Философы то Бога познавали. И через это лезли в науку о человеке. Непонятно почему в данном вопросе профессор должен на них опираться.


Alcothrash
отправлено 13.12.11 16:53 # 49


Кому: ст. сержант, #45

Ну, примерно так.


andruxapiter
отправлено 13.12.11 16:53 # 50


Они не кусают людей, выглядят мило, живут в лесу, а ещё сверкают.

Успокойтесь. Это не вампиры. Это феи.


SBER
отправлено 13.12.11 16:54 # 51


Кому: yuri535, #47

> Есть Сумерки, есть Дюймовочка.

Дык в дюймовочке если присмотреться вобще жуть что твориться,- зоофилия, даже теряюсь, не знаю как назвать половые сношения с насекомыми. И в итоге счастливый финал - обнаружение полового партнера со сходными антропометрическими данными. А вы все Сумерки ругаете.
Вы сказки братьев Грим почитайте в оригинале. Я уже в зрелом возрасте ознакомился, был очень рад, что тоталитарная цензура не пропустила в союз сказки в оригинале.


TeslaGR
отправлено 13.12.11 17:00 # 52


Детей тут банят.



Krull
отправлено 13.12.11 17:00 # 53


Проф. Савельев обладает отточенными навыками по троллингу малолетних - вон как с "Матрицей" отлично вышло.Наверняка мы и про Кобейна в каком-нибудь выпуске услышим!!!


Ildar
отправлено 13.12.11 17:05 # 54


Кому: SBER, #51

Насекомые - это же художественная абстракция! Ну, примерно, как разные животные в "Книге джунглей".


SBER
отправлено 13.12.11 17:05 # 55


Кому: Krull, #53

> Наверняка мы и про Кобейна в каком-нибудь выпуске услышим!!!

Какой Кобейн и малолетние? По нонешним временам в лучшем случае можно обнаружить малолетних поклонников КИШа. А Кобейн уже классика, музыка для тех кто за 30.


fist
отправлено 13.12.11 17:06 # 56


Если призадуматься о фильмах с альтернативной реальностью, то таких фильмов очень до хера. Как о способе манипуляции и управления людьми сказано очень толково.


polinov85
отправлено 13.12.11 17:07 # 57


Кому: SBER, #55

> А Кобейн уже классика, музыка для тех кто за 30.

Фуга Rape me, исполняют виртуозы Москвы!


porter2
отправлено 13.12.11 17:08 # 58


Кому: Koljan, #5

> порнофильмы - самые честные?

Неа. Там тоже реальность искажают


porter2
отправлено 13.12.11 17:10 # 59


Кому: Yaffeg, #11

> матрицу он зря упомянул, очень зря.

Чойта? Такие же "Сумерки".


ст. сержант
отправлено 13.12.11 17:10 # 60


Кому: WardenEquilibrium, #4

> Хотя с матрицей это он переборщил, там были великолепные философичные диалоги, которые чуть ли не отсылают нас к Канту и его трансцендентальной апперцепции. В матрице был солидный междустрочник, хотя не спорю, каждый там видел то что хотел. Но это не бессмыслица с выдуманным миром как говорит профессор.

Сколько тебе лет?


quo vadis
отправлено 13.12.11 17:13 # 61


Кому: eisspiegel, #14

По идее профессор Савельев должен хорошо знать пирамиду потребностей Маслоу. А тут он говорит такое.


porter2
отправлено 13.12.11 17:14 # 62


Кому: Балрог, #7

> не понял связи между матрицей и колбасой ((

Пока есть колбаса в магазинах - ты сыт, доволен, и можешь во всякие ролевые игры играть. Добывать колбасу они не помогут. Как-то так.


Graham
отправлено 13.12.11 17:17 # 63


Кому: Koljan, #5

> выходит порнофильмы - самые честные?

Кому: Dobro, #26

> в плэйбое больше правды чем нью йорк таймс

У них оргазмы поддельные. А ещё сиськи фальшивые. Вот!


porter2
отправлено 13.12.11 17:18 # 64


Кому: SBER, #51

> Дык в дюймовочке если присмотреться вобще жуть что твориться

Именно. Почти "Как закалялась сталь"). А Сумерки ругают не за это, а за противоположность.


andruxapiter
отправлено 13.12.11 17:18 # 65


Кому: porter2, #62

Ага. Пока ты имеешь колбасу - матрица имеет тебя...


Gecko
отправлено 13.12.11 17:19 # 66


Кому: Балрог, #7

> Так и не понял связи между матрицей и колбасой ((

Это как связь болотной революции с владельцами айфонов. Пелевин про то же пишет. Да и Кургинян. Все про одно, но под разными углами.


Doom
отправлено 13.12.11 17:20 # 67


Кому: ESTONEC, #37

> А говорят что это мужики похотливые, всегда о спаривании думают

Мужчина думает о спаривании постоянно. Когда не думает - делает, когда не делает - думает :)


BlackAdder
отправлено 13.12.11 17:22 # 68


Кому: quo vadis, #61

> По идее профессор Савельев должен хорошо знать пирамиду потребностей Маслоу. А тут он говорит такое.

[ржОт]

Да кому этот психолог(!) Маслоу нужен?!


Gecko
отправлено 13.12.11 17:23 # 69


Кому: ESTONEC, #37

> А говорят что это мужики похотливые, всегда о спаривании думают

Они просто не стесняются в этом признаться!


cyrusmith
отправлено 13.12.11 17:23 # 70


Нашли о чем профессора спросить. Гораздо интереснее, что он думает о фильмах Тарантины, например.


Джинджер
отправлено 13.12.11 17:24 # 71


Кому: Yaffeg, #11

> Но вот матрицу он зря упомянул, очень зря.

Ты теперь перестанешь спать и есть?


SHOEI
отправлено 13.12.11 17:26 # 72


Кому: Koljan, #5

Нет! Там сплошная ложь!

Никогда не слышал, что бы случайно постучался в дверь, а через минуту уже драл в очко незнакомую бабу.

Так не бывает!!!


Джинджер
отправлено 13.12.11 17:26 # 73


Кому: SBER, #55

> А Кобейн уже классика, музыка для тех кто за 30

А мужики-то не знают!!!


BlackAdder
отправлено 13.12.11 17:28 # 74


Кому: ESTONEC, #37

> А говорят что это мужики похотливые, всегда о спаривании думают

Врут, нагло врут! Профессор же и об этом рассказывал. Это женщины всегда думают.


Джинджер
отправлено 13.12.11 17:32 # 75


Кому: BlackAdder, #74

> Это женщины всегда думают.

Увы.
Мне об этом сказали недельку назад.
И теперь я в положении бородатого профессора из анекдота.

Как дальше жить?!


Craftman
отправлено 13.12.11 17:33 # 76


Профессор адский трикстер.


QashAK
отправлено 13.12.11 17:41 # 77


Кому: Dobro, #26

> в плэйбое больше правды чем нью йорк таймс

В плейбое стало очень много пластиковых сисек!


andruxapiter
отправлено 13.12.11 17:42 # 78


Вот Стивен Кинг вообще жжет напалмом и поливает желчью по поводу этих самых сумерек:

http://eksmo-live.livejournal.com/5152.html


Энергетик
отправлено 13.12.11 17:43 # 79


А вот С.Савельев про "природу глупости":
http://www.youtube.com/watch?v=8k3HxJ9iu4w

практически про эволюцию 95%! и куда они нас приведут!!!


Rusha
отправлено 13.12.11 17:43 # 80


Матрицу он тоже 20 минут смотрел?


waterman
отправлено 13.12.11 17:43 # 81


Доминирование, сохранение энергии и передача генома.


Dobro
отправлено 13.12.11 17:43 # 82


Кому: SHOEI, #72

> Никогда не слышал, что бы случайно постучался в дверь, а через минуту уже драл в очко незнакомую бабу.

а если это альфа-самец, а у "бабы" именно в тот момент начался эструс :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эструс


Kvakva
отправлено 13.12.11 17:43 # 83


Кому: Graham, #63

> А ещё сиськи фальшивые. Вот!

Переживем :) ммм сиськи!!!


Gecko
отправлено 13.12.11 17:45 # 84


Кому: Джинджер, #75

> Как дальше жить?!

Радоваться жизни!


BlackAdder
отправлено 13.12.11 17:46 # 85


Кому: Джинджер, #75

> Как дальше жить?!

Постоянно думать об этом. Больше тебе ничего не остается, раз уж родилась женщиной:)


Graham
отправлено 13.12.11 17:48 # 86


Кому: SHOEI, #72

> Никогда не слышал, что бы случайно постучался в дверь, а через минуту уже драл в очко незнакомую бабу.

Это же монтаж! Али ты думаешь, что и Титаник за 1 час затонул???


Санек
отправлено 13.12.11 17:49 # 87


Я конечно извиняюсь. Но хотелось бы узнать. Холивар на тему "Как он смел назвать нас обезьянами?!!!", или " А как-же любофф!!!" и всё такое, не начался еще?


Goblin
отправлено 13.12.11 17:50 # 88


Кому: Санек, #87

> Но хотелось бы узнать. Холивар на тему "Как он смел назвать нас обезьянами?!!!", или " А как-же любофф!!!" и всё такое, не начался еще?

Пока что удалось узнать, что профессор ничего не понял в Матрице.


Джинджер
отправлено 13.12.11 17:50 # 89


Кому: Gecko, #84

> Радоваться жизни!

Только и остаётся!

Кому: BlackAdder, #85

> Постоянно думать об этом

А оно ещё так потихоньку, не сразу осознаешь.
Я вот иду третьего дня по городу, в наушниках, по сторонам таращусь.
Смотрю на свердловский мега-небоскрёб, и тут приход: небоскрёб, а в наушниках-то Раммштайн, а песня-то Пусси, клип тут же вспомнился, а доктор Фройд закрутился в гробу как вентилятор.
И понимаешь, что это постоянно в башке, и только вот в момент взгляда на небоскрёб осозналось :)


Gecko
отправлено 13.12.11 17:50 # 90


Кому: andruxapiter, #78

> Вот Стивен Кинг вообще жжет напалмом и поливает желчью по поводу этих самых сумерек:
>
> http://eksmo-live.livejournal.com/5152.html

NB: This video is meant for entertainment purposes, and may not represent Mr. King's actual views.

Это народ так развлекается, а не Кинг.


Ther
отправлено 13.12.11 17:52 # 91


Ролик про Аватара вроде из этой же передачи взят? Может кто подскажет что за передача, что-бы уж стазу целую заглянуть!


Gecko
отправлено 13.12.11 17:53 # 92


Кому: Goblin, #88

> Пока что удалось узнать, что профессор ничего не понял в Матрице

Это потому, что он не смотрел аниматрицу и не играл в игру! А то бы понял!


MAMBA!
отправлено 13.12.11 17:54 # 93


Кому: Goblin, #88

> Пока что удалось узнать, что профессор ничего не понял в Матрице.

Куда ему, он же профессор!!!


Piter
отправлено 13.12.11 17:58 # 95


профессор,имхо,слишком глубоко копает там,где вообще ничего не зарыто.
[интересно,любит ли он фильмы режиссера Сокурова?]


Goblin
отправлено 13.12.11 17:58 # 96


Кому: Piter, #95

> профессор,имхо,слишком глубоко копает

профессор неплохо осведомлён про 95%


Mad Creator
отправлено 13.12.11 18:00 # 97


Профессор, голова, конечно, однако, как верно подметил Кургинян, ни Фрэйду, ни Эйнштейну не удалось свести всё к одному принципу, пришлось признать что мир и человек сложнее и многограннее, а профессор пытается опять свести человека к обезьяне.


Avner
отправлено 13.12.11 18:01 # 98


Ну я даже не знаю!!!
Мне первая "Матрица" глупым и бессмысленным фильмом никогда не казалась (в отличае, правда, от двух продолжений), хотя, конечно, и смотрел я её в довольно еще "нежном" возрасте (лет 15 было тогда, по-моему).
Вот, у С.Смирнова в "Манипуляции сознанием - 2", в связи с темой книги, есть и немного о "Матрице":

> В к/ф «Матрица» гениально, исключительно точно показывается, что в реальности человечество (западный мир —
действие происходит именно там) существует совсем в иной реальности, коренным образом отличающейся от той, что
люди видят каждый день вокруг себя. Реальная жизнь, кото рая скрыта от них иллюзией сияющих витрин и «красоток в
красном», есть плен, в котором они порабощены эффективной и бездушной системой, сделавшей из них бессловесных
поставщиков «ресурсов». Режиссер создает потрясающую аналогию с сегодняшним западным миром, в котором люди
видят и знают только то, что им позволяют видеть и знать «властелины умов», оставаясь при этом в глубочайшей уверенности, что именно этот их иллюзорный мир и есть самый что ни на есть реальный... Исключительный по силе и смело сти откровения ход — картина «пробуждения» Нео: он ви дит реальный, чудовищный, мерзкий, людоедский, враждеб ный человеку и пожирающий человека мир того, ЧТО оста лось от некогда великой цивилизации.

Это, конечно, не Иммануил Кант, но в сравнении с другими фильмами подобного жанра придуман сюжет, на мой взгляд, очень даже неплохо.


Avner
отправлено 13.12.11 18:04 # 99


Ой. Не получается длинные тексты правильно цитировать.


mustang
отправлено 13.12.11 18:05 # 100


Скажи мне, какой фильм тебе нравится, и я скажу кто ты!


gamajun
отправлено 13.12.11 18:05 # 101


А профессор-то правильные вещи говорит. Вот в одном из недавних постов был выложен ролик про мальчика, зависимого от компьютерных игр. Это именно то, о чём говорит Савельев: реальный мир подменён миром компьютерной игры. И пока мальчику была доступна эта игра и мама его кормила - "была колбаса" - он себя тихо вёл. Когда мама решила ему игру запретить - у него начался полный крышеснос и неадекват. "Когда они лишатся колбасы и столкнутся с реальным миром на улице, их поведение будет непредсказуемо".

Как известно, индустрия кино и индустрия комп. игр держат курс если не на слияние, то на очень тесное сближение. Это интересная проблема - воздействие виртуальных миров на неокрепшие мозги )



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 413



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк