Прохорова - в президенты!

31.12.11 17:16 | Goblin | 158 комментариев »

Политика

Цитата:
- Как вы себе представляете электорат Прохорова?

- Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости. И не хотят ее продолжения еще на 12 лет. Они обеспеченные, необеспеченные, пенсионеры, студенты, военные. Наши усилия будут сосредоточены на тех, кто устал от Путина.

- На какой результат рассчитываете?

- Не знаю, не могу ответить. Но я очень верю во второй тур.

- Вот эта куртка Прохорова в его новогоднем обращении…

- Я сам выбирал!

- А что вы хотели этим сказать?

- Прохоров — чувак. Он одевается неказисто, потому что удобно. Он считает, что костюм должен быть широким, чтобы в крайнем случае ногой дверь открыть. У чувака есть собственные представления о жизни. Я остановился на куртке, просто потому что она менее ужасная, чем мешковатый костюм. А выбор был только между ними.
Прохоров пойдет на выборы без жены и Божены (комменты — ад)

В такой курточке и с таким оригинальным помощником Михаил непременно победит.
Хотя без Божены, конечно, будет непросто.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 5

Goblin
отправлено 31.12.11 17:17 # 1


Глава предвыборного штаба Михаила Прохорова Антон Красовский рассказал PublicPost о том, что хочет отправить своего клиента на курсы риторики, что политические невесты Прохорову не нужны и что его предвыборная программа не будет унылым говном.

- Как вы оказались главой предвыборного штаба Михаила Прохорова? Когда он возглавил «Правое Дело», вы написали в его адрес много колкостей.

- До появления Михаила Прохорова в «Правом Деле» я имел отношение к этому проекту. И я ушел, когда Михаил его возглавил. Посчитал его назначение неправильным. В значительной степени мои опасения подтвердились. Но сейчас Прохоров - единственный возможный кандидат, за которого я мог бы проголосовать.

- А с чем связаны изменения?

- Тогда у меня не было выбора между Путиным и Прохоровым. Тогда у меня был выбор между Прохоровым и Прохоровым внутри партии. А для него это тогда был искусственный проект. А сейчас это – не искусственный проект. И он не согласован, правда. А также сильно изменилось и мое личное отношение к Прохорову, когда я стал с ним больше общаться.

- Какие же качества вы в нем разглядели?

- Порядочность и уважение к человеку.

- Поговорим о самостоятельности этого проекта. Злые языки утверждают, что самостоятельный кандидат не в силах к 18 января собрать 2 млн. подписей. Мол, это по силам только тому, кто получил мандат от Суркова - Путина. Что вы можете им возразить?

- Подписи будут собраны вне сомнения без всякого административного ресурса. Думаю, половина подписей уже собрана.

-И это несмотря на отсутствие предвыборной программы? Кстати, она существует?

- Да. Сейчас в стадии правки. Михаил ее натурально правит сам. Сегодня к вечеру будут опубликованы тезисы.

- А почему нам не показывают программу целиком?

- А зачем ее показывать 31 декабря? Вы что, будете программу читать? Михаил хотел это показать сегодня, я против. Потому что люди уходят в отпуск, бухают, смотрят телевизор и едят оливье.

- Хоть намекните, что в ней.

- Программа либеральная, потому что Прохоров либеральный чувак, при этом она довольно социальная. То есть либерализм с человеческим лицом

- Значит ли ваше назначение, что канал НТВ будет продвигать Прохорова?

- Нет, конечно. Господь с вами. Я ушел в отпуск из-за этого. И не буду появляться в эфире – это запрещено законом. Мое личное решение согласовано с руководством. Более того, я был готов уволиться. Но славу богу не пришлось, я очень не хотел. Я реально благодарен Владимиру Кулистикову, который не вынудил меня уйти.

- Как вы себе представляете электорат Прохорова?

- Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости. И не хотят ее продолжения еще на 12 лет. Они обеспеченные, необеспеченные, пенсионеры, студенты, военные. Наши усилия будут сосредоточены на тех, кто устал от Путина.

- На какой результат рассчитываете?

- Не знаю, не могу ответить. Но я очень верю во второй тур.

- Вот эта куртка Прохорова в его новогоднем обращении…

- Я сам выбирал!

- А что вы хотели этим сказать?

- Прохоров - чувак. Он одевается неказисто, потому что удобно. Он считает, что костюм должен быть широким, чтобы в крайнем случае ногой дверь открыть. У чувака есть собственные представления о жизни. Я остановился на куртке, просто потому что она менее ужасная, чем мешковатый костюм. А выбор был только между ними.

- А как будет решаться вопрос с женой? И нужно ли его решать?

- Нет, не нужно. Что значит решаться? Он мой крепостной? Меня это не волнует. Я же не собираюсь на нем жениться. Мне не предлагал. Жену найти тоже не просил. Я не знаю, с кем он встречается. Меня, казалось бы, этот вопрос должен волновать, а меня это совершенно не волнует. Если вы хотите жениха – мы вас познакомим. Но Михаил в политических целях жениться не собирается. Когда он избирателям сказал: «Скажут, значит женюсь» - он так неудачно пошутил.

- Будут ли в кампании участвовать Ксения Собчак и Божена Рынска?

- Божена Рынска точно нет. Это мое личное решение. Я ее очень уважаю, но ей надо иногда контролировать эмоции. А по поводу Ксении Анатольевны не могу сейчас ответить.

- А Ройзман будет участвовать в кампании?

- Он по-прежнему товарищ Прохорова и участвовать будет. Просто пока непонятно, в какой роли. Мы должны определиться, как эта кампания стратегически будет выстроена.

- А какие соображения на этот счет?

- Это будет самая модная и крутая избирательная кампания в России.

- А в чем будет ее крутость?

- Она будет самая яркая и при этом самая серьезная.

- А на пальцах можете объяснить?

- Не могу, потому что пальцев вы моих не видите. И вообще все вчера кардинально поменялось, когда я пришел. Были выкинуты 90% разработок.

- А что выкинули?

- Скучное унылое корпоративное говно.

- А у вас есть опыт в этой сфере?

- Слава Богу, нет. Именно отсутствие этого чудовищного лицемерного бюрократического шлейфа мне и помогает в жизни.

- А вы не собираетесь отправить Прохорова на мастер-класс публичной речи? А то над новогодним роликом немного смеялись люди…

- Разумеется, мы все видим и понимаем. Если он согласится немного поучиться, то к нему будут по полчаса в день приходить заниматься риторикой и сценической речью. Я бы с удовольствием с ним вместе позанимался этими вещами.


Васька
отправлено 31.12.11 17:19 # 2


Да, костюм должен быть - полный атас!


Грустный панда
отправлено 31.12.11 17:22 # 3


Чувака - в президенты!!!


ВКП(б)
отправлено 31.12.11 17:22 # 4


Кому: Васька, #2

> Да, костюм должен быть - полный атас!

Желательно в виде гондона. У Троицкого может одолжить если чо.


LOBZIC
отправлено 31.12.11 17:23 # 5


Мне при слове Чувак сразу вспоминается добродушный долбоеб Лебовски. Кришна посылает знаки!!!


Nin
отправлено 31.12.11 17:25 # 6


Прохоров - чувак? Кто тогда Вальтер Собчак? Жириновский.

А Банни- Божена.


Альгис_Крафт
отправлено 31.12.11 17:25 # 7


Кому: Goblin, #1

> Прохоров - чувак. Он одевается неказисто, потому что удобно. Он считает, что костюм должен быть широким, чтобы в крайнем случае ногой дверь открыть. У чувака есть собственные представления о жизни.

Чисто Postal.


GrUm
отправлено 31.12.11 17:26 # 8


Кому: Goblin, #1

> Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости.

Веселых, стало быть, времен захотели. Опять.


Doom
отправлено 31.12.11 17:27 # 9


Перечитал два раза. Что это за бред?


cSc.paullus
отправлено 31.12.11 17:27 # 10


>В такой куртоке...поправьте.

А по теме, звучит как минимум забавно. Уставшие пенсионеры, врачи, военные, конечно же бегом кинутся голосовать за Прохорова. Он же толкает такие близкие и понятные им идеи (иногда, кстати, действительно правильные). Но народу нашему они не понятны точно. За Прохорова проголосует бизнес, никто не спорит, и соответственно близко в нем задействованные. Но это даже в самом благополучном раскладе процентов 5....хотя...как говорил Дмитрий Юрич, "Почему он главарь? Потому что у него самая красивая шуба! И сам он красивый.". Так что возможно куртка зарешает...


Nasprin
отправлено 31.12.11 17:27 # 11


> - А что выкинули?
> - Скучное унылое корпоративное говно.
> - А у вас есть опыт в этой сфере?
> - Слава Богу, нет. Именно отсутствие этого чудовищного лицемерного бюрократического шлейфа мне и помогает в жизни.

Этот не подведет.
Надо так попробовать на работу устроится -
-А опыт у тебя есть?
-Слава Богу, нет!


AMV76
отправлено 31.12.11 17:28 # 12


Прохоров сказал, что если победит на выборах, то перестанет тусоваться и женится. Путин заявил, что когда он победит на выборах, то действительно, Прохоров перестанет тусоваться.


LOBZIC
отправлено 31.12.11 17:28 # 13


Дмитрий Юрьевич, а линк – курточку заценить, будет?


dent
отправлено 31.12.11 17:31 # 14


Рекламный слоган ё-мобиля: "Где моя тачка, Чувак?".


S-man
отправлено 31.12.11 17:34 # 15


А быстро тут мудаков банят!



yuri535
отправлено 31.12.11 17:36 # 16


Кому: S-man, #15

Голосуй сердцем!



Гегемон
отправлено 31.12.11 17:37 # 17


Кому: Nin, #6

> Кто тогда Вальтер Собчак?

Ксения!

Всех уважаемых камрадов и прекрасных камрадесс с наступающим Новым годом!!!


Mazan
отправлено 31.12.11 17:37 # 18


Кому: LOBZIC, #13

http://image.newsru.com/pict/id/large/1436159_20111228211228.gif

По теме: "Эй, чувак, ну ты чО!" )))


browny
отправлено 31.12.11 17:38 # 19


Кому: Doom, #9

> Перечитал два раза. Что это за бред?

Это не бред, это наша надежда на светлое будущее!!!


norrd
отправлено 31.12.11 17:39 # 20


В этом ролике всё - от непрерывного дёрганья рукой до противоречивого текста - похоже на паническую импровизацию. Сочувствую людям, которых именно это и привлекает. Весёлые, бля, времена..


Mazan
отправлено 31.12.11 17:39 # 21


>"Я воспринимаю как личную трагедию, что некоторые из наших граждан встречают этот Новый год в >тюрьме. Я говорю о Михаиле Ходорковском, Платоне Лебедеве, Сергее Удальцове (лидер "Левого фронта" >- ИФ) и многих других невинно осужденных", - уточнил предприниматель.

>"Мне особенно горько, что я не могу им сейчас помочь. Придет время и я обязательно помогу", - >пообещал он.

После выборов будет помогать им рукавицы тачать.


Urglot
отправлено 31.12.11 17:40 # 22


После прочтения данного интервью вспомнился фильм "Идиократия".
К чему бы это?...


Gecko
отправлено 31.12.11 17:41 # 23


Нет ли на курточке какой надписи?!


Goblin
отправлено 31.12.11 17:42 # 24


Кому: LOBZIC, #13

> Дмитрий Юрьевич, а линк – курточку заценить, будет?

затупил, извините


Goblin
отправлено 31.12.11 17:42 # 25


Кому: Gecko, #23

> Нет ли на курточке какой надписи?!

первое, о чём подумал


Xanmit
отправлено 31.12.11 17:43 # 26


Мда... Чую подобные помощники неплохо на нём подымутся с этих выборов. Бабло побеждает зло!!!


namor
отправлено 31.12.11 17:43 # 27


Кому: Doom, #9

Усидчивый!!


Sataniel
отправлено 31.12.11 17:43 # 28


Смешное интервью. Главное, что Прохоров - чувак.


Стасичка
отправлено 31.12.11 17:43 # 29


Мда. Агитация на уровне агитации п0ц0нов с раёну отсыпать им мелочи, когда они в себе не очень уверены по каким-то причинам.


sherl
отправлено 31.12.11 17:46 # 30


Кому: Goblin, #1

> - А у вас есть опыт в этой сфере?
>
> - Слава Богу, нет. Именно отсутствие этого чудовищного лицемерного бюрократического шлейфа мне и помогает в жизни.

Твёрдый профессионал. Такой точно не подведёт!!!


namor
отправлено 31.12.11 17:47 # 31


Кому: Goblin, #1

Президента - в Прохоровы. Задолбали игруны


sherl
отправлено 31.12.11 17:48 # 32


Под статьей комменты - прелесть!


stabvenom
отправлено 31.12.11 17:49 # 33


Кому: Goblin, #1

> Прохоров - чувак. Он одевается неказисто, потому что удобно. Он считает, что костюм должен быть широким, чтобы в крайнем случае ногой дверь открыть. У чувака есть собственные представления о жизни.

Волнуюсь, есть ли у Прохорова задающий стиль всей комнате обоссаный ковёр?!!


MurderDeathKill
отправлено 31.12.11 17:49 # 34


Только погуглив понял, что помощник то его НТВшник!


Goblin
отправлено 31.12.11 17:49 # 35


Кому: MurderDeathKill, #34

> Только погуглив понял, что помощник то его НТВшник!

известной ориентации


Sataniel
отправлено 31.12.11 17:51 # 36


Кому: sherl, #32

> Под статьей комменты - прелесть!

Тоже обратил внимание, весьма доставляют)


Смирнов из Москвы
отправлено 31.12.11 17:51 # 37


Кому: Goblin, #1

> - Как вы себе представляете электорат Прохорова?
>
> - Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости. И не хотят ее продолжения еще на 12 лет.

Это которые приключений, чтоль, на свою жопу ищют?


Цукерман
отправлено 31.12.11 17:59 # 38


>- Как вы себе представляете электорат Прохорова?

>- Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости.

Подпустят известного цвету!


Цукерман
отправлено 31.12.11 18:00 # 39


Кому: Смирнов из Москвы, #37

> Это которые приключений, чтоль, на свою жопу ищют?

Возможно, даже не ищут, а жаждут!


yuri535
отправлено 31.12.11 18:01 # 40


Заказ выполнен! В гугле на первом месте!


AMV76
отправлено 31.12.11 18:03 # 41


Может Прохоров - это такой Жирик для офис-менеджеров?


Андрей.
отправлено 31.12.11 18:05 # 42


Кому: Goblin, #35

> известной ориентации

обиженный???


myshw1k
отправлено 31.12.11 18:06 # 43


48 часовая рабочая неделя. С таким президентом не заскучаешь!


St.Арый
отправлено 31.12.11 18:06 # 44


>- А что вы хотели этим сказать?
>- Прохоров - чувак.

Добавить к этому нечего. С наступающим, так сказать!


sapankari
отправлено 31.12.11 18:06 # 45


Как разительно отличаются комментарии к интервью в ньюсланде и на фейсбуке Плохорова. Причем авторы комментов на фейсбуке так же свято и идеалистически уверенны в своей правоте, как и адекватные люди с ньюсланда. Демократия говорят? А того не понимают что демократия - диктат большинства (ну, в идеале).



AMV76
отправлено 31.12.11 18:08 # 46


Если раскруткой занимается НТВ, то все, успех очевиден. Нужно срочно запускать сериал по НТВ "Глухарь и Прохоров"!


BlackAdder
отправлено 31.12.11 18:11 # 47


Кому: myshw1k, #43

> 48 часовая рабочая неделя.

60-ти часовая.


trmph
отправлено 31.12.11 18:12 # 48


Кому: Gecko, #23

> Нет ли на курточке какой надписи?!

Вспомнилось,давным давно учащимся наших окрестных фазанок в качестве зимнего обмундирования повыдавали болоньевые куртки с надписью "ПТО". Расшифровывали эту аббревиатуру как "Пидарас, Тепло Одетый".
С Наступающим всех от тех, у кого уже наступил!


AMV76
отправлено 31.12.11 18:12 # 49


Кому: sherl, #32

> Под статьей комменты - прелесть!

Первые 10 - плакал.


Huly-Gun
отправлено 31.12.11 18:15 # 50


Чувака-Лебовского в президенты!


Смирнов из Москвы
отправлено 31.12.11 18:15 # 51


Кому: myshw1k, #43

> 48 часовая рабочая неделя.

[Яростно тупит]

шестидневная?


AidarM
отправлено 31.12.11 18:17 # 52


Кандидат, нравящийся дебилам, выиграет любые демократические выборы с огромным перевесом. Спасение - в разнообразии и нестойкости предпочтений у дураков. Прикинуться своим чуваком для всех должно быть очень трудно.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 18:17 # 53


Кому: Смирнов из Москвы, #51

> Кому: myshw1k, #43
>
> > 48 часовая рабочая неделя.
>
> [Яростно тупит]
>
> шестидневная?

60-часовая. Шестидневная по 10 часов.
Так гномики ещё больше накопают.


edw
отправлено 31.12.11 18:18 # 54


Кому: Стасичка, #29

> Мда. Агитация на уровне агитации п0ц0нов с раёну отсыпать им мелочи, когда они в себе не очень уверены по каким-то причинам.

Только у меня инфантилизм этих мажорных комсомольцев, сучат от Госкомспортов и прочих организаций, вызывает ассоциации с уровнем инфантилизма советского интеллигента?

Сука, вроде всё для этого есть, делай великие дела. А интеллект и воспитание - мелкого гопника.


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.12.11 18:19 # 55


Какая феерическая херня.
И с помощью ЭТОГО бараны и бандерлоги хотят изменить жизнь к лучшему. "Ну тупыыыыые" (с)

По интарвью чувствуется, что пидоэнтэвэшник едва ли не кончает от того, сколько ему башляет прохор, и как ему вообще повезло в жизни.


AMV76
отправлено 31.12.11 18:19 # 56


Помощник то у него честный:

> - А у вас есть опыт в этой сфере?
> - Слава Богу, нет.

Но зато: "Это будет самая модная и крутая избирательная кампания в России".


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.12.11 18:20 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> Так гномики ещё больше накопают.

Да-да. Уважение к человекам. И, разумеется, порядочность. Хуйня, что вор. Зато - порядочный.


AMV76
отправлено 31.12.11 18:21 # 58


Кому: AidarM, #52

> Кандидат, нравящийся дебилам, выиграет любые демократические выборы с огромным перевесом.

Теперь еще осталось заставить их прийти на выборы, а то большая часть туда обычно не ходит.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 18:22 # 59


А чё?
Прохоров молодой, высокий, и с лица не урод.
Свободные граждане могут и выбрать - это их неотъемлемое Демократическое Право.
Главное, чтобы выборы были кристально честными.


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.12.11 18:22 # 60


Кому: Goblin, #25

> первое, о чём подумал

Бля, а у этого какая бы подошла???


edw
отправлено 31.12.11 18:22 # 61


Кому: Кронштейн И.Д., #57

> И, разумеется, порядочность. Хуйня, что вор. Зато - порядочный.

Убивать их надо было. В детстве. Из рогатки.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 18:23 # 62


Кому: Кронштейн И.Д., #57

А я что? Это всё Прохоров.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.12.11 18:23 # 63


Такой пиарщик как раз под стать "опытному управленцу" Прохорову.


edw
отправлено 31.12.11 18:24 # 64


Кому: AMV76, #58

> Теперь еще осталось заставить их прийти на выборы

А вот это совсем не обязательною


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 18:25 # 65


Кому: Кронштейн И.Д., #60

> Бля, а у этого какая бы подошла???

Есть мнение, подошла бы простая надпись - отряд такой-то, номер такой-то.


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.12.11 18:25 # 66


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> А я что? Это всё Прохоров.

Я знаю, камрад. Я знаю.

[накатывает стопаря]


Sniper
отправлено 31.12.11 18:26 # 67


> Прохоров — чувак.

Еще и на доброе имя Джеффри покусился, гад!


Ummon
отправлено 31.12.11 18:26 # 68


Миша - чувак. (почти ©)


edw
отправлено 31.12.11 18:27 # 69


Кому: Ragnar Petrovich, #65

> Кому: Кронштейн И.Д., #60
>
> > Бля, а у этого какая бы подошла???
>
> Есть мнение, подошла бы простая надпись - отряд такой-то, номер такой-то.

А его бригадиром поставить. Пусть внедряет 60-часовую рабочую неделю, план перевыполняет, сука.


Stu67
отправлено 31.12.11 18:29 # 70


Очередной анекдотичный кандидат, который соберет голосов меньше, чем подписей за своё выдвижение. Российская демократия великолепна, равно как и её последние надежды в лице гандононосцев и Прохорова.


ни-кола
отправлено 31.12.11 18:29 # 71


Кому: Кронштейн И.Д., #55

> Какая феерическая херня.
> И с помощью ЭТОГО бараны и бандерлоги хотят изменить жизнь к лучшему. "Ну тупыыыыые" (с)

"Других баранов у нас нет!"


Alex220
отправлено 31.12.11 18:30 # 72


Кому: Gecko, #23

> Нет ли на курточке какой надписи?!

[Вспоминает 90-е] Jopix?


Goblin
отправлено 31.12.11 18:30 # 73


Кому: Alex220, #72

> Нет ли на курточке какой надписи?!
>
> [Вспоминает 90-е] Jopix?

[вспоминает фильм Thursday]

CUNT


Piter
отправлено 31.12.11 18:31 # 74


интересно,кто у них там(в команде Прохорова) кого за дурака держит?!
Прохоров то читает,что его люди в интервью говорят?


vadson
отправлено 31.12.11 18:33 # 75


> А также сильно изменилось и мое личное отношение к Прохорову, когда я стал с ним больше общаться.

Сначала Ройзман, теперь вот журналист. Что там Прохоров с людьми делает при знакомстве???

> - Нет, не нужно. Что значит решаться? Он мой крепостной? Меня это не волнует. Я же не собираюсь на нем жениться. Мне не предлагал.

[страшно кричит]


stepnick
отправлено 31.12.11 18:37 # 76


> - Как вы себе представляете электорат Прохорова?
- Это совершенно разнообразные люди, которые устали от серости. И не хотят ее продолжения еще на 12 лет. Они обеспеченные, необеспеченные, пенсионеры, студенты, военные. Наши усилия будут сосредоточены на тех, кто устал от Путина.

Это новая (у нас) технология - призывать голосовать уже не сердцем, а из эстетического чувства. Серый-яркий, нравится - не нравится. А он такой презентабельный! Слышал не раз от разных людей.

Красота спасёт мир, ага. Со знаком ошибся Фёдор Михайлович.


Hedgehog
отправлено 31.12.11 18:38 # 77


Кому: dent, #14
> Рекламный слоган ё-мобиля: "Где моя тачка, Чувак?".

Как бы не "Чувак, у тебя мелочь есть?" )))


Ragnar Petrovich
отправлено 31.12.11 18:39 # 78


Кому: vadson, #75

> Что там Прохоров с людьми делает при знакомстве???

Может, так?
http://gordonandthewhale.com/wp-content/uploads/2011/04/300-Xerxes.gif


Капитон Еропегов
отправлено 31.12.11 18:40 # 79


Кому: browny, #19

> Это не бред, это наша надежда на светлое будущее!!!

в настоящее время надежда правится лично кандидатом, из нее уже выбросили все УГ, так что будущее будет не только светлым, но и веселым


corbut
отправлено 31.12.11 18:40 # 80


Коменты там действительно АДъ.
Прохоров идет на выборы. "Марио идет грабить банк!"(с). Гы..


Sataniel
отправлено 31.12.11 18:40 # 81


Кому: vadson, #75

> Нет, не нужно. Что значит решаться? Он мой крепостной? Меня это не волнует. Я же не собираюсь на нем жениться. Мне не предлагал.
>
> [страшно кричит]

Всё могло бы сложиться иначе, если бы предложил).


dyma
отправлено 31.12.11 18:40 # 82


Закусив яичком с икоркой и запив шампунем поздравляю всех с наступившим! На ДВ уже все отгремело ).
В этом году (новом 2012) возникла проблема - куда поставить в холодильний яйки с красной икоркой. Поскольку сЪесть не возможно (не лезет). Но и поставить в холодильник тоже не куда, а на окошко низя кот сцуко съест. Хоть на болотную выходи "Даешь всем по новому холодильнику - хватит морить людей.."
Теперь героически сижу поедаю яйки с икрою, блин (
Ну и еще нужно "допить" пол литра коньячка.
В общем желаю всем здоровья и счастья. И не передайте и не перепивайте - енто вредно, по себе сужу.


Alex220
отправлено 31.12.11 18:40 # 83


Кому: Goblin, #73

> CUNT

Бррр...... [Судорожно кривляется]


Дадли Смит
отправлено 31.12.11 18:42 # 84


Кому: Goblin, #73

[CUNTидат в президенты]


AMV76
отправлено 31.12.11 18:45 # 85


Кому: stepnick, #76

> Красота спасёт мир, ага. Со знаком ошибся Фёдор Михайлович.

У Ф.М. эту фразу произнес князь Мышкин, идиот по сюжету.


AMV76
отправлено 31.12.11 18:48 # 86


Кому: Stu67, #70

> Очередной анекдотичный кандидат, который соберет голосов меньше, чем подписей за своё выдвижение.

Ну правильно там в каментах предложили: поженить Прохорова и Киркорова. Сама идея бред, зато все повеселятся.


stepnick
отправлено 31.12.11 18:56 # 87


Кому: AMV76, #85

> Красота спасёт мир, ага. Со знаком ошибся Фёдор Михайлович.
>
> У Ф.М. эту фразу произнес князь Мышкин, идиот по сюжету.

Опять цитату вырвали из контекста! Дурют нашего брата, ох дюрют...

В 12.00 пью водку из гранёного стакана.
Никакой эстетики, никаких шампанских с пузырьками из фужеров!
Решение окончательное, обжалованию не подлежит.


pireiro
отправлено 31.12.11 18:57 # 88


"Великолепный план, Уолтер. Просто о**ренный, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы." из х/ф «Большой Лебовски»


Gecko
отправлено 31.12.11 19:12 # 89


Спасибо Фёдору за подарок! Поздравления!



Шуттенбах
отправлено 31.12.11 19:12 # 90


Это вроде Большой Лебовски просил, чтобы его называли "чувак"?


Alex220
отправлено 31.12.11 19:12 # 91


Кому: Дадли Смит, #84

> >
> [CUNTидат в президенты]

Хороший слоган, да. НТВшник красовский должен срочно взять на вооружение.


Mazan
отправлено 31.12.11 19:12 # 92


Что радует, Гугл на запрос "Красовский" выдает в первых строках этих замечательных и успешных людей:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A4%D0...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0...

а не всякое странное.


Mickey
отправлено 31.12.11 19:12 # 93


Считаю, что президент - чувак отлично показан в фильме Идиократия (Idiocracy). А его кабинет там вообще атас, особенно министр образования.


yuro2000
отправлено 31.12.11 19:12 # 94


Красивый ты мужик, Михаил...


dyma
отправлено 31.12.11 19:12 # 95


Кому: AMV76, #86

> Ну правильно там в каментах предложили: поженить Прохорова и Киркорова. Сама идея бред, зато все повеселятся.

Ну это надо еще спросить у Киркорова с Прохоровым. А то глядишь и идея не так уж и плоха окажется. )


O6pe3
отправлено 31.12.11 19:12 # 96


Мне нравится название канала прохорова на ютубе - prokhorovmd :)


vot-on
отправлено 31.12.11 19:13 # 97


Чо, Прохоров правда что ли педопляс???


Дамирджан
отправлено 31.12.11 19:13 # 98


Извините что не в тему, но Федор Емельянинко нокаутировал японца!
Слава России!


Gecko
отправлено 31.12.11 19:14 # 99


Кому: vot-on, #97

> Чо, Прохоров правда что ли педопляс???

Тссс. Это предвыборный сюрприз электорату!


Майкл_С
отправлено 31.12.11 19:15 # 100


Кому: Nasprin, #11

> - А что выкинули?
> > - Скучное унылое корпоративное говно.
> > - А у вас есть опыт в этой сфере?
> > - Слава Богу, нет. Именно отсутствие этого чудовищного лицемерного бюрократического шлейфа мне и помогает в жизни.
>
> Этот не подведет.
> Надо так попробовать на работу устроится -
> -А опыт у тебя есть?
> -Слава Богу, нет!

- Ты умеешь играть на скрипке?
- Не...
- А может сможешь? - Ты ж не пробовал!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк