Морпехи мочатся на трупы талибов

12.01.12 14:13 | Goblin | 105 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Видеозапись, на которой четыре человека, одетых в форму американских морских пехотинцев, мочатся на лежащие на земле тела, была опубликована в среду. Кто запечатлен на ролике и где он был снят, пока не установлено, однако выдвигались предположения, что тела принадлежали боевикам "Талибана".

По снаряжению, надетому на военных, руководство Морской пехоты США узнало в них снайперов — в руках у солдат снайперские винтовки, а на головах — каски специального образца, которые позволяют свободно пользоваться оружием с оптическим прицелом.

В связи с инцидентом в военном руководстве подчеркнули, что не готовы комментировать содержание видеозаписи до тех пор, пока не будет установлена ее подлинность. В то же время, в морской пехоте заверили, что, если подлинность подтвердится, все участники инцидента будут наказаны. В руководстве отметили, что осквернение тел может быть квалифицировано как военное преступление.
Морпехи мочатся на трупы талибов

Сеанс уринотерапии не сможет помешать дружбе великих народов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 5

red48
отправлено 12.01.12 14:15 # 1


какие замечательные военные


colt
отправлено 12.01.12 14:18 # 2


Не хорошо ведь так с "партнерами и друзьями" (с) Байден, солдат срочно надо демобилизовать\уволить из ВС, чтобы талибы не обижались.


Муромец
отправлено 12.01.12 14:19 # 3


>на которой четыре человека, одетых в форму американских морских пехотинцев, мочатся на лежащие на земле тела...

... одетые как боевики "Талибана".
Все это, безусловно, провокация. Как известно, американские военные пехотинцы не писают и, по утверждению особенно достоверных источников, даже не какают. Потому как ангелы - все как один.
Любой кто утверждает обратное - нерукопожатная коммуняка.


thederator
отправлено 12.01.12 14:20 # 4


Прогресс этики налицо: раньше мозг выедали, а теперь просто ссут.


CheKisst
отправлено 12.01.12 14:22 # 5


Кому: red48, #1

> какие замечательные военные

Западные, цивилизованные! Политкорректные носители свободы и демократии!


Артем
отправлено 12.01.12 14:22 # 6


Ждем репортажей о поедании трупов.
Где ещё такую экзотику сыщешь ? А там - задарма.


Chance06
отправлено 12.01.12 14:22 # 7


Недавно было: "И эти люди учат нас жить"


CheKisst
отправлено 12.01.12 14:26 # 8


> Сеанс уринотерапии

Неужто попытка реанимации?


Vic
отправлено 12.01.12 14:26 # 9


И все четверо, надо полагать, христиане и дома исправно ходят в церковь.


Hypotalamus
отправлено 12.01.12 14:26 # 10


Какие гуманные вояки. А ведь могли бы изуродовать до неузнаваемости и надругаться сексуально. А тут ничего криминального - просто пописали.


Batonich
отправлено 12.01.12 14:26 # 11


Что за уроды то! Зачем так делать, а ещё и снимать. Как эти мудаки вообще доживают до армии и боевых действий? Скоро эти мрази и на наших граждан в нашей стране будут так испражняться, всё к этому идет. Ушел ставить на свой УАЗ металлическую крышу, готовлюсь встречать гостей.


polinov85
отправлено 12.01.12 14:34 # 12


Всеобщая ютьюбизация конечно прекрасна, столько нового можно узнать


chum
отправлено 12.01.12 14:42 # 13


Почему молчит Голливуд? Где новые фильмы о зверствах советских солдат в Афганистане?


alkaris
отправлено 12.01.12 14:43 # 14


А ведь казалось бы еще недавно была совершенно другая концепция войны - джентельменская, где декларировалось (хотя бы декларировалось) уважение к врагу.

А теперь на тебе - отрезаем уши, ссымся на трупы и прочее.

Ну и учим весь остальной мир, как надо жить.


Очень толстый
отправлено 12.01.12 14:45 # 15


Чтобы подружиться, талибы должны снять ролик, где они писают на труппы американских морпехов. И никому не будет обидно.


CheKisst
отправлено 12.01.12 14:48 # 16


Кому: alkaris, #14

> А ведь казалось бы еще недавно была совершенно другая концепция войны - джентельменская, где декларировалось (хотя бы декларировалось) уважение к врагу.

У англосаксов с этим всегда проблемы были. Это они в Лондоне джентельмены, промеж своих. А как отправятся инородцев каких поубивать в отдаленных уголках земного шара - так сразу все джентельменство улетучивается.

Уважение к врагу со времени наполеоновских войн как-то улетучилось.


Док
отправлено 12.01.12 14:58 # 17


Кому: alkaris, #14

> А ведь казалось бы еще недавно была совершенно другая концепция войны - джентельменская, где декларировалось (хотя бы декларировалось) уважение к врагу.

Если мне не изменяет память, концепция уважения к врагу была только для своих, для незападных чурок никакого уважения и в помине не было. Только скотское обращение.


AntBas
отправлено 12.01.12 14:59 # 18


Кому: Chance06, #7

> Недавно было: "И эти люди учат нас жить"

Кому: alkaris, #14

> Ну и учим весь остальной мир, как надо жить.

И в какой нам руке, извините, держать.


Док
отправлено 12.01.12 14:59 # 19


Кому: CheKisst, #16

> Уважение к врагу со времени наполеоновских войн как-то улетучилось.

Да и в первой/второй мировых они между собой тоже любезничали.


KatyKat
отправлено 12.01.12 15:00 # 20


Кому: CheKisst, #16

> У англосаксов с этим всегда проблемы были. Это они в Лондоне джентельмены, промеж своих. А как отправятся инородцев каких поубивать в отдаленных уголках земного шара - так сразу все джентельменство улетучивается.

У турфирмы, в которой мне довелось работать, был отель в Праге (4*). В центре города, в старинном здании. Приехала группа англичан - человек 7 (возраст - где-то от 20 до 55). Заняли большой двухэтажный номер с камином, резной дубовой лестницей и двумя спальнями. Сотрудники предложили поставить дополнительные кровати в гостиной - отказались. Потом сдали все свои украшения, большую часть денег и аппаратуру в сейф на рецепции и отправились в город. Все четыре дня они вползали в отель в упитом состоянии и непременно с проститутками. Когда после их отъезда горничная пошла подготовить номер к заезду следующих постояльцев - оказалось, что цивилизованные европейцы весь предыдущий день, вечер и ночь оправляли большую и малую нужду прямо под лестницу, на старинный дубовый паркет. А потом все это размазали по выбеленным стенам руками.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 15:05 # 21


> Морпехи мочатся на трупы талибов

Я тебя породил, я тебя и обоссу!


coldwave
отправлено 12.01.12 15:08 # 22


Тот, который в прошлом году талибу голову отрезал( чтоб предъявить как доказательство) был веселее.


Koldybay
отправлено 12.01.12 15:16 # 23


Если бы Корпусом Морской Пехоты Благословенных Богом Соединенных Штатов Америки командовал не какое-то там коммунистическое ссыкло и пидарастический либеральный говноклоун-хиппи, а настоящий, жёсткий боец, инструктор по учебной подготовке сержант Хартманн, то этих молодцев представили бы к награде и поставили в пример всяким там мягкотелым французикам. Ибо поведение этих отважных парней не что иное как показатель стойкости духа, присутствия чувства юмора и естественной агрессивности американских морских пехотинцев. Не зря ведь во время оправления нужды они произносят "Во имя Господа и страны. Джеронимо, Джеронимо, Джеронимо!!!"


Abrikosov
отправлено 12.01.12 15:18 # 24


Кому: alkaris, #14

> А ведь казалось бы еще недавно была совершенно другая концепция войны - джентельменская, где декларировалось (хотя бы декларировалось) уважение к врагу.

Только если враг - тоже джентльмен. :)
Читал, что когда англичане во время ВМВ бодались с Роммелем, то там тоже всё было по-джентельменски, в частности - взяв в плен нескольких английских офицеров, немцы их отпустили и даже дали машину, чтобы джентльменам по дороге к своим не напекло головы горячим африканским солнцем. :)

Но талибам такое отношение не светило никогда. Да и нам - тоже.


Aldous Snow
отправлено 12.01.12 15:42 # 25


Никак не могу понять, что побуждает взрослых людей записывать такое и выкладывать в сеть. Примеров огребания из-за опубликованной в сети или даже просто сделанной фото или видео записи тьма, а вон поди ж ты!

А вообще конечно, камеры в сотовых и интернет внесли нереальный вклад в дело выявления дебилов в обществе.


Redux
отправлено 12.01.12 16:09 # 26


Стряхнули и извинились?


Артем
отправлено 12.01.12 16:44 # 27


Кому: Aldous Snow, #25

> камеры в сотовых и интернет внесли нереальный вклад в дело выявления дебилов в обществе.

И скока же их оказалось ? 95%, поди ...


Vovanscav
отправлено 12.01.12 16:44 # 28


Что же такого сделали морпехи с трупом Бен Ладена, что его срочно понадобилось утопить?


Бешеный прапор
отправлено 12.01.12 16:49 # 29


Очень даже стандартное для людей европейской культуры поведение - погадить на труп врага, сфотографироваться с ним, как с охотничьим трофеем. Таких фотографий тонны - начиная от бравых английских военных времен англо-бурской, кончая фотографиями немецких нацистов и американских морпехов.

Почему-то варвары-русские такого не делают и подобных паскудного вида фоток с русскими нигде не найти.


Gecko
отправлено 12.01.12 17:06 # 30


Мужественный поступок морпехов поддерживают в комментах на сайте cnn:

> the US Marines are very elite unit indeed, i would also urinate on the face of those who tried to kill me and my team, the same people who slammed planes in my back yard the same people who preach hatred and destruction to my family. You want HUMAN RIGHTS ?! don't start a war you cannot win !

http://edition.cnn.com/2012/01/11/us/video-marines-urinating/index.html?hpt=hp_t1


Abrikosov
отправлено 12.01.12 17:20 # 31


Видать, талиб крикнул им перед смертью: "US Marines, you piss me off!".
А те неправильно перевели. :)))


corbut
отправлено 12.01.12 17:20 # 32


Интересно, что думает по этому поводу Геннадий Малахов.


Наноробот
отправлено 12.01.12 17:20 # 33


Да вы ничего не понимаете. Это же перфоманс!


Aldous Snow
отправлено 12.01.12 17:21 # 34


Кому: Артем, #27

> И скока же их оказалось ?

Гораздо больше, чем хотелось бы, тем более, что новые прут как интеллигенция на буфет. Уровень веры в человечество скоро опуститься ниже ватерлинии.


yuro2000
отправлено 12.01.12 17:21 # 35


> Сеанс уринотерапии не сможет помешать дружбе великих народов.
Скрестим струи, брат!


dayvid
отправлено 12.01.12 17:21 # 36


> Почему-то варвары-русские такого не делают и подобных паскудного вида фоток с русскими нигде не найти.

Из истории - казаки(сичевики) при захвате городов жгли население прями в церквях, поднимали младенцев на копья, отрубали женщинам груди и пр. Но, как правило их противники делали примерно тоже. Во время кавказской войны казаки и солдаты отрубали горячим и гордым б0шки и насаживали их на кол. Так что получались целые экспозиции. Но, опять таки, этот обычай был перенят от противника. Не надо искать на войне ангелов.


Numanser
отправлено 12.01.12 17:52 # 37


>Морпехи мочатся на трупы талибов

Пытаются воскресить?


sopran4eg
отправлено 12.01.12 17:53 # 38


у человека случился солнечный удар. обморок, потерял сознание, упал. помощи ждать неоткуда. а доблестные военные сделали что смогли!!!
повезло чуваку что они оказались снайперами, кстати. ни капли мимо!


NerealFrost
отправлено 12.01.12 17:53 # 39


Еще бы показали как несчастные талибы зверствуют на своими свирепыми пленниками - там, думается, любой дал бы себя убить по быстрому и пускай потом даже и обоссут если бы была такая альтернатива.


myshw1k
отправлено 12.01.12 17:53 # 40


Опять "какое то непонятно видио из интернета"!


Дикие танцы
отправлено 12.01.12 17:55 # 41


Кому: dayvid, #36

> Не надо искать на войне ангелов.

Ещё про стопиццотмильонов изнасилованных в Берлине немок расскажи.


Сергеич
отправлено 12.01.12 18:36 # 42


Кошмар, храбрые американские военные ссут талибов. Срочно Рембо 3 в казармы для усиления духа.


WiLLi
отправлено 12.01.12 18:57 # 43


Кому: alkaris, #14

> > А ведь казалось бы еще недавно была совершенно другая концепция войны - джентельменская, где декларировалось (хотя бы декларировалось) уважение к врагу.
>
> А теперь на тебе - отрезаем уши, ссымся на трупы и прочее.
>
> Ну и учим весь остальной мир, как надо жить.

Они всегда так воевали.


DerZky
отправлено 12.01.12 18:57 # 44


Кому: Дикие танцы, #41

А че их насиловать то было, они за банку тушенки во все отверстия давали


Hawk1977
отправлено 12.01.12 18:58 # 45


Надо же..
Даже в новостях в зомбоящике про это кажут. Досцутся, чувсвую, ребятки скоро.


MurderDeathKill
отправлено 12.01.12 18:58 # 46


По ОРТ репортаж показывают на счет этого инцидента. Естественно, что американская армия тут не при чем, это отдельные индивиды.


Hawk1977
отправлено 12.01.12 19:02 # 47


Кому: Сергеич, #42

> Срочно Рембо 3 в казармы для усиления духа.

Да не.. Зачем Рэмбу то? Видимо не стало сержантов в армии. Таких как в "Цельнометаллической оболочке". Вот он реально вбивал в мозг дуракам, кто они и что они.


Beefeater
отправлено 12.01.12 19:15 # 48


Кому: Hawk1977, #47

> Видимо не стало сержантов в армии. Таких как в "Цельнометаллической оболочке".

Или таких, как в "Даёшь апокалипсис"?


Васька
отправлено 12.01.12 19:29 # 49


Кому: Сергеич, #42

> Кошмар, храбрые американские военные ссут талибов. Срочно Рембо 3 в казармы для усиления духа.

По телику как бы намекнули, что это не талибы, а вообще мирные жители.

Молодцы, морпехи!


Hawk1977
отправлено 12.01.12 19:38 # 50


Кому: Beefeater, #48

ммм.. Я смотрел с названием просто "Апокалипсис". Если мы об одном и том же (с Ч. Шином в гл. роли) - то согласен с тобой. Тоже годится.


nick_nSk
отправлено 12.01.12 19:47 # 51


Кому: Gecko, #30

> Мужественный поступок морпехов поддерживают в комментах на сайте cnn:

Малолетний долбоёб - явление интернациональное!!!


Beefeater
отправлено 12.01.12 19:53 # 52


Кому: Hawk1977, #50

Блин, извини, не "Apocalypse now", а "Взвод". Там был отличнейший сержант, которого главный герой в конце из АК хлопнул.


Abrikosov
отправлено 12.01.12 19:58 # 53


Кому: Hawk1977, #50

> ммм.. Я смотрел с названием просто "Апокалипсис".

Считай - не смотрел.
Смотреть этот фильм надо только в правильном переводе.
http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600695


Евгений Макаров
отправлено 12.01.12 20:05 # 54


От оно как при демократуре то. Убивать людей рукопожатно, а вот нассать на них и думать не моги. Вдруг как покойники обидятся. Или они от этого в свою "Вальхалу" не попадают?


harper
отправлено 12.01.12 20:12 # 55


Кому: thederator, #4

> Прогресс этики налицо: раньше мозг выедали, а теперь просто ссут.

1-я собачья заповедь: Если что-то нельзя трахнуть или съесть, значит на это можно пописать.


Hawk1977
отправлено 12.01.12 20:29 # 56


Кому: Beefeater, #52

> а "Взвод".

Не помню. Пересмотреть надо.


Hawk1977
отправлено 12.01.12 20:29 # 57


Кому: Abrikosov, #53

> Смотреть этот фильм надо только в правильном переводе.

Поправлюсь. Смотрел именно в правильном переводе. "Апокалипсис сегодня".
[что-то с памятью моей стало]


t2ru
отправлено 12.01.12 20:29 # 58


Поражен!!! Возмущен!!! По паршивой овце, конечно, не судят, но американцы стали вызывать неистовый гнев. Кем бы убитые не были, этот позор гораздо хуже смерти.


DreamFlyer
отправлено 12.01.12 20:30 # 59


"Обоссы меня морпех" ©


Abrikosov
отправлено 12.01.12 20:42 # 60


Кому: harper, #55

> 1-я собачья заповедь: Если что-то нельзя трахнуть или съесть, значит на это можно пописать.

Это американские морпехи так метят свою территорию, я понял!
Скоро будут устраивать морпешьи свадьбы - всей сворой гоняться за морпешонком и хором его иметь.
А если их немного поддресировать, то они смогут охранять дом и подавать голос по приказу хозяина. :)


Более 250
отправлено 12.01.12 20:47 # 61


В это коренная разница между российской и американской армиями. Американская армия мочится на поверженного врага, с российской же армией все наоборот - поверженный враг мочится на нее.


ValeriG
отправлено 12.01.12 20:47 # 62


интересно, в свинные шкуры трупы "правоверных" морпехи еще не зашивают?...


Васька
отправлено 12.01.12 20:52 # 63


Кому: Abrikosov, #53

> Смотреть этот фильм надо только в правильном переводе.
> http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600695

Мне там понравилось: "или катайся, или иди воюй!"


LuixRUR
отправлено 12.01.12 20:59 # 64


Кому: ValeriG, #62

> интересно, в свинные шкуры трупы "правоверных" морпехи еще не зашивают?...

Им просто ещё не рассказали про эту забаву.


_Maestro
отправлено 12.01.12 21:19 # 65


А что за специальные снайперские каски? Поискал по-быстрому, что-то не увидел.


Goblin
отправлено 12.01.12 21:20 # 66


Кому: _Maestro, #65

> А что за специальные снайперские каски? Поискал по-быстрому, что-то не увидел.

там кезырь не такой, чтобы прицел не упирался


_Maestro
отправлено 12.01.12 21:27 # 67


Кому: ValeriG, #62

> > интересно, в свинные шкуры трупы "правоверных" морпехи еще не зашивают?...

Эта забава не для грубых пиндосов, а для утончённых английских джентльменов, их изобретение всё-таки. Но, кстати, свиные шкуры реально работает. Думаю, большое количество народу отказалось принять шахаду, узнав, что рай им принципиально не светит


porter2
отправлено 12.01.12 21:29 # 68


Кому: Hawk1977, #47

> Видимо не стало сержантов в армии. Таких как в "Цельнометаллической оболочке".

Там чуть дальше по течению фильма был интересный эпизод с мертвым вьетнамцем.


Walther blitz
отправлено 12.01.12 21:51 # 69


Кому: _Maestro, #65

> А что за специальные снайперские каски? Поискал по-быстрому, что-то не увидел.

Вроде обычный MICH 2000


Добрый малый
отправлено 12.01.12 21:54 # 70


Кому: Goblin

ДимЮрич, почему частенько в новостях про сомнительные действия американских военных употребляется словосочетание "люди, одетые в форму американских морских пехотинцев", а в новостях про сомнительные действия российских военных пишут так, что создается 100%-ная уверенность, что личности опознаны, факты достоверны и неопровержимы?


Goblin
отправлено 12.01.12 21:54 # 71


Кому: Добрый малый, #70

> ДимЮрич, почему частенько в новостях про сомнительные действия американских военных употребляется словосочетание "люди, одетые в форму американских морских пехотинцев", а в новостях про сомнительные действия российских военных пишут так, что создается 100%-ная уверенность, что личности опознаны, факты достоверны и неопровержимы?

Пропаганда.

Она же информационная война.


Vasya Pupkin
отправлено 12.01.12 22:15 # 72


Кому: DreamFlyer, #59

[рж0т]

Зачёт!


feniks-fess
отправлено 12.01.12 22:43 # 73


Баранов везде хватает. Принадлежность именно к американской нации - это не показатель ума,глупости [подчеркнуть нужное]. Не сомневаюсь, что их накажут, но далекоидущие выводы на этом примере делать не стоит.


Dok
отправлено 12.01.12 23:23 # 74


Кому: Бешеный прапор, #29

Дикари, не умеющие фотографировать - так мне объясняли этот парадокс.
И к слову толковали. что немок наши вешали куда чаще, чем немцы наших женщин, но вот с доказательствами мне обломилось - де фотоаппаратов не было и фотографировать совки не умели...


Dok
отправлено 12.01.12 23:26 # 75


Кому: Abrikosov, #24

Те же шведы наших раненых добивали. А под Фрауштадтом и пленных поубивали...


browny
отправлено 12.01.12 23:51 # 76


Так морпехи поняли фразу "мочить в сортире".


Ky6_1
отправлено 13.01.12 00:05 # 77


Лейтенанта Келли помнится тоже наказали.


ТакСебе
отправлено 13.01.12 00:16 # 78


Чему удивляться? Насилие - суть войны.


Goblin
отправлено 13.01.12 00:17 # 79


Кому: ТакСебе, #78

> Чему удивляться?

Если ты дурак - нечему.


D.Hexxen
отправлено 13.01.12 00:36 # 80


Ссать на трупы врагов - это очередная древняя и уважаемая традиция?
Как похороны трупа в море или выставление трупов вражеских лидеров в холодильниках?


ТакСебе
отправлено 13.01.12 00:51 # 81


Кому: Goblin, #79

> Если ты дурак - нечему.

Может не верно был понят. Я к тому, что убийства и последующие глумления над трупами удивления давно уже не вызывают. Да, это омерзительно, но, к сожалению, неотъемлемая часть боевых действий.


Goblin
отправлено 13.01.12 00:53 # 82


Кому: ТакСебе, #81

> Может не верно был понят.

Пиши так, чтобы нельзя было понять неправильно.

> Я к тому, что убийства и последующие глумления над трупами удивления давно уже не вызывают.

Тебе лет, поди, мало?

В армии не служил?

Или ты совсем недавно на равнину спустился?

> Да, это омерзительно, но, к сожалению, неотъемлемая часть боевых действий.

Сколько тебе лет?


ТакСебе
отправлено 13.01.12 01:01 # 83


Кому: Goblin, #82

> Сколько тебе лет?

25. Служил. На равнине с самого рождения. Каюсь, в горах бывал, видимо надуло.


Goblin
отправлено 13.01.12 01:03 # 84


Кому: ТакСебе, #83

Есть серьёзная разница промеж людьми из города и деревни.

Одному свинью зарезать - дело привычно, другой курицу убить не может.

Если пленный попадёт к крестьянину - можно только молиться, если городскому - просто прострелят голову.

Понятно, исключения бывают, но они - исключения, а правило обыденно и понятно.

Нассать на труп - идиотия, снимать на камеру - надо быть конченым идиотом, класть в сеть - умственно-неполноценным.


botanaut
отправлено 13.01.12 02:12 # 85


Как же ж так! Весь цивилизованный мир был уверен, что образцовые американские военные будут гуманно убивать талибов и остальных, с должным почтением относиться к трупам... Да, как сказал в новостях какой-то их военный чиновник, данные морпехи стандартам НАТО совсем не соответствуют.


Харди
отправлено 13.01.12 02:18 # 86


Да ведь это же Postal.


Телерадиомонтер
отправлено 13.01.12 05:40 # 87


Кому: _Maestro, #67

Ты что, думаешь Аллаха обмануть какой-то там свиной шкурой? Да свинину даже жрать можно, если больше жрать нечего: Аллаху ты куда угоднее бодрый да сильный, нежели трупом лежащий. Аллах знает, что в груди, и разберется, что человек погиб на его пути, а какие-то жалкие неверные затем попытались его запихать в какую-то там хрюшку.


Дикие танцы
отправлено 13.01.12 05:44 # 88


Кому: DerZky, #44

> А че их насиловать то было, они за банку тушенки во все отверстия давали

А ты им всем свечку держал, да?

Кому: t2ru, #58

> этот позор гораздо хуже смерти.

Ты ведь про морпехов, правда?


vardomskiy
отправлено 13.01.12 10:13 # 89


Кому: Добрый малый, #70

> ДимЮрич, почему частенько в новостях про сомнительные действия американских военных употребляется словосочетание "люди, одетые в форму американских морских пехотинцев", а в новостях про сомнительные действия российских военных пишут так, что создается 100%-ная уверенность, что личности опознаны, факты достоверны и неопровержимы?



Не Дмитрий Юрьевич, но с кухней немного знаком. Эти новости переводные, переведены с какого-то американского источника (в данном случае CNN). В Штатах журналисты не говорят прямо что, мол "Джо убийца", если нет приговора суда. По тому, что если Джо сумеет отвертеться от приговора, как OJ Simpson на первом суде, то он, потом, может подать в суд на газетёнку, и требовать компенсацию о защите чести и достоинства, и т.д. По этому говорят обтекаемо "Джо предъявили обвинение в убийстве" или "На видео, человек похожий на прокурора Джо, убивает Вилли Смита".

Кстати, в САСШ, в нормальных университетах, в процессе обучения журналистики, студенты прослушивают курс о законах, именно, чтоб не попадать в истории (там о конфиденциальных источниках информации, чести и достоинстве, плагиате, и т.п.), и главное, не подставлять работодателей.

И американские журналисты очень тонко чувствуют, что они могут сказать, а где за базар придётся отвечать. То есть, если мировой рейтинг России сейчас в жопе, вызвать посла "на ковёр", и сказать, чтоб они разобрались со своими журналюгами, правительство России не может (хотя ответ, конечно, будет, что "у нас свобода слова", но нужные люди об этом узнают, и редакторская политика поменяется. К примеру, об мусульманах плохо не пишут, а 3 года назад писали), ровно как и подать в американский суд (через посольство) о защите чести и достоинства, то, конечно, журналисты будут жарить фактики, и писать что в Российской армии одни дебилы и убийцы, чтоб поднять читательский интерес, и, соответственно, доходы от газетной рекламы (Хотя, американскому обывателю гораздо интереснее какие звёзды с кем сношаются. На рассказах об измываниях над талибами тираж не сделать).

А российские журналисты пишут (и говорят, на "Ехе") всё, что в голову взбредёт по тому, что знают о своей безнаказанности.

Ну и о реакции на видео немного. Шумиха вокруг этого видео, является последствием новой политики САСШ по отношениям с мусульманами. Лет 5 назад не было-бы никакого расследования. А сейчас с мусульманами заигрывают, об их мнение заботятся. Комментаторы из народа на CNN (те, кто говорят что это нормально), ровно как и солдаты на видео, они всё ещё мыслят старыми идеями, что талиб == враг. Но новая директива Госдепа, это то, что талиб, это лучший друг, брат и товарищ. В общем, солдаты не держали нос по ветру, вот их и сделают крайними, во имя братства американцев и мусульман всего мира.


Digitalsa
отправлено 13.01.12 10:13 # 90


Не факт, что это вообще боевики - талибы.


Медвед Полоскун
отправлено 13.01.12 10:19 # 91


Кому: Abrikosov, #60

> Скоро будут устраивать морпешьи свадьбы - всей сворой гоняться за морпешонком и хором его иметь.

Дак это же стандартное развлечение афганской армии и полиции. Их даже ООН за это ругало.


Медвед Полоскун
отправлено 13.01.12 10:24 # 92


Кому: Наноробот, #33

> Да вы ничего не понимаете. Это же перфоманс!

Американская арт-группа "Война" на гастролях в Афганистане? Ждем видео, где бравая морпешка на рынке в Кандагаре известным способом тырит барана!!!


DarlocK
отправлено 13.01.12 13:52 # 93


В новостях пишут - нашли фигурантов, но никому не покажут.


СэМ
отправлено 13.01.12 14:10 # 94


Меня всегда удивляло-за каким лешим они подобное снимают,а тем более выкладывают в сеть?


exor
отправлено 13.01.12 16:56 # 95


Судя по тому какую шумиху подняли вокруг этого в штатах - стараются запрятать какое-то более интересное событие. Например 3 авианосца под носом у Ирана.


Fedor_K
отправлено 13.01.12 19:40 # 96


Кому: ТакСебе, #81

> но, к сожалению, неотъемлемая часть боевых действий.

Сам ссал на трупы поверженных врагов?

Чтобы такое желание в голову могло прийти, нужно быть ебанутым на всю голову. Или быть из какого-то клана/племени, где так принято.


Fedor_K
отправлено 13.01.12 19:42 # 97


Кому: Digitalsa, #90

> Не факт, что это вообще боевики - талибы

Это всё в корне меняет. Ссать на убитых - нормально, да?


MirZet
отправлено 13.01.12 20:54 # 98


Кому: vardomskiy, #89

> Но новая директива Госдепа, это то, что талиб, это лучший друг, брат и товарищ. В общем, солдаты [не держали нос по ветру], вот их и сделают крайними

Можно и так сказать - пИсали против ветра.


vardomskiy
отправлено 14.01.12 01:57 # 99


Кому: Fedor_K, #96

> > Чтобы такое желание в голову могло прийти, нужно быть ебанутым на всю голову. Или быть из какого-то клана/племени, где так принято.

Комрад, "Цельнометаллическую Оболочку" смотрел? Знаешь поговорку, что набирают здоровых, но спрашивают, как с умных? Нз новобранцев, в процессе боевого слаживания, делают клан/племя, отличное от всех других (врагов, "своих", но "пиджаков", "своих" солдат, но другого рода войск), и именно делают их, как ты выразился, ебанутыми на всю голову. Вся ирония именно в том, что для американской армии мочиться на трупы, это нормально. Это Esprit de Corps, боевой дух. Это демонстрация максимального презрения к врагу. И вся трагедия, с точки зрения армии, именно в том, что об этом узнала прогрессивная и незамутнённая общественность, и надо что-то делать.

Кстати, когда они дембельнутся, многим очень трудно привыкнуть на гражданке. Я как-то летел на самолёте в Сан Антонио, Техас, а моим соседом был мужик, у которого MOS (Millitary Occupation Specialty code, То есть, военная специальность) была ремонт вертолётов (15R, 15T, 15N, чего-то такое). Механник, то есть. Он воевал в Ираке, оттрубил 7 лет, получил приличную доплату/пенсию, с стал работать на Pratt & Whitney, тоже, что-то связанное с моторами.

Ну так, когда я его спросил, он сказал, что очень долго к гражданской жизни привыкал. Думать слишком много надо было, планировать вперёд. Плюс, с точки зрения военного, люди на гражданке, мыслят как-то неправильно.

В Штатах есть целое министерство, Department of Veteran Affairs, то есть Министерство по делам ветеранов (кстати, по бюджету, второе!!! после Министерства Обороны), которое занимается, в том числе, и психологической реабилитацией солдат после дембеля. По тому, что многим действительно на войне мозги клинит.

Кому: MirZet, #98

> > Можно и так сказать - пИсали против ветра.

Вот! Ты самую суть ухватил.


Гонzа
отправлено 14.01.12 05:17 # 100


Кому: DerZky, #44

> А че их насиловать то было, они за банку тушенки во все отверстия давали

Потом на этих навыках поднялось немецкое кино.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк