Прохоров рассказал о страшном детстве

22.01.12 07:10 | Goblin | 230 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Миллиардер Михаил Прохоров, баллотирующийся на пост президента России, говорит, что у него была одна мечта в детстве — наесться досыта.

«Тогда я все время был голоден, и как-то раз видел фильм по телевизору, где отряд находит тайный погреб, а там так много еды: ветчина, мясо. Нам задали сочинение на тему „О чем я мечтаю?“. И я в сочинении написал, что хотел бы возглавить отряд, зайти в погреб и наесться досыта. Искренняя мечта была убита в самом детстве», — рассказал он в эфире телеканала «Дождь».
Прохоров рассказал, о чем мечтал и почему плакал в детстве

Сынок начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР в детстве голодал.
Страшно подумать, как жили дети токарей и слесарей.

Буханка хлеба тогда стоила, кстати, 16 копеек.
Бублик стоил 5 копеек, плавленый сырок 11 копеек.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

Арсэн
отправлено 23.01.12 14:04 # 201




Собакевич
отправлено 23.01.12 14:16 # 202


Кому: Кот Барсик, #198

> У нас - 104, 325 грамм, есть и конина - 80 с копейками. Не пробовал.

Если не секрет, ты откуда? Конина у нас тоже есть, цену точно не помню, но да, что-то 70-80 руб.


David Burns
отправлено 23.01.12 15:37 # 203


Кому: Цзен ГУргуров, #196

> А он шпарит по Геббельсу: ""Чем чудовищней ложь, тем легче в нее поверить".

Камрад, в том то и дело, что в данном случае [не он] шпарит. А канал "дождь" начал, остальные поддержали. МД Прохоров (удачные всё-таки инициалы!!!) попытался, как обычно, феерично пошутить про свое босоногое детство. Как всегда, удачно шопесдец.
А потом уже и анекдотов насочиняли (с)
Ты, камрад, персонально, как связанный с телевизором человек, мог бы на такие разводы и не.
Обидно, что Тупичковцы, контигент вцелом категорически вменяемый, ринулись с шашкой наголо рубить не то, что следовало бы. Главный, как всегда, удачно вбросил, многие повелись.
Повторю еще раз. К личности самогО Прохорова это никакого отношения не имеет.
Посто Пеар такой пеар.


Кот Барсик
отправлено 23.01.12 15:39 # 204


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Цзен ГУргуров
отправлено 23.01.12 15:46 # 205


Кому: David Burns, #203

"Можно и так..." (с)


OBERST63
отправлено 23.01.12 15:58 # 206


Кому: David Burns, #203

> . А канал "дождь" начал, остальные

Т.есть канал "дождь" во всём виноват? В смысле ,СМИ виноваты.


David Burns
отправлено 23.01.12 16:01 # 207


Кому: OBERST63, #206

> Т.есть канал "дождь" во всём виноват? В смысле ,СМИ виноваты.

В чем виноваты? Ты сказать-то чго хотел?


Long Mike
отправлено 23.01.12 16:17 # 208


Кому: Ignatovich, #79

Круглая, с изюмом!
Камрад в http://oper.ru/news/read.php?t=1051609608&page=1#133 ответил уже ))


Abrikosov
отправлено 23.01.12 16:37 # 209


Кому: Джина, #1

> И даже прозвище у него было уважительное - Маленький.

Может, это прозвище было связано вовсе не с ростом!!!


Андрюнечка
отправлено 23.01.12 18:07 # 210


Кому: doxtur, #16

> Но этот клиент расчитывает на то что поколение 18 - 30-летних может и поверить

Несколько раз это самое поколение (разные лица), ссылаясь в основном на фильмы Балабанова пыталось доказать разную жуть. Я просто офигевал. Ссылки на личный опыт- "ты зазомбирован красной пропагандой, а Балабанцев- нет".

Кому: visla, #20

> что в 80-е года у них в Белгородской области личных легковых автомобилей ВООБЩЕ НЕ БЫЛО

Везде были, а в Белгородской области не было. Прямо, бермудский треугольник!


Кому: DiggMih, #34

> вот ведь, блин, а меня почему то отложилось что жрать толком небыло в 92-93,

И дальше тоже. С долгами по зарплате с моей мамой рассчитались только в 1997-м.


Андрюнечка
отправлено 23.01.12 18:17 # 211


Кому: Ignatovich, #78

> "Совсем как в фильме «Генералы песчаных карьеров».

Смотрел ли прошка фильм или у него со способностью понимать информацию проблемы? Или он тупо лжет?
Или подражает В. В. Путину, который тоже своё детство сравнивал в своих воспоминаниях с героями этого фильма?

Кому: OutSidEr, #96

> никаких видных партийных деятелей или потомственных олигархов не было,

В СССР олигархов не было.


OutSidEr
отправлено 23.01.12 18:29 # 212


Кому: Андрюнечка, #211

> В СССР олигархов не было.

Их называли просто по-другому. Ну и, конечно, масштабом они помельче были, ибо врядли бы в СССР кому-то удалось, например, единолично распределять прибыль с нескольких заводов. Но в плане благосостояния - вполне себе были граждане, не знавшие нужды вообще ни в чем.


Собакевич
отправлено 23.01.12 18:40 # 213


Кому: OutSidEr, #212

> В СССР олигархов не было.
>
> Их называли просто по-другому.

И кто же это были? Можешь конкретно назвать?


Андрюнечка
отправлено 23.01.12 18:42 # 214


Кому: David Burns, #138

> Я тоже всё детство жрать хотел. Тоже рос бурно. Это значит что голодал?
> Вот и он о том же.

Он ведь, иуда, не это имел ввиду.

Кому: hist, #185

> У нас на заводе (1987-1988 годы) комплексный обед - 60 копеек: первое, второе, компот, салат, хлеб, плюшка. На выбор - 2-3 варианта комплекса.

Примерно в то же время- в школьной столовой- обед 30 копеек, в заводской- 30-45, В колхозной-45 (это отдельная тема- весь обед просто ниасилил- харчо такой сытный- хватило полпорции). И тут, помнится, кто-то хотел поведать (давно) про отравление в заводской столовой. Так вот, впервые я отравился в общепите в 1999 году.


Андрюнечка
отправлено 23.01.12 19:28 # 215


Кому: OutSidEr, #212

> Их называли просто по-другому

Ты понимаешь, чем "цеховики" и прочая подобная публика принципиально отличаются от олигархов? Мне кажется, нет.

> ибо врядли бы в СССР кому-то удалось, например, единолично распределять прибыль с нескольких заводов.

Ты понимаешь, как распределялась эта самая "прибыль с завода" в СССР? Мне опять кажется, что нет.


> Но в плане благосостояния - вполне себе были граждане, не знавшие нужды вообще ни в чем.

Что значит в твоем понимании "вообще не в чем"? Ведь довольно растяжимое понятие.


JCF
отправлено 23.01.12 19:30 # 216


> в эфире телеканала «Дождь».

О, да, знаем этот источник. [трясётся от смеха]


Й Цу Кенг
отправлено 23.01.12 19:31 # 217


Кому: OutSidEr, #212

> Их называли просто по-другому. Ну и, конечно, масштабом они помельче были

"- Правда ли, что Иванов выиграл в спортлото 100 рублей?
- Да, правда, только не Иванов, а Рабинович, и не 100 рублей, а 3 рубля, и не в спортлото, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл."

> Но в плане благосостояния - вполне себе были граждане, не знавшие нужды вообще ни в чем.

Для того, чтобы не знать нужды ни в чем, не всегда нужны безграничные возможности. Иногда хватает скромных потребностей.


Sergzerg
отправлено 24.01.12 09:08 # 218


Михуила Прохеров.


Абдурахманыч
отправлено 24.01.12 09:35 # 219


Кому: Собакевич, #213

> И кто же это были? Можешь конкретно назвать?

Можно и конкретно - цеховики, подпольные миллионеры..))
Явление было, и сроки были в УК соответствующие.


David Burns
отправлено 24.01.12 13:12 # 220


Кому: Абдурахманыч, #219

Александр Иванович Корейко!!!


OutSidEr
отправлено 24.01.12 14:14 # 221


Кому: Собакевич, #213

> И кто же это были? Можешь конкретно назвать?

Если не смогу - это будет означать, что их не было?

Кому: Й Цу Кенг, #217

> Иногда хватает скромных потребностей.

Красивое сказано. В жизни, увы, подобное видно нечасто.

Кому: Андрюнечка, #215

> Ты понимаешь, чем "цеховики" и прочая подобная публика принципиально отличаются от олигархов? Мне кажется, нет.

Ты понимаешь, что понятие "олигарх" в сознании большинства не сильно совпадает с энциклопедическим значением этого слова - это, скорее, собирательный образ очень богатого человека? Мне кажется, нет.


Морской ёж
отправлено 24.01.12 17:24 # 222


"Мечтал наесться досыта", бедный ребенок!
Булимия - зло!!!


Собакевич
отправлено 24.01.12 18:20 # 223


Кому: OutSidEr, #221

> И кто же это были? Можешь конкретно назвать?
>
> Если не смогу - это будет означать, что их не было?

Это будет означать, что ты рассуждаешь о предмете, о котором не имеешь представления.

> Ты понимаешь, что понятие "олигарх" в сознании большинства не сильно совпадает с энциклопедическим значением этого слова - это, скорее, собирательный образ очень богатого человека?

То есть ты сам для себя придумал значение слова "олигарх"?


OutSidEr
отправлено 24.01.12 20:25 # 224


Кому: Собакевич, #223

> Это будет означать, что ты рассуждаешь о предмете, о котором не имеешь представления.

Но ты-то, надо понимать - специалист, судя по поучающему тону?

Я знал таковых, был знаком лично с одним из них(сам, правда, уже в 2000-х, о его ранней трудовой деятельности рассказывала мне мама) - из руководства областного филиала Центробанка, а сын другого(начальник одного из управлений того же ЦБ) из них учился в той же школе, что и я, только на несколько классов старше, что не мешало ходить слухам о его "подвигах" - натурально "золотая молодежь". Был дяденька и покрупнее - партийная шишка.
Вот они - не просто "богатыми" были(в те времена богатыми, считались, например, моряки, шахтеры и некоторые другие профессии), но и вполне себе решали вопросы типа ускорения очереди на получение квартиры, покупку автомобиля, выезд за границу и т.п.

Да, это не те масштабы, когда яхты, виллы на Канарах и скважины в единоличном пользовании, но я не в Москве живу, у нас в захолустье и этого предостаточно было.

> То есть ты сам для себя придумал значение слова "олигарх"?

Нет, я живу среди простых людей, общаюсь с ними, и сам к таковым принадлежу - и через это вот так рассуждаю.


Андрюнечка
отправлено 25.01.12 01:54 # 225


Кому: OutSidEr, #221

> Ты понимаешь, что понятие "олигарх" в сознании большинства не сильно совпадает с энциклопедическим значением этого слова - это, скорее, собирательный образ очень богатого человека?

Ты ошибаешься. "Большинство" как раз отлично понимает разницу между олигархами и очень богатыми людьми.

Кому: OutSidEr, #224

> из руководства областного филиала Центробанка, а сын другого(начальник одного из управлений того же ЦБ)

Это не олигархи. Очень богатые- да. Но не олигархи.

> Нет, я живу среди простых людей, общаюсь с ними, и сам к таковым принадлежу - и через это вот так рассуждаю.

То что ты неправильно рассуждаешь- это твои проблемы. Но зачем еще этих самых простых людей за собой тянешь? Все они прекрасно в этом плане понимают.


OutSidEr
отправлено 25.01.12 08:45 # 226


Кому: Андрюнечка, #225

> "Большинство" как раз отлично понимает разницу между олигархами и очень богатыми людьми.

Я не согласен с этим тезисом, но, увы - не вижу внятных подтверждений ни твоей, ни моей позиции по данному вопросу. У меня опыт общения с людьми - вот такой, у тебя - вот такой. Оно, как я понимаю, сильно зависит от того, где вырос, с кем вырос и среди какой части населения живешь. Примерно также, как один говорит "среди моих знакомых никто не голосовал за ЕР!", а другой - "среди моих знакомых большинство голосовало за ЕР" - и оба считают, что их точка зрения принадлежит большинству.
Я, правда, здесь еще учитываю "постоянную Гоблина", но, сам понимаешь - как аргумент в споре подобное не катит.


OutSidEr
отправлено 25.01.12 08:49 # 227


Кому: Андрюнечка, #225

> Но зачем еще этих самых простых людей за собой тянешь? Все они прекрасно в этом плане понимают.

А ты своим утверждением - не тянешь, нет? 8)


al_kam
отправлено 25.01.12 16:49 # 228


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #139

> Щас завою!
-
Лагман большая порцЫя (литровая касушка),пара самсы, салат, чай. Хлеб - известно, бесплатно. Ташкент, чайхана на ост. "К-т КАЗАХСТАН" 85-89 годы.


al_kam
отправлено 25.01.12 16:51 # 229


Кому: Собакевич, #155

> Да! И, судя по камментам, не только в Челябинске :)

[смотрит с уважением] Действительно, Челябинск - суров! У нас только фруктово-сливочные вариации были


Videolog
отправлено 25.01.12 20:05 # 230


Его как антипода что-ли допустили до участия в выборах?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк