Джулиан Ассанж на канале Russia Today

25.01.12 18:23 | Goblin | 126 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Эксклюзивный проект основателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа "Мир завтра" (The World Tomorrow) выйдет в эфир российского телеканала Russia Today (RT) в марте, сообщает пресс-служба канала в среду.

По данным RT, в рамках проекта запланирован цикл из десяти программ-интервью, хронометраж каждой из которых составит 26 минут. "В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры — все те, кто по его мнению будет формировать повестку дня завтра", — отмечается в пресс-релизе.

"Мы горды и рады, что именно на нашем канале состоится премьера проекта Джулиана Ассанжа, ведь каналу RT удалось завоевать по всему миру аудиторию, которая разочаровалась в мейнстриме и открыта для новых взглядов, нового будущего, показать которое и является целью этой программы", — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян, слова которой приводятся в сообщении.

Сам Ассанж увязывает актуальность своей телепрограммы с нестабильностью ситуации в мире. "С революциями и потрясениями на Ближнем Востоке началась эпоха политических перемен, которая по-прежнему продолжается. На Западе отмечается упадок регулирования законов, продемонстрировавший неспособность политических институтов и идеологий. Интернет никогда не имел такого сильного влияния, так же как и такое количество атак, которые на него проводятся", — говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте WikiLeaks.
Телепроект Джулиана Ассанжа стартует на канале Russia Today в марте

Толково, чё — пусть народы мира узнают правду.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126

jimmilee
отправлено 25.01.12 18:27 # 1


С учетом того, что RT курируется Кремлем, то пустят только то, что нам выгодно.
Красивый ход намечается.


corbut
отправлено 25.01.12 18:27 # 2


Ждём разоблачений партии жуликов и воров!


Nin
отправлено 25.01.12 18:31 # 3


Стартует в марте... А выборы какого числа?


Человекъ
отправлено 25.01.12 18:33 # 4


Кому: jimmilee, #1

> > С учетом того, что RT курируется Кремлем, то пустят только то

Ага, ага. Подключим американский сливной бачок к отечественной системе.


Антинейтрино
отправлено 25.01.12 18:35 # 5


Непонятно, отчего этого Ассаджа до сих пор никак не пристрелит какой-нибудь чеченский боевик или русский скинхед. Или рязанский правозащитник. Или бывший кандидат в президенты РФ.


s3rjke
отправлено 25.01.12 18:36 # 6


Кому: jimmilee, #1

Хорошо бы, если бы все-таки больше "нам", чем "тем", кто в Кремле заседает.


Gecko
отправлено 25.01.12 18:37 # 7


Кому: jimmilee, #1

> С учетом того, что RT курируется Кремлем, то пустят только то, что нам выгодно.
> Красивый ход намечается.

Плюс зрители подтянутся на фамилию.


Gecko
отправлено 25.01.12 18:38 # 8


Кому: Антинейтрино, #5

> Непонятно, отчего этого Ассаджа до сих пор никак не пристрелит

А зачем его убивать? И кому это надо?


orbitao
отправлено 25.01.12 18:45 # 9


Чую недолго осталось Ассаджу, не за горами несчастный случай....


Jack Jumper
отправлено 25.01.12 18:50 # 10


Кому: Nin, #3

> Стартует в марте... А выборы какого числа?

4-го числа. к тому же, стартует для западного зрителя.


zloi tatarin
отправлено 25.01.12 19:07 # 11


Теперь мы узнаем всю правду,этот не соврёт.


BlackAdder
отправлено 25.01.12 19:15 # 12


Кому: jimmilee, #1

> С учетом того, что RT курируется Кремлем, то пустят только то, что нам выгодно.
> Красивый ход намечается.

Думаешь, тоже сталинизм разоблачать будет??


urfin
отправлено 25.01.12 19:15 # 13


Почему бы и нет?
Это наш асимметричный ответ "западным голосам", с упоением вещавших на СССР.
Ату их!


П.Д.О.
отправлено 25.01.12 19:16 # 14


Кому: jimmilee, #1

> С учетом того, что RT курируется Кремлем, то пустят только то, что нам выгодно.

С учетом того, что канал "Культура" тоже курируется Кремлём, и на нем идет откровенная антисоветчина, то не понятно, чего можно от канала Russia Today ждать.


Gerasim
отправлено 25.01.12 19:16 # 15


Кому: orbitao, #9

> Чую недолго осталось Ассаджу, не за горами несчастный случай...

Да хрен там.
За ним сейчас все пристально следят - думаешь, весело будет если KGB™ опубликует потом книгу "Как CIA зверски ликвидировали Д.Ассанжа + фото" ?


Krogstad
отправлено 25.01.12 19:18 # 16


Ну наконец-то у нас поняли, что там тоже есть свои Новодворские и Боннэры. И что их можно и нужно использовать себе на пользу. Что-то меняется в этом мире...


gsa
отправлено 25.01.12 19:26 # 17


Американский народ должен покаяться за Ирак, Афганистан и пытки в Гуантанамо! Не забудем, не простим!


JJ Flyer
отправлено 25.01.12 19:29 # 18


Кому: П.Д.О., #14

> антисоветчина

С ней и на RT всё в порядке, Гурнов зачастую вещает, а вот остальное - отличное.


remarque
отправлено 25.01.12 19:29 # 19


Однако, есть сильнейшее подозрение: стоит только RT начать озвучивать неудобные мнения на территории колыбели демократии и гласности, как найдётся множество причин, по которым контент этого медиаресурса будет надёжно заблокирован для таможних граждан.


Nin
отправлено 25.01.12 19:33 # 20


Кому: remarque, #19

На что спорим что нет?


Углан
отправлено 25.01.12 19:45 # 21


Новый "Исторический процесс" на ютьюбе целиком http://www.youtube.com/watch?v=zLcy8Kd09zk



sibleft
отправлено 25.01.12 19:46 # 22


Кому: urfin, #13

> > Почему бы и нет?
> Это наш асимметричный ответ "западным голосам", с упоением вещавших на СССР.
> Ату их!

К слову он действует и на российскую аудиторию. Как бы не получилрсь как с унтер-офицерской вдовой. Впрочем, "Эхо Москвы" тоже полугосударственное заведение.


Doker
отправлено 25.01.12 19:54 # 23


Хотелось бы знать какие силы финансируют этого борца с системой? Он все еще в Англии прячется или как?


Doker
отправлено 25.01.12 20:01 # 24


Хотелось бы заслушать показания революционеров Ближнего Востока. Как давно они осознали "что дальше так жить нельзя"? Как готовились, кто помогал советом? И главное-как они живут теперь?


BrainGrabber
отправлено 25.01.12 20:38 # 25


Сдается мне, первый случай поддержки западного диссидента в истории постсоветской России.


Васька
отправлено 25.01.12 21:04 # 26


Кому: BrainGrabber, #25

> Сдается мне, первый случай поддержки западного диссидента в истории постсоветской России.

Херня это всё, камрад. Пока деньги "российской элиты" хранятся на западе, ни о какой поддержке западного диссидента и мечтать не стоит.


PWBT
отправлено 25.01.12 21:28 # 27


Наливай! Хороший ход. Респект.


Mirza Haidar
отправлено 25.01.12 21:37 # 28


http://www.lenta.ru/news/2012/01/25/governor/

Губернатора Костанайской области Казахстана Сергея Кулагина бесплатно добавили к ликам святых. Казахстан - святая земля))))


Digger
отправлено 25.01.12 21:45 # 29


Ассанж - сукин сын. Но это наш сукин сын.


Васька
отправлено 25.01.12 21:50 # 30


Кому: Mirza Haidar, #28

> Губернатора Костанайской области Казахстана Сергея Кулагина бесплатно добавили к ликам святых. Казахстан - святая земля))))

Мечты сбываются!

А если представить, что на подобных творениях изображены правители разных времён, то вообще получается цирк шапито!

Вот оно, истинное лицо ВерыЪ)


Kostchej
отправлено 25.01.12 21:52 # 31


Кому: Васька, #26

> Пока деньги "российской элиты" хранятся на западе

Угу. "Российской элите", многие из которой проходили службу "известно где", видимо, крайне сложно понять, что "деньги на западе" - это просто виртуальный счет в условных фантиках, который может аннигилироваться в любой момент (ну, так, на вскидку, есть ли примеры отставных "диктаторов", сохранивших свои фантики после свержения диктатуры? "Ась?"с). Что единственный источник поступления фантиков - внутри страны - не понимает, видимо, никто. Это так - наблюдение за противоречием интересов, если что.


jimmilee
отправлено 25.01.12 22:00 # 32


Кому: BlackAdder, #12

> Думаешь, тоже сталинизм разоблачать будет??

Думаю наоборот. Там его гнобят, а тут дают трибуну.

Как думаешь, на кого польется?
Я надеюсь будут разоблачать "рузвельтизм" или как оно там у них называется.


Nin
отправлено 25.01.12 22:08 # 33


Кому: jimmilee, #32

>Я надеюсь будут разоблачать "рузвельтизм" или как оно там у них называется.

ЭфДиаРизм!


Васька
отправлено 25.01.12 22:14 # 34


Кому: Kostchej, #31

> Угу. "Российской элите", многие из которой проходили службу "известно где", видимо, крайне сложно понять, что "деньги на западе" - это просто виртуальный счет в условных фантиках, который может аннигилироваться в любой момент (ну, так, на вскидку, есть ли примеры отставных "диктаторов", сохранивших свои фантики после свержения диктатуры? "Ась?"с). Что единственный источник поступления фантиков - внутри страны - не понимает, видимо, никто. Это так - наблюдение за противоречием интересов, если что.

Верно. Все эти "международные законы" могут действовать только тогда, когда действуют две противоборствующие силы. Тогда ещё что-то может соблюдаться.

А если в мире существует только одна сила, то именно она будет устанавливать все мировые отношения по "своим понятиям".

В таких условиях только дураки верят в соблюдение международных законов.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.01.12 22:30 # 35


Прикольно! Ассанж на "Раше тудэй".


Mirza Haidar
отправлено 25.01.12 22:30 # 36


С Ассанжем знаком. Веселый отмороженный, скорее не журналист, а больше "профсоюзный активист". Когда что-то вещает - глаза мечтательно фанатичными становятся.

Если бы мне сказали, что он прошел спецподготовку, то я бы поверил. Имидж продуманный, одет бедненько, но чистенько. Представляю себе как он иронично улыбается, стоя плечом к плечу с Навальным.


Kostchej
отправлено 25.01.12 22:34 # 37


Кому: Васька, #34

> В таких условиях только дураки верят в соблюдение международных законов.

Угу-2. Только не совсем понятно, как это соотносится с твоим же комментарием за нумером 26:

> Пока деньги "российской элиты" хранятся на западе, ни о какой поддержке западного диссидента и мечтать не стоит.

"Российская элита" - верит, что "деньги на западе" - это действительно их деньги? За действительно свои деньги, которые только внутри страны - они бороться не будут никак? Ну, в том числе и путем такого вот троллинга? Без обид - просто не совсем понял.


Васька
отправлено 25.01.12 22:37 # 38


Кому: Mirza Haidar, #36

> С Ассанжем знаком. Веселый отмороженный, скорее не журналист, а больше "профсоюзный активист". Когда что-то вещает - глаза мечтательно фанатичными становятся.

Понятно. Вообщем, профессиональный провокатор.)


Nin
отправлено 25.01.12 22:40 # 39


Кому: Mirza Haidar, #36

>С Ассанжем знаком.

Неужто лично?

Кому: Васька, #38

>Понятно. Вообщем, профессиональный провокатор.)

Как поп Гапон?


AMV76
отправлено 25.01.12 22:43 # 40


Сегодня ж Исторический процесс. http://www.youtube.com/watch?v=2SFnU4qDHDw

Глобальное пробуждение. От горбачевской гласности до твиттерных революций.


Васька
отправлено 25.01.12 22:50 # 41


Кому: Kostchej, #37

> Угу-2. Только не совсем понятно, как это соотносится с твоим же комментарием за нумером 26:
>
> > Пока деньги "российской элиты" хранятся на западе, ни о какой поддержке западного диссидента и мечтать не стоит.

А что тут соотносить? При "неправильном курсе элиты", ну, типа поддержки западного диссиденства, денежки "элиты" могут быть легко отобраны в "пользу голодающих вашингтонья" и всего делов. Как это случилось с денежками товарища Каддафи.

> "Российская элита" - верит, что "деньги на западе" - это действительно их деньги?

А чьи же?

> За действительно свои деньги, которые только внутри страны - они бороться не будут никак?

Да что-то не слышно про их деньги внутри страны. Чаще читаешь про их деньги за границей.

> Ну, в том числе и путем такого вот троллинга? Без обид - просто не совсем понял.

Какой же это троллинг, камрад? Так, жизненное наблюдение.


Васька
отправлено 25.01.12 22:51 # 42


Кому: Nin, #39

> Как поп Гапон?

Почему бы нет? Всё новое - хорошо забытое старое.)


Kostchej
отправлено 25.01.12 23:01 # 43


Кому: Васька, #41

> А чьи же?

Да. Да неужели же эти деньги крутят на невидимом органе рынка крупные транснациональные ростовщики? Не может быть!!!

> Да что-то не слышно про их деньги внутри страны. Чаще читаешь про их деньги за границей.

Я понятия не имею, что и как часто ты читаешь. Мне вот очевидно, что институт "кормления" - жив и здоров. Кормление, заметь, отнюдь не с "заграницы". Терять кормное место и менять его на место актера в рекламе пиццы - идиотов нет. Где-то так, да.

> Какой же это троллинг, камрад? Так, жизненное наблюдение.

Снова не понял. Про троллинг - я имел в виду поддержку Ассанджа. Возвращаясь: почему не стоит даже надеяться на такое со стороны аппарата Полковника (будем называть вещи своими именами, ага ;))?


Васька
отправлено 25.01.12 23:05 # 44


Кому: Kostchej, #43

> Терять кормное место и менять его на место актера в рекламе пиццы - идиотов нет.

Один таки нашёлся. Да ещё нобелевскую премию получил.

> Возвращаясь: почему не стоит даже надеяться на такое со стороны аппарата Полковника (будем называть вещи своими именами, ага ;))?

Это какого Полковника?


Kostchej
отправлено 25.01.12 23:12 # 45


Кому: Васька, #44

> Один таки нашёлся. Да ещё нобелевскую премию получил.

Угу-3. Прмер поучителен. Видимо, всякими унизительными занятиями он занимается по причине внезапного разбогатения от Нобелевки, ага.

> Это какого Полковника?

"Полковник" - народное прозвище Владимира Владимировича Путина - для справки, да.


ev1l
отправлено 25.01.12 23:15 # 46


Кому: Kostchej, #45

> "Полковник" - народное прозвище Владимира Владимировича Путина - для справки, да.

нет, я конечно догадался о ком ты говорил, но какое же это народное, если о нём ни кто не знает?:)


Гаррет
отправлено 25.01.12 23:16 # 47


Кому: AMV76, #40

> Сегодня ж Исторический процесс.

выкачал и засмотрел не дожидаясь. Свидетель Сванидзы, тот, который гражданин поэт - редкостный мудак, однако


Васька
отправлено 25.01.12 23:17 # 48


Кому: Kostchej, #45

> "Полковник" - народное прозвище Владимира Владимировича Путина - для справки, да.

Первый раз об этом слышу, но, вообщем, ладно, всем спокойной ночи.


gsa
отправлено 25.01.12 23:19 # 49


Кому: Васька, #26

> Пока деньги "российской элиты" хранятся на западе, ни о какой поддержке западного диссидента и мечтать не стоит.

Тогда как ты оцениваешь появление данного пассажира на нашем телеканале? С какой целью его туда взяли?


Beefeater
отправлено 25.01.12 23:29 # 50


Кому: gsa, #49

Камрад, вопрос не мне, но для прояснения ситуации: этот канал на Россию практически не вещает. Работает на английском языке. Он то есть не для внутреннего, а для наружного применения. Соответственно, и критерии подбора материала на него иные.


Kostchej
отправлено 25.01.12 23:29 # 51


Кому: ev1l, #46

> я конечно догадался о ком ты говорил, но какое же это народное, если о нём ни кто не знает?:)

А как ты в таком случае догадался :)? [смотреть в глаза, отвечать быстро!!!]

[серьезно] ЗЫ.Ну не знаю - вокруг меня - так вполне принятое прозвище. Видимо, принято не везде. Но что некоторые [внезапно!!!] догадались - характерно ;).


Beefeater
отправлено 25.01.12 23:32 # 52


Кому: Kostchej, #51

> А как ты в таком случае догадался

В последний год, камрад, полковником больше называли другого человека, ныне покойного. Но тот был настоящим полковником.


vadson
отправлено 25.01.12 23:34 # 53


> "С революциями и потрясениями на Ближнем Востоке началась эпоха политических перемен, которая по-прежнему продолжается. На Западе отмечается упадок регулирования законов, продемонстрировавший неспособность политических институтов и идеологий. Интернет никогда не имел такого сильного влияния, так же как и такое количество атак, которые на него проводятся"

Революции, my ass. Эдак первым гостем программы будет революционер Навальный.


Человекъ
отправлено 25.01.12 23:47 # 54


Кому: Digger, #29

> Но это наш сукин сын.

Ваш сукин сын правду из прямо Мирового Информациооного Поля берет, или ему добрые люди из американских органов таки её немножко сливают?


AMV76
отправлено 25.01.12 23:48 # 55


Кому: Гаррет, #47

> Сегодня ж Исторический процесс.
>
> выкачал и засмотрел не дожидаясь. Свидетель Сванидзы, тот, который гражданин поэт - редкостный мудак, однако

Сванидзе бесит с первых же секунд.


Kostchej
отправлено 25.01.12 23:48 # 56


Кому: Beefeater, #52

> В последний год, камрад, полковником больше называли другого человека, ныне покойного. Но тот был настоящим полковником.

Я, как ни странно, тоже догадался, о ком ты. Но сравнение Путина и Буданова - считаю бессмысленным. А Путина "Полковником" - называли еще в начале "нулевых". А как, кстати, надо? Путлер, не? Проверочный вопрос, если что.


BrainGrabber
отправлено 25.01.12 23:50 # 57


Кому: Гаррет, #47

> Кому: AMV76, #40
>
> > Сегодня ж Исторический процесс.
>
> выкачал и засмотрел не дожидаясь. Свидетель Сванидзы, тот, который гражданин поэт - редкостный мудак, однако

Исторический процесс. Судный день либерала:

http://www.youtube.com/watch?v=zZPNaMDD-A8


Beefeater
отправлено 25.01.12 23:52 # 58


Кому: Kostchej, #56

> Я, как ни странно, тоже догадался, о ком ты.

Нет, не догадался. Я имел в виду полковника Каддафи. Если взять крепость его яиц за эталон "настоящего полковника", то Путину до него ещё очень и очень далеко.


Nik
отправлено 25.01.12 23:55 # 59


Про Рашу Тудей слышал уже много хороших отзывов, ещё один плюс им в карму.


gsa
отправлено 25.01.12 23:57 # 60


Кому: Beefeater, #50

> Камрад, вопрос не мне, но для прояснения ситуации: этот канал на Россию практически не вещает.

Я знаю. Но он ведь наш, российский, верно? Вот и хотелось бы узнать мнение камрада, для чего на Рашу Тудэй Ассанжа пригласили.


AMV76
отправлено 25.01.12 23:57 # 61


Кому: Nik, #59

> Про Рашу Тудей слышал уже много хороших отзывов, ещё один плюс им в карму.

А вот кстати про межканальные войны: RT vs АльДжазира
http://lenta.ru/articles/2012/01/25/rtvsjazeera/


Kostchej
отправлено 25.01.12 23:59 # 62


Кому: Beefeater, #58

> Нет, не догадался. Я имел в виду полковника Каддафи.

А. Промазал, да.

> Если взять крепость его яиц за эталон "настоящего полковника", то Путину до него ещё очень и очень далеко.

Тоже странное умозрительное сравнение. "Мнение мое, и не обязательно правильное"с.


Beefeater
отправлено 26.01.12 00:03 # 63


Кому: gsa, #60

> Но он ведь наш, российский, верно? Вот и хотелось бы узнать мнение камрада, для чего на Рашу Тудэй Ассанжа пригласили.

Я про то, что фактически это канал российской пропаганды внешнего употребления, соответственно и людей туда приглашают с внешнепропагандистскими целями.


McL@uD
отправлено 26.01.12 00:12 # 64


Кому: AMV76, #40

> Сегодня ж Исторический процесс.

Эх, за сванидзей такая интересная барышня сидит, что периодически отвлекался от основной темы.
А по делу, СЕК молодцом, как всегда все по полочкам, только с меньшим накалом эмоций в этот раз.


AMV76
отправлено 26.01.12 00:14 # 65


Кому: McL@uD, #64

> А по делу, СЕК молодцом, как всегда все по полочкам, только с меньшим накалом эмоций в этот раз.

Продюсер Гражданина поэта прекрасен и незамутнен. Истино рукопожатен.


gsa
отправлено 26.01.12 00:25 # 66


Кому: Beefeater, #63

> Я про то, что фактически это канал российской пропаганды внешнего употребления, соответственно и людей туда приглашают с внешнепропагандистскими целями.

Это понятно. Мне интересно, почему камрад Васька отнесся к приглашению со скептицизмом.


Beefeater
отправлено 26.01.12 00:29 # 67


Кому: gsa, #66

> Мне интересно, почему камрад Васька отнесся к приглашению со скептицизмом.

Ассанж персонаж мутный. Непонятно, чьи интересы он будет активнее продвигать в итоге.


Nik
отправлено 26.01.12 00:47 # 68


Кому: AMV76, #61

> А вот кстати про межканальные войны: RT vs АльДжазира
> http://lenta.ru/articles/2012/01/25/rtvsjazeera/

Давно известно - многие арабы в нефтеносных странах (а значит и контролируемые ими СМИ) в очень дружественных отношениях с американцами.


AMV76
отправлено 26.01.12 00:50 # 69


Кому: Beefeater, #67

> Давно известно - многие арабы в нефтеносных странах (а значит и контролируемые ими СМИ) в очень дружественных отношениях с американцами.

Да ну, не. RT - это рупор тоталитарного Путина, а АльДжазира - это честный, демократический канал!


Beefeater
отправлено 26.01.12 01:03 # 70


"Исторический процесс" сегодня просто атомный. Много лучше предыдущего.

Также рекомендую всем седьмой "Смысл игры": http://eot.su/node/10774

Кому: AMV76, #69

Камрад, я этого не писал!!!


Mirza Haidar
отправлено 26.01.12 01:03 # 71


Кому: Nin, #39

> Неужто лично?

-Ask!!

"гр. Австралии Джулиан Ассанж попал в поле зрения ОГБ в июне 1985 года, когда раскрыл одноклассникам тайну появления детей. Был взят в изучение как перспективный кандидат на привлечение к сотрудничеству после нелегального принятия в октябрята и пионеры. Однако ввиду развода родителей, Д.А. переехал в другой город, где продолжить его проверку не представлялось возможным. В период пребывания вне поля зрения агентурного аппарата, Д.А. был завербован офицером ЦРУ Х.У. - профессиональным педофилом. Педофила обезвредили, но он успел открыть Д.А. демократическую чакру." (справка далее прерывается, слезы оперработника размыли все)


AMV76
отправлено 26.01.12 01:05 # 72


Кому: Beefeater, #70

> > Камрад, я этого не писал!!!

Кровавая гэбня путает нам карты!


AMV76
отправлено 26.01.12 01:11 # 73


"Кто у кого брал деньги меня не интересует. Прекратите чернить порядочных людей!" (с) Карлыч Сванидзе, демократический журналист.


Beefeater
отправлено 26.01.12 01:14 # 74


Кому: AMV76, #73

Мне больше нравится Гражданин поэт, с сентенцией что брать деньги у ЦРУ - это замечательно. И что развал СССР и возможный распад России - это офигенно.

Свобода слова - это замечательно. Сразу видно, кто есть ху.


coppolos
отправлено 26.01.12 01:15 # 75


Карлыч сегодня играет рыцаря!!! Рванул тельняшку за "ябожену".


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.01.12 01:16 # 76


Кому: Углан, #21

> Новый "Исторический процесс" на ютьюбе целиком

О! На 14 минуте "гражданин-поэт" сам себя это самое... отгомосечил.
Про них и раньше было понятно, а теперь -- даже у дураков есть шанс понять.


Mad_Badger
отправлено 26.01.12 01:16 # 77


Да, нескушно парень живёт.


Beefeater
отправлено 26.01.12 01:16 # 78


Кому: coppolos, #75

> Рванул тельняшку за "ябожену".

Теперь его не возьмут в клуб Немцова!!!


solidol
отправлено 26.01.12 01:16 # 79


Кому: Гаррет, #47

> который гражданин поэт - редкостный мудак, однако

он кажись всех превзошёл! Даже Сванидзе временами печалился от речей его.


sjjoe
отправлено 26.01.12 01:16 # 80


>в рамках проекта запланирован цикл из десяти программ-интервью, хронометраж каждой из которых составит 26 минут. "В гостях у ведущего и автора идеи Джулиана Ассанжа побывают политики и революционеры — все те, кто по его мнению будет формировать повестку дня завтра"

Как ненавязчиво. 10 программ по 26минут, наверняка спонтанно сделали эти интервью.


Red_alert
отправлено 26.01.12 01:16 # 81


Настороженное отношение, камрады. Кто конкретно из правительства курирует Russia today? Если пропутинские консерваторы и в наших же интересах, то скорее хорошо.
Если всякие дворковичи, теняковы, федотовы, карагановы и прочие юргенсы и подконтрольные им личности, то гарантированно тушите свет.
А вообще конечно хорошо бы, если бы мы ответили цитадели добра их же ядовитой пилюлей.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 26.01.12 01:16 # 82


Ассанж забавный. Весёлый спектакль намечается.

P.S. А я так и не разобрался в политике. Вроде как сейчас правительство антинародно, Так может быть ещё хуже если придут к власти те, кто дёргает за верёвочки "белой революции".
У Кургиняна(я его уважаю как политолога) не та манера общения, чтобы его поддержала молодёжь. Правые совсем рехнулись, левые - тем паче. Приехал посол заморский ещё до кучи. И как быть бедному студенту в этом огромном мире ?

Я не хочу быть аполитом, но нет никого, кого я хотел бы поддержать.


fantozzi
отправлено 26.01.12 01:16 # 83


Завербовали! Но как он мог?! Ах, он такой доверчивый!


Duke Nighteon
отправлено 26.01.12 01:19 # 84


Кому: Mirza Haidar, #28

> [Губернатора] Костанайской области Казахстана Сергея Кулагина бесплатно добавили к ликам святых. Казахстан - святая земля))))

Акима а не губернатора! 60


dgurd
отправлено 26.01.12 01:19 # 85


А разве его в Америке не расстреляли?!!!


нихай77
отправлено 26.01.12 01:19 # 86


у меня есть. жалко что на аглицком. хоть бы титры какие пустили на людском языке:(


Doker
отправлено 26.01.12 01:19 # 87


Этот свидетель Сванидзе,тот,кто продюсирует гражданин поэт,в детстве в Союзе прививки получал бесплатно,а потом образование бесплатно,а теперь говорит "офигительно" о смерти заботливого родителя. И сколько таких по стране.


TylеrDurdеn
отправлено 26.01.12 01:19 # 88


Сила в правде. У кого правда — тот и сильней. (c)


AMV76
отправлено 26.01.12 01:19 # 89


Кому: Beefeater, #74

> Мне больше нравится Гражданин поэт, с сентенцией что брать деньги у ЦРУ - это замечательно.

Да в его координатах всё сгодится, лишь бы назло КГБ и КПСС.


Карлыч прекрасен. Не трогайте барышню Рынску на митинге и тогда она не будет угрожать в блоге ОМОНу! А соблюдение законов - это для быдла всякого.


Beefeater
отправлено 26.01.12 01:20 # 90


Кому: Король-чума, #82

> И как быть бедному студенту в этом огромном мире ?

По заветам Ильича, учиться, уиться и учиться. На полном серьёзе.

Ну и с прошедшим праздником тебя и других студентов!


solidol
отправлено 26.01.12 01:20 # 91


Кому: Beefeater, #67

> Ассанж персонаж мутный

на западе для обывателя он борец. из этого можно сделать вывод, что он придаст РТ некий флёр альтернативного взгляда и привлечёт зрителей. чисто пеар. считаю удачный ход РТшников, чья аудитория и так постоянно растёт.


AMV76
отправлено 26.01.12 01:30 # 92


Кому: Red_alert, #81

> Кто конкретно из правительства курирует Russia today? Если пропутинские консерваторы и в наших же интересах, то скорее хорошо.
> Если всякие дворковичи, теняковы, федотовы, карагановы и прочие юргенсы и подконтрольные им личности, то гарантированно тушите свет.

На встрече с представителями прессы Маргарита Симоньян сидела рядом с Путиным, по левую руку можно сказать. Плюс еще в ее твиттере бегло, но видел толковые мысли.


Nin
отправлено 26.01.12 01:32 # 93


Кому: solidol, #91

>на западе для обывателя он борец

Есть мнение что строго наоборот.

В последнем сезоне South Park было не лестно.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.01.12 01:33 # 94


Кому: coppolos, #75
Как? Как? "ебу жену"? Так и сказал???


Beefeater
отправлено 26.01.12 01:35 # 95


Кому: Nin, #93

> Есть мнение что строго наоборот.

Поди относятся, как у нас ко всяким Алексеевым?


bestprimat
отправлено 26.01.12 01:49 # 96


Кому: Углан, #21

отвал башки - лошака что, пивоваров озвучивает???


Doker
отправлено 26.01.12 01:50 # 97


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #76

Да, гражданин поэт подставил своих коллег по скамейке. Как он у Березы с такими мозгами в программе Время работал непонятно.


Nik
отправлено 26.01.12 01:55 # 98


Кому: AMV76, #69

Щас говорят по-другому - сурковскаяпропаганда!!!


Shifu
отправлено 26.01.12 02:11 # 99


> RT, previously known as Russia Today

Они теперь называются "RT". По заграничному.
Избавились от упоминания слова "Russia" в названии.


McL@uD
отправлено 26.01.12 02:23 # 100


Кому: AMV76, #65

> Продюсер Гражданина поэта прекрасен и незамутнен. Истино рукопожатен.

Солидарен, камрад. Либераст - одно слово. У таких, как он понятие "Родина", видимо, отсутствует напрочь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк