Итоги оранжевого авто-флэш-моба

30.01.12 09:26 | Goblin | 149 комментариев »

Политика

Цитата:
Автопробег по Садовому кольцу, на мой взгляд, совершенно логично дополняет идейную и идеологическую нищету организаторов митингов в Москве. Флеш-моб на автомобилях в качестве протеста ничуть не более протестен, чем забег с тележками в "Азбуке вкуса" или массовый поход в модный клуб.

Оранжевые так и не сумели создать сколь-либо внятные резолюции митингов, интеллектуально истощились на трехсерийном интервью Акунину, которое с помпой было презентовано чуть ли не в качестве программы действий (слава богу, что убожество высказанного оказалась доступной даже самим протестантам). Оранжевые очень смутно представляют себе ответ на вопрос "Как жить нельзя" и совершенно не имеют никаких позитивных мыслей по поводу "Как жить можно". Собственно, это и не требуется.

Требуется некое массовое действо, не имеющее ни цели, ни смысла, ни вектора. Будет ли это автопробег с белыми шариками или дефиле в белых трусах по метрополитену — уже неважно.
Убогие

Смеялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149, Goblin: 3

PaddyOBrisk
отправлено 30.01.12 18:43 # 101


Кому: Щербина307, #97

> Ну и как обычно кричат что не менее трёх тысяч машин было.
>

У них с порядками беда. что тысяча, что сотня!!!


велосипый
отправлено 30.01.12 18:46 # 102


Кому: Forgotten, #10

> Кстати камрады, судя по погодке, 4-го на стороне ОМОН'а выступит Генерал Мороз!

Камрад, попробуй в оцеплении в мороз постой.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 18:46 # 103


Кому: PaddyOBrisk, #101

> Кому: Щербина307, #97
>
> > Ну и как обычно кричат что не менее трёх тысяч машин было.
> >
>
> У них с порядками беда. что тысяча, что сотня!!!

Какая разница! (с)


Vincenzo
отправлено 30.01.12 18:52 # 104


Тут больше бросается в глаза не сами "гуру", а скудоумие тех, кто за ними марширует и не желает видеть дальше собственного носа.


Ойген
отправлено 30.01.12 19:01 # 105


Кому: Горняк, #98

> И мне тревожно потому что реального противодействия этому проекту со стороны власти я не вижу.

Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 19:18 # 106


Кому: Ойген, #105

> Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится.

Бескровно разогнать.


throst
отправлено 30.01.12 19:39 # 107


Ойген, если полить их водичкой, то 100 000 разбежались бы очень быстро.
что меня больше всего поражает в этой ситуации, так это неспособность этих людей, в общем то не бедствующих, успешных где-то, просчитать все последствия(явные, что важно) своих действий. как будто мозг отрубает напрочь. и даже как-то разговора не получается - ты ему о разном, а тебе бандупутенаподсуд, просраливсеполимеры и прочую хератень про ПЖиВ. прям пиздец какой-то.


andytg
отправлено 30.01.12 19:39 # 108


Кому: Ойген, #105

> Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится.

Митинги на 100тыс. вот так вдруг и из ниоткуда не собираются.
Обычно этому предшествует некоторая подготовительная работа и серия митингов размером поменьше.
Вот там и надо воздействовать и вести работу.


Валькирия
отправлено 30.01.12 19:48 # 109


Кому: Ойген, #105

> Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится.

Да где они возьмут-то 100 тыщ?


Горняк
отправлено 30.01.12 19:54 # 110


Кому: Ойген, #105

> Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится

Согласен. Вот хрестоматиыйный образец того, как должна действовать власть в таком случае:http://www.kommersant.ru/doc/1561730 . Но она может действовать таким образом только если не связана с гуру гандонов и их теневыми заказчиками тайными соглашениями. Готова ли власть в РФ к таким действиям, это вопрос. Поэтому и переживаю.


Горняк
отправлено 30.01.12 19:55 # 111


Кому: throst, #107

> ты ему о разном, а тебе бандупутенаподсуд, просраливсеполимеры и прочую хератень про ПЖиВ. прям пиздец какой-то.

Потому что это толпа. Технология ее создания не представляет секрета, а цель заключается в том, чтобы в ее коллективном мозгу возможность диалога с оппонентом была отключена инженерами.


Кому: andytg, #108

> Вот там и надо воздействовать и вести работу.


Боюсь, там ее вести уже поздно по указанной выше причине. Необходимо перехватывать дискурс на дальних подступах. Это тысячи сообщений, формирующих иную, не такую, которая существует в воспаленном "коллективном мозгу" толпы, картину. Вот организованных попыток сделать это я и не вижу.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 19:55 # 112


Кому: Валькирия, #109

> Да где они возьмут-то 100 тыщ?

Дураками Родина богата - были бы деньги, да парни, которые умеют их организовать.


throst
отправлено 30.01.12 20:07 # 113


Горняк, когда толпа - это одно, но вот когда как бы один на один - это-то странно. да и пугает.


Forgotten
отправлено 30.01.12 20:12 # 114


Кому: велосипый, #102

>Камрад, попробуй в оцеплении в мороз постой.

В свое время настоялся! зимой - мороз, летом - дождь, пьяных долблебов приперается заметно меньше.

>Если на митинг соберётся более 100 000 человек, то разогнать его уже не получится.

Площадей таких нет, т.е. городская застройка на стороне разгоняющих - есть варианты отсекать по несколько тыс. Конечно многое зависит от командиров и четкости и твердости приказов "сверху"

Кому: Ойген, #105


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 20:24 # 115


Кому: Forgotten, #114

> т.е. городская застройка на стороне разгоняющих - есть варианты отсекать по несколько тыс.

Это если баррикады не организуют.


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 20:40 # 116


Кому: Пан Головатый, #112

> были бы деньги, да парни, которые умеют их организовать.

Митинг 4 февраля, оплата 700 рублей, м.Октябрьская

http://birza-truda.ru/proekt/massovki/miting-4-fevralya-oplata-700-rublei-moktyabrskaya


1507
отправлено 30.01.12 20:58 # 117


Кому: Redrem, #71

> Не догадались на неё страпон надеть, тогда бы не разомкнула.

Ненадо разбавлять "боевых" пидарасов неебанной Баженой


Валькирия
отправлено 30.01.12 20:59 # 118


Кому: Пан Головатый, #115

> Это если баррикады не организуют.

Сомневаюсь, что организуют. Там же не тупое быдло и не токари из Перми митинговать будут, а креативный класс. А на строительстве баррикад можно испачкать или даже порвать пиздатую шубу, поломать наращенные ногти или выронить и разбить айфон.


Ойген
отправлено 30.01.12 21:00 # 119


Кому: throst, #107

Машинист поливо-моечной машины? Или просто обоснованное мнение имеешь?


Ойген
отправлено 30.01.12 21:03 # 120


Кому: andytg, #108

> Вот там и надо воздействовать и вести работу.

По слухам, уже на Сахарова воздействие свелось к рамкам и оцеплению, хотя было желание "не пущать".


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 21:06 # 121


Кому: Валькирия, #118

Хватит студентов. Т.н. "майдан", к примеру, был чётко организован, причём зимой, а стояли там в основном не рабочие с крестьянами.

Кому: Дикие танцы, #116

Чего и следовало ожидать.


Ойген
отправлено 30.01.12 21:09 # 122


Кому: Горняк, #110

Батька не допускает разрастания количества протестующих. Посмотри, как надысь прессовали 300 несогласных в США.

Кому: Валькирия, #109

Такое количество незамутнённых от каспарова до мухина.


Ю.Цезий
отправлено 30.01.12 21:11 # 123


Кому: Валькирия, #118

Даёшь баррикады из айфонов!!!


Ойген
отправлено 30.01.12 21:11 # 124


Кому: Пан Головатый, #121

> Чего и следовало ожидать.

Живущий у меня на территории узбек оценивает свой трудодень в 650 рублей. Так что организаторы оптом могут набрать ещё кучу сторонников.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 21:14 # 125


Кому: Ойген, #124

Не говоря уже о студентах.


велосипый
отправлено 30.01.12 21:22 # 126


Кому: Forgotten, #114

> В свое время настоялся! зимой - мороз, летом - дождь, пьяных долблебов приперается заметно меньше.

Я в том смысле, что Генерал Мороз он против обеих сторон работает.


Валькирия
отправлено 30.01.12 21:28 # 127


Кому: Пан Головатый, #121

> Т.н. "майдан", к примеру, был чётко организован, причём зимой, а стояли там в основном не рабочие с крестьянами.

Но баррикад там, кажись, не было? С чего бы тут появиться? Что-то чем ближе "день Ч", тем больше нагнетания вижу я.


polinov85
отправлено 30.01.12 21:31 # 128


Кому: Ю.Цезий, #123

> Даёшь баррикады из айфонов!!!

Про бесполетную зону для Angry Birds уже пошутили?!


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 22:11 # 129


Кому: Валькирия, #127

> Но баррикад там, кажись, не было?

Не было.

> С чего бы тут появиться?

Я подал пример организованных действий т.н. интеллигенции при чётком руководстве. Отдай Кучма приказ давить демонстрантов собранным под Киевом частям ВВ/милиции, то, ИМХО, появились бы. хотя история и не знает сослагательного наклонения.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 22:17 # 130


Кому: Валькирия, #127

Остаётся надеяться, что кадров, которые могут организовать, что-либо выше "браныёбанныйврот" у белоленточных просто нет.


Ignatovich
отправлено 30.01.12 22:45 # 131


Кому: Горняк, #110

> Согласен. Вот хрестоматиыйный образец того, как должна действовать власть в таком случае:http://www.kommersant.ru/doc/1561730 . Но она может действовать таким образом только если не связана с гуру гандонов и их теневыми заказчиками тайными соглашениями. Готова ли власть в РФ к таким действиям, это вопрос. Поэтому и переживаю.

"Лидеры оппозиции прорвались в Дом правительства". Все. Чего еще надо власти? Группа людей незаконно проникла на режимный объект. По законам любой страны можно мочить. И ведь не расстреляли же.


Forgotten
отправлено 30.01.12 22:46 # 132


Кому: велосипый, #126

>Я в том смысле, что Генерал Мороз он против обеих сторон работает.

Он против наименее подготовленного. Когда на службу идешь, знаешь что не на праздник.


stapler
отправлено 31.01.12 01:32 # 133


что-то ДПСники мало порезвились


Валькирия
отправлено 31.01.12 02:44 # 134


Кому: Пан Головатый, #130

> Остаётся надеяться, что кадров, которые могут организовать, что-либо выше "браныёбанныйврот" у белоленточных просто нет.

Ну дык. Вроде ж, все их кадры на виду. И как-то всерьез эти фрики не воспринимаются. Наличие "тузов в рукаве" тоже маловероятно: сомнительно, чтоб народ пошел за некоей до этого не распопсованной в СМИ темной лошадкой.

Кому: Пан Головатый, #129

> Я подал пример организованных действий т.н. интеллигенции при чётком руководстве.

Ну, у нас местная специфика такова, что имеется острое идеологическое противостояние Востока и Запада. И в том же 2004 идейный костяк "юшшенко - таковцев" составляли свидомые, а к ним уже примкнули западенцы, частично - жители центра. В России-то нет такого ,чтобы целый немаленький по меркам страны регион был против определенного кандидата.


Криминалист
отправлено 31.01.12 02:45 # 135


Кому: Goblin, #26

> > http://idiot.fm/wp-content/uploads/2012/01/skitched-20120129-212146.jpg

Недаром белое кольцо по латыни Anus albus


Zippo
отправлено 31.01.12 08:47 # 136


Кому: Goblin, #26

Это ж иллюстрация известного анекдота!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 31.01.12 08:49 # 137


Кому: throst, #107

> если полить их водичкой, то 100 000 разбежались бы очень быстро.

Тогда уж сразу пускай по площади Бе-200 водой долбанет, их еще и смоет !!!


1507
отправлено 31.01.12 09:35 # 138


Кому: Добрый_Сибиряк, #137

> Тогда уж сразу пускай по площади Бе-200 водой долбанет,

Вот уж во истину ник соответствует - Добрый ты камрад!!!

Кому: throst, #107

> если полить их водичкой, то...

а если заранее полить водичкой место сборища рукопожатных и не выпускать коммнальные службы на посыпку реагентами, то, если повезет, многие из них бегать только на костылях смогут.


1507
отправлено 31.01.12 09:42 # 139


Кому: Zippo, #136

> Это ж иллюстрация известного анекдота!!!

Это руководство к действию для всей "оппозиции", позаимстованное из Сауз Парка, дабы в не размножались и в будущем исчезли.


Deleter
отправлено 31.01.12 11:20 # 140


Уехали б уже все к хозяевам в Лондон и там бы креативили. Не хотят отчего то.


K0m-r-ad
отправлено 31.01.12 13:22 # 141


Кому: Директор, #99

> Камрад, да я не сильно далеко от тебя живу, в Краснодаре, потому и "иронизирую". :(

Камрад, это как на Луне. В космическом масштабе вообще - пол лаптя по карте!!!


Toffee
отправлено 31.01.12 14:03 # 142


Кому: throst, #107

> что меня больше всего поражает в этой ситуации, так это неспособность этих людей, в общем то не бедствующих, успешных где-то, просчитать все последствия(явные, что важно) своих действий.

У меня есть несколько знакомых вот таких же эльфов. Думается мне, это они от скуки с ума сходят и от приобщения к "движухе". Типа "ого-го! я причастен к тем, кто вершит судьбы России".


atty
отправлено 31.01.12 22:38 # 143


Любому демократу известно, что самые совестливые и страдающие от репрессий люди ездят на бентли.


Milsen
отправлено 01.02.12 03:52 # 144


Подпись к картинке, конечно, должна быть "голубое кольцо".


chingachkuk
отправлено 01.02.12 09:28 # 145


Вчера днем пришлось по делам несколько раз пройти отстарой площади до покровских ворот, насчитал почти 2 десятка автомобилей обиженных, Среди них больше половины премиум класса, особенно порадовал Q7 и Х6 хозяева меры в колличестве лент незнают, и на ручках и на антене и богажник, даже к решетки радиатора прикрутили. Видимо сильно их ПЖиВ обидела.


Горняк
отправлено 01.02.12 17:26 # 146


Для того, чтобы произошло то, что мы тут обсуждаем, нужно, чтобы полицейские получили недвусмысленный приказ на подавление беспорядков. В Минске 2010 года действующий президент такой приказ отдал, и оранжевый сценарий захлебнулся на начальном этапе. В Киеве 2004 года произошло ровно наоборот. А как будет в Москве?

Анатолий Вассерман в своем блоге дал сегодня вот эту ссылку: http://awas1952.livejournal.com/1051450.html?thread=78270266#t78270266 («автор цитирует утверждения, убеждающие в причастности ближайшего президентского окружения к нынешней оппозиционной истерии»). Из этих рассуждений следуют опасения, что ДАМ может и не отдать соотвествующий приказ.

А дальше сценарий накатан — в центре Москвы возникает хорошо организованный укрепленный лагерь, из которого гандоны совершают свои вылазки. Мировое сообщество призывает не применять силу против «народа». В ходе переговоров с восставшими активно ищется компромиссное решение. Оно лежит на поверхности — отменить итоги голосования и назначить новые, но без Путина. Это и есть переворот. В общем, как я понимаю, все будет зависеть от власти. Если положит на призывы мирового сообщества, от использованных презервативов очистят любую площадь, это просто дело техники. Если нет, получится хуево.



ни-кола
отправлено 01.02.12 20:10 # 147


Кому: Горняк, #146

> («автор цитирует утверждения, убеждающие в причастности ближайшего президентского окружения к нынешней оппозиционной истерии»). Из этих рассуждений следуют опасения, что ДАМ может и не отдать соотвествующий приказ.

О "причастности" можно понять просто внимательно просмотрев персоналии.

> А дальше сценарий накатан — в центре Москвы возникает хорошо организованный укрепленный лагерь, из которого гандоны совершают свои вылазки.

В Чили протестовали то-же не жёны рабочих, но представить Ксюшу, живущую в палатке зимой, весьма сложно.

> Оно лежит на поверхности — отменить итоги голосования и назначить новые, но без Путина.

"Без" очень сложно реализовать, тогда будет подорвана ЕДро, и опорочен её лидер. А "С" опасно, поскольку Путин тогда может получить дополнительные бонусы. Игра весьма сложная, но при сложившемся раскладе, выиграть оранжевым очень сложно, у них нет широкой поддержки. На Украине была другая ситуация- там у оранжоидов была широкая поддержка.


Директор
отправлено 09.02.12 23:19 # 148


Кому: K0m-r-ad, #141

> Камрад, это как на Луне. В космическом масштабе вообще - пол лаптя по карте!!!

Не увидел сразу.

Не спорю, разница ощутимая.

Однако, год назад, зимой у меня под окнами человек 8 лизгинку танцевали.

Я так понял обстановка ухудшается серьёзно, плюс Сирия на подходе.


Директор
отправлено 09.02.12 23:19 # 149


Кому: Директор, #148

> Не увидел сразу.

Имеется в виду сообщение.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк