Андроид и Мегафон

02.02.12 08:25 | Goblin | 205 комментариев »

Разное

Цитата:
В общем, я купил телефон компании самсунг с андроидом. Ну купил и купил, дитя в щастье, как из этой мизансцены высосать пост в ЖЖ. Оказалось, что интересное скрыто и за этим углом. Сейчас пойдет полезное для родителей.

Несколько часов я пытался подключить в андроид-маркет электронную визу киви, чтобы можно было покупать программы. Я помню, что первая операционка на первом айфоне была тоже уродлива и неотзывчива, и поэтому не сильно загоняюсь — болезни роста пройдут через годик-другой. Этап обучения "как-скачать-на-андроиде-первую-программу-за-деньги" вы пройдете без моей помощи.

Но вот через день на телефоне закончились 200 рублей. Потом через два часа еще минус 200. И еще. Пришлось лезть на сайт мегафона и платить 180 рублей за распечатку звонков. (Это, кстати, отдельный пиздец. Типа вы в кафе говорите официанту: принесите счет. Он несет, там написано только "Итого: 20 тыщ рублей". Вы говорите: мол, а за что? А официант говорит: детальная распечатка доступна за 180 рублей. Классный бизнес.)
Андроид и Мегафон

Айфоны рулят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 1

BlackBomber
отправлено 02.02.12 08:31 # 1


лошары... то ли дело скачать, взломать и поставить, вот это по-пацански :)


Я люблю снег
отправлено 02.02.12 08:33 # 2


Автор наверное сильно бы удивился, если бы узнал, что операторы сотовой связи получают половину денег с платных смскок на короткие номера, поэтому бороться с вирусами их ну вообше неинтересно.


aetos
отправлено 02.02.12 08:34 # 3


Забавный пост, когда-то у меня приключилась похожая херня с андроидом. Там главное всё поотрубать лишнее и не скачивать все подряд - но узнаешь это с опытом. Как только это усвоишь - андроид сразу рулез! Да, ну а Мегафон, естессна, отстоЙ :)))))


W!nd
отправлено 02.02.12 08:36 # 4


Кому: BlackBomber, #1

> Автор наверное сильно бы удивился <...>

Ты его читал-то, автора?


W!nd
отправлено 02.02.12 08:39 # 5


Кому: W!nd, #4

Упс, это второму комментатору было. Я не виноват!


Андрей GP
отправлено 02.02.12 08:39 # 6


[задумчиво] Буквально вчера приобрёл сони эрикссон под андроидом, третий год пользуюсь услугами мегафона. Первым делом скачал бесплатных энгри бёрдс, потом чуть-чуть платного (30 с копейками) дудл джамп. Всё прекраснейше работает, да и вообще доволен системой как бобик :)
Проблем автора (гросслернэха) не совсем понял.


lordfalcon
отправлено 02.02.12 08:39 # 7


[Несколько часов я пытался подключить в андроид-маркет электронную визу киви, чтобы можно было покупать программы.]

Карта VISA привязывается к маркету в несколько кликов меньше чем за минуту! Личный опыт.


УниверСол
отправлено 02.02.12 08:39 # 8


Прочитал заметку. Особенно прибило вот это:

> Tags: айфон, андроид, мегафон, пидарасы, родителям, телефон

А так-то уже начинаю задумываться о подарке для дочери на 18-летие. Если остановлюсь на айфоне - уже понятно, что делать. Спасибо за заметку-инструктаж.


psihoz
отправлено 02.02.12 08:45 # 9


Всё же из андроидофонов душа и руки ближе всего лежат к HTC, ну и айфон параллельно использую.


Armatus
отправлено 02.02.12 08:52 # 10


Удручает время работы от батарей всех современных смартфонов.
Я согласен на телефон толщиной 1,5см вместо 1, но чтоб работали не сутки-двое, а как минимум неделю.


Mangr
отправлено 02.02.12 08:52 # 11


Спасибо. Если буду покупать жене телефон в подарок, то наверное ойфон. Ну а сам как-нибудь с нокией 73 н похожу)


illegal.as
отправлено 02.02.12 08:52 # 12


Дмитрий Юрьевич, добавьте пожалуйста пост в комменты, а то ЖЖ не открывается из Казахстана.


Goblin
отправлено 02.02.12 08:52 # 13


Кому: illegal.as, #12

Решил, понимаете, купить себе таки современный телефон Самсунг на андроиде.
Как только заявил об этом вслух коллега-эппломанка метнула в меня Быстроновским.
Вот таким:

Телефонно-родительское или Куда звонит батарейка

Юные Леди тринадцати лет устроены, в принципе, несложно. Перед новым годом я поймал самую юную леди в нашей семье и спросил, чего она желает на новый год в подарок. Ю.Л. отвечала как на духу, что ей очень пригодился бы в хозяйстве хороший мобильный телефон с наконец-то нормальным интернетом, и главное, нормальным экраном, и чтобы на нем, главное, запускались нормальные игры и он бы - главное - не тормозил. Ну и еще главное, чтобы был вконтактик.

Конечно же, она имела в виду айфон. И конечно же, он ей в подарок не достался. Подлецов-родителей задушила жаба брать телефон за сорок тысяч козявке в школу: его там обязательно упрут, плюс еще не у всех подлецов-родителей самая распоследняя модель четыре-эс. Кое-кто из подлецов ходит на работу в студию как нищеброд со старым немодным айфоном без сири.

В общем, я купил телефон компании самсунг с андроидом. Ну купил и купил, дитя в щастье, как из этой мизансцены высосать пост в ЖЖ. Оказалось, что интересное скрыто и за этим углом. Сейчас пойдет полезное для родителей.

Несколько часов я пытался подключить в андроид-маркет электронную визу киви, чтобы можно было покупать программы. Я помню, что первая операционка на первом айфоне была тоже уродлива и неотзывчива, и поэтому не сильно загоняюсь - болезни роста пройдут через годик-другой. Этап обучения "как-скачать-на-андроиде-первую-программу-за-деньги" вы пройдете без моей помощи.

Но вот через день на телефоне закончились 200 рублей. Потом через два часа еще минус 200. И еще. Пришлось лезть на сайт мегафона и платить 180 рублей за распечатку звонков. (Это, кстати, отдельный пиздец. Типа вы в кафе говорите официанту: принесите счет. Он несет, там написано только "Итого: 20 тыщ рублей". Вы говорите: мол, а за что? А официант говорит: детальная распечатка доступна за 180 рублей. Классный бизнес.)

Оказалось, что вот они и появились в нашей жизни, эти платные эсэмэски по двести рублей.
Первая эсэмэска на номер 2858, "ООО "ИнкорМедиа" (справочно-информационная услуга)" - бесплатная, потом спустя секунду (видимо, за секунду произошла подписка) минус 200 рублей, потом через шесть часов минус 236 рублей - эсэмэска на номер 2855 - "РМ-Инвест ООО - Знакомства", потом проверочные исходящая-входящая туда же, а потом я попросил мегафоновскую девушку обрубить всю эту хуйню.

Девушка прислала мне команду, которой вся эта хуйня запрещается, потом я купил андроид-телефону антивирус и вычистил 10 вирусов.

Божественно прекрасные дела.
Оказалось, что эсэмэски посылали тема оформления "Обои "Снежная зима"" и программа "Индикатор батарейки".
Виртуальная реальность наступила - обои и батарейка шлют платные эсэмэски на номер знакомств.

Еще 8 вирусов под видом угадайте чего. Флэш-плеер, да. Тормоз-компания Адоб не выпустила флэш-плеер к этой модели самсунга, зато интернет отреагировал оперативно и под видом флэш-плеера предлагает вам выкачать вирус. А так как процесс инсталляции в андроиде напоминает непосвященному сакральный обряд, то понять из него хоть что-то про права доступа приложения совершенно невозможно. Ребята со свитером-оленем считают как: мы тебе, значит, где-то написали, что приложение желает звонить, и ты пользователь, сам решаешь, качать прогу или нет. Только написано это так, что хуй что поймешь. В то же самое время гей-фашисты из Эппла просто не допускают таких классных свободных программ в свой магазин Эппстор, и не дают скачивать ничего кроме как из Эппстора. Я раньше думал, что это плохо. Теперь я знаю, что это очень круто. За те несколько лет, пока у меня айфон, раз в шесть часов по 200 рублей разорили бы меня до долговой ямы.

Итого. Мегафон заработал свои 380 рублей (половину за эсэмэски + счет за генерацию и присылку пэдээфа с детализацией вызовов), два ООО - по стольнику. Получается, что "будущее-зависит-от-тебя" должно молиться на андроид. Что, мы, естественно, и наблюдаем во всех салонах связи.

Покупаете ребенку телефон на андроиде - вырубайте доступ к премиум-контенту и сразу первой же программой вешайте антивирус. Пусть Мегафон вместо того, чтобы спонсировать пидарасов, пойдет и лучше воткнет станций в перегонах московского метро, чтобы связь не рвалась.

Теперь все успокоилось. У принцессы есть вай-фай, принцесса качает себе программы типа "40 самых отвратительных звуков в мире", я спокоен. Что, спрашиваю, настолько ли отвратительны эти звуки? Да, говорит юная леди. Действительно, очень-очень отвратительны. Наверное, говорит, снесу эту программу. Ну или нет.

Быть родителем - особое, ни с чем не сравнимое ощущение.


Kroky
отправлено 02.02.12 08:53 # 14


Уже пару лет пользуюсь HTC разных моделей (все с андроидом).
И карту привязать проблем нет. И вирусов ни разу не поймал.

Думаю, проблема на самом деле не в операционке, а в неопытном 13 летнем пользователе.


Пьющий
отправлено 02.02.12 09:14 # 15


вирусы заточены как правило на детей: "Скачай прикольные обои", "Скачай индикатор батареи - океан" ... и охуей.
Дети же не понимают, что это может быть вирус, а родители потом скачут как интернет-олени.
Вывод: не покупайте смартфоны детишкам, отключайте им все кроме звонков.


Cyrax
отправлено 02.02.12 09:20 # 16


Кому: Андрей GP, #6

> Проблем автора (гросслернэха) не совсем понял.

У автора телефоном пользуется малолетний ребенок, который качает все подряд, не задумываясь о каких то там "Приложению требуется доступ к отправке смс". Со всеми вытекающими.

На самом деле, анроид маркету очень не помешала бы премодерация приложений, сейчас это больше напоминает слабо структурированную помойку.


alibek
отправлено 02.02.12 09:21 # 17


> Типа вы в кафе говорите официанту: принесите счет. Он несет, там написано только "Итого: 20 тыщ рублей". Вы говорите: мол, а за что? А официант говорит: детальная распечатка доступна за 180 рублей. Классный бизнес.)

Уже минимум с год у операторов большой тройки детализация бесплатна, если ее заказывать в электронном виде (через интернет-помощник).


Тумбус
отправлено 02.02.12 09:21 # 18


> Несколько часов я пытался подключить в андроид-маркет электронную визу киви, чтобы можно было покупать программы.

Автор, судя по всему, альтернативно одаренная личность. В Андроиде карта привязывается абсолютно прозрачно и предельно просто. Нужно просто читать то, что пишет система на экране, а не "Я тут нажало, а оно чего-то писало, я не прочитало, я нажало на кнопку - на ней чего-то написано было".

> процесс инсталляции в андроиде напоминает непосвященному сакральный обряд, то понять из него хоть что-то про права доступа приложения совершенно невозможно.

Процесс инсталляции в Андроиде примитивен и доступен даже ребенку.

> Получается, что "будущее-зависит-от-тебя" должно молиться на андроид. Что, мы, естественно, и наблюдаем во всех салонах связи.

Программы, несанкционированно рассылающие СМС - это не исключительно андроидовская привилегия. Чтобы такой фигни не было, в том же Мегафоне достаточно включить услугу "Запрет СМС на платные номера". Услуга подключается бесплатно. Сделал всей семье - а в доме четыре аппарата на андроиде - и ни разу такой фигни не происходило.
Побочный эффект - невозможность смс-голосовать за всякие дома-2 и прочих малаховых, если это кого-то беспокоит.

> Покупаете ребенку телефон на андроиде - вырубайте доступ к премиум-контенту и сразу первой же программой вешайте антивирус.

Антивирус на андроиде - то еще выкачивание денег. И не нужен абсолютно.
Чтобы не налетать на такие неприятности, достаточно:
1. Читать и осмысливать прочитанное, когда система чего-то там пишет.
2. Устанавливать программы из официального Маркета.
3. Включить у ОПСОСа услугу "Запрет СМС на короткие номера".


Весенний рядовой
отправлено 02.02.12 09:21 # 19


Кому: Kroky, #14

> Думаю, проблема на самом деле не в операционке, а в неопытном 13 летнем пользователе.

Автор вызывает множество подозрений, особенно если ещё и комментарии глянуть.
У него как-то получилось совместить 8000 рублей, "современный телефон" и устройство без поддержки флеша(то есть с камешком предпредыдущего поколения).


Петя Васечкин
отправлено 02.02.12 09:28 # 20


Кому: Kroky, #14

> Думаю, проблема на самом деле не в операционке, а в неопытном 13 летнем пользователе.

Пользуюсь wildfire и desire HD, без претензий.
Телефон на андроиде опасен на столько же как и обычный компьютер, просто нужно владеть.
Людям, не дружащим с компьютером, подобные телефоны вообще противопоказаны.


spk3r
отправлено 02.02.12 09:28 # 21


За год пользования HTC, ничего из вышеописанного (вирусов, смс) не наблюдалось.
И маркет очень продуманный и удобный сервис, на мой взгляд.
Единственная необходимость - снять одну галочку, разрешающую программам
доступ в сеть без участия пользователя.
С айфоном сравнивать не могу, плотно не пользовался. Но после нокии на базе симбиан, можно
сказать что HTC и андроид в пользовании намного функциональней и удобней.
Приобретением доволен до сих пор.


Yozhik
отправлено 02.02.12 09:28 # 22


Вообще-то андроид основан на линуксе и следовательно вирус туда может установить только сам пользователь. По крайней мере я ещё не разу не слышал о случаях проникновения вируса на устройство без ведома пользователя. И сама система всегда сообщает при установке какие разрешения получает та или иная программа. Если индикатор батарейки просит разрешения на платные эсэмэски, то это уже толстый намёк на то что с ним будут проблемы. И кредитка привязывается за пару минут без проблем. Просто люди ещё не привыкли что телефон - это уже не просто звонилка, а мини компьютер со всеми вытекающими последствиями. А ещё для андроида лучше подключить безлимитный интернет. Это сейчас стоит не очень дорого, зато не паришься над тем сколько он скачает и всегда присутствуют приятные мелочи вроде свежих новостей, прогноза погоды, почты и прочего.


Thio
отправлено 02.02.12 09:33 # 23


В январе жене подарил телефон с ведроидом.
Из минусов - проще оказалось подключить инет за 5р день, чем настраивать доступ туда для каждого приложения.
Файлик с хостами все же поменял.
Индикатор заряда (он же сохранитель этого же заряда) кажет рекламу в своих настройках, но смс-ки не шлет. Обои стандартные, которые шли с телефоном.
Расход средств проверял, все как в договоре с ОПСОСом.
Сам ведроид понравился, но буду сидеть на баде.


karasyamba
отправлено 02.02.12 09:35 # 24


У меня самсунг на андройде,сказать что доволен–ничего не сказать. Вот сейчас с него пишу. Касаемо бабла, надо поотключать обновления всякие (чтоб приложения вручную обновлять). Есть еще галочка, чтоб обновлялось только через вайфай. И все круто.


Asuka
отправлено 02.02.12 09:37 # 25


самсунг, андроид, мегафон. приложения начали очень быстро списвать деньги со счёта. позвонил в тех. поддержку, пообщался с милой девушкой. на следующий день ВСЕ деньги были возвращены. что я сделал не так ?!


Тумбус
отправлено 02.02.12 09:39 # 26


Кому: Asuka, #25

> позвонил в тех. поддержку, пообщался с милой девушкой. на следующий день ВСЕ деньги были возвращены. что я сделал не так ?!

Позвонил в техподдержку - вот что не так. Надо было написать гневный пост в ЖЖ. И созвать митинг против Партии Жуликов и Воров.


laccolith
отправлено 02.02.12 09:42 # 27


Я не понял, а при чём здесь андроид и мегафон?
Да, на андроид маркет намного проще выйти независимому разработчику со своей программой. Попадаются и ушлые типы, которые пихают вредоносные программы под видом живых обоев или чего-то там ещё. Но эти приложения долго не живут.
Банковские карточки к маркету привязываются очень просто. Моя банковская карта привязалась "на ура" с первого раза. В своё время, помнится, и на аппсторе что-то купить требовало танцев с бубном через пай-палы.
То, что вирус шлёт СМСки на платные номера... Ну что же, Мегафон виноват? Пусть папа пожалуется в Мегафон и в милицию, уверен, эти сервисы быстро прикроют. Мегафон что, должен каждого клиента предварительно проверять на то, для чего он использует платные СМС-сервисы?
Короче, очередная история "Знать ничего не хочу, делать ничего не буду, но хочу, чтобы мне всегда и везде всё было хорошо".
Даже с ойфоном дитю одноклассник быстренько сделает джейл, и приходи кума любоваться - на ойфоне пропишутся те же самые бесплатные "красивые обои" и "индикаторы батареек" от "независымых разработчиков", которые будут в пользу этих разработчиков скрытно засылать платные СМСки.

Поэтому полностью соглашусь с камрадом Пьющим:
> Вывод: не покупайте смартфоны детишкам, отключайте им все кроме звонков.


polinov85
отправлено 02.02.12 09:48 # 28


В 13 лет девочке на день рождения можно тоже подарить пару бутылок пива, стгареты и карту Нижегородской области! Как вспомню свои подарки в детстве - начинаю икать от возмущения


Deros
отправлено 02.02.12 09:50 # 29


Кому: Cyrax, #16

> На самом деле, анроид маркету очень не помешала бы премодерация приложений, сейчас это больше напоминает слабо структурированную помойку.

Разрешите подписаться.


ваньша ильдарович
отправлено 02.02.12 09:53 # 30


О да, при покупке HTC с андроидом, в первый два дня обнаружил примерно тоже самое. Ничего ещё поставить не успел, оказалось, постоянно по капельке в интернет лезет по gprs, и трафик сьедает по чуть чуть мой баланс.
И тут понятно мне, провинциальной бедноте, решение, поставить суперпользователя, брэндмауэр, антивирус и всё в порядке. Да действительного удобства Андроиду ещё далеко.


Raven_Sean
отправлено 02.02.12 10:00 # 31


Кому: ваньша ильдарович, #30

> Ничего ещё поставить не успел, оказалось, постоянно по капельке в интернет лезет по gprs, и трафик сьедает по чуть чуть мой баланс.

Тут либо подключение безлимита, либо отключение в настройках доступа в интернет с телефона. Включая вручную когда тебе нужен.

> И тут понятно мне, провинциальной бедноте, решение, поставить суперпользователя, брэндмауэр, антивирус и всё в порядке. Да действительного удобства Андроиду ещё далеко.

Вполне удобная операционка. Суперпользователя, антивирус и прочее не обязательно ставить, отключай доступ в сеть, не скачивай черте что на устройство. С айфонами 3G тоже такие проблемы есть, у некоторых моих знакомых инет в устройствах вообще отключен по их запросу на уровне опсоса, потому что постоянно в сеть лезет и ресурсы жрет. Пользуются только через wifi.


DarkSneg
отправлено 02.02.12 10:02 # 32


Это все скрытая реклама и сурковская пропаганда!!!
А на деле - мозг то включать надо, когда грузишь все подряд. Это мне стало понятно еще при пользовании 486 кампутера с доступом в сеть.
ЗЫ. Сам владелец Самсунга на Андроиде, они рулят!!!


Петя Васечкин
отправлено 02.02.12 10:08 # 33


Кому: ваньша ильдарович, #30

> Ничего ещё поставить не успел, оказалось, постоянно по капельке в интернет лезет по gprs

А если ноутбук купить и подключить к интернету, он будет молча игнорировать интернет соединение?


Пень
отправлено 02.02.12 10:08 # 34


Гугл слабо контролирует ситуацию с приложениями, так как он открытый. В этом его плюс и его минус. Нужно думать что качать и откуда. Как на пк,даём попользоваться чайнику и всё,вот тебе порнобанеры, А у эпл как консоль.

Кому: Тумбус, #18

> "Запрет СМС на платные номера". Услуга подключается бесплатно. Сделал всей семье - а в доме четыре аппарата на андроиде - и ни разу такой фигни не происходило.
> Побочный эффект - невозможность смс-голосовать за всякие дома-2 и прочих малаховых, если это кого-то беспокоит.

Мы в Исторический процесс регулярно денег заносим.


Roosh
отправлено 02.02.12 10:08 # 35


Хоть бы модель телефона упоминул где-нибудь


Theseus
отправлено 02.02.12 10:11 # 36


Кому: Armatus, #10

> Удручает время работы от батарей всех современных смартфонов.
> Я согласен на телефон толщиной 1,5см вместо 1, но чтоб работали не сутки-двое, а как минимум неделю.

Продаются батарейки большей ёмкости вместе с новой задней крышкой. Толщина телефона при этом возрастает. Покупать на ebay. Можно носить запасную батарейку.

Кому: ваньша ильдарович, #30

> И тут понятно мне, провинциальной бедноте, решение, поставить суперпользователя, брэндмауэр, антивирус и всё в порядке. Да действительного удобства Андроиду ещё далеко.

Купил китайчонка двухсимочного (покупать телефон от брендов жаба душила, старый китайский телефон после двух лет эксплуатации лежит запасным на полке) на андроиде. Никакая программа никуда не лезла и платных симок не посылала.Запуганный сообщениями, что андроид лезет в сеть постоянно - сначала обрубил интернет в настройках, потом поставил пару бесплатных приложений. чтобы интернет можно было обрубать не залезая в настройки, поставил программу учета трафика. Прежде, чем ставить программы - читал о них отзывы на официальном маркете. Собственно таких программ мне на телефоне нужно совсем немного. Телефон нужен, чтобы звонить, а не развлекаться.


Kaarza
отправлено 02.02.12 10:15 # 37


N9 тоже очень достойный телефон. Простой и удобный. Единственное что - приложений маловато.


Я люблю снег
отправлено 02.02.12 10:15 # 38


Кому: Theseus, #36

> Телефон нужен, чтобы звонить, а не развлекаться.

За тобой уже выехала бригада маркетологов-ликвидаторов Apple!!!

Соглашусь полностью. Смартфоны вещь полезная, но огромная часть их обладателей элементарно не представляет как их полностью использовать.


max256
отправлено 02.02.12 10:27 # 39


это реклама Андроида?


Зачитавшийся
отправлено 02.02.12 10:37 # 40


Кому: Kroky, #14

Айфоны рулят!!!

[прячет мобилу с фонариком за 600 рублёв]


Theseus
отправлено 02.02.12 10:41 # 41


Кому: Зачитавшийся, #40

> [прячет мобилу с фонариком за 600 рублёв]

Чего такая дорогая? У меня была мобила за 800 рублей из них 500 рублей на симку.


Zeydlitz
отправлено 02.02.12 10:42 # 42


Кому: Пьющий, #15

> вирусы заточены как правило на детей: "Скачай прикольные обои", "Скачай индикатор батареи - океан" ... и охуей.
> Дети же не понимают, что это может быть вирус, а родители потом скачут как интернет-олени.
> Вывод: не покупайте смартфоны детишкам, отключайте им все кроме звонков.

Почему вы называете программы со скрытыми платежами вирусами? Вирус обязан распространяться самостоятельно.


Петя Васечкин
отправлено 02.02.12 10:44 # 43


Кому: Theseus, #36

> Телефон нужен, чтобы звонить, а не развлекаться.

Как то убого, зачем тогда 15+ тысяч переплачивать.
В наличии функции:

-Погода.
-Карта города (адреса, маршруты, фотопанорама, пробки, ДТП, места дислокации ГИБДД).
-Только что сфотографированное можно отправлять куда угодно, через что угодно, в работе помогает.
-Календарь (напоминание, посылает почту кому надо в определённый день и час).
-Метро (для приезжих просто клад).
-Передает GPS координат телефона [например, если охота знать,где твой 13ти летний ребёнок гуляет].
-Маркет (фотографируется штрих код товара, ищет интернет магазины и выдает диапазон цен).
-Определение названия песен на слух.
-WiFi роутер (в особо хороших телефонах).
-Переводчик.
-Справочник (на любую тему).

и т.п. + конечно развлечение, я например развлекаюсь программой для моделирования электрических схем, такая там тоже есть.
p.s. Нелимитированный интернет тут крайне необходим.


exe81
отправлено 02.02.12 10:47 # 44


На Новый год подарили aser.С андроидом не сталкивался до этого.Скачал антивирус...Приложения устанавливаются без проблем..с вирусами пару раз попадались- антивирус удалял.Нет безлимитный уже года 4 в месяц на связь около сотни уходит.


yvu
отправлено 02.02.12 10:48 # 45


Кому: Yozhik, #22

> Вообще-то андроид основан на линуксе и следовательно вирус туда может установить только сам пользователь.

Это не так.

В любой операционной системе есть дыры. Зловредные программы пользуются ими для проникновения. В линуксе есть дыры точно также, как они есть и в винде. И в маке есть. И так далее.

По этой причине, помимо укрепления безопасности в самой ОС, выгодно ещё и следить за распостранением самих программ, читай - иметь единую для этого точку, AppStore.


Doc Holliday
отправлено 02.02.12 10:54 # 46


Пользуюсь билайном, одним номером уже как с 1999 года (поменялся только префикс). Не было ни единого (!) случая списывания средств или еще какой херни, за которую я был бы не в курсе.
И тут для второго мобильного мне посоветовали МТС. Во-первых, я так и не понял, за что с меня все время брали денег сверх тарифного плана, ибо телефон был расчитан исключительно на входящие и исходящие звонки, никаких смс, интернета, приложений и прочего баловства. Но самое убийственное, это когда с меня списали сумму за установку мелодии вместо гудка, которая мне, как нетрудно догадаться - на хер не нужна и которую мне любезно сделал сам МТС. Мне может и не жалко 79 рублей, но все же. На мой вопрос: а по какой причине с меня сняли денег, оператор связи сообщил, что у меня теперь мелодия, когда мне звонят. На мои слова о том, что мне мелодия не нужна и я такую услугу не заказывал, сказали, что мне такая услуга напротив - очень нужна и я теперь буду выгодно отличаться от тех лохов, у которой мелодии вместо гудка нет. Симка была выброшена, выводы сделаны. Про мтс-интернет отдельная песня. Не то они считают по Владивостокскому времени, но в последний день месяца меня выключили ровно в 10 утра, на просьбу включить обратно мне сказали - заплатите денег. На вопрос: так время 10 утра, какого рожна меня с утра отключают, мне сообщили, что "у нас вот так" и пора уже бежать к терминалу и оплачивать. После чего МТСовская приблуда была выдрана из ноутбука и выброшена на помойку. Случай, как потом оказалось, не единичный.


aslay
отправлено 02.02.12 10:54 # 47


Кому: illegal.as, #12

> Дмитрий Юрьевич, добавьте пожалуйста пост в комменты, а то ЖЖ не открывается из Казахстана.

спасибо дорогои), частенько такои мыслью задумывался написать чтоб тут перепостили, вот только думал что несделают..


BackRooT
отправлено 02.02.12 11:01 # 48


Кому: Тумбус, #26

> Надо было написать гневный пост в ЖЖ. И созвать митинг против Партии Жуликов и Воров.

Каждый приличный человек или гей знает, что деньги с платных смс Мегафон перечисляет в оффшор лично Путину


labeon
отправлено 02.02.12 11:01 # 49


Жду очередной рассказ автора как он подарил дочке ноутбук с выходом в инернет. И его жалобы на вирусы, порно, баннеры "как величить член" и украденные коды к кредиткам. Ну и опять же списанные с телефона деньги за отправку СМС.


MFSP
отправлено 02.02.12 11:01 # 50


Кому: Kaarza, #37

N9 - Это слвсем другая песня. Операционка, изначально разрабатываемая Intel, по сравнению с остальными - сверхустойчивая, заводской терминал, минимум "украшалок" - это реально аппарат для продвинутых юзверей.
Про приложения - правда, хотя все что надо - есть. Кроме нормальных Яндекс карт.

Самсунг на андройде - это ширпотреб. И даже симба Аня - тоже ширпотреб. Это другие сегменты.

У меня на Н9 по сравнению с Н8 траффик мобильный меньше намного - хотя стоят те же приложения (по функционалу).


MFSP
отправлено 02.02.12 11:10 # 51


Кому: Doc Holliday, #46

Прямо противоположное могу сказать про биляйн. На МТС с 1998 года, номер - тоже с того же времени. Был биляйн - выкинул. Ни разу ничего не навязывали. А вот биляйн подключал - отключал как бог на душу.
Хотя в Ыйпаде микросимка от биляйна сейчас - ибо по соотношению цена/услуга и ТОЛЬКО интернет - оно пока оптимально.


unet900
отправлено 02.02.12 11:10 # 52


Статья какая -то хрень пользуюсь сотиками на базе андройда уже 2 года всё отлично полет нормальный ещё не 1го вируса не было.


uwscsi
отправлено 02.02.12 11:10 # 53


Кому: Armatus, #10

> Удручает время работы от батарей всех современных смартфонов

Пользовал Samsung Wave II (Bada 1.2) - стабильно держал 4-5 дней,
правда на нём нормально не поиграться - ускорителя графики нет,
но почта/GPS/Видеплееры/здоровый экран и прочее - наличествует.

Сменил его на iPhone 4s - резкий как понос, 3D игрушки - летают.
Но даже если не играться и не разговаривать - живёт 1,5-2 дня максимум.


mort_i_mer
отправлено 02.02.12 11:25 # 54


Прочитал название - сразу подумал про Грызлова. Прочитал ещё раз - нет операционка. Что же с людьми политика то делает.


radioactive
отправлено 02.02.12 11:26 # 55


Странно, пользуюсь андроидом уже 3-й год, антивирусов не держу, при этом ничто левых смсок не отправляет.


Наноробот
отправлено 02.02.12 11:27 # 56


Дело было не в бобине... (С)


SBER
отправлено 02.02.12 11:35 # 57


Вот уже год использую HTC Desire HD, ни с чем из вышеперечисленного не сталкивался (правда антивирус сразу хватило мозгов поставить). Возможно проблема в руках.
Единственная проблема современных коммуникаторов (всех) маленький аккумулятор. Когда читаю про очередной ультратонкий телефон со здоровенным дисплеем, авторам девайса сильно хочется пробить с ноги. Вынужден таскать с собой энерджайзеровскую зарядку, телефон удалось одеть в здоровенный резиновый чехол (чтоб в клешне не терялся), заодно противоударность увеличилась на порядок.


Flint_Mamont
отправлено 02.02.12 11:36 # 58


HTC с ведроидом, по-умолчанию отключен любой трафик через GPRS и 3G без разрешения пользователя, сам определяет когда ты находишься в роуминге и подвешивает сообщение. антивирус бесплатный, по вайфаю качает все что надо через маркет. Проблема в родителе, который подарил ребенку взрослую игрушку, потому как ведроид для продвинутых юзверей, а детям надёжнее яблофон, если жаба не душит.


jazznblues
отправлено 02.02.12 11:45 # 59


Андроид - прекрасная ось. Недавно приобрел телефон и не нарадуюсь. В стоковом состоянии работает хорошо. Если есть чуть-чуть мозгов, желания и времени можно вообще кастомизировать так как хочется. Нет никаких сложностей. С оплатой на Маркете да, есть странности... Только что вот первое приложение покупал. Но на обращение в службу поддержки Google я получил развернутый ответ в течение 12 часов (вечером отправил запрос, а утром получил ответ). Нууу... английский желательно знать на уровне, чтобы смочь написать доступное для понимание сообщение и потом самому понять ответ. Я считаю, что это хороший уровень сервиса. Пока самые положительные впечатления.


Ajaj
отправлено 02.02.12 11:48 # 60


Камрады, я, простите, хуею. Я половину слов просто не понял! Хожу который год с мобилкой старой, интернет пытался поставить, не смог осилить, с тех пор вообще не лезу в меню никуда, следующий телефон хотел купить рублей самый простой, нецветной (раз уж просто звоню и смс отправляю/получаю), а тут, оказывается, прогресс вона куда шагнул!


adam
отправлено 02.02.12 11:49 # 61


За два с половиной года таких проблем не возникало как у автора за два дня.
Правда всякий шлак в виде "охренеть какие обои" не ставил и индикатор заряда батареи устраивает.


Хорек Паникер
отправлено 02.02.12 11:53 # 62


Кому: Kroky, #14

> Думаю, проблема на самом деле не в операционке, а в неопытном 13 летнем пользователе.

Похоже, что проблемному пользователю далеко не 13!!!

Кому: Kaarza, #37

> N9 тоже очень достойный телефон

ИМХО, у данного девайса операционка только для него, на других моделях ее ставить не будут (ранее читал только такие заявления), т.е. первый и последний - кто и чего будет делать для такого "уникального" телефона, кроме самой нокии, под вопросом.

Себе, таки, сейчас собираюсь приобрести HTC Sensation XE (больше оперативки и емкости батареи, по сравнению с просто Sensation). Пущусь во все тяжкие с андроидом


Ajaj
отправлено 02.02.12 11:53 # 63


Кому: Flint_Mamont, #58

> детям надёжнее яблофон, если жаба не душит.

Никогда не понимал родителей, которые покупают детям дорогие игрушки. Это вредно для воспитания ребёнка.


Zorch
отправлено 02.02.12 12:07 # 64


> Айфоны рулят.

Разрешите подписаться. Дважды.


transformer
отправлено 02.02.12 12:08 # 65


Кому: Петя Васечкин, #43

> В наличии функции:

У вас, владельцев таких дорогих телефонов, что нет инета дома?
И вы каждый день приезжаете в новые города?

[гладит свой верный nokia 3310]


hostclicking
отправлено 02.02.12 12:08 # 66


Полгода назад купил жене андроидный соник и сразу же вкачал на него DRWEB, официальный, полную версию. Благо что ключ от PC-шной версии отлично ставится на андроидную(и официально разрешено) и это огромный плюс. Аналогично сделал и для остальных андроид-планшетов. За период времени в процессе инетсерфинга и чтения почты DRWEB'ом только на телефоне было выловлено 2 заразы с SMSSend(не успели сработать).

Поэтому, прежде чем идти на Андроид-Маркет - поставьте сразу DRWEB (даже light-версию, бесплатную) - всяко сбережёте деньги.

А вообще Андроид - это не система для чайников. Вернее, это система для лёгкого отъёма денег с телефонов и счетов несведущих в этой сфере граждан.


One_man
отправлено 02.02.12 12:11 # 67


Кому: hostclicking, #66

> Вернее, это система для лёгкого отъёма денег с телефонов и счетов несведущих в этой сфере граждан.

А автомобиль - это средство легкого отъема денег с несведующих автолюбителей. Бензин заливать, масло менять, ТО проходить. Сплошные растраты.


Metelitsa
отправлено 02.02.12 12:25 # 68


Айфоны настолько рулят, что в нашей немалой конторе, торгующей электроникой и компьютерными комплектующими(и соответственно с возможностью покупать технику по очень низкой цене) айфонов нет ни у кого. Зато андроидов - более чем достаточно.

В общем каждому своё. Андроид рулит у тех, кто уже умеет или в состоянии разобраться. Айфон рулит у всех остальных.


radioactive
отправлено 02.02.12 12:26 # 69


Кому: SBER, #57

> Вот уже год использую HTC Desire HD, ни с чем из вышеперечисленного не сталкивался (правда антивирус сразу хватило мозгов поставить).

Сугубо личное мнение, антивирус на андроиде - исключительно для самоуспокоения. Эксплоитов, позволяющих заразе самой пролезть на телефон, на нем нет. При соблюдении минимальных норм сетевой гигиены (не ставить непроверенные файлы, читать разрешения при установке, в сомнительном случае полезно почитать отзывы на маркете перед установкой) вероятность подцепить какую-нибудь пакость становится нулевой, проверено многолетним опытом.


Baltazar
отправлено 02.02.12 12:30 # 70


У меня Sony Ericcson и МТС никаких проблем не имеет. 3G конечно, пока, мало развит, в Москве чаще E выдаёт. Как бы они не кичились, что уже почти везде 3G - это не так.

В остальном никаких проблем. Всё просто и удобно. Собственно именно эти два слова "просто и удобно" обеспечили Андроиду и Google тотальную победу над Apple и Айфон. Сколько там уже, 60% рынка у Андроида? Осенью 53% вроде было, к НГ тогда говорили будет 60%. Но так как Гуггл растёт быстрее любых пронозов, то может уже и больше.

Всем известно про крах Nokia, и смотря на их телефоны - неудивительно. Сидели 2 года с Симбианом и не знали чё делать, Андроид мы не хотим, и своё сделать не получается. В итоге выпускают модели, вроде N8 - рассчитанные, ну, я даже не знаю на кого. Не буду оскорблять.

Вот и Apple надо думать уже на 2-4 года вперёд, так как 15-20% рынка, это, конечно, хорошо. Но учитывая темпы конкурентов и их явное умственное превосходство и проворство, Яблоку нужно прогнозировать что-то серьёзное. На одном маркетинге, но котором они и построили успех нынешний (ну, уже скорее стабильность с лёгким падением) сыт не будешь.

Главное они заложники самих себя, они строили рекламу так, что их телефоны лучшие. Поэтому дорогие. А когда "клиент" понимает, что какой-нить Андроид за 8000-10000 рублей не просто не уступает, но ещё и удобнее и практичнее Айфона, то у него, понятное дело, наступает некоторая обида.

Что уж говорить про топ-модели, вон SE анонсировала новый Xperia на февраль-март. Что там Айфон 4S, им бы думать о том, чтобы 5-ый бы хоть не сильно отставал.

Всё дело в темпах развития.
Да и если почитать разные 3дНьюсы, знающие дяди говорят, что у Apple и пространства для манёвра уже не много. Почти все карты и так раскрыты. Вот, МиниАйПад в запасе только.

Поэтому к 2014 году по прогнозам, реальная доля рынка у Google составит 80%. В остальных 20 будут тесниться Apple, Nokia, Блекберри, ну и пара других мелких платформ.

Лично моё отношение. Я не люблю Apple только из-за их политики "мы такие уникальные, у нас всё ни как у всех". На деле - не очень удобно. Ну, это и привело к ожидаемому результату.
Собран Айфон - качественно, тут вопросов нет, хотя, дизайн в 5-ом надо будет сильно менять, 4-ка уже устаревает. А 3G так вообще смотрится архаично.

Успех Google - заслужен.


hostclicking
отправлено 02.02.12 12:32 # 71


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



glider
отправлено 02.02.12 12:40 # 72


у меня тож андроид на телефоне.
Ничего из описанного даже близко не приключалось, хотя софта всякого уже стоит - воз и маленькая тележка.
Видимо - имеет смысл хоть немного изучать то, чем пользуешься. (ну, мне так кажется)


Бабай999
отправлено 02.02.12 12:41 # 73


У самого Сонэрик иксперия 10, второй год уже. Доволен, аки слон. Главное-наличие рук, желание ковыряться-разобраться. Что не понимаешь, есть сайт просто замечательный 4пдаточкару(если модераторы пропустят). А платить за айфон 35-40 килорублей-ну не в том я еще сегменте. хотя, смотрю у шефа на последний айфон, и принципиальных различий не вижу.


Лёха
отправлено 02.02.12 12:54 # 74


Кому: ваньша ильдарович, #30

> И тут понятно мне, провинциальной бедноте, решение, поставить суперпользователя, брэндмауэр, антивирус и всё в порядке. Да действительного удобства Андроиду ещё далеко.

Извини конечно, я может чего не понимаю, но вот у меня андроид. Уже больше года.
Первая версия была 2.2, потом обновилось на 2.3.

Никаких суперпользователей, фаерволов и прочего у меня нет. Однако деньги не утекают.

Как же я этого добился? Очень просто. На работе и дома есть WiFI, галочка использовать мобильный интернет снята. Тут ты сразу скажешь - а если мне нужно проверить почту в дороге? И опять всё очень просто. Интернет тратится только на 2 типа приложений. 1 - запущенное в данный момент. 2 - те приложения которым разрешена синхронизация в фоне.
То есть всё как и на других телефонах, как айфонах так и симбианах/бадах и прочем.

Ты можешь запустить скайп в фоне, проверку почты и открыть карты. И оно всё будет качать интернет (что естественно). Андроид тут не виноват, так везде.


Петя Васечкин
отправлено 02.02.12 12:55 # 75


Кому: transformer, #65

> У вас, владельцев таких дорогих телефонов, что нет инета дома?
> И вы каждый день приезжаете в новые города?

Мне, владельцу стационарного компьютера с интернетом, не мешает владеть двумя андроид телефонами. Если вас не интересуют подобные функции, вам не нужен такой телефон.
Меня интересуют, я пользуюсь.


hostclicking
отправлено 02.02.12 13:01 # 76


Кому: One_man, #67

> А автомобиль - это средство легкого отъема денег с несведующих автолюбителей. Бензин заливать, масло менять, ТО проходить. Сплошные растраты.

А автомобиль-то здесь при чём? ;-) К тому же "масло менять" обычно входит в "ТО" у несведующих автолюбителей ;-). Также надо добавить официальные и неофициальные поборы за владение и управление автомобилем. А это бремя ложится на любых автомобилистов: и сведующих и несведующих. Да и насчёт "лёгкого отъёма" в этом случае я бы ещё поспорил ;-))



adam
отправлено 02.02.12 13:16 # 77


Кому: hostclicking, #76

> А автомобиль-то здесь при чём? ;-)

Автомобиль для начала надо уметь водить. Купи автомобиль, скажем Фольсваген, посади ребенка за руль, а потом возмущайся что из-за отстойного Фольксвагена машина разбита.


Бабай999
отправлено 02.02.12 13:38 # 78


Кому: Лёха, #74

> Никаких суперпользователей, фаерволов и прочего у меня нет.

Суперюзера поставил. Исключительно для удаления фейсбука и твиттера. не нравилось мне, что даже убив эти проги тасккиллером, они вновь сами запускались. Ну и все проги, ставящиеся автоматически на телефон, перенес на карту памяти. Без суперпользователя такое невозможно.


SBER
отправлено 02.02.12 13:50 # 79


Кому: hostclicking, #66

> А вообще Андроид - это не система для чайников. Вернее, это система для лёгкого отъёма денег с телефонов и счетов несведущих в этой сфере граждан.

Ужасы какие ты камрад рассказываешь. Я сыну на год раньше, чем себе андроидный телефон купил (Hero), на момент покупки сыну было 12 лет. За два года ни разу не возникло необходимости мне лазить в его телефон, сам отлично во всем разобрался. А тут на тупичке такой разрыв шаблонов.
[внезапно прозревает]
ДЮ почем нынче яблочный пеар?


aba
отправлено 02.02.12 13:59 # 80


Кому: lordfalcon, #7

> Карта VISA привязывается к маркету в несколько кликов меньше чем за минуту! Личный опыт.

эффект колеи. к чему-то привыкаешь - остальное понять сложно. если человек не может привязать визу к андроиду после эпла - это скорее говорит о слабом развитии мозга в местах отвечающих за анализ и слабой общей эрудированности


Kaarza
отправлено 02.02.12 14:01 # 81


Кому: Хорек Паникер, #62

> МХО, у данного девайса операционка только для него,

Так и есть. Умельцы пишут, выкладывают на OVI.Оттуда всё и качаю.Написали уже много всякого.


SergWay
отправлено 02.02.12 14:07 # 82


Чем дальше, тем больше надо мозгов прикладывать к устройствам.
Или расплачиваться - за [твои деньги] тебя другие подумают.
Разбираться не всем интересно.


Said
отправлено 02.02.12 14:19 # 83


Кому: Metelitsa, #68

> Айфоны настолько рулят, что в нашей немалой конторе, торгующей электроникой и компьютерными комплектующими(и соответственно с возможностью покупать технику по очень низкой цене) айфонов нет ни у кого. Зато андроидов - более чем достаточно.

Андроид - система для тех, кто любит ее настраивать, контролировать все процессы. iOS - система для тех, кто хочет использовать гаджет "как есть".

Маленький пример - закачиваем в телефон видеоролик. На Андроиде можно закачать любой файл, даже тот, формат которого не поддерживается, или который слишком "тяжел" для данного устройства. Если видео не идет, или идет с глюками, владелец Андроид-устройства сам виноват, оптимальные параметры файла нужно знать.
На айфоне, если он не взломан, закачать неподходящее видео в принципе невозможно. Сначало оно перекодируется с нужными параметрами, потом заливается в телефон или планшетник.

В вашей конторе, учитывая специфику профессии, очевидно, кибергиков достаточно много. И на остальных сотрудников они влияют, потому что им система "с ручным приводом" всех настроек близка по духу.
Зайдите в дизайн-контору любую, или к пиарщикам, и посчитайте айфоноводов. Сильно удивитесь.

В общем, никто не лучше и не хуже. Можно выбрать, что больше нравится. Проблемы начинаются, когда человек сдуру выбирает не ту систему, которая ему больше подходит.


polinov85
отправлено 02.02.12 14:21 # 84


вообще нашему бы Андроиду в суд подать за использование его прозвища как торговой марки!


Seirei
отправлено 02.02.12 14:23 # 85


Когда брал телефон на Андроиде, консультант в салоне сразу сказал, что лучше либо сразу интернет приделать безлимитный, либо хорошо разбираться, чо как, чтобы лишнее отключать. Иначе деньги улетят мгновенно. Вдохновлённый таким напутствием, при установке софта внимательно читал "манифесты" программ. А что попало из неизвестных мест не качал вообще. В итоге телефон, по крайней мере, левых СМС не шлёт )

Что не отменяет того, что ОС Андроид вообще мало пригодна для таких устройств, как мобилка. Но это уже отдельный разговор.

И, конечно, абсолютному большинству граждан возможности, заложенные в Андробота, совершенно не нужны (вот дёрнуло меня покурить структуру этой ОС и начать потихоньку ковырять программирование под). Ибо с большими возможностями приходит потенциальный большой головняк. А большинство граждан не контролирует даже то, в какие кнопки тычет (а потом - "да я ничего не делал", "да оно само", и т.д.). Так что таки да, решения типа айфонов, просто не дающие пользователю сделать "не то", в абсолютном большинстве случаев предпочтительны.


hostclicking
отправлено 02.02.12 14:24 # 86


Кому: SBER, #79

> Ужасы какие ты камрад рассказываешь.

Конечно, тут и человеческий фактор присутствует. Кто-то умудряется на простеньком телефоне(не смарт!) без андроида и интернета на кучу платных сервисов подписаться.

Всё написанное мной по андроиду - сугубое имхо. ;-) После владения двумя разными девайсами на Андроиде для инет-серфинга\чтения почты, я вернулся к ноуту с виндой. Как говорится: побаловался и буде...С яблочной темой не знаком, но подозреваю, что её высокая стоимость "не просто так" ;-)


Korsar
отправлено 02.02.12 14:24 # 87


Есть Desire S на Андрюхе, оператор МТС. Всё нормально. Главное врубить сервис обновлений только через WiFi, а ткже купить и поставить мобильного Касперского. Вирусы ловит, да. Не скажу, что Андрюха столь же отлажен как Ай ос, но пока всё хорошо.


transformer
отправлено 02.02.12 14:25 # 88


Кому: Петя Васечкин, #75

> Мне, владельцу стационарного компьютера с интернетом, не мешает владеть двумя андроид телефонами. Если вас не интересуют подобные функции, вам не нужен такой телефон.
> Меня интересуют, я пользуюсь.

Но зачем инет в телефоне? По работе что ль? Просто интересно.


shambler
отправлено 02.02.12 14:28 # 89


>Только написано это так, что хуй что поймешь.

О да, понять перед установкой что в разрешениях приложения значит "Возможность отправки платных SMS" это посложней бинома Ньютона, без высшего технического хер проссышь.

В общем автор прав в том ключе что Андройд маркет та ещё помойка (сказывается открытость платформы и как результат тонны самописных приложений ежедневно валящихся на маркет). С другой стороны если не можешь элементарно прочитать три-четыре строчки перед установкой приложения на простом даже для далеких от технических сфер пользователей, то на хер тебе смартфон? О ребенке тут и говорить не стоит.


Red Monkey
отправлено 02.02.12 14:31 # 90


>Несколько часов я пытался подключить в андроид-маркет электронную визу киви

В одиночку за несколько часов никак не управиться. Это нужна большая компания. И пиво. Много! А в одиночку карта привязывается ровно за то время, какое требуется владельцу на ввод её реквизитов. Ах да, и ещё на передачу данных туда-сюда. Но это уже без участия владельца происходит. Так что автор явно действовал не один!!!


Seirei
отправлено 02.02.12 14:31 # 91


Кому: transformer, #88

> Но зачем инет в телефоне? По работе что ль? Просто интересно.

Хоть и не мне было сказано - но предложу вариант. У меня на телефон падаают отчёты мониторинга с некоторых серверов. Плюс SSH-клиент, для оперативного вмешательства, как припрёт. Скоро ещё OpenVPN прикручу, для пущей секурности. А то западло повсюду ноутбук таскать, а с чужих машин адреса и логины выпаливать - стрёмно.


Korsar
отправлено 02.02.12 14:37 # 92


Кому: transformer, #88

> Но зачем инет в телефоне? По работе что ль? Просто интересно.

Потому, что по работе может потребоваться срочно прочитать или отправить письмо, найти сайт с информацией, схему проезда, до нужного места, выудить нужный телефон. Если забыл залить в телефон интересную книгу, можно найти и скачать. Опять же систему и ПО обновляешь не сам, всё из Инета грузится. Так что, со всех сторон удобно.


vasmann
отправлено 02.02.12 14:39 # 93


Кому: Kroky, #14

Сам недавно приобрел HTC Sensation XL. Первым встал антивирус. Привязать киви карту - вообще дело двух минут, если у тебя конечно же есть экаунт на гугле!!!
Телефон отличный. Всем доволен. Понял шутку про "почему редко крадут HTC - потому, что они почти всегда на зарядке". Жду андроид 4.


vasmann
отправлено 02.02.12 14:45 # 94


Кому: transformer, #88

> Но зачем инет в телефоне? По работе что ль? Просто интересно.

Я вот, например, когда вожу детей на секцию, в случае чего (для чего собственно телефон и брался и уже спасал не один раз) могу с него (HTC Sensation XL) по РДП зайти на рабочий комп и с телефона решать проблемы, для решения которых нужен прямой доступ к рабочему компу. Да не так удобно как комп, но и тягать с собой ноут на "всякий случай" - не улыбается лично мне.


Хорек Паникер
отправлено 02.02.12 14:45 # 95


Кому: Kaarza, #81

> Так и есть. Умельцы пишут, выкладывают на OVI.Оттуда всё и качаю.Написали уже много всякого.

А я вот чавой-та не решился, хотя почти уже взял N9. Решил таки попробовать другую платформу, да и другого производителя (уж более 10 лет только нокиями пользовался.
Заради интереса поставил на 5800 псевдоандроидную оболочку от SPB Shell - прикольно, вроде даже удобно


Хорек Паникер
отправлено 02.02.12 14:52 # 96


Кому: vasmann, #94

> <...> могу с него (HTC Sensation XL) по РДП зайти на рабочий комп и с телефона решать проблемы, для решения которых нужен прямой доступ к рабочему компу. <...>

У меня дядька, с этими целями уже года эдак 3 или четыре, под это дело пользует только HTC. По его словам, для него это оптимальное решение.


vasmann
отправлено 02.02.12 14:57 # 97


Кому: Хорек Паникер, #96

У меня тоже за 3 недели пользования нареканий нет. Собственно под это только и брал сей аппарат. Брал именно его из-за относительно большого экрана. Остальными функциями пользуюсь разве что звонить, что телефон делает отлично. Ну и мелкие переодически в злых птиц играют на нем!


jimmilee
отправлено 02.02.12 15:23 # 98


До чего Путин страну довел - у каждого первого в треде если не афйон за 20 штук, так андродофон за 8-15


BlackAdder
отправлено 02.02.12 15:23 # 99


Кому: aetos, #3

> Да, ну а Мегафон, естессна, отстоЙ :)))))

В московской области наилучшее покрытие, в плане интернета. Работает стремительно.

[лезет смотреть баланс]


jimmilee
отправлено 02.02.12 15:27 # 100


Кому: Metelitsa, #68

> Айфоны настолько рулят, что в нашей немалой конторе, торгующей электроникой и компьютерными комплектующими(и соответственно с возможностью покупать технику по очень низкой цене) айфонов нет ни у кого. Зато андроидов - более чем достаточно.
>
> В общем каждому своё. Андроид рулит у тех, кто уже умеет или в состоянии разобраться. Айфон рулит у всех остальных.

В целом как девайс айфон заруливает андроидо-фон в минуса, однако по соотношению цена/качество андроидофоны круче + есть возможность выбора "похуже и подешевле" и "подороже и получше", чего у айфона нет.

PS Если что - у меня HTC Desire и iPad2, девушке купил iphone 3.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк