Про фотографии, ложь и пропаганду

09.02.12 13:16 | Redakteur | 75 комментариев » »

Фотография

Недавно в Москве проходила очередная серия митингов.

Мировому сообществу интересны митинги одной, хорошо известной направленности. Эту направленность сообщество стремится всячески поддерживать. Однако от нетерпения сплошь и рядом бодро садится в лужу. То «Лё Паризьен» проиллюстрирует новость про 120 тыщ антипутинских протестантов фотографией явно «запутинского» митинга. За пять дней, прошедших с публикации, «Парижанин» даже не почесался как-то исправиться.

Однако, пожалуй, самый наиярчайший пример обнаружился благодаря Марине Юденич.


Неравнодушный фейсбук-юзер OccupyCanada радостно сообщает: «Москва, 4 февраля 2012. Температура на улице минус 18—20 градусов Цельсия. Народ против Путина. — Поделитесь!»


По мере разбора полётов выяснилось, что, помимо очевидной «облажки» с темпоральной привязкой (подумаешь, без малого на 21 год промахнулись — антипутинский митинг с антигорбачёвским спутали), с самой фотографией тоже не всё гладко.

Маленькая ложь рождает большое недоверие

Продолжаю наблюдения за жизнью не по лжи.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75, Goblin: 2

Redakteur
отправлено 09.02.12 13:23 # 1


Фотография и ложь (по ссылке в заметке -- с фотоиллюстрациями)

http://niramas.livejournal.com/12613.html

Всё началось в конце прошлого года, когда Алан Тэйлор, редактор фотоблога «In Focus» интернет-сайта журнала «The Atlantic» опубликовал подборку фотографий, посвящённых 20-летию смерти Советского Союза.

Среди них была и фотография, снятая с гостиницы «Москва» корреспондентом агентства Associated Press Домиником Молларом (Dominique Mollard). На ней был запечатлён, пожалуй, самый большой антиправительственный митинг за всю историю СССР: 10 марта 1991 года на Манежной площади отставки Горбачёва требовали, по некоторым оценкам, до 500 тысяч человек.

Опубликованное фото

Прошли, как говорится, годы.

В новой России снова проходят митинги. Не секрет, что нынешнего Премьер-Министра России на Западе, скажем так, недолюбливают. Поэтому наибольший интерес для аудитории представлял, естественно, митинг на Болотной площади, где в организаторах концентрация сторонников либеральных и буржуазно-демократических ценностей была наивысшей.

И вот сидят интернет-деятели в своих европах-америках и думают: «Надо разнести весть о массовых протестах против Путина в России как можно шире». Ясное дело, что просто буковки на экране выглядят неубедительно, нужны убедительные картинки.

Забивают эти деятели в Гугл волшебные слова, вроде «moscow meeting crowd», получают результат и выбирают картинку поубедительнее, с толпой побольше. И ничтоже сумняшеся прикрепляют к наиболее глянувшейся фотографии свои демократические рассуждения.

Одним из наиболее наглядных примеров либеральной горячки оказался пользователь Фейсбука под оригинальным именем «Occupy Canada». Текст под фотографией в переводе гласил:

"Москва, 4 февраля 2012. Температура на улице минус 18—20 градусов Цельсия. Люди против Путина. — Поделитесь!"

Когда я пишу эти строки, новость «лайкнули» уже более пяти тысяч пользователей, и более четырёх тысяч её опубликовали на своих страницах. Кстати сказать, среди них довольно много наших соотечественников.

В разгар веселья голоса тех, кто способен отличить Болотную от Манежной, знает историю, разбирается в фотографии и смотрит фотоблог «The Atlantic», достигли достаточной громкости и были услышаны.

«Occupy Canada» как бы исправились: «This photo is dated 1991. Correction thanks to Occupiers».

Хотя и тут же оговорились: «The fact remains that hundreds of thousands of people protested in Russia on February 4th, 2012!» (Факт остаётся фактом: 4 февраля 2012 года в России протестовали сотни тысяч людей).

На этом можно было бы поставить точку, посмеявшись над торопыгами, исполнившими роль одной известной унтер-офицерской вдовы.

Но неравнодушные на этом не успокоились. Есть такие дотошные люди, которые любят внимательно разглядывать фотографии, выискивая в них всё новые и новые детали. Я и сам такой.

И оказалось, что пропагандистская манипуляция была произведена с уже «подманипулированной» фотографией.

Вот для наглядности фрагмент полной фотографии, вырезанный примерно из середины её нижней части:

Фрагмент

Приглядитесь внимательно.

Не нужно иметь соколиный глаз, чтобы обратить внимание на преинтереснейший момент:

Фрагмент 2

В выделенных зонах изображение идентично. Копипаст, граждане. Изображение, ограниченное зелёным контуром, скопировано и наложено на часть фотографии, ограниченную красным контуром.

Алан Тэйлор, как видно, с интересом следивший обретением старой фотографией второй жизни, обратился с соответствующим запросом в АР — и, действительно, факт манипулирования изображением был подтверждён. Официальный ответ, полученный Тэйлором, гласил:

We’ve determined this was a case of cloning to reduce some lens flare. It’s unacceptable under our news values and principles. We’re looking into it further.
(Мы выяснили, что это было клонированием для уменьшения блика, который дал объектив. В соответствии с нашими ценностями и принципами это неприемлемо. Мы продолжаем изучение вопроса.)

Агентство заменило в своём архиве фотографию на её оригинальный, «не леченный» вариант.

Оригинальное фото

Фрагмент оригинала

Наверное, фотограф (или тогдашний фоторедактор агентства) «залепили» блик, пропущенный на плёнку широкоугольным объективом Моллара, из самых лучших побуждений.

Но!
«Маленькая ложь рождает большое недоверие»*.

* Юлиан Семёнов, роман «Семнадцать мгновений весны».


polinov85
отправлено 09.02.12 13:33 # 2


В Санкт-Петербурге для демонстрации митингов и переход военных на сторону митингующих можно использовать хроники штурма Зимнего дворца например1


PrefGamer
отправлено 09.02.12 13:35 # 3


на оригинальной фотографии люди стоят как-то уж слишком по линеечкам, кривым, но линеечкам.
кто их так ставил? и ставил ли вообще? 20 лет назад фотошопили по другим принципам?
нужны были типа направляющие для размещения объектов?
объекты "головы" как бусинки на заданную кривую нанизывались?


Рогатнев
отправлено 09.02.12 13:38 # 4


Кому: polinov85, #2

> можно использовать хроники штурма Зимнего дворца например1

Они есть в природе?


Redakteur
отправлено 09.02.12 13:39 # 5


Кому: PrefGamer, #3

> на оригинальной фотографии люди стоят как-то уж слишком по линеечкам, кривым, но линеечкам.

Это ж советские ещё люди стоят. Их всю жизнь строили, вот они и привыкли.

> 20 лет назад фотошопили по другим принципам?

[воет]


polinov85
отправлено 09.02.12 13:39 # 6


Кому: Рогатнев, #4

> Они есть в природе?

Целый фильм постановочный, чем мы хуже Ливии?


polinov85
отправлено 09.02.12 13:42 # 7


Кому: Redakteur, #5

> 20 лет назад фотошопили по другим принципам?
>
> [воет]

MS-DOS Fotoshop 0.0


Рогатнев
отправлено 09.02.12 13:43 # 8


Кому: polinov85, #6

> Целый фильм постановочный, чем мы хуже Ливии?

Это ж не хроника. Я думал уже хронику нашли.


Steel Rat
отправлено 09.02.12 13:46 # 9


Как вы, камрады, жж то уронить смогли? Или это у меня файрвол блокирует?


polinov85
отправлено 09.02.12 13:48 # 10


Кому: Рогатнев, #8

> Это ж не хроника. Я думал уже хронику нашли.

Неловко выразился, нет не хроника, постановка через три года


Мажордом
отправлено 09.02.12 13:54 # 11


Кому: Steel Rat, #9

Тоже лежит. Изображения охото уж больно глянуть.


koshimin
отправлено 09.02.12 13:56 # 12


Вот еще в копилку мема "Жить не по лжи!"

http://solaris-x86.livejournal.com/3250.html

и немного про достоверность общей волны истерики

http://dostoverkin.livejournal.com/3716.html


Sergdre
отправлено 09.02.12 13:56 # 13


требую альтернативную ссылку


Tef
отправлено 09.02.12 13:57 # 14


Вашингтон, 9 февраля 2012 года - десятки тысяч протестующих собрались на митинге 'Obamyara Go Away'
http://www.woodstockstory.com/images/gallery/woodstock-pics.jpg


Сибирский_Кошак
отправлено 09.02.12 13:57 # 15


> Кому: Redakteur, #5
>
> > 20 лет назад фотошопили по другим принципам?
> >
> > [воет]
>
> MS-DOS Fotoshop 0.0

На чёрно-зелёном мониторе!


KatyKat
отправлено 09.02.12 13:59 # 16


Эх, лежит жж!


FreeX
отправлено 09.02.12 14:09 # 17


Опять тупичек жжешечку положил!


laccolith
отправлено 09.02.12 14:10 # 18


Гардиан давече тоже отличился. Но не фотками, а статьёй http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/04/anti-putin-protests-moscow-russia

Не выдержал. Написал автору заметки.

> Dear Mr. Parfitt.
>
>I read your article about Anti-Putin protests in Moscow at http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/04/anti-putin-protests-moscow-russia.
>It's very good that you monitor closely the situation and also the mood and thoughts of ordinary people who were bold enough to go out at such cold weather (I know, I live in Moscow :)).
>But looks like there is something our of your scope. Surprisingly there is no any word in your article (instead of some "Putin supporters counter-rally" in the heading) about another equally (or even more) massive event at Poklonnaya square - Anti-Orange protest. So your article reflects the mood, motives and demands of only one part of society ignoring the oppinion and mood of another huge amount of people who risked to get flu the same day and who also expressed their position (may be pro-Putin at glance) against the events of forced attempts to change the "regime" which have many common signs with "orange", "tulips", "rose" and other revolution scenarios which had place in Ukraine, Georgia and Arabic countries.
>
>The fact that this Anti-Orange protest easily collected the same number (or even more according to some estimations) of protesters without such loud promotion as "Bolotny" protest had shows that many people (may be even majority) support Putin or don't see the necessity to Putin to go away. And this should not fall out of the scope of such respective mass media as Guardian.
>
>But reading you[r] article I can see that only Anti-Putin protests took place. May be you haven't opportunity to visit event at Poklonnaya and express your feelings about that :) . Or may be due to your editorial policy. But it looks like you show only one side. But I think it will be interesting for your readers in UK and the world to read about other side. Why people (some of protesters) support Putin and don't support the organisers (non-system opposition) of protests at Bolotnaya square.
>
>Looking forward for more balanced and neutral news and articles with more wide covering of such important political events.

Ответа жду до сих пор. :)


Странный аттрактор
отправлено 09.02.12 14:12 # 19


Линк благополучно прибили.


Рогатнев
отправлено 09.02.12 14:23 # 20


Кому: Tef, #14

> Вашингтон, 9 февраля 2012 года - десятки тысяч протестующих собрались на митинге 'Obamyara Go Away'

И среди них был просто музыкант Джимми)))


stabvenom
отправлено 09.02.12 14:26 # 21


Кому: Steel Rat, #9

> Как вы, камрады, жж то уронить смогли? Или это у меня файрвол блокирует?

Не, таки уронили.

Но, на самом деле, это атака путенгботов на Навального. Или Акунина. Или Немцова и его лучшего друга Явлинского. Они еще не решили, но это ж ясно!!!


Redakteur
отправлено 09.02.12 14:31 # 22


Кому: Странный аттрактор, #19

> Линк благополучно прибили.

Не, ЖЖ уложили.


Странный аттрактор
отправлено 09.02.12 14:35 # 23


Кому: Redakteur, #22

> Не, ЖЖ уложили.

А, тогда ладно. Я было подумал, что хозяева ЖЖ такие линки подчищают..


Redakteur
отправлено 09.02.12 14:36 # 24


Кому: Странный аттрактор, #23

> А, тогда ладно. Я было подумал, что хозяева ЖЖ такие линки подчищают..

ЖЖ вернулсо! Смотрите, камрады.


KroliKoff
отправлено 09.02.12 14:47 # 25


Фотография художественную ценность представляет, что блик фотошопить пришлось? К чему царапины какие-то на новой версии появились?


RNIS
отправлено 09.02.12 14:59 # 26


Какая, блядь, прелесть.
Извините


apriam
отправлено 09.02.12 15:11 # 27


Не совсем понятно, к чему призывают: у них там на Западе, кроме как делиться - других способов размножения нет совсем штоли?!


LosAlamos
отправлено 09.02.12 15:16 # 28


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Redakteur
отправлено 09.02.12 15:21 # 29


Кому: KroliKoff, #25

> Фотография художественную ценность представляет

Нет. Строго историко-документальную.

> что блик фотошопить пришлось?

Чисто "для красоты".

> К чему царапины какие-то на новой версии появились?

Возможно, агентству пришлось пересканировать старый архивный слайд -- если фотограф работал на агентство, кадр в агентстве. В перескане и цветопередача слегка колебнулась, кстати.


xyz
отправлено 09.02.12 15:22 # 30


Понравилась подпись под фотографией: "I really have to pee". Становится хорошо видно, какие важные мысли занимают просвещенных западных жителей на подобных мероприятиях.


Redakteur
отправлено 09.02.12 15:25 # 31


Кому: KroliKoff, #25

> фотошопить

И ещё, для понимания.

Несмотря на то, что макинтошевскому фотошопу формально было уже примерно полтора года от роду, если считать версию 0.63, его мало кто использовал на практике.

С выскокй степнью вероятности это НЕ ФОТОШОП!

Это классические старорежимные [манипуляции] -- монтаж, например :)


medic
отправлено 09.02.12 15:37 # 32


Я тоже так могу. Прошу перепостить, твитнуть, лайкнуть или скопипастить во имя добра в мире и грантов мне.

Благотворительный митинг-концерт неравнодушных масс в поддержку тезиса, что leParisien пиздят, причём неумеючи.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120209/VVkG66F5.jpg


KroliKoff
отправлено 09.02.12 15:39 # 33


Кому: Redakteur, #31

> С выскокй степнью вероятности это НЕ ФОТОШОП!

Кому: Redakteur, #29

> Возможно, агентству пришлось пересканировать старый архивный слайд -- если фотограф работал на агентство, кадр в агентстве.

Ну, сейчас-то фотошоп есть.
Я уже ничего не понимаю. У [всех] фоток дата последнего изменения: 31 мая 2007 г. 16:03:47
И у неотредактированной, и у отредактированной, и у обоих кусочков. То ли дата неправильная на компе неправильная, то ли ещё что.


Piter
отправлено 09.02.12 15:39 # 34


Ради достижения цели все средства хороши-не так ли,господа либерасты?
Главное,как уже не раз подмечалось,жить не по лжи.


Redakteur
отправлено 09.02.12 15:41 # 35


Кому: KroliKoff, #33

> и у обоих кусочков

Ну, оба три кусочка автор заметки в ЖЖ обрабатывал вчера или позавчера.

Так что с датой -- явно происки Скайнета!!!


Ghargan
отправлено 09.02.12 15:50 # 36


Справедливости ради, фотография Le Parisien подписана примерно так: "В Москве оппозиционеры Путину говорят о 120 000 демонстрантах, тогда как по данным правоохранительных органов кортеж про-Путинцев состоял из 140 000 человек, поддерживающих премьер министра." То есть никаких указаний на то что на снимке митинг оппозоции там нет, впрочем может исправили.


Goblin
отправлено 09.02.12 15:50 # 37


Кому: Ghargan, #36

> Справедливости ради, фотография Le Parisien подписана примерно так

Тебе бы русский язык подучить, камрад.

Ну, прежде чем ваять "переводы".


KroliKoff
отправлено 09.02.12 15:52 # 38


Кому: Redakteur, #35

> Так что с датой -- явно происки Скайнета!!!

Подозреваю автору заметки трояна госдеп подсунул!!!


Eugen1980
отправлено 09.02.12 15:56 # 39


Кому: polinov85, #2

> В Санкт-Петербурге для демонстрации митингов и переход военных на сторону митингующих можно использовать хроники штурма Зимнего дворца например1

Лучше кадры из х/ф "Октябрь" Сергея Эйзенштейна (именно они чаще всего используются под видом хроники)


Megafreez
отправлено 09.02.12 15:58 # 40


Кому: Redakteur, #31

> Это классические старорежимные [манипуляции] -- монтаж, например :)

Дожили.
Большинство, наверное, представляют себе, что до изобретения Фотошопа - фотографии никто-никогда не ретушировал, не делал монтаж и не занимался подделкой аналоговым способом.


Landadan
отправлено 09.02.12 16:03 # 41


Кому: Goblin, #37

> > Кому: Ghargan, #36
>
> > Справедливости ради, фотография Le Parisien подписана примерно так
>
> Тебе бы русский язык подучить, камрад.
>
> Ну, прежде чем ваять "переводы".

Ему гувернёр-француз напел!!!


Landadan
отправлено 09.02.12 16:12 # 42


Кому: Ghargan, #36

> Справедливости ради, фотография Le Parisien подписана примерно так: "В Москве оппозиционеры Путину говорят о 120 000 демонстрантах, тогда как по данным правоохранительных органов кортеж про-Путинцев состоял из 140 000 человек, поддерживающих премьер министра." То есть никаких указаний на то что на снимке митинг оппозоции там нет, впрочем может исправили.

Ссылка и картинка выше, из вершины треда.

http://www.leparisien.fr/international/russie-120-000-manifestants-anti-poutine-a-moscou-04-02-2012-...

http://www.leparisien.fr/images/2012/02/04/1845668_moscou_640x280.jpg

Я располагаю лишь слегка мумифицировавшимся от времени французским, давно серьёзно не использовал, но его всё же хватает на перевод простенького текста со словарём.

============

Заголовок: Россия - 120 000 анти-путинских манифестантов в Москве

На плакате: Кто если не Путин?

[(это уже зачёт)]

Подпись под фотографией: В Москве противники Путина говорят о 120 000 участниках манифестации, тогда как по мнению сил охраны порядка сторонников Путина в шествии в пользу действующего премьер-министра будет 140 000.

AFP, Алексей Сазонов.

=============

Перевод мой, сапогами не бить.

> Заголовок: Россия - 120 000 анти-путинских манифестантов в Москве
>
> На плакате: Кто если не Путин?
>
> [(это уже зачёт)]

И ещё -
"Путин наш президент", "Молодёжь за стабильную (Россию)" (кусочек закрыт флагом)

и т.д.

Вот слева, жёлтое - предположительно "Путин, мы с тобой"

И жирным заголовок над статьёй "Россия - 120 000 анти-путинских манифестантов в Москве"

А ниже мелким шрифтом в конце предложения что-то про про-Путинцев.

Но скомпоновавший это не пидор, нет.

Вот интересно.

Пидор, пидорящий легко, как дышит, без усилий, искренне и искристо, как бокал хорошего шапманского, он всё равно пидор или да?

===

Пидарасы имеются в виду "в плохом смысле слова". Просто гомосексуалистов просьба не беспокоиться.


milo
отправлено 09.02.12 16:13 # 43


Кому: laccolith, #18

За тобой уже выехали!!


BlackAdder
отправлено 09.02.12 16:18 # 44


Кому: Tef, #14

А на мужика, который в нижнем левом углу, уже снайпер сквозь прицел смотрит!


Dr_Sax
отправлено 09.02.12 16:22 # 45


Вы думаете эти объяснения кого-то интересуют?
Хомячкам уже рассказали Правду(тм).
Недавно захаживал одну организацию (всякий лизинг, брокеры - паразиты, если уж по простому), как раз когда был вал разоблачений на ютьюбе про фальсификации. Думал, что кроме Новодворской таких уже нет, а тут целы заповедник от 20-ти до 35-ти.


Герр
отправлено 09.02.12 16:33 # 46


Кому: laccolith, #18

Уж сделай одолжение убогим-то типа меня. Я по-американски ни бельмеса, а страсть, как хочется узнать - чего же написано-то?!


Alexey_asu
отправлено 09.02.12 16:54 # 47


Кому: KroliKoff, #3

ЕМНИП есть ПО позволяющее выставлять любые даты создания, изменения, последнего открытия у любого файла. Думается данные мастера фотошопа умело ее применяют.


laccolith
отправлено 09.02.12 16:55 # 48


Кому: Герр, #46

> Уж сделай одолжение убогим-то типа меня. Я по-американски ни бельмеса, а страсть, как хочется узнать - чего же написано-то?!

Если коротко, то я обратил внимание г-на журналиста Гардиана, что в тот день в Москве проходил не только многотысячный митинг на Болотной "за честные выборы" и "Путин уходи", про который он много и подробно написал, но и антиоранжевый митинг, который по разным оценкам собрал ничем не меньшее число людей, и где были в том числе и люди, пришедшие поддержать Путина. Может журналист проспал, или замёрз совсем на Болотной, но нехорошо в такой подробной заметке об антиоранжевом митинге на Поклонной ни словом не обмолвится. Ибо такая однобокость подачи информации как-то позорит звание журналиста и вообще имидж такого солидного издания как Гардиан, возникают подозрения в ангажированности.
Пожелал успехов в работе и объективном освещении событий.


KroliKoff
отправлено 09.02.12 17:04 # 49


Кому: Alexey_asu, #47

Я как раз и пытаюсь понять смысл в дате за 2007 год.
Например, вирус, меняющий дату, чтобы антивирус Касперского не работал (есть такие). В жж меня нет, так что даже посоветовать автору проверить комп не могу.


Герр
отправлено 09.02.12 17:12 # 50


Кому: laccolith, #48

От оно чё!(С) Но думается мне, камрад, что журналист-то полностью в курсе ситуации. А всё им написанное написано осознанно и хорошо оплачено. Хотя ты и сам наверное это понимаешь.


Redakteur
отправлено 09.02.12 18:04 # 51


Кому: Landadan, #42

> Заголовок: Россия - 120 000 анти-путинских манифестантов в Москве
>
> На плакате: Кто если не Путин?
>
> [(это уже зачёт)]

Так точно. Восприятие интернет-публикации однозначное: фотография есть иллюстрация заголовка.

Плюс "вестерн-стайл" подачи-восприятия вообще: самое главное вываливается сразу, в начале, а далее -- дополнительные раскрывающие и расширяющие детали.

Это специально так: на каком бы моменте ты ни бросил читать текст, можешь быть уверен, что самое главное прочитал.

> Подпись под фотографией: В Москве противники Путина говорят о 120 000 участниках манифестации, тогда как по мнению сил охраны порядка сторонников Путина в шествии в пользу действующего премьер-министра будет 140 000.
>
> AFP, Алексей Сазонов.

И что там Франс-Пресс в подписи непосредственно к фото мелким шрифтом наваяло -- особой важности уже не имеет.


Redakteur
отправлено 09.02.12 18:15 # 52


Кому: KroliKoff, #49

> Я как раз и пытаюсь понять смысл в дате за 2007 год.

Вероятно, какой-то глюк яндекс-фоток, где лежат иллюстрации.

Например, фрагмент с многоугольниками: http://fotki.yandex.ru/users/niramas/view/455615?page=0

Там чётко написано, что картинка загружена ажно прям сегодня ночью. Но если открыть в полном разрешении -- оказывается, что её последнее изменение случилось-таки 31 мая 2007 г. 13:03:47, что есть очевидный нонсенс.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.12 18:26 # 53


Кому: Redakteur, #31
Следующий за этим митинг на том же месте (Манежной) устраивали сторнники СССР. Пришло тысяч 50. В прохановской "Завтра" (или "День"?) ч/б фото было грубо ретуштровано кисточкой с тушью и штампиками. Работа была очнь топорной - торпились. Что было высмеяно демократами. Те печатили "маской" (то есть проецируя на фотобамагу с негатива самые густые части толпы). Таковы были реалии тогдашней информационной борьбы. "Против врага все средства хороши"©.


JackBeard
отправлено 09.02.12 18:28 # 54


Моя бабка в фотошопе лучше сделает!


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.02.12 19:04 # 55


По фальсификациям "болотные" давно опередили всех, даже тех, кого по инерции называют жуликами, хотя сами уже перехватили и подняли на небывалую высоту знамя жульничества. Как и западные СМИ с США :)


Бамбр
отправлено 09.02.12 19:05 # 56


Важно-то не то что лажа, а то что там это реально работает. Сразу вспоминается Югославия и растиражированная в еуропах и наглиях фотография убитой, чуть ли не самим Милошевичем женщины с мёртвым, грудным ребёнком на руках. Европейская общественность нэгодовала. Потом выяснилось, что мёртвый ребёнок был куклой. Но Югославию к тому моменту уже разбомбили. Пробовал сейчас отыскать это фото в инете и не вышло. А тогда это было легко - странно. Может у кого получиться.


pleh77
отправлено 09.02.12 19:10 # 57


Разбирал про фальсификацию на ТНТ тут - _http://pleh77.livejournal.com/399312.html "Спутали" 91 с 93 годом


Eugen1980
отправлено 09.02.12 19:10 # 58


Кому: laccolith, #48

Можно было бы упоминуть и про великих светочей русской демократии - Новодворскую и ещё одного икса. И про то, что было бы некорректно не упоминуть, что поддержать их вышла тьма народу - аж полторы сотни, всего в тысячу раз, чем на Воробьёвых горах :-)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 09.02.12 19:11 # 59


Бондарчук сказал что Кремль снимать можно где-то в Европе. Ох не хорошо это. Поди там уже готовятся снимать то как успешно штурмуют Кремль.


garlic05
отправлено 09.02.12 19:12 # 60


Проходила инофрмация о том, что подделывают фотографии опытов при научных исследованиях.

http://www.cbio.ru/modules/news/article.php?storyid=1684

А уж тут-то и речи нет.


Ghargan
отправлено 09.02.12 20:09 # 61


Кому: Goblin, #37

> Тебе бы русский язык подучить, камрад.
>
> Ну, прежде чем ваять "переводы".
>

Ну, вообще да, не мешало бы, я во Франции с 15и лет, русская языка уже не та.

Коммент писался рано "утром", когда у меня вообще с человеческой речью плохо :).

Так, просто чтобы передать общий смысл и пояснить что фотка, в общем, подписана правильно. Что не отменяет общего стиля подачи информации и тп.

A Moscou, les opposants à Poutine parlent de 120 000 participants à la manifestation (В Москве оппозиция сообщает о 120к участниках демонстрации), tandis que selon les forces de l'ordre, les pro-Poutine seraient 140 000 dans le cortège favorable à l'actuel Premier ministre (По данным сил правопорядка - шествие в поддержку действующего премьер-министра насчитывало 140к)

Кому: Landadan

"seraient" это кстати не "будет". Это conditionnel. Ну, по поводу перевода со словарём и гувернёров думаю понятно.


Goblin
отправлено 09.02.12 20:29 # 62


Кому: Ghargan, #61

> Ну, вообще да, не мешало бы, я во Франции с 15и лет, русская языка уже не та.

я не в плане подколоть, просто действительно кривовато


Ghargan
отправлено 09.02.12 21:57 # 63


Кому: Goblin, #62

> я не в плане подколоть, просто действительно кривовато

Надо было подождать пока с утра мозги на место встанут, да не утерпел. Ну,как обычно - будем работать над собой.

А фотка всё равно подписана правильно :)


Redakteur
отправлено 09.02.12 22:10 # 64


Кому: Ghargan, #63

> А фотка всё равно подписана правильно :)

Вот ведь диалектика: и заголовок не врёт, и фотография достоверная, и подпись к фотографии правильная -- а всё вместе как есть педерастия.


stabvenom
отправлено 09.02.12 22:11 # 65


Кому: Ghargan, #63

> Надо было подождать пока с утра мозги на место встанут, да не утерпел. Ну,как обычно - будем работать над собой.

Выпил вечером - утром в камменты не пиши!!!


Ghargan
отправлено 09.02.12 22:35 # 66


Кому: Redakteur, #64

> Вот ведь диалектика: и заголовок не врёт, и фотография достоверная, и подпись к фотографии правильная -- а всё вместе как есть педерастия.

Западная пропаганда веников не вяжет. Иначе - оспорить статью может любой. А так, придраться ("официально") не к чему, скажут что проблемы индивидуальной интерпретации и тп. Но педерастия, да.

Кому: stabvenom, #65

> Выпил вечером - утром в камменты не пиши!!!

Дык если бы :) Даже в "нормальном" состоянии с утра голова не варит вообще, 3 языка в кучу.


tyrell
отправлено 09.02.12 23:15 # 67


Доктор Геббельс! Ты не забыт, твои ученики добрались!
Не по лжи, не по лжи,не по лжи(etc)!!!


QoMSoL
отправлено 10.02.12 09:16 # 68


Пф! Слабовато фото. Я слышал в Мосве пальмы растут, а тут такое очевидное вранье!!!


QoMSoL
отправлено 10.02.12 09:17 # 69


Кому: tyrell, #67

> Не по лжи, не по лжи, не по лжи (etc)!!!

Либероидам на заметку акуенная мантра!!!


Rygar
отправлено 10.02.12 10:05 # 70


Я так и думал, что этим закончится. Что на Западе не будут разбирать, кто из митингующих за Путина, а кто против. Есть Москва, есть толпа, есть какие-то разговоры об общественном недовольстве. Можно начинать революцию или гуманитарную бомбардировку. Путин просчитался, сделав ставку на митинги "за себя". Для западного обывателя нет разницы, а для России можно привести пару нелицеприятных фактов подкупа или давления на людей, чтобы шли на "запутинские" митинги. И всё. Это демократическое айкидо.


QoMSoL
отправлено 10.02.12 10:29 # 71


Кому: Rygar, #70

> Путин просчитался, сделав ставку на митинги "за себя". Для западного обывателя нет разницы

Есть версия, что наша власть делает шаги не ради удовольствия западной публики. У нас, камрад, и своих проблем хватает и публики хоть отбавляй. Зато либерасты забугорныи правдорубам материальчика всегад накинут, это да.


Redakteur
отправлено 10.02.12 10:36 # 72


Кому: QoMSoL, #68

> Я слышал в Мосве пальмы растут

Слабак!!! Я видел!

Правда, по Fox News.


QoMSoL
отправлено 10.02.12 10:49 # 73


Кому: Redakteur, #72

> Я видел!

Дык из нашей-то дерёвни не видать. У нас тока кактусы вдоль дорог!!!
А тут ишь какая диковина!!!


Jerri Mk2
отправлено 10.02.12 11:42 # 74


Кому: Rygar, #70

> Можно начинать революцию или гуманитарную бомбардировку.

Смело!


Mad Creator
отправлено 13.02.12 18:35 # 75


Кому: KroliKoff, #25

> Фотография художественную ценность представляет, что блик фотошопить пришлось?

Да любую фотку блики не красят. К такому фотошопу как раз претензий нет, суть происходящего на снимке это никак не меняет, а вот подмена - это, конечно, охуеть!
И цели добились, стервецы, мало кто прочитает опровержение.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк