Силиконовые мозги Макфола

10.02.12 15:36 | Goblin | 218 комментариев »

Политика

Цитата:
Вчера поздно вечером по Первому каналу ТВ показывали авторскую программу «Познер». Известный российский тележурналист принимал в своем эфире вновь назначенного посла в России Майкла Макфола. Я был убежден, что Познер начнет заигрывать с американцем, как это было в свое время с Хилари Клинтон, затянет вместе с Макфолом песню об «общечеловеческих ценностях», похожести русских и американцев и т.д. и т.п. Иными словами, я был уверен, что ультралиберал Познер попытается сделать Макфолу рекламу.

Но собачий вальс в четыре руки в этот раз не состоялся. Познер действительно сделал Макфолу рекламу, но какую? Он буквально размазал Макфола по стене или, говоря боксерским языком, избил так, что у американца оба глаза перестали видеть. Удивительное было зрелище и совершенно неожиданное. Более того, я поймал себя на мысли, что если бы мне предложили составить список вопросов, максимально неудобных для американского посла, наиболее разоблачающих его, я вряд ли бы сделал это лучше Познера.

В самом начале беседы он спросил Макфола, зачем тому понадобилось встречаться с российской оппозицией буквально на следующий день после своего утверждения на должность посла. Нельзя ли было отложить такую встречу хотя бы на несколько дней? Очевидно, подчеркнул Познер, что столь откровенная демонстративность в поддержке оппозиции вызовет соответствующий негативный резонанс в значительной части российского общества.
Силиконовые мозги Макфола

Богатые у батюшки фантазии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 2

Goblin
отправлено 10.02.12 15:37 # 1


Священник Александр Шумский об участии нового американского посла в телепрограмме «Познер» …

Вчера поздно вечером по Первому каналу ТВ показывали авторскую программу «Познер». Известный российский тележурналист принимал в своем эфире вновь назначенного посла в России Майкла Макфола. Я был убежден, что Познер начнет заигрывать с американцем, как это было в свое время с Хилари Клинтон, затянет вместе с Макфолом песню об «общечеловеческих ценностях», похожести русских и американцев и т.д. и т.п. Иными словами, я был уверен, что ультралиберал Познер попытается сделать Макфолу рекламу.

Но собачий вальс в четыре руки в этот раз не состоялся. Познер действительно сделал Макфолу рекламу, но какую? Он буквально размазал Макфола по стене или, говоря боксерским языком, избил так, что у американца оба глаза перестали видеть. Удивительное было зрелище и совершенно неожиданное. Более того, я поймал себя на мысли, что если бы мне предложили составить список вопросов, максимально неудобных для американского посла, наиболее разоблачающих его, я вряд ли бы сделал это лучше Познера.

В самом начале беседы он спросил Макфола, зачем тому понадобилось встречаться с российской оппозицией буквально на следующий день после своего утверждения на должность посла. Нельзя ли было отложить такую встречу хотя бы на несколько дней? Очевидно, подчеркнул Познер, что столь откровенная демонстративность в поддержке оппозиции вызовет соответствующий негативный резонанс в значительной части российского общества.

Макфол явно не ожидал такого вопроса от либерального журналиста, и было видно, как он растерялся. Он начал нести какую-то чепуху про посольский протокол, говорил торопливо, долго и бессвязно. По лицу Познера было заметно, что он не собирается играть с американцем в поддавки. И далее последовали вопросы один круче другого. Например – как Макфол собирается строить свои отношения с Путиным, который почти наверняка станет Президентом, сравнивая его в одной из своих статей с Милошевичем? Американец залепетал что-то невнятное, замотал головой и вдруг сказал, что не помнит ничего подобного.

Познер, почувствовав, что противник зашатался после нокдауна, продолжал окучивать его мощными ударами справа и слева. «Собираетесь ли вы проплачивать российскую оппозицию подобно тому, как проплачивали в свое время оранжевую оппозицию на Украине?» – задает вопрос Познер. У Макфола один глаз вообще прищурился, а другой стал вылезать из орбиты, и он залепетал: «Но тогда, когда мы оказывали финансовую помощь оранжевым на Украине, в США была другая администрация. А теперь администрация Обамы этого делать не собирается». Познер еле сдержался, чтобы не захохотать.

На вопрос Познера, почему США защищают свои национальные интересы на столь большом расстоянии от своих государственных границ, – например, в Ираке, Афганистане и т.д, Макфол, видимо, окончательно потерявший самообладание, заявил, что США тем самым спасают нас от необходимости воевать с этими странами, и что Россия должна быть благодарна Америке.

Затем мне показалось, что у Макфола просто отключился мозг, потому что он заявил, что по степени военной опасности для США Россия находится всего лишь на 29-м месте в мире.

Лицо Познера сделалось брезгливо-неприязненным, и один из последних вопросов был примерно следующий: «Господин Макфол, в США очень большое значение придают проблеме прав человека. Я тоже всегда считал и считаю эту проблему одной из важнейших. У нас в России нарушаются права человека, но когда я подумаю, как обстоит проблема прав человека в Китае, то понимаю, что у нас в России по сравнению с Китаем в этом отношении просто рай. Господин Макфол, почему американские СМИ, не смолкая, твердят об авторитарности российской власти, о нарушении прав человека в России, в то время как о Китае не говорят ни слова?». На это Макфол ответил: «Мы с Обамой думаем, прежде всего, об общечеловеческих ценностях». После этих слов у Познера очки съехали совсем на кончик носа, и он даже как-то наклонился вперед, чтобы посмотреть в затравленные и совершенно обессмысленные глаза Макфола.

Неожиданно американский посол почему-то вспомнил, что он родился в Силиконовой долине. Видимо, в Силиконовой долине родившимся младенцам удаляют мозг и вместо него имплантируют силикон.

Мне трудно объяснить поведение Познера. Только личной неприязни здесь явно недостаточно. Вероятнее всего, Познер тоже не желает «оранжевого» продолжения нашей истории. Старый либерал-гедонист хочет спокойно и сыто дожить свой век. Недаром же он в конце беседы неожиданно обратил внимание Макфола на большой экран, на котором появилась фигура Навального, и спросил американского посла: «Не ваш ли это золотой мальчик? О, я не в том смысле, я в другом, политическом!» После этого у Макфола глаза вообще перестали мигать, и мне показалось, что он захотел крикнуть: «Я хочу к маме!»

— Иерей Александр Шумский, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках


GreenGo
отправлено 10.02.12 15:42 # 2


Может у Познера к Макфоллу какой-то личный счет есть?


fist
отправлено 10.02.12 15:43 # 3


Макфол не дал денег Познеру?


Nikolai
отправлено 10.02.12 15:43 # 4


Я хочу увидеть это в записи!


Landadan
отправлено 10.02.12 15:43 # 5


Кому: Goblin, #1

> В лесу что-то сдохло?

Мамонт!

> Или денег дали?

Золотом. На вес мамонта!


krapiv
отправлено 10.02.12 15:44 # 6


может же, когда хочет


Ваншот
отправлено 10.02.12 15:44 # 7


Пойду еще гречки куплю.


GreenGo
отправлено 10.02.12 15:45 # 8


Кому: fist, #3

> Макфол не дал денег Познеру?

А чем не вариант?!!


Tadeush
отправлено 10.02.12 15:45 # 9


Кому: GreenGo, #2

> Может у Познера к Макфоллу какой-то личный счет есть?

Во-во. Познера же в своё время с амерского телевидения попёрли вместе с Донахью.
Уж не из той ли группы, что тому виной, и наш Макфол?


Hawk21
отправлено 10.02.12 15:45 # 10


Надо посмотреть сие "интервью"...


Художник
отправлено 10.02.12 15:45 # 11


А может Познеру матрас отказал.

А может Макфол.


cheburaha
отправлено 10.02.12 15:47 # 12


"Иногда меня посещают такие фантазии. Закончилась война. Америка капитулировала. Русские пришли в Нью-Йорк. Открыли здесь свою комендатуру.
Пришлось им наконец решать, что делать с эмигрантами. С учеными, писателями, журналистами, которые занимались антисоветской деятельностью.
Вызвал нас комендант и говорит:
— Вы, наверное, ожидаете смертной казни? И вы ее действительно заслуживаете. Лично я собственными руками шлепнул бы вас у первого забора. Но это слишком дорогое удовольствие. Не могу я себе этого позволить! Кого я посажу на ваше место? Где я возьму других таких отчаянных прохвостов? Воспитывать их заново — мы не располагаем такими средствами. Это потребует слишком много времени и денег... Поэтому слушайте! Смирно, мать вашу за ногу! Ты, Куроедов, был советским философом. Затем стал антисоветским философом. Теперь опять будешь советским философом. Понял?
— Слушаюсь! — отвечает Куроедов.
— Ты, Левин, был советским писателем. Затем стал антисоветским писателем. Теперь опять будешь советским писателем. Ясно?
— Слушаюсь! — отвечает Левин.
— Ты, Далматов, был советским журналистом. Затем стал антисоветским журналистом. Теперь опять будешь советским журналистом. Не возражаешь?
— Слушаюсь! — отвечает Далматов.
— А сейчас, — говорит, — вон отсюда! И помните, что завтра на работу!"


Умный Молдаванин
отправлено 10.02.12 15:48 # 13


Один пидорас отшлёпал другого. Какие забавные ролевые игры!


PAPAHOHI
отправлено 10.02.12 15:48 # 14


Вот ведь не смотрю такие передачи, а иногда надо бы.
Камрады, есть у кого нибудь ссылка на ЭТО?


Большман
отправлено 10.02.12 15:48 # 15


Про силиконовую долину - фэйл. Кремниевая она. silicon и silicone(кремний), чуете разницу?


Koljan
отправлено 10.02.12 15:49 # 16


мож з/п задерживают?


Гаррет
отправлено 10.02.12 15:49 # 17


Бомба! Надо найти запись передачи срочно!


Serж
отправлено 10.02.12 15:49 # 18


Приложил так приложил!


chum
отправлено 10.02.12 15:49 # 19


> В лесу что-то сдохло?

Я полагаю, это из той же серии, почему Кургиняну вдруг позволили в многосерийном сериале публично гонять ссаными тряпками Сванидзе.

Где-то что-то глобально изменилось.


GrUm
отправлено 10.02.12 15:49 # 20


Либо стул зашатался на первом-то канале. :Р


Talantov
отправлено 10.02.12 15:50 # 21


Да уж. Познера подменили. "А царь-то не настоящий!!!". И звери из-за него в лесу гибнут. Где же заЩЫТНИКИ Химического леса?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.12 15:50 # 22


Даже от Познера есть польза!


Fonck
отправлено 10.02.12 15:51 # 23


Если кто не видел то тут есть: http://www.youtube.com/watch?v=sALJjhuRw20&feature=player_embedded

Сам не видел но с интересом посмотрю.


Landadan
отправлено 10.02.12 15:52 # 24


Кому: Умный Молдаванин, #13

> > Один пидорас отшлёпал другого. Какие забавные ролевые игры!

Экие игривые старикашки!!!


Petja_Kantr0p
отправлено 10.02.12 15:52 # 25


> На это Макфол ответил: «Мы с Обамой думаем, прежде всего, об общечеловеческих ценностях».

То есть, китайцы не "общечеловеки", не люди? Так получается?


Elexx
отправлено 10.02.12 15:52 # 26


Профессору Ксавье просто заплатили больше


Koljan
отправлено 10.02.12 15:52 # 27


Кому: PAPAHOHI, #14

> Камрады, есть у кого нибудь ссылка на ЭТО?

по ссылке жешь!


Shrike
отправлено 10.02.12 15:52 # 28


А Макфолл сказал силиконовая или кремниевая ?


LeXxX
отправлено 10.02.12 15:52 # 29


Кому: fist, #3

> Макфол не дал денег Познеру?

Я думаю дали другие люди + пугнули немного. А выводы автора про нелюбовь Познера к оранжевому - совсем не обоснованы, слишком он погряз в проституции, чтобы думать о чем нить - кроме своей жопы.


Goblin
отправлено 10.02.12 15:53 # 30


Кому: Большман, #15

> Про силиконовую долину - фэйл. Кремниевая она. silicon и silicone(кремний), чуете разницу?

[энергично кивает]

это всё в корне меняет, сынок


Завсклад
отправлено 10.02.12 15:54 # 31


> В лесу что-то сдохло?

Да целый заповедник вымер!
Но по большому счёту Владимир Владимирович всегда нос по ветру держит и от генеральной линии никогда не отклоняется.


Сет
отправлено 10.02.12 15:55 # 32


Кому: Большман, #15

> Про силиконовую долину - фэйл. Кремниевая она.

Кремниевые мозги не лучше силиконовых.


Kotovskii
отправлено 10.02.12 15:55 # 33


Кому: Nikolai, #4

> Я хочу увидеть это в записи!

По ссылке есть в самом низу.


K0m-r-ad
отправлено 10.02.12 15:59 # 34


Позднер - не настоящий.

Его клонировали в темных коридорах Лубянки™©®!!!

Или освоили массовое производство резиновых морд a'la высоцкийспасибочтоживой™©®, нарезинили Позднера и по его маской выступал вездесущий Путин.


WSerg
отправлено 10.02.12 16:02 # 35


> Неожиданно американский посол почему-то вспомнил, что он родился в Силиконовой долине. Видимо, в Силиконовой долине родившимся младенцам удаляют мозг и вместо него имплантируют силикон.

Крайне неудачный каламбур. "Силиконовая долина" на самом деле Кремниевая.
А в англо-вики пишут что он вообще родился в Глазго, штат Монтана. В недоумении


shu
отправлено 10.02.12 16:03 # 36


Похоже Познер совсем старенький стал, уже забывает, кого ему надо атаковать, а кого защищать )


egor i
отправлено 10.02.12 16:03 # 37


[многократно моргает левым глазом]

Это чего такое был. Я не понял.


SaintManiac
отправлено 10.02.12 16:03 # 38


Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?


Ghjcbntkm
отправлено 10.02.12 16:03 # 39


Я видел эту передачу с Познером. Никакого "избиения", о котором говорит аффтар я не заметил. Не считаю эту точку зрения компетентной.

Лично мое мнение - Макфол слил тех, кто к нему пришел (Чирикова, Немцов и пр.) в пользу Удальцова и/или Навального. Теперь подставился под удар Познеру, тем самым дав набрать очки доверия среди доверчивых граждан самому Познеру. Теперь Познер будет дальше вешать лапшу доверчивым гражданам - как же, он "избил" самого Макфола, какой он крутой и весь такой за Россию. Такие от не слишком хитрые хитрости.

А Макфолу то что? С него как с гуся вода. Косит то под дурачка, то под избиваемого, но дело свое делает.


Landadan
отправлено 10.02.12 16:03 # 40


Кому: K0m-r-ad, #34

> Позднер - не настоящий.
>
> Его клонировали в темных коридорах Лубянки™©®!!!
>
> Или освоили массовое производство резиновых морд a'la высоцкийспасибочтоживой™©®, нарезинили Позднера и по его маской выступал вездесущий Путин.

Безруков. Безруков!!!

А заплптил ему Путин, Путин, ПУТИН!!!


Gerasim
отправлено 10.02.12 16:04 # 41


Личная неприязнь, похоже, все же имела место быть, независимо от других стимулов.


Xaron
отправлено 10.02.12 16:05 # 42


Кому: SaintManiac, #38

> Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?

Каких коммунистов?


HeadStone
отправлено 10.02.12 16:06 # 43


Скорее всего, всё гораздо прозаичнее.
Наверное, у амеров "лимит поддержки" конкретного персонажа "исчерпан".
Вот тот и решил отомстить.


Джуниор
отправлено 10.02.12 16:06 # 44


Путяра дотянулся проклятый до Познера, наверное пытал и кости дробил молотком, а к стулу подключил ток! Ох не просто будет построить демократию, ох не просто!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.12 16:06 # 45


Кому: SaintManiac, #38

> Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?

Зюганов коммунист?


Медведь
отправлено 10.02.12 16:07 # 46


> В лесу что-то сдохло?

Может быть мы ошибались в нём? Может быть он не либеральная мразь, а всего-навсего проститутка?


Капуша
отправлено 10.02.12 16:07 # 47


Дмитрий Юрьевич, а объясните про "в лесу что-то сдохло". Как это понять?


K0m-r-ad
отправлено 10.02.12 16:07 # 48


Кому: Landadan, #40

> А заплптил ему Путин, Путин, ПУТИН!!!

Деньгами, отпечатанными спецкраской и использованием слезинков ребенков, композиторов с трещинкой, геев и прочих либеральных журналистов.


bulkinted
отправлено 10.02.12 16:07 # 49


ВЫ знаете, обычно я никогда не смотрел передачи Владимира Познера. А сегодня, 10-го февраля 2012 года я неожиданно для себя самого заплакал от горя, ужаса, жалости, бессилия, недоумения, прочтя, что сотворил Владимир Познер в своей так называемой честной передаче с новым послом великих США в этой стране Макфолом.

Но плакал я не из-за посла, дипломата, специалиста по цветным революциям, а из-за (бывшего) великого телеведущего Владимира Познера, который для нескольких поколений был образцом честности, рукопожатости, таланта, душевной чистоты и преданности ремеслу журналиста и репортера, тому ремеслу, которое со времен папирусных свитокв невозможно было представить без служения правде, слову, мысли и человеческой совести.

Горько. Горько и обидно было все это читать. Как из душа окатило гадливостью и лживостью. Трещина. Трещина прошла по сердцу и через все тело, вниз.
Жаль, что и В. Позднер продался этому режиму.


Wayfarer
отправлено 10.02.12 16:08 # 50


Кому: K0m-r-ad, #34

> нарезинили Позднера и под его маской выступал вездесущий Путин.

Точно!!! Нас не проведешь!!!


Джуниор
отправлено 10.02.12 16:09 # 51


Кому: bulkinted, #49

> Горько. Горько и обидно было все это читать. Как из душа окатило гадливостью и лживостью. Трещина. Трещина прошла по сердцу и через все тело, вниз.
> Жаль, что и В. Позднер продался этому режиму.

Ты либо тонко подпущенный троль, либо только что раскрылся на полную катушку!


Eugen1980
отправлено 10.02.12 16:09 # 52


Идеалист бы наверняка воскликнул: вот, даже один из либероидных рупоров, почти не скрывающий своей принадлежности к "пятой колонне", указывает на губительность "оранжевой революции" - в отличие от ряда фанатиков, якобы действительно верящих в искренность их призывов.

Но морально-этические качества журналистов, особенно такого полёта и такой степени владения приёмами манипуляции (а Познёр ими владеет почти в совершенстве), к сожалению, хорошо известны. Чем заказчики и пользуются... В данном случае - безусловно, во благо.


BlackAdder
отправлено 10.02.12 16:10 # 53


Кому: K0m-r-ad, #34

> нарезинили Позднера и по его маской выступал вездесущий Путин.

Да Безруков же!


Landadan
отправлено 10.02.12 16:11 # 54


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> > Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?
>
> Зюганов коммунист?

Коммунист, коммунист, а ты - далай-лама!


ru.meet
отправлено 10.02.12 16:12 # 55


раскаялся и согласился сотрудничать со следствием?

или таки начинает что-то подозревать?


krapiv
отправлено 10.02.12 16:14 # 56


Кому: Капуша, #47

> в лесу что-то сдохло". Как это понять?

это национальный юмор, что все в природе не случайно
например, стая волков сдохла или медведь в берлоге


Eugen1980
отправлено 10.02.12 16:14 # 57


Кому: GreenGo, #2

> Может у Познера к Макфоллу какой-то личный счет есть?

Для личных разборок ему бы не предоставили такой удобный случай. Если только личный повод Познёра не совпадал с личным поводом заказчика.

Да, и вот что ещё интересно: Познёр ведь мог спросить и про нарушения прав человека в самих ЮСА (например, пыток, прослушивании телефонов и т.п.) - но ограничился Китаем. Иными словами, это разборка в сугубо "либеральном" поле. Если уж Штаты в лице одного из своих силиконовых профи не могут парировать на этом поле, плохо их дело.


DerZky
отправлено 10.02.12 16:15 # 58


Кому: Джуниор, #51

либо ты не понимаешь что он стебется над пианистом


Abrikosov
отправлено 10.02.12 16:17 # 59


Кому: K0m-r-ad, #34

> Позднер - не настоящий.
>
> Его клонировали в темных коридорах Лубянки™©®!!!

Воспользовались старым чекистским приёмом - взяли в заложники всех близких Познера - жену, любовницу, ребёнка, собаку, кошку и ручную канарейку.

А Познер хотел их всех любить, вот и пришлось, скрипя сердцем...


David Burns
отправлено 10.02.12 16:17 # 60


Кому: K0m-r-ad, #34

> нарезинили Позднера и по его маской выступал вездесущий Путин.

[начинает подозревать]

Владимир Владмирович же!!!

Кому: Капуша, #47

> Дмитрий Юрьевич, а объясните про "в лесу что-то сдохло". Как это понять?

За что тебя забанили в Гугле? Ну, так, просто интересно.


K0m-r-ad
отправлено 10.02.12 16:18 # 61


Вот и закатилось светлое солнце самого рукопожатного и неполживого светоча мировой журналистики, В. Позднера.

От начала времен, В. Позднер был самым неполживым виртуозом пера и гиеной микрофона.

Кровавый тоталитарный режим™©®, возглавляемый Путиным, надругался над могучим ценителем сводобы слова, дела и властителем дум либерального российского большинства, изнывающего в тяжких путах путинских застенок.

Закончилась эра, ушла эпоха.

Жить не по лжи, так победим!!!


Eugen1980
отправлено 10.02.12 16:19 # 62


Кому: Ghjcbntkm, #39

> Теперь подставился под удар Познеру, тем самым дав набрать очки доверия среди доверчивых граждан самому Познеру.

Да ладно! Кто такой Макфол (посол как-никак) - и кто такой Познёр. Даже не Опра Уинфри! Надо было Макфолу ему "подыгрывать".


max117
отправлено 10.02.12 16:20 # 63


Кому: GreenGo, #2

> > Может у Познера к Макфоллу какой-то личный счет есть?

Есть неоплаченный.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.12 16:21 # 64


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> Зюганов коммунист?

Бывший... В телемостах с Донахью неоднократно этим бравировал... Пока власть не поменялась.
Теперь, видать, Эрнсту в Кремле всыпали пуд соли под ремень за то, что во время выбров и после он занимался ПИАРом своего "Спасыбо, что живой" а не непосредственными обязанностями - пропагандой.
Эрнст решил подсуетиться и пересыпасть соль из своих штанов подчиненным.
Ну и Познеру - "сыграй волкодава с Макфолом" насоветовал.
Хотя, я передачи не видел, а батюшки наши и ТНБ (говорят...) иногда слышат...


ВКП(б)
отправлено 10.02.12 16:25 # 65


Кому: Джуниор, #51

Камрад, читай все новости на тупи4ке. Не будешь потом попадать в неловкие положения.

Кому: bulkinted, #49

Жжош!


vladmarc92
отправлено 10.02.12 16:25 # 66


Чё-то Познер слаб зрением тал. Попутал видать.


Капуша
отправлено 10.02.12 16:25 # 67


Кому: David Burns, #60

> За что тебя забанили в Гугле? Ну, так, просто интересно.

Я правильно понимаю, ответы на все вопросы Вы ищите в гугле?

Или это была такая шутка?


max117
отправлено 10.02.12 16:25 # 68


Кому: Джуниор, #51

> Ты либо тонко подпущенный троль

Нет, камрад, это ты не уловил юмор.

lev-sharansky2.livejournal.com


Пан Головатый
отправлено 10.02.12 16:25 # 69


Кому: WSerg, #35

> Крайне неудачный каламбур. "Силиконовая долина" на самом деле Кремниевая.

Только гораздо чаще используется у нас название "Силиконовая". Не смотря на то, что она Кремниевая.


krapiv
отправлено 10.02.12 16:32 # 70


Кому: Пан Головатый, #69

> Только гораздо чаще используется у нас название "Силиконовая". Не смотря на то, что она Кремниевая.

а еще когда про Долину (Ларису) говорят


economist
отправлено 10.02.12 16:32 # 71


Кому: Ghjcbntkm, #39

> А Макфолу то что? С него как с гуся вода. Косит то под дурачка, то под избиваемого, но дело свое делает.

Не плоди сущности! :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 10.02.12 16:32 # 72


Кому: Ghjcbntkm, #39

> Лично мое мнение - Макфол слил тех, кто к нему пришел (Чирикова, Немцов и пр.) в пользу Удальцова и/или Навального.

Навальный же того, обосрался!


Цукерман
отправлено 10.02.12 16:32 # 73


Кому: BlackAdder, #53

> нарезинили Позднера и по его маской выступал вездесущий Путин.
>
> Да Безруков же!

Познер. Спасибо что живой!


ZELL41km
отправлено 10.02.12 16:32 # 74


ИМХО, такие штуки так просто не происходят.

Боюсь вся эта канитель делается для того, что бы запутать людей.
Сегодня ненавидим Познера, завтра любим.
Ну приправили немного пудрой, но суть от этого не поменялась.

Надо смотреть дальше. Тихо и спокойно.


andytg
отправлено 10.02.12 16:33 # 75


Кому: Джуниор, #51

> Ты либо тонко подпущенный троль, либо только что раскрылся на полную катушку!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609750


pireiro
отправлено 10.02.12 16:33 # 76


Да был там момент когда Макфол неврубастого индейца включил и тараторил что он "представляет интересы президента Обамы"


Мимо проходил
отправлено 10.02.12 16:33 # 77


Кому: Xaron, #42

> Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?
>
> Каких коммунистов?

Абстрактных. Потому что - как ни крути - это единственная хоть сколько-то (минимально) реальная альтернатива. А кто еще? Старый шут Жириновский? Мутный и невнятный Миронов? Педальный ёмобиль Прохоров? Партия дрочеров-либералов? Просто нет никого вообще! Зюганов хотя скорее оппортунист, чем коммунист - он хотя бы на камеру не мастурбирует!

И второе. Если путь неправильный, то проще и логичнее всего изменять его на тот, которым уже ходили. См. арабская весна. В результате реакция, в результате все заканчивается шариатом. Они этим путем с седьмого века ходили. А мы четыре поколения ходили социалистическим/коммунистическим.


David Burns
отправлено 10.02.12 16:34 # 78


Кому: Капуша, #67

> Я правильно понимаю, ответы на все вопросы Вы ищите в гугле?

Не-не-не!!! Что ты! Я сразу кидаюсь спрашивать Главного. Ну, ли Путина, если Дим Юрич занят.

> Или это была такая шутка?

[пожимает плечами]


Sweet Death
отправлено 10.02.12 16:35 # 79


Не нравится мне, как эти шулера демонстрируют топорность игры. Плюс это "внезапное перевоплощение".
Если это срежессировано - отвлекают внимание и подталкивают к некоему ожидаемому результату.


BlackAdder
отправлено 10.02.12 16:36 # 80


Кому: Цукерман, #73

> Спасибо что живой!

Бандерлог, который не ушел!


ququ
отправлено 10.02.12 16:36 # 81


эхо Поклонки, чо...

Тяжело сейчас демократическим журналистам, то ли дело в 1990г. Комсомольцы садятся в телепроект "Взгляд" и глядишь через пару лет один рулит телеканалом, другие тоже не в обиде. Вот это я понимаю карьерные перспективы. А тут выбирать приходится. Правда после Поклонки как-то проще им стало выбирать.


David Burns
отправлено 10.02.12 16:37 # 82


Кому: Xaron, #42

> Каких коммунистов?

Петербурга и Ленобласти!!!


Кваздопил
отправлено 10.02.12 16:37 # 83


Талантливых работников всегда надо пристраивать к нужному делу!!!


ushak
отправлено 10.02.12 16:40 # 84


> он в конце беседы неожиданно обратил внимание Макфола на большой экран, на котором появилась фигура Навального, и спросил американского посла: «Не ваш ли это золотой мальчик? О, я не в том смысле, я в другом, политическом!» После этого у Макфола глаза вообще перестали мигать

А вот это не оно ли? Борьба за центральное место у корыта, отсечение Нахального конкурента, наглядная демонстрация - КТО тут самый главный мастер обосрать и размазать? Соответственно, прозрачный намек, кому надо заносить в первую очередь, а кто еще не дорос до больших дядей.


ZELL41km
отправлено 10.02.12 16:44 # 85


Кому: ushak, #84

Сколько мнений-то! С ума сойти. Накал!


Digger
отправлено 10.02.12 16:49 # 86


Кому: Умный Молдаванин, #13

> Один пидорас отшлёпал другого. Какие забавные ролевые игры!

И третий пидарас об этом высказался.


Топор-7
отправлено 10.02.12 16:49 # 87


Судя по всему кровавое КГБ пригрозило Познеру электрошоковой терапией.


Доктор ЗИП
отправлено 10.02.12 16:52 # 88


Да просто приказали. В том то и особенность породы журналистов и познеров - они проститутки. Кто их держит за шею и гонады - тот и заказывает музыку. Он и про СССР может лучче всех речь толкнуть, как тока его яйцы в тисочки зажать. Принципов нет. Своего в голове - только накипь фекальная. Лицедей.


elvis
отправлено 10.02.12 16:52 # 89


Скорее всего он не просто дрочил в номере гостиницы, а делал что то ещё...


P_Floyd
отправлено 10.02.12 16:53 # 90


Вот ведь, неужели еще один (Познер) начал подозревать что-то нехорошее?


Славор
отправлено 10.02.12 16:58 # 91


Кому: Джуниор, #51

> Ты либо тонко подпущенный троль, либо только что раскрылся на полную катушку!

камрад - это же сарказм с закосом под Льва Натаныча

bulknited - молодец!


Grauk
отправлено 10.02.12 17:00 # 92


> Зюганов хотя скорее оппортунист, чем коммунист - он хотя бы на камеру не мастурбирует!

Не стоИт уже, куле.


Gecko
отправлено 10.02.12 17:00 # 93


Эка. Надо глянуть на беседу двух светочей демократии.


bulkinted
отправлено 10.02.12 17:03 # 94


Кому: Славор, #91

> Ты либо тонко подпущенный троль, либо только что раскрылся на полную катушку!
>
> камрад - это же сарказм с закосом под Льва Натаныча

Прошу не забывать про пианиста, которые нашел такие слова.


Watson
отправлено 10.02.12 17:04 # 95


Кому: DerZky, #58
Кому: ВКП(б), #65
Кому: max117, #68
Кому: andytg, #75

А вы, злые!!!


rem
отправлено 10.02.12 17:04 # 96


клистир я думаю этому Познеру вставили преогромный
типа, надо, Федя, пора свой хлебушек с икорочкой отрабатывать


junketer
отправлено 10.02.12 17:06 # 97


Познер выступил как обычно (ну или почти как обычно - давно его не смотрел) - общечеловеком - на этот раз слегка проехался по америке. Можно было вопросов накидать про Ливию, поинтересоваться, что в ней делают американский солдаты, про Сирию, про афганский героин, про пытки не забыть спросить. Я уж думал, что и про ПРО не спросит. Однако спросил, но как-то странно: "Вы оптимистичны в этов вопросе", на что напрашивается сам собой ответ: "да" (Ага, а не в амперах ли измеряется сила тока).
То есть Позднер мог бы развернуться, если б хотел.

Макфол не выглядел таким уж "порванным", как пишут в инторнетах, может разок слегка и подрастерялся, но в целом врал вдохновенно, словообильно, спихивал на Буша, прятался Обамой.


stikriz
отправлено 10.02.12 17:06 # 98


Думаю, что Познер, если бы смог жить за границей, то давно бы уже туда съехал. Значит, тут держит что-то. Ну, деньги, например. Кто там ему платить будет? А если так, то любой в здравом уме не хочет ливийского сценария. К тому же, либерал и либераст а-ля раша - кардинально разные вещи. Возможно, Познер либерал - сказывается европейское воспитание.


Бодрый мизантроп
отправлено 10.02.12 17:06 # 99


Кому: Медведь, #46

> Может быть мы ошибались в нём? Может быть он не либеральная мразь, а всего-навсего [в плохом смысле] проститутка?

Прошу прощения у проституток в хорошем смысле - ну нет у нас другого емкого слова для описания этих явления


Пан Головатый
отправлено 10.02.12 17:09 # 100


Кому: bulkinted, #94

Вот так ты и посерел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк