Сборы кино: США, 10—12 февраля

13.02.12 03:14 | sergeysv | 30 комментариев »

На этой неделе в Америке вышло три новых фильма и один старый — умело загримированный и подкрашенный. Все они выступили в прокате крайне бодро и этим удивили всех причастных: событие редкое, а потому достойное внимания. Посмотрим же, кому и сколько удалось насобирать за минувшие выходные.

На первое место взобралась романтическая комедия Клятва: старт в $41,7 млн для такого жанра — показатель из ряда вон. Благодарить, видимо, следует совместное обаяние Ченнинга Татума и Рэйчел МакАдамс, а также угрожающую близость дня святого Валентина. Падкие на жанр женщины и девушки восторженно окупили фильм уже на взлёте, и финансовое будущее у него — самое радужное.

  Название Сборы, млн Динамика Касса, млн Бюджет, млн
1 Клятва
The Vow
$41,7 $41,7 $30
2 Код доступа «Кейптаун»
Safe House
$39,3 $39,3 $85
3 Путешествие 2: Таинственный остров
Journey 2: The Mysterious Island
$27,6 $27,6 $79
4 Звёздные войны: скрытая угроза 3D
Star Wars: Episode I — The Phantom Menace (in 3D)
$23,0 $23,0
5 Хроника
Chronicle
$12,3 -44,1% $40,2 $12
6 Женщина в чёрном
The Woman in Black
$10,3 -50,7% $35,5 $13
7 Схватка
The Grey
$5,1 -45,4% $42,8 $25
8 Большое чудо
Big Miracle
$3,9 -49,7% $13,2 $40
9 Потомки
The Descendants
$3,5 -23,1% $70,7 $19
10 Другой мир: пробуждение
Underworld Awakening
$2,5 -54,6% $58,9 $70


Совсем немного недобрал до первого места Код доступа «Кейптаун». За сборы в $39,3 млн следует, по всей видимости, благодарить грамотную раскрутку Universal, а также изрядно поседевшую, но всё ещё кассовую рожу Дензела Вашингтона. Сюжет про бегающих туда-сюда спецагентов не слишком порадовал критиков, и на следующей неделе сборы фильма, скорее всего, серьёзно просядут — но мощный рывок на старте позволяет надеяться на скорую окупаемость. Для Райана Рейнолдса это хороший знак, а то с Зелёным фонарём ему как-то не очень свезло.

На третьем месте расположился фильм Путешествие 2: Таинственный остров. Первый фильм, Путешествие к центру Земли, вышел без малого 4 года назад и был одним из первых, кому удалось взять солидную кассу за счёт новомодного 3D. Несмотря на такую паузу между сериями, непопулярность Жюля Верна за океаном и очевидную детскость обоих-двух фильмов, второму фильму удалось хапнуть солидные $27,6 млн — не иначе, заслуга Дуэйна Джонсона, который в последнее время приносит фильмам большую финансовую удачу.

Перевыпущенные в 3D Звёздные войны успешно развели фанатов ещё на $23 млн, и «Скрытая угроза» совсем скоро станет самой кассовой во всём сериале, без пересчёта на инфляцию. После прокатной неудачи с Красными хвостами (которые опустились на 11 место и в нынешнюю десятку не попали) для Джорджа Лукаса это должно стать неплохим утешением. Ну а для нас — верным знаком, что две другие новодельные части обзаведутся приставкой 3D в самом ближайшем будущем.

Новички минувшей недели синхронно опустились на 4 места каждый. Хроника пережила неплохое падение в 44% — видимо, фильм действительно получился неплохой, несмотря на заезженную тематику и трясучую камеру. Ужастик Женщина в чёрном просел чуть сильнее, но в целом ожидания оправдал целиком и полностью. Будет ли экс-Гарри Поттер радовать нас дальнейшими кассовыми удачами — покажет время.

Лиам Нисон достаточно бодро продолжает истреблять диких волков: фильм Схватка держится на плаву довольно уверенно и, скорее всего, встретится нам и на следующей неделе. Вампиры и оборотни Другого мира уже практически выдохлись, заняв скромное десятое место и рухнув на солидные 55%. Большое чудо по меркам проката получается не таким уж большим, но оледеневшие киты получаются явно сильнее вампиров и оборотней. Даже Дуэйну Джонсону с его Путешествием не удалось оттянуть на себя всю детскую аудиторию.

Лучше всех, как и на прошлой неделе, держатся Потомки: мизерное падение в 23% и прекрасная мировая касса в $128 млн. Фильм, судя по всему, получился достойный: на одной оскаровской кампании так далеко не уедешь, чувствуется горячее дыхание сарафанного радио. Вполне возможно, что и на следующей неделе он сумеет удержаться в десятке лучших, несмотря на угрозу со стороны трёх новых релизов: адского Призрачного гонщика, смешного боевика Значит, война и аниме Ариэтти по сценарию Миядзаки. Кто кого — узнаем в самом ближайшем времени.

Руководство Тупичка продолжает пристально наблюдать за тем, на что тратят деньги американские зрители.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

tormozz
отправлено 13.02.12 09:19 # 1


Наши прокатчики радуют переводами названий.
Куда делись Володарский с Гавриловым?


Serж
отправлено 13.02.12 09:25 # 2


Сколько же интересного мимо пролетает то!!!


Papont
отправлено 13.02.12 09:27 # 3


>старт в $41,7 млн для такого жанра — показатель из ряда вон

За одни выходные отбился. Наши кинематографисты такого бы не поняли =)


krez
отправлено 13.02.12 09:38 # 4


А что это за "новая" Ариэтти? - год наЗад ведь уже выпускали.


Сантехник76
отправлено 13.02.12 10:22 # 5


Кому: tormozz, #1

Володарский на радио Маяк теперь жжот по субботам.


Sniff
отправлено 13.02.12 10:35 # 6


> Падкие на жанр женщины и девушки восторженно окупили фильм уже на взлёте, и финансовое будущее у него — самое радужное.

Я вот, например, на МакАдамс очень падкий!!! Я тоже свою лепту внесу, хоть стриптизёр и бесит!!!

И вообще надо было про Джохансон и МакАдамс снимать!!!


sergeysv
отправлено 13.02.12 10:36 # 7


Кому: krez, #4

> А что это за "новая" Ариэтти?

http://www.imdb.com/title/tt1568921/

> - год наЗад ведь уже выпускали.

Это смотря где!


А.П.Черфас
отправлено 13.02.12 10:40 # 8


вчера отнёс денги на звёздные войны. На что надеялся - не знаю, но в середине фильма почувствовал себя обманутым и ушёл. А вот трейлер титаника впечатлил.


naxxodka
отправлено 13.02.12 10:46 # 9


Кому: tormozz, #1

Уже мильон раз объясняли, что названия не переводят, а дают актуальные на каждом локальном рынке.
Где-то удачнее, где-то нет.

И еще у меня вопрос: считаешь Володарского хорошим переводчиком?


naxxodka
отправлено 13.02.12 10:47 # 10


Кому: Сантехник76, #5

Прости, "жжот" в хорошем смысле слова или в правильном?


blue_fox
отправлено 13.02.12 11:53 # 11


Кому: sergeysv, #7

> А что это за "новая" Ариэтти?
>
> http://www.imdb.com/title/tt1568921/

Ёпрст! А я это ещё в Новогодие праздники посмотрел на нетбуке - думал старое!!!


Kommienezuspadt
отправлено 13.02.12 13:43 # 12


Что-то как-то посмотреть нечего вообще :(


necro-tor
отправлено 13.02.12 14:13 # 13


Кому: Kommienezuspadt, #12

> Что-то как-то посмотреть нечего вообще :(

Да до мая в кине вообще порожняк!!!


blue_fox
отправлено 13.02.12 20:43 # 14


Кому: Kommienezuspadt, #12

> Что-то как-то посмотреть нечего вообще :(

Лично для меня, фильмами года стали Опочтарение (Going postal) (2010) (см. либо оригинал, либо перевод студии "Догадайтесь сами" (+ субтитры). Это - после того, как я заметил Клэр Фой во "Времени ведьм" - вполне себе значимый для 2011 года фильм.
Однажды в Ирландии (The Guard) (2011) - в переводе Гоблина, конечно (и никак иначе, к сожалению)! (заметь - единственный фильм 2011 года!!!)
Если имеешь чувство юмора - рекомендую.
Учитель года (2005) (School of Life) и Опустевший город (2007) (Reign Over Me).
Когда-то давно, мне посоветовали выбирать фильмы по любимым актёрам и режиссёрам.
Это правило редко меня подводит :)
Интересным показался Время (In Time) (2011)



naxxodka
отправлено 13.02.12 21:30 # 15


Кому: Kommienezuspadt, #12

Кейптаун вполне съедобный, в стиле борнианы.
Хроника еще неожиданно смотрительна вышла, посмотрел с интересом.
Еще доходят в заштатных кинотеатрах Охотники за головами.
Ну и лично я жду Значит война, хотя и МакДжи снимал.


Сантехник76
отправлено 14.02.12 00:54 # 16


Кому: naxxodka, #10

Жжот в смысле очень интересные вещи рассказывае,да и за жизнь беседует.Там даже архив можно скачать.


Kommienezuspadt
отправлено 14.02.12 01:14 # 17


Кому: blue_fox, #14

Круто, спасибо. Но я за кинотеатры имел в виду :о)

Кому: naxxodka, #15

После Шерлока душа просит праздника! Но Хронику надо заценить.


blue_fox
отправлено 14.02.12 09:32 # 18


Кому: Kommienezuspadt, #17

> Но я за кинотеатры имел в виду :о)

А я - знал! Просто многие фильмы проходят мимо - не было времени, не понравилось название. Они - очень хорошие, а ты их не смотрел.
Going postal - телевизионный фильм. В кинотеатре ты его посмотреть не мог.
Ноут + HDMI + LED экран от 40" дюймов + хорошая аудио система - сделают почти любой кинотеатр.
В удобное ТЕБЕ время!!!
Лично мне приносят радость только IMAX 3D (а их немного))) и спецпоказы от Гоблина.


tormozz
отправлено 14.02.12 13:32 # 19


Кому: naxxodka, #9

> считаешь Володарского хорошим переводчиком?

Он смешной переводчик. Любой фильм в переводе Володарского - практически комедия.
Но названия он, чсх, переводил.


naxxodka
отправлено 14.02.12 21:39 # 20


Кому: tormozz, #19

> Он смешной переводчик. Любой фильм в переводе Володарского - практически комедия.

Прости камрад, но я даже комедии, где главный герой идиот не всегда смешными считаю.
Послушав несколько педерач Володарского на радио "новости он-лайн" (было такое) я стал считать его безнадежным идиотом с амбициями.
Это помимо того, что в 90-е годы его "перевод" фильмов терпеть не мог по причине тотального неуспевания гнусавого за речью в фильме.


naxxodka
отправлено 14.02.12 21:48 # 21


Кому: Сантехник76, #16

> Жжот в смысле очень интересные вещи рассказывае,да и за жизнь беседует.Там даже архив можно скачать.

Не могу этого понять.
Говорит человек отвратительно - по физиологическим причинам. По физиологическим причинам ему противопоказана работа в голосовых СМИ. Выстрелил он случайно в 90-е, на волне роста видео и отсутствия предложения по вменяемым переводам. Да и выстрелил - громко сказано. Просто стал запоминающимся благодаря своем природному "уродству". На просвещенном западе весьма популярны до сих пор цирки уродов. Интерес к нему очень близок данному феномену. Народ его запомнил не как [хорошего] переводчика, а как гнусавого.
Я выше про радио "новости он-лайн" уже сказал, он там вел типа рубрики рецензий на актуальные фильмы.
Слушать тот бред, что он там нес было физически непросто. Потому у меня в отношении данного персонажа сложилось четкое мнение, что он полное ничтожество и просто старается как-то монетизировать капитал узнаваемости, выданный в 90-е.
Потому мне ни разу не показались интересными те рассуждения, что он выдавал в эфире и в тех интервью, что я видел/читал.
А на Маяк его Вахидов привел, когда Стиллавин был в отпуске и в качестве гостя выставил в утренний эфир. Меня хватило на один день, потом вернулся на станцию только после возвращения Стиллавина.


tormozz
отправлено 15.02.12 08:32 # 22


Кому: naxxodka, #20

> Прости камрад, но я даже комедии, где главный герой идиот не всегда смешными считаю.

Я такие фильмы вовсе терпеть не могу, за редким исключением ("Невезучие" с Депардье и Рено, например), потому не смотрю вообще фильмы с Луи де Фюнесом и Ришаром.

> в 90-е годы его "перевод" фильмов терпеть не мог по причине тотального неуспевания гнусавого за речью в фильме.

Я тоже. Но сейчас вспоминаю с некоторой даже ностальгией - как мороженое в бумажном стаканчике с деревянной палочкой. Есть было неудобно, стаканчики часто протекали, мороженое с палочки соскальзывало, но это часть детства.
И когда слышу "Тбою бать, де богу поберить!", всегда улыбаюсь - не потому что нравится. а потому что вспоминаю 80-е, детство, школу, одноклассников, выпрошенный у отца рубль "на видик". Первый фильм, посмотренный в "видеосалоне" (пыльном подвале с рядами разномастных стульев и ламповым телевизором) в 86, кажется, году, был "Хищник" в переводе как раз Володарского.
Что он Володарский, никто тогда, понятно, не знал, но начало фильма ("Юдибёрсал пикчерс представляет...") всегда вызывало "оживление в зале", кто-нибудь говорил "Опять гундосый!", и всем было ясно, что понять о чём фильм будет невозможно, но будет смешно.

> Послушав несколько педерач Володарского на радио "новости он-лайн" (было такое) я стал считать его безнадежным идиотом с амбициями.

Не слышал, не могу ничего сказать по этому поводу.


tormozz
отправлено 15.02.12 08:35 # 23


Кому: naxxodka, #21

> Выстрелил он случайно в 90-е

В 80-е, камрад.

> На просвещенном западе весьма популярны до сих пор цирки уродов.

Вот!


Сантехник76
отправлено 15.02.12 12:06 # 24


Кому: naxxodka, #21

Злой ты какой то.


naxxodka
отправлено 15.02.12 14:43 # 25


Кому: Сантехник76, #24

> Злой ты какой то.

Грязный поклёп.
Я справедливый.
Ты мне предметно укажи в каких конкретно местах ты со мной не согласен.


naxxodka
отправлено 15.02.12 14:54 # 26


Кому: tormozz, #22

> как мороженое в бумажном стаканчике с деревянной палочкой. Есть было неудобно, стаканчики часто протекали, мороженое с палочки соскальзывало, но это часть детства.

Самое главное, что тебе в этом мороженом нравится - его вкус. И правильно, оно было реально вкусное.
А в переводах Володарского такой начинки нет, увы.
Потому у меня, что тогда, что сейчас когда я слышу его голос - это только раздражает, никакой ностальгии, увы, нет.


naxxodka
отправлено 15.02.12 14:56 # 27


Кому: tormozz, #23

> Выстрелил он случайно в 90-е
>
> В 80-е, камрад.

Согласен, извини.
Просто я первые видеофильмы начал смотреть с 1988 года, а потому привык все по 90-м мерять.


tormozz
отправлено 15.02.12 19:45 # 28


Кому: naxxodka, #26

> А в переводах Володарского такой начинки нет, увы.

Начинка - это фильмы. а голос Володарского - протекающий бумажный стаканчик.


Сантехник76
отправлено 16.02.12 16:14 # 29


Кому: naxxodka, #25

Раз так говориш ,то не поймёш.


naxxodka
отправлено 17.02.12 15:48 # 30


Кому: Сантехник76, #29

> Раз так говориш ,то не поймёш.

Ты не прав.
Если ты будешь так "говориш[ь]", то могу действительно не понять.
А вообще не надо решать что-то за кого-то.
Ты ответь на вопрос предметно, я уж пойму я там или нет, я сам решу.



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк