Новости турецкой педагогики

22.02.12 19:09 | Goblin | 220 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Директор школы в турецкой провинции Эрзурум, Мустафа Айдын, предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества, сообщает Today's Zaman. С такой инициативой он выступил на встрече, посвященной теме насилия среди детей и путям его предотвращения. Встреча прошла в местном полицейском участке. На ней присутствовали сотрудники полиции и руководители образовательных учреждений.

Когда ему было предоставлено слово, Мустафа Айдын заявил, что большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

Выражая свою озабоченность, директор также сообщил, что в его районе дети проводят время в старых пустующих зданиях и "держат бродячих собак в качестве домашних животных". По словам Айдына, он обращался к властям с просьбой снести эти дома, но результата не добился, сообщает Hurriyet.

В итоге Айдын предложил следующее: взять образцы ДНК у осужденных преступников, составить "генетическую карту" и с ее помощью проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".

Высказывания директора вызвали возмущение со стороны участников конференции. Позднее министерство образования отстранило его от работы.
Новости турецкой педагогики

Айдын смотрит в корень.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220, Goblin: 1

URAS
отправлено 22.02.12 19:11 # 1


Хайль, Айдын!!! КС


Rapax
отправлено 22.02.12 19:12 # 2


>устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

Ребята не пропадут.


eugene107
отправлено 22.02.12 19:16 # 3


Фурсенке на замену ?


Аблакат
отправлено 22.02.12 19:27 # 4


Мустафа-Мустафа!


Васька
отправлено 22.02.12 19:28 # 5


Представил себе, идёт телеэфир, всё чинно, благородно. И вдруг вскакивает с места школьный учитель и кричит:

- Если кто попробует у меня воровать, поубиваю пидарасов на хуй!!!


Аблакат
отправлено 22.02.12 19:30 # 6


Кому: Васька, #5

> - Если кто попробует у меня воровать, поубиваю пидарасов на хуй!!!

Трудовика лучше не звать в телеэфир.


kognitivische
отправлено 22.02.12 19:34 # 7


Он внешне похож на того парня, что "ломай меня".


cephalochordata
отправлено 22.02.12 19:34 # 8


Во всём виновата ГТА!!!


Дадли Смит
отправлено 22.02.12 19:42 # 9


Директор янычар против учеников-шаурмистов - КЛАСС 2012 года!


Зачитавшийся
отправлено 22.02.12 19:48 # 10


Поддерживаю инициативу. Применять для Турции и других стран НАТО!!!.


Grauk
отправлено 22.02.12 19:49 # 11


Давно пора.


DarkSneg
отправлено 22.02.12 19:50 # 12


Айдын службу небось проходил в звании ефрейтора, в пехоте Турецких ВС!
Ну и не шаурма, а таки шаверма, я настаиваю!!!


Krix
отправлено 22.02.12 19:54 # 13


Кому: DarkSneg, #12

> Айдын службу небось проходил в звании ефрейтора, в пехоте Турецких ВС!

И вполне возможно пострадал от отравляющих газов.


Abrikosov
отправлено 22.02.12 19:59 # 14


> большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки,

Натерпелся от учеников, бедолага...


Джинджер
отправлено 22.02.12 19:59 # 15


> предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества

Или хотя бы пальцы начать рубить?


DarkSneg
отправлено 22.02.12 20:00 # 16


Кому: Krix, #13

> И вполне возможно пострадал от отравляющих газов.

Теперь сидит небось с товарищами в чайхане какой-нибудь, замышляет всякое.


Дадли Смит
отправлено 22.02.12 20:03 # 17


Кому: Джинджер, #15

> Или хотя бы пальцы начать рубить?

Лучше с ними Королевскую Битву устроить, на худой конец Голодные Игры - и количество малолетних преступников снизиться, и деньги хорошие на ставках поднять можно


Джинджер
отправлено 22.02.12 20:08 # 18


Кому: Дадли Смит, #17

> деньги хорошие на ставках поднять можно

Срочно отпиши Мустафе и потребуй долю за идею!


Dembler
отправлено 22.02.12 20:10 # 19


прогрессивно


CheKisst
отправлено 22.02.12 20:18 # 20


> В итоге Айдын предложил следующее: взять образцы ДНК у осужденных преступников, составить "генетическую карту" и с ее помощью проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать — "прежде чем они начнут ползать".

Прогрессивная наука продвинулась далеко вперед - замеры черепа уже не в моде, теперь рулит генетическая экспертиза.

Интересно, как скоро передовые европейские политики обратят внимание на идеи турецкоподданого - мультикультурность-то, говорят, не оправдалась.


chum
отправлено 22.02.12 20:22 # 21


Кому: cephalochordata, #8

> Во всём виновата ГТА!!!

Нет, шаурма!!!


Librarian23
отправлено 22.02.12 20:24 # 22


Видимо создатели игры Culpa Innata черпали вдохновение, именно из таких высказываний соплеменников.


Deniss
отправлено 22.02.12 20:24 # 23


Вот это радикальное решение, Гитлер в гробу перевернулся.

Кстати имя Айдын означает "светлый", "яркий".


SaintManiac
отправлено 22.02.12 20:24 # 24


Какой гнусный материализм!!!


Vareneg
отправлено 22.02.12 20:24 # 25


Кому: Rapax, #2

Я тоже обратил внимание ))) Смышленые детишки. А родители поди сплошь интеллигенция.


aoi_canaria
отправлено 22.02.12 20:24 # 26


Ломброзо отдыхает


Pifon
отправлено 22.02.12 20:24 # 27


Кому: DarkSneg, #12

> Айдын службу небось проходил в звании ефрейтора, в пехоте Турецких ВС!

И вообще стать он мечтал не директором, а учителем рисования!!!


URAS
отправлено 22.02.12 20:24 # 28


Кому: chum, #21

> Нет, шаурма!!!

Шаверма!!!


Домосед
отправлено 22.02.12 20:25 # 29


Кому: Аблакат, #6

В таком случае страшно представить, что может устроить военрук.


DKey
отправлено 22.02.12 20:25 # 30


> "держат бродячих собак в качестве домашних животных

> устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

А в промежутках между драками готовят шаурму из домашних животных?


nskb
отправлено 22.02.12 20:25 # 31


Интересно, как и чем их будут ликвидировать?


Мажордом
отправлено 22.02.12 20:25 # 32


Если б мудаков можно было так вычислять.


Prepod
отправлено 22.02.12 20:25 # 33


Адъ!


Andrew3000
отправлено 22.02.12 20:25 # 34


Мустафа знает, о чем говорит. У турок в этом деле (ликвидации потенциально опасных) приличный опыт. С "цивилизованными" нациями не сравнить, но все же немалый. Интересно, правда, в его-то собственную ДНК кто-нибудь заглядывал?


Саблезубый Кузнечик
отправлено 22.02.12 20:25 # 35


>большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

Японские ниндзя, взрослые дяди, в страхе!!!; детишки с ножами для шаурмы - это сила ни с чем не сравнимая...


Бодрый мизантроп
отправлено 22.02.12 20:25 # 36


> устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы

А нехер на уроках труда приготовлению шаурмы обучать

> держат бродячих собак в качестве домашних животных

Так это для домашнего задания - шаурму тренироваться делать

> проверять малолетних детей на предрасположенность к преступлениям. Тех, кто будет признан потенциально опасным "для государства и нации", директор предложил ликвидировать

Ну все сходится - шаурмой отравился


D.Hexxen
отправлено 22.02.12 20:26 # 37


Охуеть! Раз такая пляска, так зачем только детьми ограничиваться, нужно сверить с генетическими картами все население Турции! Вполне возможно, что в расход пойдет кто-нибудь из друзей-родственников Мустафы. А может даже он сам..!


Abrikosov
отправлено 22.02.12 20:28 # 38


Кому: Бодрый мизантроп, #36

> А нехер на уроках труда приготовлению шаурмы обучать

Предлагаешь перестать готовить турецких детишек к будущей профессии???


Кому: Джинджер, #15

> Или хотя бы пальцы начать рубить?

Лучше сразу рубить хуи.
Родителям.
Мустафы. :)


Андрюнечка
отправлено 22.02.12 20:28 # 39


Прекрасный какой педагог! Не какой-нибудь сержант НКВД Макаренко с его подходцами и трудовым воспитанием.(Один только раз дошел до рукоприкладства- это в колонии для малолетних преступников, и то потом всю жизнь думал, что этого можно было избежать. Врет поди!!!!). Конечно убивать, не воспитывать же- этак утомить себя можно!!!

Ну и насчет собак пассаж просто прекрасен.


Андрюнечка
отправлено 22.02.12 20:31 # 40


Кому: Abrikosov, #38

> Лучше сразу рубить хуи.
> Родителям.
> Мустафы. :)

Им-то- поздно уже!


Asya
отправлено 22.02.12 20:33 # 41


Кому: Андрюнечка, #39

> Один только раз дошел до рукоприкладства- это в колонии для малолетних преступников,

Причём уже с совершеннолетним - Задорову было 18 минимум.

Но куда ему до турецких педагогов.


Пан Головатый
отправлено 22.02.12 20:38 # 42


> Айдын смотрит в корень.

Нет, в плод. В корень это со стерилизацией биологических родителей.


bqbr0
отправлено 22.02.12 20:39 # 43


Это Спарта! Потенциальных преступников — со скалы!


jarrito
отправлено 22.02.12 20:43 # 44


аЙДЫН, борец с мазутой


koras
отправлено 22.02.12 20:50 # 45


Если поползут в сторону минарета - надо признать годными.


Пан Головатый
отправлено 22.02.12 20:53 # 46


Кому: koras, #45

> Если поползут в сторону минарета - надо признать годными.

И в корпус янычар им. Арабской весны.


rusden_83
отправлено 22.02.12 20:58 # 47


Видать накипело.


DUM
отправлено 22.02.12 21:01 # 48


Кому: D.Hexxen, #37

> Охуеть! Раз такая пляска, так зачем только детьми ограничиваться, нужно сверить с генетическими картами все население Турции! Вполне возможно, что в расход пойдет кто-нибудь из друзей-родственников Мустафы. А может даже он сам..!

Да и зачем ограничиваться только ДНК преступников, можно присовокупить ДНК бесноватого и его подручных. Тогда точно славный директор будет усыплён.

Кому: bqbr0, #43

> Это Спарта! Потенциальных преступников — со скалы!

Какое-то у тебя подозрительное ДНК, сходи проверься!!!

Кому: Abrikosov, #14

> Натерпелся от учеников, бедолага...

Довели, гады, до того, что бедный Мустафа, когда так называемые дети покинут стены школы, на улице зажгутся фонари, дневной шум поутихнет и в воздухе пахнёт вечерней прохладой, тогда бедный Мустафа закрывается в своём кабинетике, печально вздыхает, достаёт из ящика стола накладные усы щёточкой и застенчиво их примеряет у зеркала, держа за спиной засаленую книжечку "Моя война"...


Андрюнечка
отправлено 22.02.12 21:03 # 49


Кому: Asya, #41

> Но куда ему до турецких педагогов.

Приветствую, камрадесса!

У нас просто есть публика, которая желает введения шариата (при том, что самим этот шариат надоест уже к вечеру после введения). На этом фоне турецкие педагоги- просто дети с рогатками.


Honim
отправлено 22.02.12 21:05 # 50


[загорается идеей]
А еще хорошо было править генетический код, чтоб в исходнике параметры "Я яркая личность среди серости", "Вы ничего не понимаете, как все устроено в мире, мне 14 лет и я вам расскажу" и "Пить, курить, матерится, чтоб быть взрослее" были закоментарены.


Андрюнечка
отправлено 22.02.12 21:07 # 51


Кому: DUM, #48

> держа за спиной засаленую книжечку "Моя война"...

Это он себя Трошевым мнит? С чего бы? Да и не носил Трошев усов.


SVN
отправлено 22.02.12 21:09 # 52


Вот кстати думаю, что к тому и придет через некоторое время, ну или как минимум к разделению на живущих в башнях слоновой кости БогатыхГенетическиБезупречныхНебожителей, и на тех самых морлоков, ползающих в фавелах и прочих канализациях.

По мере развития медицины и прочего.


Abrikosov
отправлено 22.02.12 21:16 # 53


Кому: DUM, #48

> бедный Мустафа, когда так называемые дети покинут стены школы, на улице зажгутся фонари, дневной шум поутихнет и в воздухе пахнёт вечерней прохладой, тогда бедный Мустафа закрывается в своём кабинетике, печально вздыхает, достаёт из ящика стола накладные усы щёточкой и застенчиво их примеряет у зеркала, держа за спиной засаленую книжечку "Моя война"...

А когда наступает безжалостное утро и заря окрашивает кровавым светом восток, Мустафа, размазывая по щекам слёзы и сопли, бочком, по стеночке крадётся прочь из кабинета. Ибо скоро, совсем скоро сверкнут на солнце ножи для шавермы, и в воздухе повиснет сакраментальный вопрос: "Семки есть?"


Zx7R
отправлено 22.02.12 21:22 # 54


Кому: Саблезубый Кузнечик, #35

> ножами для шаурмы

Вот такой меч! Янычарский!!

http://www.youtube.com/watch?v=i5m7L_kVZhY
Это только у нас с ними цацкаются!!


Vader
отправлено 22.02.12 21:23 # 55


Давно пора!!!


Koios
отправлено 22.02.12 21:24 # 56


Это полумеры. Надо убить всех кроме Айдына. И с ним согласных. И пустить на шаурму. [подумав]- !!!


Бодрый мизантроп
отправлено 22.02.12 21:24 # 57


Кому: Abrikosov, #38

> Предлагаешь перестать готовить турецких детишек к будущей профессии???

А тонкие химические технологии приготовления суррогатного бухла и профессия охмурителя недоебаных отечественных дам среднего возраста турками тоже в школе осваиваются или это уже среднее специальное образование?


Пень
отправлено 22.02.12 21:26 # 58


Ой как сложно. Раньше бывало потрогаешь череп и можно сразу на виселицу.


russkiy_partizanchik
отправлено 22.02.12 21:26 # 59


Кому: Deniss, #23

> Кстати имя Айдын означает "светлый", "яркий".

От него лучики прям так и исходят.


Vovch
отправлено 22.02.12 21:26 # 60


Айдын радикален. Но думается, что демократическая общественность не позволит тупых подростков забивать, оккупируют Турцию


Крымчик
отправлено 22.02.12 21:26 # 61


> У нас просто есть публика, которая желает введения шариата (при том, что самим этот шариат надоест уже к вечеру после введения).

Ну, они прилагают определённые усилия, чтобы хотя бы попробовать ввести. Работают молодёжные центры "изучения ислама", издаётся и распространяется "просветительская" литература.


DUM
отправлено 22.02.12 21:28 # 62


Кому: Андрюнечка, #51

> Это он себя Трошевым мнит? С чего бы? Да и не носил Трошев усов.

Это он вдохновляется теми же идеями, что и Сванидзе.


Sergyx
отправлено 22.02.12 21:32 # 63


Достали детки дядю, видимо.


Abrikosov
отправлено 22.02.12 21:35 # 64


Кому: Koios, #56

> Это полумеры. Надо убить всех кроме Айдына. И с ним согласных. И пустить на шаурму.

Это тоже полумеры.
Надо убить всех людей к хуям.
Только это надёжно избавит планету от потенциально опасных детишек.

Кому: Deniss, #23

> Кстати имя Айдын означает "светлый", "яркий".

По гречески - "Люцифер".


Кому: Бодрый мизантроп, #57

> А тонкие химические технологии приготовления суррогатного бухла

Это среднее специальное образование.

> и профессия охмурителя недоебаных отечественных дам

А это уже высшее.


Бабай999
отправлено 22.02.12 21:37 # 65


Меня в школе в 89-м за взятый в руки крипич во время драки 3-е против 1-го(меня) взяли на учет. И пох было рай. комиссии по делам малолеток то, что их трое и старше. Факт был? Был. Получи и распишись.
Правда, в школе ко мне после этого случая приставать перестали)).


bqbr0
отправлено 22.02.12 21:41 # 66


Кому: Аблакат, #4

> Мустафа-Мустафа!

Мустафа, Ибрагим, алла-алла-алла-алла-и, хей!


norkorn
отправлено 22.02.12 21:42 # 67


Не зря говорят, что новое - это хорошо забытое старое.

Вот в демократической Англии подобное средство успешно применялось еще со Средних Веков и без всяких там генокарт. В каком это фильме была сценка, когда судья судит за воровство ребенка лет 10-11, и говорит (примерно следующее):

- Вы, мистер (пусть будет)Перкинс, украли (положим)булочку. Будучи уже вполне взрослым, вы не могли не понимать, что вы делаете, <бла-бла-бла далее...>, и наказание для вас - смерть через повешение.


Волчебрюшко
отправлено 22.02.12 21:42 # 68


Где-то он прав. Работаю в колледже преподом, и я его понимаю. Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.


XCommandeRX
отправлено 22.02.12 21:43 # 69


Да, да, да!!!
Данечка Шеповалов давно предлагал ввести генетический контроль рождаемости! и, походу, идеи его в Турции подхватили +) отписать что-ли ему, порадовать старика)))


HappyDragon
отправлено 22.02.12 21:43 # 70


Можно ещё стерелизовать носителей "генов преступности", что бы не разносили заразу. Тогда вскоре вырастет поколение идиалных турков.


pireiro
отправлено 22.02.12 21:53 # 71


Бесту́жев-Ла́да одобряет !!!


Ragnar Petrovich
отправлено 22.02.12 21:59 # 72


> вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

Это же тесак полуметровый. Ничесе.


DUM
отправлено 22.02.12 22:02 # 73


Кому: Abrikosov, #53

> А когда наступает безжалостное утро и заря окрашивает кровавым светом восток, Мустафа, размазывая по щекам слёзы и сопли, бочком, по стеночке крадётся прочь из кабинета. Ибо скоро, совсем скоро сверкнут на солнце ножи для шавермы, и в воздухе повиснет сакраментальный вопрос: "Семки есть?"

Да что там говорить, тяжела и неказиста жизнь среди детей с непроверенным ДНК.


manush
отправлено 22.02.12 22:04 # 74


Кому: DarkSneg, #16

> И вполне возможно пострадал от отравляющих газов.
>
> Теперь сидит небось с товарищами в чайхане какой-нибудь, замышляет всякое.

Типа чайного путча???


Makrophag
отправлено 22.02.12 22:04 # 75


Если есть раковые опухоли - вырежи их.


Walther blitz
отправлено 22.02.12 22:04 # 76


Всэх убью, Айдын останусь.


lexey98
отправлено 22.02.12 22:07 # 77


Мустафа, прям, как целая корпорация "Амбрелла" отобрал вредоносный генетический материал в каком-то заброшенном здании.


CheKisst
отправлено 22.02.12 22:08 # 78


Кому: Волчебрюшко, #68

> Где-то он прав. Работаю в колледже преподом, и я его понимаю.

Ну конечно, конечно - неполноценных надо убивать, желательно во младенчестве. Экий ты педагог.

> Из-за Фурсенко, драть его ломаным кактусом, и его подушевого финансирования наше начальство не отчисляет детей - в т.ч. и таких, кого надо уже не отчислять, а сажать.

Если их надо сажать, а не сажают - это уже, кажись, по ведомству Нургалиева, а не Фурсенко. Кстати, угадай с трех раз - кем станут отчисленные, куда пойдут?


S.Justas
отправлено 22.02.12 22:09 # 79


Кому: URAS, #28

> Кому: chum, #21
>
> > Нет, шаурма!!!
>
> Шаверма!!!

Kebab!!!


Лётчик_Петренко
отправлено 22.02.12 22:10 # 80


походу, что-то ценное у Мустафы спёрли, ежле он так на питомцев ополчился...

"дети-цветы жизни!","ворьё растёт!"(С) Главный )))


Тингол
отправлено 22.02.12 22:10 # 81


Макаренко турецкий - знает толк в воспитании поколения патриотов!!!


Goblin
отправлено 22.02.12 22:10 # 82


Кому: Лётчик_Петренко, #80

это не я, это Бармалей


aPul
отправлено 22.02.12 22:19 # 83


Петр Первый разрешил ректору СПбГУ не декларировать доходы

Прокуратура Санкт-Петербурга разъяснила, почему ректор СПбГУ Николай Кропачев имеет право не декларировать свои доходы. Как заявили в прокуратуре, университет был создан Петром I, и на него не распространяются требования соответствующего указа президента. Такими же преференциями обладает ректор МГУ.

http://www.lenta.ru/news/2012/02/22/petr/


URAS
отправлено 22.02.12 22:20 # 84


Кому: Андрюнечка, #51

> Это он себя Трошевым мнит? С чего бы? Да и не носил Трошев усов.

Камрад, а что там с Трошевым? К чему ты его вспомнил?


Rapax
отправлено 22.02.12 22:20 # 85


Кому: Vareneg, #25

> А родители поди сплошь интеллигенция.

Турецкая интелигенция!


Lirat
отправлено 22.02.12 22:36 # 86


надо же! оказывается есть ножи для шаурмы...


Panzerschreck
отправлено 22.02.12 22:38 # 87


Новый Ломброзо, не иначе. С поправкой на технологии.


Panzerschreck
отправлено 22.02.12 22:40 # 88


Кому: aoi_canaria, #26

> Ломброзо отдыхает

БТП!!!


munin
отправлено 22.02.12 22:43 # 89


Кому: Волчебрюшко, #68

Великий Педагог Макаренко работал с малолетними преступниками. после гражданской войны. вы хоть представляете уровень сложности коррекционной работы? А ваши призывы сажать - это попытка переложить свою педагогическую импотенцию на милицию.
извините.


Башлам
отправлено 22.02.12 22:54 # 90


Кому: Lirat, #86

> оказывается есть ножи для шаурмы...

Для каждого вида расчленения есть свой нож.


Kleine Мук
отправлено 22.02.12 23:12 # 91


> Когда ему было предоставлено слово, Мустафа Айдын заявил, что большинство учащихся его школы — воры. Кроме того, он указал на агрессивное поведение школьников, сообщив, что они устраивают драки, вооружаясь при этом ножами для шаурмы.

У них там на районе какой-то лютый ад, судя по словам. У нас в своё время тоже было весело, дрались и всё такое, но чтоб так!


Любитель Жизни
отправлено 22.02.12 23:14 # 92


> предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества

Вместе с родителями.


Любитель Жизни
отправлено 22.02.12 23:15 # 93


Кому: munin, #89

> Великий Педагог Макаренко работал с малолетними преступниками.

Макаренко откопать и клонировать?


Asya
отправлено 22.02.12 23:17 # 94


Кому: Андрюнечка, #49

> Приветствую, камрадесса!

И тебе!

> У нас просто есть публика, которая желает введения шариата (при том, что самим этот шариат надоест уже к вечеру после введения).

Идиоты.


medic
отправлено 22.02.12 23:28 # 95


Пусть свою ДНК предъявит! И череп ему надо обмерять, кстати.


Kybuk
отправлено 22.02.12 23:34 # 96


> Директор школы в турецкой провинции Эрзурум, Мустафа Айдын, предложил уничтожать детей, потенциально опасных для общества

Мустафу Айдына, пожалуй, можно уничтожить как потенциально опасного для общества МД.


DarkSneg
отправлено 22.02.12 23:36 # 97


Кому: manush, #74

Один такой с друзьями пиво пил в пивной, этот чай в чайхане. А к чему приведет – это уже вырисовывается из речей.


Asya
отправлено 22.02.12 23:40 # 98


Кому: Sergyx, #63

> Достали детки дядю, видимо.

Дети там вполне могут именно так себя вести, а дядя пытается совместить извечный турецкий способ правосудия типа ятаган с нанотехнологиями.


Спрутодел
отправлено 22.02.12 23:50 # 99


Кому: Deniss, #23

> Вот это радикальное решение, Гитлер в гробу перевернулся.

Гитлер подобное уже делал на практике. Тогда речь шла о детях отколнениями в умственном развитии.


Mope4Ok
отправлено 22.02.12 23:55 # 100


Кому: Тингол, #81

> Макаренко турецкий - знает толк в воспитании поколения патриотов!!!

Зачем так шутить?

А.С. Макаренко подростков перевоспитывал, а не призывал уничтожать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк