Год без милиции

29.02.12 20:45 | Goblin | 169 комментариев »

Это ПЕАР


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 169, Goblin: 20

Арчибальд
отправлено 29.02.12 23:59 # 101


Кому: NerealFrost, #99

> адски сложно "продавить" глазами и заставить работать своего, казалось бы подчиненного.

С ноги пробей!!


DMA
отправлено 01.03.12 00:01 # 102


Кому: Goblin, #95

А как же ценные кадры, агентура, просто рядовые профессионалы. Это ж ведь годами собирается, накапливается, сплачивается коллектив.. (я просто рядовой гражданин. Печально, мягко сказать).


Goblin
отправлено 01.03.12 00:02 # 103


Кому: svetlo, #100

> Ваше мнение о полицейских профсоюзах. За рубежом такие прецеденты есть, возможно ли это у нас и надо ли?

Возможно и надо.


Завсклад
отправлено 01.03.12 00:02 # 104


Кому: Korsar, #97

> Если когда-нибудь будет возможность познакомится лично, то смогу сказать что-то определённое.

Всенепременно.

> А так, ну характер, как вы говорите, непростой, ну и что - все же люди.

Да, действительно. Потерпим.

> Я по роду занятий с разными людьми общаюсь и давно понял, что главное

это не относиться ко всему настолько серьёзно! Извините.


Goblin
отправлено 01.03.12 00:03 # 105


Кому: NerealFrost, #99
> Время от времени оказываюсь в ситуации, когда адски сложно "продавить" глазами и заставить работать своего, казалось бы подчиненного.

Не панибратствуй.

Следи за собой, будь суров, но справедлив.

С подчинёнными общайся только у себя в кабинете.


Goblin
отправлено 01.03.12 00:03 # 106


Кому: Korsar, #97

> характер, как вы говорите, непростой

как раз наоборот - предельно простой

я вообще как амёба примитивный, только некоторые понятия сложные


Goblin
отправлено 01.03.12 00:04 # 107


Кому: DMA, #102

> А как же ценные кадры, агентура, просто рядовые профессионалы.

То есть ты думаешь, что реформу затеяли ценные кадры и рядовые профессионалы?


NerealFrost
отправлено 01.03.12 00:19 # 108


Кому: Арчибальд, #101

> С ноги пробей!!
Дык запросто. Я довольно крупный и бить худо бедно умею. Но ведь уволят же!111))
Остается оттачивать невербальные, так сказать, методы общения с персоналом)


DMA
отправлено 01.03.12 00:22 # 109


Кому: Goblin, #107

Нет, я так не думаю. Я о том, что, кто будет заниматься ОП в условиях ликвидации специального подразделения и всеобщего сокращения сотрудников МВД. Становится страшно. Неуверенность в будущем усугубилась.


Директор
отправлено 01.03.12 00:31 # 110


Кому: NerealFrost, #108

> Дык запросто. Я довольно крупный и бить худо бедно умею. Но ведь уволят же!111))

Это не метод.

> Остается оттачивать невербальные, так сказать, методы общения с персоналом)
>

Если нет реальных карательных полномочий, то, на мой взгляд, управлять очень сложно, рано или поздно эту слабину нащупают и будут пользоваться.


DMA
отправлено 01.03.12 00:37 # 111


Дмитрий Юрьевич, я спрашивал как рядовой гражданин. Вопросы, скорей всего, корявые были, глупые.


Ret
отправлено 01.03.12 00:37 # 112


Как вижу, что будет передача с Д.Ю. на пятом в программе "Открытая студия" то готовлюсь к худшему, опять будут перебивать на полуслове со скоростью "раз в минуту".
Раза два точно хватался за тапок.
Был один момент, когда Д.Ю. все-таки хочет завершить свою мысль, а Ника норовит прервать [аж весь напрягся, тапок в руке, рука на взводе] благо удалось закончить начатую с таким трудом мысль. А чуть ранее Ника порадовала, мол Д.Ю. включайтесь в разговор харе бровями шевелить. Должен заметить скил с бровями прокачен будь здоров.
Опять про перебивания был один момент, когда спецназ ГРУ говорит, его перебивают резко, что-то невнятное говориться быстро, и обратно ему слово, мол извините, завершайте начатое и пауза долгая, человек повис и продолжить уже не смог, нехорошо так.
Генерал-майор говорил хоть и долго, но по делу.
В данном конкретном случае 1.5 часа длились слишком долго.
Забавно было слушать товарища по скайпу, даже ведущая делала удивленное лицо и пыталась догадаться, чтож он говорит.


Jorique
отправлено 01.03.12 00:37 # 113


Круто! Ведущая вызывает столько отторжения, что даже не отвлечься.


Altair32
отправлено 01.03.12 00:37 # 114


http://narod.ru/disk/42382369001.99a247a0c247b31495523a45abc68d09/5-tv_police.mp4.html

Залил на яндекс. Записывал с iptv, [реклама 5-го канала не вырезана]. Размер кадра 704x576, битрейт: 3052 kbps. Качество всё лучше, чем на сайте канала, да и скачать можно быстрей.


DMA
отправлено 01.03.12 01:02 # 115


Интересно, от волнения ли участник передачи перепутал имя царя?


NerealFrost
отправлено 01.03.12 01:02 # 116


Кому: Директор, #110

> Если нет реальных карательных полномочий, то, на мой взгляд, управлять очень сложно, рано или поздно эту слабину нащупают и будут пользоваться.

Ну в моем случае реальные карательные полномочия, которые можно применить здесь и сейчас - это как раз "дать в рыло" (за что осудит руководство и, в конечном итоге уволят, если еще и в обратную по морде не получишь)) Проблема наличия карательных полномочий лично у меня в том, что даже если работник прогулял работу (что есть очень серьезный залет), то наказать его можно только если составить акт о невыходе на работу, подписать у вышестоящего руководства, отнести в отдел персонала, они потом переправят его обратно моему руководству, которое переправит его директору магазина и блаблаблаблабла.... Все сотрудники об этом знают ибо компания иностранная (французкая) и трудовое законодательство блюдется "на Ура!". Рычагами управления в такой (потешной, с точки зрения россиянина, ситуации) могут служить только личная "авторитетность" чтоли непосредственного руководителя.
В целом проблем с этим не возникает, но время от времени, как я уже говорил - возникает. Будь то сильно уверенный в себе подросток, которому "впадлу" прогибаться "под начальство" или замухрышка бывший зек, которого вообще начинать прессовать себе дороже ибо он тебя "переговорит" скорее всего...
Вобщем. потому я у Главного и спросил про взгляд. Это очень важная вещ в моем случае.
ЗЫ работаю руководителем ночной логистики в огромном магазине (ночью приходят "фуры" с товаром, который нужно распределять по отделам магазина. Товар самый разный - от кухонных смесителей до мешков с цементом изрядного веса)


kontodor
отправлено 01.03.12 01:15 # 117


Кому: Завсклад, #98

> При всём уважении к профессионализму красивой женщины - лучше б не картавила!

Эм, ну это же дефект речи, а не профессиональный приём ведения дискуссии.


DMA
отправлено 01.03.12 01:15 # 118


Ну а вообще, название "полиция" у меня ассоциируется только с фашистами полицаями. Извините.


KLN
отправлено 01.03.12 01:15 # 119


Кому: Vandal, #28

> Бывший ГРУшник (если он конечно ГРУшник) какой то мутный. Несет какой то бред по большей части.
> Плюс выразить мысль не может, уж и не знаю почему, В ГРУ не учат чтоли?

Так он из спецназа ГРУ, а не из дипломатической академии ГРУ, не разведчик-аналитик, короче.


Jorkay
отправлено 01.03.12 01:35 # 120


Кому: Goblin, #88

> Как настоящий псих, всё делаю не задаваясь мыслями.

Прям, как Антоха из "Старикам тут не место".)


Директор
отправлено 01.03.12 01:38 # 121


Кому: NerealFrost, #116

Не хило настрочил.

> Ну в моем случае реальные карательные полномочия, которые можно применить здесь и сейчас - это как раз "дать в рыло" (за что осудит руководство и, в конечном итоге уволят, если еще и в обратную по морде не получишь))

Это не полномочия.

>Проблема наличия карательных полномочий лично у меня в том, что даже если работник прогулял работу (что есть очень серьезный залет), то наказать его можно только если составить акт о невыходе на работу, подписать у вышестоящего руководства, отнести в отдел персонала, они потом переправят его обратно моему руководству, которое переправит его директору магазина и блаблаблаблабла.... Все сотрудники об этом знают ибо компания иностранная (французкая) и трудовое законодательство блюдется "на Ура!". Рычагами управления в такой (потешной, с точки зрения россиянина, ситуации) могут служить только личная "авторитетность" чтоли непосредственного руководителя.

Если ты не можешь: принять/уволить подчиненного, понизить/повысить в должности, повлиять на зарплату или подобное, то управлять, с моей точки зрения, крайне сложно, занимаешься танцами с бубном вместо работы.

Я в подобной ситуации был и как подчинённый (образец похуизма), и как руководитель, хорошим не заканчивается.

> В целом проблем с этим не возникает, но время от времени, как я уже говорил - возникает. Будь то сильно уверенный в себе поросток, которому "впадлу" прогибаться "под начальство" или замухрышка бывший зек, которого вообще начинать прессовать себе дороже ибо он тебя "переговорит" скорее всего...

Смотри выше.


Вобщем. потому я у Главного и спросил про взгляд. Это очень важная вещ в моем случае.
ЗЫ работаю руководителем ночной логистики в огромном магазине (ночью приходят "фуры" с товаром, который нужно распределять по отделам магазина. Товар самый разный - от кухонных смесителей до мешков с цементом изрядного веса)

Гляди не гляди - похуй, если за взглядом нет реальной решимости порвать на куски аля Кочергин.

В первых не все такие резкие, во вторых это не везде уместно.

Если твоему руководству нужна грамотная организация работы, то оно просто вынуждено снабдить тебя определёнными полномочиями.


Директор
отправлено 01.03.12 01:40 # 122


Кому: Директор, #121

> Вобщем. потому я у Главного и спросил про взгляд. Это очень важная вещ в моем случае.
> ЗЫ работаю руководителем ночной логистики в огромном магазине (ночью приходят "фуры" с товаром, который нужно распределять по отделам магазина. Товар самый разный - от кухонных смесителей до мешков с цементом изрядного веса)

Этот кусок не процитировался. (


Шпрот
отправлено 01.03.12 01:40 # 123


Кому: Goblin, #22

> Пластическая хирургия - отпиливали рога.

ДЮ, на будущее.
Если потребуются услуги пластического хирурга и/или косметолога в Петербурге - обращайтесь.
Сделаем бесплатно или со значительными скидками в лучшем виде.


shhmn
отправлено 01.03.12 01:48 # 124


Из 24 миллионов принято к рассмотрению только 2 (не 25 мил. не прошли, а 22 наверное)). Мне знакомые рассказывали, как 6 лет судились со строительной компанией, по очевидному на их взгляд нарушению, всё время отказывали в судах, пока по инстанциям не дошли до европейского суда, после этого иск удовлетворили.

Конечно, "честные выборы" и "профессионал-президент-юрист" ситуацию исправят!!!


petrovitch69
отправлено 01.03.12 02:03 # 125


Гражданин из КРУ прекрасен.Милиция на муниципальной основе - красота.
Набрать туда всех уволенных за пьянку и осуждённых за взятки и превышение должностных полномочий.Выдать им оружие, старую форму и списанные машины,поставить их на самообеспечение, т.е. наделить функцией сбора налогов.Тогда доверие к полиции возрастёт, граждане побегут искать защиты от такой милиции.


colt
отправлено 01.03.12 02:23 # 126


Кому: Goblin, #60

> > С кожей - нет.
>
> С рогами.

"Ты главное кальция поменьше ешь..." (с)

КС

*прячется под стол*


colt
отправлено 01.03.12 02:25 # 127


Ведущей уважение. Дяденьке выступающему тоже, очень правильные вещи все говорили. Передача отличная была.

Лунтик конечно бед натворил не мало...


AMV76
отправлено 01.03.12 02:32 # 128


Посмотрел. Обидно, что Дим Юрьичу мало дали поговорить


shhmn
отправлено 01.03.12 02:33 # 129


Понравилось ещё как генерал-майор говорит - важные вещи, но простыми словами, по сути.


Директор
отправлено 01.03.12 03:45 # 130


Оскорбление целого полковника - это пять!!!


Jorkay
отправлено 01.03.12 05:01 # 131


Кому: Alihan, #47

> Сказал что он из СпН ГРУ. Полагаю их там не разговаривать учат!!!

навскидку: http://oficery.ru/persons/743#people-info-tab

4 детей; семейное положение - холост. Красава!!! :))


JohnyCage
отправлено 01.03.12 05:52 # 132


Галочкин какой-то зашуганный весь. Странный.


Кот_Чеширский
отправлено 01.03.12 05:52 # 133


Я вот не понял, какие претензии у некоторых товарищей к ведущей, что не так с её дикцией?
Ну не важно.
Очень понравился дедушка Назаров!


Шмель
отправлено 01.03.12 06:32 # 134


Друзья, если то что я сейчас услышал из передачи не является жосткой и обоснованной критикой власти, то я - китайская балерина.

Путинская диктатура на марше!!!


Шмель
отправлено 01.03.12 06:33 # 135


Кому: JohnyCage, #132

> Галочкин какой-то зашуганный весь. Странный.

Он немного туповатый, пмсм.


Nem OFF
отправлено 01.03.12 06:41 # 136


Если верить моему настольному календарю, то сегодня - День создания СОБР УБОП.
Доблестный оперсостав и всех причастных - с днем!


Tampon
отправлено 01.03.12 07:34 # 137


Генерал-майор очень толковый! Говорит доходчиво, аргументировано и со знанием дела. Приятно слушать.


sirToad
отправлено 01.03.12 08:31 # 138


Кому: SnowDog, #29

[В общем, фактически слова "Если реформа не приводит к крайним негативным последствиям, то можно считать эту реформу успешной" это признание отсытсвия видимых и значимых результатов реформ.] а может, это у генерала с иронией сказано?


Snusmymrik
отправлено 01.03.12 09:01 # 139


Кому: Nem OFF, #136

> Если верить моему настольному календарю, то сегодня - День создания СОБР УБОП.
> Доблестный оперсостав и всех причастных - с днем!

Еще 100 лет со дня рождения Бориса Чертока.


aNTON
отправлено 01.03.12 09:10 # 140


Генерал все таки не выдержал под конец, прорвало


namelessgrey
отправлено 01.03.12 09:33 # 141


Нашлось, похоже, ещё одно решение!
Чтобы полиция начала выигрывать в борьбе с преступностью, надо всем сотрудникам раздать по ноутбуку!!!


Divanbashi
отправлено 01.03.12 10:49 # 142


Мне одному показалось, что взгляд у Д.Ю. заметно теплел, когда начинал говорить Юрий Назаров? ))


Серёга_из_Перова
отправлено 01.03.12 10:51 # 143


Опа... надо бы вечерком дома глянуть)


ValeriG
отправлено 01.03.12 10:59 # 144


Кому: Goblin, #106

> только некоторые понятия сложные

например?
если не затруднит, конечно.


Сет
отправлено 01.03.12 11:14 # 145


отличная передача - познавательная. Удивил артист. В хорошем смысле.


Большой ещё раз
отправлено 01.03.12 11:25 # 146


Кому: NerealFrost, #116

> ЗЫ работаю руководителем ночной логистики в огромном магазине (ночью приходят "фуры" с товаром, который нужно распределять по отделам магазина.

Леруя нешто? С подучётным контингентом еще и говорить уметь надо, одним взглядом не придавишь , особенно с пионерами, сидевшие кстати весьма вменяемы. Что могу посоветовать, запишись в ДНД - поработай с участковыми/операми/ППС/ГАИ - здорово помогает.


Глав Упырь
отправлено 01.03.12 11:51 # 147


Кому: Шпрот, #123

> Если потребуются услуги пластического хирурга и/или косметолога в Петербурге - обращайтесь.

[записывает имя камрада с секретный блокнотик]

Авось, когда сгодиться!!!

Про т.н. "муниципальную милицию" - очень удивило. ГРУшник либо по-незнанию не в курсе иерархии в структурных подразделениях полиции\милиции, либо лукавит, что она наведёт порядок. Про налоги, не зря говорил всё время. А так, при т.н. "выборности" участковых местными жителями, не удивлюсь, если во главе станет "цапок" таких вот участковых.


CompCon
отправлено 01.03.12 12:03 # 148


Посмотрел передачу, понравилось, особенно умилил эльф в конце, который попросил ведущую "убедить участников, что полиция не является срезом народа". Да, главное - теперь я знаю, как в реале зовут Абдуррахманыча:)


Эпигра
отправлено 01.03.12 14:18 # 149


Гопников с пивом вижу везде. Полицейский патруль - нигде! А хотелось бы хотя бы поровну [Мечтательно возносит очи горе]


Kommienezuspadt
отправлено 01.03.12 14:31 # 150


Кому: Goblin, #61

> Когда смотрю на детей, к примеру, они сразу плакать начинают.

Так! Когда ты на меня посмотрел на спецпоказе "Призрачного гонщика" - я вообще чуть не обделался!!!


Серега117
отправлено 01.03.12 15:14 # 151


Мне очень ведущая понравилась, такая интересная женщина :)


Qwertyk
отправлено 01.03.12 17:37 # 152


меня одного бесило, что товарищ Дмитрий Галочкин в основном говорил очень долго и нудно, к тому же сплошь воду из пустого в порожнее переливал с кучей общих пустых "официальных" фраз из серии "углубить" и "расширить".


Грустный
отправлено 01.03.12 17:37 # 153


Приятно удивило такое обилие нерукопожатных людей на передаче. Спецназовец только какой-то невнятный был - так и не понял по поводу муниципальной милиции -он про институт шерифов что-ли заикался?
До чего дошло наше демократическое свободное телевидение -коммунистическая пропаганда шла открытым текстом! И это - перед выборами! Даже актер был какой-то неправильный приглашён. Этож прямо Оттепель какая-то! Или антиОттепель?


Qwertyk
отправлено 01.03.12 17:37 # 154


Кому: Сет, #145

> Удивил артист. В хорошем смысле.

говорил, вроде бы, правильные вещи, вот только в основном не по теме передачи, а просто о наболевшем.


dstrading
отправлено 01.03.12 19:16 # 155


Передача не понравилась( Было 2 лишних человека, спецназовец, котырый не может внятно излагать мысли и непонятный человек с телефоном.


УниверСол
отправлено 01.03.12 19:20 # 156


Несколько удивили: предварительный акцент на личности приглашённого Пучкова Д.Ю., а затем некотое пренебрежение его участием.
Ситуация воспринялась так: Ведётся дискуссия, приглашённый человек проявляет некоторую реакцию по ходу дискуссии, затем происходит некий вброс от посторонних, и приглашённому человеку приходится оперативно формировать осмвсленный ответ. По мне - так несколько некорректно по отношению к приглашённому в студию человеку.
Актёр и политики, кстати, говорили хорошо. Наличие подобных речей с экрана телевизора не может не обезнадёжить.
Ведущая - очень умная. Да ещё и красивая.
Передача - удалась.


УниверСол
отправлено 01.03.12 19:39 # 157


Извиняюсь за опечатки.


Qwertyk
отправлено 01.03.12 19:51 # 158


Кому: Qwertyk, #152

> меня одного бесило, что товарищ Дмитрий Галочкин в основном говорил очень долго и нудно, к тому же сплошь воду из пустого в порожнее переливал с кучей общих пустых "официальных" фраз из серии "углубить" и "расширить".

тьфу, блин, забыл вопросительный знак в конце поставить, виноват. это вопрос был.


@lexander
отправлено 01.03.12 21:44 # 159


Если после принятия реформы революция с последующим свержением власти не началась, то реформа удалась. От себя ничего добавить не могу да и ненадо


Доктор Зло
отправлено 01.03.12 21:55 # 160


Можно напомнить артисту Назарову, что развал СССР начался с переосмысливания, путем огоньковских публикаций и показов в кинотеатрах "Интердевочки" и "Маленькой Веры". А потом и "Так жить нельзя" подоспело. В "Маленькой Вере" Назаров играл не последнюю роль и от души и демонстративно вбил клин между старшим и подрастающим поколениями. Его дело продолжил народный артист Кузнецовв фильме "Гений". Тому наверное тоже жалко СССР и за державу обидно.


BomG
отправлено 01.03.12 22:46 # 161


Передача хорошая. В 1ю очередь - Назаров мужик. И хитер, в меру. Второе - генерал (так он и в передаче проходил) - молодец и спец. Д.Ю - прав, но не всегда в тельдоне раскрывает на столько, как в сайте. Не суть важно - важно, что толково и дело. Других не помню :)
Но. Назаров - мужик, отец, дед... Человек.


BomG
отправлено 01.03.12 22:52 # 162


И еще- не ругайте, модераторы... Alihan-у - привет из Осетии. Если он тот :)


Master Yoba
отправлено 02.03.12 04:59 # 163


Товарищ Галочкин мне чуть мозг не сломал, пока я полёт его мысли воспринять пытался.. Достойный продолжатель ораторского искусства Черномырдина.


XentaAbsenta
отправлено 02.03.12 13:06 # 164


0x0 периодически обсуждение превращалось в "базар" - не понравилось.
0x1 много откровенной демагогии
0x2 учавствующие периодически взбираются на броневик

за сим не люблю телепедерачи, и много лет телевизор просто не смотрю

0x3 народный артист "порадовал" "думать - не равно соображать"
0x4 генерал смутил "я участовал в разработке закона... власть приняла неправильный закон"
0x5 несколько удивило, что не поднялся вопрос о судебной системе

В общем смотрел с трудом, с перервывами.

[Дмитрий Юрьевич], скажите, как использовались рекламные паузы?
Участники просто отдыхали, или проводились какие-то инструктажи?


Goblin
отправлено 02.03.12 13:07 # 165


Кому: XentaAbsenta, #164

> [Дмитрий Юрьевич], скажите, как использовались рекламные паузы?
> Участники просто отдыхали, или проводились какие-то инструктажи?

Никак.

Лично я беседовал с Никой, остальные просто сидят.

Никто никого не инструктирует, незачем.


стеклорез
отправлено 02.03.12 18:42 # 166


Дмитрий Юрьевич, надо полагать, в красной кружечке снова чай? В роду татар у Вас не было случайно?


Oldpenek
отправлено 03.03.12 19:42 # 167


Кому: Altair32, #114

Спасибо!


SliV_ZasCHitaN
отправлено 05.03.12 00:36 # 168


Да...отличная реформа- кичатся что 21 генерала сократили, а на самом деле казнили землю, т.е. тех кто реально что то делает, а как было начальников на одну рабочуюю единицу минимум легион и и х\з сколько отчетов и тупых бумаг ниочем, так стало еще хуже. Реформе респект.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 05.03.12 02:12 # 169


И главное пока не услышал - та же Москва разделена на округа, на территориальные отделы, которые к друг другу лезть не могут, доходит до дибилизма - наряд не может на соседнюю улицу перейти видя подозрительного гр-на Организация управления и передачи информации в заднице, планы Перехват и допустим Вулкан не имеют юр. силы, это насаждается приказами и указами, а так же инструкциями МВД и ФЗ, массируется слабость закона и объясняется в СМИ, причем часто в стиле- шли органы нахер они в лбом случае не правы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 169



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк