За наркоторговлю - пожизненно

02.03.12 19:55 | Goblin | 250 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
В России вводится пожизненное заключение за сбыт наркотиков в особо крупном размере. Как сообщается на сайте президента РФ, об этом говорится в федеральном законе, утвержденном главой государства. Ранее максимальное наказание за наркоторговлю (статья 228.1 УК РФ) составляло 20 лет лишения свободы.

Кроме того, новым законом предусмотрена конфискация имущества, полученного от преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а совершение преступления с их использованием будет являться отягчающим обстоятельством.

Также будет усилена ответственность за продажу наркотиков в местах лишения свободы, в школах и университетах, на спортивных объектах, а также в клубах, театрах и концертных залах.

Административный кодекс дополняется наказанием за употребление наркотиков в общественном месте в виде 15 суток ареста. Также ужесточается наказание за незаконный оборот прекурсоров — веществ, используемых при производстве наркотиков.

Федеральный закон вступит в силу через 180 дней со дня опубликования, что связано с необходимостью подготовки и издания постановлений правительства.
В России ввели пожизненный срок за наркоторговлю

Через 20 лет демократических реформ, похоже, начали что-то замечать.
Явно поднимает голову сталинизм.

Ну и вдогонку надо не забыть, что:

- на государственной службе
- в высших учебных заведениях
- в школах
- в полиции
- в армии

все должны в обязательном порядке еженедельно сдавать анализы на приём наркотических веществ.
Принимающих оные следует отстранять от государственной службы и гнать отовсюду.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 5

Galaxybeaver
отправлено 02.03.12 20:09 # 1


неужто до расстрелов дойдем?)


MOB2012
отправлено 02.03.12 20:09 # 2


Правильно,давно пора!

[Аплодирует стоя]


rruskih
отправлено 02.03.12 20:09 # 3


давно пора


atty
отправлено 02.03.12 20:09 # 4


Как не рукопожатно. Ждем комментарии Пезнера о кровавом режиме, ограничивающим души прекрасные порывы. Вообще давно назревшая мера. Одна проблема за покушение на преступление нельзя назначить пожизненное, а большая часть наркопреступлений - это покушение на сбыт в рамках оперативно-розыскных мероприятий.


remarque
отправлено 02.03.12 20:09 # 5


Ура, наконец-то!


Takedzo
отправлено 02.03.12 20:09 # 6


Давно пора.


drdem
отправлено 02.03.12 20:09 # 7


Руки отрубать или к стенке ставить


Zordon
отправлено 02.03.12 20:09 # 8


Не дают Свободным людям заниматься Свободной торговлей!!!


Koljan
отправлено 02.03.12 20:09 # 9


после 20 лет "демократических реформ" они явно стали что-то подозревать!


Корум
отправлено 02.03.12 20:09 # 10


Расстреливать дешевле.


Эпигра
отправлено 02.03.12 20:09 # 11


Закон правильный. Осталось распространить его на сопредельные государства, Афганистан, Колумбию и весь мир, и убедить их и себя неукоснительно его соблюдать! Да здравствует мировой сталинизм 2.0!!!


Art-Wolf
отправлено 02.03.12 20:09 # 12


В кой-то веки приняли закон, который не вгоняет в ужас и действительно может что-то к лучшему поменять. Молодцы.


DMA
отправлено 02.03.12 20:09 # 13


Неужели наконец-то прислушались к Ройзману и его организации?


Vag
отправлено 02.03.12 20:10 # 14


Режим становится еще кровавее!!!


медвед
отправлено 02.03.12 20:10 # 15


Занятно. Это единственный разумный пункт в программе Прохорова был.


Reckuf
отправлено 02.03.12 20:11 # 16


Добро!


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:13 # 17


Эка.


И.Б. Лан
отправлено 02.03.12 20:13 # 18


А посадки будут?!


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:14 # 19


Кому: медвед, #15

> Это единственный разумный пункт в программе Прохорова был.

Теперь не на что стало опереться, бедному.


BosCretatus
отправлено 02.03.12 20:14 # 20


Азиатщина какая! В Питере зажали гей-культуру, в Москве водку запрещают в лабазах продавать, теперь это... Притеснение креативного класса!


aectann
отправлено 02.03.12 20:14 # 21


Ого! Так скоро срока за употребление "веществ" вернут, а там и за тунеядство (не помню номера, к сожалению).


Mazan
отправлено 02.03.12 20:14 # 22


Комментаторы по ссылке, как обычно, прекрасны! "Кровавая гэбня спецом приняла закон, чтоб неугодным дурь подбрасывать и сажать пожизненно" - пиздец, что у людей в голове!


python_kad
отправлено 02.03.12 20:16 # 23


"Ранее максимальное наказание за наркоторговлю (статья 228.1 УК РФ) составляло 20 лет лишения свободы."

Если бы давали всем наркобарыгам по 20 лет (и чтоб без досрочного освобождения), не нужно было и пожизненного.


atty
отправлено 02.03.12 20:16 # 24


Кому: aectann, #21

> Ого! Так скоро срока за употребление "веществ" вернут, а там и за тунеядство (не помню номера, к сожалению).

Так, и демократических геев под уголовщину подведут.


osnova
отправлено 02.03.12 20:16 # 25


Кому: Эпигра, #11

> Закон правильный. Осталось распространить его на сопредельные государства, Афганистан, Колумбию и весь мир

Гуманитарные бомбардировки?


Слесарь-ядерщик
отправлено 02.03.12 20:19 # 26


Опять кошмарят бизнес!!!


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:19 # 27


Кому: Mazan, #22

> пиздец, что у людей в голове!

Известно, что.


Эпигра
отправлено 02.03.12 20:20 # 28


Кому: osnova, #25

> Гуманитарные бомбардировки?

Ага! Надо что-то ужасно либерально-демократическое, но лучше с напалмом!


Bremerman
отправлено 02.03.12 20:20 # 29


Новость хорошая. Уже шаг в нужном направлении. Только один вопрос: А соблюдать закон будут? Или так и будут особо отмороженных через пару лет по удо выпускать? У Ройзмана в блоге куча случаев, когда прожжённых барыг в скором времени выпускали.


DoomBlast
отправлено 02.03.12 20:20 # 30


>В России вводится пожизненное заключение за сбыт наркотиков в [особо] крупном размере

Я бы предложил и не за особо крупный так же сажать.


Шмель
отправлено 02.03.12 20:21 # 31


Кому: DMA, #13

> Неужели наконец-то прислушались к Ройзману и его организации?

Этот гражданин у себя в блоге клянёт коммунистов за то что они, якобы, сажали и расстреливали. Сам тут же предлагает сажать и расстреливать. У гражданина полный плюрализм в голове. К таким тяжело прислушиваться.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.12 20:24 # 32


Наконец-то.

Там, глядишь, и мараторий отменят.


Bremerman
отправлено 02.03.12 20:26 # 33


> Осталось распространить его на сопредельные государства, Афганистан, Колумбию и весь мир.

Наркоконтролю нужно срочно закупить стратегические бомбардировщики.


Кот-Баюн
отправлено 02.03.12 20:26 # 34


Дави гадов!
[Наливает. Выпивает.]


Ummon
отправлено 02.03.12 20:26 # 35


Камрады, просветите юридически безграмотного. 20 лет это и так срок немалый, жизни пинцет. Вроде должно хватить. Но пожизненное затрудняет именно уменьшить его до "безопасного", я правильно понимаю?


Житель
отправлено 02.03.12 20:26 # 36


Креативному классу станет невозможно сложно творить!


aectann
отправлено 02.03.12 20:26 # 37


Кому: atty, #24

Да, точно, про "мужеложство"-то забыл!


Ummon
отправлено 02.03.12 20:26 # 38


Кому: Mazan, #22

> пиздец, что у людей в голове!

Чего курят, то и в голове. А некоторым там и употреблять не надо, имхо.


KMXL
отправлено 02.03.12 20:26 # 39


Постойте-ка...
А кто же теперь рукопожатным людям будет кокаин поставлять?
И где апологеты гандонной революции должны искать творческое вдохновение???
Нет, кровавый режим определенно должен быть свергнут.


navacho
отправлено 02.03.12 20:27 # 40


Что за негатив? Это получается, легализации легких наркотиков не ждать? Разочарован!


Пенсионер
отправлено 02.03.12 20:29 # 41


Корлеоне обошли по очкам Татталья и Барзини :)


И.Б. Лан
отправлено 02.03.12 20:29 # 42


Кому: Ummon, #35

> Но пожизненное затрудняет именно уменьшить его до "безопасного", я правильно понимаю?

С пожизненного, если не ошибаюсь, по УДО нельзя соскочить.


LeoAXE
отправлено 02.03.12 20:34 # 43


Вот, только Ройзман, что-то этой новости не заметил. Всё больше про Прошу пишет, какой тот хороший и правильный.

Был там хороший каммент к посту - "Представляем вам президента Прохорова и его первую леди, вторую леди, третью... А вот и ещё какие-то бляди."


mFresh
отправлено 02.03.12 20:35 # 44


мда, пожизненно кормить этот отброс за бюджетные деньги.


ballistic
отправлено 02.03.12 20:35 # 45


Дмитрий Юрьич, наговариваешь на сталинизм:

УК РСФСР, редакция 1926 года
Статья 179. Приготовление, хранение и сбыт сильно-действующих веществ лицами, не имеющими на то специального разрешения, влечет за собой
принудительные работы на срок до шести месяцев или штраф до одной тысячи рублей.


И.Б. Лан
отправлено 02.03.12 20:36 # 46


Кому: И.Б. Лан, #42

А нет, таки можно, согласно 79 ст. УК РФ, но:

> 5. Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло [не менее двадцати пяти лет] лишения свободы


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:36 # 47


Кому: И.Б. Лан, #42

> С пожизненного, если не ошибаюсь, по УДО нельзя соскочить.

Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы.


bestprimat
отправлено 02.03.12 20:37 # 48


Кому: И.Б. Лан, #42

в теории можно, камрад. через 25 лет, при отсутствии нарушений, подать ходатайство.


KroliKoff
отправлено 02.03.12 20:38 # 49


Кому: ballistic, #45

> Статья 179. Приготовление, хранение и сбыт сильно-действующих веществ

Хоть читай, в ответ на что отвечаешь:

В России вводится пожизненное заключение за сбыт наркотиков в [особо крупном размере].


Роман_ИС
отправлено 02.03.12 20:40 # 50


Очень неплохо было бы, чтобы хоть нынешний закон соблюдался (20 лет, всёже это не шутка). Хотя согласен, шаг в правильном направлении, глядишь и мораторий отменят.


Шмель
отправлено 02.03.12 20:42 # 51


Кому: LeoAXE, #43

> Вот, только Ройзман, что-то этой новости не заметил. Всё больше про Прошу пишет, какой тот хороший и правильный.
>

Писал у себя в блоге давно, что такой закон готовится.


Jorgen
отправлено 02.03.12 20:44 # 52


ст.209 УР РСФСР решила бы многие проблемы с нехваткой рабочих рук в любом месте необъятной Родины. Особенно в местах со средней годовой температурой от -6 и ниже.


ballistic
отправлено 02.03.12 20:44 # 53


Кому: KroliKoff, #49

УК РСФСР в редакции 1926 года не предусматривал квалифицированных составов для сбыта сильнодействующих веществ. Хоть в каком размере - максимум полгода работ или штраф.


Лёха69
отправлено 02.03.12 20:44 # 54


Теряюсь в догадках сколько букв должно быть в постановлениях Правительства, если для подготовки постановлений требуется аж 180 дней. За 180 дней империя несколько раз может рухнуть и столько же раз восстановиться.

А так всё по делу, да.


hist
отправлено 02.03.12 20:44 # 55


Кому: aectann, #21

Кому: atty, #24

Кому: aectann, #37

Да-да, глядишь и дождемся светлых времен - вернут ответственность за гомосятину, тунеядство, еще помню в УК РСФСР была статья 120 - за разврат eсt. (прощай Дом-2, Ксюшадь - на нары). Только не понял, почему в новом законе за употребление ответственность только административная и почему только за употребление "в общественных местах". За это, как минимум, на принудительное лечение, где бы субъект не ширнулся - раскурился - нанюхАлся. А в итоге (ну, в идеале, конечно) действует столь любимая либерастами "невидимая рука рынка" - "нет спроса - нет предложения"! Дай ТНБ!


Kenny911
отправлено 02.03.12 20:44 # 56


А про хранение и приобретение забыли?


ronald
отправлено 02.03.12 20:44 # 57


так их всех выбираем жириновского и за это точно будут расстреливать


LeoAXE
отправлено 02.03.12 20:44 # 58


Кому: Шмель, #51

> Писал у себя в блоге давно, что такой закон готовится.

Да, это я помню. Но что же сейчас, когда уже дело "на мази" молчит? Или так увлёкся политикой?


Pin
отправлено 02.03.12 20:45 # 59


Есть все же польза от выборов, есть.


Воркута
отправлено 02.03.12 20:45 # 60


Это что же получается? Креативному классу и кокса больше в туалете клуба не понюхать?


Ummon
отправлено 02.03.12 20:48 # 61


Кому: И.Б. Лан, #46

Значит, сядет на 25 гарантированно, безо всяких. Отлично.
Спасибо за разъяснения.


Kanatko
отправлено 02.03.12 20:48 # 62


Наконец то!!!


Арчибальд
отправлено 02.03.12 20:49 # 63


Строгость компенсируется необязательностью исполнения, или как там оно.


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:51 # 64


Кому: Ummon, #61

> Значит, сядет на 25 гарантированно, безо всяких. Отлично.

Кхм-кхм.

"Судья, руководствуясь своим глубоким, внутренним убеждением..."


И.Б. Лан
отправлено 02.03.12 20:54 # 65


Кому: Джинджер, #64

> "Судья, руководствуясь своим глубоким, внутренним убеждением..."

"...учитывая былые заслуги подсудимого в прошлом"?!


ash
отправлено 02.03.12 20:56 # 66


Интересно, стоит ли считать пойманного наркомана в полиции/армии/и т.п. неисправимым и пожизненно запрещать работать в данных сферах деятельности, или же давать им возможность "осознать и исправиться"?
Лично мне кажется более правильным первый вариант.


Procyon
отправлено 02.03.12 20:58 # 67


Кому: Джинджер, #47

> Лицо, отбывающее пожизненное лишение свободы, может быть освобождено условно-досрочно, если судом будет признано, что оно не нуждается в дальнейшем отбывании этого наказания и фактически отбыло не менее двадцати пяти лет лишения свободы.

Интересуюсь (без всякого прикола), это где у нас такой человеколюбивый закон прописан?
Это что ж значит, если в 20 сел, в 45 вышел и можно даже еще раз такой "пожизненный" успеть отсидеть не померев.


Mazan
отправлено 02.03.12 20:58 # 68


Кому: Mazan, #22

> "Кровавая гэбня спецом приняла закон, чтоб неугодным дурь подбрасывать и сажать пожизненно"

Придумал рацпредложение: если неугодный не наработал на пожизненное - подбрасываем ему бутылку ацетона и бутылку серной кислоты - и будьте любезны, на пять лет на нары!


Ummon
отправлено 02.03.12 20:58 # 69


Кому: Джинджер, #64

> "Судья, руководствуясь своим глубоким, внутренним убеждением..."

Оно, конечно, так - но может быть и эдак. Если убеждения не возымеют должного действия - прилипнет же гнус по полной программе )


Джинджер
отправлено 02.03.12 20:59 # 70


Кому: И.Б. Лан, #65

> "...учитывая былые заслуги подсудимого в прошлом"?!

Всяко бывает :)

Кому: ash, #66

> или же давать им возможность "осознать и исправиться"?

Отказать.

Право на ошибку граждане, конечно, имеют, но и право на последствия такой ошибки - безусловно тоже.


mau
отправлено 02.03.12 21:00 # 71


>Принимающих оные следует отстранять от государственной службы и гнать отовсюду.

И подвегать общественному остракизму.


Nod
отправлено 02.03.12 21:00 # 72


Это же геноцид цыганского народа !!!


Арчибальд
отправлено 02.03.12 21:02 # 73


Кому: Procyon, #67

> Это что ж значит, если в 20 сел, в 45 вышел и можно даже еще раз такой "пожизненный" успеть отсидеть не померев.

Медаль 30 лет в МВД, вручается сидевшим два раза по 15!!


Джинджер
отправлено 02.03.12 21:02 # 74


Кому: Procyon, #67

> Интересуюсь (без всякого прикола), это где у нас такой человеколюбивый закон прописан?

ч. 5 ст. 79 УК РФ.


d1monn
отправлено 02.03.12 21:05 # 75


давно пора


Asya
отправлено 02.03.12 21:05 # 76


Кому: Джинджер, #19

> Теперь не на что стало опереться, бедному.

То есть как это "не на что", а как же 60-дневная рабочая неделя и начисление пенсий в зависимости от суммы предыдущей зарплаты? А увязывание возраста выходя на пенсию с количеством выращенных детей? Неужели всё зря?


Джинджер
отправлено 02.03.12 21:07 # 77


Кому: Asya, #76

> Неужели всё зря?

Это полумеры!!!


KroliKoff
отправлено 02.03.12 21:10 # 78


Кому: ballistic, #53

> УК РСФСР в редакции 1926 года не предусматривал квалифицированных составов для сбыта сильнодействующих веществ.

Ясно.
Думаю, для особо крупных размеров добавлялась другая статья.


DMA
отправлено 02.03.12 21:10 # 79


Кому: osnova, #25

> Гуманитарные бомбардировки?

Мы никого не бомбили, предлагая свои идеи по жизнеустройству. Мы не цитадель неофашизма, прикрывающейся демократией. Мы победили фашизм. Наша страна помогала своим за идею, за смысл, чтобы добро перевешивало.


Антинейтрино
отправлено 02.03.12 21:10 # 80


> Как сообщается на сайте президента РФ, об этом говорится в федеральном законе, утвержденном главой государства.

Не понятно. А что мешало принять данный закон в первый же день президенства?

А ведь Познер предлагал тоговать на каждом углу.


atty
отправлено 02.03.12 21:10 # 81


Кому: Хмурый_Сибиряк, #32

> Наконец-то.
>
> Там, глядишь, и мараторий отменят.

Для этого решение Конституционного Суда РФ еще бы неплохо отменить.


Дядько Хе
отправлено 02.03.12 21:10 # 82


Гердос в отдельный список неплохо было-бы внести. Чтоб срок назначался и за хранение, и за употребление, и за сбыт.
Алкоголь с табаком тоже желательно в списочек наркотических в-ств внести. Конечно это моё сугубо личное ИМХО, не люблю я наркоту ни в каком виде.


xpe6a
отправлено 02.03.12 21:10 # 83


Кому: Goblin

> все должны в обязательном порядке еженедельно сдавать анализы на приём наркотических веществ

А работать когда?


Karaseg
отправлено 02.03.12 21:13 # 84


Кому: Дядько Хе, #82

> Алкоголь с табаком тоже желательно в списочек наркотических в-ств внести.

Лавры Миши Меченого покоя не дают? Переплюнуть хочешь?


StikMaH
отправлено 02.03.12 21:14 # 85


Мне всегда было интересно. Введут обязательную проверку на употребление наркотиков. Еженедельно, в наших условиях, проводить ее будет сложно. Толпы, очереди - остановка учебного/рабочего процесса. Да и специалистов по приему крови столько где-то еще взять надо. Но вот к примеру раз в пол года. А за пол года гражданин возьмет и выедет за рубеж. И в случае положительной пробы он заявит - ну да было дело, тогда когда я по европам катался. Вот у меня и штампик в заграннике есть, что я пересекал границу.

И как с такими будут бороться? Я в нашем законодательстве не особо разбираюсь, но если человек употреблял вещества на территории Голландии - к чему его привлечь можно? Ведь в Нидерландах он ничего не нарушал.


Goblin
отправлено 02.03.12 21:15 # 86


Кому: StikMaH, #85

> Введут обязательную проверку на употребление наркотиков. Еженедельно, в наших условиях, проводить ее будет сложно.

Не, просто - проверять будут на выбор, а на тебя будут стучать коллеги.

Например, употребляешь известную лексику, рассказываешь анекдоты - это достаточно, чтобы тобой, наркоманом, заинтересоваться.

Проверят раз - найдут следы, поставят на контроль, и далее - скатертью по жопе.


Дядько Хе
отправлено 02.03.12 21:19 # 87


Кому: Karaseg, #84

Повторяю - я не люблю наркоту. Терпеть ненавижу. Ни в каком виде. Хоть легальную, хоть нет. Тем более, что алко и никотин это те же наркотики. Хочешь поспорить об этом?


KroliKoff
отправлено 02.03.12 21:21 # 88


Кому: StikMaH, #85

> Толпы, очереди - остановка учебного/рабочего процесса.

Ужас-ужас-ужас!
В Союзе для шофёров и рабочих на сложных производствах была еже[дневная] медицинская проверка в начале рабочего дня. Как-то рабочий процесс не страдал.


NerealFrost
отправлено 02.03.12 21:31 # 89


Отлично! Давно пора.


hist
отправлено 02.03.12 21:31 # 90


Кому: Дядько Хе, #82

> Алкоголь с табаком тоже желательно в списочек наркотических в-ств внести.

Ну ты так-то уж не серчай. Тогда придется целую кучу хороших фильмов и песен запрещать, как рекламу табака и алкоголя. Навскидку: "Весна на Заречной улице" (выпивают, курят), "Батальоны просят огня"(и курят наши бойцы и офицеры, и Караченцов-Орлов водкой зубы полощет), "Давай закурим, товарищ, по одной..." (К.И. Шульженко) и еще много-много.
PS я так больше 20 лет уже курю, (с выпивкой, правда, давно завязал). Мне уже в прокуратуру идти сдаваться?


hist
отправлено 02.03.12 21:32 # 91


Кому: KroliKoff, #88

> В Союзе для шофёров и рабочих на сложных производствах была еже[дневная] медицинская проверка в начале рабочего дня.

У нас в конторе водилы и сейчас перед началом рабочего дня - к врачу на медпроверку, и только потом, со справкой, - за путевым листом.


Karaseg
отправлено 02.03.12 21:32 # 92


Кому: Дядько Хе, #87

> Хочешь поспорить об этом?

Встречное предложение: давай поспорим, что ты - эльф?


KroliKoff
отправлено 02.03.12 21:38 # 93


Кому: hist, #91

> У нас в конторе водилы

Конторы нынче сильно разные бывают.


DMA
отправлено 02.03.12 21:41 # 94


Кому: Дядько Хе, #87

> Хоть легальную, хоть нет.

Перечисли легальные наркотики в нашей стране. Или ты вещаешь от имени гражданина Голландии? (чуть не написал "Пидерландии").


Ummon
отправлено 02.03.12 21:41 # 95


Кому: KroliKoff, #88

> В Союзе для шофёров и рабочих на сложных производствах была еже[дневная] медицинская проверка в начале рабочего дня.

У нас и сейчас так. Водилы в пятницу боятся принять в полную силу, не то что на выходных. На основном производстве всех вновь принятых первые полгода дёргают проверками на наркоту. Улов на моей памяти был, отправили за проходную с волчьим билетом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.03.12 21:43 # 96


Кому: atty, #81

>
> > Там, глядишь, и мараторий отменят.
>
> Для этого решение Конституционного Суда РФ еще бы неплохо отменить.

А это реально? Ну, теоретически.


Honim
отправлено 02.03.12 21:45 # 97


Кому: KroliKoff, #88

> В Союзе для шофёров и рабочих на сложных производствах была еже[дневная] медицинская проверка в начале рабочего дня. Как-то рабочий процесс не страдал.

Ой. Я вас умоляю. Стоит? Разговаривает? Перегаром не несет? Давление в норме? Жалоб нет? На выезд.

Или ты думаешь, там полное медобследование, с забором спиномозговой жидкости и гистологическим исследованием ткани? 50 человек пришло на смену, на них одна медсестра. Не надо идеализировать.


Дядько Хе
отправлено 02.03.12 21:46 # 98


Кому: hist, #90

Зачем в прокуратуру? Найди в себе силы побороть зависимость. Это не смертельно. Тоже курил. Правда, пару лет всего, но сейчас не курю. Не горжусь тем, что завязал, стыжусь того, что начал. Это внутренняя слабость и купировать её нужно также изменением в себе, а не подменой на разнокалиберные хим. заменители счастья, спокойствия и эйфории.
Допамин, ранее в избытке вырабатываемый за счет никотина, сейчас производится в результате позитивных изменений в жизни (закончил ремонт в квартире, работаю на высокой должности, машину вот собрался в кредит брать). Допамин - естественный наркотик как-бэ уверенности в себе, в завтрешнем дне. А нахер мне искусственная уверенность, когда я сам могу создать её, гарантию в более успешное завтра.
Как только осознаЁшь это, камрад, считай ты на пол-пути к независимости от любого хим. суррогата счастья.
И с фильмами не следует так горячиться. Есть много способов, как оградить или снизить влияние на неокрепшие детские умы. Например, можно перед картиной пускать дисклаймер о вреде употребления.


colt
отправлено 02.03.12 21:46 # 99


Ура! Очень позитивно. С добавлением Д.Ю. про анализы - полностью согласен.

Только вот аптечные наркотики все ещё живы и здравствуют насколько мне известно.


Дядько Хе
отправлено 02.03.12 21:50 # 100


Кому: Karaseg, #92

То, что ты сидишь на легальной наркоте - твои проблемы. Не переноси их на меня. Не надо мне эльфизм приписывать.

Кому: DMA, #94

Табак(никотин) - наркотическое средство №1 по рейтингу ВОЗ
Алкоголь(этиловый спирт) - наркотическое средство №2 по рейтингу ВОЗ.
Если эти вещества легальны, это не значит, что они безвредны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк