Светлана Медведева на отдыхе

10.03.12 11:28 | Goblin | 278 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Супруга президента России Светлана Медведева действительно отдыхает в Италии, подтвердили в службе протокола первой леди после того, как итальянская пресса и российская блогосфера принялись обсуждать шикарный отпуск "русской царицы". В Кремле ответили и на интересующий россиян вопрос о том, кто платит за эти каникулы. "Все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама", — сказали в службе "Газете.ru".

По данным итальянских журналистов, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Директор гостиницы Энцо Кадерни подтвердил, что российская гостья с охраной заняла отель полностью. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно, сообщает, в частности, на своем сайте пишущий о России журналист Джон Хелмер.

Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро, сообщила тем временем радиостанции "Коммерсант-FM" одна из менеджеров тосканского SPA-курорта. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро. В номере люкс ночь стоит 600 евро. Клиент, который останавливается у нас на неделю, может рассчитывать на скидки, но наш отель откроется только 23 марта, с началом туристического сезона. Зимой мы закрыты".
Светлана Медведева на отдыхе

А как же курорты Краснодарского края и Северного Кавказа?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278, Goblin: 2

Цитата
отправлено 10.03.12 11:29 # 1


Супруга президента России Светлана Медведева действительно отдыхает в Италии, подтвердили в службе протокола первой леди после того, как итальянская пресса и российская блогосфера принялись обсуждать шикарный отпуск "русской царицы". В Кремле ответили и на интересующий россиян вопрос о том, кто платит за эти каникулы. "Все расходы, связанные с ее пребыванием там, она оплачивает сама", - сказали в службе "Газете.ru".

По данным итальянских журналистов, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель Grand Hotel La Pace в Монтекатини Терме, что в Тоскане. Директор гостиницы Энцо Кадерни подтвердил, что российская гостья с охраной заняла отель полностью. Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно, сообщает, в частности, на своем сайте пишущий о России журналист Джон Хелмер.

Неделя отдыха в одном из номеров гранд-отеля, который сняла Светлана Медведева, стоит от 4 до 9 тысяч евро, сообщила тем временем радиостанции "Коммерсант-FM" одна из менеджеров тосканского SPA-курорта. В самом отеле сообщают: "Ночь в президентских апартаментах в нашем отеле стоит 1300 евро. В номере люкс ночь стоит 600 евро. Клиент, который останавливается у нас на неделю, может рассчитывать на скидки, но наш отель откроется только 23 марта, с началом туристического сезона. Зимой мы закрыты".

При этом ранее сообщалось, что на личных банковских счетах Светланы Медведевой практически нет средств. Декларация о доходах супруги президента в прошлый раз была опубликована 11 апреля 2011 года. Согласно документу, она имеет три счета в банках, на которых, впрочем, нет ни копейки. Годом ранее у нее был один счет, на котором лежало 7 504 рубля. Зато жена президента владеет легковым автомобилем Volkswagen Golf 1999 года выпуска и делит с мужем огромную квартиру площадью 367,8 квадратных метров.

Финансирование первых леди отдельно в бюджете не прописано, обращает внимание "Коммерсант-FM". Организацией официальных мероприятий с участием Светланы Медведевой и ее внешним видом, согласно данным СМИ, занимается управление протокола президента, однако тратятся ли на одежду и услуги стилистов бюджетные деньги, не уточняется.

Отметим, что в рейтинге самых влиятельных россиянок, составленном по итогам 2011 года, Светлана Медведева занимает лишь четвертое место. По мнению социологов, ее влияние слабее, чем у спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, у певицы Аллы Пугачевой и даже у пресс-секретаря президента Медведева Натальи Тимаковой. В то же время Светлана Медведева считается более влиятельной дамой, чем министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

"Царский" отдых без "царя"

Журналисты итальянской газеты Il Tirreno, изложив подробности отдыха первой российской леди, назвали российскую туристку "царицей Светланой". По данным газетчиков, жена президента РФ и сопровождающие занимают один из четырех этажей гостиницы, в то время как все остальные пустуют.

"Кстати, в ее номере жили князь Монако Ренье III с супругой Грейс Келли, но им и в голову не приходило занять всю гостиницу, - возмущается в своем блоге живущий в Тоскане российский журналист Андрей Мальгин. - Тем более не потянул это дело Никита Михалков, снимавший здесь фильм "Очи черные".

По данным местной газеты La Nazione, вместе с первой леди в отель прибыла свита из тридцати человек. В службе протокола подтвердили, что в Италию вместе со Светланой Медведевой отправились телохранители. "Такое сопровождение - общепринятая мировая практика, от которой в нынешних международных реалиях отказаться невозможно", - пояснили чиновники.

Отдыхает с матерью и единственный сын президента Илья, утверждают итальянцы. Сам Дмитрий Медведев присоединяться к семье на отдыхе не планирует, заявили в Кремле.

По-видимому, появление в Монтекатини международных гостей - это результат давнего сотрудничества с Россией семьи Пуччи, владельцев пятизвездочного спа-курорта Grand Hotel La Pace. Также недавно в Москве побывал мэр города Джузеппе Белланди.

Два года назад Светлана Медведева привлекла внимание прессы своими привычками во время поездки за границу, когда пыталась купить в бельгийском городе Брюгге эксклюзивное кружево XVIII века. Вообще же, ее поведение в тихом городке неприятно поразило местную прессу, заявившую, что первая леди разом поставила Брюгге с ног на голову и причинила жителям массу неудобств: например, заставила местного мэра ждать ее два часа, а потом забронировала стол на 20 персон в ресторане, но туда в итоге не явилась, даже не предупредив владельцев.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 11:32 # 2


Насколько же некоторые мужья не умеют своих жён воспитывать!


sirToad
отправлено 10.03.12 11:34 # 3


ну а как, для сравнения, Обамкина черномазая образина себя ведет?


Numanser
отправлено 10.03.12 11:35 # 4


"Вор так жить не должен" (c) Антикиллер. =)


Пенсионер
отправлено 10.03.12 11:37 # 5


Кому: sirToad, #3

> ну а как, для сравнения, Обамкина черномазая образина себя ведет?

Вне зависимости от этого, что - других примеров нет?


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 11:45 # 6


Кому: Пенсионер, #5

> ну а как, для сравнения, Обамкина черномазая образина себя ведет?
>
> Вне зависимости от этого, что - других примеров нет?

А мне интереснее другое - даже если жена Обамы ведет себя так же, то это как то оправдывает Медведеву?
И все таки любопытно, кем же оплачен банкет?


Ageres
отправлено 10.03.12 11:46 # 7


Гулять - как в последний раз!


AndieTukker
отправлено 10.03.12 11:46 # 8


Не народ,а они и есть то самое быдло,что дорвалось до вкусного пирога.Как говорится-из грязи в князи!Сколько бы там с ними не работали имиджмейкеры,а сущность все равно вылазит на поверхность.Ещё небось и стянут что-нибудь из отеля по привычке!


omoteka
отправлено 10.03.12 11:46 # 9


Наши люди итальянские отели полностью не выкупают!


Я хороший
отправлено 10.03.12 11:46 # 10


А еще на крышу этого отеля с парашютом спускается Стас Михайлов и поет Светлане Медведевой "Всё для тебя"...


Лай Тинь Видль
отправлено 10.03.12 11:47 # 11


Скромность украшает лишь нищих?


Stu67
отправлено 10.03.12 11:48 # 12


Входят ли в райдеры молодые мускулистые итальянцы? Переживаю за семейное счастье зиц-президента.


Nikolai
отправлено 10.03.12 11:48 # 13


Вы все просто завидуете трудолюбивым и успешным!!!


pikachu
отправлено 10.03.12 11:49 # 14


Т.н. новое понятие "православная львица", извините!


Анука
отправлено 10.03.12 11:50 # 15


Да пусть отдыхает,может Д А некогда с ней отдыхать.А Обама например на целом острове отдыхал (Мартас-Винъярд, Dukes, MA, США)Вообще пора бы уже России на равных участвовать в информационных войнах.Например журналюгам европейским можно приплачивать иногда.


sirToad
отправлено 10.03.12 11:50 # 16


Кому: Пенсионер, #5

тута вот возмущение - что лунтикова кружевные панталоны оптом скупала да етаж откупила а сравнивают с какой-то монакой ( то бишь сраным королем сраного еврорайцентра монако- не репрезентативно) коли уровень барства сравнивать так с и весовая категория должна быть другая


sirToad
отправлено 10.03.12 11:51 # 17


Кому: Абдурахманыч, #6

а уж за чей счет веселуха я вообще молчу!


Ageres
отправлено 10.03.12 11:52 # 18


При Путине такого не было!


Maxeg
отправлено 10.03.12 11:53 # 19


Кому: Абдурахманыч, #6

> И все таки любопытно, кем же оплачен банкет?

Ты думаешь они бедствуют? Медведев сам лично выкладывал фото своей акустической установки, там аппаратуры на 200000$ http://www.uralweb.ru/news/n365099.html
, светился с фотоаппаратом за миллион рублей, а у него их еще несколько оказывается http://vov4ip-days.ru/review-photographic-medvedev.


spetrov
отправлено 10.03.12 11:54 # 20


Кому: Абдурахманыч, #6

> И все таки любопытно, кем же оплачен банкет?

Российская сторона именно в это время принимает в Сочах Берлускони. М.б. здесь собака порылась?


orbitao
отправлено 10.03.12 11:54 # 21


А как же курорты Краснодарского края? Видно Дитрий Анатольевич путёвой ку выданную Кремлёвским профсоюзом супруге передал.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 11:54 # 22


Кому: Абдурахманыч, #6

> А мне интереснее другое - даже если жена Обамы ведет себя так же, то это как то оправдывает Медведеву?

Безусловно. Всегда можно сказать, что это всё в соответствии с велениями международного этикета, что таким образом распоясавшаяся хабалка подчёркивает величие России.

> И все таки любопытно, кем же оплачен банкет?

Подумаешь, бином Ньютона! Тобою, мною, ею - всеми нами.


yuri535
отправлено 10.03.12 11:54 # 23


Берлускони держит весь отдых в Италии. Берлускони личный друг Путина. По личной протекции Путина жена друга поехала отдыхать. Скорей всего вообще ни за что не платит.


Goblin
отправлено 10.03.12 11:54 # 24


Кому: orbitao, #21

Добавил.


izdets
отправлено 10.03.12 11:56 # 25


надо сравнить с Лизаветой
кто круче отели пачками скупает?


konoplyov
отправлено 10.03.12 11:56 # 26


Не уверен, что известному либеральному пидару Мальгину можно доверять на все 100 %. Сейчас шум уляжется и окажется, что не академик Иванов, а сантехник Петров, и не в рулетку, а в карты, и не 10000, а три рубля…


Джунгли
отправлено 10.03.12 11:56 # 27


Жена даже маленького Цезаря - вне подозрений!


Пенсионер
отправлено 10.03.12 11:57 # 28


Кому: sirToad, #16

> коли уровень барства сравнивать так с и весовая категория должна быть другая

А она непременно должна быть?


Ойген
отправлено 10.03.12 11:58 # 29


Вы жалкие ничтожные люди, завидуете, что своих жён в Италию отправить не можете!!!


yuri535
отправлено 10.03.12 12:00 # 30


Кому: Джунгли, #27

> Жена даже маленького Цезаря - вне подозрений!

Рузвельту хотелось бы, чтобы польские выборы, подобно жене Цезаря, были выше подозрений.

Сталин замечает, что о жене Цезаря так только говорили. На самом деле у нее были кое-какие грешки.

http://grachev62.narod.ru/stalin/confer/chapt18.htm


Geodezer
отправлено 10.03.12 12:03 # 31


Собственно, не вижу в этой истории ничего страшного. Отпуск соответствует статусу. Разве жена президента России должна на отдыхе огород в деревне пропалывать?

А на курортах Краснодарского края сейчас холодно ;)


Аблакат
отправлено 10.03.12 12:03 # 32


Кому: Ойген, #29

> Вы жалкие ничтожные люди, завидуете, что своих жён в Италию отправить не можете!!!

У того скилл выше, кто в монастырь может отправить!


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 12:05 # 33


Кому: Maxeg, #19

> > Ты думаешь они бедствуют?

Уверен что нет..))
Однако интересно это доходы от чего? Просто взятки, или Родиной торгует?


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:05 # 34


------E


Ageres
отправлено 10.03.12 12:06 # 35


В общем складывается впечатление, что супруга Медведева - вторая Раиса Максимовна.


koshimin
отправлено 10.03.12 12:06 # 36


> Ещё небось и стянут что-нибудь из отеля по привычке

По себе судишь?

Кому: sirToad, #16

> тута вот возмущение - что лунтикова кружевные панталоны оптом скупала

Трем представителям желтой прессы было отказано в аккредитации. Они прямым текстом сказали что в отместку раздуют скандал. Получилось. Как оно было на самом деле никому неинтересно.



Кому: pikachu, #14

> Т.н. новое понятие "православная львица"

Камрад, а откуда такой термин? Без подкола, просто интересно.

Кому: Анука, #15

> .Например журналюгам европейским можно приплачивать иногда.

Этого не делают принципиально. Но тяга "свободной прессы" к халявной жратве и выпивке широко известна, учитывается и вошла в легенды и анекдоты.


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 12:07 # 37


Кому: Ойген, #29

> > Вы жалкие ничтожные люди, завидуете, что своих жён в Италию отправить не можете!!!

Нам бы своих хотя бы к теще в деревню сплавить и то было бы счастье!!!


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:09 # 38


Кому: Абдурахманыч, #37

> Нам бы своих хотя бы к теще в деревню сплавить и то было бы счастье!!!

И что бы там сотовая связь не брала!!!


Genby
отправлено 10.03.12 12:10 # 39


Кому: Ойген, #29

> Вы жалкие ничтожные люди, завидуете, что своих жён в Италию отправить не можете!!!
>

Ясно сказано - за всё платит сама!
Надо лучше и больше работать, Прохоров не даст соврать!


k_mihelson
отправлено 10.03.12 12:10 # 40


> Владелец Grand Hotel La Pace в Монтекатини Стефано Пучи сообщил «Газете.Ru», что Светлана Медведева действительно остановилась в его гостинице, но сняла только два номера, и еще несколько комнат занято сотрудниками службы безопасности.

> «Я слышал, что пресса писала, что сняли всю гостиницу, я был бы этому очень рад, но, к сожалению, это не так. Гости, о которых вы спрашиваете, оплачивают только свои номера», – сказал Пучи, добавив, что даже лучшие комнаты стоят меньше €1000, а одноместные в несколько раз дешевле.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/09/n_2234973.shtml

ЕГО ЗАСТАВИЛИ!!!


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:10 # 41


Кому: Geodezer, #31

> Отпуск соответствует статусу.

Друг мой, отпуск предоставляется по месту работы или службы. А это не отпуск.

> Разве жена президента России должна на отдыхе огород в деревне пропалывать?

Ты тут не передёргивай. Заявлений о том, что ей бы на огороде поработать нужно, не прозвучало. Возмущение вызвано вопиющей нескромностью ри проведении досуговых мероприятий.


dæmon
отправлено 10.03.12 12:10 # 42


Кому: orbitao, #21

> А как же курорты Краснодарского края?

Дорого!!!


koshimin
отправлено 10.03.12 12:11 # 43


Кому: k_mihelson, #40

> ЕГО ЗАСТАВИЛИ!!

Утюгами пытали чего уж там.


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:11 # 44


А потом удивляются - за что тов. Сталин одиозных супружниц руководства партией и страной сажал? Вот за попытки этого самого.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:12 # 45


Кому: Ageres, #35

> В общем складывается впечатление, что супруга Медведева - вторая Раиса Максимовна.

Нет. Та, по большей части, общественной деятельностью увлекалась.


Mockingbird
отправлено 10.03.12 12:12 # 46


Кому: Пенсионер, #22

> Тобою, мною, ею - всеми нами.

Я лично заплатил за пару номеров!


Nord-M
отправлено 10.03.12 12:12 # 47


Кому: Geodezer, #31

> Собственно, не вижу в этой истории ничего страшного. Отпуск соответствует статусу. Разве жена президента России должна на отдыхе огород в деревне пропалывать?

Интересно, а где отдыхали Алилуевы.
Без относительно статуса, хотелось бы что бы отдых соответсвовал задекларированным доходам, если это Берлускони оплатил, должно быть озвучено, иначе получается так как выглядит - зажравшаяся супруга президента, на не установленные доходы, бесится с жиру в Италии.


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:13 # 48


Кому: k_mihelson, #40

> «Я слышал, что пресса писала, что сняли всю гостиницу, я был бы этому очень рад, но, к сожалению, это не так. Гости, о которых вы спрашиваете, оплачивают только свои номера», – сказал Пучи, добавив, что даже лучшие комнаты стоят меньше €1000, а одноместные в несколько раз дешевле.

Во! Уже жопой завиляли!


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:16 # 49


Кому: Nord-M, #47

> Интересно, а где отдыхали Алилуевы

Там всё прописано было - кто куда и когда на какой курорт. Были ЦКовские санатории и дачи. Платило государство.


sirToad
отправлено 10.03.12 12:17 # 50


Кому: Пенсионер, #28

ну а как? мне вот даже оскорбительно было бы. вот представьте - сказали бы - полковник М. треснул по харе Табуреткина за оскрбление. а вот например, старший лейтенант П такого себе не позволил и в аналогичном случае встал во фрунт и отдал честь. ну не репрезентативно же!


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:17 # 51


Кому: Mockingbird, #46

> Я лично заплатил за пару номеров!

Твоего взноса, поди, и на бумагу для подтирания задницы не хватило!


Гонzа
отправлено 10.03.12 12:17 # 52


Кому: Lucawy, #48

> Во! Уже жопой завиляли!

Так не приедет в другой раз, такой навар потеряют!


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:18 # 53


Кому: Lucawy, #49

ЗЫ. Для простых труженников, кстати, путёвки были или бесплатные (наградные, премиальные, по состоянию здоровья) или за символическую цену (остальное платил профсоюз, например).


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:21 # 54


Кому: sirToad, #50

> ну а как?

Да очень просто. Съездила в крайнем случае в Сочи какие-нибудь, или в Анапу, раз с ребёнком - и хорош. Холодно сейчас? Подождать, значит, пока тепло будет. Кстати, сейчас в школе каникул нет, чтобы ребёнок по заграницам разъезжал, ему учиться нужно. А то вырастет, и будет в граните отливать.


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:21 # 55


Кому: Пенсионер, #54

> Кстати, сейчас в школе каникул нет, чтобы ребёнок по заграницам разъезжал, ему учиться нужно. А то вырастет, и будет в граните отливать.

Есть в кого!!!


Kaputt
отправлено 10.03.12 12:24 # 56


Кому: orbitao, #21

Ладно Краснодарского, а как же курорты Кавказа??


Mockingbird
отправлено 10.03.12 12:25 # 57


Кому: konoplyov, #26

> шум уляжется и окажется, что

[Опровержение: в прошлом номере на первой полосе "происки сиониста Пердюка" читать как "поиски пиониста Сердюка"]


greenpit
отправлено 10.03.12 12:25 # 58


Не верю!


Alexs63
отправлено 10.03.12 12:25 # 59


Это Вова у нас любит курорты Краснодарского края.

Дима, напоследок, решил состряпать Вове рожу. Выразил протест.

Ни что человеческое не чуждо президенту.


Лётчик_Петренко
отправлено 10.03.12 12:25 # 60


злые вы, и завистники притом!

а вдруг она в ХоумКредите кредит под мужнин 2-НДФЛ взяла на отпуск?


AndieTukker
отправлено 10.03.12 12:26 # 61


Кому: Lucawy, #44

Точно!


Numanser
отправлено 10.03.12 12:26 # 62


А чем отдых на даче\деревне отличается от отдыха в турции\италии. Ну если поставить себе целью именно отдохнуть, а не попонтоваться фотками?


AndieTukker
отправлено 10.03.12 12:26 # 63


Кому: Lucawy, #44

Точно!

Кому: koshimin, #36

Я сужу по тому,как они себя ведут !


AlexMercer
отправлено 10.03.12 12:26 # 64


Мдя.. От скромности не умрет.


Goblin
отправлено 10.03.12 12:26 # 65


Кому: Numanser, #62

> > А чем отдых на даче\деревне отличается от отдыха в турции\италии.

Самое главное - не надо готовить еду и мыть посуду.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:26 # 66


Кому: Kaputt, #56

> Ладно Краснодарского, а как же курорты Кавказа??

Намекаешь на отдых на дагестанском побережье?


Kanatko
отправлено 10.03.12 12:27 # 67


Видимо в Краснодаре слишком дорого для неё! ВОт и в Италию махнула)


Аблакат
отправлено 10.03.12 12:27 # 68


Кому: Numanser, #62

> А чем отдых на даче\деревне отличается от отдыха в турции\италии. Ну если поставить себе целью именно отдохнуть, а не попонтоваться фотками?

Попонтоваться фотками там семейное.


Ойген
отправлено 10.03.12 12:29 # 69


Кому: Genby, #39

> Ясно сказано - за всё платит сама!

Моя бы так.

[не завидует]


Goodvin
отправлено 10.03.12 12:37 # 70


Кому: Ойген, #29

> Вы жалкие ничтожные люди, завидуете, что своих жён в Италию отправить не можете!!!

Некоторые отправляют даже чужих!
И не только жён!
:)


Lucawy
отправлено 10.03.12 12:39 # 71


Кому: AndieTukker, #61

> Точно!

Дык, надо так охуеть, что бывший министр рыбной промышленности и жена самого Молотова Полина Перл/Жемчужина на дипприёме болтала с Голдой Меир на идиш (ну хрен с этим) и восклицала: "Ну наконец-то у нас есть своя страна!!!" Израиль.

Любой бы посадил.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.03.12 12:40 # 72


Кому: Nord-M, #47

> Интересно, а где отдыхали Алилуевы.

Когда были в Абхазии и заезжали на озеро Рица - нам показывали территорию (издали) бывшей сталинской дачи. Тетенька - экскурсовод сказала, что туда часто ездил отдыхать генсек. Теперь там живут рабочие и прибираются, все заброшенное, рядом водопады, очень красиво.
Больше всего в горах меня поразили дороги - сколько же трудов стоило людям проложить там дороги - среди бешеных рек, сквозь ущелья, на крутой высоте - честь им и хвала! Это просто подвиг!


bulkinted
отправлено 10.03.12 12:43 # 73


А я во все эту брехню не верю.
Вот если б написали, что по вечерам в той гостинице С.Михайлов по вечерам пел - я бы поверил.
А так нет, не верю.


xPraetorian
отправлено 10.03.12 12:45 # 74


Кому: Джунгли, #27

> Жена даже маленького Цезаря - вне подозрений!

Так вроде Цезарь, сказав эту фразу, развелся с женой.


k_mihelson
отправлено 10.03.12 12:53 # 75


Кому: koshimin, #43

> Утюгами пытали чего уж там.

Преступный режим не остановится ни перед чем. Тем более, у ботоксного давние связи с итальянской мафией - шепнул кому нужно, и вот уже в прессе дают опровержения. Но нас не обманешь - мы то знаем, что в действительности все было не так, как на самом деле! Не ослабляйте накал разоблачений, усиливайте нажим, срите в подъездах - режим не устоит, он доживает последние дни!


Iceberg
отправлено 10.03.12 12:53 # 76


Кому: Абдурахманыч, #6

> И все таки любопытно, кем же оплачен банкет?

Не пытался уточнить у ДАМа в твиттере?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.12 12:54 # 77


Кому: Цитата, #1

> По данным итальянских журналистов, жена Дмитрия Медведева сняла целиком шикарный пятизвездочный отель

На последние гуляет, что ли?


Пенсионер
отправлено 10.03.12 12:57 # 78


Кому: Хмурый_Сибиряк, #77

> На последние гуляет, что ли?

Напоследок :)


Абдурахманыч
отправлено 10.03.12 13:01 # 79


Кому: Iceberg, #76

> Не пытался уточнить у ДАМа в твиттере?

Думаешь ответит?


Ignatovich
отправлено 10.03.12 13:01 # 80


Кому: Goblin, #65

> Самое главное - не надо готовить еду и мыть посуду.

И от этого уже лекарство есть - агротуризЬм называется!!! Вот.


Iceberg
отправлено 10.03.12 13:10 # 81


Кому: Абдурахманыч, #79

> Думаешь ответит?

Не исключаю такого. Другое дело, как ответит.


Iceberg
отправлено 10.03.12 13:11 # 82


Интереса ради глянут отельный сайт. Так вот, по "Grand Hotel La Pace". Номеров нет до 20 марта. Последний свободный номер был забронирован 2 дня 17 ч назад. Стоимость 2-х местного номера - 3050р. Это для 1-го взрослого с ребенком. Завтрак включен. ))


polinov85
отправлено 10.03.12 13:15 # 83


Кому: Lucawy, #71

> Дык, надо так охуеть, что бывший министр рыбной промышленности и жена самого Молотова Полина Перл/Жемчужина на дипприёме болтала с Голдой Меир на идиш (ну хрен с этим) и восклицала: "Ну наконец-то у нас есть своя страна!!!" Израиль.
>
> Любой бы посадил.

Посадили вроде не за это, а за попытку в США на госденьги через родственников заказать товары, где в итоге деньги были успешно просраны. Хотя судя по всему даже на это у Светланы Лунтиковны ни такта, ни ума не хватит. Колхозница одного поля с Боженой Рынской.


Doom
отправлено 10.03.12 13:19 # 84


Кому: bulkinted, #73

> А я во все эту брехню не верю.

Кто-то верит, кто-то нет. Это потому-что у нас практически отсутствуют граждане из мира политики или знаменитостей, прочитав про которых подобное, все бы крутили пальцем у виска - типа, что за хуйню про него/неё тут понаписали?! Такого быть не может!


Lucawy
отправлено 10.03.12 13:20 # 85


Кому: polinov85, #83

> Посадили вроде не за это,

Ну это так, штришок, понятно.


jarrito
отправлено 10.03.12 13:24 # 86


Кому: Цитата, #1

> Отдыхает с матерью и единственный сын президента Илья

какая-то локализация "Cияния" - в отеле не сезон, то-се

но вообще как-то действительно, по-колхозному

тот же Берлускони чинно и благородно снимает во всяких городочках не отели, но просто виллы


Hassel
отправлено 10.03.12 13:32 # 87


Кому: Абдурахманыч, #6

> как то оправдывает Медведеву?

Камрад, Медведев всё-таки президент, глава страны. Естественно, что первый человек в стране и его супруга имеют привилегии в плане отдыха. Многие полагают, что Медведев -- либеральный выскочка и критикуют его. Но даже если Медведев и декларирует какие-то либеральные ценности, то надо понимать, что это не просто зарвавшийся либерал. Его привёл к власти Владимир Владимирович. Который в народе снискал немалое уважение своими заслугами. То есть, не надо полагать, что Медведев -- случайная персона. Он, может быть, выглядит для кого-то неприемлемым, но решение о введении во власть такой персоны принимали неглупые люди, и оно имеет смысл, возможно, пока не видный большинству граждан.


Эпигра
отправлено 10.03.12 13:32 # 88


Кому: sirToad, #3

> ну а как, для сравнения, Обамкина черномазая образина себя веде

140 комнат умножает (скромно) на 600 евротугриков и получает 84 килотугрика в сутки

А мадам Обамкина накупила недавно трусов на 50 тысяч долларов

Нет вести важнее! Чудеснее нету рекламы -
Огромные красные буквы на три полосы:
Внимание, публика! Первая леди Обама
Себе наконец-то купила сегодня трусы!


БудущийМент
отправлено 10.03.12 13:36 # 89


Кому: Цитата, #1

> Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно

Быдло не должно оскорблять своим видом царствующую особу. Чисто монархия, бля.


Эпигра
отправлено 10.03.12 13:36 # 90


Кому: jarrito, #86

> тот же Берлускони чинно и благородно снимает во всяких городочках не отели, но просто виллы

[Удивленно вскинув брови] А он давно стал женой Президента Италии?


k_mihelson
отправлено 10.03.12 13:36 # 91


Кому: Эпигра, #88

> 140 комнат умножает (скромно) на 600 евротугриков и получает 84 килотугрика в сутки

Владелец отеля под пытками утюгами признался, что Медведева сняла только 2 номера и еще несколько комнат для охраны, а отель пустой, т.к. не сезон. Брешет, конечно.


Виски
отправлено 10.03.12 13:39 # 92


Кому: orbitao, #21

> А как же курорты Краснодарского края?

А курорты Северного Кавказа???!!! Почему с Рамзаном Ахмадычем отдохнуть не хочет???


ViktoriaMT
отправлено 10.03.12 13:41 # 93


Да ладно, раскричались. Еще вчера уже все опровергли. Номера там дороже штуки евро за ночь не стоят, и занимает Медведева один номер, плюс еще несколько номеров попроще занимает охрана. Если откопаю ссылку - поставлю.
Это очередная оранжевая истерика в духе "вот оно ворьё!!! на наши кровные гуляет".


H.R.C.
отправлено 10.03.12 13:42 # 94


Да ладно, в статье же сказано, отель закрыт, не сезон. По горящей путевке поехала!!!


k_mihelson
отправлено 10.03.12 13:49 # 95


Кому: ViktoriaMT, #93

> Да ладно, раскричались. Еще вчера уже все опровергли.
> Это очередная оранжевая истерика в духе "вот оно ворьё!!! на наши кровные гуляет".

В борьбе с преступным нелегитимным режимом все средства хороши. Это ложь во благо, ложь во спасение! ТАК ПОБЕДИМ!!!


pikachu
отправлено 10.03.12 13:50 # 96


Кому: koshimin, #36

> Т.н. новое понятие "православная львица"
>
> Камрад, а откуда такой термин? Без подкола, просто интересно.

Да сам только придумал. Она такая набожная, как её преподносили. Но как видно, ничто гламурное её не чуждо!


Salom
отправлено 10.03.12 13:54 # 97


Дорогая Светлана! Все ли в порядке в отеле в плане канализации? Исправны ли краны? Стоят ли редуктора давления, а если стоят, то какие - наши, или - ихние? Работает ли биде? Если заметите неисправность, сразу звоните: 223-322-223.

С уважением, российские сантехники.


bia
отправлено 10.03.12 13:57 # 98


Кому: Цитата, #1
Ох и сочинители...
> поставила условие, что других постояльцев быть не должно

Их там и так небыло!

> отель откроется только 23 марта

"Царица" в "несезон" заехала в пустой отель.


Forgotten
отправлено 10.03.12 13:58 # 99


Кому: orbitao, #21

>А как же курорты Краснодарского края?

Слишком дорого!

Кому: ViktoriaMT, #93

>Это очередная оранжевая истерика в духе "вот оно ворьё!!! на наши кровные гуляет".

Гады без нас Родину продают! (с)


Кому: Цитата, #1

>Она не снимает все 140 комнат, однако поставила условие, что других постояльцев быть не должно,

Есть мнение, что такое условие могло поставить ФСО (нормальная практика спецслужб при охране первых лиц) и что на такое условие, ради Такой клиентки, отель мог пойти не требуя выкупа всех номеров.


Пенсионер
отправлено 10.03.12 14:00 # 100


Кому: Forgotten, #99

> нормальная практика спецслужб при охране первых лиц

Это действительно так? В мире широко распространена такая практика?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк