Новости культуры

14.03.12 09:36 | Goblin | 161 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Как стало известно, скандал разразился во время чествования известного кинорежиссера Павла Лунгина. Пришедшие на это событие репортеры Life News Анастасия Коновалова и Аня Исакова начали выполнять свою профессиональную работу – снимать людей, которые не боятся высказывать свое мнение с трибун в центре Москвы, сообщил Габрелянов.

После этого события развивались стремительно. "Коновалова, задыхаясь, только и успевала выкрикивать мне по мобильному: "Тут Собчак... нас бьют... отобрали флешку... сломали камеру". К ресторану на Цветном бульваре выехали адвокаты и полицейские, которых, к слову, не пустили внутрь. Сотрудники холдинга iNews прибыли в ОВД Пресненского района до 7:00 утра, написали заявление в полицию в отношении Ксении Собчак, Ильи Яшина и Анастасии Огневой. У журналиста Коноваловой зафиксировали побои, фотокору Ане Исаковой сломали камеру и отобрали флешку, на которой, собственно, и была дискуссия Ксении Анатольевны с оппозиционерами", – цитирует деловая газета "Взгляд" открытое письмо Габрелянова на имя начальника управления МВД по Москве Владимира Колокольцева.

При этом "Собчак рылась в их сумках в поисках устройства записи, Яшин держал руки нашего журналиста Анастасии Коноваловой, а Анастасия Огнева била корреспондента по лицу", уточнил директор News Media.

Рассказывая о решении написать открытое письмо Колокольцеву, Габрелянов напомнил, что пока полицейских не пускали в ресторан, Собчак, Яшин и Огнева скрылись с места происшествия. В связи с этим глава News Media попросил разобраться в инциденте лично начальника московского главка МВД.
Ксения Собчак напала на папарацци

Какая прелесть, эта светская жизнь.
Где Багиров и Минаев, когда они так нужны?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

Abrikosov
отправлено 14.03.12 13:03 # 101


Кому: Смог, #94

> "В понятие "частная жизнь" включается та область жизнедеятельности человека, которая относится к отдельному лицу, касается только его и не подлежит контролю со стороны общества и государства, [если она носит непротивоправный характер]."

С чего бы Ксюше так белениться, если обсуждались невинные светские темы - кто кого ебал, какая Женька дура и уродина и как они все ненавидят Путина? Это они и так пишут мегабайтами, совершенно открыто.


thederator
отправлено 14.03.12 13:04 # 102


Кому: des_renards, #92

> Исчезнет Собчак - перестанут ли смотреть ДОМ-2? А "болотников" по-сравнению с населением России много или мало? Сплошные вопросы и нет им ответов!!!

Речь же была не про большинство, а про "никому". Кому-то всё же здесь она нужна, благо и денег ей отсыпают немало (не за красивые глаза же).

Понятно что большей части населения России на Собчак насрать.


Yarsan
отправлено 14.03.12 13:07 # 103


>отобрали флешку

Это ведь грабеж по закону?


golovo
отправлено 14.03.12 13:10 # 104


Кому: Abrikosov, #101

> С чего бы Ксюше так белениться, если обсуждались невинные светские темы - кто кого ебал, какая Женька дура и уродина и как они все ненавидят Путина? Это они и так пишут мегабайтами, совершенно открыто.

Неплохой полемический приём, кстати.
С чего бы это людям в одежду одеваться, если они в бане всё равно голые.


polinov85
отправлено 14.03.12 13:16 # 105


Кому: golovo, #104

> С чего бы это людям в одежду одеваться, если они в бане всё равно голые.

В холодной бане все одетые.

Кому: Abrikosov, #101

> если обсуждались невинные светские темы - кто кого ебал

Если беседовать на такие темы с Яшиным, то выяснится что ебал их двоих один и тот же человек!


Alienne
отправлено 14.03.12 13:16 # 106


а как могли полицейских "не пустить в ресторан"?
Им на это нужно специально разрешение?


jarrito
отправлено 14.03.12 13:21 # 107


определенно ясно только одно: Олегу Зотову надо определенно чаще работать с красотами Семенович
тогда все шавки-потасовки сразу теряются в благостном сиянии и наступает всеобщее просветление


golovo
отправлено 14.03.12 13:21 # 108


Кому: polinov85, #105

> С чего бы это людям в одежду одеваться, если они в бане всё равно голые.
>
> В холодной бане все одетые.

Это пословица такая?


Смог
отправлено 14.03.12 13:25 # 109


Кому: Abrikosov, #101

> С чего бы Ксюше так белениться, если обсуждались невинные светские темы - кто кого ебал, какая Женька дура и уродина и как они все ненавидят Путина? Это они и так пишут мегабайтами, совершенно открыто.

Так-так, уважаемый, Я с самого начала обратил внимание, что я не защищаю ни одну из сторон (это важно). Мне и те, и другие весьма противны.
А комментарий и ссылка на положения законодательства обусловлены только тем, что выставление журналисток эдакими страдальцами я считаю неправильным. Они упороли конкретный косяк. никаких подтекстов и скрытых смыслов.
Собчак - та еще львицца. Лайфньюс - тот еще клоповник.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.03.12 13:25 # 110


Кому: dangora, #97

> Да так-то все понятно. И не такое бывает.

Да это шутка была. :)

> Мне просто интересно как был обоснован отказ пускать полицию? Кроме тупой версии, что просто закрыли дверь и повесили табличку "Тут никого нету" ничего не придумывается.

Мне тоже интересно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 14.03.12 13:28 # 111


Кому: golovo, #108

> Это пословица такая?

Нет :) Но есть толкование по соннику: "Холодная баня во сне — дурное предзнаменование. Одетым быть в бане — предвестье забот и разочарований" !!!


golovo
отправлено 14.03.12 13:34 # 112


Кому: Смог, #109

> что выставление журналисток эдакими страдальцами я считаю неправильным. Они упороли конкретный косяк. никаких подтекстов и скрытых смыслов.

Наоборот. Это же слава.
Страна узнала, что есть такие журналисты - Анастасия Коновалова и Аня Исакова.
И теперь при упоминании их имён обыватель на станет морщить в недоумении ум, а, наоборот, воскликнет радостно: "А, знаю! Это которые отпизженные!"


polinov85
отправлено 14.03.12 13:35 # 113


Кому: golovo, #108

> Это пословица такая?

Это дыра в полемическом приеме.


golovo
отправлено 14.03.12 13:39 # 114


Кому: polinov85, #113

> Это пословица такая?
>
> Это дыра в полемическом приеме.

Мне нужно догадаться, что ты имеешь в виду, или ты сам объяснишь?


Тумбус
отправлено 14.03.12 13:41 # 115


Кому: Alienne, #106

> а как могли полицейских "не пустить в ресторан"?
> Им на это нужно специально разрешение?

В ресторан - только в галстуках или в шарфиках от кутюрье. А быдло в форменных куртках и смердащих сапожищах в зал не пущают - ибо нефиг господам аппетиты портить.


Смог
отправлено 14.03.12 13:42 # 116


Кому: golovo, #112

Нет, [почему] они это сделали, - понятно. Тут ты прав. Я влез исключительно, чтобы показать, [что] они сделали. И что получается, что обе стороны одним говном мазаны.


golovo
отправлено 14.03.12 13:45 # 117


Кому: Смог, #116

> обе стороны одним говном мазаны.

Абсолютно.


Сантехник76
отправлено 14.03.12 13:45 # 118


Кому: bulkinted, #46

Не на площади а за городом возле дорогого комплекса отдыха.Владельцу нравится.


Gibsan
отправлено 14.03.12 13:46 # 119


Мде... Сговор группы лиц. Причинение телесных повреждений, матьриальный ущерб. Статьей пахнет для свободных неполживых революционеров


polinov85
отправлено 14.03.12 13:53 # 120


Кому: golovo, #114

> Мне нужно догадаться, что ты имеешь в виду, или ты сам объяснишь?

Ты приводишь пример "С чего бы людям в одежду одеваться, когда в бане все голые". А я тебе говорю что в бане не все и не всегда голые. Вроде просто же написал.


dangora
отправлено 14.03.12 14:17 # 121


Кому: Ипостас Архонтов, #110

> Да это шутка была. :)

Не ну понятно )


Dembler
отправлено 14.03.12 14:17 # 122


Эх, Коновалова, Коновалова...


Abrikosov
отправлено 14.03.12 14:18 # 123


Кому: golovo, #104

> Неплохой полемический приём, кстати.

Ну дык.

> С чего бы это людям в одежду одеваться, если они в бане всё равно голые.

А вот подменять понятия и ерунду писать - это плохой полемический приём, никудышный.


Abrikosov
отправлено 14.03.12 14:30 # 124


Кому: Смог, #109

> Так-так, уважаемый, Я с самого начала обратил внимание

А почему ты пишешь "я" в середине предложения с большой буквы? Это прикол такой или от самоуважения? :)

> что я не защищаю ни одну из сторон (это важно). Мне и те, и другие весьма противны.

Ну и прекрасно.

> А комментарий и ссылка на положения законодательства обусловлены только тем, что выставление журналисток эдакими страдальцами я считаю неправильным.

Они не "эдакие страдальцы". Избивать людей и портить их имущество у нас в стране запрещено. По крайней мере формально. Хотя ксюшам закон не писан, и это плохо.

> Они упороли конкретный косяк. никаких подтекстов и скрытых смыслов.

Не факт. Зависит от того, что конкретно обсуждали светские дивы.
И судя по реакции, обсуждаться могли далеко не безобидные вещи, носящие противоправный характер.
В этом случае действия журналистов не являются вторжением в частную жизнь, как следует из текста процитированнного тобой закона.
О чём и шла речь.


Dok
отправлено 14.03.12 15:47 # 125


Эх, такой забойгый репортаж пропал! Небось "четыре белых гетто-чики в файтинге с фистингом" уделали бы многочисленные записи такого же типа по ярости. матерщине и волнам ненависти... Теперь приходлится только предполагать. кто там кого туфлей в рыло и таскала ли Собчак врагинь за волосья, растущие в разных местах...

Жаль, жаль...

Вот почему как что-то красивое, элитарное - так не снимают? Вот недавно харю набили в дорогущем кабаке принцу Монако. Теперь Ксюша насмерть хлесталась. А в инете только всякая гопота снята... не понимаю нашу илиту, чего оно так им помещало-то. Снимать надо все! И казать. куда круче Дома-2 будет.


des_renards
отправлено 14.03.12 15:48 # 126


Кому: thederator, #102

> Речь же была не про большинство, а про "никому".

Камрад, я про никому и не говорил, сказал - не многим. Проехали. =)


Лай Тинь Видль
отправлено 14.03.12 15:54 # 127


Зато теперь, пострадавшие журналистки могут смело писать что угодно о теме разговора Ксюши и Илюши, мотивируя, что все доказательства у них Ксюшадь угнала. И той придется самой выкладывать запись с флешки для опровержения!
Надо на лайфньюс идейку подкинуть )


valkova
отправлено 14.03.12 16:05 # 128


А если бы вместо журналистов Лайфньюс были эховцы? Аж представить страшно)


Bigkola
отправлено 14.03.12 16:11 # 129


Кому: Yarsan, #103

>отобрали флешку
>
> Это ведь грабеж по закону?

Говорят, что для квалификации действий имеет значение размер причиненного ущерба. Например, недавно по телевизору объясняли, что воровство автомобильных номеров, с точки зрения закона, сюрприз (по крайней мере для меня), не является воровством, по причине небольшой стоимости собственно номерного знака.


Dok
отправлено 14.03.12 16:16 # 130


Вспоминается незабвенный остап Бендер.
Он тоже, было дело, попал под лошадь.


golovo
отправлено 14.03.12 16:20 # 131


Кому: polinov85, #120

> Ты приводишь пример "С чего бы людям в одежду одеваться, когда в бане все голые". А я тебе говорю что в бане не все и не всегда голые. Вроде просто же написал.

A. А зачем написал-то? Чтобы я что понял?


polinov85
отправлено 14.03.12 16:33 # 132


Кому: golovo, #131

> А зачем написал-то? Чтобы я что понял?

"Все пишут и я пишу"


golovo
отправлено 14.03.12 16:36 # 133


Кому: Abrikosov, #123

> А вот подменять понятия и ерунду писать - это плохой полемический приём, никудышный.

Давай по длинному пути пойдём.

> С чего бы Ксюше так белениться, если обсуждались невинные светские темы - кто кого ебал, какая Женька дура и уродина и как они все ненавидят Путина? Это они и так пишут мегабайтами, совершенно открыто.

Тот факт, что "они" пишут открыто мегабайтами, означает ли это, что журналисты получили картбланш и им автоматически дозволяется теперь призвольно, по своему выбору, делать достоянием гласности содержание бесед и подробности личной жизни субъекта Ксюши?
Ну, раз она сама иногда про то говорит?

И не мог бы ты объяснить, какие именно понятия я у подменил?


AlexMercer
отправлено 14.03.12 16:37 # 134


Борьба в говне 2!(с)


golovo
отправлено 14.03.12 16:37 # 135


Кому: polinov85, #132

> А зачем написал-то? Чтобы я что понял?
>
> "Все пишут и я пишу"

Наконец какая-то ясность!


Небритый_Пробел
отправлено 14.03.12 16:54 # 136


Кому: thederator, #55

> Ксюша делает всё, чтобы подольше остаться в «этой стране».
>
> Она нахер никому не нужна вне "этой страны".

Вот и я про тоже!


Abrikosov
отправлено 14.03.12 16:58 # 137


Кому: golovo, #133

> Тот факт, что "они" пишут открыто мегабайтами, означает ли это, что журналисты получили картбланш и им автоматически дозволяется теперь призвольно, по своему выбору, делать достоянием гласности содержание бесед и подробности личной жизни субъекта Ксюши?

Нет. Это означает, что обсуждайся там обычные для Ксюшиной публицистики темы - личная жизнь, ебля напропалую, всяческие перверсии - Ксюша бы даже не почесалась.

А раз она дала себе труд затеять драку - вероятно, там обсуждалось нечто иное. О чём и сказано в законе, и что я выделил красным: "если она носит непротивоправный характер".

Т.е. вполне возможно (возможно), что журналисты ничего не нарушили - ибо на обсуждение противоправных действий понятие "частная жизнь" не распространяется, согласно закону.

> И не мог бы ты объяснить, какие именно понятия я у подменил?

Ты подменил обсуждаемую тему разговором о бане, которая тут вообще ни к селу ни к городу.
"В огороде бузина, а в Киеве дядька" - так этот приём называется.
И он нехороший, негодный.


golovo
отправлено 14.03.12 17:33 # 138


Кому: Abrikosov, #137

> Нет. Это означает, что обсуждайся там обычные для Ксюшиной публицистики темы - личная жизнь, ебля напропалую, всяческие перверсии - Ксюша бы даже не почесалась.
>
> А раз она дала себе труд затеять драку - вероятно, там обсуждалось нечто иное. О чём и сказано в законе, и что я выделил красным: "если она носит непротивоправный характер".
>
> Т.е. вполне возможно (возможно), что журналисты ничего не нарушили - ибо на обсуждение противоправных действий понятие "частная жизнь" не распространяется, согласно закону.

Ага. Заню такой анекдот. "Идёшь тут, всякую хуйню про меня думаешь"

> Ты подменил обсуждаемую тему разговором о бане, которая тут вообще ни к селу ни к городу.
> "В огороде бузина, а в Киеве дядька" - так этот приём называется.
> И он нехороший, негодный.

Допустимо ли несанкционированно предавать гласности высказывания человека, сделанные им в приватной беседе, лишь на том основании, что он сам периодически рассказывает разное (когда считает это нужным)?

Допустимо ли обнажать человека лишь на том основании, что он сам периодчески раздевается догола (когда считает это нужным)?

Я посчитал, что параллель досточно очевидна.


Abrikosov
отправлено 14.03.12 18:05 # 139


Кому: golovo, #138

> "Идёшь тут, всякую хуйню про меня думаешь"

При чём тут думаешь. Ксюшины мысли никто не читал, если они у неё даже есть.

> Допустимо ли несанкционированно предавать гласности высказывания человека

Гласности никаких высказываний никто не предавал.

> Допустимо ли обнажать человека лишь на том основании, что он сам периодчески раздевается

Если он постоянно раздевается публично, то у него не будет особых причин возражать против раздевания.
Речь шла вот об этом.


golovo
отправлено 14.03.12 18:12 # 140


Кому: Abrikosov, #139

> Если он постоянно раздевается публично, то у него не будет особых причин возражать против раздевания.
> Речь шла вот об этом.

А если девушка постоянно ебётся, будут ли у неё причины возражать против изнасилования?


jarrito
отправлено 14.03.12 18:21 # 141


почему до сих пор нет ничего на йютьюбе, что, ни у кого в ресторации ойфончика не было? такую эксклюзивную драчку чистА для себя заснять?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 14.03.12 18:52 # 142


вот это вот "полицию не пустили" - просто прекрасно, нет слов. =/


Takedzo
отправлено 14.03.12 19:07 # 143


Кому: jarrito, #141

Забоялись, что Ксюшадь отметелит.


jarrito
отправлено 14.03.12 20:25 # 144


вообще, конечно, не тот уровень шоу
коварно пригласить журналистов за свой столик и облить томатным соком по канонам Жириновского, типа перфоманс - увы


Лётчик_Петренко
отправлено 14.03.12 20:47 # 145


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #142

> вот это вот "полицию не пустили" - просто прекрасно, нет слов. =/
берегут нежную психику работников полиции - а ну как она улыбаться им начнёт, или глазки строить. Мужиков и так меньше женщин, так после после общенья со светской гиеной пострадавшие на любых женщин смотреть не смогут. А там и полшага до либерастии.


GAD
отправлено 14.03.12 21:01 # 146


Кому: Добрый_Сибиряк, #96

> http://imgal.ru/usrfile/img/statuya-konya.jpg :)

Судя по статуе, коня уже черенковали...


_Maestro
отправлено 14.03.12 21:45 # 147


Кому: polinov85, #27

> А вы, чучела и слюнтяи, берите пример.

Вотъ! А если бы читали илитные журналисты Тупичок, то согласно заветам, давно пошли бы на штангу и бокс. И утёрлась бы Собчак юшкой кровавой, и зарыдала бы навзрыд, и все бы это в Интирнетах увидели.
А побрезговали оне oper.ru открывать регулярно - вот и получили по мордасам.

А вообще журналистам на заметку. Всё хорошее уже придумано до нас. Сам-то сип флешки маленький, его надо в капсулку нерастворимую, а капсулку ту - в воротник вшить. Как увидел грозную Собчак - уголок воротника с флешкой откусил и съел. И можно мёртвым прикинуться, хотя иди её знай - вдруг падалью не брезгует?.. А если Собчак не тронет - то через день можно и обнародовать :)


Бамбр
отправлено 14.03.12 23:24 # 148


Кому: _Maestro, #147

А вот это брате не сказ, но былина и вестимо токи небо синее. И травились ужо и на кол сами лезли, ан нет - не вышло. Полонили нас аки бесы и ступни нам взрезали и конский волос вплетали шта и ходить не в моготу стало. А Собчак скалилась - всё словами не нашими гнезилась, аки бусурманин лютый, а то и след её простыл, как старче пожаловал, то и не было её, токмо вонь ещё долго держалося - всё небо мраком от солнца закрыло, покуда ветер не прогнал!

Извини за стёб камрад - просто обожаю людей, которые таким слогом в совершенстве владеют)))


AMV76
отправлено 15.03.12 01:24 # 149


Кому: Abrikosov, #14

> Настоящие демократы, поборники законности, борцы с жуликами и ворами на марше.

Борьба с жуликами и ворами только тогда победоносной быть сможет, когда и только когда борящиеся не ограничены рамками так называемых закона и морали!


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.03.12 10:50 # 150


Кому: Бамбр, #148

> не в моготу

невмоготу :)


Abrikosov
отправлено 15.03.12 11:24 # 151


Кому: golovo, #140

Опять ты сравниваешь бузину в огороде и дядьку в Киеве.


Abrikosov
отправлено 15.03.12 12:06 # 152


Кому: AMV76, #149

> Борьба с жуликами и ворами только тогда победоносной быть сможет, когда и только когда борящиеся не ограничены рамками так называемых закона и морали!

Причём, подобно тому как победивший дракона сам становится драконом, победивший жулика и вора - сам становится жуликом и вором.
Таков закон!!!


Хомко
отправлено 15.03.12 12:09 # 153


Кому: Bigkola, #129

Вообще-то, кража может квалифицироваться, если помнится мне правильно, как по административному кодексу, так и по уголовному. Если дороже тысячи рублей - велкам в уголовный, с годами, "встать, суд идет" и так далее. Правда, есть нюансы.
Если дешевле тысячи - административка, пятикратный штраф и/или пятнадцать суток.

Флешка, имхо, более штуки может потянуть. Хех... Ксюшадь на нары! 6 месяцев в принципе можно дать по УК )))


Vizitor
отправлено 15.03.12 14:18 # 154


> Божена описывает это событие так:
>
> >... Она сделала то, о чем мечтали многие. Дала конкретной пизды lifenews.
... У Ксюши яйца железные. И потому пидорасы просто получили пизды. Конкретной.
... Собчак не стала рассусоливать и начистила вместе с Яшиным всей гоп-компании ебала.

в то же время по версии Собчак:

> http://top.rbc.ru/society/13/03/2012/641589.shtml
> это официанты вывели журналистов из ресторана, и они же заставили стереть запись.

не понял: а где тогда конкретные пиздЫ? где начищенные ебала? где анонсированные железные яйца, в конце концов? [всхлипывая] выходит, опять наебали?


Bigkola
отправлено 15.03.12 15:03 # 155


Кому: Хомко, #153

> Флешка, имхо, более штуки может потянуть. Хех... Ксюшадь на нары! 6 месяцев в принципе можно дать по УК )))

Интересно, а при это применяются коэффициенты учитывающие амортизацию? То есть не новая вещь, которую законный владелец уже использовал некоторое время, оценивается по цене такой же новой, или все-таки по цене б/у-шной?


golovo
отправлено 15.03.12 15:45 # 156


Кому: Abrikosov, #151

> Опять ты сравниваешь бузину в огороде и дядьку в Киеве.

Нет, я опять привёл корректный пример, а тебе опять нечем ответить.


jarrito
отправлено 15.03.12 16:41 # 157


барышня! харош метелить журнобратию, присмотритесь к депутату Кацу!
Максимка, конешно пока еще не тот - но какие ваши годы?
у него даже здесь рейтинг просмотров в четыре раза выше!


Alexanderplatz
отправлено 15.03.12 19:19 # 158


Вот вам и светская львица, по щщам надавала и флешку отобрала.


Хомко
отправлено 16.03.12 12:51 # 159


Кому: Bigkola, #155

Тайна принятия судом суммы нанесенного ущерба великая есмь.
При обычной краже принимают закупочную цену - если в магазине и товар новый, а вот при краже у гражданина - когда как, когда от суммы закупки минус амортизация (амортизация считается по бухгалтерским стандартам), когда чисто закупка, а когда и с учетом личной или оценочной стоимости. Как адвокат докажет или как судья посмотрит )))


Abrikosov
отправлено 16.03.12 15:13 # 160


Кому: golovo, #156

> Нет, я опять привёл корректный пример

Ты понимаешь, что такое критерии подобия при сравнении двух объектов?

Вижу, что нет. И помочь тут тебе я не могу, пока не поймёшь.


Хоперский Казак
отправлено 16.03.12 21:02 # 161


Вот оно звериное мурло творческой интеллигенции!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк