Тётенька-игродел и тупые приставочники

23.03.12 02:25 | Сева | 78 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Робин Ханик (Robin Hunicke) из thatgamecompany в интервью Siliconera рассказала о том, по какой причине разработчики Journey приняли решение убрать из игры физическую модель взаимодействия между персонажами.

Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.

«Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать Journey. Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».

«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».
Journey: бета-тестеры постоянно старались убить напарника

Беседуют два малыша — девочка и мальчик.

Д: — А мы с Машей вчера весь день в куклы играли!
М: — Ух ты, весь день! И кто выиграл?!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78

W!nd
отправлено 23.03.12 03:02 # 1


А вот интересно, бета-тестеры были какого пола?


Резо
отправлено 23.03.12 03:07 # 2


Тетеньке не повезло с народом? 60
Ну а если серьезно, то на мой взгляд для тестов надо было пригласить целевую аудиторию, а не абы кого, что-бы потом удивлятся:
"А чего это они друг друга мочат там где это даже и не предпологалось?!"


Kirpa
отправлено 23.03.12 03:11 # 3


Дык, надо было вовремя подсовывать внешнего врага, давать бонусы за совместное убийство и сделать невозможным выживание в одиночку!!!


d1monn
отправлено 23.03.12 03:22 # 4


ну а что они хотели то?


father-dean
отправлено 23.03.12 03:38 # 5


И так ведет себя демократическое общество воспитанное на идеях о правах и ценности жизни человека!!!


skyboy
отправлено 23.03.12 03:38 # 6


Кому: Резо, #2

> то на мой взгляд для тестов надо было пригласить целевую аудиторию

Мне кажется, именно это и произошло. Тесты и целевая аудитория. Не?


NikitaM
отправлено 23.03.12 04:16 # 7


Прикольно, как в статье меняется пол Робин - от девочки в мальчика, и снова в девочку!!!


skyboy
отправлено 23.03.12 04:16 # 8


про игру впервые услышал. на ютубе есть 20 минутный геймплей: youtube.com/watch?v=KH5pnb_uotY
как на меня — атмосферная постапокалиптика с психоделической графикой.


Megil
отправлено 23.03.12 04:24 # 9


Интересно, а зачем они делали эту физическую модель взаимодействия ? Порой она серьезно мешает кооперативу и во многих играх ее нет.


mort_i_mer
отправлено 23.03.12 04:41 # 10


Ну может эти тестеры своих напарников в гробу видели, а у них эту возможность раз и забрали. Да и потом, ну хочет тестер пройти путем Каина - может это его особый аморальный стиль прохождения. А физическую модель взаимодействия, раз она уже разработана, можно было оставить в настройках игры в качестве выбора по желанию. Вот игрок и проверил бы в деле свои "моральные ценности", не переступая УК, и не подпадая под УПК.


Арчевод
отправлено 23.03.12 05:30 # 11


В отличие от приставочников, среди пользователей ПК царит тёплая и дружеская атмосфера, взаимовыручка, дух Свободы. Очевидно, что это есть следствие наличия манипулятора типа "мышь", полноценной клавиатуры и торрентов!!!


kym
отправлено 23.03.12 05:30 # 12


Не совсем в тему, но всё же - странно, что не появилась в новостях ссылка на то, как Брайн Фарго собирает (вернее собрал за 3 дня) деньги на Wasteland 2 http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2


Merlin
отправлено 23.03.12 05:35 # 13


Кому: kym, #12

> как Брайн Фарго собирает (вернее собрал за 3 дня) деньги на Wasteland 2

А Тим Шафер на свой Adventure первый денег насобирал и уже почти 3.5 миллиона :)
http://www.kickstarter.com/projects/66710809/double-fine-adventure


tom slayer
отправлено 23.03.12 05:52 # 14


Хорошо когда можно отказаться от моральных ограничений, и физических тоже.


al1
отправлено 23.03.12 06:33 # 15


адЪ! Это она урезанная собрала балл 92/100 , а если бы детишкам позволили виртуально калечить друг друга уверенно перевалилло бы за 110! да-да!


al1
отправлено 23.03.12 06:36 # 16


Кому: mort_i_mer, #10

кстати да , второй напарник должен выжить и непременно начать мстить по сюжету! вот игруха-бы была...


QoMSoL
отправлено 23.03.12 08:38 # 17


В игре ж надо кого-то мочить обязательно!!! А то ведь и на ГыТыА совсем не похоже!!!

А игрушка позитивная и, не побоюсь этого слова, красивая.


URAS
отправлено 23.03.12 08:44 # 18


Да по-любому Барщевский с друзьями играл!!!


Roosh
отправлено 23.03.12 08:48 # 19


Таки даже в майнкрафте гадить можно


Samuil84
отправлено 23.03.12 08:48 # 20


как говорит древняя демократическая европейская пословица - человек человеку волк. Не изменился человек за пару тысяч лет эволюции.


radioactive
отправлено 23.03.12 09:02 # 21


Странная какая-то логика. Еще со времен кооператива в думе можно было друг друга цынично мочить, и ничего, рубились забывая про всё на свете. А кармак нуб, надо было запретить друг в друга стрелять.


leha
отправлено 23.03.12 09:13 # 22


А игра - моё почтение! Каждый из детей по 2 раза прошли. Обычно сына интересуют всякие роботы и рэтчеты, а тут гляди ж ты - никаких убийств, а за уши было не оттянуть.


CAHTEXHuK
отправлено 23.03.12 09:32 # 23


Тетенька как будто вчера родилась. Злые-злые геймеры друг друга убивают, ужас-ужас.


chum
отправлено 23.03.12 10:08 # 24


Помню, когда в первый раз опробовали в "Дум 2" кооперативный режим, то первое, что проверили тогда "кооператоры": можно ли убить напарника!


Hotevilbond
отправлено 23.03.12 10:15 # 25


а это не продолжение dreamfall longest journey?


Arwiden
отправлено 23.03.12 10:44 # 26


Интересные незамутненные разработчики.
Игра мб и не плохая, не играл - но ведь сколько лет уже делают игры, а простую истину так и не осознали?

Доведет игровую индустрию казуалинг до цугундера!
Нужно только мясо, только хардкор!


d_r
отправлено 23.03.12 10:45 # 27


Кому: Hotevilbond, #25

Нет, это совсем про другое игрушка.


Red Dmitry
отправлено 23.03.12 10:53 # 28


Тетенька видимо живёт в паралельной вселенной и не знает что такое PvP и почему игроки это любят.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.03.12 10:58 # 29


Что с приставочников взять?


Fred_K
отправлено 23.03.12 11:17 # 30


Тем не менее, игра отличная


CheKisst
отправлено 23.03.12 11:23 # 31


А всего-то надо было для начала назначить одного из игроков сержантом.


shu
отправлено 23.03.12 11:43 # 32


Тётенька-игродел говорите?
А в самой игре как, розовые тона, куклы и письки-бантики, или как в обычных играх? )

А то я только краем уха слышал про Journey и ничего не видел.


Yuri E.
отправлено 23.03.12 11:50 # 33


На эту тему у камрада Lex Kravetski есть интересная заметка:
http://lex-kravetski.livejournal.com/363345.html -- О выживании в мире зомби и в мире людей

Из личного. Как то решили мы выйти в люди в игре Little Big Planet. Подцепились к интернету, загрузили уровень где было задание которое вчетвером проходить и стали ждать. В скорости подцепился к нам неведомый гражданин с чудным ником. Вроде из не наших краёв. Вёл он себя крайне странно. И именно: бил, пинал и обижал наших сакбоев по всякому. И ещё успевал писать всяческие ругательства. Я был удивлён донельзя. Уж на что вроде добрая игра Литл Биг Планет, и смысла никакого в смысле бонусов в обижании партнёров по игре нет, а вот поди ж ты. Видать малолетний какой то. Так и не удалось пройти то четверное задание. Отцепились от него и забанили на будущее. Но желание играть в тот день как то сразу пропало.


romka-T
отправлено 23.03.12 11:50 # 34


Это она видать в лайнэйдж2 на каком-нибудь русском серваке не играла!!


mk
отправлено 23.03.12 11:52 # 35


Ханики её фамилиё


Ragnar Petrovich
отправлено 23.03.12 12:16 # 36


Кому: radioactive, #21

> Странная какая-то логика. Еще со времен кооператива в думе можно было друг друга цынично мочить, и ничего, рубились забывая про всё на свете.

Если играешь в положении сидя на рабочем компе, в рабочее время - это дисциплинирует.

А если лежа на диване вкушаешь заработанный честным трудом отдых, положив джойстик на пузо - тут никакие моральные нормы не действуют.


skyboy
отправлено 23.03.12 12:42 # 37


Кому: mort_i_mer, #10

> можно было оставить в настройках игры в качестве выбора по желанию

как быть, если у одного игрока выключено, а у другого — включено? при «взаимодействии»(том же «сталкивании с обрыва») обоим показывать разный результат?


Sweet Death
отправлено 23.03.12 12:50 # 38


Кому: W!nd, #1

> А вот интересно, бета-тестеры были какого пола?

Какого возраста? :)

Лучше б бан по голосованию встроила.


shu
отправлено 23.03.12 12:52 # 39


Кому: skyboy, #37

> как быть, если у одного игрока выключено, а у другого — включено? при «взаимодействии»(том же «сталкивании с обрыва») обоим показывать разный результат?

Если у обоих включено - пускай дерутся на здоровье. Если хотя бы у одного выключено - драке не бывать.


Fred_K
отправлено 23.03.12 13:22 # 40


Кому: shu, #32

> А в самой игре как, розовые тона, куклы и письки-бантики, или как в обычных играх? )
>
> А то я только краем уха слышал про Journey и ничего не видел.

Вот, тут можешь ознакомиться с парой уровней или со всей игрой целиком: http://www.youtube.com/watch?v=LEAnaR2xLP4 (если модераторы пропустят)


shu
отправлено 23.03.12 13:33 # 41


Кому: Fred_K, #40

> Вот, тут можешь ознакомиться с парой уровней или со всей игрой целиком:

Спасибо.

> (если модераторы пропустят)

А что, там жёсткая расчленёнка? )


shambler
отправлено 23.03.12 13:34 # 42


Помнится читал, что разработчики первой Халвы хотели изначально сделать хаундайев безобидными, забавными няшками-зверюшками, бегающими у игрока под ногами. Однако после того как 100% тестеров безжалостно распидорили этих няшек монтажкой не смотря на их безобидность, решили таки дать хаундаям удар звуковой волной.

В общем ничего нового.


Fred_K
отправлено 23.03.12 13:37 # 43


Кому: shu, #41

> А что, там жёсткая расчленёнка? )

Это я по привычке, когда ссылку публикую :)


Lion17
отправлено 23.03.12 13:55 # 44


Думается, разработчики не потянули адекватное физическое взаимодействие. И чтобы как-то оправдаться придумали благообразную отмазку.


Postie
отправлено 23.03.12 14:02 # 45


Бета-тестеры набираются из целевой аудитории проекта. Если происходит сабжевая котовасия, это говорит о том что целевая аудитория была не корректно выбрана. Говоря проще - продолбал продюсер и маркетологи. Впрочем не удивительно, учитывая специфику сеттинга - как было верно подмечено выше это такой Сюрреальный Пост Ап - хрен поймешь кому оно надо.

Ничего, разберутся.


Snusmymrik
отправлено 23.03.12 14:45 # 46


Кому: Postie, #45

> Говоря проще - продолбал продюсер и маркетологи.

Вот-вот, очередное доказательство того, что продюсер и маркетологи при производстве компьютерных игрушек абсолютно ненужные работники.


Postie
отправлено 23.03.12 15:16 # 47


Кому: Snusmymrik, #46

Не, люди то нужные. Без продюсера вообще немного тяжко, а вот маркетологи... Они, в идеале, должны продавать готовый продукт, а не лечить продюсера по теме того что и как нужно делать что бы потом это продать.

Грамотный маркетолог продаст даже столб.


Karaseg
отправлено 23.03.12 15:23 # 48


Непонятен заезд про моральные ценности. Какое отношение они имеют к игре?


Ogun
отправлено 23.03.12 15:23 # 49


Периодически встречаются подобные вещи даже в тех играх, где вроде бы достаточно первоначальных целей (мишеней), ан нет, они скучные, мешать своим же сокомандникам гораздо интереснее.


P_Floyd
отправлено 23.03.12 15:26 # 50


Тётенька-игродел очевидно не видела World of Warcraft и не видела серию Саут парка этой теме посвященную.


Сева
отправлено 23.03.12 15:29 # 51


Кому: tom slayer, #14

> Хорошо когда можно отказаться от моральных ограничений, и физических тоже.

мальчики тут же начинают драться

а про девочек даже говорить неудобно :)


Сева
отправлено 23.03.12 15:30 # 52


Кому: shu, #32

> А то я только краем уха слышал про Journey и ничего не видел.

игра специфическая, но внешне очень красивая, мне сильно нравится


Ragnar Petrovich
отправлено 23.03.12 15:32 # 53


Кому: shambler, #42

> хотели изначально сделать хаундайев безобидными, забавными няшками-зверюшками, бегающими у игрока под ногами.

Да там тварь мерзкая шопесдец - на ум приходят жырные гусеницы и пауки.

> Однако после того как 100% тестеров безжалостно распидорили этих няшек монтажкой не смотря на их безобидность, решили таки дать хаундаям удар звуковой волной.

А вот учёных и охранников лично я не трогал.
Даже не убивал детей в Deus Ex.


Walther blitz
отправлено 23.03.12 15:35 # 54


> Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.

А хрен ли они вперед меня лезут?


leha
отправлено 23.03.12 15:35 # 55


Кому: Yuri E., #33

Да! Мой ребёнок после встречи с одним из таких агрессивных сакбоев очень долго не включал LBP. Вот нафига вообще было такую возможность в игре делать?


Резо
отправлено 23.03.12 15:35 # 56


Кому: radioactive, #21

> Странная какая-то логика. Еще со времен кооператива в думе можно было друг друга цынично мочить, и ничего, рубились забывая про всё на свете. А кармак нуб, надо было запретить друг в друга стрелять.

Эта игра не про убийства всех подряд, а совсем про другое. Вот ведь раработчики нубы, они же адвенчуру делали а надобыло дум сделать, так ты считаешь?!


Сева
отправлено 23.03.12 15:41 # 57


Кому: kym, #12

> Не совсем в тему, но всё же - странно, что не появилась в новостях ссылка на то, как Брайн Фарго собирает (вернее собрал за 3 дня) деньги на Wasteland 2

пущай долю зашлёт - подвесим!!!


Snusmymrik
отправлено 23.03.12 15:45 # 58


Кому: Postie, #47

> Не, люди то нужные. Без продюсера вообще немного тяжко, а вот маркетологи... Они, в идеале, должны продавать готовый продукт, а не лечить продюсера по теме того что и как нужно делать что бы потом это продать.
>
> Грамотный маркетолог продаст даже столб.

Вот типичный пример, где продюсеры и маркетологи отстутствуют как класс:

http://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2/


P_Floyd
отправлено 23.03.12 15:52 # 59


Не так давно поучаствовал в закрытом бета тесте шутера Warface. Вот там нормальный кооператив - хочешь валить напарников - полный вперед, но будь готов к тому что злобные боты сразу же завалят тебя.


slide
отправлено 23.03.12 15:53 # 60


Кому: Сева, #52

> игра специфическая, но внешне очень красивая, мне сильно нравится

Подвесили бы ролик, что ли.


shu
отправлено 23.03.12 16:06 # 61


Кому: Сева, #57

> пущай долю зашлёт - подвесим!!!

Кстати, у меня есть знакомые игроделы, которые ищут денег на то, чтобы закончить свою игрушку, это аркада для Steam, Live возможно PSN. Подвесить про такое можно? Про долю договоримся )
Она красивая, красочная такая. Показать есть несколько роликов на ютубе, могу заслать куда-нибудь ссылки.


Сева
отправлено 23.03.12 16:26 # 62


Кому: shu, #61

> Кстати, у меня есть знакомые игроделы, которые ищут денег на то, чтобы закончить свою игрушку, это аркада для Steam, Live возможно PSN. Подвесить про такое можно? Про долю договоримся )

вопрос должен решаться через руководство тупичка


Ogun
отправлено 23.03.12 16:58 # 63


Кому: P_Floyd, #50

> Тётенька-игродел очевидно не видела World of Warcraft и не видела серию Саут парка этой теме посвященную.

Думаю "тетенька-игродел" видела побольше нашего, только может, предполагала, что в WoW все мочат друг друга потому что игра такая, а не те, кто в нее играет. А она тут сделает, добрую красивую игрушку, и все будут какать бабочками. Хотя...


P_Floyd
отправлено 23.03.12 17:07 # 64


Кому: Ogun, #63

> Думаю "тетенька-игродел" видела побольше нашего, только может, предполагала, что в WoW все мочат друг друга потому что игра такая, а не те, кто в нее играет. А она тут сделает, добрую красивую игрушку, и все будут какать бабочками. Хотя...

Скорее всего некоторые игроки просто не поняли, а что здесь вообще надо делать. В WoT редко когда игроки занимаются тем, что валят друг друга (такое конечно тоже бывает, но скорее случайно). Здесь тоже можно было объяснить в чём смысл данной игрушки.


shu
отправлено 23.03.12 17:42 # 65


Кому: Сева, #62

> вопрос должен решаться через руководство тупичка

ок, спасибо


Mahotsukai
отправлено 23.03.12 17:56 # 66


> Грамотный маркетолог продаст даже столб.

ой, забыл описание урля добавить...

маркетологи сейчас работают вот так, пример из веб-комикса - http://thenoobcomic.com/index.php?pos=186 ^_^

> «Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать [игру] Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».

описание ПК в Диабло 2
1 в 1 ^_^


Pavel_Dps
отправлено 23.03.12 18:29 # 67


> как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей

Тем и хороши игры, что они являются дверью в другой мир, в котором не властны морали и нормы мира реального.


FLOOPtRON
отправлено 23.03.12 20:16 # 68


Кому: P_Floyd, #59

> Не так давно поучаствовал в закрытом бета тесте шутера Warface. Вот там нормальный кооператив - хочешь валить напарников - полный вперед, но будь готов к тому что злобные боты сразу же завалят тебя.

В старенькой игре Star Wars: Republic Commando можно было стрелять/убивать своих ботов-товарищей, они братаны-клоны.

Сначала они просто просили целиться точнее и всячески призывали не стрелять по своим, а когда ты уже совсем их доставал, либо застрелил одного из - начинали дружно бегать за тобой по всему уровню с криками "шеф сошел с ума" и пытались убить.

И если их всех перестрелять, то игру дальше пройти очень сложно, либо вообще нельзя, т.к. нужна их непосредственная помощь.

Вот это хороший подход.


PaddyOBrisk
отправлено 23.03.12 20:52 # 69


Кому: Yuri E., #33

У меня малой тоже расстраивался от таких, хотя иногда и сам себя так ведет, но как то справился. сам разобрался как кикать и банить.Вообще мусора даже в LBP наделали,выше крыши, постоянно надо фильтровать, что именно он там смотрит, порой такое видео делают - явно отмороженные на голову творцы. А на днях ему глич на сакбоя привесили так, что играть таким сак боем стало невозможно. Пришлось убивать профиль в ноль. теперь сидит по новой проходит.


exor
отправлено 23.03.12 22:07 # 70


7 миллиардов населения - пора сжиматься, а природа на выдумки хитра и найдет способ как убить большинство. Например через повышение агрессии.


T-34 Rudy
отправлено 24.03.12 05:25 # 71


Кому: Sweet Death, #38

> Какого возраста? :)

Да, более правильная постановка вопроса =)


Yuri E.
отправлено 24.03.12 11:36 # 72


Кому: leha, #55

> Вот нафига вообще было такую возможность в игре делать?

Да видимо никому и в голову не могло прийти что такие индивиды найдутся. А человек видать такая скотина, что везде найдет возможность явить свои лучшие качества миру.

Кому: PaddyOBrisk, #69

> А на днях ему глич на сакбоя привесили так, что играть таким сак боем стало невозможно. Пришлось убивать профиль в ноль. теперь сидит по новой проходит.

Однако!


JCF
отправлено 24.03.12 12:00 # 73


Сволочи, запороли игру моей мечты!!!


Unnamed[RUS]
отправлено 26.03.12 00:15 # 74


Кому: Mahotsukai, #66

> описание ПК в Диабло 2
> 1 в 1 ^_^

Ну, если бы ещё там можно было например Unsafe TP давать :)


BloodJohn
отправлено 27.03.12 00:13 # 75


Кому: FLOOPtRON, #68

Интересно,
почему не получилось сделать немедленную смерть персонажа, например, если напарник умирает?


FLOOPtRON
отправлено 27.03.12 00:57 # 76


Кому: BloodJohn, #75

> Интересно,
> почему не получилось сделать немедленную смерть персонажа, например, если напарник умирает?

Специально так.

Там гамовер наступает когда весь отряд помер и некому поднять "убитых" при помощи спецустройства.
То есть если весь отряд положили враги, ты живой остался, врагов ушатал и своих поднял - всё ок.

А если сам начинаешь чрезмерно безобразничать, то тебе в виде наказания устраивают товарищеский суд в виде расстрела на месте и тут уже либо ты всех своих добьешь и остаешься совсем один, либо гамовер, если прибьют тебя.


Ваншот
отправлено 28.03.12 09:13 # 77


Кому: Сева, #62

Всеволод, с Днем Рождения! Здоровья, благополучия, творческих успехов, острого пера и надежных друзей!


Leo G
отправлено 29.03.12 20:35 # 78


Вот то ли дело в танчегах!!!



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк