Уголовное дело на Собчак

23.03.12 17:34 | Goblin | 148 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Уголовное дело завела столичная полиция против телеведущей Ксении Собчак и оппозиционера Ильи Яшина по факту недавнего инцидента в ресторане на Тверском бульваре. Дело возбуждено по статье 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), а именно видеокамеры Canon стоимостью около 115 тысяч рублей. По этой статье светской львице грозит до двух лет лишения свободы.

13 марта Ксению Собчак, ужинавшую в ресторане «Твербуль» в компании друзей, из-за соседнего столика стали снимать на видео репортеры скандального издания LifeNews. Собчак и ее друзья расценили это как вмешательство в личную жизнь и прогнали журналисток, отобрав у них флешку с записью. В тот же день хозяин LifeNews Ашот Габрелянов и изгнанные из «Твербуля» девушки написали заявление в полицию.

Пресс-служба главного управления МВД РФ по Москве: «Со слов заявителей, К.Собчак, И.Яшин, а также Анастасия Огнева причинили одной журналистке побои, а фотокорреспонденту сломали фотокамеру и отобрали флэш-карту». В пресс-службе подчеркнули, что «побои были зафиксированы в медучреждении».

Между тем Собчак сейчас нет в России. Несколько дней назад она написала в своем Twitter, что находится в США, а вчера желала всем «спокойной ночи из Майами».
Собчак грозит два года тюрьмы за драку

Фу, как это неинтеллигентно...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 1

polinov85
отправлено 23.03.12 17:36 # 1


Будет ли Собчак спасть ВИП-вертолет из вип-бензопилы с вип-веревкой, или в конюшнях взойдет новая звезда?!


UrkA
отправлено 23.03.12 17:36 # 2


это что ж, Ксюша больше не вернется???


ПТУРщик
отправлено 23.03.12 17:38 # 3


> грозит до двух лет лишения свободы.

Неплохо бы!


Baker555
отправлено 23.03.12 17:40 # 4


В Дом-2 ее навечно


Афродоширак
отправлено 23.03.12 17:41 # 5


Неужели всех этих блядей прижать наконец то решили?


Василий Иваныч
отправлено 23.03.12 17:42 # 6


Ще один политзек.
Одобряю


Baker555
отправлено 23.03.12 17:44 # 7


Кому: Афродоширак, #5

> Неужели всех этих блядей прижать наконец то решили?

Размечтался


Dumf
отправлено 23.03.12 17:44 # 8


Дело Кирокорыча живет.....

Счас снимут репортаж, как она в больничке лежит и вся такая в стрессе... ничо не помнит и т.д.


norkorn
отправлено 23.03.12 17:44 # 9


Ну зачем вы так? Может, это новый виток в её карьере? Следующий сезон "Дом-3: в тюрьме" может оказаться очень популярным.


Енот
отправлено 23.03.12 17:44 # 10


Для новой "совести нации" слабо совсем! Не раздевалась, курицу между ног не пихала - о чём вообще можно говорить!!!


ste
отправлено 23.03.12 17:47 # 11


Кому: Baker555, #4

> В Дом-2 ее навечно

"Испугал ежа голой жопой" (с) поговорка


AnKonst
отправлено 23.03.12 17:48 # 12


Её подставили! Всё это была хитрая комбинация ФСБ по выдворению Ксении Собчак из России :))))
Или в свете последних решений правосудия по pussy riot и пацанам из белорусии Ксения быстро приняла правильнле решение - а то ведь придется отвечать за неумные видеоклипы и прочее :))))


Афродоширак
отправлено 23.03.12 17:48 # 13


Кому: Baker555, #7

> Размечтался

[вздыхает] уже и помечтать нельзя


Baker555
отправлено 23.03.12 17:50 # 14


Кому: ste, #11

> "Испугал ежа голой жопой" (с) поговорка

Хавать общую сечку и делить шконку с остальными - думаю для нее это АД


leopoldino
отправлено 23.03.12 17:51 # 15


> а вчера желала всем «спокойной ночи из Майами».

Вот она, жертва режима. Для митингов повод хоть появится, а то уже все темы исчерпаны.


Rimlyanin
отправлено 23.03.12 17:54 # 16


Кому: Baker555, #4

> В Дом-2 ее навечно

В колонии-поселении.


Baker555
отправлено 23.03.12 17:56 # 17


Кому: leopoldino, #15

> а вчера желала всем «спокойной ночи из Майами».
>
> Вот она, жертва режима. Для митингов повод хоть появится, а то уже все темы исчерпаны.

Интересно, во сколько это было по Москве? Легко на лжи спалить.


Kleine Мук
отправлено 23.03.12 17:56 # 18


Кому: ПТУРщик, #3

>> грозит до двух лет лишения свободы.
>
> Неплохо бы!
>

Настоящая пламенная революционерка должна посидеть в тюрьме, считаю!


CEBEP
отправлено 23.03.12 17:57 # 19


А вот были бы журналистки вежливыми, всё бы сложилось иначе. Не понятно только, как можно доказать, что побои были нанесены в ресторане, а не по пути из него в больничку. Опять же не понятно, как можно доказать, что у фотографа была исправная камера с флешкой? Вся надежда на свидетелей.

Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.


Baker555
отправлено 23.03.12 17:58 # 20


Кому: Kleine Мук, #18

> Настоящая пламенная революционерка должна посидеть в тюрьме, считаю!

т.е. ее американская сестра по духу Перис - революционерка?


vovikz
отправлено 23.03.12 17:59 # 21


> Собчак и ее друзья расценили это как вмешательство в личную жизнь и прогнали журналисток, отобрав у них флешку с записью.

Что-то я не пойму, почему "по статье 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества)"?
Тут на лицо Статья 161.
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества
до 4 лет


osiris
отправлено 23.03.12 18:01 # 22


Блин, уже и без меня написали, что это происки известно кого!
Ну ничего от вас не утаишь...



Кому: Baker555, #20

> т.е. ее американская сестра по духу Перис - революционерка?

Чиво?
Где one night in stalls?
КС - даже не жалкое подобие, какая уж там сестра!


DUM
отправлено 23.03.12 18:02 # 23


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

Плохо выходишь на фотографиях?


Baker555
отправлено 23.03.12 18:03 # 24


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

Ты тоже "звезда"?


Armatus
отправлено 23.03.12 18:03 # 25


Она там курсы проходит "как бороться с РЕЖИМОМ"??
Или новые гранты "зарабатывает"?


Baker555
отправлено 23.03.12 18:03 # 26


Кому: vovikz, #21

> Что-то я не пойму, почему "по статье 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества)"?
> Тут на лицо Статья 161.
> 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества
> до 4 лет

Откуда столько ненависти, прокурор? Твоя девушка тоже из-за Дома-2 психом стала?


CEBEP
отправлено 23.03.12 18:04 # 27


Кому: DUM, #23

> Плохо выходишь на фотографиях?

Да, особенно, когда жую.


CEBEP
отправлено 23.03.12 18:05 # 28


Кому: Baker555, #24

> Ты тоже "звезда"?

Нет. Что это меняет?


Whirly
отправлено 23.03.12 18:06 # 29


Кому: vovikz, #21

> Собчак и ее друзья расценили это как вмешательство в личную жизнь и прогнали журналисток, отобрав у них флешку с записью.

По ходу, это было первое выступление группы "Horse Riot"


Fred_K
отправлено 23.03.12 18:07 # 30


Кому: norkorn, #9

> Ну зачем вы так? Может, это новый виток в её карьере? Следующий сезон "Дом-3: в тюрьме" может оказаться очень популярным.
>

Судя по популярности игры вроде Тюряги в социальных сетях - взлетит только так!!!


leopoldino
отправлено 23.03.12 18:08 # 31


Кому: Baker555, #17

> Интересно, во сколько это было по Москве? Легко на лжи спалить.

Если ты про то в Майами она или в Москве прячется, то палить тут в любом случае нечего. Хрен знает во сколько эти (животные) богемные тусовщики спать ложатся. Им к 9 не на работу.


TSR
отправлено 23.03.12 18:08 # 32


А можно воспользоваться и организовать новый проект - Хата-2.


Karaseg
отправлено 23.03.12 18:09 # 33


Кому: CEBEP, #19

Свободные граждане свободной страны имеют полное право снимать других свободных граждан в общественных местах. Такое поведение от упоротых либералов - очередное доказательство того, что либерализм у таких - диагноз.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.03.12 18:10 # 34


Да толку-то о годах заключения-то писать. Замирятся, денег занесет и все. По существу, рекламная акция. Возможно, даже спланированная :)


leopoldino
отправлено 23.03.12 18:12 # 35


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

Находишь решение- напиздюлять папарацци и поломать собственность, соизмеримым с твоим личным дискомфортом? Уверен это не единственный выход.)


Redux
отправлено 23.03.12 18:14 # 36


Меж тем уважаемое издание lenta.ru взяло интервью у Кургиняна: http://lenta.ru/articles/2012/03/23/kurginyan/. Вопросы журналиста прекрасны.


yuri535
отправлено 23.03.12 18:14 # 37


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

Надеюсь с ноги фотографу пробиваешь после всех предупреждений?


Mas
отправлено 23.03.12 18:18 # 38


А кстати, почему новость в рубрике "Уголовщина", а не в "Новостях Культуры"?


cpr
отправлено 23.03.12 18:21 # 39


еще один узник совести наклевывается


bestprimat
отправлено 23.03.12 18:22 # 40


Ксюша - баландёрша. Новый виток карьеры.


Craftman
отправлено 23.03.12 18:24 # 41


Наконец то наша Ксюша утрет нос это зазнавшейся Пэрис Хилтон!!!


jarrito
отправлено 23.03.12 18:26 # 42


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

твербуль какой-то беззубый
затихариться за разворотом меню, подозвать официанта, через него службу охраны - и граждане фотографы под белы рученьки восвояси

не умеют незаметно - их проблемы

есть, конечно, более стервозный вариант, от нашего столика вашему, с вежливой и громкой просьбой НЕ СНИМАТЬ, немного официанту за эту услугу в кармашек, пусть скажет - и два фужера и шампань в ведерке
минута славы фотографам обеспечена, но совсем не так, как они напрашивались

есть, правда, еще вариант, выиграть у Пэрис Хилтон
у той исправительные работы, а здесь по-взрослому, покрыли Пэрис как овцу


yuri535
отправлено 23.03.12 18:28 # 43


Кому: Karaseg, #33

> Свободные граждане свободной страны имеют полное право снимать других свободных граждан в общественных местах.

В тоталитарном СССР будучи в отпуске в Ленинградке наблюдал как случайных прохожих (по наметаному глазу вычленяя туристов) снимал фотограф, потом обговаривал условия передачи фотографии. В итоге после оплаты пересылал фотографии по почте к месту жительства потерпевшего. Все были довольны. Самому удалось заполучить таким образом несколько фотографий.

Свободные граждане злые граждане.


shu
отправлено 23.03.12 18:28 # 44


Кому: Baker555, #17

> Интересно, во сколько это было по Москве? Легко на лжи спалить

Мой знакомый летел с ней в Нью-Йорк в понедельник. Так что про Майами скорее всего правда )


maig4eg
отправлено 23.03.12 18:30 # 45


Срочно просить политического убежища и уже никогда не возвращаться в эту страну!


jarrito
отправлено 23.03.12 18:30 # 46


жопа-жопа, здравствуй, скатерть


Kleine Мук
отправлено 23.03.12 18:30 # 47


Кому: Baker555, #20

> т.е. ее американская сестра по духу Перис - революционерка?
>

Про сестру не в курсе. А вот что сама себя такой считает, подозреваю.


Сантехник76
отправлено 23.03.12 18:31 # 48


Кому: Craftman, #41

> Наконец то наша Ксюша утрет нос это зазнавшейся Пэрис Хилтон!!!
>
Спасибо камрад орал в голос.


yuri535
отправлено 23.03.12 18:32 # 49


Кому: Redux, #36

> Вопросы журналиста прекрасны.

Начало еще лучше.

"Сергей Кургинян собирается создавать партию и занимать [оставленный] Зюгановым левопатриотический фланг российской политики".


jarrito
отправлено 23.03.12 18:34 # 50


на очереди фанни Божена


Сантехник76
отправлено 23.03.12 18:36 # 51


Видать жопой почуяла что ветер переменился.Если ВВП все таки решил прижать этих мудаков то я обоими руками ЗА.Так то в цитадели демократии ее давно бы задвинули куда надо.


Xaron
отправлено 23.03.12 18:40 # 52


Совсем в полиции очумели. Разве они не слышали об оппозиционной неприкосновенности?


jarrito
отправлено 23.03.12 18:41 # 53


Кому: Сантехник76, #51

> в цитадели демократии ее давно бы задвинули куда надо.

ну так скрести там что тебе сподручнее - в цитадели демократии мало кто в курсе, хуиз
может, в маямях хоть жОниха себе найдет, самозадвинется


Baker555
отправлено 23.03.12 18:42 # 54


Кому: osiris, #22

> т.е. ее американская сестра по духу Перис - революционерка?
>
> Чиво?
> Где one night in stalls?
> КС - даже не жалкое подобие, какая уж там сестра!

Как минимум жалкое,КС же даже делала правильный перевод ПХ в "Блондинке"


elche
отправлено 23.03.12 18:42 # 55


скрывается от следствия!

в федеральный розыск!

[ждет кадры спецоперации по захвату Ксюши сотрудниками СОБР]


jarrito
отправлено 23.03.12 18:43 # 56


Кому: elche, #55

> в федеральный розыск!

тут игра по-крупному, уже интерпол


Цзен ГУргуров
отправлено 23.03.12 18:45 # 57


Решила громко хлопнуть дверью, прежде чем свалить "из Этой страны"???
Уклонение от следствия чем грозит?


Васька
отправлено 23.03.12 18:46 # 58


Очередной пресс-службенный пердёж в лужу.

Хотя, посмотрим, что там за "жигули"(С).


AMV76
отправлено 23.03.12 18:51 # 59


Кому: polinov85, #1

> это что ж, Ксюша больше не вернется???

Политическая беженка. Вместе с Березовским, Чичваркиным и Доку Умаровым могут организовать партию обиженных. Красновский с НТВ проведет пиар раскрутку.


Дадли Смит
отправлено 23.03.12 18:52 # 60


>Между тем Собчак сейчас нет в России. Она находится в США.

Так Соединенным Штатам и надо!


Сантехник76
отправлено 23.03.12 18:52 # 61


Кому: jarrito, #53

> ну так скрести там что тебе сподручнее - в цитадели демократии мало кто в курсе, хуиз
> может, в маямях хоть жОниха себе найдет, самозадвинется

Я в том смысле ,буть она тамошняя.Вот Фил Донахью выступил против войны,и его быстренько со всех каналов убрали.Хотя гражданин весьма серьёзный.


Klauss808
отправлено 23.03.12 18:52 # 62


Ксюшадь закусила удила и в ссылку.


kaligari
отправлено 23.03.12 18:52 # 63


Ой чувствую 4ап 4ап допиздится когданить... Надеюсь всамое ближайшее время.


Сантехник76
отправлено 23.03.12 18:52 # 64


Кому: jarrito, #56

> тут игра по-крупному, уже интерпол

А веть могут и стрельнуть при задержании.


Nor
отправлено 23.03.12 18:52 # 65


Так скоро и за Земфиру примутся !!!


Matvey
отправлено 23.03.12 18:53 # 66


> Собчак грозит два года тюрьмы за драку

Журналист-то небось с высшим образованием...


CEBEP
отправлено 23.03.12 18:55 # 67


Кому: Karaseg, #33

> Свободные граждане свободной страны имеют полное право снимать других свободных граждан в общественных местах.

Я говорил не про либералов и К.С., а про себя. На сколько мне известно, права не гарантируются, а завоёвываются и отстаиваются. Кроме того, подразумевается, что свободные граждане должны быть друг к другу вежливыми, иначе случаются конфликты.


Ваймс
отправлено 23.03.12 18:56 # 68


Сложно сказать, кто хуже - Собчак или Габрелянов.


Matvey
отправлено 23.03.12 18:56 # 69


Кому: Baker555, #14

> Хавать общую сечку и делить шконку с остальными - думаю для нее это АД

Ах, оставьте Ваши ужОсы про кровавые застенки, там давно уже как в санаториях!!!


Ваймс
отправлено 23.03.12 18:57 # 70


Кому: CEBEP, #19

> Лично мне не нравится, когда меня фотографируют без моего согласия, и совсем бесит, когда просишь не снимать, а "фотограф" не унимается.

Как-то ты не готов к демократии. Небось, тоталитарный выродок? 60


jarrito
отправлено 23.03.12 18:57 # 71


Кому: Сантехник76, #61

> .Вот Фил Донахью выступил против войны,и его быстренько со всех каналов убрали.

тут круче - самовывоз


CEBEP
отправлено 23.03.12 18:59 # 72


Кому: leopoldino, #35

> Находишь решение- напиздюлять папарацци и поломать собственность, соизмеримым с твоим личным дискомфортом?

Нахожу решение в том, что не нужно нарываться. Ну а коли нарвался, заслуженно получить и расписаться.


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:02 # 73


Кому: yuri535, #37

> Надеюсь с ноги фотографу пробиваешь после всех предупреждений?

Всенепременно! Но обычно к моим просьбам люди почему-то прислушиваются. Думаю потому, что я вежливый и умею вежливо просить.


ни-кола
отправлено 23.03.12 19:03 # 74


Кому: Дадли Смит, #60

> Так Соединенным Штатам и надо!

Там случаем по поводу исторического визита, праздник не объявили. Обама не пригласил Высокую Гостью отобедать? Как восторженные почитатели, наверно с пару миллионов явилось на встречу?

Кому: AMV76, #59

> Политическая беженка.

Из неё выкуют нового вождя. Вместе с Машей Гайдар. Вот оно- светлое будущее!!!


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:04 # 75


Кому: jarrito, #42

> твербуль какой-то беззубый
> затихариться за разворотом меню, подозвать официанта, через него службу охраны - и граждане фотографы под белы рученьки восвояси
>
> не умеют незаметно - их проблемы
>
> есть, конечно, более стервозный вариант, от нашего столика вашему, с вежливой и громкой просьбой НЕ СНИМАТЬ, немного официанту за эту услугу в кармашек, пусть скажет - и два фужера и шампань в ведерке
> минута славы фотографам обеспечена, но совсем не так, как они напрашивались

Ты зачем, камрад, в мои мысли подглядываешь? 600


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.12 19:06 # 76


Они, поди, и за слова ударить могут!!!


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:07 # 77


Кому: Ваймс, #70

> Небось, тоталитарный выродок?

[истерично подмигивая] Я сталинист, только это секрет.


DUM
отправлено 23.03.12 19:07 # 78


Кому: CEBEP, #27

> Да, особенно, когда жую.

А ты моргай - это портит кадр.

Кому: Дадли Смит, #60

> Так Соединенным Штатам и надо!

ААААААА!!!


jarrito
отправлено 23.03.12 19:13 # 79


Кому: CEBEP, #75

> в мои мысли подглядываешь?

в ресторации самое главное - если уж приперло снять сюжет, то типа небылоничо, ничонебыло

пить, есть, изображать вдохновительное написание статьи, затихарить среди пустых фужеров камеру и стрелять по-македонски, автоспуск типа тоже не повредит - типа я сам по себе, камера сама по себе

тем более, что телевик у кэнона достаточно броский, глаз углядит сразу, особенно если внаглянку в человека тыкать

еще хорошо работать под прикрытием - типа напротив свой человек, светские беседы и дружеские возлияния, когда надо вертится и освобождает обзор

а эти, по ходу, еще и с бЭджиками в ресторацию вперлись


colt
отправлено 23.03.12 19:14 # 80


Кому: ПТУРщик, #3

> > Неплохо бы!

Давно пора!


Karaseg
отправлено 23.03.12 19:26 # 81


Кому: CEBEP, #67

> Кроме того, подразумевается, что свободные граждане должны быть друг к другу вежливыми, иначе случаются конфликты.

Кем подразумевается? И почему Борух Немцов не в курсе???


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:34 # 82


Кому: jarrito, #79

> а эти, по ходу, еще и с бЭджиками в ресторацию вперлись

Эти, думаю, начали собирать урожай, как на пресс конференции, попутно во всю вопя про то, что в свободной стране свободные граждане ИМЕЮТ ПРАВО фотографировать других свободных граждан в общественных местах. Вот им и объяснили как смогли, что они были не правы. Но следствие всё узнает, а суд разрешит, кто был прав, кто кого бил, ну и так далее.


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:35 # 83


Кому: Karaseg, #81

> Кем подразумевается? И почему Борух Немцов не в курсе???

Вот бы узнать.


jarrito
отправлено 23.03.12 19:40 # 84


Ксюшенция! бери уроки отрубания бутыльных горлышек у Кэмерон Диас, раз в маямях
сразу и эффектный жест, и фотографу в темечко, типа ойнечаянно прилетело

или в объектив, тоже вариант

и ему пострадать за искусство, и остальным кино с попкорном

опять же - никакой уголовщины, бытовуха


Karaseg
отправлено 23.03.12 19:40 # 85


Кому: CEBEP, #82

> Вот им и объяснили как смогли, что они были не правы.

Странное пишешь. Почему это журналисты не могут снимать знаменитость в общественном месте?


TATYANA
отправлено 23.03.12 19:40 # 86


Так ещё и ресторану достанется, в котором действо происходило:

>В свою очередь, главный санитарный врач Геннадий Онищенко пообещал проверить соблюдение норм в >ресторане. Таким образом, он отреагировал на публикацию ролика, где видно, что Собчак со спутниками >проходят через кухню.

>«Это грубейшее нарушение норм и правил — никому нельзя ходить по кухне в верхней одежде и уж тем >более там не могут находиться посторонние люди!» — заявил Онищенко.

http://news.rambler.ru/13288370/


Alexanderplatz
отправлено 23.03.12 19:41 # 87


Отличные новости!!!


jarrito
отправлено 23.03.12 19:45 # 88


Кому: Karaseg, #85

> Почему это журналисты не могут снимать знаменитость в общественном месте?

могут
но именно снимать, а не напрашиваться на пиздюли


CEBEP
отправлено 23.03.12 19:46 # 89


Кому: Karaseg, #85

> Странное пишешь. Почему это журналисты не могут снимать знаменитость в общественном месте?

В жизни можно вообще всё и нет никаких запретов, но за каждый свой поступок нужно быть готовым ответить, вот и вся наука.


Klauss808
отправлено 23.03.12 19:50 # 90


Кому: Karaseg, #33

> Свободные граждане свободной страны имеют полное право снимать других свободных граждан в общественных местах. Такое поведение от упоротых либералов - очередное доказательство того, что либерализм у таких - диагноз.

Вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tOs_JeHbsSI


leopoldino
отправлено 23.03.12 19:50 # 91


Кому: CEBEP, #72

> Нахожу решение в том, что не нужно нарываться. Ну а коли нарвался, заслуженно получить и расписаться.

Пробивая в душу фотографу, помни об ответственности. Заслуженно навалял, заслуженно ответь по закону за свои действия. А кто там по жизни прав и кто нагло себя вел, дело десятое.


DUM
отправлено 23.03.12 19:50 # 92


Кому: CEBEP, #82

> Вот им и объяснили как смогли, что они были не правы. Но следствие всё узнает, а суд разрешит, кто был прав, кто кого бил, ну и так далее.

Камрад видел когда-либо вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=w_OLAjAJIF0
Отчего-то Собчак никто избил, телефон не отобрал, более того, она сама потом говорила, что в свободной стране имеет право снимать в общественных местах. В силу вышеизложенного очевидно, что свободу Ксюша предполагает только для себя.


QoMSoL
отправлено 23.03.12 19:51 # 93


Довыебывалась коняшка. Пущай в стойле поколпачит маленько.


Karaseg
отправлено 23.03.12 19:52 # 94


Кому: jarrito, #88

> но именно снимать, а не напрашиваться на пиздюли

Я конечно в данном вопросе не копенгаген, но всегда думал, что у "скандального" журналиста работа такая - напрашиваться.

Кому: CEBEP, #89

> В жизни можно вообще всё и нет никаких запретов

Я такого не писал.

> но за каждый свой поступок нужно быть готовым ответить, вот и вся наука.

Ага, только Ксюша не в теме.


Афродоширак
отправлено 23.03.12 19:55 # 95


Кому: TATYANA, #86

Это для быдла законы. Элите можно.


DUM
отправлено 23.03.12 19:57 # 96


Кому: jarrito, #88

> могут
> но именно снимать, а не напрашиваться на пиздюли

А как они нарывались?


jarrito
отправлено 23.03.12 20:07 # 97


Кому: Karaseg, #94

> всегда думал, что у "скандального" журналиста работа такая - напрашиваться.

все верно
скандальными фотографиями, но не скандалами

не сумел добыть ценный материал - извини, ты не фотограф, просто скандалист


jarrito
отправлено 23.03.12 20:11 # 98


Кому: DUM, #96

> А как они нарывались?

скорее палились
вон, в соседнем кафе аж целую торговлю Курилами на видео засняли, и никакой трын-травы


Karaseg
отправлено 23.03.12 20:14 # 99


Кому: jarrito, #97

> не сумел добыть ценный материал - извини, ты не фотограф, просто скандалист

Кажется мне, добытый материал - как раз таки ценный.


CEBEP
отправлено 23.03.12 20:14 # 100


Кому: DUM, #92

> Отчего-то Собчак никто избил, телефон не отобрал

Ну как бэ сказать? Я подозреваю, что некоторые люди умеют договариваться (кто-то заранее, кто-то после), а некоторые предпочитают нарываются идя к успеху и считая, что у них есть право. Каждый из людей платит по своему за успех, одни разговорами, другие огребают.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк