Лев Пономарёв и продажа Родины

23.03.12 19:08 | Goblin | 590 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Известный российский правозащитник Лев Пономарев оказался в центре очередного скандала. Его встреча с представителем японского посольства была снята на видео, а разговор выложен в Интернете. В ходе беседы Пономарев говорит о необходимости отдать Курилы японцам, признается, что его либеральные друзья могут "пойти на кровь", просит денег и рассказывает, как его финансирует Госдеп.

Встреча с японским дипломатом, как видно на видео, проходила в кафе. Весь разговор записан четко и без помех, так что сторонникам Пономарева вряд ли удастся поставить под сомнение расшифровку этой беседы, опубликованной на сайте "Комсомольской правды".

Судя по записи, Лев Пономарев, лидер движения "За права человека", с места в карьер поспешил заверить своего собеседника, что он всегда выступал за передачу Японии двух островов Курильской гряды – Шикотан и Хабомаи.

Но раздавать российские территории видный правозащитник собирается не бескорыстно, не из своеобразного толкования исторической справедливости или солидарности с японским народом. Все гораздо проще. Пономарев хочет денег.
Оппозиция торгует Курилами

Но мы-то знаем, что на болотные площади все бегут не за деньги.
Наговаривают на честных людей.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590, Goblin: 1

Цитата
отправлено 23.03.12 19:09 # 1


Известный российский правозащитник Лев Пономарев оказался в центре очередного скандала. Его встреча с представителем японского посольства была снята на видео, а разговор выложен в Интернете. В ходе беседы Пономарев говорит о необходимости отдать Курилы японцам, признается, что его либеральные друзья могут "пойти на кровь", просит денег и рассказывает, как его финансирует Госдеп.



Встреча с японским дипломатом, как видно на видео, проходила в кафе. Весь разговор записан четко и без помех, так что сторонникам Пономарева вряд ли удастся поставить под сомнение расшифровку этой беседы, опубликованной на сайте "Комсомольской правды".



Судя по записи, Лев Пономарев, лидер движения "За права человека", с места в карьер поспешил заверить своего собеседника, что он всегда выступал за передачу Японии двух островов Курильской гряды – Шикотан и Хабомаи.

Но раздавать российские территории видный правозащитник собирается не бескорыстно, не из своеобразного толкования исторической справедливости или солидарности с японским народом. Все гораздо проще. Пономарев хочет денег.

"Хотите, правду скажу, правду скажу? – нервничает, торопится объяснить свои мотивы Лев Пономарев. – Только деньги нужны. Нужны только деньги. Честно говорю. Нужны ресурсы. Вот у меня... вот я... Только западные фонды мне помогают. Нужны ресурсы, понимаете? Только ресурсы. В регионах есть очень много людей, и, если ты им начнешь платить небольшие совсем деньги, они бросят свою профессиональную работу. Нужны только ресурсы. И я не могу их найти в России. Их нам не дают".



Японский собеседник несколько обескуражен откровенностью российского правозащитника, который считается в либеральной среде "честью и совестью" протестных акций на Болотной и Сахарова. Дипломат не спешит предложить Пономареву денег за услуги по сдаче Курил. Пономарев приводит примеры, что другие страны не скупятся скинуться на "развитие российского гражданского общества".

"Мне прямо дают американские фонды"

"Вот сейчас мне только американские, да, это правда, что только американские фонды деньги дают. Это правда. Да. Вот обвиняют меня - это правда. Только американские фонды. Ну вот, если мы коснулись этой темы, я могу сразу вам сказать, все равно я бы на этой ноте закончил – я не боюсь обращаться к западным людям. Вот мы могли бы найти возможность развивать. И, может быть, это бы даже не вызвало раздражения у власти, если бы Япония поддержала, дала бы грант на развитие гражданских организаций на Дальнем Востоке. Понимаете?" – убеждает Лев Пономарев японского дипломата.



Только деньги нужны. Нужны только деньги. Честно говорю. Нужны ресурсы»



Обвинения, что организаторы протестных митингов состоят на довольствии у Госдепа США, звучат уже давно. Лев Пономарев, Евгения Чирикова, Борис Немцов, Владимир Рыжков и другие были пойманы журналистами на пороге посольства США в Москве, когда они спешили на консультации к новому послу Майклу Макфолу.

Стоит упомянуть, что Макфол считается "экспертом по революциям" и это была одна из первых встреч посла после его назначения в Москву. Сами фигуранты скандала наотрез отказываются признавать, что их "борьбу за демократию" оплачивает другая страна. Более того, либералы пытаются высмеять саму мысль о дотациях из Госдепа. Но Пономарев сдает и себя, и всех своих товарищей с головой. И становится совсем не смешно. Надо полагать, что еще хуже должны чувствовать себя те, кто выходил на митинги, поверив в искреннюю и бескорыстную борьбу Пономарева и его соратников за политические свободы и права человека.

А Пономарев тем временем продолжал убеждать японца поставить на финансирование российскую оппозицию. "Только надо, чтобы грант давал частный фонд японский. Нам-то американцы, вообще, дают, правительственные фонды. И то Путин ругается, но терпит это. Мне прямо дают американские государственные фонды, и власть терпит, и я существую, – Пономарев совершенно откровенен со своим собеседником. – Фактически фонды, созданные Госдепом, меня финансируют. Поэтому, если вот вы задали такой вопрос, как развивать гражданское общество, а японцы, я должен сказать, должны быть заинтересованы именно в гражданском обществе там, на Дальнем Востоке, потому что они не будут ангажированы на вот этот гнилой такой патриотизм... Понимаете?"

То есть российский правозащитник прямо называет борьбу за целостность России "гнилым патриотизмом". И готов торговать "гражданским обществом", если Японии это по карману. Эти откровения наглядно демонстрируют, что "гражданское общество" в понимании правозащитников и либералов – это не более чем инструмент для выкачивания различных грантов и получения финансирования из-за рубежа. Кому продавать это "гражданское общество" – не так важно.



"Могут пойти на кровь"

Стоит напомнить, что Лев Пономарев не только возглавляет движение "За права человека", но и входит в руководство движения "Солидарность", а также вместе со своими коллегами из "Лиги избирателей" протестует против результатов российских выборов. По крайней мере, теперь не остается вопроса, кто оплачивает организацию этого протеста и кто ставит цели "принципиальным оппозиционерам".

Впрочем, помимо признаний в связях с Госдепом Пономарев дал интересную характеристику своим соратникам. Рекламируя Михаила Касьянова и Владимира Рыжкова, правозащитник говорит, что они "имеют государственный опыт" и готовы управлять страной". Проблема лишь в том, что эти люди "будут делать все, чтобы зацепиться, и могут пойти даже на дестабилизацию, на кровь". Этими словами Пономарев приговорил не только собственную репутацию, но и похоронил репутацию своих коллег по "оранжевым" митингам и протестному движению.

Сам Пономарев не отрицает факт разговора с японским дипломатом. Правозащитник выбрал другую линию защиты, но которая вряд ли позволит ему спасти свою репутацию. "Я уже написал генеральному прокурору, чтобы мне ответили, на каком основании велась оперативная съемка и осуществлялось вторжение в мою личную жизнь... Есть ли уголовное дело, чтобы меня познакомили с ним тогда. Если есть решение суда, то пусть меня ознакомят с ним. И ответят, кто именно вел эту съемку", – сообщил он журналистам.



Афродоширак
отправлено 23.03.12 19:14 # 2


опять на честных людей наговариваете?


SASAFAN
задорноид
отправлено 23.03.12 19:18 # 3


Ну наконец то.
Теперь его желательно в тюрьму. За измену.


Belleon
отправлено 23.03.12 19:19 # 4


И немедленно побежал в прокуратуру, искать защиты у ненавистной власти.


dent
отправлено 23.03.12 19:19 # 5


Чисто отец русской демократии Киса Воробьянинов. Тот так же деньги на революцию собирал))).


Craftman
отправлено 23.03.12 19:22 # 6


Кому: Цитата, #1

> Есть ли уголовное дело, чтобы меня познакомили с ним тогда. Если есть решение суда, то пусть меня ознакомят с ним. И ответят, кто именно вел эту съемку", – сообщил он журналистам.

Муахахахахаха!!!


Xaron
отправлено 23.03.12 19:25 # 7


Какая гнусная гэбистская клевета
Надо бойкотировать:
1. Комсомолку
2. Кафе, где проходила встреча
3. Японского дипломата.
Не удивлюсь, кстати, если последний - подставное лицо из УФСБ Бурятии


andytg
отправлено 23.03.12 19:29 # 8


До чего же мерзко, слов нет.

Кому: SASAFAN, #3

> Теперь его желательно в тюрьму. За измену.

Разрешите подписаться.


jarrito
отправлено 23.03.12 19:29 # 9


Кому: Цитата, #1

> Встреча с японским дипломатом, как видно на видео, проходила в кафе. Весь разговор записан четко и без помех

какое популярное место этот твербуль


andytg
отправлено 23.03.12 19:29 # 10


Кому: Xaron, #7

> Не удивлюсь, кстати, если последний - подставное лицо из УФСБ Бурятии

Было бы весьма забавно.


черноморец
отправлено 23.03.12 19:30 # 11


"пацан шел к успеху. не повезло"

по моему это 275. камрады поправьте, если не так


Маркер
отправлено 23.03.12 19:30 # 12


Вот ведь гнида какая.


KULi4ara
отправлено 23.03.12 19:31 # 13


Кому: SASAFAN, #3

> Теперь его желательно в тюрьму. За измену.

А вот правда, попадают ли действия Пономарёва, или действия ходоков в посольство под статью УК?


kiokumizu
отправлено 23.03.12 19:36 # 14


Кому: Цитата, #1

> Нам-то американцы, вообще, дают, правительственные фонды. И то Путин ругается, но терпит это. Мне прямо дают американские государственные фонды, и власть терпит

Возникает вопрос - а почему, собственно, терпят? Не по глупости же. К чему-то готовятся?


regenerator
отправлено 23.03.12 19:40 # 15


Камрад Черноморец, ты прав, 275:
"Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо [иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации], совершенная гражданином Российской Федерации, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет."


leopoldino
отправлено 23.03.12 19:40 # 16


Многим будет очевидно, что самое страшное здесь это вмешательство в частную жизнь господина Пономорева и ведение скрытой видеозаписи. Остальное -это обычный рабочий момент либерала.


механик 42
отправлено 23.03.12 19:41 # 17


Логично :) СМИ трубят - " долларУ - скоро песец " . А йена стабильна . Чувак первым занял очередь в другое посольство !!!


Suicid.RU
отправлено 23.03.12 19:41 # 18


Кому: Xaron, #7

> Не удивлюсь, кстати, если последний - подставное лицо из УФСБ Бурятии

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ни-кола
отправлено 23.03.12 19:41 # 19


Кому: Цитата, #1

> "Хотите, правду скажу, правду скажу? – нервничает, торопится объяснить свои мотивы Лев Пономарев. – Только деньги нужны. Нужны только деньги.

Всё готов продать, ради денег. Истинный поклонник Маммоны.

> Стоит напомнить, что Лев Пономарев не только возглавляет движение "За права человека", но и входит в руководство движения "Солидарность", а также вместе со своими коллегами из "Лиги избирателей" протестует против результатов российских выборов.

На трёх работах трудится, бедолага. Интересно, сколько перепадает?


Alexanderplatz
отправлено 23.03.12 19:41 # 20


Подонок.


Ratt
отправлено 23.03.12 19:41 # 21


Интересно запись плохая, или мощности процессора на рендеринг хватило?


Дадли Смит
отправлено 23.03.12 19:42 # 22


>Известный российский правозащитник Лев Пономарев

А не кажется ли вам, что ваше место возле параши?


bia
отправлено 23.03.12 19:42 # 23


Кому: SASAFAN, #3

> Теперь его желательно в тюрьму. За измену.

Кто ж кремлёвский проект сажать будет?


Кракозябра
отправлено 23.03.12 19:45 # 24


Кому: KULi4ara, #13

У нас вроде как видео не в счет. Может кровавая гэбня все же существует? Хочется верить...


navacho
отправлено 23.03.12 19:45 # 25


Матерый пидарюга возмущен, что вмешиваются в его бизнес. А что такого, на самом деле, он сделал? Такая у него работа - Родиной торговать. Прокуратура должна оградить честного предпринимателя от грязных нападок.


KoHb9IK*****
отправлено 23.03.12 19:45 # 26


Идиотам с Болотной должно быть обидно, что граждане вот такого калибра не считают нужными делится с ними баблом!


Зачитавшийся
отправлено 23.03.12 19:47 # 27


Кому: Xaron, #7

> Не удивлюсь, кстати, если последний - подставное лицо из УФСБ Бурятии

[воет]


Cybermaniac
отправлено 23.03.12 19:50 # 28


Кому: bia, #23

> Кто ж кремлёвский проект сажать будет?

Тогда посадить того, кто спалил контору.


remarque
отправлено 23.03.12 19:50 # 29


Разве это не попадает под какую-нибудь категорию уголовного кодекса, ну там "подрывная деятельность", или "деятельность, направленная против государства", или "шпионаж"? Почему на воле расхаживает и управляет организацией человек, готовый действовать как агент в пользу другой страны? Что за кромешный ад?


bia
отправлено 23.03.12 19:53 # 30


Кому: remarque, #29

> "подрывная деятельность", или "деятельность, направленная против государства", или "шпионаж"

Пока в ролике виден только развод японского дипломата на деньги. Ни какой подрывной деятельности в ролике нет.


Dr.BlackDeath
отправлено 23.03.12 19:55 # 31


вот жеж мразь
этого уже не вразумить, не перевоспитать, только экстерминировать, как чумного


Кракозябра
отправлено 23.03.12 19:55 # 32


Кому: regenerator, #15

> "Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо [иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации], совершенная гражданином Российской Федерации, -
>
> наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет."

Как такое возможно? Где правозащитники? Почему не отстаивают право на продажу Родины? Срочно все на Болотную!


Афродоширак
отправлено 23.03.12 19:55 # 33


Кому: remarque, #29

Посмотрим что с ним сделают


1507
отправлено 23.03.12 19:55 # 34


Мразь!
А вот тут кстати Макфол заявил, что де США не платят опозиции, деньги на демократия не для них.
Ага, щаз!!!


Шмель
отправлено 23.03.12 19:55 # 35


Кому: remarque, #29

> Разве это не попадает под какую-нибудь категорию уголовного кодекса, ну там "подрывная деятельность", или "деятельность, направленная против государства", или "шпионаж"?

К сожалению, статьи за тунеядство больше нет. По ней бы как раз вся эта правозащитная пиздобратия пошла как по маслу.


Белый брат
отправлено 23.03.12 19:57 # 36


Да грантоеду этому запись -- как с гуся вода. Будет и дальше яростно "бороться за права человека".


URAS
отправлено 23.03.12 19:59 # 37


[не переставая повторяет]

Вы сурковская пропаганда!!!


1507
отправлено 23.03.12 20:00 # 38


Кому: Шмель, #35

> По ней бы как раз вся эта правозащитная пиздобратия пошла как по маслу.

Да толку-то?! Они б по этой стать, будь она, еще бы и в узники совести попали.


Kostь
отправлено 23.03.12 20:00 # 39


Че вы к человеку прицепились?
Как говорит Лев Натаныч надо делать делать маленький гешефт, это рукопожато и неполживо, а вы тут с черенками налетели.
"Высуркосвкаяпропагада!"(с)


Vivek
отправлено 23.03.12 20:05 # 40


Как говорил наш дорогой шеф: "Мелкий гешефт грант бережёт"!


Karaseg
отправлено 23.03.12 20:17 # 41


Топорная работа!!!

Болотный контингент таким не проймешь. Вот если б засняли, как Пономарев кошечку мучает или декрет о запрете айфонов пишет - другое дело.


Tef
отправлено 23.03.12 20:23 # 42


Любят они в кафе заседать.
' -- Мы рады,-- продолжал Остап,-- встретить в этой
тревожной обстановке преданного борца за родину'


Собакевич
отправлено 23.03.12 20:29 # 43


Кому: 1507, #38

> По ней бы как раз вся эта правозащитная пиздобратия пошла как по маслу.
>
> Да толку-то?! Они б по этой стать, будь она, еще бы и в узники совести попали.

За тунеядство? Прямой путь в нобелевские лавреаты. См. И Бродский.


vadson
отправлено 23.03.12 20:30 # 44


Кому: Цитата, #1

> "Я уже написал генеральному прокурору, чтобы мне ответили, на каком основании велась оперативная съемка и осуществлялось вторжение в мою личную жизнь...

Кровавому режыму не нужны основания, пусть спасибо скажет, что не вручили букет из арматуры!!!


1507
отправлено 23.03.12 20:30 # 45


Кому: Kostь, #39

> надо делать делать маленький гешефт

Ага, есть такая профессия - Родину продавать!!!


remarque
отправлено 23.03.12 20:31 # 46


Кому: bia, #30

> Ни какой подрывной деятельности в ролике нет

Напротив, из расшифровки фрагмента беседы следует, что правозащитник консультирует официального представителя другого государства на предмет отчуждения от России российских территорий. Сообщает о наличии для этого мероприятия одних ресурсов(люди) и дефиците других(деньги). От имени своей организации, выражает готовность развивать обсуждаемый проект по Курилам.


OrcGromila
отправлено 23.03.12 20:31 # 47


Зачем в тюрьму за измену? С этого же маржи никакой. Репутация и так утрачена навсегда. Делать из него мученика режима тоже не айс.
А вот принять какой-нибудь закон "О финансировании оппозиции из-за рубежа" на этой волне очень даже можно. Повод то просто шииикарный. А у нас, такое вот у меня впечатление сложилось, без повода да без скандала никаких серьёзных политических решений не принимают.


ATG
отправлено 23.03.12 20:31 # 48


Кому: Xaron, #7

> Не удивлюсь, кстати, если последний - подставное лицо из УФСБ Бурятии

Срезал!


1507
отправлено 23.03.12 20:31 # 49


Кому: Karaseg, #41

> как Пономарев кошечку мучает

Иль не дай Бог деревце топориком тюкает, желательно в районе Химок. Чиркова ему б лично глаза выцарапала!!!


Сантехник76
отправлено 23.03.12 20:31 # 50


Требую возврашения СМЕРШ."И 9 грамм свинца,вот весь ваш гонорар"


СэМ
отправлено 23.03.12 20:31 # 51


Вот ведь сука какая!


Рысь
отправлено 23.03.12 20:35 # 52


Не в тему но позновательно. Про иск патриарха. http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/03/22/960327.html


Бабай999
отправлено 23.03.12 20:36 # 53


Ну какие же пидарасы.
И какие идиоты за ними идут? Обсираются раз за разом, и все "Ссы в глаза Божья роса".


Jeweller
отправлено 23.03.12 20:36 # 54


Какая гнусная подделка. Всем интеллигентным людям, кто не понаслышке знает как выглядят настоящие японцы из рассказов нашего главного востоковеда Акунина, понятно, что японец поддельный. Во-первых одет не в кимано, без катаны, и главное- не говорит вместо л - букву р. Так не победим!


Неандерталец
отправлено 23.03.12 20:52 # 55


Кому: биа, #30

> Пока в ролике виден только развод японского дипломата на деньги. Ни какой подрывной деятельности в ролике нет.

Проблема только в том, что легко ранимый совестливый либерал с тонкой душевной организацией собирается выполнить все данные обязательства. Потому что - "жить не по лжи".


Глас народа
отправлено 23.03.12 20:52 # 56


Как славно коррелируют притензии на острова и чемпионат по мастурбации.


grobovschik
отправлено 23.03.12 20:52 # 57


Скорей бы уж в таких откровениях начали фридманы с прохоровами мелькать.


Товарищ с Юга
отправлено 23.03.12 20:52 # 58


От они борцы за честные выборы, свободу слова, и правовое общество. Один подбивает людей нарушать закон и инициировать несогласованные митинги и шествия, другой грозиться повести людей на штурм Кремля, а вот и третий, зашел с козырей, обещается отдать Курилы в случаи победы.
Но фанатам Немцова и Навального хоть ссы в глаза. "Если они нарушают законы, то я могу и воровать и нарушать и вообще вести себя как урод".
Цырк.


Очень толстый
отправлено 23.03.12 20:54 # 59


Лев Троцкий,... Лев Пономарев.... Рука инстинктивно тянется к ледорубу.


Просто Изя
отправлено 23.03.12 20:55 # 60


какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.

непонятно одно. почему эти простые вещи происходят с одними гражданами и никогда не происходят с другими. какая занятная случайность, какое случайное совпадение.


УниверСол
отправлено 23.03.12 20:59 # 61


Кому: Цитата, #1

> "Я уже написал генеральному прокурору, чтобы мне ответили, на каком основании велась оперативная съемка и осуществлялось вторжение в мою личную жизнь...

"Правозащитнику" невдомёк, что если он ринулся покушаться на территориальную целостность своего государства, то у него есть все основания ожидать ответных покушений на его собственную целостность. Не только в плане личной жизни, а ещё и в плане анатомическом.
Или Закон таким не писан?

И, кстати, засветился-то он со своими маркетинговыми исследованиями ну крайне жёстко. Разве что только рекламки никому не раздавал.(с)


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:02 # 62


Кому: УниверСол, #61

> Или Закон таким не писан?

Юристы пошли в атаку!!!


Tampon
отправлено 23.03.12 21:06 # 63


Кому: Просто Изя, #60

> какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.

Так дело вроде не в частной квартире происходит, а в общественном месте. Подслушивать чужой разговор, ну например, на улице или в метро - это разве преступление? Я в УК по этому поводу ничего не видел.


Garul
отправлено 23.03.12 21:08 # 64


Кому: Просто Изя, #60

> акая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.
>
> непонятно одно. почему эти простые вещи происходят с одними гражданами и никогда не происходят с другими. какая занятная случайность, какое случайное совпадение.

Как видно из процитированного, совсем не зря такое происходит.


integer
отправлено 23.03.12 21:08 # 65


На википедии правозаshitника уже как пример в статью "Государственная измена" добавили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Государственная_измена


ни-кола
отправлено 23.03.12 21:08 # 66


Кому: Просто Изя, #60

> непонятно одно. почему эти простые вещи происходят с одними гражданами и никогда не происходят с другими. какая занятная случайность, какое случайное совпадение.

Есть подозрение, что японец предложил мало. Поэтому Пономарёв таким образом решил объявить конкурс, "Кто больше предложит за Курилы." Потом организует общество "За права человека по распродаже", и начнёт оптом и в розницу. Чем он хуже Чубайса?

> какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан.

До АНБ и других асов ещё далеко.


mik9251
отправлено 23.03.12 21:08 # 67


Урод, слов нет.


Блэкджек
отправлено 23.03.12 21:08 # 68


Японец аж офигел от таки раскладов.


DMA
отправлено 23.03.12 21:08 # 69


Кому: Цитата, #1

> В ходе беседы Пономарев говорит о необходимости отдать Курилы японцам, признается, что его либеральные друзья могут "пойти на кровь", просит денег и рассказывает, как его финансирует Госдеп.
>

А я заявляю о необходимости отдать пономарева людоедам Нигера, чтобы его поганое туловище избавило некоторых от голода и заодно мою страну от говна, коим он и является.


Дворник
отправлено 23.03.12 21:10 # 70


Кому: Просто Изя, #60

О тех, с кеми происходит, по делам судить не получается. Только по лозунгам или вот по таким беседам.


a_mephy
отправлено 23.03.12 21:10 # 71


Вот же ж сука.


Сантехник76
отправлено 23.03.12 21:12 # 72


Кому: Просто Изя, #60

Вероятно потому что одни граждане замышляют гос переворот и отторжение территорий своего государства в пользу другого государства,а другие граждане нет.И почему то вместо того чтобы просто расстрелять означенных граждан за измену родине и ведение подрывной деятельности,их всего навсего снимают на камеру,вот это и правда непонятно.


andytg
отправлено 23.03.12 21:12 # 73


Кому: Рысь, #52

> Про иск патриарха.

Это из серии "400 сравнительно честных способов отъёма денег".
Красиво.


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:15 # 74


Кому: Дворник, #70

> О тех, с кеми происходит, по делам судить не получается.

Да-да!!! Остальные то честные парняги без камней за пазухой!!!


jarrito
отправлено 23.03.12 21:15 # 75


Кому: Зачитавшийся, #27

> подставное лицо из УФСБ Бурятии

однажды мы сыграли в эту игру на Красной площади
подходит к присевшим-уставшим на поребрик гражданам японец
такой весь маленький, аккуратненький, отутюженый
деловой костюм, кейс, разве что не похрустывает

поговорили сначала на немецком, дополнили "как пройти в библиотеку" на английском
иностранные слова начали заканчиваться, обращаюсь на родном языке к товарищам в сторону, за подмогой

и тут японец начинает материться по-русски - я, [....]! ведь! из Якутии!


Garul
отправлено 23.03.12 21:19 # 76


Кому: Просто Изя, #74

Ну вот за иностранными дипломатами и их связями во всем мире наблюдают.


Роман_ИС
отправлено 23.03.12 21:19 # 77


>"Я уже написал генеральному прокурору, чтобы мне ответили, на каком основании велась оперативная съемка и осуществлялось вторжение в мою личную жизнь..."

Ничего себе, "личная жизнь"! Ну и гнида.


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:20 # 78


> Как видно из процитированного, совсем не зря такое происходит.

конечно. но вот занятно что говорят за закрытыми дверями Кургинян или Рогозин.

О чем говорят судимые организаторы партии русские когда уверены что их никто не слышит?
Почемубы не ознакомить общественность?

Кроме этого уверен многим интересно кто кого ебет в их спальнях. Это же так весело.


Очень толстый
отправлено 23.03.12 21:22 # 79


Кому: Блэкджек, #68

> Японец аж офигел от таки раскладов.

Они привыкли. Такие как Лева в 1905 поздравляли японского императора с победой над Россией. Интеллигенция не меняется.


Cyberness
отправлено 23.03.12 21:24 # 80


Кому: leopoldino, #16

> Многим будет очевидно, что самое страшное здесь это вмешательство в частную жизнь господина Пономорева и ведение скрытой видеозаписи. Остальное -это обычный рабочий момент либерала.

Камрад, да ты как в воду глядел:

Просто Изя, #60
>какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.

>непонятно одно. почему эти простые вещи происходят с одними гражданами и никогда не происходят с другими. какая занятная случайность, какое случайное совпадение.


Неандерталец
отправлено 23.03.12 21:24 # 81


Кому: Просто Изя, #60

> какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.

В этом разговоре Понамарев выступал не в роли частного лица, а как глава политического движения. Карьера сенатора в Штатах была бы обречена, если бы появилась подобная запись где он просит денег у наркобарона. Вне зависимости от того кем и почему такая запись сделана. Ибо - общественный интерес.


Cyberness
отправлено 23.03.12 21:24 # 82


Кому: Просто Изя, #74

> Да-да!!! Остальные то честные парняги без камней за пазухой!!!

Изя, не тяни, расскажи уже правду про русское быдло и кровавый режим. Ну и не забудь упомянуть, что в твоей новой родине все совсем не так: снимают только с согласия\разрешения, обыски проводят только в присутствии понятых, ну и у руля стоят только святые, которые никогда не используют административный ресурс для сведения счетов.


Зачитавшийся
отправлено 23.03.12 21:25 # 83


Кому: jarrito, #75

> и тут японец начинает материться по-русски - я, [....]! ведь! из Якутии!

[обратно воет]


Garul
отправлено 23.03.12 21:29 # 84


Кому: Просто Изя, #78

> конечно. но вот занятно что говорят за закрытыми дверями Кургинян или Рогозин.
>

Считаешь тоже выказывают намерения поторговать Родиной? Есть такая информация? Ну так сигнализируй в известное ведомство. Может и их снимут на видео.


Неандерталец
отправлено 23.03.12 21:30 # 85


Кому: Просто Изя, #78

> конечно. но вот занятно что говорят за закрытыми дверями Кургинян или Рогозин.
>
> О чем говорят судимые организаторы партии русские когда уверены что их никто не слышит?
> Почемубы не ознакомить общественность?
>
> Кроме этого уверен многим интересно кто кого ебет в их спальнях. Это же так весело.

Не, невесело. Гугл тебе в помощь и строка "Кургиян Собчак пранк".


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:32 # 86


Кому: Неандерталец, #81

> Карьера сенатора в Штатах была бы обречена,

Ты про вотергейт слышал?


Абдурахманыч
отправлено 23.03.12 21:33 # 87


Я вот не пойму, измена Родины сейчас есть в УК, или нет?
И что, теперь за изменниками и шпионами разрешается наблюдать только после решения суда?


DMA
отправлено 23.03.12 21:34 # 88


Кому: Просто Изя, #78

Изя, ты очень сильно возмущён тем фактом, что этот разговор засняли без разрешения собеседников и выложили в сеть? Или я "вижу эмоции в буковках"? А может, ты один из участников этого кубла оранжоидов?


Пан Головатый
отправлено 23.03.12 21:34 # 89


Кому: Просто Изя, #60

Big Brother is watching you


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:36 # 90


Кому: Garul, #84

>Ну так сигнализируй в известное ведомство. Может и их снимут на видео.

То есть это сделали спецслужбы нарушив закон?

И видео про то с кем кто ебется тоже они? Считаю просто прелесть.


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:38 # 91


Кому: Неандерталец, #85

> Не, невесело.

нет? а че все так веселились когда рыжкова засняли? это же так заебато и правильно вешать камеры людям в спальни!!!
Ты вот поддерживаешь?


местный
отправлено 23.03.12 21:39 # 92


Это чекистская провокация!
Негодую.


Дадли Смит
отправлено 23.03.12 21:40 # 93


Кому: Просто Изя, #60

> какая прелесть. как легко можно записывать частные разговоры граждан. как просто ставить камеры в квартиры, ну чтобы смотреть кто в кого или во что засовывает хуй.

Действия спецслужб по обеспечению безопасности - это всегда прелесть. Например, похищение Эйхмана чем не прелесть? Ради безопасности государства приходиться поступаться с законами, своими и чужими


Абдурахманыч
отправлено 23.03.12 21:41 # 94


Кому: Просто Изя, #86

> Ты про вотергейт слышал?

Это про то, как Никсон договаривался с китайцами, как подороже продать им штат Алабама??!


Просто Изя
отправлено 23.03.12 21:41 # 95


Кому: Garul, #76

> вот за иностранными дипломатами и их связями во всем мире наблюдают.

Наверняка. Про российского посла слышал? Ну как давно его переговоры напечатали в газетах?


Шмель
отправлено 23.03.12 21:42 # 96


Кому: Просто Изя, #91

> это же так заебато и правильно вешать камеры вонючим пидорюгам в спальни!!!

Да, это очень правильно. Пидорюги, они втихаря нехорошими вещами занимаются. Общественность должна быть осведомлена.


Garul
отправлено 23.03.12 21:42 # 97


Кому: Просто Изя, #90

> То есть это сделали спецслужбы нарушив закон?

Понятия не имею. Кстати, если снимали не Пономарева а японца, то в самой съемке и никакого нарушения закона нет.

> И видео про то с кем кто ебется тоже они? Считаю просто прелесть.

Ты все случаи скрытой видеосъемки решил в одну кучу смешать? Зачем?


> Считаю просто прелесть.

Думаешь?


Пан Головатый
отправлено 23.03.12 21:43 # 98


Кому: Просто Изя, #90

> То есть это сделали спецслужбы нарушив закон?

А с чего ты взял, что они закон нарушили? А ну как у них разрешение было на запись и публикацию?


Мафусаил
отправлено 23.03.12 21:44 # 99


Гнида


shu
отправлено 23.03.12 21:45 # 100


Так вот оно какое, гражданское общество.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 590



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк