Либеральная журналистика

29.03.12 21:32 | Goblin | 387 комментариев »

Смешное

Цитата:
Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?
(с) Елена Рачева, журналист Новой газеты

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387, Goblin: 1

Цитата
отправлено 29.03.12 21:34 # 1


24 марта в эфире радио «Эхо Москвы» вышла передача Юлии Латыниной «Код доступа». Часть ее была посвящена делу недавно расстрелянных «минских террористов» Коновалова и Ковалева. Общая мысль автора: террористы виновны, чтобы их найти, «белорусские спецслужбы перевернули небо и землю», а теперь публика бросилась на их защиту, объявляя мучеником любого, кто был казнен кровавым белорусским режимом. В роли публики невольно оказалась я — журналист «Новой», последние полгода освещавшая суд над террористами. За несколько дней до эфира Юлия Латынина позвонила мне, спрашивая, на основании чего я считаю «минских террористов» невиновными.

Разговор продолжался около получаса и закончился, как утверждает Юлия, моим заявлением: «Это мое предположение. Я имею право предполагать».

Я не буду пояснять свои слова, приведенные Юлией в эфире. Например, потому, что я их не произносила.

Даже как-то неловко: я вроде бы обвиняю госпожу Латынину во вранье, но не предлагаю при этом аудиозапись разговора. Я привыкла записывать на диктофон разговоры с полицией или чиновниками, но не с коллегами. Увы. Поэтому черт с ним, с разговором. Я бы не стала терять время на ответ, если бы не предмет спора.

Речь идет о людях, которые уже расстреляны. Родители Коновалова уже год не выходят на улицу без конвоя КГБ. По решению суда вещественные доказательства и результаты экспертиз уничтожены. Пересмотра дела не будет. На журналиста, который пишет об этом деле, падает десятикратная ответственность. Особенно если журналиста читает 80 с лишним тысяч человек, как страницу передачи «Эхо Москвы».

Сначала я думала написать, что, судя по уровню осведомленности Юлии, ее главный источник информации — газета «Советская Белоруссия». Но была бы не права.

В эфире «Эха Москвы» Юлия Латынина приводит душераздирающие подробности из жизни «минских террористов». Например, что юный Коновалов (его Юлия называет — а чего мельчить? — «чудовищным Ганнибалом Лектором») тренировался на кошках, которых от его взрывов «разносило в клочья», а его томик Уголовного кодекса был зачитан до дыр на статье «Терроризм».

Признаюсь: я этого не знала. В суде почему-то не говорили ни о кошках, ни о зачитанной книжке; в материалах дела этих прекрасных деталей нет. Они есть только в одном источнике: анонимном интервью «человека, близкого к следствию», которое за пять дней до приговора опубликовало проправительственное агентство interfax.by и перепечатал сайт Александра Лукашенко (последнее подтверждает: информация точная. Эти ребята — тем более за пять дней до приговора, — что попало не перепечатывают).

В этом интервью есть еще много прекрасных деталей: например, что Коновалов «с удовлетворением воспринял требование обвинителя приговорить его к смертной казни» и обиделся бы на пожизненное: «Он хочет стать первым террористом, занять эту нишу, пока она свободна».

Так вот: судя по подбору фактов, это интервью — главный источник информации для подготовки эфира «Эха».

…Большая часть нашего разговора (реального, а не в пересказе Юлии) касалась того, как могли отпечатки пальцев Коновалова появиться на бомбе, не разорвавшейся 4 июля 2008 года, существуют ли они, отпечатки ли это Коновалова и т.д. По уровню абсурдности этот разговор похож на сам суд над «минскими террористами». Там главным доказательством причастности Коновалова к взрыву 11 апреля 2011 года тоже стали отпечатки 4 июля 2008-го. Остальные детали ни судья, ни Юлия не заметили.

Что именно? Например, что на видео камер метро, показанном в суде, видны следы монтажа.

Что, судя по этому видео, в вагон метро заходил человек с однотонной черной сумкой, а выходил из него человек с черной сумкой с белым рисунком.

Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

Что свидетельница Яна Почицкая заявила в суде: Коновалов вернулся домой всего через пять минут после взрыва (тогда как, цитируя Латынину, «камеры ведут его, как он гуляет», а не бежит сломя голову)?

Что сразу после теракта белорусские спецслужбы продемонстрировали не фоторобот, а фотографию подозреваемого, тогда как на видео из метро его лицо не видно даже смутно («Спецслужбы иначе умеют читать видео», — в нашем телефонном разговоре прокомментировала Юлия. Трудно возразить).

Что даже официальные эксперты утверждают: одна из бомб, якобы сделанных Коноваловым, принадлежит профессионалу-взрывотехнику, а вторая — дилетанту, который и паять-то не умеет. («Может, вторую Коновалов делал пьяным?» — цитирую Юлию).

И наконец: что экспертиза не обнаружила ни на одежде, ни на коже или волосах «доктора Лектора», лично изготовившего и взорвавшего супербомбу, никаких следов взрывчатых веществ.

Собственно, какие-то из этих примеров (а также другие) я приводила Юлии в телефонном разговоре. Странный получился спор: ты собеседнику — результаты экспертиз и показания свидетелей, он тебе — цитаты с сайта Александра Лукашенко. В результате Юлия Латынина назвала мышление защитников Коновалова мифологическим. В нем, мол, «любому утверждению власти приписывается нулевая достоверность», общая картина мира игнорируется, «а выдергиваются какие-то крошечные из нее детали, которые раздуваются до гигантских».

К слову о «нулевой достоверности» утверждений властей. Милая Юлия: да, Коновалов может быть виновным в теракте. Точно так же, как в нем могут быть виновны остальные 9 млн жителей Белоруссии.

Если бы суд над ним проходил в суде города Страсбурга (Вашингтона, Вены или какого-то еще приличного места), я была бы готова закрыть глаза на то, что «крошечные детали» не сходятся, показания свидетелей не совпадают, прокурор привирает, а обвиняемый все заседания суда пялится в одну точку, как обколотый.

Но суд шел в Минске, на всё ПАСЕ известном своими честными судами и неподкупными судьями. В полупустом зале, где на время заседаний блокировали сотовую связь, на каждом ряду сидело по два человека в штатском, а у всех слушателей переписывали паспортные данные и снимали на видео лица. Поэтому мне хочется несколько более убедительных доказательств вины (в том числе и крошечных деталей), чем те, что представило следствие. Вероятно, как и всем тем, кто — к Вашему удивлению — недоволен этой казнью.

И еще. После эфира на «Эхе Москвы» мне написала Татьяна, сестра расстрелянного Владислава Ковалева. Цитирую: «Сколько еще людей захочет сделать себе имя на крови мальчиков! Всё, мальчишки мертвы. Сколько можно рвать свои задницы?»

Присоединяюсь к вопросу.

http://www.novayagazeta.ru/society/51841.html


Ragnar Petrovich
отправлено 29.03.12 21:34 # 2


По всем законам физики должен быть четырёхугольный взрыв длиной 3,5 и шириной 7 метров.


vasya86
отправлено 29.03.12 21:39 # 3


физика? не.не слышали....


madrugado
отправлено 29.03.12 21:39 # 4


отвал башки. считаю, надо переучивать всех взрывотехников страны.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 29.03.12 21:39 # 5


Кому: Цитата, #1

> Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

Вот и я не могу понять, как так - кирпич прямоугольный, а круги на воде от него - круглые!!!


Самокат
отправлено 29.03.12 21:39 # 6


почему кирпичи которые кидают в воду прямоугольные а следы на воде круглые???


Goblin
отправлено 29.03.12 21:40 # 7


Кому: Ragnar Petrovich, #2

> По всем законам физики должен быть четырёхугольный взрыв длиной 3,5 и шириной 7 метров.

[солидно кивает, поднимает палец]

кубический взрыв


mihey
отправлено 29.03.12 21:41 # 8


И ведь не поспоришь бляха муха! Как она ловко так раскрыла заговор


Ajaj
отправлено 29.03.12 21:41 # 9


Это круче, чем любой тоталитарный анекдот о прапорщиках, минима в десять раз! Либеральный журналист - работа мечты: ни хера не надо знать, писать два-три раза в неделю любую херню, получать деньги и бухать на презентациях. Лена, возьми меня в Новую назету!


lodochnik
отправлено 29.03.12 21:41 # 10


>почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы

Сильно!!! В детстве слышал подобный анекдот про чукчу, кирпичи и круги на воде от этих кирпичей. Даже тогда не верил в существование таких невежд - а вот пожалуйста!!!


Гражданин Зубек
отправлено 29.03.12 21:41 # 11


Я в ужасе! Две либералки! Кому же из них верить, чОрт возьми?!!!!


uberdog
отправлено 29.03.12 21:42 # 12


Кому: Цитата, #1

> Если бы суд над ним проходил в суде города Страсбурга (Вашингтона, Вены или какого-то еще приличного места), я была бы готова закрыть глаза на то, что «крошечные детали» не сходятся, показания свидетелей не совпадают, прокурор привирает, а обвиняемый все заседания суда пялится в одну точку, как обколотый.
>

ну это просто прекрасно. Шикарно я бы даже так сказал. Интересно, сама журналистка цветы на станцию принесла?


Beefeater
отправлено 29.03.12 21:44 # 13


Кому: Ajaj, #9

> Лена, возьми меня в Новую назету!

Это невозможно. Как верно замечено, для этого надо нихера не знать!


CheKisst
отправлено 29.03.12 21:50 # 14


Интересно, в какую сторону при таком взрыве должна отклониться стрелка осциллографа???


Пенсионер
отправлено 29.03.12 21:54 # 15


Латынина защищает режим последнего диктатора Европы. Дожили.


ushak
отправлено 29.03.12 21:54 # 16


Кому: Goblin, #7

> По всем законам физики должен быть четырёхугольный взрыв длиной 3,5 и шириной 7 метров.
>
> [солидно кивает, поднимает палец]
>
> кубический взрыв

В вакууме!!!


keksilive
отправлено 29.03.12 21:55 # 17


Прошёл по ссылке и попробовал почитать комменты: там местами не то что "законы физики" - здравый смысл отсутствует напрочь.


Stoum
отправлено 29.03.12 21:55 # 18


Я с утра у Щаранского это в твиттере зачитал, думал глумиться над либералам. А это они на самом деле такое пишут.


_matt_
отправлено 29.03.12 21:55 # 19


Возникает закономерный вопрос: сколько лет журналистке?


vitz
отправлено 29.03.12 21:55 # 20


Кому: Цитата, #1

> а у всех слушателей переписывали паспортные данные и снимали на видео лица

У нас в Твери просто при входе в суд паспортные данные в спецжурнал записывают. Думаю и в других городах так же. Как с этим жить теперь???


Зяныч
отправлено 29.03.12 21:55 # 21


Необходимо переименовать взрывотехников!!!


Nem OFF
отправлено 29.03.12 21:55 # 22


Вселенский Пиздец! "Встретились два одиночества" (с)
Даже смеяться не хочется.


reider
отправлено 29.03.12 21:56 # 23


Креативный класс, бля. А чего вы ожидали?


Roman79
отправлено 29.03.12 21:56 # 24


[подгавкивает]

А дырки от пуль идеально круглые.


NIKOL
отправлено 29.03.12 21:56 # 25


Кому: Цитата, #1

> Что взрывотехники не могут объяснить, почему

И действительно. Для слушателей "Эха Москвы" могли бы и объяснить.


Walther blitz
отправлено 29.03.12 21:56 # 26


[ломает голову]
Действительно, как?


Corsa
отправлено 29.03.12 21:56 # 27


А вот если бы взрыв был в Страссбурге, то воронка была бы прямоугольная!!!


Gerasim
отправлено 29.03.12 22:01 # 28


>>воронка от нее оказалась правильной круглой формы

Бляпиздец.

Она ёбнутая, извините.

Какое-то психическое расстройство, я думаю, в легкой форме.
Здоровый человек просто не может такое произнести, кроме как в шутку.


ralph_the_dummy
отправлено 29.03.12 22:04 # 29


Свободный журналист, он свободен во всём, в том числе и от!


Nem OFF
отправлено 29.03.12 22:05 # 30


Кому: Roman79, #24

> А дырки от пуль идеально круглые.

Сразу видно, что ты "Новую газету" читаешь!!! Ни фига они - дырки от пуль - не идеально круглые! Ведь есть пули со смещенным центром - от них дырки от круглых до продолговатых, есть пули бронебойно-зажигательные - от них дырки как кратеры на Луне, с рваными краями и обугленные, есть еще 12,7 и 14,5 мм - от них ваще дырок не остается, чистый фарш.

А Елена эта хронику войны не смотрела поди ни разу, овца. Как так - снаряды, мины, бомбы, гранаты - все разной формы, а воронки от них - круглые? Вывих моска за раз можно получить.


Gerasim
отправлено 29.03.12 22:06 # 31


Да, и кажется, реформа школьного образования действительно назрела.


Беспечный Лесовод
отправлено 29.03.12 22:07 # 32


"Те танки КВ, которые тоже были построены, тоже были лучшие в мире и стреляли

бетонобойными снарядами и стреляли гаубицами." (с) Юлия Латынина


Krix
отправлено 29.03.12 22:07 # 33


Кому: Цитата, #1

> Если бы суд над ним проходил в суде города Страсбурга

Если бы взорвали метро города Страсбурга - он бы там и шел.

> а обвиняемый все заседания суда пялится в одну точку, как обколотый.

А как он должен себя вести? Плясать?

> Но суд шел в Минске, на всё ПАСЕ известном своими честными судами и неподкупными судьями.

Не та ли это Ассамблея, которая на весь мир известна как кучка кровожадных продажных тварей?

Вообще же журналистка - образцовая дура.


Васька
отправлено 29.03.12 22:08 # 34


Кошек ещё взрывал? Абсолютно поделом расстреляли пидараса.


Васька
отправлено 29.03.12 22:11 # 35


Кому: Gerasim, #28

> Какое-то психическое расстройство, я думаю, в легкой форме.
> Здоровый человек просто не может такое произнести, кроме как в шутку.

Но вот же работает журналистом, такое умственное уёбище.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.03.12 22:12 # 36


Кому: lodochnik, #10

> Даже тогда не верил в существование таких невежд - а вот пожалуйста!!!

Это не чукча, это ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - от слова "интеллект".
С высшим образованием, одарённая, непростая личность повышенной йаркости.


ни-кола
отправлено 29.03.12 22:12 # 37


Кому: Цитата, #1

> Что даже официальные эксперты утверждают: одна из бомб, якобы сделанных Коноваловым, принадлежит профессионалу-взрывотехнику, а вторая — дилетанту, который и паять-то не умеет. («Может, вторую Коновалов делал пьяным?» — цитирую Юлию).

Стояла на бонбе надпись- Сделано Профессионалом. Познания в том, как это устроено феноменальные.

> И наконец: что экспертиза не обнаружила ни на одежде, ни на коже или волосах «доктора Лектора», лично изготовившего и взорвавшего супербомбу, никаких следов взрывчатых веществ.

А что экспертиза могла обнаружить? Селитра не летуча, в воде отлично растворима, утреннее омовение смоет практически всё. Гранулы крупные, не пылящие. Как могла она, селитра, попасть на одежду, волосы?
У аффтора стрелки осциллографа появился достойный конкурент.


Гражданин Зубек
отправлено 29.03.12 22:12 # 38


И ещё! Напишите Елене! Попросите её перечислить все "приличные места". А то не знаешь куда ближе бежать...


andytg
отправлено 29.03.12 22:12 # 39


Кому: Цитата, #1

> Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

журналистка прекрасна.

> Что, судя по этому видео, в вагон метро заходил человек с однотонной черной сумкой, а выходил из него человек с черной сумкой с белым рисунком.

например, у сумки может быть лицевая сторона с рисунком и обратная сторона -- без рисунка,
на спортивных сумках так и есть.


shu
отправлено 29.03.12 22:12 # 40


Чтож она мечется-то, как стрелка осциллографа?


_matt_
отправлено 29.03.12 22:12 # 41


Кому: Goblin, #7

Хрен там! Параллелепипедный.


Snowjump
отправлено 29.03.12 22:12 # 42


Теряюсь в догадках, каким должен быть взрыв, например, треугольной бомбы в прямоугольной сумке???


dent
отправлено 29.03.12 22:13 # 43


Все правильно написала. В военное время число Пи может достигать четырех, в особо сложных ситуациях - даже пяти.
Ну и всем известно, что круглые сумки носят только агенты белорусского КГБ - заговор раскрыт!


Jack Jumper
отправлено 29.03.12 22:13 # 44


Кому: Ragnar Petrovich, #2

> По всем законам физики должен быть четырёхугольный взрыв длиной 3,5 и шириной 7 метров.

По логике, сумка вообще не должна взорваться. Она же не бомба!!!


Said
отправлено 29.03.12 22:16 # 45


Если ей рассказать о кумулятивном эффекте, ее порвет, как хомячка.

Кому: Ajaj, #9

> Это круче, чем любой тоталитарный анекдот о прапорщиках, минима в десять раз!

Прапорщики обычно очень сообразительны. Правда, часто они сообразительны не там, где надо.


alexdima
отправлено 29.03.12 22:16 # 46


Если я правильно понимаю то теперь пустословие является основной чертой "профессионального" журналиста?.."когда вы говорите то мне кажется вы бредите"


Тяжёлая корка
отправлено 29.03.12 22:16 # 47


Очевидно, журналист имеет прямоугольный мозг размером 35 на 70 мм


DMA
отправлено 29.03.12 22:16 # 48


Вот помню в детстве на Новый год после боя курантов во дворе группа граждан развела костёр, и бросили небольшую прямоугольную спортивную сумку с пиротехникой в него. Воронка после бабаха осталась круглая, и как-то вопросов не возникало, почему так. Я хренею от этой несчастной, обиженной разумом женщины. Как она живёт в этом безжалостном мире, подчиняющемся законам физики???


DMA
отправлено 29.03.12 22:16 # 49


Кому: uberdog, #12

> ну это просто прекрасно. Шикарно я бы даже так сказал. Интересно, сама журналистка цветы на станцию принесла?

Наверняка не знаю, но очень большое подозрение, что да.


OBERST63
отправлено 29.03.12 22:16 # 50


Кому: Цитата, #1

> И еще. После эфира на «Эхе Москвы» мне написала Татьяна, сестра расстрелянного Владислава Ковалева. Цитирую: «Сколько еще людей захочет сделать себе имя на крови мальчиков! Всё, мальчишки мертвы. Сколько можно рвать свои задницы?»
>

Сестре могу посоветовать, что надо было раньше с братиком беседовать о вредности взрывов в метро.А сечас можно орать , что "бедные мальчики" совсем не виноваты, оговорили их. Правда , великий европейский суд, отказался рассматривать это дело.Видать доказуха железная была.


sherl
отправлено 29.03.12 22:16 # 51


Вот это да! Шедевр, адназначна!!! И не стесняется же человек демонстрировать налюди свои "познания".

Безумству храбрых поем мы песню!!!

Кому: Nem OFF, #30

> А Елена эта хронику войны не смотрела поди ни разу, овца. Как так - снаряды, мины, бомбы, гранаты - все разной формы, а воронки от них - круглые? Вывих моска за раз можно получить.

Какой вывих, чего вывих, ты о чём??!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.03.12 22:16 # 52


Кому: andytg, #39

> например, у сумки может быть лицевая сторона с рисунком и обратная сторона -- без рисунка,
> на спортивных сумках так и есть.

Вы - сурковская пропаганда.
Вы - сурковская пропаганда.
Вы - сурковская пропаганда.
,,,


X3T
отправлено 29.03.12 22:17 # 53


Весь волнуюсь: а как же быть с тем, что в фотоаппарате объектив круглый, а фотографии - прямоугольные!!!


ZebraTLP
отправлено 29.03.12 22:17 # 54


Доподлинно извесно, во время взрыва создаётся сильное разряжение воздуха и все предметы должно втянуть в эпицентр, а там по сторонам раскидало. Это был неправильный, тоталитарный взрыв.


kostykby
отправлено 29.03.12 22:17 # 55


Родители Коновалова уже год не выходят на улицу без конвоя КГБ.


waters
отправлено 29.03.12 22:17 # 56




donets23
отправлено 29.03.12 22:17 # 57


Кому: Corsa, #27
нет!! в Страстбурге террористы использовали бы правильную круглую сумку!!


kostykby
отправлено 29.03.12 22:17 # 58


[Родители Коновалова уже год не выходят на улицу без конвоя КГБ.]

Да не конвой это, а охрана. Журналистка прекрасна-ржал в голос.


andytg
отправлено 29.03.12 22:17 # 59


Кому: vitz, #20

> У нас в Твери просто при входе в суд паспортные данные в спецжурнал записывают.
Райотдел вневедомственной охраны в моем районе (квартирная сигнализация) -- аналогично: паспортные данные переписывают даже когда просто заходишь в бухгалтерию пачку пустых квитанций взять.
Проклятый тоталитаризм!


Stopme
отправлено 29.03.12 22:17 # 60


А когда самоподрывается шахид-смертник воронка от взрыва получается в форме человеческого силуэта..


Riccon
отправлено 29.03.12 22:19 # 61


Сперва появилась "стрелка осциллографа".
И вот взошла новая звезда - "прямоугольная воронка"


Svoiak
отправлено 29.03.12 22:19 # 62


Так и каска - сферичная, чтоб прямоугольная составляющая взрывной волны соскальзывала.


Fall
отправлено 29.03.12 22:19 # 63


Роман Носиков отлично прокомментировал

>Надо сказать, что вопрос поставил нас в творческий тупик. Я такого коллективного обалделого молчания не припомню с того дня, как г-жа Ясина дала исчерпывающее объяснение катастрофы над Смоленском: «Дотянулся проклятый Сталин».
http://www.odnako.org/blogs/show_17067/

Да и камменты добротныею


Beytix
отправлено 29.03.12 22:19 # 64


> Поэтому мне хочется несколько более убедительных доказательств вины

Она что юрист, эксперт? Какие ей еще доказательства надо? Следы пальцев на неразорвавшейся бомбе...


bulkinted
отправлено 29.03.12 22:19 # 65


Кому: Gerasim, #28

>>воронка от нее оказалась правильной круглой формы
>
>>
> Какое-то психическое расстройство, я думаю, в легкой форме.
> Здоровый человек просто не может такое произнести, кроме как в шутку.

Просто журналисты - они не совсем обычные люди и умеют задавать очень неудобные вопросы.
Вот почему репортеры фотографируют круглыми объективами, а фотографии получаются прямоугольными?

Анчоусам и невдомек, что это все из-за обычного гауссового распределения.


qmor
отправлено 29.03.12 22:19 # 66


Ну это же журналисты. Как было недавно прокомментировано в журнале Лебедева, у них фактологию отрезает на уровне входного сигнала


Salom
отправлено 29.03.12 22:20 # 67


Рассмешила так рассмешила! "Кривое зеркало" Ваганыча по ней плачет! Блин, я с этой шуткой про прямоугольную сумку и "странную" воронку теперь всех знакомых задолбаю! Аааа, нет сил - это ЖЕСТЬ!!! камрады, бьюсь в истерике!!!


Svoiak
отправлено 29.03.12 22:20 # 68


Кому: X3T, #53

> Весь волнуюсь: а как же быть с тем, что в фотоаппарате объектив круглый, а фотографии - прямоугольные!!!

А матрица-то - прямоугольная! Тут все верно!!


Nem OFF
отправлено 29.03.12 22:21 # 69


Кому: sherl, #51

> Какой вывих, чего вывих, ты о чём??!

Э-э-э... я так... чисто гипотетически!!!

Кому: X3T, #53

[плакает]


spetrov
отправлено 29.03.12 22:24 # 70


> Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

Ну а что? Журналистка просто констатировала факт - взрывотехники действительно не могут ей этого объяснить.


polinov85
отправлено 29.03.12 22:26 # 71


Кому: X3T, #53

> Весь волнуюсь: а как же быть с тем, что в фотоаппарате объектив круглый, а фотографии - прямоугольные!!!

А ты где его носишь? Правильно - в сумке!


dent
отправлено 29.03.12 22:28 # 72


Кому: spetrov, #70

> Ну а что? Журналистка просто констатировала факт - взрывотехники действительно не могут ей этого объяснить.

А вот страссбургские взрывотехники могли бы пролить свет. Но кто ж их пустит в тоталитарную Белоруссию?


polinov85
отправлено 29.03.12 22:28 # 73


Кому: Цитата, #1

> Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

На самом деле образовалась цилиндрическая воронка диаметром 15 метров с углом наклона 30 градусов и самобеглыми ступеньками!


Nem OFF
отправлено 29.03.12 22:29 # 74


Кому: Fall, #63

> Да и камменты добротныею

Йоптыть, да там все наши!!!


spetrov
отправлено 29.03.12 22:29 # 75


Кому: dent, #72

> А вот страссбургские взрывотехники могли бы пролить свет. Но кто ж их пустит в тоталитарную Белоруссию?

Думаю, гораздо проще. Не могут объяснить не потому что не хотят. Хотят и даже объясняют вероятно. Но не могут.


Zx7R
отправлено 29.03.12 22:32 # 76


Кому: Самокат, #6

> почему кирпичи которые кидают в воду прямоугольные а следы на воде круглые???

У меня вопрос более насущный. Дырка в заднице круглая, а дермёшки - длинные. Как это получается? Что то тут не так.


Ded
отправлено 29.03.12 22:33 # 77


Кому: Gerasim, #31

> кажется, реформа школьного образования действительно назрела.

Это же она и есть, реформа, в действии!

Верной дорогой.


polinov85
отправлено 29.03.12 22:34 # 78


Кому: Zx7R, #76

> Дырка в заднице круглая, а дермёшки - длинные. Как это получается? Что то тут не так.

В свете последнего анекдота важно откуда куда тяга!


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.03.12 22:35 # 79


Кому: Цитата, #1

> то взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

[ползает по комнате, собирает куски взорвавшегося мозга]

Блин, даже не знаю, чего пошутить-то такого! Тут шути, не шути, а смешнее уже не придумаешь!!!


pvtSuhov
отправлено 29.03.12 22:35 # 80


Что интересно дырка на фотографии вообще не круглая, а почти прямоугольная из-за арматуры.


High
отправлено 29.03.12 22:35 # 81


Кому: Goblin, #7

> кубический взрыв

в вакууме


Fall
отправлено 29.03.12 22:38 # 82


Кому: Nem OFF, #74

> Йоптыть, да там все наши!!!

Аж возрадовался. Хоть где-то кроме Тупичка комментируют добротно. Островки в море говен.


greenpit
отправлено 29.03.12 22:38 # 83


Кому: X3T, #53

> Весь волнуюсь: а как же быть с тем, что в фотоаппарате объектив круглый, а фотографии - прямоугольные!!!

и проектор!проектор тоже!!!из маленькой круглой дырки квадратная картинка на всю стену!

Прекрасная женщина. Прекрасная. Всегда завидовал таким людям-как можно с таким упорством нести ахинею. Весьма годная профессия-либеральный журналист


rusden_83
отправлено 29.03.12 22:38 # 84


Действительно! Почем из квадратного (в смысле в форме параллелепипеда) мыла получаются круглые пузыри? Надо бы задать этот вопрос Паскалю, но он умер. В жизни должна быть загадка.


Nem OFF
отправлено 29.03.12 22:40 # 85


Кому: Zx7R, #76

> Что то тут не так.

Точно!!! Я кошерную пищу ваще не ем, а дермёшки - точно такие же!

Привет, Ниндзя! Как жив-здоров?


spetrov
отправлено 29.03.12 22:40 # 86


Как там у "...Швейка" было?

"Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении полной психической отупелости и врожденного кретинизма представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа..."


Дикие танцы
отправлено 29.03.12 22:43 # 87


Кому: Svoiak, #68

> А матрица-то - прямоугольная! Тут все верно!!

А на плёнке?!!

А в компасе, оказывается, батареек нет!!!


Валькирия
отправлено 29.03.12 22:43 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #2

> По всем законам физики должен быть четырёхугольный взрыв длиной 3,5 и шириной 7 метров.

А если бы вместо сумки был детский рюкзачок в форме мишки или зайчика, какой формы должна была быть воронка???


X3T
отправлено 29.03.12 22:43 # 89


Кому: polinov85, #71

> А ты где его носишь?

На плече!


Шмель
отправлено 29.03.12 22:45 # 90


Кому: Цитата, #1

> Если бы суд над ним проходил в суде города Страсбурга (Вашингтона, Вены или какого-то еще приличного места), я была бы готова закрыть глаза на то, что «крошечные детали» не сходятся, показания свидетелей не совпадают, прокурор привирает, а обвиняемый все заседания суда пялится в одну точку, как обколотый.

Как мило! В приличных местах, оказывается, прокуроры "привирают". Естественно, минские-то нагло врут.


Skoffin
отправлено 29.03.12 22:45 # 91


Я так мыслю, что казнили приговоренных именно просьбы отсрочить наказание. Не подними такую шумиху правозащитники, не пришлось бы Лукашенко стучать кулаком по столу, показывая, что плевал он на Европу. Не в том смысле, что приговор был бы иной, а что могли отсрочить.

Непонятно только почему смягчили наказание, не дали пожизненного? За содействие что ли?

И причина уничтожения материалов дела непонятна, если это не обычная практика, то необходимо это может быть лишь в одном понятном случае. Впрочем и дураков никто не отменял.


vot-on
отправлено 29.03.12 22:45 # 92


так эти ваши казненные террористы взрывали метро, или не взрывали?


remarque
отправлено 29.03.12 22:45 # 93


Кому: Corsa, #27

> А вот если бы взрыв был в Страссбурге, то воронка была бы прямоугольная!!!

Рукопожатность комментария приближается к девяти тысячам, требую канонизации!


HappyDragon
отправлено 29.03.12 22:45 # 94


Кому: Цитата, #1

> Что взрывотехники не могут объяснить, почему, если в метро взорвалась прямоугольная сумка размером 35 на 70 сантиметров, воронка от нее оказалась правильной круглой формы диаметром 80 сантиметров?

Я их понимаю. Если бы меня такое спросили, я бы тоже расстерялся и не нашёл бы что ответить. Хотя может дамочка просто путает "не могут обьяснить" и "не могу понять"?


bulkinted
отправлено 29.03.12 22:45 # 95


Кому: pvtSuhov, #80

> Что интересно дырка на фотографии вообще не круглая, а почти прямоугольная из-за арматуры.

Да это ж никому не интересно. Все хотят только поржать над бедной девочкой-журналисткой, задавшей неудобный вопрос.

Но и это еще не самый главный вопрос. А самое интересное вот что: [почему черная сумка была с белым рисунком, а воронка от взрыва получилась без рисунка?]
Вопросец, а? И никто в белоруской гебне на это ответить не может.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.03.12 22:46 # 96


Эт чё, воронки, которые я видел под Кёнигсбергом - от шарообразных бомб диаметром в несколько метров?


Майкл_С
отправлено 29.03.12 22:46 # 97


А чо? - Толково!!! (Я про комменты, особенно, про круги на воде).

Так она из Новой газеты? Хорош был вчера их редактор на "Историческом процессе"!!!

Кстати, про какую воронку она говорит? Воронка по идее бывает от взрыва бомбы или снаряда, предварительно зарывшегося в землю на некоторую глубину. Разве нет?


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.03.12 22:47 # 98


Просто не представляю какой формы будет воронка от радиационной имплозии дейтерида лития!!!


Zx7R
отправлено 29.03.12 22:47 # 99


Кому: polinov85, #78

> Дырка в заднице круглая, а дермёшки - длинные. Как это получается? Что то тут не так.
>
> В свете последнего анекдота важно откуда куда тяга!

О! А если рот закрыть и не дышать во время оного, то значит тово? Запоръ будет??


polinov85
отправлено 29.03.12 22:47 # 100


Кому: X3T, #89

> На плече!

Плечо круглое или квадратное?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 387



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк