Китайский военный парад

30.03.12 18:54 | Goblin | 279 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 3

УниверСол
отправлено 31.03.12 00:42 # 201


Кому: Gutenberg, #113

> Наши тоже очень слаженно шагают, только у китайцев визуальный эффект сильнее, поскольку они теснее расположены в шеренге.

При прохождении по команде "Смирно!" шеренга смыкается так, что соседние воины друг друга локтями держат. Одного вон даже в беспамятстве аж до собора донесли на локтях. Куда ж теснее-то?60


УниверСол
отправлено 31.03.12 00:42 # 202


Кому: Васька, #196

> Китайцы что-то сделали особенное?

Порох, бумагу, боевые ракеты и Panasonix!!!


kiokumizu
отправлено 31.03.12 00:44 # 203


Кому: Zx7R, #191

> А чего бы и не посмеяться над евреем обучающим русскому языку русских.

Да не учил я никого. Просто вопрос задал.


vik50
отправлено 31.03.12 00:49 # 204


Срочно переодеть в форму от Юдашкина, думаю впечатление будет...


One_man
отправлено 31.03.12 00:49 # 205


Кому: Vodan, #187

> Уже есть упоминание о "боевой тревоге";

Я тебе скажу страшное - они (как и мы, как и все) любят все запутывать [рж0т]. DEFCON - это для всех ВС. Типа, президент и КНШ объявили Red Alert. Далее - по каждому роду ВС - свои уровни тревоги и т.д. Ну и кодовые слова для обозначения всяких ситуаций - они могут быть вообще одинаковыми для разных обстоятельств. Т.е. если пехота вопит в рацию "Broken Arrow" - это означает, что их прижали превосходящие силы противника, требуется немедленная поддержка. А если это докладывает экипаж, например, В-52 данная фраза означает про$б ядерного боеприпаса.

>не думаю, что англо-саксы тупее нас и у них не было схожего термина уже тогда.

Да было скорее всего. Только какая разница, если сейчас работает DEFCON ?


Lirat
отправлено 31.03.12 00:51 # 206


Какие знакомые образцы военной техники. А наша шилка по китайски поди будет "ши лка"?


Atomkraft
отправлено 31.03.12 00:51 # 207


Кому: Васька, #196

Ну, не знаю... порох?

А вообще, меня забавляет какое-то высокомерное отношение к Китаю на постсоветском пространстве. С чего бы это? За 30 лет люди сделали своё гос-во второй экономикой мира, причём момент, когда она станет первой - не за горами. Что за это время произошло с территориями известными некогда как супердержава СССР говорить не стоит, думаю. Весь мир завален товарами с клеймом made in China, а мы в это время сидим, просравшие великое государство, и посмеиваемся над ними.

Что-то тут неправильно.


One_man
отправлено 31.03.12 00:51 # 208


Кому: УниверСол, #201

> При прохождении по команде "Смирно!" шеренга смыкается так, что соседние воины друг друга локтями держат. Одного вон даже в беспамятстве аж до собора донесли на локтях. Куда ж теснее-то?60

Да-да. Особенно радует отмашка левой рукой при отдании чести и равнении [одновременно]


Nikolai
отправлено 31.03.12 00:54 # 209


Китайцы - молодцы. Знают толк в тренировочном процессе, и как достигается настоящий результат.


mxm
отправлено 31.03.12 00:57 # 210


А вот, разве это не чудесно?

http://www.youtube.com/watch?v=aP33K72nmDo

Scary chinese army


JackBeard
отправлено 31.03.12 01:04 # 211


Кому: Васька, #139

> Шпион?

Не понял, ты шутишь что ли?

Кому: Fedor_K, #172

> Где-то видел-слышал, что тупые солдафоны не умели писать-читать или что-то в этом духе, и для них придумали цветовую схему угрозы.

Есть мнение, что так действительно быстрее реакция.


Hans ALA
отправлено 31.03.12 01:06 # 212


Часто приходилось наблюдать на границе за китайцами. Всегда поражали, бля на каких батарейках они работают?


Uri
отправлено 31.03.12 01:09 # 213


Кому: УниверСол, #202

> Порох, бумагу, боевые ракеты и Panasonix!!!

А еще компас, книгопечатание, шелк, трафаретную печать, фарфор, цепную и ременную передачу, кривошипный механизм и, в целом, очень дохера чего еще.


manisanisland
отправлено 31.03.12 01:09 # 214


"на его месте должен был быть я". отличный парад видна серьезная подготовка. можно сколько угодно быть патриотом, но выглядит лучше советских. они на это намного больше человекочасов затратили.


vik50
отправлено 31.03.12 01:16 # 215


http://www.youtube.com/watch?v=ONpQRYYDo7Q&feature=relmfu
Парад в День Победы 85 год


Hans ALA
отправлено 31.03.12 01:18 # 216


Военный парад в первую очередь демонстрация всем извне -военной мощи, дисциплины и боевого духа. У китайцев показать получилось, напугать нет!

 

[не надо нам ничего показывать, мы вам сами все покажем]



Vodan
отправлено 31.03.12 01:20 # 217


Кому: One_man, #205

Эт я в курсе) Военные - они такие затейники, независимо от странны. Мне собственно инстересно - в каком году сложился фразеологизм "red alert"? Сдается мне, что пораньше, чем 1959.


One_man
отправлено 31.03.12 01:28 # 218


Кому: Vodan, #217

> Сдается мне, что пораньше, чем 1959.

От Merriam-Webster:

Definition of RED ALERT
: the final stage of alert in which enemy attack appears imminent; broadly : a state of alert brought on by impending danger
See red alert defined for English-language learners »
Examples of RED ALERT

The troops have been put on red alert.
<the paparazzi were on red alert for sightings of the hot new Hollywood couple>

First Known Use of RED ALERT
[circa 1951]

http://www.merriam-webster.com/dictionary/red%20alert


stabvenom
отправлено 31.03.12 01:30 # 219


Ах, красота! Даже жене понравилось!!!


Procyon
отправлено 31.03.12 01:52 # 220


Кому: BrainGrabber, #71

> Сильные современные ВС- хорошо, но их надо уметь быстро воспроизводить в нужных количествах.

В затяжных войнах без применения яо - бесспорно.
А у нас и в мирное время, - и человеческих ресурсов не хватает и технику за границей собираются закупать.


Atomkraft
отправлено 31.03.12 01:52 # 221


Кому: mxm, #210

> А вот, разве это не чудесно?
> http://www.youtube.com/watch?v=aP33K72nmDo

Господа, обратите внимание на комментатора canaryman69 - это же просто наглядное пособие для всех наших рукопожатых! Просто таки высший пилотаж!


Procyon
отправлено 31.03.12 01:52 # 222


Кому: Васька, #196

> Китайцы что-то сделали особенное?

Бог создал этот мир, остальное - сделано в Китае. :-)


Домосед
отправлено 31.03.12 01:53 # 223


Камрады оцените статью о состоянии американской армии. Правда или брешут?

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/vprint/33430/

А вот здесь уже с коментариями.

http://bulochnikov.livejournal.com/667174.html


Vodan
отправлено 31.03.12 01:57 # 224


Кому: One_man, #218

Да, поковырялся по буржуйским словарям - действительно, словосочетание появилось в начале второй половины 20-го века, как раз когда холодная война начала разгораться.
И сдается мне, что не без "проклятых комми" это словосочетание родилось.

p.s. Интересно, а что означало "боевую тревогу" на англицком до того?


russo marinero
отправлено 31.03.12 02:04 # 225


Кому: MadeInAksu, #128

> а кто сказал что это плохо?

Звиняй, недопонял просто.


One_man
отправлено 31.03.12 02:10 # 226


Кому: Vodan, #224

> p.s. Интересно, а что означало "боевую тревогу" на англицком до того?

Подозреваю, что alarm, или to arms !

early 14c., from O.Fr. alarme (14c.), from It. all'arme "to arms!" (lit. "to the arms"). An interjection that came to be used as the word for the call or warning (cf. alert). Extended 16c. to "any sound to warn of danger or to arouse." Weakened sense of "apprehension, unease" is from 1833. Variant alarum is due to the rolling -r- in the vocalized form. Sometimes in early years Anglicized as all-arm. The verb is 1580s, from the noun. Related: Alarmed; alarming. Alarm clock is attested from 1690s (as A Larum clock).

P.S. У англичан аналог DEFCON прост и безыскусен : Low-Moderate-Substantial-Severe-Critical.


Роман_ИС
отправлено 31.03.12 02:26 # 227


Блин, недавно по телевизору документальный фильм видел, посвящённый Мао Цзэдуну, точнее, восстановление его речи 1 октября 1949 года и о подготовке и проведению самого первого парада. Фильм очень интересный, с интервью участников этих событий, к сожалению, не могу вспомнить название.
Но удалось найти кинохронику на китайском языке, парад начинается примерно с 20-й минуты:

http://rutube.ru/tracks/2251927.html


Tiburon
отправлено 31.03.12 05:23 # 228


Кому: Art-Wolf, #11

> Вообще - слаженность марширования китайцев поражает. Американцам пора делать игру "China Alert".
>

А попытки как-то показать американцам, что скоро, очень может быть, все изменится - есть! Серия "Южного парка" - "Китайская пробрема!".)))

Кстати, на подобные зрелища просто так не попасть! Только по приглашению. Поэтому и зеваки не мешают, и все еще более красивым и слаженным кажется!


Matvey
отправлено 31.03.12 07:19 # 229


на 32 секунде до того грамотно смонтировано, что мурашки по спине побежали


Васька
отправлено 31.03.12 10:17 # 230


Кому: Uri, #199

> Китайцы что-то сделали особенное?
>
> Например?

Первыми выйти в космос, высадиться на Луну, Марс и т.п., изобрести супер-оружие первыми, типа атомной бомбы.

Что было изобретено много веков назад нещитово. Интересно нынешнее время.


Ret
отправлено 31.03.12 10:20 # 231


Кому: Atomkraft, #207

> Кому: Васька, #196
>
> Ну, не знаю... порох?
>
> А вообще, меня забавляет какое-то высокомерное отношение к Китаю на постсоветском пространстве. С чего бы это? За 30 лет люди сделали своё гос-во второй экономикой мира, причём момент, когда она станет первой - не за горами. Что за это время произошло с территориями известными некогда как супердержава СССР говорить не стоит, думаю. Весь мир завален товарами с клеймом made in China, а мы в это время сидим, просравшие великое государство, и посмеиваемся над ними.
>
> Что-то тут неправильно.

По идее должно быть определение этому явлению, только вот какое.
Высокомерие, гордыня, а точнее.

PS.
Предположим (в те времена когда был СССР) в место СССР был бы Китай супердержавой, думаешь все сложилось бы иначе?
Это конечно же из серии, если бы у бабушки был хуй то она была бы дедушкой, но все же.


СНЕГ
отправлено 31.03.12 10:21 # 232


Выглядит конечно мощно, но не понравилось: наличие отмашки во время отдания воинского приветствия - выглядит глупо на мой взгляд, некоторые идут как модели по подиуму, некоторым синхронности не хватает.


IOOO$
отправлено 31.03.12 10:21 # 233


Не хочу я с ними воевать. Не справлюсь(((


DMA
отправлено 31.03.12 10:24 # 234


Кому: Fedor_K, #172

> В школу вернись, к сверстникам. Там расскажешь про принадлежность красного цвета. Заодно расскажешь, почему за много веков до появления самой идеи коммунизма красный цвет не был популярен среди населения планеты.

Про красный цвет я высказал свои ассоциации. Немедленно набежали эксперты по красному цвету. В школу возвращался, мои ассоциации поняли. Мож у тебя что с головой, эксперт?


Stroer
отправлено 31.03.12 10:24 # 235


Кому: Zx7R, #68

Не "Белые Колготки"
Там же написано - ЮСМК Сайлент дрилл платун. Унайтед Стейтс Морские Котики, Взвод тихого продырявливания, по-нашему. Наверное, типа боевых пловцов - с-под воды тихо корабли продырявливают.
Ну, и подготовка - атас.


loop99
отправлено 31.03.12 10:26 # 236


Кому: stepnick, #200

> Или моя браузэр нэ адэкватно покзывает?

Так точно. Шрифтов юникодных нет, видимо.


sal
отправлено 31.03.12 10:27 # 237


Приятно видеть что нас, мудаков, тут сразу банят.



Грустный
отправлено 31.03.12 10:27 # 238


Кому: lordfalcon, #9

> Вот она, Красная Угроза Америки!

Скорее уж жёлтая! Ну нам-то боятся нечего- "Русский с китайцем -братья навек!" Лишь бы китайцы про это помнили. А строевой шаг как-то не впечатлил -колени гнут, ну и когда честь отдают, второй рукой продолжают махать - не шибко смотрится.


Грустный
отправлено 31.03.12 10:27 # 239


Кому: Uri, #213

> А еще компас, книгопечатание, шелк, трафаретную печать, фарфор, цепную и ременную передачу, кривошипный механизм и, в целом, очень дохера чего еще.

А вот до вилок не додумались -сколько уж веков мучаются -палками в рис тычут!


Akiko
отправлено 31.03.12 10:27 # 240


Нда... Тоталитарные парады куда красивее демократических смотрятся.


Васька
отправлено 31.03.12 10:31 # 241


Кому: Atomkraft, #207

> А вообще, меня забавляет какое-то высокомерное отношение к Китаю на постсоветском пространстве.

Никакого высокомерия, так, мысли вслух.

> За 30 лет люди сделали своё гос-во второй экономикой мира, причём момент, когда она станет первой - не за горами.

Молодцы. Ну это, как бы должное для правильных людей. У СССР было побольше достижений.

Кому: JackBeard, #211

> Шпион?
>
> Не понял, ты шутишь что ли?

Разве такие вопросы можно задавать серьёзно?)


Long Mike
отправлено 31.03.12 10:59 # 242


Очень хорошо снято.


УниверСол
отправлено 31.03.12 11:00 # 243


Просмотрел-таки представленный клип. Идут слаженно, чётко, энергично - это да. Но концептуально - сам строевой шаг у российских воинов добротнее выглядит. Как-то более основательно, что ли. Вынос согнутой ноги в китайской версии всё-таки придаёт некоторую индюковость шагу. Серьёзность минус десять!
Ну и кулаки у груди чересчур неровные - бросается в глаза.
А в целом - да, внушительно. Не то, что там строевые танцы всяких индусов.


Alexey_asu
отправлено 31.03.12 11:25 # 244


Кому: Nedos, #13

Спасибо, камрад. Понял, что меня смутило и, в тоже время, поразило. Наши маршируют с прижатыми к корпусу руками. Я, конечно, понимаю, парад, все дела. Но они и руки поднимают строго до определённого уровня, причём все. Молодцы!


Alexey_asu
отправлено 31.03.12 11:36 # 245


Кому: JackBeard, #65

Камрад, на мой взгляд это шоу, а никакой не парад


radioactive
отправлено 31.03.12 11:51 # 246


Такое ощущение, что балерины в форме идут. Вот как-то все плавно делают, не как у нас - разко, рублено. А вообще мощно, да.


One_man
отправлено 31.03.12 12:00 # 247


Кому: Stroer, #235

> Там же написано - ЮСМК Сайлент дрилл платун. Унайтед Стейтс Морские Котики, Взвод тихого продырявливания, по-нашему. Наверное, типа боевых пловцов - с-под воды тихо корабли продырявливают.

Бррр. USMC - United States Marine Corps. Т.е. просто морпехи. И вообще, это парадный шоу-взвод который только марширует на всяких мероприятиях. В народе имеет погоняло The Marching Twenty-Four - в составе взвода всего 24 человека, против 42 штатных.


Duke
отправлено 31.03.12 12:05 # 248


прикольно смотрится. Они, похоже, тогда, в середине 90-ых или конце, и форму срисовали с американской, как всё у них с кого-то с чего-то. :)


JackBeard
отправлено 31.03.12 12:18 # 249


Кому: Васька, #241

> Разве такие вопросы можно задавать серьёзно?)

Да! Агент Узбекистана! ))

Кому: Alexey_asu, #245

> Камрад, на мой взгляд это шоу, а никакой не парад

Ну, в смысле, да. Я не писал, что это парад. :)


Uri
отправлено 31.03.12 12:30 # 250


Кому: Грустный, #239

> А вот до вилок не додумались -сколько уж веков мучаются -палками в рис тычут!

Ну эт да. Хотя они своими палочками и другими столовыми приборами пользовались уже много сотен лет, когда европа, наконец, сообразила перестать жрать руками из выемок в деревянном столе. А вилки изобрели арабы.

Кому: Васька, #230

> Первыми выйти в космос, высадиться на Луну, Марс и т.п., изобрести супер-оружие первыми, типа атомной бомбы.
>
> Что было изобретено много веков назад нещитово. Интересно нынешнее время.

Еще не вечер, дружище. На Луну и Марс у КНР большие планы. Насчет чего-то особенного, сомнительно чтобы Васька приложил к этому руку, поэтому столь высокомерное "унутре у них неонка", то бишь, "туфта" звучит странно. А по поводу современности, скажу только за транспорт. Россия, самая большая страна в мире с одной из самых низких плотностей дорожной сети (в т.ч. и ж/д), нам уступают только страны где до сих пор принято с копьем охотится и разгуливать в набедренной повязке. Чтобы исправить это не сделано за последние 20 лет ровным счетом нихрена. Уродский Сапсан только, и то не сделано а куплено. Китай жеж в 1998 году когда у них по ж/д дорогам ползали доисторические поезда, принял программу развития скоростных ж/д магистралей. Сегодня у них скоростных дорог больше чем в любой стране мира, а к 2018 будет больше чем во всем остальном мире вместе взятом. И поезда они уже не покупают а делают свои. По спижженым технологиям, вероятно, но кого это ебет в Китае? То же и с автодорогами. Сегодня в КНР в год строит дорог больше чем любая другая страна. Примерно столько, сколько в РФ лет за десять.


One_man
отправлено 31.03.12 13:01 # 251


Кому: Домосед, #223

> А вот здесь уже с коментариями.
>
> хттп://булочников.ливеёурнал.цом/667174.хтмл

Коктейль из реальных фактов и феерической ху$ни. "Сок мозга" (с). Типа погибшей в полном составе на Гренаде "Дельты" (тогда непонятно, кто же подавал в военный трибунал на сваливших из-под огня вертолетчиков), пробиваемого "малюткой" "Абрамса" (стреляй любому современному танку в кормовую проекцию хоть из 20 мм - пробьешь), 8 сбитых над Багдадом Ф-117 - откуда ?! (Саддам разбился бы в лепешку, чтобы показать по всем телеканалам обломки хоть одного). ЗРК "Роланд", которые стреляли в Ираке по самолетам коалиции, в Ирак не экспортировались. Ну и так далее. Ковыряться во всем этом, выискивая крупицы здравого смысла - надо ли ?

Плюс старательное "шапкозакидательство". А недооценка противника - чревата.

Он бы лучше комментировал вот это :

http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20120312/591993552.html

Цель с 1500 м с третьего выстрела - и это лучший экипаж бригады ? Остальные тогда что, вообще нихера не умеют ?


Lucawy
отправлено 31.03.12 13:15 # 252


Наша школа!


pih
отправлено 31.03.12 13:21 # 253


Камрады, а марширующие барышни - это какой род войск? И почему они там есть черные, белые и какого-то промежуточного цвета в хвосте?


MFSP
отправлено 31.03.12 13:56 # 254


Кому: One_man, #247

Дрилл - протыкатель... Новая спецификация мастер-сержантов Форт-Брэгга и Форт-Бенинга... Пенетратор.... [Воет]


One_man
отправлено 31.03.12 14:03 # 255


Кому: MFSP, #254

> Новая спецификация мастер-сержантов Форт-Брэгга и Форт-Бенинга... Пенетратор....

И слова "You know the drill!" начинают играть новыми красками !

>[Воет]

[подвывает]


Кому: pih, #253

> И почему они там есть черные, белые и какого-то промежуточного цвета в хвосте?

Синие - ВВС
Белые - ВМФ (летняя форма)
Зеленые - СВ


Demi-lich
отправлено 31.03.12 14:04 # 256


Кому: Lucawy, #252

> Наша школа!

Вот только "наша школа" последние годы не особо радует. Помимо синхронности шага и движений они и по вертикали должны идти как один. Китайцы справляются на отлично, наши прыгают туда-сюда. Последние отечественные парады очень удручают. Говорит, кстати, о разнице в боеспособности и дисциплине :((


MFSP
отправлено 31.03.12 14:04 # 257


Кому: pih, #253

Сводная рота. Прото одели их так. Как у нас раньше была рота почетного караула.


MFSP
отправлено 31.03.12 14:10 # 258


Кому: One_man, #251

> Цель с 1500 м с третьего выстрела - и это лучший экипаж бригады ? Остальные тогда что, вообще нихера не умеют ?

Да. За год подготовить мастерский экипаж - надо чтобы все члены были вундеркиндами. А вообще самый простой выход при проведении контрольных - это экипаж из выпускников ВОКУ.


One_man
отправлено 31.03.12 14:14 # 259


Кому: Demi-lich, #256

> Вот только "наша школа" последние годы не особо радует.

Наши ещё и с формой одежды регулярно всякую феерическую херню выделывают. Практически - смотришь какждый парад и охереваешь. То на "Варяге" в белой робе рассекают, то вдруг ходят в тельняшке и шинели с голой шеей. Потом вдруг неожиданно начинают отмашку руками делать с автоматом в положении "на грудь". Пиздец, когда я служил такого себе представить нельзя было.

Кому: MFSP, #257

> Сводная рота. Прото одели их так. Как у нас раньше была рота почетного караула.

А в голубом камуфляже - это китайская морская пехота (в Type 07 Ocean pattern), а не боевые пидарасы ! [рж0т]


lema
отправлено 31.03.12 14:14 # 260


Тута хелмарш, видео больше с военной техникой(нашей)
http://www.youtube.com/watch?v=c8YTqCoktEA&feature=related


One_man
отправлено 31.03.12 14:16 # 261


Кому: MFSP, #258

> Да. За год подготовить мастерский экипаж - надо чтобы все члены были вундеркиндами. А вообще самый простой выход при проведении контрольных - это экипаж из выпускников ВОКУ.

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что это все отговорки. Уровень-то аховый. За него не торт дарить надо, а по жопе бить. Начиная от министра обороны.


Jhonny
отправлено 31.03.12 14:16 # 262


чисто киборги! будто с одного конвейера сошли! дрессируют их отлично.


MFSP
отправлено 31.03.12 14:24 # 263


Кому: One_man, #261

Согласен.
А вообще это тема для обсуждения под 2Х0,5 и четыре часа времени. Или если хочется быстро и по делу - тогда ИМХО военная хунта.


yuri535
отправлено 31.03.12 14:46 # 264


Кому: Uri, #250

> Россия, самая большая страна в мире с одной из самых низких плотностей дорожной сети

В России 70% территории необитаемы из-за суровых условий.

> нам уступают только страны где до сих пор принято с копьем охотится и разгуливать в набедренной повязке.

Например Канада или Австралия, в которых плотность еще ниже.

> Чтобы исправить это не сделано за последние 20 лет ровным счетом нихрена.

Например не заселена Сибирь, Крайний Север и весь Дальний Восток.

> То же и с автодорогами. Сегодня в КНР в год строит дорог больше чем любая другая страна. Примерно столько, сколько в РФ лет за десять.

У них такая экономическая политика. Перманентное вложение денег в инфраструктуру. Так они борются с кризисом и поддерживают высокие темпы роста. От этого у них уже появились целые города-призраки. Стоит город на 1 млн. жителей, а там никто не живет.

http://bigpicture.ru/?p=87446


yuri535
отправлено 31.03.12 14:54 # 265


Кому: Васька, #230

> Что было изобретено много веков назад нещитово. Интересно нынешнее время.

Например через пару лет Китай станет первой державой мира. Щитово?

> Молодцы. Ну это, как бы должное для правильных людей. У СССР было побольше достижений.

СССР больше нет, Китай он за окном.


Zav
отправлено 31.03.12 15:13 # 266


Дожился . Завидую китайцам.


loop99
отправлено 31.03.12 15:58 # 267


Кому: pih, #253

> Камрады, а марширующие барышни - это какой род войск?

2:41 三军女兵方队 - колонна военнослужащих-женщин трёх родов войск


Uri
отправлено 31.03.12 16:20 # 268


Кому: yuri535, #264

> В России 70% территории необитаемы из-за суровых условий.

Подавляющее большинство населения Китая жмется к побережью на западе, в остальной части страны плотность населения немногим выше чем в Сибири.

> Например Канада или Австралия, в которых плотность еще ниже.

В РФ плотность дорожной сети - 0,0574 км/км.кв, ж.д. - 0,0051 км/км.кв.
В Канаде, соответственно, 0,104 км/км.кв и 0,0046 км/км.кв
В Австралии 0,105 км/км.кв и 0,0049 км/км.кв.

> Например не заселена Сибирь, Крайний Север и весь Дальний Восток.

Ну-ну. Не потому ли это, что из Москвы до Ярославля (каких-то 250 км примерно) мы едем за 4 часов, а китайцы за те же четыре часа едут из Пекина в Шанхай (1300 км)? А до крупного города Новосибирск нам корячится чуть больше двух суток.

> У них такая экономическая политика. Перманентное вложение денег в инфраструктуру. Так они борются с кризисом и поддерживают высокие темпы роста. От этого у них уже появились целые города-призраки. Стоит город на 1 млн. жителей, а там никто не живет.

США также из Великой Депрессии вылазило. Построили по итогу отличнейшую дорожную сеть, которой до сих пор пользуются. Это плохо?


Plum_bum
отправлено 31.03.12 18:45 # 269


Кому: Zx7R, #103

> И на стоп сигналах машин, когда тормозят. Потому что альтернативное развитие.
>
> Красный цвет крови - опасность эту кровь потерять.

Извини что влезаю, но тут скорее физика чем психология. У красного цвета самая длинная волна из всего спектра, поетому его лучше видно издалека.


велосипый
отправлено 31.03.12 18:49 # 270


Кому: Uri, #268

> США также из Великой Депрессии вылазило. Построили по итогу отличнейшую дорожную сеть, которой до сих пор пользуются. Это плохо?

Это неправильно! Должны были миллиарды банками раздать!!!


Moveton
отправлено 31.03.12 19:08 # 271


Кому: maxtr111, #35

и кстати женщины там не курят к тому же


Masterchiff
отправлено 31.03.12 21:40 # 272


Кому: Vodan, #171

> У нас же как: ещё всё тихо-мирно, а особисты уже офицеров по домам собирают в части, доставляют отовсюду.

А ты, знаток! Уверен, что именно особисты вытаскивают офицеров из постелей от теплых жён? В курсе вообще, кто такие особисты и чем они занимаются? Или судишь по современным сериалам?


One_man
отправлено 31.03.12 22:48 # 273


Кому: MFSP, #263

> А вообще это тема для обсуждения под 2Х0,5 и четыре часа времени.

Минима. То что сейчас происходит вызывает иной раз оторопь.


irish
отправлено 31.03.12 23:43 # 274


спасибо


gj-md
отправлено 01.04.12 03:39 # 275


Кому: vik50, #204

> Срочно переодеть в форму от Юдашкина, думаю впечатление будет...

Святая духовная правда. Посмотришь парад в РФ - солдаты одету в прекрасную оцифрованную полевку - не в какие-то там парадки. Шаг свободный - не видно этой тоталитарной затюканности и балета. А как парад принимают? Китайские всякие Ху Цзиньтао и прочие товарищи - стоят на трибуне смотрют, иногда типо пытаются аплодировать. А в РФ? Гарант вместе с министром в партере места заняли, сидят, ручки на животиках сложили - лепота! Посмеиваются иногда, на зеленых человечков щурятся! Так победим!


wTiHe
отправлено 01.04.12 19:38 # 276


Руководители, почему-то, не сидя встречали свою армию.


One_man
отправлено 01.04.12 21:30 # 277


Кому: wTiHe, #276

> Руководители, почему-то, не сидя встречали свою армию.

Дык все ж проклятый тоталитаризЪм виноват ! И туда дотянулся проклятый Мао !


Дикие танцы
отправлено 02.04.12 03:58 # 278


Кому: Nikolai, #209

> Китайцы - молодцы. Знают толк в тренировочном процессе, и как достигается настоящий результат.

У нас подход немного другой. Нам без куражу нельзя.

Кому: Uri, #268

> США также из Великой Депрессии вылазило.

А вылезло с помощью Второй мировой. А сейчас с помощью третьей собирается вылезти. Ловко, правда?


dele
отправлено 02.04.12 12:19 # 279


Кому: LazyCamel, #43

> Так у них больше похоже на "US military parade Gay march"

Да что вы говорите.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк