Питон сожрал крокодила

31.03.12 11:47 | Goblin | 294 комментария »

Разное

Сколько ж он его потом переваривает?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294, Goblin: 2

Doom
отправлено 31.03.12 23:01 # 201


Кому: Kleine Мук, #173

> Вот вышеописанный мной процесс ловли неграми змея на собственные ноги!
>
> http://youtu.be/X3CL2t0t2BY

Жесть! Ч0рная нога в глубокой глотке!!!

Интересно, что потом с питоном делают?


Doom
отправлено 31.03.12 23:08 # 202




Добрый_Ээхх
отправлено 31.03.12 23:18 # 203


щебетание птиц идущее фоном просто завораживает))))


Piter
отправлено 31.03.12 23:23 # 204


Кому: Шмель, #198

> Крокодилы, они более агрессивные и сильные твари, чем аллигаторы.

отличие аллигатора от крокодила в пасти: у аллигатора самый большой зуб в верхней челюсти четвертый, а у крокодила- пятый.
кроме того, все зубы нижней челюсти у аллигатора, когда пасть закрывается, снаружи не видны. у крокодила- видны.
миссисипский алигатор вырастает почти до 6 метров. расскажи ему, камрад, что он слабее других крокодилов ;)


Doom
отправлено 31.03.12 23:26 # 205


Кому: Добрый_Ээхх, #203

> щебетание птиц идущее фоном просто завораживает))))

Когда Каа высрет крокодайла - им же корм!


Шмель
отправлено 01.04.12 00:14 # 206


Кому: Piter, #204

Я думал я экперт, а ты эксперт оказывается ещё тот!!!

Если серьёзно, обладаю только той информацией об этих жывотных, которую мне сообщили во флоридских парках. Приезжал в отпуск, никогда долго не жил.

Поразило зрелище, когда на озере с аллигаторами стоят рыбаки по пояс в воде, а рядом несколько тушек лежат, смотрят.

А когда в парк заезжаешь, висит большой плакат, аллигаторов ни в коем случае не кормить, иначе штраф и турьма. Еду по мосту через речку, на берегу стоят столики для пикника, мангалы для барбекю, а рядом где-то десяток аллигаторов. :)


fantozzi
отправлено 01.04.12 00:17 # 207


Ещё неизвестно кто кого, считаю. Может этот крокодилёнок специально внутрь просочился, чтоб изнутри гада извести.


sambo_v_70
отправлено 01.04.12 00:38 # 208


долго думал чем потом он гадить будет. сапогами?!


Piter
отправлено 01.04.12 00:39 # 209


Кому: Шмель, #206

> Еду по мосту через речку, на берегу стоят столики для пикника, мангалы для барбекю, а рядом где-то десяток аллигаторов. :)

да, экстремально у Вас там.
Зато теперь понятно, чем ещё аллигаторы от крокодилов отличаются: кроки так добычу хавают, а аллигаторы её на мангале жарят!


Шмель
отправлено 01.04.12 01:04 # 210


Кому: Piter, #209

Так вот, рейнджеры говорят что крокодилы, падлы, нападают на людей, они поюжнее живут чем аллигаторы. А аллигаторы не нападают, им легче птицу или рыбу поймать. Но если его покормить гамбургером, он хочет ещё, и начинает нападать на туристов. Во Флориде покормить аллигатора - уголовное преступление.


Директор
отправлено 01.04.12 01:15 # 211


Кому: Xaron, #4

> Всегда радуют герпентологи, которые по телевизору ссут кипятком от этих "прекрасных, красивых, замечательных созданий"

У меня у друга, коллекция порядка 30 змей, все очень разные.

Каждому своё.

Очень красивые зверушки, а главное жрут раз в месяц и так же гадят.

Гораздо гигиеничнее, чем кошечки и собачки.


Директор
отправлено 01.04.12 01:16 # 212


Кому: Duke, #20

> блин, не могу такие вещи смотреть. :(
>

Какой ты чувствительный мальчик Томми! (с) х/ф Спи...ли.

Извините.


Директор
отправлено 01.04.12 01:19 # 213


Кому: механик 42, #14

> [поправляет очки , важно поднимает палец] Змеи не какают . Остатки - отрыгивают . [снимает очки , чешет репу] Это что же - серют через рот ?! [бежит за тазиком]

Деточка, это сейчас так биологию в школах преподают?

Как ты ЕГЭ сдавать будешь?


BlackAdder
отправлено 01.04.12 01:27 # 214


Кому: Piter, #204

> все зубы нижней челюсти у аллигатора, когда пасть закрывается, снаружи не видны. у крокодила- видны.

Чебурашка и аллигатор Гена.


BlackAdder
отправлено 01.04.12 01:28 # 215


Кому: Директор, #211

> У меня у друга, коллекция порядка 30 змей, все очень разные.

Он тоже алкоголь не употребляет??


Директор
отправлено 01.04.12 01:31 # 216


Кому: BlackAdder, #215

> Он тоже алкоголь не употребляет??

Да!!!

И жена у него тоже, не употребляет.

Но змеями занимается уже очень давно, с алкоголем никак не связано.

Жаль его тут нет, он бы прокомментировал некоторые высказывания!!!


BlackAdder
отправлено 01.04.12 01:35 # 217


Кому: Директор, #216

> Но змеями занимается уже очень давно, с алкоголем никак не связано.

Жаль. А то я уже было хотел пошутить, что мангустов люблю:)


Dhole
отправлено 01.04.12 01:40 # 218


Кому: Goblin, #75

> Поэтому передохли динозавры?

Ну так эта, Дмитрий - оне и жыли побольше нашего.

Есть мнение, что нам пиздец наступит гораздо быстрее, невзирая на ЯО.


Maedros
отправлено 01.04.12 01:47 # 219


Думается, Каа понадобится диджестив.


Procyon
отправлено 01.04.12 01:47 # 220


Кому: Xaron, #4

> "прекрасных, красивых, замечательных созданий"
>
> А что с ним не так ?

И правда, что не так с этими созданиями?
Хорошо знакомый всем вид прямоходящей обезьяны с почти безволосой, жирной и потной кожей, и к тому же изрядно вонючей чем-то лучше?


Procyon
отправлено 01.04.12 01:53 # 221


Кому: Дадли Смит, #24

> Крокодил то же поди сначала подумал про мясцо нахаляву, а вон как все вышло

Не, скорее маленький аллигатор просто потерял бдительность. У него против питона такого размера (он раза в 3-4 длиннее) шансов не было.

Когда-то в 80-е под Бухарой наблюдал аналогичную сцену в миниатюре. 50 сантименровый песчаный удавчик восстав из песка схватил и заглотил 25 сантиметровую агаму. Понадобилось на это ему минут 15. Заснимал процесс еще обычным пленочным аппаратом покадрово, сидя рядом в пар метров. Размеры указываю поскольку что удавчика коллега герпетолог себе забрал и промерил.


mustang
отправлено 01.04.12 01:55 # 222


Кому: Goblin, #00

> Сколько ж он его потом переваривает?

Вроде сутками. Если змеюка сожрала больше предельного веса, то может, например, сдохнуть от перегрева, поскольку не сможет уползти с солнца в тень.

Сильно рискует рептилия.


Izza
отправлено 01.04.12 02:15 # 223


Кому: dyma, #70

Обманули тебя, камрад! у крокодилов на сжатие челюстей куча атмосфер, это да. А на открытие - и нету их, одной рукой можно пасть закрытой удержать


Валькирия
отправлено 01.04.12 02:15 # 224


Вот это я понимаю - "съел и не подавился" :)


Piter
отправлено 01.04.12 02:15 # 225


меня, кстати(камрады, простите за занудство) смущает название ролика: "Python eats Alligator". имхо, на видео тигровый питон обедает, но его ареал не совпадает с ареалом аллигаторов...[задумчиво чешет голову]


Anarchy66
отправлено 01.04.12 02:15 # 226


Да ладно вам. Экзюпери давно промоделировал ситуацию с пожиранием питоном слона.


Шмель
отправлено 01.04.12 02:20 # 227


Кому: Piter, #225

Да, кто кем обедает не очень понятно.


Баянист
отправлено 01.04.12 02:31 # 228


Кому: Piter, #225

> "Python eats Alligator". имхо, на видео тигровый питон обедает, но его ареал не совпадает с ареалом аллигаторов...[задумчиво чешет голову]

Во Флориде бирманские питоны являются инвазивным видом. Добрые люди понакупили себе домашних любимцев, а когда оказалось, что они могут вырастать очень длинными, выпустили их на волю. В флоридских болотах они отлично прижились, и теперь жруть там всех подряд, включая аллигаторов, которые до этого были на вершине пищевой цепочки.


stabvenom
отправлено 01.04.12 02:41 # 229


Кому: Fletcher, #137

> Вообще я-бы конечно так не смог как оператор пырица как этот шланг крокозябру точит. Точно сразу схватил бы палку сучковатую и начал пиздить со всей дури змеюке по ебалу, чтобы шанцы уровнять.

Камрад, срочно выезжай в Африку наводить справедливость!
Есть мнение, там каждый день такое, и не только с крокодилами. Без тебя - никак!!!


H4EDTA
отправлено 01.04.12 03:39 # 230


Кому: Баянист, #228

> Во Флориде бирманские питоны являются инвазивным видом. Добрые люди понакупили себе домашних любимцев, а когда оказалось, что они могут вырастать очень длинными, выпустили их на волю

Это одно из явлений глобализации. В германии к примеру уже можно найти стада кенгуру в свободной природе.


Директор
отправлено 01.04.12 03:40 # 231


Кому: BlackAdder, #217

> А то я уже было хотел пошутить, что мангустов люблю:)
>
>

Жареных??


Директор
отправлено 01.04.12 03:42 # 232


Кому: Izza, #223

> Обманули тебя, камрад! у крокодилов на сжатие челюстей куча атмосфер, это да. А на открытие - и нету их, одной рукой можно пасть закрытой удержать

Это всё рассказы из разряда "двойка по биологии", типа сожрал как-то питон крокодила, а он как зевнул у него в брюхе, что змеюка аж лопнула вся! :)


Procyon
отправлено 01.04.12 03:46 # 233


Кому: Piter, #225

> меня, кстати(камрады, простите за занудство) смущает название ролика: "Python eats Alligator". имхо, на видео тигровый питон обедает, но его ареал не совпадает с ареалом аллигаторов...[задумчиво чешет голову]

Меня тоже гложет сомнение, что это аллигатор. Интересно, где это всё-таки было заснято? Помогло бы внести ясность. Поскольку там тигровый питон (не буду спорить, но даже если другой крупный вид), то всё равно они из Индии и Ю-В Азии. Единственный аллигатор в Азии - китайский, который живет только на самом востоке Китая и уже почти истреблен. Если смотреть по ареалу гадов, то ареал удава совпадает с ареалами трех видов крокодилов. Голова, к сожалению, мелькает только только несколько секунд в начале ролика и не в очень удобном ракурсе. Но мне мнится, что это сиамский крокодил, самый мелкий из них.


yohoho
отправлено 01.04.12 03:46 # 234


Кому: Goblin

> Сколько ж он его потом переваривает?
>

Этот молоденький совсем, у него и брони еще не наросло. .

Кому: 213, #100

> Поговаривают что они бывало и людей хавали.

Детей дошкольного возраста вполне возможно. Питоны способные завалить взрослого человека при сознании - чрезвычайно редки. Часто встречаются только в сказках и приключенческих фильмах. Тупо не доживают до встречи с человеком.
Плюс после определенной величины, размер и вес играет в минус на подвижность.


Директор
отправлено 01.04.12 04:06 # 235


В продолжение темы питончиков: http://www.youtube.com/watch?v=mDVgn4m9wQE&feature=related

Аборигены, видать искали пропавшего члена общины, а нашли завтра, обед и ужин.

Сожрут и питона и кабанчика!

Халява существует!!!


yohoho
отправлено 01.04.12 04:22 # 236


Кому: Xaron, #4

> Всегда радуют герпентологи, которые по телевизору ссут кипятком от этих "прекрасных, красивых, замечательных созданий"

Ты уверен, что будешь выглядеть прекрасно, не имея возможности воспользоваться вилкой/ложкой/ножом во время еды? Особенно, если поголодал перед этим и еда живая. :)

Кому: DMA, #83

> Так вот он говорил, что малейшее касание языка (даже упавшая капелька пота) приводит к сжатию челюстей. Ну и потом пиздец голове, естественно.

Все правильно. На сжатие у крокодилов/аллигаторов мощнейшая сила, как у кузнечного пресса, что терминатора заломал. А вот на разжатие - канцелярским скотч не осилит или несильное давление рукой.


Cyberness
отправлено 01.04.12 05:58 # 237


> Кому: Новый Сибирец, #52
>
> > Интересно, на каком отрезке питона крокодил помер?
>
> Есть мнение, крокодил тупо задохнулся.

Говорят эти ящеры без воздуха до 2-х часов могут обходиться. Так что подыхал он, видимо, уже будучи в питоне целиком.


unknown
отправлено 01.04.12 07:57 # 238


Кому: Заклинатель Змей, #56

> Есть мнение, крокодил тупо задохнулся.
>
> Так оно, кстати, обычно и происходит.

крокодилы - хладнокровные. заныривают на пару часов спокойно.


bakulenko
отправлено 01.04.12 09:52 # 239


> Непонятно, почему не задохнулся питон! ;)

Дышут оне через трубку, которую перед заглатыванием выкидывают из пасти чуть в сторону. Весьма удобно, а то мне отсутствие такой постоянно мешает жрать без остановки, делаю перекуры на подышать. :)
Переваривают змеюки довольно бодро, у них там кислота довольно мощная, отрыгивают в основном шерсть да рога, кости растворяет на ура.
Насчет туземцев с ловлей на живца. Не тот нонче туземец пошел, измельчал. Хотя, мне по телеящику удалось увидеть "старую закалку": хлопец с факелом и мешком залез в нору к африканскому питону, накинул мешок на морду и вылез задним ходом. Я когда сюжет смотрел, чуть не помер от приступа клаустрофобии. Отважные ребята, чего уж говорить.
Раньше у них это был своеобразный тест на становление мужчиной.


akinak
отправлено 01.04.12 10:52 # 240


Кому: dyma, #70

> Ну и это природа разумна, конечно.

И планета Земля, конечно, тоже!!!


Pavel_Dps
отправлено 01.04.12 11:53 # 241


Кому: Goblin, #75

А мне всегда было интересно: если бы динозавры не вымерли - смогло бы человечество выжить?


Pavel_Dps
отправлено 01.04.12 11:56 # 242


Кому: kuban, #168

> Я один прочёл: "Путин сожрал крокодила"?

Нет.


Yobi-Yobi
отправлено 01.04.12 12:10 # 243


Гад сожрал гада.
И вообще гады - такие гады :)


CompCon
отправлено 01.04.12 12:12 # 244


Кому: yohoho, #234

> Детей дошкольного возраста вполне возможно. Питоны способные завалить взрослого человека при сознании - чрезвычайно редки. Часто встречаются только в сказках и приключенческих фильмах. Тупо не доживают до встречи с человеком.
> Плюс после определенной величины, размер и вес играет в минус на подвижность.

Не только. Случаай полу-успешного пожирания питоном взрослого человека документально зафиксирован в Таиланде. Почему "полу-"? Да потому что змеюка не смогла заглотить жертву целиком - плечи не пролезли в открытую пасть. А питон, ежели чего заглотит, обратно вытолкниут не может, бо кривые зубы не позволяют. Так и нашли их, сердешных, слившихся в пароксизме. А вот поверни змей голову набок - все сложилось бы иначе.


Kleine Мук
отправлено 01.04.12 12:59 # 245


Кому: unknown, #238

> крокодилы - хладнокровные. заныривают на пару часов спокойно.

А этот - занырнул дак занырнул!!


BlackAdder
отправлено 01.04.12 13:08 # 246


Кому: CompCon, #244

В Тайланд ни ногой!!


Мимо проходил
отправлено 01.04.12 14:30 # 247


Питон отобедал в походных условиях, а между тем грамотно приготовленные крокодилы вкусные. Похожи на баранину. Ну, не то, чтобы очень похожи, просто на баранину они похожи больше, чем на говядину или свинину :) мне трудно с чем-то еще сравнивать. Огромный плюс - нет там ни жира, ни сухожилий - 100% мясо.


harper
отправлено 01.04.12 14:52 # 248


В мире животных тоже бывает партнерство ради мира.


Настоящий Индеец
отправлено 01.04.12 16:36 # 249


Кому: Dhole, #218

> Ну так эта, Дмитрий - оне и жыли побольше нашего.

ЕМНИП сейчас бытует мнение, что млекопитающие и динозавры появились примерно в одно и то же время.


Настоящий Индеец
отправлено 01.04.12 16:36 # 250


Кому: Pavel_Dps, #241

> А мне всегда было интересно: если бы динозавры не вымерли - смогло бы человечество выжить?

Тогда б схомячили не только мамонтов, но и ящерков тоже. В общем, жратвы было бы немеряно.


Hold
отправлено 01.04.12 17:39 # 251


Кому: Goblin, #53

Более интересно как скоро задохнулся.. дыхание задерживать крокодилы мастера


Баянист
отправлено 01.04.12 18:59 # 252


Почитал тут за особенности пищеварения данного вида питонов. Оказывается, у них в нормальном (голодном) режиме пищеварительная система почти полностью атрофирована, и поэтому в течении суток после заглота пища не переваривается, а просто разлагается в брюхе, отчего их ещё сильнее раздувает. Потом (если давление не порвёт, как на известной фотографии) организм мощно перестраивается, и начинает выделять адскую кислоту, которая растворяет всё, кроме волос и рогов. Одновременно в несколько раз вырастает масса кишечника, который всё, кроме, опять же, волос и рогов, жадно всасывает. Волосы и рога вылазят из жопы (а не отрыгиваются!), после чего пищеварительный аппарат начинает опять атрофироваться.


Грустный
отправлено 01.04.12 19:14 # 253


Отвратительное зрелище! Питон натягивается на жертву как гандон известно на что!


constrictor
отправлено 01.04.12 19:38 # 254


Кому: yohoho, #234

> Плюс после определенной величины, размер и вес играет в минус на подвижность.

После какой величины? С возрастом питон становится малоподвижным, но не настолько чтобы не воспользоваться возможностью придушить очередного искателя приключений. Если быть конкретней
для мужчины весом в 80 кг, питон от 4 метров представляет смертельную опасность. Речь идет о тигровом питоне. Естественно вероятность нападения живущим дома сводится к минимуму но не исключена. Дикий однозначно будет атаковать.

> Сколько ж он его потом переваривает?
В данном случае около 2 недель, но все зависит от температуры.


Директор
отправлено 01.04.12 19:41 # 255


Кому: Баянист, #252

Зачем ты пишешь эту адскую херню?


Директор
отправлено 01.04.12 19:46 # 256


Кому: constrictor, #254

> для мужчины весом в 80 кг, питон от 4 метров представляет смертельную опасность.

Задушить может легко, по этой причине, рекомендуют работать с животным вдвоём.


roem
отправлено 01.04.12 20:08 # 257


птички поют


constrictor
отправлено 01.04.12 20:18 # 258


Кому: Баянист, #252

> Оказывается, у них в нормальном (голодном) режиме пищеварительная система почти полностью атрофирована

В голодном состоянии у питона желудок сильно сокращается, а не атрофируется, не так радикально.

> в течении суток после заглота пища не переваривается

В момент охоты когда змея чувствует добычу, желудочный сок уже выделяется, и в случае удачной охоты
кормовой объект попадает в котел с кислотой.

> отчего их ещё сильнее раздувает

Их раздувает, не от разлагающейся пищи как таковой, а от естественного газообразования, ну как у людей бывает))

> если давление не порвёт, как на известной фотографии)

Камрад ты так пишешь как-будто давление каждую 2 змею рвет))
не надо верить всему что пишут.



> начинает выделять адскую кислоту, которая растворяет всё, кроме волос и рогов.

Волосы как правило, перевариваются плохо, а вот рога как и кости , в том числе и копыта, удачно перевариваются. Если бы рога не переваривались, а они иногда имеют неудобную форму у жертв питона,
питоны бы просто дохли. Так нет, переваривают гады!


Баянист
отправлено 01.04.12 20:58 # 259


Кому: Директор, #255

> Зачем ты пишешь эту адскую херню?

Это не я, это биологи.

Кому: constrictor, #258

> В голодном состоянии у питона желудок сильно сокращается, а не атрофируется, не так радикально.

Во-первых, насколько я понял, там в основном кишечник и кровеносная система испытывают метаморфозы, не желудок. Во-вторых, в оригинальной публикации http://jeb.biologists.org/content/211/24/3767.full.pdf говориться, что при начале переваривания, кишечник "гипертрофируется". Как назвать обратный процесс, учитывая, что в "нормальном" состоянии он к функции пищеварения неспособен?

> В момент охоты когда змея чувствует добычу, желудочный сок уже выделяется, и в случае удачной охоты кормовой объект попадает в котел с кислотой.

В статье написано, что pH понижается до 2 в течении 7-24 часов после заглота. Про охоту ничего не сказано.

> Их раздувает, не от разлагающейся пищи как таковой, а от естественного газообразования, ну как у людей бывает))

В статье написано так: "Gas produced by the prey’s resident bacteria distends the prey, further expanding the snake’s girth (Fig.1B)" Я это понимаю так, что таки хавчик начинает гнить.

> Камрад ты так пишешь как-будто давление каждую 2 змею рвет))
> не надо верить всему что пишут.

Это я пошутил.

> Волосы как правило, перевариваются плохо, а вот рога как и кости , в том числе и копыта, удачно перевариваются.

Насколько я помню, волосы, рога и копыта суть одно и тоже - роговица. Кстати, крокодилов панцирь, вроде, тоже из неё. Я что-то путаю?


Баянист
отправлено 01.04.12 21:31 # 260


Кому: Баянист, #259

> волосы, рога и копыта суть одно и тоже - роговица

Хотел сказать "ороговевший эпителий", т.е. кератин.


Директор
отправлено 01.04.12 21:37 # 261


Кому: Баянист, #252

> Оказывается, [у них в нормальном (голодном) режиме пищеварительная система почти полностью атрофирована], [и поэтому в течении суток после заглота пища не переваривается, а просто разлагается в брюхе], отчего их ещё сильнее раздувает.

Вот это ахинея.

Биологи такую чушь писать не могут, ты что-то неверно понимаешь.


Директор
отправлено 01.04.12 21:39 # 262


Кому: Директор, #261

> неверно понимаешь.

Или неверно переводишь.


Баянист
отправлено 01.04.12 21:53 # 263


Кому: Директор, #261

> Вот это ахинея.

While the Burmese python lies in wait for its next meal, its gastrointestinal (GI) tract is quiescent, having been downregulated in structure and function following the digestion of its previous meal. In this state the stomach does not produce acid, secretion from the gall bladder and pancreas has ceased, the activity of intestinal nutrient transporters and enzymes is depressed, the intestinal epithelium is in an [atrophied state] and the intestinal microvilli are short stubs not more than half a micrometer in length

Фразу "атрофированное состояние" видим?

Once the prey is within the snake’s stomach, the real challenge begins, for the dead intact [prey begins to putrefy]

Фразу "добыча начинает разлагаться" видим?

Кому: Директор, #262

> Или неверно переводишь.

Переведи верно, с удовольствием ознакомлюсь с тем, как оно на самом деле.


madrugado
отправлено 01.04.12 22:43 # 264


Кому: Doom, #202

> Вспомнилось неизбывное: http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/andreysmorya.10/0_4d08c_f815d3f4_L.jpgfjpPBpCazM:&tbnh=90&am......

аналогично, камрад!


CompCon
отправлено 01.04.12 23:16 # 265


Кому: Баянист, #263

> Фразу "атрофированное состояние" видим?

Видим, и не только ее. Видтм также и всю фразу целиком

> the intestinal epithelium is in an [atrophied state]

которая на родном для контингента языке означает [эпителий кишечника находится в атрофированном сосотоянии]. Толко эпителий, и тлько кишечника, а не весь пищеварительный тракт. Отсюда - два вывода: 1. Усердно учим иностранных языков. 2. Усердно тренируемся читать все буквы, а не только самые интересные.


Баянист
отправлено 01.04.12 23:41 # 266


Кому: CompCon, #265

> которая на родном для контингента языке означает [эпителий кишечника находится в атрофированном сосотоянии]. Толко эпителий, и тлько кишечника, а не весь пищеварительный тракт.

Из атрофированности части (причём - важнейшей) логически следует атрофированность целого.

> 1. Усердно учим иностранных языков. 2. Усердно тренируемся читать все буквы, а не только самые интересные.

Тебе бы посоветовал ещё учить логику. А также русский язык, а то контингенту больно за родной язык в твоём исполнении.


CompCon
отправлено 02.04.12 00:06 # 267


Кому: Баянист, #266

> Из атрофированности части (причём - важнейшей) логически следует атрофированность целого.

Отннюдь. Как видно из твоих постингов, у тебя атрофоированы мыслительные способности, и гипертрофировано самомнение, по каковой причинее ты живешь у благоденствуешь. Компенсация?

> > 1. Усердно учим иностранных языков. 2. Усердно тренируемся читать все буквы, а не только самые интересные.
>
Это была ирония. ты не понял, что доказывает мой предыдущий тезис.

> Тебе бы посоветовал ещё учить логику.

Про советы своему папе ты, безусловно слышал, но, судя по всему, не уяснил. Второе доказательство моего вышеуказанного тезиса.

> А также русский язык,

См. выше про иронию, которая тебе, видать, недоступна. Прими самые искренние соболезнования.

> а то контингенту больно за родной язык в твоём исполнении.

Говоришь за весь контингент? Благодпрю за подтвержление моего тезиса о твоем гипертрофированном самомнении.


Баянист
отправлено 02.04.12 00:25 # 268


Кому: CompCon, #267

> у тебя атрофоированы мыслительные способности, и гипертрофировано самомнение

О как. Ad hominenem со второго сообщения. Чего сразу-то хуями не обложил?


constrictor
отправлено 02.04.12 01:22 # 269


Кому: Баянист, #259

> В статье написано, что pH понижается до 2 в течении 7-24 часов после заглота. Про охоту ничего не сказано.

Камрад, во первых статей про змей очень много, и если в этой статье не сказано ни чего про охоту, то это ни о чем не говорит. А теперь из личного опыта, бывает приходится кормить змею насильно, так вот если по каким-то причинам желудок не принимает пищу, змея в течении 15-20 часов погибает от интоксикации. А как пища может лежать и гнить сутки а потом перевариваться непонятно. Что касается рогов и копыт. Ты лично кормил питона
копытными? Ты видел что остается от них, когда из змеи все это выходит? Я пишу это из личного опыта, так как
не первый год содержу тигровых питонов, и не только их.


Директор
отправлено 02.04.12 01:25 # 270


Кому: CompCon, #265

> которая на родном для контингента языке означает [эпителий кишечника находится в атрофированном сосотоянии]. Толко эпителий, и тлько кишечника, а не весь пищеварительный тракт. Отсюда - два вывода: 1. Усердно учим иностранных языков. 2. Усердно тренируемся читать все буквы, а не только самые интересные.

Камрад, спасибо, я не владею английским!

Ещё учим биологию по школьным учебникам советского времени.

Ещё не пишем с умным лицом о вопросах в которых не разбираемся.

Змея сдыхает от интоксикации разлагающейся пищей, за два часа, подробнее можно спросить камрада Констриктора, он может описать подробнее.

А тут про разложение в течении суток кажут, ахинея чистой воды.

Думаю если перевести как надо всю статью, окажется, что и вид питона конкретный, и условия конкретные и ещё очень много всего интересного вылезет, ну, как с атрофировавшимся кишечником.


Директор
отправлено 02.04.12 01:27 # 271


Кому: Баянист, #266

> Из атрофированности части (причём - важнейшей) логически следует атрофированность целого.
>

Логически и анатомически это разные вещи умник.

Эпителий кишечника, как и кожа, восстанавливаются и обновляются, атрофия эпителия не означает (внимание важный приём) атрофию всего органа целиком.

Опять херню пишешь.


Директор
отправлено 02.04.12 01:29 # 272


Кому: CompCon, #267

> Отннюдь. Как видно из твоих постингов, у тебя атрофоированы мыслительные способности, и гипертрофировано самомнение, по каковой причинее ты живешь у благоденствуешь. Компенсация?

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!111111111

> Это была ирония. ты не понял, что доказывает мой предыдущий тезис.
>

Обратно: АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!111

> См. выше про иронию, которая тебе, видать, недоступна. Прими самые искренние соболезнования.

На излёте: ААААААААААА!!!!!!!!11

> Говоришь за весь контингент? Благодпрю за подтвержление моего тезиса о твоем гипертрофированном самомнении.

И совсем без воздуха: ААА!!11


Директор
отправлено 02.04.12 01:31 # 273


Кому: constrictor, #269

У тебя же маленькая за два часа от мышки сдохла?

Из-за размера?


tigryonok
отправлено 02.04.12 01:44 # 274


Помню, я когда училась в школе, наш класс водили в выставочный зал, в который привозили животных, в т.ч. и питонов. И вот нам показали питона, у которого брюхо было чуть ли не в три раза больше, чем показано в ролике. Мы спросили, почему питон такой толстый. Нам ответили, что за день до нашего прихода он съел крупного поросёнка. Мы удивились. Но ещё больше наш класс удивился, когда нам сказали сколько времени этот питон будет переваривать поросёнка: три месяца!Вот так вот!


Баянист
отправлено 02.04.12 01:47 # 275


Кому: constrictor, #269

> Камрад, во первых статей про змей очень много, и если в этой статье не сказано ни чего про охоту, то это ни о чем не говорит.

Так я же именно про эту статью. Ознакомился с ней, заинтересовался, поделился. Если есть чем дополнить - с удовольствием ознакомлюсь.

> А как пища может лежать и гнить сутки а потом перевариваться непонятно.

Написано 7 - 24 часов. Я, повторяю, не специалист, за что купил, за то и продаю.

> Что касается рогов и копыт. Ты лично кормил питона
> копытными? Ты видел что остается от них, когда из змеи все это выходит?

Понятия не имею. Помню смутно, из школьной биологии, что волосы, рога и копыта - из одного матерьяла. Если ошибаюсь - прошу объяснить, как на самом деле.

Кому: Директор, #271

> Логически и анатомически это разные вещи умник.

По указанной ссылке есть картинка с анатомическим разрезом, умник. Ознакомься, прежде чем писать...

> Опять херню


Dhole
отправлено 02.04.12 03:51 # 276


Кому: Настоящий Индеец, #249

> ЕМНИП сейчас бытует мнение, что млекопитающие и динозавры появились примерно в одно и то же время.
>

А вот ХБЗ, я не настоящий ботаник.

Но чёта припоминаю, што млекопитающие в то время в зачаточном состоянии пребывали.
И ящерики их жрали невозбранно, тоисть не было им конкурентов среди теплокровных.

А потом ящерики слились внезапно, остались только мы.
Что ещё раз подтверждает паскудную сучность человечества - если нас кто и загнобит, то это только мы сами.


constrictor
отправлено 02.04.12 10:33 # 277


Кому: Директор, #273

> У тебя же маленькая за два часа от мышки сдохла?
>
> Из-за размера?

Да, прошло где-то пару часов, может чуть больше. Из-за размера змеи скорее всего, молодая была, слабая.
Те что покрупнее те по крепче, дольше живыми остаются. Как-то так.


Настоящий Индеец
отправлено 02.04.12 11:06 # 278


Кому: Dhole, #276

> И ящерики их жрали невозбранно, тоисть не было им конкурентов среди теплокровных.

В мезозое климат сильно отличался от того безобразия, которое мы имеем сейчас. Тепло было, одним словом. Причем везде. Поэтому теплокровность особо не рулила. Здоровенные ящеры за ночь не успевали сильно остынуть. Но ситуация поменялась при изменении климата и, самое главное, млекопитающие смогли наконец проэволюционировать в нечто, типа крысы. Так как появились крысы, то на них неизбежно проэволюционировали небольшие хищники, условно говоря кошки или лисы. Тут выясниолось, что детеныши динозавров тоже очень даже ничего на вкус и по размеру вполне подходящи, ибо яйцо не может быть больше определенного размера. И ничего с этим не поделаешь. В общем начался геноцид детенышей динозавров. Последние еще сопротивлялись, у них появились по-моему даже теплокровные модификации, но к тому моменту поезд уже ушел. Мелкие теплокровные хищники уже доминировали. А до этого динозавры жрали, конечно, млекопитающих, но не тотально. У них размеры тогда были совсем разные. Если взять, к примеру, морских динозавров, то они все только очень крупного размера. Вершина пищевой цепи. А предки млекопитающих заняли самый мелкий калибр. Как-то так, хотя могу и ошибаться.


Директор
отправлено 02.04.12 12:51 # 279


Кому: Баянист, #275

> По указанной ссылке есть картинка с анатомическим разрезом, умник.

Иди биологию учи, пэрэводчик! :)


Баянист
отправлено 02.04.12 13:26 # 280


Кому: Директор, #279

> Иди биологию учи, пэрэводчик! :)

После Вас, Дирэктор!


Директор
отправлено 02.04.12 20:03 # 281


Кому: Баянист, #280

Судя по всему "тонких" намёков ты не понимаешь.


Директор
отправлено 02.04.12 20:04 # 282


Кому: Doom, #201

> Жесть! Ч0рная нога в глубокой глотке!!!
>
> Интересно, что потом с питоном делают?

Жрут.


Баянист
отправлено 02.04.12 21:39 # 283


Кому: Директор, #281

> Судя по всему "тонких" намёков ты не понимаешь.

Не стесняйся, расскажи всё как есть.


Директор
отправлено 03.04.12 00:39 # 284


Кому: Баянист, #283

> Не стесняйся, расскажи всё как есть.

Незачем на [censored] время тратить!


sherl
отправлено 03.04.12 01:16 # 285


Кому: Директор, #282

> Интересно, что потом с питоном делают?
>
> Жрут.

Жареный крокодил - http://content6-foto.inbox.lv/albums/s/sherl8208/19-07-2011-2/krok.jpg

Жареная змея, на дальней тарелке - http://content6-foto.inbox.lv/albums/s/sherl8208/19-07-2011-2/zmej.jpg

Не питон, конечно, но всё же.


Баянист
отправлено 03.04.12 01:30 # 286


Кому: Директор, #284

> Незачем на [censored] время тратить!

Ты что же, английский в количестве одного слова выучил? Молодец, но не останавливайся на достигнутом, учи дальше, сможешь, наконец, прочесть хотя бы подписи к картинкам по биологии питонов.


Директор
отправлено 03.04.12 11:11 # 287


Кому: sherl, #285

Отличные фотографии! Спасибо, сохранил!!


Директор
отправлено 03.04.12 11:13 # 288


Кому: sherl, #285

> Жареная змея, на дальней тарелке - http://content6-foto.inbox.lv/albums/s/sherl8208/19-07-2011-2/zmej.jpg

Видать пищеварительная система у змеи атрофировалась, вот её и поймали, ну и, сожрали незамедлительно!!


sherl
отправлено 03.04.12 12:13 # 289


Кому: Директор, #287

> Отличные фотографии! Спасибо, сохранил!!

Это из ЮАР, от сестры, с ярмарки охотников и рыболовов. Типа трофеи. Змея вроде тоже питончик, только маленький. Наверное, пил, курил, болел!!!


Собакевич
отправлено 03.04.12 18:47 # 290


Кому: sherl, #285

Аппетитно!


sherl
отправлено 03.04.12 19:13 # 291


Кому: Собакевич, #290

Ага. Знающие люди говорят, хвост крокодила вкусненький и постненький.


Директор
отправлено 04.04.12 00:53 # 292


Кому: sherl, #289

> Это из ЮАР, от сестры, с ярмарки охотников и рыболовов. Типа трофеи.

Отличные трофеи, я бы сожрал!!

>Змея вроде тоже питончик, только маленький. Наверное, пил, курил, болел!!!

Они же разные бывают, плюс аборигены не стесняются и молодых да мелких тоже жрут. :)


shu
отправлено 04.04.12 22:53 # 293


Кому: Kleine Мук, #173

> Вот вышеописанный мной процесс ловли неграми змея на собственные ноги!
>
> http://youtu.be/X3CL2t0t2BY

Крокодилов интересно также ловят? )


СэМ
отправлено 05.04.12 13:43 # 294


Фига се!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк