Вспомнить всё, трейлер

02.04.12 10:24 | sergeysv | 304 комментария » »

Коля Фаррелл, конечно, не Арнольд, но и на дворе уже далеко не восьмидесятые!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 1

iP..McRae
отправлено 02.04.12 10:28 # 1


Девч0нки деруцо!

Колян отличный

трёх сисек не видно!


spetrov
отправлено 02.04.12 10:31 # 2


> Коля Фаррелл, конечно, не Арнольд...

Да и сучка жена на вид не Шэрон Стоун.


Vovch
отправлено 02.04.12 10:33 # 3


Как же так, Кейт Бекинсейл плохая будет?


Vovch
отправлено 02.04.12 10:34 # 4


Кому: spetrov, #2

> Да и сучка жена на вид не Шэрон Стоун.

Просто надо было ее в костюм из латекса одеть, какой у нее в андерворлде был


sergeysv
отправлено 02.04.12 10:36 # 5


Кому: spetrov, #2

> Да и сучка жена на вид не Шэрон Стоун.

Зато жена режиссёра!


sergeysv
отправлено 02.04.12 10:36 # 6


Кому: Vovch, #3

> Как же так, Кейт Бекинсейл плохая будет?

Кейт Бекинсейл никогда не бывает плохой!!!


spetrov
отправлено 02.04.12 10:39 # 7


Кому: Vovch, #4

> Просто надо было ее в костюм из латекса одеть, какой у нее в андерворлде был

Дело ж не только и не столько в формах, камрад.


chum
отправлено 02.04.12 10:39 # 8


Арнольд, конечно, мегамонстр! Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка! Следующий за ним "Т-2" был куда добротнее! Но тетки у Арнольда были хорошие!

> на дворе уже далеко не восьмидесятые!

Точно! И у Фаррелла должны быть не тетки, а дядьки!!!


spetrov
отправлено 02.04.12 10:39 # 9


Кому: sergeysv, #5

> Зато жена режиссёра!

Прекраааасно!!!


Metodist
отправлено 02.04.12 10:47 # 10


А где же раздутая в вакууме харя?? :(


vasmann
отправлено 02.04.12 10:49 # 11


Кому: chum, #8

> Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка!

Тебе пиздец!!!


vasmann
отправлено 02.04.12 10:50 # 12


Кому: chum, #8

> Точно! И у Фаррелла должны быть не тетки, а дядьки!!!

Бля, он тоже из этих?


зелёный
отправлено 02.04.12 10:51 # 13


обе девки в числе любимых.
но Джессика всё же полюбимей будет!


Xaron
отправлено 02.04.12 10:55 # 14


Кому: spetrov, #2

> Да и сучка жена на вид не Шэрон Стоун.

Катька тоже добротная, не надо тут!


boondocksaint
отправлено 02.04.12 10:56 # 15


В сцене мочилова камера прикольно летает - и динамично, и без "трясущихся рук".

Но в целом ролик не сильно впечатлил.


ainich
отправлено 02.04.12 10:56 # 16


Кому: chum, #8

Т2 конечно поднял планку, но это не значит что Вспомнить все - дешевая поделка.


FreeX
отправлено 02.04.12 10:56 # 17


Лен Уайзман умеет делать отличный экш0н, Колян добротный актер, ну а Катька просто красива!
В связи с чем нас ждет отличное кино я думаю!


pinkdot
отправлено 02.04.12 10:57 # 18


первый стул выглядит цельнотянутым из оригинала!
а в остальном согласно модным тенденциям бодибилдинг заменен на паркур.

PS но шедевральный эпизод с заглючевшей головой повторить не удалось!


Arthur Eastwood
отправлено 02.04.12 10:57 # 19


Два негра, два азиата( причем один из пердежной комедии). Политкорректность на уровне. Ждем-с.


ion
отправлено 02.04.12 10:57 # 20


Кому: chum, #8

> у Фаррелла должны быть не тетки, а дядьки!!!

[смеется]


HappyDragon
отправлено 02.04.12 10:57 # 21


Кому: chum, #8

> Точно! И у Фаррелла должны быть не тетки, а дядьки!!!

Действительно, гомофобский фильм какой-то. Хотя может реабилитируются и заделают лейсбо-сцену между Биел и Бекинсейл.


glavpochtamt
отправлено 02.04.12 10:57 # 22


Да клёвый был "вспомнить всё". атмосфера там была.
а нинешний смотрится как компьютерная игрушка.


al1
отправлено 02.04.12 10:58 # 23


Главное чтобы была тетка с тремя титьками - остальное фигня!


StarWoofy
отправлено 02.04.12 10:58 # 24


Кому: iP..McRae, #1

> трёх сисек не видно!

Это всё что я вспомнил про Марс.
=)


непартийный
отправлено 02.04.12 10:58 # 25


>Коля Фаррелл, конечно, не Арнольд, но и на дворе уже далеко не восьмидесятые!

А со Шварцнеггером фильм разве не 1991 года??


Vareneg
отправлено 02.04.12 10:59 # 26


Кому: iP..McRae, #1

> трёх сисек не видно!

И крутую разбирающуюся резиновую маску заменили на дешевую голограмму. Я опечален )


ainich
отправлено 02.04.12 11:01 # 27


Вот это похоже тема!
Главное чтоб не обгадили.


pikachu
отправлено 02.04.12 11:02 # 28


Кому: непартийный, #25

>Коля Фаррелл, конечно, не Арнольд, но и на дворе уже далеко не восьмидесятые!
>
> А со Шварцнеггером фильм разве не 1991 года??

Выпустили в 1990ом, снимали в 1989ом.


Grauk
отправлено 02.04.12 11:06 # 29


А как же "Квэйд, запускай второй генератор!"? Без уродца на пузе - низачот!


PXRus
отправлено 02.04.12 11:06 # 30


Камрады, а кем заменили Майкла Айронсайда?


Baker555
отправлено 02.04.12 11:06 # 31


Кому: al1, #23

> Главное чтобы была тетка с тремя титьками - остальное фигня!

Думаю, эта мысль посетила многих.


Kommienezuspadt
отправлено 02.04.12 11:07 # 32


Выглядит, как телесериал какой :/


SaintManiac
отправлено 02.04.12 11:07 # 33


Кому: chum, #8

> Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка!

Для того времени это был прорыв.


непартийный
отправлено 02.04.12 11:07 # 34


Кому: Baker555, #31

Не волнуйтесь, будет 4)


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 11:11 # 35


Блин, вот если копировать декорации, местами переснимать практически покадрово, вставлять те же диалоги только с другими харями - то за каким хером действие на Марс то не переносить?


MFSP
отправлено 02.04.12 11:11 # 36


Кому: StarWoofy, #24

Переживаю, будет ли Марс. Где гонки по туннелям, стрельба по голограммам и замороженная атмосфера?


inkko
отправлено 02.04.12 11:16 # 37


По-фигу, кто там Колян и чьи сиськи не показали!
в 3-дэ кино будет круче, чем "отвал башки" !
Даже трейлер - мега!


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 11:17 # 38


Экшн какой-то бескровный, хруста сломанных шей не слышно, если Катьке маслину в лобик не закатят, то боюсь, совсем пропадет фильм.

Уже боюсь, каким выйдет римейк Робокопа

Но есть тут и хороший момент - после такого можно еще больше оценить оригинал. Помню, с каким удовольствием я пересмотрел старое доброе НЕЧТО в правильном переводе после приквел/римейка, может и здесь так получится


sergeysv
отправлено 02.04.12 11:17 # 39


Кому: MFSP, #36

> Переживаю, будет ли Марс.

Марса не будет, всё будет на Земле.

Кому: inkko, #37

> Даже трейлер - мега!

Камрады вон говорят, у них телесериалы круче делают!


yukon
отправлено 02.04.12 11:23 # 40


Кому: Baker555, #31

> > Главное чтобы была тетка с тремя титьками - остальное фигня!
>
> Думаю, эта мысль посетила многих.

Очень многих!


Gerasim
отправлено 02.04.12 11:25 # 41


Кому: sergeysv, #39

> Марса не будет, всё будет на Земле.

Шыт. Серьезно??

Какой тогда это нафик Тотал Реколл?


Gerasim
отправлено 02.04.12 11:26 # 42


З.Ы.

Где, кстати, 3 сисиьки и урод в жывоте?!

Пропал фильм...


spetrov
отправлено 02.04.12 11:27 # 43


Кому: Gerasim, #41

> Какой тогда это нафик Тотал Реколл?

Просто Recall. Без Total'а.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 11:28 # 44


Кому: yukon, #40

> Кому: Baker555, #31
>
> > > Главное чтобы была тетка с тремя титьками - остальное фигня!
> >
> > Думаю, эта мысль посетила многих.
>
> Очень многих!

На уроке математике класс весь урок решает всем составом сложную задачу и никак не может решить. Учительница:
- Дети, а вы помните девушку с тремя сиськами из фильма "Вспомнить все"?
- ПОМНИМ!
- Вот, всякое отвлекающее помните, а как задачу решить - нихрена!


Поздняк
отправлено 02.04.12 11:30 # 45


Будет обидно, если фильм получит рейтинг PG-13, ни тебе сисек, ни уродов, ни адского месилова...


Purgen
отправлено 02.04.12 11:33 # 46


А вот этот вот низкочастотный то ли гул, то ли рёв - это must have для всех фантастических фильмов в последнее время? Замечал в "Трансформерах", в четвёртом "Терминаторе" и трейлерах разных - везде как будто теплоход гудит.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 11:36 # 47


Кому: Gerasim, #41

> > Шыт. Серьезно??
>
> Какой тогда это нафик Тотал Реколл?

Такой вот, на PG-13.

Там действие будет происходить в городе-государстве Новый Шанхай, который конфликтует со Штатами, ну и проблемы Коляна с памятью есть следствие этого конфликта. Так по крайней мере значилось в сценарной заявке. Так что на рукопашную Квэйда с проходческим комбайном рассчитывать не приходиться

А ведь Марс и в оригинальном рассказе упоминался


_matt_
отправлено 02.04.12 11:37 # 48


Я Катьку с Джессикой всегда путаю, а тут они вообще в одном кине собрались.

Главное, чтоб Колян разобрался.


figvam
отправлено 02.04.12 11:38 # 49


Кому: Purgen, #46

> А вот этот вот низкочастотный то ли гул, то ли рёв - это must have для всех фантастических фильмов в последнее время? Замечал в "Трансформерах", в четвёртом "Терминаторе" и трейлерах разных - везде как будто теплоход гудит.

Да, и ещё заметны следы дабстепа, это тоже модный тренд в трейлерах.


chum
отправлено 02.04.12 11:41 # 50


Кому: SaintManiac, #33

> Для того времени это был прорыв.

Да ну, какой это прорыв? Вот "звездные войны" в 77-м - это был прорыв, "Нечто" в 82-м - это был прорыв!

А резиновые морды и игрушечные паровозики в 90-м - ни хрена не прорыв. Прорыв был в 91-м - "Т-2"!


Дюк
отправлено 02.04.12 11:44 # 51


Кому: chum, #8

> Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка!

В 1990 году?


Redder
отправлено 02.04.12 11:46 # 52


Кому: Purgen, #46

Это ж дабстеп, ёпта! Модная хрень нынче!


Corderoy
отправлено 02.04.12 11:46 # 53


Трейлер неплох, я бы фильм посмотрел. Ждём лета.


_matt_
отправлено 02.04.12 11:46 # 54


Кому: Purgen, #46

Низкочастотный гул здорово влияет на психику, и, по ходу, обостряет чувства. Видимо вставляют для большего сопереживания ГГ.


KoHb9IK*****
отправлено 02.04.12 11:46 # 55


От души!


FoxZ
отправлено 02.04.12 11:49 # 56


Кому: chum, #8

> Точно! И у Фаррелла должны быть не тетки, а дядьки!!!

По крайней мере "лучший друг- советчик" не толстый итальяшка, а вполне себе накаченный и отполированы нигра


chum
отправлено 02.04.12 11:50 # 57


Кому: Дюк, #51

> В 1990 году?

Камрад, там Марс показан - ну чисто "Планета бурь" 60-х Клушанцева! Ну и монстры для 90-го года, караул: как говорится, сравните с T-1000 91-го года!


Поздняк
отправлено 02.04.12 11:52 # 58


Кому: chum, #50

> Да ну, какой это прорыв? Вот "звездные войны" в 77-м - это был прорыв

Может и не прорыв, но по крайней мере отличный фантастический экшн, без сахара и соплей. И собрал в прокате 260 миллионов при бюджете в 50, при том что рейтинг у него R, то есть подростков в зал не пускают.


Nikolai
отправлено 02.04.12 11:56 # 59


Кому: Gerasim, #41

> Шыт. Серьезно??
>
> Какой тогда это нафик Тотал Реколл?

Вполне возможно, сделают что-то более близкое к оригинальному рассказу Филипа Дика "Из глубин памяти". Может получиться очень даже здорово.


chum
отправлено 02.04.12 11:57 # 60


Кому: Поздняк, #58

> Может и не прорыв, но по крайней мере отличный фантастический экшн

Фильм хороший, актеры - мое почтение. А снят для 90-го года - ну чисто фильм категории "B". Типа тех, что по каналу ТВ-3 крутят. По техническому исполнению - родной брат "Побега из Лос-Анжелеса" :)


Nikolai
отправлено 02.04.12 11:57 # 61


Кому: Nikolai, #59

В рассказе все действия тоже только на Земле происходят.


Серая Личность
отправлено 02.04.12 11:57 # 62


Отлично, будем смотреть этим летом.

Кстати о воспоминаниях, накануне закрыли завод командирских часов...жаль, не ровен час ядерная война, вся электроника того...и лишь те не многие смогут узнавать время по "своим соломенным".


Серж
отправлено 02.04.12 12:01 # 63


Да и режиссер не Верховен!


Gerasim
отправлено 02.04.12 12:02 # 64


Кому: Nikolai, #59

> Вполне возможно, сделают что-то более близкое к оригинальному рассказу Филипа Дика "Из глубин памяти". Может получиться очень даже здорово.

Может, может.

Но Тотал Реколл это уже давно Марс, сиськи и мутанты, чё там Дик понаписал уже никто и не помнит ;)


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:02 # 65


Кому: spetrov, #2

> Да и сучка жена на вид не Шэрон Стоун.

Кейт тоже хорошая!
Местами мне очень хороша!
Глаза, к примеру, очень красивые!!!


chum
отправлено 02.04.12 12:04 # 66


Кому: Nikolai, #59

> Вполне возможно, сделают что-то более близкое к оригинальному рассказу Филипа Дика "Из глубин памяти". Может получиться очень даже здорово.

Рассказ, кстати, отличный! Непонятно только, почему не заснять еще какой-нибудь отличный рассказ?

Где, например, экранизация "стальной крысы"??? Смешные приключения галактического афериста - беспроигрышный вариант, я считаю!


spetrov
отправлено 02.04.12 12:06 # 67


Камрады, я же не зря употребил слово "сучка". [Познакомилась с Шэрон Стоун... Теперь эта сучка - мой друг.] Разве ж я против красоты?! :)


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 12:08 # 68


Кому: chum, #66

> Непонятно только, почему не заснять еще какой-нибудь отличный рассказ?
> Где, например, экранизация "стальной крысы"???

А про планету Пирр? А какой боевик можно сделать из "Луна жестко стелет" Хайлайна или "Тигра" Бестера? Их же собирались даже снимать, а теперь вон одни марвелы


Gerasim
отправлено 02.04.12 12:09 # 69


Кому: chum, #50

> Да ну, какой это прорыв? Вот "звездные войны" в 77-м - это был прорыв, "Нечто" в 82-м - это был прорыв!

Звездные войны этим прорывом, собственно, до начала 90х и оставались, пока ILM не раскочегарилась и начала делать эффекты не только для Лукаса и дружбанов, но и для остальных.

И они так и остаются основным производителем эффектов.

А звездные войны это единственный фантастический фильм из 70х, который до сих пор смотрится достаточно прилично.


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:09 # 70


Кому: Vovch, #3

> Как же так, Кейт Бекинсейл плохая будет

Согласен, что ее надо местами было менять с Джессикой Билл местами менять!
Думаю, Кейт сама захотела злодейскую роль, ибо не мужья ей такие роли не предлагают.
Вон, в Контрабанде она вообще мебель играла.


Nikolai
отправлено 02.04.12 12:10 # 71


Кому: Gerasim, #64

> Но Тотал Реколл это уже давно Марс, сиськи и мутанты, чё там Дик понаписал уже никто и не помнит ;)

А мне, если честно, на трёхсисечную проститутку было всегда начхать. Она забавная, но мне на Шэрон Стоун было смотреть куда приятнее.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 12:11 # 72


Кому: Gerasim, #69

> А звездные войны это единственный фантастический фильм из 70х, который до сих пор смотрится достаточно прилично.

А Чужой, который 79 года - неприлично?


QoMSoL
отправлено 02.04.12 12:11 # 73


Катька? Джессика?
Я уже готов бабло заносить вне зависимости от.


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:12 # 74


Кому: chum, #8

> Арнольд, конечно, мегамонстр! Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка! Следующий за ним "Т-2" был куда добротнее! Но тетки у Арнольда были хорошие!

Ты, видимо посмотрел ТоталРикол не в момент выхода, а сильно позже.
Я посмотрел в видеосалоне тогда же в 90-м году и был в шоке от увиденного - фильм очень мощный и совсем не выглядел дешево. Сейчас, конечно, уже не так выглядит интересно.


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:14 # 75


Кому: pinkdot, #18

> PS но шедевральный эпизод с заглючевшей головой повторить не удалось!

Ты уже видел фильм целиком?


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:17 # 76


Кому: непартийный, #25

> А со Шварцнеггером фильм разве не 1991 года??

Камрад, в век интернета живем: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2443/


Honim
отправлено 02.04.12 12:19 # 77


Я надеюсь, в этом-то фильме четко объяснят зрителям, что все приключения были трипом в конторе по имплантации воспоминаний? Не придется самому доходить как в кино со Шварцем?


Humble
отправлено 02.04.12 12:19 # 78


Кому: chum, #8

> Но "Вспомнить все" смотрелся как дешёвая поделка!

Ты ещё первую гадзилу вспомни, и первые звёздные войны. Согласен америкосам даже тогда было далеко до электроника, и сейчас не перебьют резиновую морду и спецэффекты ночного дозора.


Alisa14453
отправлено 02.04.12 12:19 # 79


И Брайан Кранстон там )) найс
а интересно, глаза из орбит на марсе тоже вылезать будут? по-моему это самый стебный момент в первом фильме. или этот снят только по мотивам первого?


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:19 # 80


Кому: Дадли Смит, #38

> Помню, с каким удовольствием я пересмотрел старое доброе НЕЧТО в правильном переводе после приквел/римейка, может и здесь так получится

Да!


radioactive
отправлено 02.04.12 12:20 # 81


Когда штормтруперы вломились - думал, что сейчас Дарт Вейдер войдет. Ну и летающие машинки - полный атас. Жалко что Марса не будет, как-то самая главная интрига сама отвалилась. Будет просто другое кино с тем же названием.


capit
отправлено 02.04.12 12:20 # 82


"Вспомнить все" был смешным мультиком-агиткой на фоне оригинального рассказа. Т2 к сожалению не видел- посмотрю обязательно. А тут и оригиналом повеяло и "пятый элемент" светится, только кажется советчиков вокруг главного героя многовато крутится, этож мегамонстр, машина для убийства (в оригинале оснащенная инопланетными технологиями) )). Жду с нетерпением.


Silver_Mitch
отправлено 02.04.12 12:20 # 83


Кому: Дадли Смит, #44

> На уроке математике класс весь урок решает всем составом сложную задачу и никак не может решить. Учительница:
> - Дети, а вы помните девушку с тремя сиськами из фильма "Вспомнить все"?
> - ПОМНИМ!
> - Вот, всякое отвлекающее помните, а как задачу решить - нихрена!

Супер! Все ее помнят!


Bubblz_q
отправлено 02.04.12 12:20 # 84


Марса нет, трёх сисек нет, Кейт - не Шэрон, а режиссёр - не Верховен. Что-то мне подсказывает, что нас пытаются обмануть.


Santey
отправлено 02.04.12 12:21 # 85


Кому: iP..McRae, #1

> Девч0нки деруцо!

бабы будущего, они с яйцами.


Поздняк
отправлено 02.04.12 12:21 # 86


Кому: chum, #60

> А снят для 90-го года - ну чисто фильм категории "B". Типа тех, что по каналу ТВ-3 крутят

Ты для сравнения посмотри эти самые фильмы категории B того времени, типа Крепость, Немезида, Киборг и почувствуй разницу. Вспомнить все снят очень качественно и динамично, декорации там очень крутые.

Сцена в которой Шварц по метро бегает, или как из носа жучок достает щипцами, или "Запусти реактор, Квейд" - это ж вообще отвал башки!!!

Может только модельки кораблей и пластмассовые морды для 2012 года смотрятся немного странно, но лично мне на них смотреть куда приятнее, чем на фейковые компьютерные спецеффекты, которые вообще не запоминаются.

А грим, кстати, делал Роб Боттин, который придумал монстра для Нечто :)


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 12:22 # 87


Кому: chum, #66

> Где, например, экранизация "стальной крысы"??? Смешные приключения галактического афериста - беспроигрышный вариант, я считаю!

Билл, герой галактики, я настаиваю!


Gerasim
отправлено 02.04.12 12:23 # 88


Кому: Nikolai, #71

> Она забавная, но мне на Шэрон Стоун было смотреть куда приятнее.

С Шарон был тогда другой хороший фильм под именем Основной инстинкт.
Он хоть и снят года на 2 - 3 позже, но после него остальные роли красавицы смотрятся побледнее ;)

Ну да, актеры это важно, кто ж спорит. Но сиськи - важно!!!



Кому: Дадли Смит, #72

> А Чужой, который 79 года - неприлично?

Давно смотрел? Без подъеба.

Чужой - это говорящие головы, очень качественные но слегка занудные по современным меркам.

Сейчас его тов. Скотт освежит, сравнишь. ;)


Honim
отправлено 02.04.12 12:23 # 89


Кому: Nikolai, #71

> А мне, если честно, на трёхсисечную проститутку было всегда начхать.

Еретик! На костер его!


местный
отправлено 02.04.12 12:24 # 90


Колян в роли Арнольда, эх мельчает народ!!!


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:26 # 91


Кому: Gerasim, #41

> Марса не будет, всё будет на Земле.
>
> Шыт. Серьезно??
>
> Какой тогда это нафик Тотал Реколл?

Если ты вдруг прочтешь оригинальный рассказ Филипа К. Дика "Из глубин памяти", на котором основан фильм с Арнольдом - разрыв шаблона будет катастрофическим.


Mas
отправлено 02.04.12 12:27 # 92


Киллер Саша Македонский по прозвищу Терминатор! Жду!


sergeysv
отправлено 02.04.12 12:28 # 93


Кому: местный, #90

> Колян в роли Арнольда, эх мельчает народ!!!

Ну хоть не Эдриан Броуди!


naxxodka
отправлено 02.04.12 12:29 # 94


Кому: _matt_, #48

> Я Катьку с Джессикой всегда путаю

Это невозможно!
Катька стройная как лань, а Джессика как ломовая лошадь!!!


polinov85
отправлено 02.04.12 12:29 # 95


Кому: местный, #90

> Колян в роли Арнольда, эх мельчает народ!!!

Не того Коляна брали, надо нашего Валуева, все бы точно вспомнили всё! Не говоря что он одной ладонью может срази три сиськи, того!


Honim
отправлено 02.04.12 12:29 # 96


Кому: Gerasim, #88

> С Шарон был тогда другой хороший фильм под именем Основной инстинкт.
> Он хоть и снят года на 2 - 3 позже, но после него остальные роли красавицы смотрятся побледнее

К Шарон отношение у меня всегда было никакое. Как актриса - чистый ноль, запомнилась и держалась в умах только как актриса, которая показала самую мякотку. Другого за плечами ничего и нет. Лет 10 как успешно забыта всеми. Туда и дорога.


Дадли Смит
отправлено 02.04.12 12:30 # 97


Кому: Gerasim, #88

> Давно смотрел?

Год назад, в правильном переводе.

> Чужой - это говорящие головы, очень качественные но слегка занудные по современным меркам.

А Стар Варс - вообще подростковый фильм, всегда им был и не скрывал этого

Кому-то нравится одно, кому-то другое. Но с технической точки зрения Чужой по съемкам и проработанности спецэффектов Звездным Войнам не уступит ни миллиметра

> Сейчас его тов. Скотт освежит, сравнишь. ;)

Вот если бы еще Верховен сам освежал Реколл и Робомента :)


chum
отправлено 02.04.12 12:31 # 98


Кому: naxxodka, #74

> Я посмотрел в видеосалоне тогда же в 90-м году и был в шоке от увиденного

Камрад, ты меня извини, но это говорит не о качестве фильма, а скорее о твоем "мировосприятии" в 1990 году :)


Поздняк
отправлено 02.04.12 12:32 # 99


Кому: Дадли Смит, #97

> Сейчас его тов. Скотт освежит, сравнишь. ;)
>
> Вот если бы еще Верховен сам освежал Реколл и Робомента :)

Лучше бы не старое освежал, а новое что-нибудь забабахал, с кровищей и сиськами!!!


LOBZIC
отправлено 02.04.12 12:32 # 100


Главное, чтоб до терминаторов не добрались, сволочи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк