Про здоровое питание

02.04.12 22:24 | Goblin | 473 комментария »

Разное

Четвёртую неделю принимаю только здоровую пищу.
Причём в сокращённом количестве от привычной дозы.

Из-за стола, как известно всем здоровым, надо вставать с чувством лёгкого голода.
Каждый раз, вставая с чувством лёгкого голода, готов кого-нибудь убить.
И потом ещё кого-нибудь убить.
И сожрать.

Трудно есть здоровую пищу.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 5

Урядник
отправлено 02.04.12 22:25 # 1


а цель?
пищеварение шалит?


affigi
отправлено 02.04.12 22:25 # 2


Что называется здоровой пищей? Я может тоже хочу!!!


Kleine Мук
отправлено 02.04.12 22:28 # 3


Кому: affigi, #2

> Что называется здоровой пищей?

[с видом знатока]
Если пища больше тебя по размеру - значит здоровая! Вот слон - здоровая пища, например!!!


Nem OFF
отправлено 02.04.12 22:28 # 4


> Четвёртую неделю принимаю только здоровую пищу.

Это ты про рыбу в югославском ресторане???


Bateman
отправлено 02.04.12 22:29 # 5


А что за пища ?


Ratt
отправлено 02.04.12 22:30 # 6


Понимаю. Сам полтора месяца на диете - здоровье подвело. Жрать хочется перманентно.


Koios
отправлено 02.04.12 22:30 # 7


А что такое, эта здоровая пища? Овощи, фрукты, нежирное мясо и каши? Или же какие то секретные списки\методики есть?


Milsen
отправлено 02.04.12 22:32 # 8


Кому: affigi, #2

> Что называется здоровой пищей? Я может тоже хочу!!!

Это дорого!!!


DenSar
отправлено 02.04.12 22:33 # 9


Все что не может от тебя убежать и есть здоровая пища закон природы


yegor.v
отправлено 02.04.12 22:33 # 10


Со временем привыкаешь.

Я вначале на масонаборной диете привыкал жрать 8 раз в день раз в 2 часа по чуть-чуть.
Потом долго привыкал на безуглеводной жрать те же 8 раз только варёную курицу, огурцы и яичные белки.
На какой-то день это перестаёт доставать. Хотя опять же всё зависит от мотивации.
Но без углеводов был злой как чорт! Чуть что сразу лез разбираться.


shurik0988sh
отправлено 02.04.12 22:33 # 11


Кому: Kleine Мук, #3

> Если пища больше тебя по размеру - значит здоровая! Вот слон - здоровая пища, например!!!

Это только если целиком его глотать, а если по частям???


Колян™
отправлено 02.04.12 22:33 # 12


Постишься, Дмитрий Юрьич?60 Еще две недельки осталось до конца Великого поста.


VVS7
отправлено 02.04.12 22:33 # 13


Та-же самая проблема, при той-же самой симптоматике. И поделать ничего нельзя, а то харя уже в дверной проём со скрипом пролазит.


Пенсионер
отправлено 02.04.12 22:33 # 14


> Причём в сокращённом количестве от привычной дозы.

Конечно, с такими ценами в общепите досыта поесть - накладно :)


colt
отправлено 02.04.12 22:36 # 15


Набрал 20 кило. Питаюсь как обычно, но мало двигаюсь. Принял решение усилить накал в тренаж0рном зале и больше бегать.


ValeriG
отправлено 02.04.12 22:36 # 16


Курение отлично помогает бороться с чувсвом голода...)


Stoum
отправлено 02.04.12 22:36 # 17


Я уже год как взял привычку жрать сколько надо, а не сколько хочу, дабы не расползаться в ширь. Теперь каждый вечер периодически подбегаю к холодильнику, с ненавистью смотрю на него, выпеваю стакан воды и убегаю с кухни. Зато жизнерадостности и энергии здорово прибавилось, на троих хватит. Куды девать не знаю.


Goblin
отправлено 02.04.12 22:39 # 18


Кому: Урядник, #1

> а цель?

Здоровье!


affigi
отправлено 02.04.12 22:39 # 19


Кому: Kleine Мук, #3

> Вот слон - здоровая пища, например!!!

[представил слоновье сало, мечтательно заурчал]


Kleine Мук
отправлено 02.04.12 22:39 # 20


Кому: shurik0988sh, #11

> Это только если целиком его глотать, а если по частям???

Само осознание, что вот это вот кусок слона, должно наделять сей кусок здоровостью!!!


Goblin
отправлено 02.04.12 22:39 # 21


Кому: colt, #15

> Набрал 20 кило.

Ты с ума сошёл.

Это ж болезнь.


Пан Головатый
отправлено 02.04.12 22:42 # 22


Кому: Kleine Мук, #3

> Вот слон - здоровая пища, например!!!

От каждой котлеты из гиппопотама, поправлюсь я сразу на 3 килограмма!!! (с)


Завсклад
отправлено 02.04.12 22:44 # 23


Кому: Stoum, #17

> Я уже год как взял привычку жрать сколько надо

Вот бы это знать..


Озорник
отправлено 02.04.12 22:44 # 24


>И потом ещё кого-нибудь убить.

А толстые, они добрые. и даже если что не так, покушают и придут в себя. А вот от голодных и злых - одни проблемы.


grom77
отправлено 02.04.12 22:44 # 25


[смотрит на стопку водки и соленый огурец]

Эта пища здоровая?


HastreD
отправлено 02.04.12 22:44 # 26


> Четвёртую неделю принимаю только здоровую пищу

Та же херня!!!

Плюс в спортзал хожу. Помню, физрук с универа посоветовал книжку американского врача Кеннета Купера "Аэробика для хорошего самочувствия": суть в том, что для того чтобы быть в форме и на эмоциональном подъеме нужно определенное количество аэробной нагрузки в неделю (в нее входят бег, велотренажер, плавание, лыжи, поосто прогулки- на выбор) и рациональное питание. Про питание там указаны несколько правил например, потребляемые в день калории в процентом соотношении должны быть: углеводы 50%, белок-20%, жиры-30%. Интересная книга, в интернете, правда, нашел только а формате djvu


notabusekeyboard
отправлено 02.04.12 22:45 # 27


Кому: Goblin

> Из-за стола, как известно всем здоровым, надо вставать с чувством лёгкого голода.
Каждый раз, вставая с чувством лёгкого голода, готов кого-нибудь убить.

Качаца надо, и лёгкий голод будет после етьбы и убивать не тянет пару часов после тренировки.


affigi
отправлено 02.04.12 22:45 # 28


Вес штука такая. Хорошо, если к полноте не склонен, как я. Достаточно регулярно посещать спортивный зал, чтобы выглядеть атлетично и не терять вес. Могу только худее стать, если не заниматься собой.


Сергеич
отправлено 02.04.12 22:46 # 29


Да, это невесёлое занятие. Постоянно пытаюсь сбросить 4-5 кг, чтобы выйти на свой оптимальный вес (77кг). Исправно бегал на катке, к концу недели 4.5 часа за стуки потратил на хоккей и с удовлетворением разглядывал 78.х КГ на весах. Зато в субботу такой жор одолел, плюс д/р товарища, что отступил на исходные позиции в 81.

Чувству "лёгкого голода" сопутствует еще и чувство лёгкого отупения плюс лень, не говоря уже про раздражительность.


deeablow
отправлено 02.04.12 22:47 # 30


Кому: Goblin

а что входит в понятие здоровой пищи в твоем понимании?
можно пару примеров - завтрак, обэд, ужин?

спасибо :)


Zx7R
отправлено 02.04.12 22:50 # 31


А мне здоровая пища никогда вкусной не бывает, всегда какая то премерзость.

Потому ем нездоровую пищу и стараюсь вес поднять!


HastreD
отправлено 02.04.12 22:51 # 32


Кому: Озорник, #24

> А толстые, они добрые.

Потому что ни драться, ни бегать они не умеют (с) Трахтенберг


Goxa
отправлено 02.04.12 22:53 # 33


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Alexs63
отправлено 02.04.12 22:53 # 34


Кому: Goblin, #18

> Здоровье!

Аэрогрилем не пользуетесь?

Говорят хорошо заменяет привычную сковородку.


Runzhi
отправлено 02.04.12 22:54 # 35


Кому: colt, #15

> Набрал 20 кило. Питаюсь как обычно, но мало двигаюсь. Принял решение усилить накал в тренаж0рном зале и больше бегать.

Наверное, без смены питания будет тяжело 20 кило убрать. Сильных проблем с весом никогда не было, но отказ от мучного и сладкого очень полезно сказывается на похудении. Ну и много тренировок, конечно :)


karasyamba
отправлено 02.04.12 22:54 # 36


А я как в зал пошел - тока здоровое всякое. даже, внимание! от пива отказался. Обидно корячиться в зале ради красивых мускулов, а их потом из под трудовой мозоли на брюхе не видно. [ест творог, вспоминает про жаренный картофан, плачет]


Goxa
отправлено 02.04.12 22:59 # 37


Кому: HastreD, #26

> нужно определенное количество аэробной нагрузки в неделю

Есть мнение, интервальные тренировки гораздо эффективнее. И сравнивая внешний вид марофонцев и спринтеров, приходится согласиться!


notabusekeyboard
отправлено 02.04.12 22:59 # 38


Кому: Сергеич, #29

> Чувству "лёгкого голода" сопутствует еще и чувство лёгкого отупения плюс лень, не говоря уже про раздражительность.

Наоборот отупление от сытости настаёт, кровь отливает от головы в пищеварительные органы, непосредственно перед экзаменами нельзя наедаться.

И лень от насыщения пищей. Голодный мотивирован что то делать, добывать пищу.


zak.
отправлено 02.04.12 23:00 # 39


Кому: Zx7R, #31

> Потому ем нездоровую пищу и стараюсь вес поднять!

Танкисты они такие! [салютует]


sherl
отправлено 02.04.12 23:02 # 40


Их чОрного юмора - "Пробежки по утрам, употребление здоровых продуктов, отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование" :)


karasyamba
отправлено 02.04.12 23:03 # 41


Кому: colt, #15

По мне так лучше всего вкупе с тренировками отказаться от пива, мучного, сладкого и жирного. Если порыться в инете - куча всяких блюд (которые даже я со своими нехитрыми способностями могу приготовить) которые и вкусные и полезные. Есть специальные диеты на сайтах качковских - и рецепты по приготовлению там кстати тоже есть. Все расписано сколько и чего можно есть - это не типа три грейпфрута в сутки, а нормальная еда - просто много овощей, зерна и орехов с диетическим мясом - куринные грудки, нежирная рыба, индейка (я так тунец в банке в собственном соку покупаю - и быстро и вкусно). Мне помогло - я конечно не 20 кг сбрасывал но все же.


eddy_mut
отправлено 02.04.12 23:08 # 42


Оказывается не только я начал меньше жрать и ходить в спортзал :)

За зиму набрал 5 кило. Теперь сажусь на овсянку и пробежки.


G-git
отправлено 02.04.12 23:10 # 43


А я питаюсь примерно как здесь описано www.agelessnutrition.com Точка зрения автора резко расходится с большинством рекомендаций по здоровому питанию, но он все чОтко обосновывает. И у него медицинское образование, если чо.

Основные положения:

1. Жирная пища в умеренных количествах полезна, причем полезнее животные жиры, а не растительные, тем более гидрогенизированные. Холестерин, в них содержащийся, полезен.
2. Клетчатка вредна.
3. Углеводов следует есть как можно меньше, если только не занимаешься интенсивно спортом.
4. За счет магазинных овощей-фруктов набрать нужное количество витаминов нереально, поэтому нужно принимать их в таблетках, несмотря на то, что они там "ненатуральные".
5. Соль нужна обязательно, хотя бы для синтеза соляной кислоты в желудочном соке.
6. Питаться нужно раздельно - или белки+жиры, или углеводы+жиры.

Ем так уже несколько лет. Вес стабильный, чувствую себя хорошо, не болею (тьфу 3 раза).


HastreD
отправлено 02.04.12 23:11 # 44


Кому: Goxa, #37

> Есть мнение, интервальные тренировки гораздо эффективнее

Интервальные - это как?

> И сравнивая внешний вид марофонцев и спринтеров, приходится согласиться!

Ну это смотря, к чему стремиться - вес сбросить, рельеф обрисовать или просто быть здоровым. Сам я после силовой тренировки обязательно бегаю - сейчас уже 3 км и, парадокс, после бега силы возвращаются, как будто на штангу и не тратил :)


ElvenSkotina
отправлено 02.04.12 23:13 # 45


Как вообще можно есть "здоровую пищу"? Ради чего предки из болота вылезли, что бы люди истязали себя диетами и всяким таким?


sstealth
отправлено 02.04.12 23:13 # 46


Кому: Goblin

> Четвёртую неделю принимаю только здоровую пищу.
Причём в сокращённом количестве от привычной дозы.

Я тоже на пшеничную перешёл, а то гонят из чего не попадя!!!


naxxodka
отправлено 02.04.12 23:15 # 47


Кому: grom77, #25

> [смотрит на стопку водки и соленый огурец]
>
> Эта пища здоровая?

Очень!
И сну помогает!!!


Spaider
отправлено 02.04.12 23:22 # 48


Кому: Сергеич, #29

> Чувству "лёгкого голода" сопутствует еще и чувство лёгкого отупения плюс лень, не говоря уже про раздражительность.

а как же наевшись? все силы на пищеварение, кровь от головы к пузу - включается режим удава: лень и желание вздремнуть.


Кому: karasyamba, #36

> [ест творог, вспоминает про жаренный картофан, плачет]

сырники тоже вариант!


sherl
отправлено 02.04.12 23:23 # 49


Кому: naxxodka, #47

> [смотрит на стопку водки и соленый огурец]
> >
> > Эта пища здоровая?
>
> Очень!
> И сну помогает!!!

Недостаточно помогает.
Сала нету!!!


Танча
отправлено 02.04.12 23:24 # 50


Сейчас невероятным усилием воли давлю в себе порыв пойти на кухню.

А казалось, не есть после 18-00 - легко!


Баянист
отправлено 02.04.12 23:26 # 51


Кому: grom77, #25

> [смотрит на стопку водки и соленый огурец]
>
> Эта пища здоровая?

Весьма калорийная. Выпил поллитру - принял более тысячи килокалорий.

Поэтому пью коньяк. Он такой же калорийный, но там хоть микроэлементы с антиоксидантами!


VRK
отправлено 02.04.12 23:27 # 52


Упоминавшаяся здесь Алеся Петровна снова на связи - http://eprst2000.livejournal.com/144116.html


Goxa
отправлено 02.04.12 23:27 # 53


Кому: HastreD, #44

> Интервальные - это как?

Это когда тренируешься короткими, но очень интенсивными (8-9 по 10-балльной шкале) интервалами, с активным отдыхом. Например, если на стадионе, то 100 метров бежишь спринт, потом 100 метров идешь (отдых), снова 100 м спринт и т. д., 5-10 интервалов обычно в тренировке. Это, кстати, еще один из плюсов: вся тренировка довольно короткая.

Не обязательно бег: можно велик, лыжи, и даже прыжки со штангой!

Ясен пончик, это не для подготовительной группы по физкультуре: выматывает страшно, хоть и ненадолго. Ну и обязательно хорошая разминка в начале. В конце желательно 20-40 минут спокойного кардио, типа бега трусцой.


rppfsp
отправлено 02.04.12 23:27 # 54


А ем все, но веду активный образ жизни. Быстро хожу, почти бегом, не сплю, пропускаю ужины иногда.. короче, не потолстеешь так.
Но исключил чипсы, газировку, жареные пельмени (а ведь я их так люблю!), майонез.. ну и так, стараюсь дрянь не кушать. Да я в принципе не очень и люблю дрянь-то.


Goxa
отправлено 02.04.12 23:27 # 55


Кому: ElvenSkotina, #45

Здоровая - не значит невкусная, это заблуждение!


G-git
отправлено 02.04.12 23:28 # 56


Кому: Баянист, #51

> Весьма калорийная. Выпил поллитру - принял более тысячи килокалорий.

Определение калорийности пищи с ее реальным энергетическим вкладом связано весьма условно.

> Поэтому пью коньяк. Он такой же калорийный, но там хоть микроэлементы с антиоксидантами!

Угумс. И фурфурол с прочей органикой.


Milsen
отправлено 02.04.12 23:31 # 57


Кому: colt, #15

> Принял решение усилить накал в тренаж0рном зале и больше бегать.

Тренажеры - да, но бег, камрад, мало влияет на сброс веса.


Санек
отправлено 02.04.12 23:32 # 58


Самая нормальная система для похудания( 10 советов), автора не знаю:

В сущности, универсально верный совет намеревающемуся похудеть один – надо меньше жрать.
Но так как тут собрались люди начитанные, разверну в несколько тезисов.

1. Надо меньше жрать. Серьезно. Это лучшая из существующих диет. К сожалению, она настолько
очевидна и неприятна, что 20% голодающих выбирают вместо нее макаронную диету, 25% -
пивную, и не менее трети – вино-сырную. Можно еще питаться постившимися на укропе вареными
улитками, но, честно говоря, толку тоже будет немного.

2. Надо меньше жрать! Повторяю на всякий случай, чтобы не подумали, что это опечатка или
случайно из другого текста с олитической сатирой затесалось. Кстати, меньше жрать, значит
просто меньше жрать, а не жрать меньше после шести. После шести вообще-то вовсе не
полагается жрать. Но это обоснуем ниже,

3. Переходите на полезную еду. Отличить полезную еду от вредной просто. [Полезная еда не
вкусная, не питательная, не жаренная, не соленая и уж тем более не сладкая. Но и ее не
нужно жрать много. Хотя по настоящему полезной еды много и не съешь.]

4. О еде после шести придется забыть. Правда, уже на третий день худения вы только о еде и
будете помнить. Поэтому самый простой выход – дома ничего вредного не держать. Ха-ха,
скажите вы, а как же остальные? Тогда пусть они держат вас. Ну или привязывают к
велотренажеру сразу же после шести. Как то так.

5. Отдельно скажу за сладенькое и пиво. Сладенькое и пиво придется исключить. Нет, не так:
ИСКЛЮЧИТЬ. Водка, кстати, не выход – она еще более калорийная.

6. Идите на фитнесс. Увы, это практически неизбежно. И не то, чтобы нельзя было заниматься
фитнессом дома. Просто в зале гарантированно нет холодильника, а бар, сука, дорогой.
Выбирайте хороший зал, а еще лучше – занимайтесь с тренером. Тогда у вас уже просто не
останется денег на вредную еду.

7. Пришли на фитнесс – не валяйте дурака. Забывайте про сауну, шагайте по дорожке. Бежать
не обязательно, достаточно быстро идти. Но идти долго. Час, а лучше полтора. Вспомните,
сколько вы заплатили за абонемент и шагайте, шагайте, шагайте. Ко второму часу точно придет
осознание того, что не жрать – проще. Через пять занятий

8. Дошагали до дома и… Попили зеленый чай. Мы же не жрем после шести? Куда! Стоять.
Холодильник опечатан. Домашние предупреждены. Не надо клацать зубами, они вяжут вас по
вашему собственному письменному пожеланию. Видите, даже дали морковку погрызть.

9. Купите себе электронные весы, заведите дневник наблюдений, покупайте одежду на размер
меньше – все это заставит вас идти к похуданию. И опять же отвлечет от еды.

10. Не ждем чуда мгновенного исцеления. Потеряли пять кило за месяц. Вот вам и и чудо.
Бояться анорексии тоже не стоит. Страшно сказать, но соотношение больных анорексией и
ожирением составляет где-то 1/12.000.000. Посчитайте ничтожность своего шанса болезненно
истошиться. Это, кстати, на время отвлечет вас от холодильника.

PS Подумайте еще раз, стоит ли идти на все эти муки. Ведь вы и так неплохо выглядите.


East177
отправлено 02.04.12 23:32 # 59


Дим Юрич,а чем именно-то питаешься?Ну,мясо присутствует?


Goblin
отправлено 02.04.12 23:35 # 60


Кому: East177, #59

> Дим Юрич,а чем именно-то питаешься?

Здоровой пищей!

> Ну,мясо присутствует?

Само собой.

Просто меньше и не сильно жирное.


clumba2
отправлено 02.04.12 23:35 # 61


> Причём в сокращённом количестве от привычной дозы.

Главное принимать ее часто. Почти все диеты и рекомендации по здоровому образу жизни рекомендуют аж 5-6 раз в день (серьезно). Как ни бьюсь, больше 4х выходит редко. Ну и да, здоровая пища - она такая :)


Неандерталец
отправлено 02.04.12 23:36 # 62


Я вот как-то набрал 15 кило играясь в WoW. А когда завязал 3 года назад и стал 6 раз в неделю спортом заниматься да здоровую пищу есть, то за первые пол года сбросил 7 кг, а потом как обрезало - 2 с половиной года один и тот же вес, хотя накала спортивного вроде не сбавил, а даже в интенсивности добавил. Ну не уходит последний жир с пуза хоть ты тресни.


Санек
отправлено 02.04.12 23:38 # 63


Кому: affigi, #28

> Могу только худее стать, если не заниматься собой.

Во-во. Одно время при плотных занятиях в качалках-мочалках жестоко от такого свойства своего организма страдал. Было дело, набирал усердно вес. Года за полтора с 73кг дорос до 86 кг. Сутба сделала поворот - пришлось лететь в командировку на месяц по работе. Там никакого кача, никакого режима, никакой нормальной пищи. Ханка да сало. Весь коллектив за месяц расперло килограмм на пять, а я наоборот - сбросил за две недели примерно 6 кг! До сих пор считаю, что такая аномалия с весом( когда не занимаешься - худеешь) это проблема. Наверное по молодости.....


rppfsp
отправлено 02.04.12 23:38 # 64


Главный, непокушамши, совсем лютым станет...


G-git
отправлено 02.04.12 23:42 # 65


Кому: Goblin, #60

> Просто меньше и не сильно жирное.

Без жира нет холестерина, а он "...необходим для выработки витамина D, выработки надпочечниками различных стероидных гормонов, включая кортизол, кортизон, альдостерон, женских половых гормонов эстрогенов и прогестерона, мужского полового гормона тестостерона, а по последним данным — играет важную роль в деятельности синапсов головного мозга и иммунной системы, включая защиту от рака."


G-git
отправлено 02.04.12 23:43 # 66


Кому: clumba2, #61

> Почти все диеты и рекомендации по здоровому образу жизни рекомендуют аж 5-6 раз в день (серьезно).

Некоторые наоборот - говорят, что пищеварительный тракт должен отдыхать, поэтому перерывы между основными приемами пищи должны быть большими.


East177
отправлено 02.04.12 23:43 # 67


Кому: Goblin, #60

> > Само собой.
>
> Просто меньше и не сильно жирное.

Кстати,обычная тёплая вода помогает притупить чувство голода.Когда-то порекомендовали голодать регулярно по 2-3 суток,дык чтобы на 2ые сутки не убить кого-нибудь пожирнее и не сожрать,стакан тёплой воды на несколько часов помогал притупить чувство голода.После питания тоже самое,если организм требует ищо,можно опрокинуть стаканчик,главное тёплой.


Баянист
отправлено 03.04.12 00:01 # 68


Кому: G-git, #56

> Определение калорийности пищи с ее реальным энергетическим вкладом связано весьма условно.

В случае спирта всё просто - более 90% его усваивается. Ну, пока печень жива.

> Угумс. И фурфурол с прочей органикой.

Там ещё и цианиды есть.


Дзержинский Пионер
отправлено 03.04.12 00:01 # 69


Кому: Goblin, #60

Заканчивается третий месяц, как жру в основном рис и курицу, набираю мышечную массу после сброса 12 кг жира в спортивном кружкЕ. Не прекращая занятий нажрал 4 кг, мало. При росте 190 вешу 78 кг. Здоровье, кстати, ощущается всем телом. 33 года, к слову, три занятия в неделю, с тренером, конечно.

Кстати, как Дмитрий Юрьевич и говорил - снчала худеет рожа и ноги, потом всякое в середине туловища. Спорт - сила.


medic
отправлено 03.04.12 00:03 # 70


Жру мясо и овощи. Хлеба, макарон и картофана страюсь избегать. Здоров как кабан.


clumba2
отправлено 03.04.12 00:11 # 71


Кому: G-git, #66

> Некоторые наоборот - говорят, что пищеварительный тракт должен отдыхать, поэтому перерывы между основными приемами пищи должны быть большими.

Ну я тоже смотрел скептически на это, пока не побывал в поликлинике у терапевта, обследовал желудок. Она это подтвердила, сказала что желудку гораздо лучше, когда он что-то переваривает. Правда, у меня было подозрение на гастрит, может это как профилактика. Но и среди диет я видел несколько раз упоминание о 5-6 разах в день. Так что это "ж-ж-ж" неспроста :)


affigi
отправлено 03.04.12 00:13 # 72


Кому: Санек, #63

Меня устраивает. Мышцы медленно перевариваются, жир дольше сжигать, чем форму набрать.


evgeniy.smagin
отправлено 03.04.12 00:14 # 73


Как, ощущения то, Дмитрий Юрьевич? Чувство лёгкости в организме присутствует?
Я так долго здоровым питанием не увлекался, но даже непродолжительное "правильное" питание дало результаты (на период увлечения, само собой) - с утра бодряк и чувство подтянутости такое.


yegor.v
отправлено 03.04.12 00:14 # 74


У нас в зале в конце марта появляется некоторое количество сутулых пузатых мальчиков, которые хотят "срочно к лету прийти в форму" их обычно называют подснежниками. Выползли по весне и хотят к лету кубики вместо пузика.
Граждане не понимают, что к лету все нормальные атлеты готовятся где-то с конца сентября.
Граждане не понимают, что бутылка пива в выходной это неделя тренировок в пустую.
Однако из 7-8 ушедших через месяц безуспешных попыток, один да останется и станет нормально работать и расти.


Goblin
отправлено 03.04.12 00:15 # 75


Кому: evgeniy.smagin, #73

> Как, ощущения то, Дмитрий Юрьевич?

Отлично, бодр и весел.

Но отсутствие привычной нажранности раздражает.


bonch87
отправлено 03.04.12 00:20 # 76


Дмитрий Юрьевич сам решил питаться здоровой пищей, приближаясь к диетическим условиям.
Мясо только вареное, рыба тоже вареная, вместо хлеба - хлебцы с отрубями и прочими полезными штуками. Благо они сейчас есть различные. Больше фруктов, но тоже выбирать надо. Не все полезное. Магазинные соки заменил кефиром. Больше стал пить чая зеленого и всякого травяного.
Сегодня устроил вообще разгрузочный день!

А вообще если интересно: http://www.improvement.ru/zametki/baksht/ Даже если сбрасывать ничего не надо, то вроде толково описано все.


Сергеич
отправлено 03.04.12 00:24 # 77


Кому: notabusekeyboard, #38

> непосредственно перед экзаменами нельзя наедаться.

Студент? Спасибо конечно за совет, но последний экзамен остался в прошлом веке.

После двоих суток умеренного потребления овощей, фруктов и чая, у меня лично начинается тупак. Заставить себя работать башкой тяжко и плюс она еще тупит, постоянно требует еды и отлынивает в область пассивной деятельности типа чтения каментов.


Goxa
отправлено 03.04.12 00:31 # 78


Кому: yegor.v, #74

Но ведь бутылка вкусного пива в выходной - это так приятно!


matrex12365
отправлено 03.04.12 00:31 # 79


Занимался бодибилдингом. Не пил, не курил, ел только здоровую пищу по 8 раз в день - только белок и медленные углеводы.

Как итог: чуть крыша не уехала. Серьезно. Начал бросаться на людей.

Завязал с этим делом =)


Струп
отправлено 03.04.12 00:31 # 80


Чтобы по-настоящему похудеть, достаточно отказаться от трех вещей — завтрака, обеда и ужина. Шутка) Но в ней есть доля правды. Чтоб похудеть гораздо проще сократить количество поступающих калорий, чем увеличить их траты. Что на человеческий переводится так: хочешь похудеть – меньше жри, а не больше тренируйся.
Существует огромное количество различных диет для похудения: Ларисы Долиной, Кремлевская, Диета по группе крови, Арбузная, диета Малышева и т.д. и т.п. Но все они имеют в своей основе один постулат, поняв который, вы поймете смысл: Итак, внимание! Тратить калорий нужно больше, чем получаешь. Вот и все. Очень просто на первый взгляд.
Почему же у людей не получается похудеть? Вот, жалуются один, я не ем жаренного, а я вообще не ем углеводов вторит другой, но только слабость а жиросжигания нет. Денис, что делать? Надо иногда включать мозги. Обьясняю последний раз.
Количество потраченных калорий зависит от количества физической активности за день и от скорости вашего обмена веществ, прежде всего. С физической Количество потраченных калорий зависит от количества физической активности за день и от скорости вашего обмена веществ, прежде всего. С физической активностю все понятно. Позанимался на тренировке – потратил 300 калорий. Что значит обмен веществ? Эта та скорость с которой протекают процессы в вашем теле. У одних они протекают существенно быстрее, чем у других. Первые всегда поджарые и много едят. Вторые даже если едят чуть чуть легко набирают лишний вес. Все это было бы бесполезной философией, если бы не было механизмов влияния на скорость обмена веществ. Внимание! Чем чаще вы едите в течении дня, тем быстрее ваш обмен веществ. Чем реже вы едите, и чем больше каждая ваша порция еды, тем медленнее ваш обмен веществ. Это является причиной того, что если человек будет есть редко, его обмен веществ будет замедляться для экономии энергии и соответственно будет замедляться трата жировых отложений. К слову физическая активность и повышенная температура тоже ускоряет обмен веществ. Но для нас важнее всего дробное питание как можно чаще и как можно более маленькими порциями пищи.
Так, мы продолжаем разбирать первую часть формулы. Трата калорий…. Помните я сравнивал аэробику и занятия в тренажерном зале? Так вот не все так однозначно. Аэробика краткосрочно позволяет потратить больше калорий, чем тренажерный зал, но в долгосрочной перспективе тренажерный зал лучше, потому что траты продолжаются и после завершения тренировки, во первых. А во-вторых, чем больше у вас мышц, тем проще похудеть. Представь двух близнецов весом в 80 кг. Один из них качек, второй обычный «офисный планктон». Сегодня они весь день провалялись перед экраном телевизора, НО…. «качек» потратил за этот день в ДВА раза больше энергии чем его брат. Просто потому, что его мышцам, даже когда они спят нужно больше калорий.
Важно получать калорий в день меньше, чем ты тратишь. Это то, от чего на прямую зависит растешь ты или худеешь. Почему люди обламываются с управлением своей дневной калорийности?
Сейчас я тебе открою одну очень важную истину. Это самое важное в любой диете. Без этого результата не будет.
Люди не знают своей дневной калорийности. Люди прикидывают ее на глазок. Спросите у любого человека на диете, сколько калорий он съел сегодня или вчера и в 95% случаев он вам не сможет ответить ничего внятного кроме, ну…типо…я не ем жаренного….не ем после 6-ти, исключил сладкое и т.д….Все это чушь собачья! Можно и варенными продуктами забить дневную калорийность в два раза больше чем было до начала «диеты».
Что такое «отправная точка»? Это то ПОСТОЯННОЕ количество ежедневных калорий, которое ты съедаешь. Это то, без знания чего у тебя не получиться диета. Как можно менять что либо, чего ты не знаешь? Улавливаешь?
Узнать очень просто. В теории, нужно прежде всего начать есть одни и те же продукты питания ежедневно. В течении 5-ти дней нужно ежедневно взвешивать и записывать весь тот обьем пищи, который ты съел. Важно есть так как ты привык, без принудительного ограничения. После этого нужно все это сложить и получившуюся цифру разделить на пять. Так ты узнаешь сколько в среднем ты съедаешь калорий каждый день. Это и есть твоя «отправная точка», от которой мы начнем наш танец.
Эффективная диета
С утра и на весть день ты готовишь себе продукты, которые ты будешь есть. (Пример ниже)
Стакан риса (200 гр.)
500 гр. Вареной куриной грудки
1 литр 1, 5% молока
Овощи без ограничений (источник клетчатки)
У тебя может быть не 200 гр. Риса , а например, 400 гр., если ты большой мальчик или имеешь быстрый обмен веществ…Это нужно прикидывать , как я говорил выше, индивидуально («Отправная точка»).
Вот ты приготовил все это. Теперь твоя задача все это съесть в течении дня. Причем чем на больше количество приемов пищи ты сможешь разделить все это, тем лучше. Так ты раскручиваешь свой обмен веществ еще больше.
Правила такой Диеты для похудения:

Больше запланированного есть нельзя (Пока. В будущем ты научишься чувствовать расход и приход калорий и сможешь позволить себе кишкоблудить в пределах нормы)
Рис (углевод) старайся съесть до 6-9 часов вечера.
Основной прием риса (углевода) – Утром после сна и после тренировки
После 6-9 часов вечера старайся делать акцент на белке (грудка, молочка, протеин)
Коррекция Диеты для похудения

ИТАК…прошла неделя.

Ты становишься на весы и ведешь, что потерял 1 кг – СУПЕР! Сжег только жир. Продолжай диету без изменений.Ты становишься на весы и ведешь , что потерял 2-3 кг – ПОГАНО! Горит жир и мышцы. Добавь к рису еще четверть. (Если было 200 гр. , увеличь до 250 гр)
Ты становишься на весы и ведешь, что вес не поменялся – ТЫ в РАВНОВЕСИИ! Тратишь ровно столько, сколько получаешь. Снизь на четверть количество риса.
Ты становишься на весы и ведешь, что вес увеличился – Ты ошибся с выбором «отправной точки» и ешь больше чем нужно. См. предыдущий пункт.
Подобные взвешивания нужно проводить каждую неделю и корректировать свою диету. Цель – потеря 1 кг жира в неделю.
Теперь ты понимаешь насколько все просто, если есть система. Твоему телу некуда деваться, если ты сам себе хозяин и можешь ему приказать.
Как ускорить жиросжигание.
Увеличить расход энергии. Пример: быстрая ходьба в течении часа или другая низкоинтенсивная нагрузка длительного характера. При такой нагрузке больше используется жир, а не углевод.
Расход энергии в условиях пониженного уровня инсулина. Например кардио нагрузка на тощак утром или кардио нагрузка после тренировки в зале.
Термогеники – перед тренировкой. Например крепкий кофе за 30 минут до нагрузки.

Написано очень толково, источник http://fit4life.ru/dieti-pohydenia/dieta-dlya-poxudeniya-kak-poxudet-bystro.html


Evil_RAM
отправлено 03.04.12 00:46 # 81


очень мало есть тоже не выход ибо организм начинает хавать сам себя( то есть мышцы ) если не верите посмотрите фильм машинист , Кристиан Бэйл мужик не маленький был а в фильме похож на узника концлагеря , диета говорит проста не жрешь почти , пьешь водичку и бегаешь


MitRich
отправлено 03.04.12 00:46 # 82


Кому: Баянист, #51

> Поэтому пью коньяк. Он такой же калорийный, но там хоть микроэлементы с антиоксидантами!

Ага, а потом с утра мотор в разнос((
[думает]
А какой именно коньяк, если не секрет? И какие там антиоксиданты?

Кому: Milsen, #57

> Тренажеры - да, но бег, камрад, мало влияет на сброс веса.

А это вот почему? Откуда такой писсемизм, камрад?)))Вроде ж как аэробная нагрузка, да ваще все рекомендуют! Нет, серьёзно?
[думает]
А если допустим что так, что ж тогда влияет?


VVS
отправлено 03.04.12 00:57 # 83


Отвечу и тут, для развития дискуссии! 8-)

> как известно, из-за стола надо вставать с чувством лёгкого голода

Моя "диета" такого не приемлет! Проверено за много-много лет. Если возникает неудовлетворенность, то орагнизм рано или поздно пробьет оборону и вырвется на просторы. Поэтому лично я для себя сформулировал свое питание так, что после еды надо чувствовать себя сытым и удовлетворенным. Только так! Если встаешь голодный, то потом весь день себя ломаешь, держишь в руках и никакой радости. А по итогам, как только режим диеты пройдет - опять вес набирается, мгновенно.

Соответственно, дабы вес зафиксировать, приходится подбирать такое питание, которое органону нравится и против которого он не протестует.

> вторую неделю встаю именно с ним, питаюсь только здоровой пищей

Здоровая пища нынче настолько затасканное понятие, что оно уже вообще ничего не говорит. Ибо очень много денег, интересов и лоббистов замешано на этом деле. Одни говорят - не надо жиры, другие - не надо углеводы, третьи - надо побольше омега-3 масла. И тд и тп.

Лично я для себя остановился вот на таком раскладе (и оно мне позволило со 100кг до 79кг сбросить и, самое главное!, поддерживать нужный вес):

- Исключить весь добавочный сахар, варенья и пр. сладкое.
- Исключить все соки. Соки - там считай один сахар.
- Исключить любую "ненастоящую" еду. То бишь: продукты глубокой переработки, готовую еду из магазина (пиццы там всякие, и пр. отстой который только разогреть в СВЧ и типа можно есть).
- Исключить любую еду, на которой написано, что она полезна для здоровья. Почти всегда это искуственный отстой, где убирают либо жир, либо углеводы, либо добавляют всякого отстоя.
- Исключить любую обезжиренную еду. Нахер не надо.
- Исключить всякие мюсли и прочие хлопья.
- Исключить мучное. Особенно, где пшеница высокоочещенная. Можно разве что чОрный хлеб с отрубями.
- Молоко, творог, орехи, изюм, сметана, йогурты - без ограничений, хоть до усрачки есть можно.
- Фрукты, овощи - без ограничений.
- Мясо, рыба - без ограничений. Лично я и сало жру с удовольствием.

По результатам получается, что и ем до пуза, и похудел как надо, и никаких проблем с голодными муками.


Nikolai
отправлено 03.04.12 00:58 # 84


Кому: Струп, #80

> Чтобы по-настоящему похудеть, достаточно отказаться от трех вещей — завтрака, обеда и ужина. Шутка) Но в ней есть доля правды. Чтоб похудеть гораздо проще сократить количество поступающих калорий, чем увеличить их траты. Что на человеческий переводится так: хочешь похудеть – меньше жри, а не больше тренируйся.

Худею без проблем килограммов на 6-7 за полтора месяца. Этого хватает, чтобы получить килограмма 92 живого веса и рельефные кубики на пузе.
А получается очень просто: кроме собственно штанги, 10-километровые пробежки каждое воскресенье и 45-минутный заплыв в бассейне каждую субботу.
Диета тоже простенькая: перестаю жрать всякую неполезную (но вкусную) гадость. Сюда входит майонез, в первую очередь, и сладкое. Сладкое перестаю есть в первую очередь такое, которое в сочетании с животным жиром: любая выпечка (слойки, булки и пр.), любое мороженое, любые кондитерские изделия. Чай пью без сахара; но с утра позволяю себе кусочек тёмного шоколада. Иногда ем (в небольших количествах) фрукты и сухофрукты, кроме бананов.
Овощи - без ограничений (только с оговоркой, что в салате нет майонеза, как было сказано выше). Мясо - без ограничений, но предпочтение отдаю куриным грудкам и рыбе. Обезжиренный творог, гречка. Рис тоже ем, но меньше. Кефир - без ограничений, но йогурты - ни-ни.

Короче, не сказать, чтобы жёсткая безуглеводка, как у бодибилдеров перед соревнованиями, но если убрать откровенное баловство, но в сочетании с нагрузками даёт отличный эффект. И крыша не едет. :)


BorMan
отправлено 03.04.12 01:01 # 85


Кому: ValeriG, #16

> Курение отлично помогает бороться с чувсвом голода...)

А обильная еда - с курением.


RomanK90
отправлено 03.04.12 01:01 # 86


Дмитрий Юрьевич, вы писали, что посещая спортивный кружок, питались белковой пищей с низкокалорийными овощами, что бы ускорить сжигание жира. Как организм реагирует на отсутствие углеводов? Работоспособность ухудшается?


Hyada
отправлено 03.04.12 01:01 # 87


Кому: G-git, #43

> 2. Клетчатка вредна.

Камрад, если не трудно, скажи, пожалуйста, как он обосновывает вред клетчатки?


Nikolai
отправлено 03.04.12 01:02 # 88


Кому: VVS, #83

Ну да, у меня получается примерно то же самое. :)



Кому: Milsen, #57

> Тренажеры - да, но бег, камрад, мало влияет на сброс веса.

А я читал, смотря как бегать. Не помню уже где, но вроде бы писали, что главное жиросжигание идёт после 20-й минуты бега трусцой. Поэтому я бегаю примерно час в небыстром темпе и, знаешь, действует! Пузо втягивается моментально. За месяц-полтора можно до 10 см на талии убрать.


VVS
отправлено 03.04.12 01:04 # 89


Кому: Струп, #80

> Теперь ты понимаешь насколько все просто, если есть система. Твоему телу некуда деваться, если ты сам себе хозяин и можешь ему приказать.

Всегда поражали вот такие вот советы. Если бы люди на самом деле умели себя держать в руках как биороботы, то проблемы ожирения ВООБЩЕ бы не существовало. Ну а то, что мир быстро и неуклонно жиреет, как раз говорит нам о том, что взять себя в руки *ОЧЕНЬ* сложно, не говоря про море рекламы, которое нас побуждает на всякое низменное, не говоря про целую индустрию, которая только тем и занята, что разрабатывает новые вещества и добавки, дабы улучшить вкус и заставить нас есть все больше и больше.

Поэтому все вот эти советы о том, что надо себя взять в руки и ограничить - они из разряда бесполезных советов. Ибо не работают. Человек может себя ну месяц, ну два ломать, рано или поздно сдатся. Что и показывают статистические данные. Через год практически *ВСЕ* голодающие возвращаются к своему весу, хоть ты тресни.

Поэтому нужны альтернатинвые подходы. Один из таких я выше описал. Самое главное - это понимать, что изменения в поведении, режиме дня и питании - они НА ВСЮ ЖИЗНЬ, это не какая не диета, это стиль жизни уже такое, и относится к нему надо соответсвенно.


Kleine Мук
отправлено 03.04.12 01:06 # 90


Кому: G-git, #43

> 2. Клетчатка вредна.

Аффтар врёт.


Nikolai
отправлено 03.04.12 01:07 # 91


Кому: VVS, #89

> Поэтому нужны альтернатинвые подходы.

Если жирный, но хочешь похудеть - меньше жри и больше двигайся.
Если жирный, но слабовольный - жри и плачь! :)


VVS
отправлено 03.04.12 01:08 # 92


Кому: G-git, #43

> 1. Жирная пища в умеренных количествах полезна, причем полезнее животные жиры, а не растительные, тем более гидрогенизированные.

Согласный. То, что нам десятилетиями рассказыали о том, что надо бояться жира - оно конкретная разводка. За это время количество жирных людей только выросло (существенно).

> 2. Клетчатка вредна.

Ерунда полная! Без клетчатки кишечнику совсем плохо будет.

> 4. За счет магазинных овощей-фруктов набрать нужное количество витаминов нереально, поэтому нужно принимать их в таблетках, несмотря на то, что они там "ненатуральные".

Ерунда полная. Уже много раз исследовали и доказывали, что современному человеку среднего достатка витаминов *БОЛЕЕ* чем достаточно. Погляди вокруг - фрукты-овощи круглый год, зелень, лимоны, цитрусы, мясо свежее, каши, пр.

Нам чтобы недобрать витаминов - нужно *специально* стараться, да и не факт, что получится.

> 5. Соль нужна обязательно, хотя бы для синтеза соляной кислоты в желудочном соке.

Кто бы спорил. 8-)


VVS
отправлено 03.04.12 01:10 # 93


Кому: Nikolai, #91

> Если жирный, но хочешь похудеть - меньше жри и больше двигайся.
> Если жирный, но слабовольный - жри и плачь! :)

Если жирный, но слабовольный - питайся правильно (цельными продуктами) и не плачь, вес сам нормализуется. :)


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.12 01:10 # 94


Третий месяц строго на мясе, яицах, овощах и рисе, с минимальным количеством углеводов. Плюс тренажёрный зал пять раз в неделю. Самочувствие отличное. Про то, что начинаешь высыпаться за меньшее время при здоровом режиме питания - либо врут, либо организм сам по себе уже загажен за годы, но меньше 8-9 часов сна для отдыха не хватает. В остальном - всё круто. За исключением рецидивов, когда коллеги приносят на работу чё-нить из козырных кондитерских!!!


BorMan
отправлено 03.04.12 01:11 # 95


Нередко приходилось сгонять лишний вес. Специально режим и структуру питания не менял для этого никогда. Но! Резко увеличивал тренировочные нагрузки (комплекс упражнений придумал сам) и за полтора месяца легко сжигал лишние 6-8 килограммов.


Директор
отправлено 03.04.12 01:13 # 96


Кому: Урядник, #1

> а цель?

Почему-то вспомнил окончание анекдота про гражданина, который спрашивает доктора

- Доктор я жить буду?

Доктор в ответ:

- А смысл?

[сам себе]

Странные какие-то у меня ассоциации, видать точно псих!!!


Nikolai
отправлено 03.04.12 01:17 # 97


Кому: VVS, #93

> Если жирный, но слабовольный - питайся правильно (цельными продуктами) и не плачь, вес сам нормализуется. :)

Наблюдения и опыт показывают, что люди с лишним весом как раз не могут себе отказать именно в сладеньком: всяких пирожных-мороженых. Если есть в пределах доступности - будут жрать. Так что никакая методика неспособность держать себя в руках не вылечит.


colt
отправлено 03.04.12 01:17 # 98


Кому: Milsen, #57

> > Тренажеры - да, но бег, камрад, мало влияет на сброс веса.

Я думал ровно наоборот. Об этом тренер же и говорил. Дескать, бег для сброса сала, качалка для его перекачки.


VVS
отправлено 03.04.12 01:20 # 99


Кому: Nikolai, #97

> Наблюдения и опыт показывают, что люди с лишним весом как раз не могут себе отказать именно в сладеньком: всяких пирожных-мороженых. Если есть в пределах доступности - будут жрать.

Ну вот и ответ с самом вопросе. Значит, надо просто сделать так, чтобы не было сладкого и полуфабрикатов всяких в пределах доступности. Это сделать *гораздо* проще, чем заставлять себя всю жизнь недоедать и держать в руках. Тут же просто не покупаешь сладкого, его просто нет в доме. Нет в доме - не сможешь и сьесть! Зато можно свободно жить не изводить себя мучениями и тренировками силы воли. Ибо результат известен, рано или поздно сила воли даст сбой и пожежишь к холодильнику.


notabusekeyboard
отправлено 03.04.12 01:24 # 100


Кому: Сергеич, #77

> Студент? Спасибо конечно за совет, но последний экзамен остался в прошлом веке.
>
> После двоих суток умеренного потребления овощей, фруктов и чая, у меня лично начинается тупак. Заставить себя работать башкой тяжко и плюс она еще тупит, постоянно требует еды и отлынивает в область пассивной деятельности типа чтения каментов.

Вместо "экзамен" читай "умственная деятельность".

Может чай с NUTS`ом надо. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк