Никита Михалков и оскотинивание

16.04.12 19:20 | Goblin | 250 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков предложил коллегам принять 16 апреля обращение к избранному президенту страны с просьбой разработать стратегию развития культуры, воспитания и образования. Об этом режиссер сказал на пленуме Союза в конференц-зале московского Дома кино, и собравшиеся поддержали его единогласно, передает ИТАР-ТАСС.

"Положение культуры просто катастрофично, сейчас происходит оскотинивание людей, — убежден Михалков. — Государственной политики в области культуры просто не существует, и мы все-таки надеемся, что сумеем достучаться до руководства страны".

Михалков зачитал собравшимся заявление пленума Союза. "В стране, породившей Пушкина и Лермонтова, народ скатился к низменному целеполаганию, культу наживы любой ценой, деградации отношений между мужчиной и женщиной, — убежден режиссер. — Современное отечественное искусство деструктивно, люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство".
Михалков просит Путина остановить "оскотинивание"

- Не понимают, суки! (с) Н.С. Михалков

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 8

cir
отправлено 17.04.12 10:34 # 201


Дмитрий Юрьевич, на основании вашего опыта работы с заключёнными - есть какие-либо шансы на то что Михалков трезво оценив свои последние высеры, "осознал и чистосердечно раскаивается"?


KatyKat
отправлено 17.04.12 10:57 # 202


Кому: KoStick, #166

> И так уже на улицу мусорное ведро с пистолетом выношу, потому что непонятно кто там по пути попадётся, куда дальше-то?

[офигивает] Это в каком населённом пункте ты так мусор выносишь?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.12 11:05 # 203


Похоже, у Бесогона пасхальное обострение...


ValeriG
отправлено 17.04.12 11:29 # 204


"люди перестали смотреть отечественное кино, потому что оно унижает их достоинство"

не ужели мэтр начинает что то подозревать...


Dok
отправлено 17.04.12 11:43 # 205


Кому: Snusmymrik, #193

Забыл слово - истерического и капризного мудака.

А так видать нас ждет УС-4 и УС-5.
Для окультуривания масс.


mik9251
отправлено 17.04.12 11:54 # 206


Кому: Dok, #205

> А так видать нас ждет УС-4 и УС-5.

Мама дорогая!
Может лучше императором назначить и сразу расстрелять?


Snusmymrik
отправлено 17.04.12 12:05 # 207


Кому: Asya, #196

> А вот, например, Арнольд Шварценегер, плохой актер?
>
> Зверский!!!

В кинофильмах, принесших ему знаменитость, Арни играл самого себя - качка с отличной мускулатурой, слабой мимикой и забавным акцентом.


Snusmymrik
отправлено 17.04.12 12:08 # 208


Кому: Graham, #198

> Про Баскервиля выше уже написали. И он по фильму, вроде, не бессовестный мудак.

По книге Генри Баскервиль может быть и нормальный человек, а в кино получился мудак-мудаком. Пожалуй, единственный персонаж из всего сериала про Шерлока Холмса, которому за поведение хочется съездить с ноги.


Snusmymrik
отправлено 17.04.12 12:10 # 209


Кому: Dok, #205

> Забыл слово - истерического и капризного мудака.

Да, ты прав. :)


RA-04
отправлено 17.04.12 12:19 # 210


я громко смеялся услышав вещание "мэтра" по тв
пчелы против меда это не только про рокеров


Большой ещё раз
отправлено 17.04.12 12:27 # 211


Кому: Мопсовод, #63

> Хм... А что, видать и вправду интересные. Мне самому что-ли прочитать?
>
>

Возьми и почитай, вот здесь есть(http://www.flibusta.net/a/26257) вполне себе приличные мемуары не самого плохого человека. Понятно что это литобработка. Но Леонид Ильич вспоминал только то, через что сам прошёл. Мне в своё время - в 1980 ИМХО читал-готовился по ним - понравилось, ни одного плохого слова человек про воевавших/работавших с ним не сказал.
Уж он всяко лучше тех кто нас сейчас жить пытается учить.


Asya
отправлено 17.04.12 12:27 # 212


Кому: Snusmymrik, #207

> В кинофильмах, принесших ему знаменитость, Арни играл самого себя - качка с отличной мускулатурой, слабой мимикой и забавным акцентом.

Естественно. Не уловил иронии в моём ответе? Шварц сам по себе обаятельный мужик, но он не актёр.


QoMSoL
отправлено 17.04.12 12:30 # 213


Бесогон совсем с катушек съехал.


Большой ещё раз
отправлено 17.04.12 12:38 # 214


Кому: vkni, #126

> Не дадим возвести клевету на Льва Щаранского.
>
Ну нельзя же так - я аж бухгалтера напугал.
Да я плакаль - а Дюкову и Лукьяненко респект широчайший, такого тонкого троллизма над рукопожатыми идиотами я давно не наблюдал.


Гонzа
отправлено 17.04.12 12:53 # 215


Кому: ev1l, #10

> а Никитка свои фильмы то хоть смотрел?

Чукча не смотритель, чукча - сниматель!


Гонzа
отправлено 17.04.12 12:55 # 216


Кому: bqbr0, #42

> Может, их - НикитМихалковых - двое?
>
> Он один как доктор Джекил и мистер Хайд.

Как мордовский интеллигент Голый. Два в одном!


Джуниор
отправлено 17.04.12 13:12 # 217


В стране высравшей Михалкова ...

У Бесогона расщепление сознания?


Dok
отправлено 17.04.12 13:14 # 218


Кому: Asya, #127

Но что-то подлецов у Басилашвили больше и запоминаются они лучше - прям навскидку: "Служебный роман", "О бедном гусаре..." "Яды, или Всемирная история отравлений ", "Азазель", "Пиквикский клуб". "Дни Турбиных"....

А положительный вспоминается - из "Противостояния"...


Dmitry Ivanov
отправлено 17.04.12 13:34 # 219


Ну вот, мигалков ругает ЕГЭ. Значит ЕГЭ это хорошо?

Кстати, недавно школьный товарищ общался с учителем своим на встрече класса (физмат школа), тот изложил про ЕГЭ и привел пример задачки за которую много баллов дают. Задача такая:

Найти минимальное n, такое, что 2009! (факториал 2009) не делится на n^n (n в степени n)


Chance06
отправлено 17.04.12 13:51 # 220


Перевод: "Эй, быдло, смотрите мой фильм про то, как я вас вижу! И вы не патриоты, если вам не нравится"


Asya
отправлено 17.04.12 14:10 # 221


Кому: Dok, #218

> Но что-то подлецов у Басилашвили больше и запоминаются они лучше

Это уже к режиссуре вопрос, почему актёра с разносторонними способностями берут в таком амплуа. "Осенний марафон", "Вокзал для двоих", "Небеса обетованные" и "Предсказание" (хотя сами эти два фильма - страшное говно). В "Снах" играл сразу две роли, роли-антиподы. А в театре у него много положительных ролей - дядя Ваня, Андрей Прозоров, и т. п.


Asya
отправлено 17.04.12 14:12 # 222


Кому: Dmitry Ivanov, #219

> Найти минимальное n, такое, что 2009! (факториал 2009) не делится на n^n (n в степени n)

[тупо смотрит] пойду борщ помешаю


Asya
отправлено 17.04.12 14:15 # 223


Кому: Блэкджек, #83

Щаранский - Гюнтер?! Каков шельма!


Гонzа
отправлено 17.04.12 14:24 # 224


Кому: mik9251, #206

> Может лучше императором назначить и сразу расстрелять?

А потом, хуй с ним, канонизировать!


вождь пахучий чеснок
отправлено 17.04.12 14:35 # 225


Почти целиком согласен с Никитой Сергеевичем, предлагаю начать с него


Graham
отправлено 17.04.12 15:32 # 226


Кому: Dmitry Ivanov, #219

> Найти минимальное n, такое, что 2009! (факториал 2009) не делится на n^n (n в степени n)

БТП! Вся работа насмарку. n = 45?


Graham
отправлено 17.04.12 16:07 # 227


Кому: Snusmymrik, #208

> Пожалуй, единственный персонаж из всего сериала про Шерлока Холмса, которому за поведение хочется съездить с ноги.

Точку зрения понял. Лично для меня Брылов или Котов - эталонные отрицательные персонажи. Сэр Генри - комический, не более.


Arbyzzz
отправлено 17.04.12 16:08 # 228


Учитывая какой хитрожопый Никита Сергеевич аппаратчик, сразу приходит на ум такая мысля:

Гос-во приняло наконец решение разобраться что за говно творится в кинематографе, и НС, прознав про этот новый тренд, и, чуя неприятности на свою жопу, решил возглавить начинание. Лучше бить по жопе кого-то, чем получать самому.


KoStick
отправлено 17.04.12 17:56 # 229


Кому: KatyKat, #202

> [офигивает] Это в каком населённом пункте ты так мусор выносишь?

Юго-Восток Москвабада, домик немножко неудачно расположен в проходном дворе рядом с метро.


Asya
отправлено 17.04.12 18:19 # 230


Кому: KoStick, #229

> Юго-Восток Москвабада, домик немножко неудачно расположен в проходном дворе рядом с метро.

Пятиэтажки оставшиеся?


KoStick
отправлено 17.04.12 18:29 # 231


Кому: Asya, #230

> Пятиэтажки оставшиеся?

Да, из унылого серого кирпича. :-)

Но рядом есть и сталинки и панельные девятиэтажки - там народ тоже живёт очень-очень разный. Хотя это без разницы, в современной Москве прикопаться могут и на Фрунзенской набережной. Вчера в метро ехал - на Проспекте Мира мужчина с усами и в очках сидит, в руках сумка с бумажками, а вокруг милиционеров человек 5-7, и он им что-то вполсилы тихо рассказывает. А по станции и на поверхности непойми кто разгуливает, ещё хуже чем у нас. В общем упустят город, да уже упустили, со своей демократией.

Ответственность должна быть за тунеядство. Прописка. Порядок.


Asya
отправлено 17.04.12 18:53 # 232


Кому: KoStick, #231

> Но рядом есть и сталинки и панельные девятиэтажки - там народ тоже живёт очень-очень разный.

Да я тоже на юго-востоке живу, аж подпрыгнула, когда прочла про твой метод вынесения мусора.


Абдурахманыч
отправлено 17.04.12 20:11 # 233


Кому: Asya, #221

> Это уже к режиссуре вопрос, почему актёра с разносторонними способностями берут в таком амплуа. "Осенний марафон", "Вокзал для двоих", "Небеса обетованные" и "Предсказание" (хотя сами эти два фильма - страшное говно). В "Снах" играл сразу две роли, роли-антиподы. А в театре у него много положительных ролей - дядя Ваня, Андрей Прозоров, и т. п

Да он и вне ролей мудак тот еще.
Им бы с Ахиджаковой выступать на пару - отлично дополнили б друг друга.


Asya
отправлено 17.04.12 20:59 # 234


Кому: Абдурахманыч, #233

> Да он и вне ролей мудак тот еще.

Это отдельная история, мудак или нет. Мы тут про профессионализм только. В отличие от него, два остальных (Михалков и Бондарчук) играть могут только себя.


Абдурахманыч
отправлено 17.04.12 21:44 # 235


Кому: Asya, #234

> Мы тут про профессионализм только. В отличие от него, два остальных (Михалков и Бондарчук) играть могут только себя.

Я не театрал, мне сложно судить кто играет на сцене лучше - Михалков, или Басилашвилли.
На сцене жизни Никита явно выразительнее, данная тема тому яркое подтверждение.
На экране оба двое играют одинаково хорошо самих себя - один хамоватого барыгу, второй вечно закомплексованного либераста.


Asya
отправлено 17.04.12 21:52 # 236


Кому: Абдурахманыч, #235

> второй вечно закомплексованного либераста

Не сказала бы, я много его ролей видела, он умеет быть разным. Но, повторюсь это никак не характеризует его как порядочного человека, чего нет, того нет.

А про Михалкова кто-то здесь же недавно отлично сказал, что он и ему подобные отлично приспосабливаются к среде, и всё, чем они пичкают зрителя, следствие работы власти. Если власть даёт добротный каркас, получается хорошо, если нет - получается, как сейчас.


nikopol
отправлено 17.04.12 22:06 # 237


Кому: Graham, #226

> БТП! Вся работа насмарку. n = 45?

47


exor
отправлено 17.04.12 23:59 # 238


> деградации отношений между мужчиной и женщиной

Это он про "покажи титюлечки"?


Solonik
отправлено 18.04.12 00:43 # 239


Кому: nikopol, #237

42!!! Ну, если вы понимаете о чем я.


BlackAdder
отправлено 18.04.12 00:44 # 240


Кому: ne_ne_ne, #180

> я тоже за Кинг-Конга [насупившись]

Ты просто не представляешь, какую опасность представляют дикие животные!! Особенно таких размеров!


Graham
отправлено 18.04.12 07:39 # 241


Не надо флудить, не надо писать глупости. Расправа будет короткой.

 

 

Модератор.



Директор
отправлено 18.04.12 18:16 # 242


Кому: Goblin, #125

> Но молодой и наглый хам получится значительно лучше.

Вроде бы такой актёрский подход называется - я в предложенных обстоятельствах, ну, когда актёр играет себя.


Майкл_С
отправлено 18.04.12 19:36 # 243


Кому: Джуниор, #217

> У Бесогона расщепление сознания?

увы... - цепная реакция!


Asya
отправлено 18.04.12 22:22 # 244


Кому: Директор, #242

> Вроде бы такой актёрский подход называется - я в предложенных обстоятельствах, ну, когда актёр играет себя.

Это не подход, то есть метод, а приём построения роли. Один из. Как "четвёртая невидимая стена", когда на сцене тебе надо "забыть" про зал и вести себя естественно, как будто на тебя никто не смотрит, демонстрировать "публичное одиночество". (У нас в вузе факультативом было актёрское мастерство, курс на два года, даже документ выдавали, я, правда, удрала после полугода.) Но "я" персонажа с "я" актёра не совпадает, у него другие мотивы, причины поступков, он делает другой выбор, и сначала надо продумать этот выбор, простроить это "я", а уже потом погружать его в предлагаемые обстоятельства. Скажем, если женщина играет мужчину, она по определению не может демонстрировать себя, поскольку психика имеет отличия, и для начала ей нужно проработать "опорные точки" - базовые реакции персонажа, понять, какой он и как он себя поведёт в той или иной ситуации, а уже потом "оживить" эти действия. То есть для хорошей игры представить только себя в предлагаемых обстоятельствах недостаточно.


Директор
отправлено 19.04.12 15:36 # 245


Кому: Asya, #244

Срезала! :)


Asya
отправлено 19.04.12 22:16 # 246


Кому: Директор, #245

> Срезала! :)

Да я ж без злого умыслу, чисто рассказать.


Artem84
отправлено 20.04.12 23:08 # 247


Сергей Доренко о борьбе Михалкова с оскотиниванием.

http://www.youtube.com/watch?v=-WxWgsBJV3M&feature=relmfu


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.12 02:03 # 248


Позновато я влезаю, хотя и новость прямо сказать - несвежая ;)
http://www.lifeshowbiz.ru/news/77452
Хотя после этого хочется спросить Бесогона: "Ну и кто теперь скотина?"


tratatata
отправлено 27.04.12 16:45 # 249


Зарегился исключительно для того, чтобы написать решение.
> Найти минимальное n, такое, что 2009! (факториал 2009) не делится на n^n (n в степени n)

Для начала определим максимальное натуральное m, для которого выполняется m^m<2009!.
По формуле Стирлинга ln(k!)=k*ln(k)-k+O(ln(k)), где O(ln(k)) - небольшой положительный довесочек.
Попробуем найти такие m, что 2009*ln(2009)-2009<=mln(m)<ln(2009!).
На инженерном калькуляторе приблизительно можно оценить:
2009*ln(2009)-n=13270,23.
ln(2009!)=13274,95.

Подбором находим, что 1773ln(1773)=13262,8; 1774ln(1774)=13271,3 (13270,23<13271,3<13274,95)
1775ln(1775)=13279,8>13274,95.

Значит, m=1774. Т.е. искомое n не может быть больше 1774 (только меньше или равно)

Теперь по определению факториала 2009!=1*2*3*4*...*2009, где

1
2
3
4=2*2
5
6=2*3
7
8=2*2*2
9=3*3
10=2*5
11
12=3*2*2
13
14=2*7
15=3*5
16=2*2*2*2
17
18=2*3*3
...

Можно заметить, что факториал 2009 состоит из произведения нескольких степеней простых чисел, причем двойка входит как минимум 15 раз, 3 - как минимум 8 раз, 5 - как минимум 3 раза, 7 как минимум два раза и т.д.

Число 5 входит в 15! три раза: 1*2*3*4*(5)*6*7*8*9*(10)*11*12*13*14*(15).
Вообще, если n - простое, то в факториале какого-то большого числа оно встречается следующим образом:1*2*3*...*n*(n+1)*(n+2)*...*(n+(n-1))*(n+n)*(2n+1)*(2n+2)*...*3n*..*4n*..*(n-1)n*..n*n*...

Таким образом, чтобы какой-то факториал разделился на n^n, этот n должен встретится n раз в этом факториале (при этом, очевидно, факториал разделится и на n^(n+1)).

Если n - составное, то ему не обязательно встретится именно столько раз, как указано выше.
Например, если n=6, то 6*7*8*9*10*11*12*13*14*15*16*17*18 уже делится на 6*6=36: действительно, в 6, 12 и 18 содержатся три шестерки, в 9 - две тройки, в 15 - одна тройка, в 8 - три двойки - т.е. нет смысла продолжать эту последовательность (6*7*8*9*10*11*12*13*14*15*16*17*18) до 36.

Если искомое число составное, то у него не выйдет быть минимальным из возможных, т.к. указанные выше последовательности получаются короче, чем для простых чисел, и поэтому они отстоят дальше от единицы в последовательности множителей факториала. Значит, ищем простое число n. (Наверное, это не совсем строгое обоснование (мало ли, какие там могут встретится составные числа), но лучшего я не придумал. Абсолютно точное решение можно получить просто перебором всех чисел до 1774 на компьютере.)

Тогда, чтобы 2009! не мог разделиться на n^n, нужно, чтобы (n*n)!>2009!, и n было простым.
Подбором смотрим:ln((44^2)!)=12721,1<13274,95=2009!; ln((45^2)!)=13396,7>13274,95. Но 45 - составное. Поэтому ищем первое простое число после 45 - это 47.


tratatata
отправлено 27.04.12 17:17 # 250


Я там ошибся немного. "Уже делится" не на 6*6=36, а на 6^6=46656



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк