Борис Березовский на линии

25.04.12 00:23 | Goblin | 191 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей тем, кто задержит и арестует избранного президента РФ Владимира Путина. Об этом он написал в своем блоге.

Бизнесмен утверждает, что россияне имеют все основания не допустить инаугурации Путина, которая должна состояться 7 мая, поскольку избранный глава государства осуществляет "насильственный захват власти", что, по его мнению, подпадает под статью 278 УК РФ.

"Обращаю внимание, что попытки силой не допустить кортеж Путина в Кремль 7 мая и арестовать его не подпадают под статью 279 УК РФ (вооруженный мятеж), поскольку являются действиями по восстановлению конституционного порядка", — пишет олигарх.

Березовский напомнил, что "в силу известных причин" принять участие в "охоте" на Путина не может, но готов внести свой вклад в общее дело, выплатив 50 миллионов рублей тем, кто задержит и возьмет под стражу "особо опасного преступника Путина Владимира Владимировича".
Олигарх предлагает 50 миллионов долларов за арест Путина

Гениальный комбинатор, my ass.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 1

Цитата
отправлено 25.04.12 00:23 # 1


Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей тем, кто задержит и арестует избранного президента РФ Владимира Путина. Об этом он написал в своем блоге.

Бизнесмен утверждает, что россияне имеют все основания не допустить инаугурации Путина, которая должна состояться 7 мая, поскольку избранный глава государства осуществляет "насильственный захват власти", что, по его мнению, подпадает под статью 278 УК РФ.

"Обращаю внимание, что попытки силой не допустить кортеж Путина в Кремль 7 мая и арестовать его не подпадают под статью 279 УК РФ (вооруженный мятеж), поскольку являются действиями по восстановлению конституционного порядка", - пишет олигарх.

Березовский напомнил, что "в силу известных причин" принять участие в "охоте" на Путина не может, но готов внести свой вклад в общее дело, выплатив 50 миллионов рублей тем, кто задержит и возьмет под стражу "особо опасного преступника Путина Владимира Владимировича".

По его словам, на вознаграждение могут претендовать, в том числе, и лица из окружения Путина - его охранники, работники аппарата и другие.

Березовский утверждает, что сумму материального вознаграждения определил неслучайно - именно такую награду за поимку Муаммара Каддафи в прошлом году назначали местные повстанцы. "Я верю: то, что смог сделать народ Ливии - свергнуть тирана, смогут сделать и граждане России", - уверен бизнесмен.

После этого Березовский Обратился к Генпрокурору РФ Юрию Чайке, фактически выдвигая тому ультиматум. Бизнесмен пишет, что у Чайки есть два варианта: "Первый - признать, наконец, Путина государственным преступником, и выписать ордер на его арест. Второй - предъявить обвинение мне, и выписать ордер на мою экстрадицию. Тогда английскому суду необходимо решить: выдать меня России, признав преступником, или не выдать, и, таким образом, признать преступником Путина".

Впрочем, как пишет Березовский, есть и третий вариант - промолчать, ибо "арестовать Путина, своего подельника, это то же самое, что арестовать самих себя". Выписав же ордер на экстрадицию предпринимателя, Генпрокуратура легализует позицию бизнесмена "об узурпации власти Путиным" в английском суде.

Напомним, недавно Березовский предложил установить в РФ конституционную монархию, посадив на трон британского принца Гарри.


P2M
отправлено 25.04.12 00:26 # 2


Ну не дурак!?


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 00:28 # 3


Кому: P2M, #2

> Ну не дурак!?

Был бы дурак, уже бы сидел, причОм у нас.


radioactive
отправлено 25.04.12 00:28 # 4


Совсем с жиру бесится он у себя в Лондоне.


gsa
отправлено 25.04.12 00:29 # 5


А он подумал, как будет отбиваться от толп желающих? А если граждане возьмутся арестовывать группой - это каждому платить? Так ведь и разориться можно, на жисть в Лондоне ни гроша не останется.


P2M
отправлено 25.04.12 00:29 # 6


Кому: Глав Упырь, #3

> Был бы дурак, уже бы сидел, причОм у нас.

Надо было бы усадить, давно бы уже усадили этого неуловимого Джо.


Дадли Смит
отправлено 25.04.12 00:32 # 7


Кому: Цитата, #1

> Березовский напомнил, что "в силу известных причин" принять участие в "охоте" на Путина не может

А слабо лично задержать?


Иванов
отправлено 25.04.12 00:33 # 8


Владимир Владимирович! Одолжи двойника на неделю!
Деньги пополам!


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 00:35 # 9


Кому: P2M, #6

> Надо было бы усадить, давно бы уже усадили этого неуловимого Джо.

Ну, мы же не американцы, чтобы граждан с чужих территории выкрадывать.

Кому: Дадли Смит, #7

> А слабо лично задержать?

Ага, в форме ГИБДДшника!!!


P_Floyd
отправлено 25.04.12 00:39 # 10


Кому: P2M, #2

> Ну не дурак!?

Нет не дурак. Это лютая вражина.


Шмель
отправлено 25.04.12 00:39 # 11


Ну не клоун ли?


Doom
отправлено 25.04.12 00:45 # 12


Кому: Шмель, #11

> Ну не клоун ли?

Нет, клоун нищ.


vaeltaja
отправлено 25.04.12 00:49 # 13


"гигант мысли. отец русской демократии"... ну и "барон-изгнанник" заодно. всё как про него.


Timus
отправлено 25.04.12 00:53 # 14


адвокат Дагир Хасавов создает Мусульманский союз и требует создания системы шариатских судов. Говорит следующее: "Мы у себя дома. Возможно, это вы здесь чужие, а мы у себя дома. Если кто–то будет против создания шариатских судов, мы зальем страну кровью, превратим Москву в мертвое озеро."

http://www.youtube.com/watch?v=KaOxGx2GZvE&feature=player_embedded


Шмель
отправлено 25.04.12 01:00 # 15


Кому: Doom, #12

> Нет, клоун нищ.

Думаешь, у него есть 50 лимонов?


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 01:01 # 16


Кому: Timus, #14

> Говорит следующее..

А не попадает ли данное высказывание по статью о разжигании нац. ненависти?! Вопрос риторический.

Смотрел сегодня данного гражданина в новостях, прям охуел от его слов.


Ойген
отправлено 25.04.12 01:02 # 17


Первая колонна с марша миллионов блокирует Боровицкую башню, вторая - Спасскую, засадный полк, возглавляемый Щаранским и Соломоном Хайкиным прикрывает Кутафью башню, чтобы Путин не прорвался на инаугурацию пешим строем. Так победим, жегельме-бегельме!!!


Timus
отправлено 25.04.12 01:07 # 18


Кому: Глав Упырь, #16

> А не попадает ли данное высказывание по статью о разжигании нац.

Кстати, а куда в таких случаях сообщать? Есть у кого ссылка?


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 01:10 # 19


Кому: Timus, #18

> Кстати, а куда в таких случаях сообщать? Есть у кого ссылка?

Можно в генпрокуратуру заслать, я так думаю.


Grauk
отправлено 25.04.12 01:10 # 20


> "Обращаю внимание, что попытки силой не допустить кортеж Путина в Кремль 7 мая и арестовать его не подпадают под статью 279 УК РФ (вооруженный мятеж), поскольку являются действиями по восстановлению конституционного порядка", — пишет олигарх.

Ждем профессионального комментария профессионального юриста и адвоката А. Навального.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.12 01:11 # 21


[мечется по комнате]
Блин, блин, БЛИН!!! Мне как раз 30 миллионов надо!


Ойген
отправлено 25.04.12 01:12 # 22


Кому: Timus, #18

> а куда в таких случаях сообщать?

http://www.fsb.ru/fsb/supplement.htm


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 01:16 # 23


Кому: Кронштейн И.Д., #21

> Блин, блин, БЛИН!!! Мне как раз 30 миллионов надо!

Колись, где 20-ть уже раздобыл!!!?


Cyberness
отправлено 25.04.12 01:20 # 24


Надо бы ему чайку с полонием попить, говорят помогает.


ainich
отправлено 25.04.12 01:26 # 25


Кому: Timus, #14

> Если кто–то будет против создания шариатских судов, мы зальем страну кровью, превратим Москву в мертвое озеро."

На лицо разжигание межнациональной розни.


Stef
отправлено 25.04.12 01:26 # 26


Забористая трава в Лондоне!


Joe Blade
отправлено 25.04.12 01:26 # 27


До Натаныча ему ещё далеко...


P2M
отправлено 25.04.12 01:26 # 28


Кому: P_Floyd, #10

> Нет не дурак. Это лютая вражина.

А ведёт себя, как дурак.


Tmaster
отправлено 25.04.12 01:26 # 29


Постмодерн в атаке. Кстати, кто там в очереди, в подельники-то.


Elk
отправлено 25.04.12 01:26 # 30


Что-то маловато как-то для серьездного человека! Видать или жаба душит или деньги кончаются))


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.12 01:27 # 31


Кому: Глав Упырь, #23

[уворачиваясь от паяльника]
Нету ничего, ничего нету!!!


bqbr0
отправлено 25.04.12 01:30 # 32


Кому: Цитата, #1

> Березовский утверждает, что сумму материального вознаграждения определил неслучайно - именно такую награду за поимку Муаммара Каддафи в прошлом году назначали местные повстанцы. "Я верю: то, что смог сделать народ Ливии - свергнуть тирана, смогут сделать и граждане России", - уверен бизнесмен.

Березовский бы еще за Обаму предложил такую грошовую расценку.
Кстати, очень давно не слыхать новостей из Ливии. Как там теперь живется, при демократии, без тирана?


mnovikov2000
отправлено 25.04.12 01:33 # 33


Я немножко извиняюсь:
Цитата грит - Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей
ССылка грит - Олигарх предлагает 50 миллионов долларов за арест Путина

Разница в 30 раз елки


ДВБ
отправлено 25.04.12 01:33 # 34


Читаем заголовок:

>Олигарх предлагает 50 миллионов долларов...

В тексте:

> Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей...

А какая сумма будет, если дойдет до выплаты? Наглое разводилово, я считаю!!!


Ойген
отправлено 25.04.12 01:34 # 35


Кому: bqbr0, #32

> Как там теперь живется, при демократии, без тирана?

Пишут, власть воюет потихоньку с племенами.


Ойген
отправлено 25.04.12 01:35 # 36


Кому: ДВБ, #34

> А какая сумма будет, если дойдет до выплаты?

Тридцать серебрянных монет.


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 01:38 # 37


Кому: Ойген, #36

> Тридцать серебрянных монет.

И то - наебётЪ!!!


AMV76
отправлено 25.04.12 01:39 # 38


> Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей тем, кто задержит и арестует избранного президента РФ Владимира Путина. Об этом он написал в своем блоге.

Президент России Владимир Путин готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей плюс ещё чуток тем, кто задержит и арестует беглого олигарха Бориса Березовского. Об этом он написал в блоге Бориса Березовского.

Извините.


Xaron
отправлено 25.04.12 01:40 # 39


Кому: Глав Упырь, #3

> Был бы дурак, уже бы сидел, причОм у нас.

Последнее время ведет себя исключительно как душевно больной.


Ойген
отправлено 25.04.12 01:44 # 40


Кому: Глав Упырь, #37

> И то

А то! Знаю конкретные примеры.


Dribler
отправлено 25.04.12 01:45 # 41


Кому: Xaron, #39

> Был бы дурак, уже бы сидел, причОм у нас.
>
> Последнее время ведет себя исключительно как душевно больной.

Невзоров сказал, что у него ПГМ случился и они уже лет пять как не общаются поэтому [типа].


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 01:46 # 42


Кому: Xaron, #39

> Последнее время ведет себя исключительно как душевно больной.

Косит, причОм бездарно!!!

Кому: Ойген, #40

> А то! Знаю конкретные примеры.

АVVA!!! Мои родителей он знатно наебал!!!


Ойген
отправлено 25.04.12 01:47 # 43


Кому: Глав Упырь, #42

> АVVA!!! Мои родителей он знатно наебал!!!

Да!!! И мой сосед Цюрупа туда же вачучер отнёс!


Мичман Панин
отправлено 25.04.12 01:52 # 44


Кому: Xaron, #39

> Последнее время ведет себя исключительно как душевно больной.

Скучно ему видать у нагличан, домой просится. ))


P2M
отправлено 25.04.12 02:09 # 45


Кому: Дадли Смит, #7

> А слабо лично задержать?

Он уже выслал велосипедистов на мотоциклетах!!!


P2M
отправлено 25.04.12 02:09 # 46


Кому: Глав Упырь, #9

> Ну, мы же не американцы, чтобы граждан с чужих территории выкрадывать.

Точно!!! Мы их там оставляем. Чего падаль на родину тянуть!?


silent
отправлено 25.04.12 02:09 # 47


Считаю надо объявить премию за задержание и арест самого Б.А. Так сказать империя наносит ответный удар. Есть мнение желающих будет немало. А уж нежелающих...


Andrew.Z
отправлено 25.04.12 02:09 # 48


Чего добивается-то? Грохнул бы его уже кто-нибудь.


HappyDragon
отправлено 25.04.12 02:09 # 49


Вот так кинется какой-нибудь дибил на ВВП с топором, арестуют его. Amnesty intertnational его конечно тут же признает узником совести.


Маркер
отправлено 25.04.12 02:09 # 50


Хорошо, что экстрадиции в наглию не требует.


Fedor_K
отправлено 25.04.12 02:09 # 51


оно когда-нибудь сдохнет?


Koios
отправлено 25.04.12 02:09 # 52


Угар. Следующий шаг, награда за рецепт философского камня.


ainich
отправлено 25.04.12 02:09 # 53


Один вопрос, почему ледоруб еще не мокрый?


seraphimx
отправлено 25.04.12 02:09 # 54


Так эта - 50 лимонов долларов или рублей? Журналисты снова порадовали точностью изложения.


Mickey
отправлено 25.04.12 02:10 # 55


Полоний в малых дозах, похоже, сильно влияет на психику.


Fading Light
отправлено 25.04.12 02:10 # 56


Господа, готова выплатить символический рубль тому, кто арестует БАБа. Когда в двигателе самолёта Абрамыча лет 15 назад пожар случился, но всё обошлось, мой папа риторически спросил: что же никто маслица-то в горящий двигатель не подлил?..


rppfsp
отправлено 25.04.12 02:10 # 57


Борис Б. совсем прихуел. Видимо еще один Борис, в которого "хрен попадешь".


КэпКук
отправлено 25.04.12 02:10 # 58


>Березовский напомнил, что "в силу известных причин" принять участие в "охоте" на Путина не может

Причина известная - очко-то не железное. Хватает только на повонять из прекрасного далеко.


rppfsp
отправлено 25.04.12 02:10 # 59


Кому: Цитата, #1

> Обращаю внимание, что попытки силой не допустить кортеж Путина в Кремль 7 мая и арестовать его не подпадают под статью 279 УК РФ (вооруженный мятеж), поскольку являются действиями по восстановлению конституционного порядка

Борис поправил шапочку из фольги и продолжил:

> 50 миллионов рублей тем, кто задержит и возьмет под стражу "особо опасного преступника Путина Владимира Владимировича"


Mad_Badger
отправлено 25.04.12 02:10 # 60


Кому: Timus, #14

> мы зальем страну кровью, превратим Москву в мертвое озеро

Какая лапочка! Хорошо раскрылся.


Валерий Ильич
отправлено 25.04.12 02:10 # 61


Кому: Кронштейн И.Д., #21

> [мечется по комнате]
> Блин, блин, БЛИН!!! Мне как раз 30 миллионов надо!

В таких вопросах важно довериться невидимой руке рынка. Она расставит все по своим местам!!!


Валерий Ильич
отправлено 25.04.12 02:10 # 62


Кому: mnovikov2000, #33

> Я немножко извиняюсь:
> Цитата грит - Олигарх Борис Березовский готов выплатить награду в размере 50 миллионов рублей
> ССылка грит - Олигарх предлагает 50 миллионов долларов за арест Путина
>
> Разница в 30 раз елки

Жулики и воры пилят уже прямо в новостях!!!


Burst Behind
отправлено 25.04.12 02:10 # 63


Кому: Cyberness, #24

> Надо бы ему чайку с полонием попить, говорят помогает.

Еще, вроде, ледоруб себя неплохо зарекомендовал:). Да и дешевше.


ДВБ
отправлено 25.04.12 02:10 # 64


Кому: Ойген, #36

> Тридцать серебрянных монет.

И не он, а ему.


Ogun
отправлено 25.04.12 02:20 # 65


Тут главное не продешевить!!! 50 млн. руб. за президента Российской Федерации? СГА тратит миллиарды доларей на усилия по добиванию страны, а вы о каких-то млн.руб? Обижаааааете Борис Абрамович, давайте уж цифру под стать государству!!!


BlackAdder
отправлено 25.04.12 02:23 # 66


Кому: Глав Упырь, #3

> Был бы дурак, уже бы сидел, причОм у нас.

Да не.. в Казани бы!!


GrUm
отправлено 25.04.12 02:24 # 67


Вроде как британцы ему уже делали замечание за подобные высказывания. А тут уже на уголовщину тянет. Интересно, он им когда-нить уже надоест?


BlackAdder
отправлено 25.04.12 02:26 # 68


Кому: GrUm, #67

> Интересно, он им когда-нить уже надоест?

Конечно нет.


Ваймс
отправлено 25.04.12 02:31 # 69


Кому: seraphimx, #54

> Так эта - 50 лимонов долларов или рублей?

Любая сумма больше миллиона воспринимается большинством граждан как "много", причем миллион или миллиард - примерно одинаковые суммы, и то, и то - "много". Потому такое.


Gecko
отправлено 25.04.12 02:36 # 70


Даю сто рублей тому, кто отвесит пендаля берёзе! Бить строго пыром в копчик.


sirToad
отправлено 25.04.12 02:58 # 71


а на хуй его давно не посылали? несчастный похоже, страдает от недостатка внимания к своей особе


UNV
отправлено 25.04.12 03:16 # 72


Кому: seraphimx, #54

> Так эта - 50 лимонов долларов или рублей? Журналисты снова порадовали точностью изложения.

Однозначно требовал бы в долларах. Ибо рубль после такого события обесценится в несколько раз.


Spirt
отправлено 25.04.12 04:02 # 73


полоний у наших что ли кончился? а то бы бандеролькой ему в печенки...


zv
отправлено 25.04.12 04:33 # 74


То, что там Березовский гавкает из-за забора - да и хер с ним! А вот то, что наши муслимы борзеют все больше и больше, напрягает!
Такое нельзя оставлять без адекватного ответа. Но у меня большие сомнения, что отцы наши рискнут принимать соответствуюшие решения.
А то, что же скажут ревнители "демократии"?


Dennn
отправлено 25.04.12 05:04 # 75


Всего лишь полтос? Что то подистратился там в Лондоне Абрамыч.


Сибирский_Кошак
отправлено 25.04.12 05:07 # 76


Кому: Глав Упырь, #16

> Кому: Timus, #14
>
> > Говорит следующее..
>
> А не попадает ли данное высказывание по статью о разжигании нац. ненависти?! Вопрос риторический.

Был бы русским скинхедом - подпадало бы.
А так нет.


Сибирский_Кошак
отправлено 25.04.12 05:11 # 77


Кому: Gecko, #70

> Даю сто рублей тому, кто отвесит пендаля берёзе! Бить строго пыром в копчик.

Ещё сотню сверху - и добавить по яйцам.


Глав Упырь
отправлено 25.04.12 05:33 # 78


Кому: Сибирский_Кошак, #77

> Ещё сотню сверху - и добавить по яйцам.

Гулять, так гулять!! Ещё пятихатку тому, кто маркером напишет неприличное слово у него на лысине!!


bunker
отправлено 25.04.12 06:15 # 79


Граждане, это форменный бред! Откуда у Березовского рубли?!


Tampon
отправлено 25.04.12 06:17 # 80


Вот ведь допиздится Береза! Глядишь, ледорубом по лысине и отхватит!


osnova
отправлено 25.04.12 06:32 # 81


Кому: zv, #74

> То, что там Березовский гавкает из-за забора - да и хер с ним! А вот то, что наши муслимы борзеют все больше и больше, напрягает!
> Такое нельзя оставлять без адекватного ответа. Но у меня большие сомнения, что отцы наши рискнут принимать соответствуюшие решения.
> А то, что же скажут ревнители "демократии"?

Ну про пляски в храме тоже говорили что сойдет с рук, покровители, то сё. Ан нет, задержали. Посидят месяца три. Реакция есть то бишь)
Понаблюдаем что теперь с этим адвокатом сделают, по любому нельзя так оставить, пацаны не поймут.


Чупакабрер
отправлено 25.04.12 06:51 # 82


Что-то совсем дёшево он Родину ценит!!!


polinov85
отправлено 25.04.12 06:51 # 83


У этой хитрой жидовской морде деньги надо брать вперед!


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.04.12 07:07 # 84


Кому: bunker, #79

> Граждане, это форменный бред! Откуда у Березовского рубли?!

Только кошерный КЦ!!!


Наивная
отправлено 25.04.12 07:12 # 85


...а тупичок от единой россии? Что там у вас делается?


Goblin
отправлено 25.04.12 07:12 # 86


Кому: Наивная, #85

> ...а тупичок от единой россии?

Нет, прямо от Кремля.

> Что там у вас делается?

Дрочим наперегонки.


razoom1
отправлено 25.04.12 07:26 # 87


Кому: radioactive, #4

Говорят, как раз наоборот - дедушка сбрендил на почве утери капиталов, плюс Абрамович отнимает последнее прямо на глазах.


razoom1
отправлено 25.04.12 07:28 # 88


Кому: Andrew.Z, #48

Деньги кончились, влияния нет, осталось только шутовство.


DMA
отправлено 25.04.12 07:46 # 89


То ли ржать, то ли плакать. Такая ахинея, атас. Боря, прекрати употреблять вещества!


DMA
отправлено 25.04.12 07:50 # 90


Кому: Наивная, #85

> ...а тупичок от единой россии? Что там у вас делается?

Пора бы уже запомнить, что Тупи4ок - проект ФСБ!!!

А ник соответствует вопросу, да. [ржОт]


JetWing
отправлено 25.04.12 07:57 # 91


Совсем иссяк бедняга идеями. Уже плагиатит у местного лорда, который Обаму с Бушем арестовать хочет.
Ну или их обоих выбросом из гримпенской трясины накрыло.


Васька
отправлено 25.04.12 08:01 # 92


Кому: razoom1, #87

> Говорят, как раз наоборот - дедушка сбрендил на почве утери капиталов, плюс Абрамович отнимает последнее прямо на глазах.

Да, более правдоподобно. Имев кучу денег и их лишившись, кажись у многих башню снесёт.


robokot
отправлено 25.04.12 08:13 # 93


счас его кто нить траванет или ледорубом угостит а пальцем все будут показывать на нас
как интересно можно на такое адекватно отвечать (кроме как не замечать ?)


Гаррет
отправлено 25.04.12 08:32 # 94


Кому: Xaron, #39

> Последнее время ведет себя исключительно как душевно больной.

Есть такое дело, я тоже заметил. Вот чего подумалось. Явно комедию ломает, только для чего? Предполагаю два варианта - либо что-то мутит и отводит глаза, либо боится, что Путин реально захочит добиться-таки от Лондона экстрадиции и потому косит под безобидного дурачка.


Абдурахманыч
отправлено 25.04.12 08:44 # 95


Ничего вы не понимаете!!!
Сейчас придут умные граждане, и популярно объяснят, что все это очередной коварный "план Путина"!!!


Wonder
отправлено 25.04.12 08:55 # 96


Кому: Абдурахманыч, #95

> Ничего вы не понимаете!!!
> Сейчас придут умные граждане, и популярно объяснят, что все это очередной коварный "план Путина"!!!

А как же. Путин сам себя арестует и богачём уедет в Англию. Очень коварный план.


loisop
отправлено 25.04.12 09:06 # 97


Кому: Tampon, #80

> Вот ведь допиздится Береза! Глядишь, ледорубом по лысине и отхватит!

Во поле берёза стояла,
Во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла,
Люли люли, стояла.
Некому берёзу заломати,
Некому кудряву заломати.


Perfect
отправлено 25.04.12 09:06 # 98


Чисто дикий запад.
Кремлю надо назначить награду за убийство ББ, только уже 100 млн долларов!!!
Ну и плакаты развешать.


woof
отправлено 25.04.12 09:07 # 99


Да уж. Ледоруб залежался.


qwart
отправлено 25.04.12 09:07 # 100


Надоело товарищу Березовскому сидеть на жопе ровно, решил что ему, как гражданину РФ нужно что то делать в столь непростой ситуации для страны, хорошо работали спец службы в советское время с такими людьми препаратами химии



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк