Тёмный рыцарь

01.05.12 18:42 | Goblin | 178 комментариев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178

Akson
отправлено 01.05.12 18:45 # 1


Нолан тот!


colt
отправлено 01.05.12 18:53 # 2


Это будет невероятно!


S1nz3T1c
отправлено 01.05.12 18:53 # 3


Крайне радостно, что чудовищно страшной подружки Рейчел в новой части не будет, про отсутствие Джокера все уже всплакнули.
А вот мудрый Фримен присутствовать будет? Судя по летающей машине, отдел его точно функционирует )


Серёга_из_Перова
отправлено 01.05.12 18:56 # 4


Кому: S1nz3T1c, #3

> А вот мудрый Фримен присутствовать будет?

В этом же трейлере показали мельком. 1:44


tek
отправлено 01.05.12 18:57 # 5


лично для меня это самый ожидаемый фильм года.

трейлеры стойко не смотрю!


acmcoder
отправлено 01.05.12 19:01 # 6


это все хорошо, но вот как, я считаю, должен звучать настоящий бэтмен!

http://www.youtube.com/watch?v=gUXX7TdPvP8

разбор выражений:

http://www.youtube.com/watch?v=IIf0wvQDWgY
http://www.youtube.com/watch?v=yN0Og7INHdM


Rus[H]
отправлено 01.05.12 19:01 # 7


Камрады, а чего Bane ответил на вопрос: "What are you?"


d0ber.maNN
отправлено 01.05.12 19:13 # 8


Кому: Rus[H], #7

> Камрады, а чего Bane ответил на вопрос: "What are you?"

I'm Gotham's reckoning.


Genby
отправлено 01.05.12 19:15 # 9


Кому: tek, #5

> трейлеры стойко не смотрю!

Да ты кремень!


Edgar
отправлено 01.05.12 19:15 # 10


Какой бодрый мужик в респираторной маске! Бетмену придется нелегко!


Roosh
отправлено 01.05.12 19:15 # 11


Кому: acmcoder, #6

> это все хорошо, но вот как, я считаю, должен звучать настоящий бэтмен!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=gUXX7TdPvP8

Слыхал бы ты камрад, какими разговорами сопровождается сборка тягача для крупных артиллерийских орудий...


Koios
отправлено 01.05.12 19:15 # 12


Почему нынешние киногерои такие чмошные задроты? Молодого Шварцнегера на них нет.


Rus[H]
отправлено 01.05.12 19:17 # 13


Кому: d0ber.maNN, #8

Сэнкс, последнее слово не разобрал.


Capoeirista
отправлено 01.05.12 19:19 # 14


Кому: acmcoder, #6

> разбор выражений:

Спасибо за цинки, камрад! Нормально загорелый объясняет!


Genby
отправлено 01.05.12 19:21 # 15


Кому: Koios, #12

> Почему нынешние киногерои такие чмошные задроты?

Сам-то как зарядку по утрам делаешь?


d0ber.maNN
отправлено 01.05.12 19:29 # 16


Не понравилось как Бэйна переозвучили. Я хоть и забыл уже как он в первом трейлере звучал, но тут сразу понял, что что-то не так. Надеюсь, на дисках будет спецдорожка с начальным вариантом.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.05.12 19:30 # 17


- Тьху. Гомосятина.
- И нас вербуют!


зелёный
отправлено 01.05.12 19:30 # 18


будет бомба!


al_kam
отправлено 01.05.12 19:34 # 19


Из трейлера нихрена не понятно. Но местами красиво и зрелищно!


OdySSey2150
отправлено 01.05.12 19:38 # 20


В рецензии на прошлого Бэтмена Была фраза про инородность резиновых ушей в таких взрослых фильмах. Тогда согласен не был, а вот сейчас смотрел трейлер и поймал себя на мысли: уровень исполнения так высок, что уши действительно можно выкинуть.


poizon
отправлено 01.05.12 19:38 # 21


Вот вроде и не любитель жанра, но настолько круто все снято, что пойду, не раздумывая.


Scapula
отправлено 01.05.12 19:41 # 22


Очень круто. Есть фильмы Нолана и есть все остальные фильмы.


Koios
отправлено 01.05.12 19:42 # 23


Кому: Genby, #15

> зарядку по утрам делаешь?

Нет. По утрам лень. Кружки спортивного мордобоя по вечерам. Это к чему вопрос? Чмошники в кино, они таковые по поведению\состоянию головы, а не по физической форме.


Andrei-s
отправлено 01.05.12 19:52 # 24


Нолан, в каком-то интервью рассказывал, что где-то одни час экранного времени, снял при помощи камер IMAX. Всем советует смотреть фильм в IMAX-кинотеатрах.

Кому: tek, #5

> лично для меня это самый ожидаемый фильм года.

Категорически согласен! Для меня, он ещё и единственный. Ну, кроме "Хобита", конечно.


Stealls
отправлено 01.05.12 19:53 # 25


Кому: Koios, #23

> они таковые по поведению\состоянию головы, а не по физической форме

Они таковые по сценарию...


Серёга_из_Перова
отправлено 01.05.12 20:01 # 26


Кому: Koios, #12

> Почему нынешние киногерои такие чмошные задроты? Молодого Шварцнегера на них нет.

А в чём конкретно здесь проявляется задротистость камрад, не объяснишь?


Rus[H]
отправлено 01.05.12 20:26 # 27


Кому: OdySSey2150, #20

> что уши действительно можно выкинуть.

Без них никуда - т.н. фанаты сильно обидятся и не будут заносить деньги в кассы.


Rus[H]
отправлено 01.05.12 20:28 # 28


Кому: Edgar, #10

> Какой бодрый мужик в респираторной маске!

Красавчик Боб из "Рокенрольщика" идёт к успеху!!!


jarrito
отправлено 01.05.12 20:33 # 29


лицехват стимпанк детектед


Scapula
отправлено 01.05.12 20:40 # 30


Кому: Stealls, #25

> Они таковые по сценарию...

Хотелось бы узнать, что именно чмошное углядели в данном трейлере?


MirZet
отправлено 01.05.12 20:40 # 31


Голос, кстати у Бейна зря поменяли. Предыдущее бурчание звучало брутальнее, на мой взгляд (точнее, слух).


Метал
отправлено 01.05.12 20:40 # 32


Кому: Edgar, #10

> Какой бодрый мужик в респираторной маске! Бетмену придется нелегко!

Помнится, по комиксу Бэйн сломал хребет Бэтману об колено у его особняка.
Интересно, как тут дело обернется.


S1nz3T1c
отправлено 01.05.12 20:43 # 33


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> В этом же трейлере показали мельком. 1:44

глазастый ) спасибо, не заметил


Koljan
отправлено 01.05.12 20:43 # 34


Кому: Andrei-s, #24

> Для меня, он ещё и единственный. Ну, кроме "Хобита", конечно.

а "Прометей" как же?!


Koios
отправлено 01.05.12 20:49 # 35


Кому: Серёга_из_Перова, #26

> в чём конкретно здесь проявляется задротистость

Судя по началу ролика, у товарища с резиновыми ушами, какая то очередная детская драма. И к отличному кино, мы ещё получим с полчаса мрачных лиц и "страшных душевных терзаний". Видимо такое делают, что бы эмоционально вовлекать подростков. Такое моё предположение.

Кому: Stealls, #25

> Они таковые по сценарию

Спасибо кэп)


MirZet
отправлено 01.05.12 20:49 # 36


Самый ожидаемый мною фильм на данный момент. Но данный трейлер впечатлил меньше, чем предыдущий. Видимо из-за слабоватой музыки - эпичности что-ли, не хватает. Зловещий хор из старого трейлера до сих пор звучит в ушах.

Кому: Koios, #23

> Чмошники в кино, они таковые по поведению\состоянию головы, а не по физической форме.

Джейсон Стэтем с тобой не согласится)


Scapula
отправлено 01.05.12 20:49 # 37


Кому: MirZet, #31

> Голос, кстати у Бейна зря поменяли.

Согласен. Какое-то вокальное меньшинство взвыло, что не может разобрать того что говорит Бэйн. Голос сделали кристально чистым, получилось хуже. Опять люди недовольны. Лично мне кажется, что лучше добавить новому голосу немного приглушенности и эффекта матюгальника. Так действительно звучит брутальней и натуралистичней.

Кому: Метал, #32

> Интересно, как тут дело обернется.

Но тут речь идет о ломке морали. Ломать спину ему не будут.

А вот Анна Хэтэуэй вообще офигенная. Растворилась в персонаже.


Павел Отморозов
отправлено 01.05.12 20:49 # 38


В этом фильме, как я понимаю, Мышу амба?


Scapula
отправлено 01.05.12 20:56 # 39


Кому: Koios, #35

> Судя по началу ролика, у товарища с резиновыми ушами, какая то очередная детская драма. И к отличному кино, мы ещё получим с полчаса мрачных лиц и "страшных душевных терзаний".

Если ты смотрел Бэтмана: Начало и Темного Рыцаря, то причины для душевных терзаний у человека есть.
Мир не такой детско-примитивный, как показывают в фильмах с Арнольдом и в фильмах Майкла Бэя.


Quentin_Z
отправлено 01.05.12 20:56 # 40


> - This is not a car.

Это чоппер, детка! (с)

персонаж Бейн чем-то напоминает Дарта Вейдера.


Scapula
отправлено 01.05.12 21:02 # 41


Кому: Quentin_Z, #40

> персонаж Бейн чем-то напоминает Дарта Вейдера.

Он и по масштабам будет похоже не сильно скромнее.


razoom1
отправлено 01.05.12 21:08 # 42


Кому: Edgar, #10

В трейлерах Бэтмена Бэйн жестоко пиздит и всячески издевается, а потом на персонажа Льюита явно наседают с подозрительными загонами, что Бетмен нужен. Если вспомнить комикс, то там, в трелерах для фильма заранее прозрачные очень линии напрашиваются. Надеюсь ТАК не будет.


razoom1
отправлено 01.05.12 21:09 # 43


Кому: Scapula, #37

> Согласен. Какое-то вокальное меньшинство взвыло, что не может разобрать того что говорит Бэйн.

В первом трейлере сквозьреспираторное бормотание было охуенное. Жаль.


Andrei-s
отправлено 01.05.12 21:14 # 44


Кому: Koljan, #34

> > > Для меня, он ещё и единственный. Ну, кроме "Хобита", конечно.
>
> а "Прометей" как же?!

Три фильма.:)


Evg_166
отправлено 01.05.12 21:25 # 45


Бахает, бухает и взрывается по трейлеру знатно!


SHOEI
отправлено 01.05.12 21:29 # 46


Интересно, а как они СабЗиру повязали до того, как его из самолёта освободили?


Koios
отправлено 01.05.12 21:31 # 47


Кому: MirZet, #36

> Джейсон Стэтем с тобой не согласится)

Ну что ж поделать)

Кому: Scapula, #39

> причины для душевных терзаний у человека есть.

Возможно. Но, на мой взгляд полезно показывать целеустремлённых и уверенных в себе людей. И лично мне, интереснее смотреть как Арни крошит все проблемы на своём пути. Нежели как какой то тип жуёт свои проблемы с кислой рожей. Он же супергерой, надежда человечества и тут такое.

> Мир не такой детско-примитивный, как показывают в фильмах с Арнольдом и в фильмах Майкла Бэя.

Мир многогранен, бесконечен и непознаваем до конца. У Бэя кстати в трансформерах тоже подросток в главных героях)


WarMaker
отправлено 01.05.12 22:25 # 48


А вот ролик, слепленный буквально "на коленке".
За жалкие £1200 выглядит очень даже неплохо.

http://www.youtube.com/watch?v=m-TTwFujxU0&feature=player_embedded


Scapula
отправлено 01.05.12 22:28 # 49


Кому: Koios, #47

> Возможно. Но, на мой взгляд полезно показывать целеустремлённых и уверенных в себе людей. И лично мне, интереснее смотреть как Арни крошит все проблемы на своём пути. Нежели как какой то тип жуёт свои проблемы с кислой рожей. Он же супергерой, надежда человечества и тут такое.

Такое что? У парня личная трагедия. Человек потерял близких людей, утратил веру. Безразлично к этому могут относиться люди, которые никогда ничего подобного не испытывали.

Более того, в фильмах Нолана Бэтман не надежда человечества. Это не очередной примитивный блокбастер про пробирочного капитана Америку. Все намного более сложно и закручено.

Интересно смотреть на то, как персонаж эволюционирует по сюжету фильма. То, что Бэтмэну предется решать массу еще более серьезных вопросов в новом фильме - сомнений нет. Как впрочем и то, что он их решит. Так или иначе.

Можно не любить серьезное кино и смотреть только про пальбу, взрывы и громадные мускулы. От этого персонажи других фильмов чмошниками не становятся.


Demi-lich
отправлено 01.05.12 22:40 # 50


Кому: acmcoder, #6

> это все хорошо, но вот как, я считаю, должен звучать настоящий бэтмен!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=gUXX7TdPvP8
>
> разбор выражений:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=IIf0wvQDWgY
> http://www.youtube.com/watch?v=yN0Og7INHdM

Все эти мощные выражения бэтмена, которые объясняет, афроуважаемый, в финальной версии все-равно сведутся к *черт побери* наших дуБЛЯторов ))))))


MirZet
отправлено 01.05.12 22:45 # 51


Кому: Koios, #47

> на мой взгляд полезно показывать целеустремлённых и уверенных в себе людей. И лично мне, интереснее смотреть как Арни крошит все проблемы на своём пути. Нежели как какой то тип жуёт свои проблемы с кислой рожей. Он же супергерой, надежда человечества и тут такое.

В пост-Шварценеггерский период из подобных персонажей хорошо запомнился только Весля Снайпс в роли Блейда.

Но с тем, что Бэтмен у Нолана - задрот, не соглашусь. По крайней мере, в первой части он таковым точно не был.


Игорь Стуков
отправлено 01.05.12 22:48 # 52


Дизайн башки котобабы явно проигрывает дизайну из игры Аркем Сити. А, так всё супер вроде. Интересно Бэйн Бэтмену позвоночник в середине фильма сломает или в конце?...


Котовод
отправлено 01.05.12 22:53 # 53


Кому: Koios, #47

> Но, на мой взгляд полезно показывать целеустремлённых и уверенных в себе людей.

Смотри трэш категории Б, он такой как тебе нравится.


Stealls
отправлено 01.05.12 23:12 # 54


Кому: Scapula, #30

> Хотелось бы узнать, что именно чмошное углядели в данном трейлере?

Да мне вот тоже ))


Ragnar Petrovich
отправлено 01.05.12 23:18 # 55


Кому: Scapula, #49

> Можно не любить серьезное кино и смотреть только про пальбу, взрывы и громадные мускулы.

К сведению эстетов.
От фильмов про мущин в BDSM-нарядах - один шаг до Педры Альмодовара.


HappyDragon
отправлено 01.05.12 23:20 # 56


Кому: MirZet, #31

> > Голос, кстати у Бейна зря поменяли. Предыдущее бурчание звучало брутальнее, на мой взгляд (точнее, слух).

Могу ошибаться, но голос вроде не меняли, просто громкости прибавили.


Koios
отправлено 01.05.12 23:20 # 57


Кому: Scapula, #49

У нас разные взгляды на всякое. Спорить не вижу смысла.


Игорь Стуков
отправлено 01.05.12 23:21 # 58


Кому: MirZet, #31

> Голос, кстати у Бейна зря поменяли. Предыдущее бурчание звучало брутальнее, на мой взгляд (точнее, слух).



Кому: Scapula, #37

> Согласен. Какое-то вокальное меньшинство взвыло, что не может разобрать того что говорит Бэйн. Голос сделали кристально чистым, получилось хуже.

Не народ, не путайте, голос тот же оставили, без переозвучки, Нолан сам недавно в Empire вроде рассказывал.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.05.12 23:25 # 59


Кому: MirZet, #51

> В пост-Шварценеггерский период из подобных персонажей хорошо запомнился только Весля Снайпс в роли Блейда.

Ещё Нисон в Заложнице. Рассел Кроу почти везде прямой и несгибаемый как лом.
И в сериалах кое-что местами попадается.

А так, конечно, да - нонче время Непростых Характеров и Тонких Личностей.


непартийный
отправлено 01.05.12 23:27 # 60


Женщина-кошка мелькала или мне показалось?


Andrei-s
отправлено 01.05.12 23:32 # 61


Кому: непартийный, #60

> Женщина-кошка мелькала или мне показалось?

Так точно! Её, кстати, играет Энн Хэтэуэй.


Scapula
отправлено 01.05.12 23:34 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #55

> К сведению эстетов.
> От фильмов про мущин в BDSM-нарядах - один шаг до Педры Альмодовара.

Если речь о Бэтмэне, то я не заметил там никакого БДСМ. И даже не искал. Что за мысли такие? Беспокоит?
Более того, я гомофобией не страдаю. В отличие от некоторых. У меня есть несколько друзей геев. Это замечательные люди.

Что касается Педро Альмодовара, он иногда снимает очень интересное кино.


Scapula
отправлено 01.05.12 23:34 # 63


Кому: Игорь Стуков, #58

> Не народ, не путайте, голос тот же оставили, без переозвучки, Нолан сам недавно в Empire вроде рассказывал.

Я ничего не путаю. Голос - тот же, звуковые фильтры - другие. Сейчас не ощущается того, что он говорит через микрофон и маску.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.05.12 23:43 # 64


Кому: Scapula, #62

> Если речь о Бэтмэне, то я не заметил там никакого БДСМ.

И напрасно. Гомиксы - они такие. Маски, латекс, наряды - Village People обзавидуется.

> Более того, я гомофобией не страдаю. В отличие от некоторых. У меня есть несколько друзей геев. Это замечательные люди.

Они художники, писатели или артисты?

> Что касается Педро Альмодовара, он иногда снимает очень интересное кино.

Я же говорил.


Дадли Смит
отправлено 01.05.12 23:54 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #64

Ви таки будете смеяться, но ходят упорные слухи, что исполнитель роли Бейна Том Харди таки тоже из этих :)


Ragnar Petrovich
отправлено 01.05.12 23:57 # 66


Кому: Дадли Смит, #65

> Ви таки будете смеяться, но ходят упорные слухи, что исполнитель роли Бейна Том Харди таки тоже из этих :)

Всё одно к одному.


Koios
отправлено 01.05.12 23:59 # 67


Кому: Котовод, #53

> Смотри трэш категории Б, он такой как тебе нравится.

Это ты с чего взял?


DJB
отправлено 01.05.12 23:59 # 68


Сколько всякого смотрел и читал, но чтобы самолет ВОТ ТАК обработали - первый раз вижу.
Нолан - Мастер.


Caxep
отправлено 01.05.12 23:59 # 69


Посмотрел трейлер и аж расстроился, что столько спойлеров ухватил.


Koios
отправлено 01.05.12 23:59 # 70


Кому: MirZet, #51

> В пост-Шварценеггерский период из подобных персонажей хорошо запомнился только Весля Снайпс в роли Блейда.

Есть такое. Стетем в адреналинах тоже на мой взгляд. Дуэйн Джонсон вроде бы пытается занять данную нишу, но чего то нехватает. И наверное всё.

> с тем, что Бэтмен у Нолана - задрот, не соглашусь

Может задрот не самое удачное определение. Но, какой то он весь в картонных терзаниях. Не джигит. Посмотрим расклеится в этой части или нет.


Scapula
отправлено 01.05.12 23:59 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #64

> И напрасно. Гомиксы - они такие. Маски, латекс, наряды - Village People обзавидуется.

Вам к доктору пора. Без обид.

> Они художники, писатели или артисты?

Они - нет. Я художник. Точнее, концепт-иллюстратор. Что с того? Моя профессия никчемная и оскорбительная?

> Я же говорил.

Что именно? Разное я кино смотрю. Не только с Арнольдом.


Scapula
отправлено 01.05.12 23:59 # 72


Кому: Дадли Смит, #65

> Ви таки будете смеяться, но ходят упорные слухи, что исполнитель роли Бейна Том Харди таки тоже из этих :)

Он не из "этих". Не стоит пугаться. Встречается с женщинами и у него есть сын. Блин, и что в этом особенного если бы и был?


Scapula
отправлено 02.05.12 00:02 # 73


Кому: Caxep, #69

> Посмотрел трейлер и аж расстроился, что столько спойлеров ухватил.

Самое главное нам не показали.


Дадли Смит
отправлено 02.05.12 00:02 # 74


Кому: DJB, #68

> Сколько всякого смотрел и читал, но чтобы самолет ВОТ ТАК обработали - первый раз вижу.

Ограбление самолета в Скалолазе таки тоже смотрится на ура, а воздушный абордаж был еще в Навсикае из Долины Ветров и кучи других аниме


Koios
отправлено 02.05.12 00:07 # 75


Кому: Scapula, #62

> Более того, я гомофобией не страдаю. В отличие от некоторых. У меня есть несколько друзей геев. Это замечательные люди.
>
> Что касается Педро Альмодовара, он иногда снимает очень интересное кино.

Я тебя сначала за женщину принял. А оно эвон как.


Дадли Смит
отправлено 02.05.12 00:08 # 76


Все отлично, но упорное нежелание Бэтмента использовать огнестрел и безжалостно мочить несколько снижает накал. Вот то ли дело Панишер, особенно в исполнении Дольфыча Лунгрена


ChuKee
отправлено 02.05.12 00:11 # 77


давно надо было ватману по ушам настучать!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.05.12 00:14 # 78


Кому: Scapula, #71

> Вам к доктору пора.

Там очередь из любителей мужиков в масках и намудниках. Не пробиться мне.

> Они - нет.

Тогда какие же они геи?

> Что именно?

Что один шаг до мэтра.

Кому: Дадли Смит, #74

> Ограбление самолета в Скалолазе таки тоже смотрится на ура, а воздушный абордаж был еще в Навсикае из Долины Ветров и кучи других аниме

Ещё был фильм "Приказано уничтожить", где к летящему лайнеру присобачивался стелс и высаживал спецназ. Настолько было сложное и опасное дело, даже Сигал погиб.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.05.12 00:19 # 79


Кому: Scapula, #72

> Он не из "этих".

Он сам признался, что из этих.


Scapula
отправлено 02.05.12 00:24 # 80


Кому: Ragnar Petrovich, #78

Разговор окончен. Мне не интересно с тобой общаться. И читать то барахло, что ты пишешь. Самое умное, что ты теперь можешь сделать, это не отвечать на мои комментарии. Сомневаюсь, правда, что это тебе по силам.

Кому: Дадли Смит, #76

> Все отлично, но упорное нежелание Бэтмента использовать огнестрел и безжалостно мочить несколько снижает накал.

Мужчина без принципов - вовсе не мужчина. По-моему, накал от этого только выше.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.05.12 00:32 # 81


Кому: Scapula, #80

> Разговор окончен. Мне не интересно с тобой общаться. И читать то барахло, что ты пишешь.

Да и шут с тобой, запомоенный.


GrUm
отправлено 02.05.12 00:40 # 82


Интересная затравка, бейн прикольный. В общем, жду новый лихо закрученный сюжет. Походу, Нолан сдружился с Д. Г. Левиттом - вторая картина подряд с его участием. Левитт толковый.


Ronnie
отправлено 02.05.12 01:31 # 83


А почему без маски он говорит нормально, а с маской голос меняется? =)


PPS
отправлено 02.05.12 01:31 # 84


Кому: Дадли Смит, #76

> Вот то ли дело Панишер, особенно в исполнении Дольфыча Лунгрена
>

Есть мнение, и не только моё, что Рэй Стивенсон - это который Тита нашего Пуллона играл, в роли Панишера из "Каратель. Территория войны" выступил не хуже,а по мне, так и пободрее остальных :) Крайне рекомендую


Славор
отправлено 02.05.12 01:31 # 85


касательно метаний и терзаний главных героев - может и надо снимать кино про решительных и смелых людей с которых бы молодая поросль брала бы пример?! а то наснимают действительно каких-то задротов в облегающих джинсах типа из кинофильма "Сумерки" - все метания, метания и вампирской силой наделены бля как по волшебству
а так чтобы чего то достичь или там подвиг совершить - так и толком нет уже


Albedo
отправлено 02.05.12 01:32 # 86


Вот пока вы спорите кто там из этих или из тех, создатель комиксов о Бэтмене официально объявил его геем, вот.


>Создатель нового Бэтмена объявил супергероя геем

>Грэнт Моррисон, отвечающий в компании DC Comics за создание графических новелл о Бэтмене и Лиги справедливости, уверен, что популярность Темного рыцаря во многом определяется его гомосексуальными наклонностями. Об этом он сообщил в интервью изданию Playboy.
"Он очень привлекателен так как чрезвычайно богат, а его ориентация далека от традиционной. Гомосексуальность - это ключевой элемент образа Бэтмена. Я ни в коем случае не употребляю это определение в уничижительном смысле, но Бэтмен очень и очень гомосексуален. Собственно, никто и не отрицает этого. Очевидно, что как супергерой он должен быть гетеросексуален, но это не так. Я думаю, именно поэтому он так всем нравится. Все женщины без ума от него, облачаются в самые откровенные наряды и чуть ли не по крышам ходят, чтобы заполучить его. Но вместо них он предпочитает общество старика (Альфред) и юного помощника (Робин)", - сказал он.
Отметим, что именно Грэнт Моррисон в свое время обеспечил ренессанс Темного рыцаря. С 2006 года он является основным автором серии комиксов о супергерое.

http://www.kinonews.ru/news_20342/


Krix
отправлено 02.05.12 02:03 # 87


Кому: Scapula, #62

> У меня есть несколько друзей геев. Это замечательные люди.

На митинги поди ходят?

Кому: Ragnar Petrovich, #64

> Они художники, писатели или артисты?

Демократические Журналисты, как вариант. Или просто блогиры-правозащитники.

Кому: Scapula, #71

> Они - нет.

Неужели они слесари?

Кому: Scapula, #80

> Мужчина без принципов - вовсе не мужчина.

А гей с принципами - мужчина?


GrUm
отправлено 02.05.12 02:05 # 88


Кому: Славор, #85

> касательно метаний и терзаний главных героев - может и надо снимать кино про решительных и смелых людей с которых бы молодая поросль брала бы пример?!

К сожалению ли к счастью, далеко-далеко не все мужики повально обладают непробиваемой психикой. Непробиваемость, это тоже крайность, в психиатрии называется "эмоциональная тупость". Лучше уже тогда кино про то, как человек решает (ключевое - решает) внешние проблемы, попутно решая и внутренние. Либо внутренние, попутно решая внешние, в зависимости от специфики фильма.


Сержант ВВ
отправлено 02.05.12 02:17 # 89


Не притоком накале ребятам надо завязывать с резиновыми ушами


SAW
отправлено 02.05.12 02:17 # 90


Кому: SHOEI, #46

> Интересно, а как они СабЗиру повязали до того, как его из самолёта освободили?

Есть мнение, что его Чак скрутил, пока из Техасчины на родину пробирался!!!


El-Magnifico
отправлено 02.05.12 02:17 # 91


А я как тома харди увижу, сразу вспоминаю танец с джерардом батлером, ничего не могу поделать, очень смешно


AMV76
отправлено 02.05.12 02:55 # 92


Кому: Славор, #85

> касательно метаний и терзаний главных героев - может и надо снимать кино про решительных и смелых людей с которых бы молодая поросль брала бы пример?!

Так тут палка о двух концах. С одной стороны, да, с другой - потребители фильмов, подростки, в массе задроты и хотят видеть героев, похожих на себя. Отсюда - масса фильмов типа Сумерки, где главгерой весь такой загадочный и необычный. О том, что становление героем связано с переступанием через себя, свои слабости, речи не идет - ну как зритель будет себя чувствовать некомфортно и не понесет денежку в кассы. А так, все довольны и смотрят уютненькую сагу про вампиров.


Scapula
отправлено 02.05.12 02:58 # 93


Кому: Славор, #85

> может и надо снимать кино про решительных и смелых людей с которых бы молодая поросль брала бы пример?!

С чего вы взяли что Бэтмэн не смел и не решителен? Один сморозил какую-то херню и понеслась.

Кому: Albedo, #86

> Вот пока вы спорите кто там из этих или из тех, создатель комиксов о Бэтмене официально объявил его геем, вот.

Для кого-то это может быть откровением, но Бэтман всегда был девиантен. Это идет от самой концепции Бэтмана. Можно сколько угодно рассуждать о том, гей он или не гей (как говорится, зависит от того, кого вы об этом спросите), в комиксах у него не было интимных отношений ни с одним мужчиной. И женщин у него было немного. Самые известные - Талия Ал Гул, с которой он в фильме Нолана целуется (ЗАМЕЧУ, не с Альфредом и не с кем-то еще) и с Селиной Кайл, с которой в комиксах он не только целуется. По-мне так он просто асексуален. Сексуальная жизнь не играет большой роли в его жизни. Он посвятил себя другому.

А Грант Моррисон просто сделал очередной вброс для Плейбоя. Не первая и не последняя попытка сделать Бэтмана геем. Только идея эта по тем или иным причинам не приживается в умах поклонников. Думаю потому, что гетеросексуалов среди них подавляющее большинство.

Вот что говорили более авторитетные люди о Бэтмане:
Writer Alan Grant has stated, "The Batman I wrote for 13 years isn't gay. Denny O'Neil's Batman, Marv Wolfman's Batman, everybody's Batman all the way back to Bob Kane... none of them wrote him as a gay character. Only Joel Schumacher might have had an opposing view."


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 02.05.12 02:58 # 94


Исправились и девку выбрали посимпатишнее. Правильный ход.


Scapula
отправлено 02.05.12 02:58 # 95


Кому: Krix, #87

> На митинги поди ходят?

Не знаю, не интересно. И не думаю, что и им это интересно.

> Демократические Журналисты, как вариант. Или просто блогиры-правозащитники.

Какой ты умный.

> Неужели они слесари?

Собственно, это не твое дело, кто они. Для тебя, я смотрю, люди делятся либо на журналистов, либо на слесарей. Продолжай раскрываться.

> А гей с принципами - мужчина?

Это явно зависит не от его сексуальных предпочтений. Само собой, я говорю только о том, что находится в рамках закона.

Вобщем, гуляй. Наведи порядок у себя в голове для начала.


Scapula
отправлено 02.05.12 02:58 # 96


Кому: GrUm, #88

> Лучше уже тогда кино про то, как человек решает (ключевое - решает) внешние проблемы, попутно решая и внутренние. Либо внутренние, попутно решая внешние, в зависимости от специфики фильма.

Что, собственно, в фильмах Нолана и происходит.


Валли
отправлено 02.05.12 02:58 # 97


Кому: El-Magnifico, #91

Камрад, рекомендую посмотреть 4-х серийный The Take (Прикуп). Харди там - охренителен.


Scapula
отправлено 02.05.12 03:17 # 98


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #94

> Исправились и девку выбрали посимпатишнее. Правильный ход.

Марион прекрасна, нет слов. :) И Энн тоже.


Русскоязычный
отправлено 02.05.12 04:10 # 99


Мне таки больше по душе Бертоновские работы. Видимо, эффект утенка сказывается.


Я люблю снег
отправлено 02.05.12 08:03 # 100


Кому: Koios, #47

> У Бэя кстати в трансформерах тоже подросток в главных героях)

В главных ролях у Бэя роботы. Подростки и девченки там только для того, чтобы склеить неловкие паузы в безудержном мордобое в исполнении роботов.

Кому: Русскоязычный, #99

Сложно сравнивать, на мой вкус. Те фильмы были более детские. В этом Бэтмене сказочности меньше, что ли.



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк