Питание москвичей

03.05.12 00:36 | Goblin | 60 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
За 10 лет в рационе москвичей сократилась доля продуктов, обладающих высокой калорийностью и относительно низкой стоимостью: так, на 22% снизилось потребление картофеля и хлеба.

На 11,2% сократилось потребление мяса и мясопродуктов. Вместе с тем внутриструктурные изменения предпочтений сместились в сторону натуральных мясных изделий из говядины при снижении спроса на ранее традиционные для Москвы колбасные изделия.

Незначительно (на 4,7%) снизилось потребление молока и молочных продуктов, в основном за счет снижения потребления масла животного. При этом потребительские предпочтения москвичей сместились в сторону потребления кисломолочных продуктов, таких как кефир, ряженка, простокваша.

Москвичи стали на 66,7% больше употреблять в пищу фруктов и на 21% — овощей, делая их основой своего рациона. Одновременно в структуре расходов на продовольственные товары на 26% сократились затраты на алкоголь и на 40% — на табачные изделия.

Все это позволяет сделать выводы об изменении отношения населения к своему образу жизни в сторону сохранения здоровья, отмечают в департаменте.

Кроме того, рост доходов дал возможность чаще питаться вне дома: в 2001г. на эти цели москвичи тратили не более 2% своих расходов, по истечении 10 лет — 4,5%.
Питание москвичей

Довели москвичей...

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 03.05.12 00:39 # 1


Я слышал, что москвичи периодически недоедают. Нельзя ли присылать нам то, что они недоедают?


Gort
отправлено 03.05.12 00:53 # 2


Как так, тупые совки на сале с чесноком жили не потому, что тупые, а изза невысоких доходов?


Ваймс
отправлено 03.05.12 00:58 # 3


> На 11,2% сократилось потребление мяса и мясопродуктов.

В таком контексте воспринимается, как курьёз. Но ведь наверняка эти данные вошли во всероссийскую статистику. Наверняка в очередном споре про то, как изменилось потребление основных продуктов по сравнению с СССР, люди будут с серьезным лицом на нее ссылаться.


Sviridoff
отправлено 03.05.12 00:59 # 4


можно шутить сколько угодно, давеча был у друзей в Ярославле - покупая напитки к столу был шокирован ценами в супермаркете "Наш" (в Москве также есть "Наш") - цены на продукты различались от 50, до 100% в меньшую сторону.
на алкоголь - вдвое меньше дешевых магазинов МСК.
овсянка 9 рублей, милкивей 9 рублей.
а уж если покупать продукты не в супермаркете, а на рынке - и подавно будет разница.
так что в каждой шутке есть только доля шутки...


Crokk
отправлено 03.05.12 00:59 # 5


Кому: Дадли Смит, #1

И не допивают,и тех,кого не дотрахивают


sumerki
отправлено 03.05.12 01:17 # 6


[снова попытался сказать про москвичей толику хорошего, но не успел и заплакал]


Дикие танцы
отправлено 03.05.12 01:24 # 7


В московских ВУЗах (федеральных) технического свойства, за редким исключением, преподаватели без степени получают меньше прожиточного минимума Москвы. Но больше минимума, среднего по стране. А чо? ВУЗ-то федеральный, а не моковский. Плевать, что люди в Москве живут.


Серёга_из_Перова
отправлено 03.05.12 01:35 # 8


Кому: Дикие танцы, #7

Камрад, напомни пожалуйста, а какова нынче средняя з/п по Москве? Мне кажется 11 тыс. рублей, я не ошибаюсь?


Товарищ с Юга
отправлено 03.05.12 01:36 # 9


Так вот каким макаром они на митингах в минус 30 плясали?! Жрачка у них шибко хорошая!!!


RedAlex
отправлено 03.05.12 01:39 # 10


Про пиво не слова.


JCF
отправлено 03.05.12 01:49 # 11


Не пойму, лучше кушать-то стали или наоборот?


S.Justas
отправлено 03.05.12 01:52 # 12


немцы жалуются, что у них ровно обратный тренд!

Уровень в сообщающихся сосудах выравнивается??


Мопсовод
отправлено 03.05.12 02:01 # 13


Бедненькие, на подножном корме живут! Вот до чего Путин москвичей довел.
А с другой стороны - хомячки и бараны мяса ведь не едят.


Krix
отправлено 03.05.12 02:07 # 14


Как-то так получается, что на питание вне дома, если брать только рабочие дни, я трачу примерно 10-12% своего месячного заработка. А кто-то 4,5% - есть куда стремиться.
Зато траты на алкоголь за последний год сократились процентов на 80-85 ))


Honim
отправлено 03.05.12 02:20 # 15


Кому: Sviridoff, #4

> Давеча был у друзей в Ярославле - покупая напитки к столу был шокирован ценами в супермаркете "Наш" (в Москве также есть "Наш") - цены на продукты различались от 50, до 100% в меньшую сторону.

Также был шокирован ценами в московских супермаркетах временно понаехав из дальневосточных мухосрансков, но в обратную сторону. Московские куриные яйца дешевле были на одну треть, аналогично сама курица, мясо было дешевле рублей на 50, соки на 10-20 рублей. Натуральный кофе в зернах - от 20 сортов в сраной занюханной палатке у метро - дешевле на 40 рублей.

Все относительно, камрад.


Ivan
отправлено 03.05.12 02:42 # 16


Кому: Honim, #15

> Также был шокирован ценами в московских супермаркетах временно понаехав из дальневосточных мухосрансков, но в обратную сторону.

А если взять не Дальний Восток, а скажем, районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории, подозреваю, что разница еще больше будет.


gimly33
отправлено 03.05.12 02:48 # 17


Родился, вырос и живу в Москве.
Но москвичам страшно завидую. И картошку они не жрут, зажрались. И фруктами - йогуртами питаются. А у меня все строго наоборот. Хоть холодильник в радиосеть включай.


APGrec
отправлено 03.05.12 03:30 # 18


Так, если я не ошибаюсь, речь не оценах идёт, а об употреблении здоровых продуктов. Вместо непонятной колбасы теперь покупают кусок говядины(это не твёрдая гарантия качества, но всё же лучше чем колбаса) и это, на мой взгляд, великолепно т.к. недавно смотрел передачу по телевизору в которой депутат утверждал то что проверка качества наших продуктов больше не проводится и теперь что ГОСТ что не ГОСТ - одна отрава(Если это давно всем было известно то мне нет). Я не москвич, но в моей жизни произошли те же изменения за последний год сократилась доля алкоголя, перешёл на исключительно здоровое питание в следствии чего неожиданно бросил курить(до этого курил 10 лет), видимо конец света всё таки близко))


Honim
отправлено 03.05.12 03:38 # 19


Кому: gimly33, #17

> Родился, вырос и живу в Москве.
> Но москвичам страшно завидую.

Видимо опрос производился среди той группы москвичей, что умеет отличить дюфлопе от крутона.


Goblin
отправлено 03.05.12 04:43 # 20


Кому: Ваймс, #3

> Наверняка в очередном споре про то, как изменилось потребление основных продуктов по сравнению с СССР, люди будут с серьезным лицом на нее ссылаться.

То, что хлеба и картошки стали жрать значительно меньше - точно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 03.05.12 04:53 # 21


Кому: Goblin, #20

> То, что хлеба и картошки стали жрать значительно меньше - точно.

Москвичи - да !!! Мы, в Новосибирске, все больше с лапши на картошку переползаем :( Ибо, пока дешевая - 15 рублей килограмм (урожай был хороший). Когда была за 40 рублей, то ели больше лапшу.


Mazan
отправлено 03.05.12 05:08 # 22


[Цепляет значок "Я москвич"]

Из лабаза обычно выношу: творог, йогуртов штук 20, ряженку там, кефир и мясо, сырое и в виде буженины всякой, фрукты опять же. Картоха и макароны пропадают из рациона постепенно. Правда плюшки и печеньки жру, как не в себя. Надо что-то делать.


pireiro
отправлено 03.05.12 06:04 # 23


В Москве нет нормальных продуктов.


SHOEI
отправлено 03.05.12 07:41 # 24


Без хлеба вообще жрать ничего не могу, даже картошку и макароны.

Последнюю неделю решил устроить эксперимент - жру только говядину с салатом из капусты.
Говорят, от этого можно похудеть.


Зачитавшийся
отправлено 03.05.12 08:10 # 25


Рад за москвичей. А у нас в России пока не так. Мало работаем видимо.


Эль Мариачи
отправлено 03.05.12 08:46 # 26


Как справедливо замечает тренер: "Нельзя столько жрать!".
Правда, я по старой студенческой привычке живу от зарплаты до зарплаты, т.е. получается в итоге сырок с помидоркой - самое оно...


Mazan
отправлено 03.05.12 09:04 # 27


Кому: Зачитавшийся, #25

> Рад за москвичей. А у нас в России пока не так. Мало работаем видимо.


да ладно вам! На ряженку с яблоками не заработать что ли?


rppfsp
отправлено 03.05.12 09:12 # 28


Кому: Goblin, #20

А я люблю картошку. Только готовить ее дольше, чем рис. Когда раз в год приезжаю к родителям, всю неделю каждый день жареную ем!


evilcat
отправлено 03.05.12 09:13 # 29


Кому: Honim, #15

> Также был шокирован ценами в московских супермаркетах временно понаехав из дальневосточных мухосрансков, но в обратную сторону.

Все правильно. Целиком столицу за Урал перенести еще не решаются, пока в экспериментальных целях перенесли только цены. А чтобы результаты были достовернее, перенесли с запасом!!!


Mi4urin
отправлено 03.05.12 09:28 # 30


Кому: pireiro, #23

> В Москве нет нормальных продуктов.

Это ж откуда такие сведения?


Я люблю снег
отправлено 03.05.12 09:53 # 31


Кому: Mazan, #27

> да ладно вам! На ряженку с яблоками не заработать что ли?

Порядок зарплат совсем другой, каамрад. Молодой семье, взявшей ипотеку, не до йогуртов. Если нет папы/мамы в каком-нибудь хорошем месте, особо не пошикуешь. По крайней мере у нас в Омске так.


Asya
отправлено 03.05.12 10:05 # 32


Про употребление здоровых продуктов: мясо стоимостью в среднем 400 р. за кг сдерживает стремление потреблять лучше, чем мясо стоимостью 200 р. за кг.

А вот что соверешнно точно покупают меньше, это замороженное мясо, ещё лет 7 назад ларьки ломились им, а охлаждённое нужно было искать на рынках. Сейчас, по юго-востоку Москвы, ситуация обратная: везде есть точки с охлаждённым мясом, а вот замороженное почти исчезло с прилавков. Может, конечно, именно его и продают, уже в размороженном состоянии, но хотя бы внешне картина изменилась. Причём это касается не только говядины/телятины, но и всех остальных типов мяса. Также появилось куда больше разнообразной птицы и запчастей от птицы, раньше всюду только курица лежала, замороженная, иногда охлаждённая, сейчас на любой мясной точке индейка в разных вариантах, и уже проще найти охлаждённые утиные запчасти, а не замороженную утку целиком со всей прилагающейся арматурой. Явно видно, что собирается стать ближе к покупателю гусь, прежде его в широком доступе круглый год не было, только перед прадзниками по диким ценам. А ещё появились в продаже фазаны - по цене, как за кило курицы, но это не везде пока, я на юго-западе встретила.

Такое вот покупательсткое наблюдение.


Дядя Толя
отправлено 03.05.12 10:55 # 33


Кому: Mi4urin, #30

> Это ж откуда такие сведения?

Я соглашусь с этим. Когда ездим к теще в провинцию, мясо и картошку стараемся привозить оттуда. Большинство из того, что продается в Москве, на вид и вкус искусственное.


Лётчик_Петренко
отправлено 03.05.12 11:53 # 34


> Одновременно в структуре расходов на продовольственные товары на 26% сократились затраты на >алкоголь и на 40% — на табачные изделия.

кокс вытесняет алкоголь, марихуана - табак...


Ваймс
отправлено 03.05.12 12:23 # 35


Кому: Goblin, #20

> То, что хлеба и картошки стали жрать значительно меньше - точно.

Это-то ладно, но сокращение потребления мяса и мясопродуктов в Москве выглядит адски неправдоподобно.


Тень отца Гамлета
отправлено 03.05.12 12:29 # 36


> Москвичи стали на 66,7% больше употреблять в пищу фруктов и на 21% — овощей, делая их основой своего рациона.

Они там забыли пару слов в предложении.

Правильно оно будет выглядеть вот так: "Москвичи стали на 66,7% больше употреблять в пищу суррогатов фруктов и на 21% — суррогатов овощей, делая их основой своего рациона."


Ибо то, что в массе своей продается в Москве, назвать фруктами и овощами - нельзя.


Тень отца Гамлета
отправлено 03.05.12 12:33 # 37


Кому: APGrec, #18


> Вместо непонятной колбасы теперь покупают кусок говядины...

...30-летней заморозки, напичканной антибиотиками. :-)

Двойная польза: и поел, и полечился!!!


D.Hexxen
отправлено 03.05.12 13:27 # 38


Мож москвичи просто готовить стали меньше? Кто не умеет, кому лень, а кому некогда. Мясо с картофаном пока обработаешь и приготовишь - некоторым жрать расхочется. А так все просто - наломтили какой-нибудь буженины, салатику настрогали, и сели харчить перед телевизором...


FMJ
отправлено 03.05.12 13:38 # 39


вам то смешно, а мне как живущему тут и не обладающему не то что нефтяной вышкой, но даже куском трубы или на худой конец квадратным метром земли, на котором стоит заправка, как то вообще не до смехуечков. ценники уже такие, что я уже не знаю куда бежать и за что хвататься.
помогает курятина бюджетной стоимости, так бы мясо жрал только по праздникам поди.


Mazan
отправлено 03.05.12 14:39 # 40


Кому: Я люблю снег, #31

> Порядок зарплат совсем другой, каамрад. Молодой семье, взявшей ипотеку, не до йогуртов.

Камрад, я тут на досуге поинтересовался, сколько бы пришлось моей молодой семье отдавать за ипотеку в столице. Не думаю что мне бы в столице сильно больше на йогурты и яблоки оставалось, чем в моей провинции.
Ну и не порядок другой у зарплат все-таки. В разы - да, но не в десятки. Так ведь и квадратный метр в Москве минимум в 2 раза дороже, чем в твоем Омске


kufzuk
отправлено 03.05.12 14:51 # 41


Кому: Sviridoff, #4

> цены на продукты различались от 50, до 100% в меньшую сторону.

Эдак скоро в провинциальных лабазах доплачивать будут за то, что у них продукты берешь.


kufzuk
отправлено 03.05.12 14:59 # 42


Статья с процентами - прекрасна.
Интересно, сферические москвичи в вакууме стали меньше есть? В том числе хлеба, мяса, молока? Восполняя недостаток полезными овощами (свекла, капуста)?
Или стали меньшую долю дохода тратить на еду?


Mazan
отправлено 03.05.12 15:05 # 43


Кому: kufzuk, #42

> Или стали меньшую долю дохода тратить на еду?

Вроде написано же
>потребности населения города [по сведениям о расходовании средств] на потребление товаров и услуг.


Зачитавшийся
отправлено 03.05.12 15:48 # 44


Кому: Mazan, #40

> Ну и не порядок другой у зарплат все-таки. В разы - да, но не в десятки. Так ведь и квадратный метр в Москве минимум в 2 раза дороже, чем в твоем Омске

Ага. Население столицы в массовом порядке уезжает в провинцию, не выдерживая тяжких условий.


Я люблю снег
отправлено 03.05.12 16:09 # 45


Кому: Mazan, #40

Зарплата конкретно в той отрасли, в которой тружусь я, в Москве минимум в 4 раза выше. Если наступить на горло своей гордости и пойти работать туда, где я буду себя тихо ненавидеть, будет выше минимум в 6 раз выше. При этом решительно непонятно засчет чего зарплаты там такие. Уровень зарплат сравним с северными, вот только -50 зимой бывает нечастно, и в качестве пейзажа там отнюдь не два сугроба и три аула. Город ничего кроме толкового кроме чиновников не производит. Единственный серьезный плюс - мощная транспортная развязка. То, что цены на недвижимость задраны искусственно, известно давно.
А в тему жилплощади - даже при том, что квартиры намного дешевле московских, купить их большинству людей у нас практически невозможно. Либо очень хорошее место работы, либо рабская ипотека.


Mazan
отправлено 03.05.12 16:11 # 46


Кому: Зачитавшийся, #44

Ага, население провинций массово голодает и трескает одну картоху.
По существу есть что сказать?


Mazan
отправлено 03.05.12 16:29 # 47


Кому: Я люблю снег, #45

Камрад, ты меня за советскую власть не агитируй, я же тоже не в столице живу, но и сахарной жизнь там не считаю. Реально просчитывал выгоду от предложения переехать туда на зарплату в 2 раза выше, чем имею, так при условии обеспечения себя тем же уровнем жизни вышло то на то, никакой выгоды, плюс пробки, плюс платные детсады и прочие секции, да и работать лучше до 16-00 :) Так что в столицу только в гости, а жить лучше дома.


pireiro
отправлено 03.05.12 16:39 # 48


Кому: Mi4urin, #30

Попробуй по осени в деревню, на неделю другую, и поешь там морковки, картошки, лука, яблок, капусты,
ну и молока с мясом.Потом(по приезду) в Москве [попытайся] найти схожие по вкусу продукты.


JCF
отправлено 03.05.12 17:27 # 49


Кому: Mi4urin, #30

Как вариант(дополняя предыдущего) - ценники хоть поизучай внимательно. Откуда привезён огурец, когда. Если, вдруг, выясницо, что огурец вырос к началу февраля - подумай, как у него это удалось. И можно ли его после этого назвать огурцом =))


Зачитавшийся
отправлено 03.05.12 17:36 # 50


Кому: Mazan, #46

> По существу есть что сказать?

А как же. Надо просто лучше работать!


Mazan
отправлено 03.05.12 17:44 # 51


Кому: Зачитавшийся, #50

Согласен!


APGrec
отправлено 03.05.12 18:33 # 52


>...30-летней заморозки, напичканной антибиотиками. :-)

Мясо лучше вообще не есть от него падагра вскочит))


alex1830
отправлено 03.05.12 21:17 # 53


Кому: Mazan, #22

> Из лабаза обычно выношу: творог, йогуртов штук 20, ряженку там, кефир и мясо, сырое и в виде буженины всякой, фрукты опять же. Картоха и макароны пропадают из рациона постепенно. Правда плюшки и печеньки жру, как не в себя. Надо что-то делать.

Камрад, подзаелись вы там, плюшками балуетесь, а тут приходится давиться жареной колбасой, с тушеной капустой (вчерашней):) Ближний ларек закрыт уже, до "24 часа" идти уже лень, не москвич я, нет


alex1830
отправлено 03.05.12 21:29 # 54


Кому: Mazan, #46

> Ага, население провинций массово голодает и трескает одну картоху.
> По существу есть что сказать?

Дык! По существу и сказали, нет? Кореш уехал в Москву и получает сварщиком 50 вместо 14 местных. Говорит - бездельничаю, благо, квартиру не снимает. Как жить нам, провинциальному лошью?


Honim
отправлено 04.05.12 01:03 # 55


Кому: JCF, #49

> Откуда привезён огурец, когда. Если, вдруг, выясницо, что огурец вырос к началу февраля - подумай, как у него это удалось.

[поглаживаю седую бороду]
В одна тышша девятьсот шешнадцатом годе, у городе Санктъ-Петербурге случился прелюбопытный казус. Отставной поручик Невъянского артиллерийского полка Митрофан Феофанович Закутяйский придумал искуственнаю среду, растения от непогоды всякой защищающую. Назвал ее без выкрутасов европейских, по-русски, теплицою.


ne_ne_ne
отправлено 04.05.12 02:59 # 56


Кому: Тень отца Гамлета, #36

> Москвичи стали на 66,7% больше употреблять в пищу фруктов и на 21% — овощей, делая их основой своего рациона.
>
> Они там забыли пару слов в предложении.
>
> Правильно оно будет выглядеть вот так: "Москвичи стали на 66,7% больше употреблять в пищу суррогатов фруктов и на 21% — суррогатов овощей, делая их основой своего рациона."

что-то проблемы у статистиков и с арифметикой, и с логикой. ел человек яблоко - будет полтора с долечкой, ел пару помидорков в день - увеличиваем дозу на одну в неделю. Это называется «основа рациона изменилась»


jrnlst
отправлено 04.05.12 10:03 # 57


Кому: Mazan, #47

> Реально просчитывал выгоду от предложения переехать туда на зарплату в 2 раза выше, чем имею, так при условии обеспечения себя тем же уровнем жизни вышло то на то, никакой выгоды, плюс пробки, плюс платные детсады и прочие секции, да и работать лучше до 16-00 :)

Плюс еще неочевидные расходы - общий уровень жизни в Мск выше, чтобы поддерживать себя на уровне, приходится больше тратить. А потом многие удивляются, куда улетают деньги.

> Так что в столицу только в гости, а жить лучше дома.

Я как переехавший периодически тоже об этом задумываюсь :)


Mazan
отправлено 04.05.12 17:24 # 58


Кому: alex1830, #53

Камрад, где мы под заелись? В стотысячном городке под Свердловском? Кто хочет, тот может! Не ешь колбасу, ешь капусту и овсянку, мясо бери на рынке - глядишь, меньше потратишся. Колбаса - один из самых дорогих продуктов.


alex1830
отправлено 04.05.12 21:01 # 59


Кому: Mazan, #58

> Камрад, где мы под заелись? В стотысячном городке под Свердловском? Кто хочет, тот может! Не ешь колбасу, ешь капусту и овсянку, мясо бери на рынке - глядишь, меньше потратишся. Колбаса - один из самых дорогих продуктов.

О! Прощения просим :) Да только ведь в Москву народ щемится, отнюдь не наоборот, наверное, за вкусной и здоровой пищей по приемлемым ценам.


JCF
отправлено 05.05.12 16:18 # 60


Кому: Honim, #55

У меня на даче не прокатывает. Ну, по февралю-то :)



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк