Scarface под музыку

08.05.12 10:35 | Goblin | 142 комментария »

Фильм вызывает неизменный восторг.
А замени кубинского мигранта на мигранта с Кавказа — реакция будет совсем другая.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 12

PaintMaster
отправлено 09.05.12 01:01 # 101


Саундтрек в ролике - редкий кал. Оригинальный куды как веселее был. А народу нравится такое вот :((


ExeiL
отправлено 09.05.12 01:01 # 102


Кому: Cherep5, #19

> Дауни при чем? Рэй Лиота озвучивал!

При том, что просто похож на Аль Пачино! :)


Rus[H]
отправлено 09.05.12 01:52 # 103


Кому: Goblin, #97

> У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.

Караул.

Кому: bqbr0, #99

> И получится такая цитата цитаты цитаты — зато красивая и про гангстеров!

Ага. Вот "Цитата цитаты цитаты" - это ещё про оригинальный монолог Пачино из "Крестного отца" в исполнении Сильвио из сериала "Сопрано", оригинал далеко не все помнят, настолько мощно кривлялся актёр из сериала, что многие ссылаются при знаменитой фразе на него! )


CompCon
отправлено 09.05.12 06:04 # 104


Кому: М. Нэков, #39

> Меня в фильме пробивает на нехороший ржач, когда яростный антикоммунист, клеймящий преступления кастровского режима, толает наркоту и убивает людей.

То есть, когда в реале так поступают настоящие коммунисты и лучшие друзья России (см. Колумбия, ФАРК), то все путем, потму как борьба с иперьялизьмом?

Кому: Goblin, #55

> А деньги почему-то у англо-саксов.

Просто они работают лучше (местная шутка).


Nord
отправлено 09.05.12 08:50 # 105


Кому: Goblin, #54

Тони Монтано - Тимур Мамэдов, приехал Москвага из Лянкяран.


Minecrawler
отправлено 09.05.12 09:12 # 106


Кому: zlajasobaka, #53

Разумное объяснение.
Спасибо!


Honim
отправлено 09.05.12 09:34 # 107


Кому: delivery, #32

> А если смотреть этот фильм задом-наперед, то получится история о парне завязавшим с наркотиками и устроившимся работать в ресторан, чтобы накопить на поездку на Кубу.

))) Камрад, спасибо. Давно так не смеялся.


D.Hexxen
отправлено 09.05.12 10:33 # 108


Кому: acmcoder, #4

Чем тебе не нравятся обычные "Что за чертовщина?" или "Пошел к черту!"?


М. Нэков
отправлено 09.05.12 11:27 # 109


> Не-не-не.

> По МТВ много раз показывали дома разнообразных негров-рэпперов.

> У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.

Клинические распространяют заразу!!!
Говно-то в уши человечеству льется.


Goblin
отправлено 09.05.12 11:33 # 110


Кому: Rus[H], #103

> У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.
>
> Караул.

У меня тоже и то и другое есть!


Goblin
отправлено 09.05.12 11:34 # 111


Кому: М. Нэков, #109

> Говно-то в уши человечеству льется.

Это называется культура.


Rus[H]
отправлено 09.05.12 13:45 # 112


Кому: Goblin, #110

> У меня тоже и то и другое есть!

А ещё и перевод же на русский делали - вообще страшный человек!!!


М. Нэков
отправлено 09.05.12 14:24 # 113


> Это называется культура.

Ага. И цивилизация =(


Vic
отправлено 09.05.12 15:12 # 114


Кому: Minecrawler, #25

> Примерил на себя - действительно, реакция будет другой.
>
> Камрады, кто сможет "разложить по полочкам", почему так?

Ну так оно где-то там, далеко, не на твоей родной почве. Поэтому воспринимается отстранённо. Плюс - если криво переведено - так и вообще много чего ускользает.

В итоге получается смешная картина: люди, не осознавая сходства, радостно смотрят "Scarface" или "Путь Карлито". А снять фильм про какого-нибудь азербайджанца, приехавшего в Москву - скандал будет страшный.


deaf-cat
отправлено 09.05.12 15:19 # 115


Еще вспоминается, как герой Аль-Пачино вначале, здорово на коммунистическую Кубу высрался. 83-й год холодная война в самом разгаре.


Бохаец
отправлено 09.05.12 15:21 # 116


ИМХО Тони Монтана всегда напоминал армянина. Наверное дело в маленьком росте и цветастых рубашках. Даги с чехами как-то по крупнее будут.


Kommienezuspadt
отправлено 09.05.12 15:22 # 117


Кому: Stopme, #90

> Дружище, смотрю любишь давать советы?

Продолжай общаться с голосами у себя в голове.

> Поинтересуйся мнением контингента Тупичка об этих картинах (и Главного в том числе).

Я тут лет семь уже. Как ты думаешь - я в курсе о мнении контингента об этих картинах (и Главного, в том числе)?

> А потом избавь этот мир "мудаков и мразей" от своего горестного и невыносимого присутствия.

Заметь, про мир мудаков и мразей сказал ты - что характерно для либерального дебила.

Понять, почему вот такие фильмы интересны "большинству" ты, очевидно, не способен. Что плохого в том, что из Бонни и Клайдов, а также Цапков делают национальных героев - ты тоже не видишь.

Не сдавайся.

> Ибо такие как ты тут, слава богу, пока еще в меньшинстве.

Тут - это где? Там, откуда ты и такие как ты лезете? Заползи обратно и не воняй.

Кому: gsa, #94

> Про сочувствие понятно, а вот не мог бы ты насчет живого интереса прояснить? Что именно ты под ним понимаешь?

Мне вот фильмы про Тони Монтан неинтересны. Как и фильмы про Саш Белых. И про трагическую судьбу дебилов из "Бумера". Я не буду тратить на них время, я не понимаю, что можно найти в таком кино, если у тебя с башкой всё в порядке. Отморозки живут, как животные и дохнут так же - ах, трагедия.

А некоторые такие фильмы коллекционируют прямо.


WardenEquilibrium
отправлено 09.05.12 17:18 # 118


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Atari
отправлено 09.05.12 17:31 # 119


Кому: Kommienezuspadt, #117

> Мне вот фильмы про Тони Монтан неинтересны. Как и фильмы про Саш Белых. И про трагическую судьбу дебилов из "Бумера". Я не буду тратить на них время, я не понимаю, что можно найти в таком кино, если у тебя с башкой всё в порядке.

Я согласен, что такие фильмы больным на голову и впечатлительным людям опасно показывать. А нормальный, адекватный человек, он не сопереживает герою-отморозку, он, как я думаю, просто интересной историей, правильно снятой, наслаждается. Историей, которой в его буднях места нет, и поэтому так притягательной(для просмотра - не для сопереживания или подражания). Что ж в том плохого? У меня, когда Тони мочканули, ком к горлу не покатывал, например. Скорей наоборот.


Алёшка
отправлено 09.05.12 17:31 # 120


Кому: Kommienezuspadt, #81

> Намекаю, что живой интерес к мразям и разделение их "переживаний" - это ненормально.

Камрад, смотрел "The Sopranos"? Если да, то какое твое отношение к Тони Сопрано? Неужели совсем не вызывает симпатии?


bqbr0
отправлено 09.05.12 18:14 # 121


> Тони Сопрано? Неужели совсем не вызывает симпатии?

Чем бандит и убийца может вызвать твои симпатии?
В «Сопрано» количество положительных персонажей стремится к нулю. Даже дети Сопрано вызывают желание пробить с ноги прямо с первой серии.


snssns
отправлено 09.05.12 18:23 # 122


Кому: Goblin, #96

Интересуюсь: с чего содран сюжет GTA IV?
Игру прошёл, а первоисточника не знаю.


Бохаец
отправлено 09.05.12 18:23 # 123


Кому: Старина Хэм, #14

> Ну и про кубинских и кавказских приезжих. оно-то красиво, когда про далекую Америку, а когда осознаешь что у нас таких монтан хоть жопой ешь как-то и не по себе.

В свою очередь сами американцы относятся уже к нашим вайнахам с пиететом и потаенным восхищением, Вау! Героические борцы за свободу!Суровые парни, их все боятся. Примерно так думают о тех же Chechens обыватель за океаном.
http://war-nerd.narod.ru/articles/2002-06-28.htm

Для нас латиносы экзотика и поэтому наши режисcеры любят пихать их в каждый боевик по возможности, а для амеров кавказцы- экзотика и поэтому они теперь в каждый фильм о России помимо водки и кгб суют чеченских террористов или чеченскую мафию.

Кому: ESTONEC, #31

> В США вся страна мигранты, поэтому наверное им пофигу что главный герой мигрант

Отнють. Кубинская диаспора в Майами была резко против фильма и поэтому даже сорвались съемки. Как сейчас относятся кубинцы к фильму- большой вопрос.


Кому: ESTONEC, #77

> Один видит просто бандита, другой бандита мигранта, что хуже для восприятия. Если в России снять фильм про это, то его смотреть не будут, хотя фильмы про простых бандитов смотрят.

Да, сейчас кино про бандита- кавказца врят ли будет пользоваться успехом. Но так будет не всегда.


Dr.Aiboleath
отправлено 09.05.12 18:24 # 124


Кому: Goblin, #110

> У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.
> >
> > Караул.
>
> У меня тоже и то и другое есть!

[ходит с козыря]

Ты ещё скажи, Дмитрий Юрич, что тебя и по МТВ показывали!


Dr.Aiboleath
отправлено 09.05.12 18:28 # 125


Кому: ESTONEC, #31

> В США вся страна мигранты, поэтому наверное им пофигу что главный герой мигрант.

Мигрант мигранту - рознь.

Кто-то сам приехал, грабить индейские наделы, кого-то привезли в трюмах для сельхозработ, кто-то - уехал от соседей-европейцев, периодически устраивающих в родных городах этнические чистки.


Kommienezuspadt
отправлено 09.05.12 18:36 # 126


Кому: Алёшка, #120

> Камрад, смотрел "The Sopranos"? Если да, то какое твое отношение к Тони Сопрано? Неужели совсем не вызывает симпатии?

У меня один старый товарищ - отморозок не хуже Тони Монтано. Жили с ним душа в душу, из одной миски ели. Только потом его совсем утянуло, а я вот соскочил. Но это не мешает нам до сих пор общаться. Ну и так, по жизни, окружение у меня было - интересное, иногда.

Жизнь - далеко не двумерная штука.

Но это не значит, что надо одобрять или популяризировать такие вещи.

Кому: Atari, #119

> А нормальный, адекватный человек

Я, как деформированный психологическим образованием, средой обитания и Tynu4kom человек хочу сказать, что их, нормальных и адекватных - крайне мало.


grey-pz
отправлено 09.05.12 18:58 # 127


а что за саунд к ролику? (имя и название пож.)


Эрми
отправлено 09.05.12 19:50 # 128


Кому: grey-pz, #127

Noisia - Tommy's Theme.


razoom1
отправлено 10.05.12 05:51 # 129


Кому: PaintMaster, #101

Честно говоря, кроме Пушит ту зе лимит из фильма вообще ничего не запомнилось. И музыка, например, которая звучит после того как Монтану валят (сейчас пересмотрел), по мне так тоже какая-то никакая.


razoom1
отправлено 10.05.12 05:53 # 130


Кому: Goblin, #96

> > При просмотре ГТА с первых минут понятно, откуда всё содрано.

Они честно, с глубоким уважением и не скрывая! Там вроде и истер эгов напихали на соответствующую тему.


razoom1
отправлено 10.05.12 05:56 # 131


Кому: deaf-cat, #115

Он же кристализованный капитализм - охуевший барыга-бандит, что его должно на Кубе привлекать?


razoom1
отправлено 10.05.12 05:59 # 132


Кому: Nord, #105

Действие происходит скорей в Сочи, Майами - это даже не ЛА и уж тем более не Ну Йорк.


yusrom
отправлено 10.05.12 10:13 # 133


Кому: browny, #47

> Кстати, о музыке. :)
> "Челси" Абрамовича на святое замахивается - на электростанцию с обложки Животных Пинк Флойда.
> http://www.bfm.ru/realty/2012/05/04/chelsi-hochet-postroit-stadion-na-meste-elektrostancii.html

"Надо звонить Советнику!"(с) Рокнрольщик


yusrom
отправлено 10.05.12 10:19 # 134


Кому: Andrei-s, #69

> Говорят, что Оливер Стоун написал сценарий, когда сидел на коксе.

Похоже на рекламу кокса ;)


Алёшка
отправлено 10.05.12 11:21 # 135


Кому: bqbr0, #121

> Чем бандит и убийца может вызвать твои симпатии?

Интересными словами и действиями, глубиной характера. Как обычно это бывает в кино. Тони Сопрано- все-таки более неоднозначный персонаж, чем Монтана.


Алёшка
отправлено 10.05.12 11:24 # 136


Кому: Kommienezuspadt, #126

> Жизнь - далеко не двумерная штука.
>
> Но это не значит, что надо одобрять или популяризировать такие вещи.

Позицию твою целиком разделяю и поддерживаю. Спасибо за ответ.


Sir G
отправлено 10.05.12 14:22 # 137


Кому: Goblin, #110

> Кому: Rus[H], #103
>
> > У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.
> >
> > Караул.
>
> У меня тоже и то и другое есть!

[подмигивает]

так может уже пора и рэп начать исполнять? ;)))


bqbr0
отправлено 10.05.12 14:39 # 138


Кому: Алёшка, #135

> Интересными словами и действиями, глубиной характера. Как обычно это бывает в кино.

А как обычно бывает в жизни, когда местный аналог Тони Сопрано приходит к тебе и при посредстве интересных слов и действий отнимает у тебя деньги и квартиру? Тоже привлекательно?

> Тони Сопрано- все-таки более неоднозначный персонаж, чем Монтана.

Он просто отожрался и обзавелся семьей.


Atari
отправлено 10.05.12 15:21 # 139


Тони Сопрано, имхо, мразина почище Монтаны. Хотя сериал пересматривал не раз и считаю его выдающимся.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.12 13:17 # 140


Неплохо сравнить этот Scarface с другим 32-го года с Муни в главной роли. Тот тоже неплохо смотрится. Кстати, можно глянуть как усовершенстовались системы безпасности за полвека ;)) когда вместо видеокамер устанвливали бронированные ствни на окных квартиры...


Missi_Lu
отправлено 12.05.12 11:40 # 141


это просто восхитительно


Instrukcija
отправлено 15.05.12 01:05 # 142


Кому: Goblin, #110

> Кому: Rus[H], #103
>
> > У каждого был домашний кинотеатр, у каждого - Scarface.
> >
> > Караул.
>
> У меня тоже и то и другое есть!

Scarface в трёх экземплярах!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк