Российский самолёт врезался в склон горы

10.05.12 11:07 | Goblin | 267 комментариев »

Разное

C мест сообщают:
Суперджет "Сухой" (SSJ-100) врезался в вертикальный склон горы, часть фрагментов осталась на склоне, часть упала вниз. Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту были 48 человек — граждане пяти стран, включая восьмерых россиян.
Российский самолёт врезался в склон горы

Не успел Медведев запретить.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267, Goblin: 1

pavelt
отправлено 10.05.12 11:15 # 1


Очень плохое начало. Как бы не стало и концом Суперджета. И зачем в демо полет полетели 48 человек?!


max117
отправлено 10.05.12 11:15 # 2


В определённых кругах уже стоит визг, что виноват понятно кто.


Fogus
отправлено 10.05.12 11:15 # 3


Пиздец, извините слов нет. Мало того, что провал, так и народу столько погибло. Сожалею.


elche
отправлено 10.05.12 11:16 # 4


"Отличное" начало, блин.


rodionov
отправлено 10.05.12 11:19 # 5


Отставить панику, рано делать выводы о причинах.


Craftman
отправлено 10.05.12 11:21 # 6


Людей жалко.


Fading Light
отправлено 10.05.12 11:24 # 7


Будем надеяться, что это не скажется на продажах Суперджета... В 1988 году на демполёте А320 тоже в лес уронили, но закупать его из-за этого не перестали. Людей пипец как жалко. Надеюсь, хоть кто-то выжил!


Pabl0id
отправлено 10.05.12 11:26 # 8


Здесь твиты с самыми свежими новостями по ситуации.

https://twitter.com/#!/dolyasergey


Роман_ИС
отправлено 10.05.12 11:26 # 9


Блин, и когда это всё закончится? В этот раз остановкой эксплуатации "устаревшей техники" не отделаешься.
Земля пухом погибшим. Ждём результатов расследования.


Дадли Смит
отправлено 10.05.12 11:28 # 10


Кому: rodionov, #5

> Отставить панику, рано делать выводы о причинах.

О причинах возможно и рано, а о том, насколько это подкосит продажи - вполне


Bizonische
отправлено 10.05.12 11:28 # 11


Кому: max117, #2

> В определённых кругах уже стоит визг, что виноват понятно кто.

И кто же?


Снифф
отправлено 10.05.12 11:28 # 12


Худшего начала придумать сложно.
Вредительство или как?


Дадли Смит
отправлено 10.05.12 11:30 # 13


Кому: Снифф, #12

> Вредительство или как?

Все что угодно, надо ждать результатов расследования. Вариант вредительства тоже не исключен


Павел
отправлено 10.05.12 11:31 # 14


Кому: rodionov, #5

> Отставить панику, рано делать выводы о причинах.

Почему? Очевидно же, святой водой недобрызгали. Надо было не венчиками, а из вёдер. Тогда бы проблем не было.


Animeshnik
отправлено 10.05.12 11:32 # 15


По новостям говорили что самолёт 800 часов тестов налетал, у пилота свыше 10 000 часов опыта пилотирования. Просто так он разбиться не мог.
Интересно, насколько хорошо будут просматриваться уши какого-нибуль боинга в причинах трагедии.


socro
отправлено 10.05.12 11:32 # 16


Неужели нужны живительные расстрелы в авиапроме?


Yalyn
отправлено 10.05.12 11:32 # 17


Жаль. Людям светлая память.
Мне уже довелось один раз летать на этом самолете, как пассажиру он мне понравился, маловат, правда, немного.


Fading Light
отправлено 10.05.12 11:32 # 18


Кому: Снифф, #12

> Вредительство или как?

Грязные методы конкурентной борьбы ещё никто не отменял...


socro
отправлено 10.05.12 11:38 # 19


Хорошо, что Медведев уже всё. Иначе бы запретил SSJ-100 как обычно.


МП
отправлено 10.05.12 11:41 # 20


Кому: elche, #4

> "Отличное" начало, блин.

Такое случается, как это ни прискорбно.
Ту-144 тоже угробился в Ле Бурже в 1973-м.


Red Alert
отправлено 10.05.12 11:43 # 21


Кому: Fading Light, #7

Мало того, шесть тысяч штук уже продали и конца не видно. Будет-ли суперджет таким же удачным - вопрос, но катастрофу преодолеть можно.


Koiru
отправлено 10.05.12 11:43 # 22


А не в тех ли краях какое то время назад потравили несколько выскопоставленных авиа инженеров?


Абдурахманыч
отправлено 10.05.12 11:43 # 23


Кому: socro, #19

> Хорошо, что Медведев уже всё. Иначе бы запретил SSJ-100 как обычно

Не расстраивайся, он еще наотливает в граните!!!
Киндер-сюрприз тоже был премьером.


Goblin
отправлено 10.05.12 11:44 # 24


На месте падения российского самолета "Суперджет" в Индонезии обнаружены тела погибших, сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты.

"Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета, - сказал он. - Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало".

Собеседник агентства отметил, что с вертолета высадилась группа военных, которые будут информировать о развитии поисковой операции. В дальнейшем ожидается поступление более подробной информации.

В свою очередь, блогер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает, что "дошла передовая пешая группа /к месту крушения самолета на горе Салак/. Собирают останки тел...".

По последним данным, всего на борту "Суперджета" находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Пятеро перед взлетом покинули лайнер.

"Сухой Суперджет 100" совершал 9 мая демонстрационный полет в рамках программы демонстрационных полетов в Индонезии. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Поиски велись в районе горы Салак, сегодня утром там были найдены обломки машины.

http://www.itar-tass.com/c1/413873.html


elche
отправлено 10.05.12 11:46 # 25


Кому: МП, #20

> Такое случается, как это ни прискорбно.

Согласный.

Но учитывая, сколько разной канители было с этим джетом, первая мысль была - специально угробили, чтобы проект под благовидной причиной закрыть, а об израсходованных средствах - забыть. Методы Роскосмоса по увеличению группировки спутников в мировом океане.

То ли паранойя, то ли особенности жизни в родной стране так действуют.


Муромец
отправлено 10.05.12 11:46 # 26


Кому: max117, #2

> В определённых кругах уже стоит визг, что виноват понятно кто.

Надо срочно усилить накал понятно чего.


МП
отправлено 10.05.12 11:47 # 27


Кому: Koiru, #22

> А не в тех ли краях какое то время назад потравили несколько выскопоставленных авиа инженеров?

Да. Это было в той же Индонезии, в 2010-м.


susumanin
отправлено 10.05.12 11:50 # 28


только что в твитере Доля сообщил что по последним данным десантникам так и не удалось высадиться


chum
отправлено 10.05.12 11:51 # 29


Место падения:

http://p.twimg.com/AsgY2Z9CAAEpNlH.jpg
http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg

Даже, если это диверсия, или как с Ту-144 внезапно возникший самолёт-помеха, непонятно, зачем так низко над горами летать.

На aviaforum.ru пилоты пишут, что очень опасный там рельеф и погодные условия (ветра в частности) в этой Индонезии:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250


Гонzа
отправлено 10.05.12 11:52 # 30


Кому: Koiru, #22

> А не в тех ли краях какое то время назад потравили несколько выскопоставленных авиа инженеров?

Происки врагов. Да, может быть.


chum
отправлено 10.05.12 11:55 # 31


Кто понимает по-английски, комментарии пилота, летающего в тех краях:

http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html


Ratso
отправлено 10.05.12 11:55 # 32


Выводы делать рано, но похоже на ошибку пилота.

Самолет в стену фактически влетел, видимость плохая, местность не изученная.


elche
отправлено 10.05.12 11:56 # 33


Кому: Гонzа, #30

> Происки врагов. Да, может быть.

В ЖЖ Летчика Лехи (знакомый Сергея Доли, как я понимаю, летчик) высказана версия, что может быть и угон. Мол, посадить и замаскировать самолет в джунглях можно так, что никто не найдет.


Korsar
отправлено 10.05.12 11:58 # 34


Да, хреново-то как. Земля пухом погибшим. Будем ждать результатов расследования.


МП
отправлено 10.05.12 11:59 # 35


Очень подозрительно, что "...пятеро перед взлетом покинули лайнер".


transformer
отправлено 10.05.12 12:03 # 36


А как можно подстроить аварию самолёта? Мощным ЭМ импульсом погасить всю электронику?


chum
отправлено 10.05.12 12:03 # 37


Кому: elche, #33

> может быть и угон. Мол, посадить и замаскировать самолет в джунглях можно так, что никто не найдет.

Да какой уже угон, когда уже "дырку в стене" нашли?


G-git
отправлено 10.05.12 12:03 # 38


Россия продолжает удерживать непочетное первенство по количеству авиакатастроф. Если кто не в курсе - в прошлом месяце в Тюмени разбился на взлете ATR-72. Из 43 человек погибли 33. Предположительная причина - обледенение. Экипаж отказался от обработки противообледенительной жидкостью.


ququ
отправлено 10.05.12 12:03 # 39


Кому: socro, #16

> Неужели нужны живительные расстрелы в авиапроме?

А кого там растреливать? Кто останется?


Гонzа
отправлено 10.05.12 12:05 # 40


Кому: G-git, #38

> Экипаж отказался от обработки противообледенительной жидкостью.

Что ли выпили всю?


G-git
отправлено 10.05.12 12:07 # 41


Кому: Гонzа, #40

> Что ли выпили всю?

Давай, поостри на могилах.


chum
отправлено 10.05.12 12:07 # 42


Кому: transformer, #36

> А как можно подстроить аварию самолёта? Мощным ЭМ импульсом погасить всю электронику?

В одном из романов известного сказочника Тома Клэнси американский спецназ ослеплял мощной вспышкой японских пилотов, заходящих на посадку.


ququ
отправлено 10.05.12 12:08 # 43


Кому: chum, #29

> Даже, если это диверсия, или как с Ту-144 внезапно возникший самолёт-помеха, непонятно, зачем так низко над горами летать.

Я бы даже сказал не над горами, и между. Высота этого вулкана 2211 http://vulcanism.ru/060305.html, а запросили высоту и получели разрешение у диспетчера на 1800. Погода => видимость плохие. Не исключаю, что было именно как на "реконструкции" http://vulcanism.ru/060305.html


Tomorrow
отправлено 10.05.12 12:09 # 44


Кому: ququ, #39

> А кого там растреливать? Кто останется?

Менеджеров, конечно.


andytg
отправлено 10.05.12 12:10 # 45


Земля пухом погибшим.
Жаль.


chum
отправлено 10.05.12 12:13 # 46


Кому: ququ, #43

> Я бы даже сказал не над горами, и между.

К сожалению, очень похоже на обычное русское раздолбайство. Хотя, конечно, возможны варианты. Делать выводы еще рано.

В конце концов, катастрофу действительно можно подстроить. Можно, например, вспомнить фильм "Спасите Конкорд". Да и история, наверняка, знает немало примеров.


G-git
отправлено 10.05.12 12:17 # 47


Кому: chum, #46

> К сожалению, очень похоже на обычное русское раздолбайство. Хотя, конечно, возможны варианты. Делать выводы еще рано.

Первая фраза противоречит третьей.


Любитель Жизни
отправлено 10.05.12 12:17 # 48


Кому: Гонzа, #40

> Что ли выпили всю?

Пиздец как смешно.


Timofey
отправлено 10.05.12 12:18 # 49


обидно и горько


chum
отправлено 10.05.12 12:23 # 50


Кому: G-git, #47

> Первая фраза противоречит третьей.

Она бы противоречила, если бы звучала так: "Очевидное русское раздолбайство".


G-git
отправлено 10.05.12 12:26 # 51


Кому: chum, #50

> Она бы противоречила, если бы звучала так: "Очевидное русское раздолбайство".

Это все в корне меняет, да.

Делать даже предположения о вине экипажа в отсутствие какой-либо информации не есть хорошо.


G-git
отправлено 10.05.12 12:29 # 52


Кому: chum, #31

> Кто понимает по-английски, комментарии пилота, летающего в тех краях:
>
> http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html

Толково излагает.


andytg
отправлено 10.05.12 12:31 # 53


Кому: elche, #25

> первая мысль была - специально угробили, чтобы проект под благовидной причиной закрыть

Ну ты, камрад, скажешь такое..
(а потом мы удивляемся сюжетным ходам с утопленным троллейбусом в известном фильме)


Doc Holliday
отправлено 10.05.12 12:31 # 54


Подавляющее число авиакатастроф происходит из-за ошибки экипажа ВС, часть - вина диспетчеров, и незначительная часть - техника и погодные условия. Количество налетанных часов и опыт пилота играет не такую важную роль, как раз новички в роли КВС летают очень аккуратно, без гусарства.


chum
отправлено 10.05.12 12:33 # 55


Кому: G-git, #51

> Делать даже предположения о вине экипажа в отсутствие какой-либо информации не есть хорошо.

Почему в отсутствие? Какая-то очевидная информация как раз есть: летали в условиях сложного рельефа. Запрашивали у диспетчера снижение. Есть место падения.

Я бы не назвал это отсутствием информации. Вот когда в Атлантике Аэробус пропал, вот тогда да - действительно отсутствие было!

Но я не настаиваю на чьей либо вине.


VreVo
отправлено 10.05.12 12:33 # 56


Я думаю, что командир экипажа несмотря на большой налет не летал в горах, тем более на островах.

На Курилах в советские времена билось очень много, вертолеты, правда, в основном, но пилоты опытные совершенно неожиданно попадали в необычные для них условия. На Кунашире стоят вулкан Тятя и Докучаева, между ними периодически возникают условия когда вертолеты затягивает к склону. В итоге, склоны были завалены частями разбившихся вертолетов. Без преувеличений, сам видел разбросанные фрагменты в разных местах.

Вулканические острова, да еще в тропиках, это еще сложнее курильской гряды. Думаю, что в этом причина, слишком близко подлетел к вершинам в момент когда менялась погода.

Недаром, в Швейцарии редко встретишь нешвейцарского летчика в местной авиации. Чтобы там хорошо летать в горах, надо там жить.


elche
отправлено 10.05.12 12:35 # 57


Кому: andytg, #53

> Ну ты, камрад, скажешь такое..
> (а потом мы удивляемся сюжетным ходам с утопленным троллейбусом в известном фильме)

Мастера нагревать руки на государственном финансировании могут такие ходы придумать, что утопленные троллейбусы покажутся поцелуями на лужайке.


AntBas
отправлено 10.05.12 12:36 # 58


Людей жалко.

Что было: CFIT (но экипаж вроде опытный), техника или что-то иное - посмотрим по итогам.

Кому: G-git, #38

> Россия продолжает удерживать непочетное первенство по количеству авиакатастроф.

И по безопасности полётов - тоже.
Первенство с конца списка, где-то на уровне малоразвитых стран Африки.
Вот и лучшие в мире лётчики.

> Экипаж отказался от обработки противообледенительной жидкостью.

Кстати, наверняка знаком со случаем в Аэрофлоте - когда они вылетали из Шереметьево с горнолыжными курортами на крыльях?
Если не ошибаюсь, времени нет следить, то пока разбирательство в процессе.


Гонzа
отправлено 10.05.12 12:37 # 59


Кому: Гонzа, #40
Кому: Любитель Жизни, #48

Не смеюсь. Просто не понял, почему оказаться нужно было.


G-git
отправлено 10.05.12 12:41 # 60


Кому: AntBas, #58

> Кстати, наверняка знаком со случаем в Аэрофлоте - когда они вылетали из Шереметьево с горнолыжными курортами на крыльях?

Чисто случайно - знаком. Аэрофлот отписался, что это был сухой снег и угрозы безопасности полетов не было. "Не приставай к царю!!!"


yamaha333
отправлено 10.05.12 12:43 # 61


Есть система проецирования 3D рельефа на стекло с теми же угловыми размерами, что и у реальных препятствий (в самом низу ссылы картинки)
http://hh.ru/resume/6fac3201ff0086625a0039ed1f736563726574


chum
отправлено 10.05.12 12:44 # 62


Вот, если кто не видел, как начинал свою карьеру Airbus A320:

http://www.youtube.com/watch?v=I9gELPxPG8Q


VreVo
отправлено 10.05.12 12:44 # 63


Кому: G-git, #52

> Толково излагает.

Да. Тоже о погоде пишет:

>I've flown around that area a lot in the past. It's nice and scenic in VMC. But between Mt. Salak and Mt. Pangrango, one has to have their wits around and not have a lapse of situational awareness. Some very strange winds are up there, and conditions are unpredictable even in VMC, and in IMC, it's damn awful.

"В прошлом я много летал в этом районе. Очень красивые виды в ясную погоду. Но находясь между горами Салак и Панграго нужно быть крайне собранным. Там бывают очень странные ветра и условия полета непредсказуемы даже в ясную погоду, а в сложных метеоусловиях это просто кошмар."


BlackAdder
отправлено 10.05.12 12:45 # 64


Кому: VreVo, #56

Горы горами, но ведь аварийный маяк не заработал, по крайней мере, так сказали в новостях. Сотовые телефоны погибших работали, а маяк нет. За такое руки отрывать надо.


chum
отправлено 10.05.12 12:50 # 65


Кому: BlackAdder, #64

> Горы горами, но ведь аварийный маяк не заработал, по крайней мере, так сказали в новостях. Сотовые телефоны погибших работали, а маяк нет. За такое руки отрывать надо.

Они просто шмякнулись об каменную стенку. Кто гарантирует хоть какую-то работоспособность после этого?

Кроме того, некоторые пишут, что если маяк накрыть куском обшивки, то его не будет "слышно". К сожалению, не могу это прокомментировать.

А телефоны - это такая вещь: бывало, звонишь кому-нибудь, и гудки идут, а телефон, оказывается, вообще выключен у абонента! Да и звонить он может где-нибудь в гостинице, на столике, а не в разбившемся самолёте.


andytg
отправлено 10.05.12 12:53 # 66


Кому: elche, #57

Ага, и угробить одним махом всех представителей потенциальных заказчиков
"По уточнённым данным, в списке -- 48 человек вместе с экипажем. Всего на борту было 8 россиян, остальные -- граждане Индонезии, Италии, Франции и США. В основном это представители авиакомпаний-заказчиков Sukhoi Superjet 100."

Ничтожно маловероятно.
В происки конкурентов еще с натяжкой можно поверить, но это уже где-то из области паранои.


FatAndy
отправлено 10.05.12 12:53 # 67


Кому: BlackAdder, #64

> Сотовые телефоны погибших работали

Ранее сообщали, что как раз нет.
Жаль людей. И самолёт тоже (в смысле, программу его продвижения - сильный удар).


orbitao
отправлено 10.05.12 12:57 # 68


Без падений не будет взлетов, не у машин, не у человека.


Michail_B
отправлено 10.05.12 12:57 # 69


Кому: Goblin, #24

> "Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета, -

Там с мест сообщают, что не совсем так. Десантники высадится не смогли, а по земле группа еще не добралась, далеко, да и местность сложная.


FatAndy
отправлено 10.05.12 12:59 # 70


Кому: andytg, #66

> В происки конкурентов еще с натяжкой можно поверить, но это уже где-то из области паранои.

"Всё зависит от того, сколько денег у кого"(С). Одним махом убрать первый эшелон лиц, принимающих решения, да подрезать конкурента - почему нет? Как говорил один достаточно умный человек (правда, из другой индустрии) - Only paranoids survive.


yamaha333
отправлено 10.05.12 12:59 # 71


Вот приговор двум юристам-карликам:
Посотрите на дату документа ЛИИ им. Громова- 2009 год это ДО Польского Ту-154, ДО Петрозаводского Ту-134, До Красноярского Ан-2, ДО Индонезийского ССJ-100
Ссылки:
http://fotki.yandex.ru/users/yamaha333/view/683714/
http://fotki.yandex.ru/users/yamaha333/view/683715/
http://fotki.yandex.ru/users/yamaha333/view/683716/
http://fotki.yandex.ru/users/yamaha333/view/683717/
http://fotki.yandex.ru/users/yamaha333/view/683718/

Текст доступен в большом размере- для удобства чтения, кликните мышкой по кнопке внизу фото!


МП
отправлено 10.05.12 13:03 # 72


Кому: yamaha333, #71

> > Вот приговор двум юристам-карликам:

Ты сейчас что сказать-то хотел?


G-git
отправлено 10.05.12 13:03 # 73


Кому: yamaha333, #71

> Вот приговор двум юристам-карликам:

Слушай, угомонись уже.


Honim
отправлено 10.05.12 13:04 # 74


Перспективы у завода производителя нерадостные. Начнут наконец-то повышать квалификацию и зарплату рабочим?


ata
отправлено 10.05.12 13:07 # 75


Кому: chum, #46

> > К сожалению, очень похоже на обычное русское раздолбайство. Хотя, конечно, возможны варианты. Делать выводы еще рано.

Иностранный пилот, чьё свидетельство в ветке привели, склоняется к обычному индонезийскому раздолбайству, отягченному метео и рельефом. Ну и поверить в раздолбая Яблонцева как-то не очень получается.

Не вернувшимся на землю - вечного неба.


Сантей
отправлено 10.05.12 13:10 # 76


Кому: Снифф, #12

> Вредительство или как?

Сам проект "суперджет" и есть вредительство по отношению к российскому авиапрому
Земля пухом погибшим..


Гонzа
отправлено 10.05.12 13:16 # 77


Кому: Сантей, #76

> Сам проект "суперджет" и есть вредительство по отношению к российскому авиапрому

А что вообще за зверь, где почитать можно?


stepnick
отправлено 10.05.12 13:17 # 78


В этом месте и до Суперджета самолёты бились.

> В районе индонезийской горы Салак за последние 10 лет произошло уже 7 авиакатастроф

http://www.itar-tass.com/c359/413851.html


susumanin
отправлено 10.05.12 13:19 # 79


Перспективы завода прояснятся когда станут известны причины катастрофы.
Вон Аэробус на первом же авиашоу на глазах у всех рухнул. И ничего, сейчас по всему миру летает.


Рагнар
отправлено 10.05.12 13:21 # 80


Насколько известно, разработка цифрового комплекса пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования самолета «Суперджет-100» проведено французской компанией «Талес». То есть, не увидеть гору можно было в случае технической неисправности именно этого блока. Если говорить о технической неисправности.
На мой взгляд, вполне существенная вероятность диверсии. В том числе через технические средства - перепрограммирование оборудования.


Сибирский_Кошак
отправлено 10.05.12 13:21 # 81


Кому: Doc Holliday, #54

> как раз новички в роли КВС летают очень аккуратно, без гусарства.

Как, например, месяц назад в Тюмени.


chum
отправлено 10.05.12 13:25 # 82


Кому: ata, #75

> Ну и поверить в раздолбая Яблонцева как-то не очень получается.

Не хочется верить. Но непонятно, как он такой опытный в сложных условиях с пассажирами на борту между гор-то оказался, лицом к лицу со стеной? Зачем надо было на такой высоте вокруг и между гор летать?


BlackAdder
отправлено 10.05.12 13:30 # 83


Кому: chum, #82

> Зачем надо было на такой высоте вокруг и между гор летать?

Полет то демонстрационный. Показать надо было, что самолет приспособлен к полетам в таких условиях, покупатель то будет в аналогичных условиях использовать, у них там горы кругом.


chum
отправлено 10.05.12 13:32 # 84


Кому: BlackAdder, #83

> Показать надо было, что самолет приспособлен к полетам в таких условиях, покупатель то будет в аналогичных условиях использовать, у них там горы кругом.

Это надо было делать в незнакомых условиях с сорока пассажирами на борту?


Cleaner
отправлено 10.05.12 13:32 # 85


Врядли чьи-то уши. В проекте суперджет Россия выступала в качестве отвертночников. На сколько я понимаю, мы там даже свой интеллектуальной собственности не имеем.


shu
отправлено 10.05.12 13:32 # 86


мда, херово.


G-git
отправлено 10.05.12 13:34 # 87


Кому: Рагнар, #80

> То есть, не увидеть гору можно было в случае технической неисправности именно этого блока. Если говорить о технической неисправности.
> На мой взгляд, вполне существенная вероятность диверсии.

А на мой взгляд, не нужно писать о том, в чем не разбираешься.


chum
отправлено 10.05.12 13:36 # 88


Кому: Cleaner, #85

> Врядли чьи-то уши. В проекте суперджет Россия выступала в качестве отвертночников.

Т.е., например, Эмбрайеру или Бомбардье или китайцам с их ARJ-21 такая катастрофа невыгодна?

Им-то какая разница, кто в этом проекте Россия?


BlackAdder
отправлено 10.05.12 13:39 # 89


Кому: chum, #84

> Это надо было делать в незнакомых условиях с сорока пассажирами на борту?

Видать, кто то решил, что это безопасно.


Honim
отправлено 10.05.12 13:41 # 90


Кому: Сантей, #76

> Сам проект "суперджет" и есть вредительство по отношению к российскому авиапрому
> Земля пухом погибшим..

Хороший такой заход. Это хоть какой-то шанс сохранить заводы, рабочие места и квалификацию самих рабочих в условиях, когда стране не нужны современные истребители в прежних количествах.


МП
отправлено 10.05.12 13:44 # 91


Кому: Cleaner, #85

> В проекте суперджет Россия выступала в качестве отвертночников.

Это не компьютер, чтоб собирать из запчастей.


ata
отправлено 10.05.12 13:45 # 92


Кому: chum, #82

> Не хочется верить. Но непонятно, как он такой опытный в сложных условиях с пассажирами на борту между гор-то оказался, лицом к лицу со стеной? Зачем надо было на такой высоте вокруг и между гор летать?

1) С самого начала говорилось о том, что перед катастрофой пилот запросил снижение с 10000 до 6000 футов. Минимальная безопасная высота в том районе - примерно в два раза выше (емнип). Если диспетчер дал разрешение - то либо он ошибся, либо наземная техника слежения.

2) Системы предупреждения о столкновении с землей в таких условиях работают плохо.

3) Я не думаю, что пилот был настолько хулиган, чтобы летать между отрогами гор в стиле звездных войн. Знавшие его характеризуют, как очень спокойного и уравновешенного человека.

На авиафоруме есть соответствующая ветка, там есть как пилоты, так и наземные специалисты (в концентрации выше обычного для интернет-форумов).

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250&page=1


chum
отправлено 10.05.12 13:46 # 93


Кому: BlackAdder, #89

> Видать, кто то решил, что это безопасно.

"Turbulence and unstable weather caused by the region's mountainous terrain have contributed to six other airplane accidents in the area.

All the accidents involved fatalities."

http://www.thejakartapost.com/news/2012/05/10/mt-salak-an-airplane-graveyard.html


Cleaner
отправлено 10.05.12 13:48 # 94


Кому: chum, #88

> Т.е., например, Эмбрайеру или Бомбардье или китайцам с их ARJ-21

Что-то мне подсказывает, что это ерунда. Я правда не очень знаю что за проект ARJ21 у сс100 и других конкурентов хватает и хватало в том числе из отечственных. Ну и в целм, если это такие мега монстры что могли бросить вызов боингу (а это в общем-то его проект) то проще было на жтапе сертифицирования СС100 не дать ему пробиться, как это было сделано с другими проектами, которые правда планировались не как отверточное производство.

Просто, в этом самолете отечественная, наверное только краска. Остальное все чужое. И, на самом деле, очень важно какое место РФ занимает в данном проекте. В нектором смысле СС100 это следсвие деградации отечесвенного ВПК.

Интересн еще вот какой аспект, у отечственных программ, которые могли бы в том числе помочь наладить связи с например Украиной, не осталось шансов после того как в 2009 г.Медведев сказал, что у нас хреновые самолеты и мы их строить не будем. ЛЮБОМУ главе не только государство, но и действительно крупного бизнеса очевидно, что это хвучит так: "Мы сливаем свою промышленность".
Вместо того, что бы сломать лобби западных концернов и выбить сертификаты для нашей техники, он почему-то сказал про то что у нас плохие машины. Между тем у конкурирующих разработок, основаная проблема была в невозможности получить сертификаты для использования за рубежом. Вот тут, реально, уже чьи-то уши. Так не думаю, что так просто бы провели диверсию на проекте. Хотя 100% не исключаю возможности.Причем не удивился если бы это сам боинг и сделал.


МП
отправлено 10.05.12 13:49 # 95


Кому: Cleaner, #94

> Просто, в этом самолете отечественная, наверное только краска. Остальное все чужое.

ну вот зачем заведомую чушь городить?


Cleaner
отправлено 10.05.12 13:51 # 96


Кому: МП, #91

> Это не компьютер, чтоб собирать из запчастей.

Ну для начала, какие силовые установки использовались на этом самолете? Кому принадлежат права на проект, кто будет продавать запчасти и проводить обслуживание? (просто для справки, при продаже высокотехнологичного оборудования, основная прибыль поступает за счет обслуживания и продажи з/ч).
в СС100 отчественные рабочая сила и краска. Если мне память не изменяет, то на зарубежные рынки тоже не мы продаем, а боинг (тут могу ошибиться, котормму мы и продаем.


Mahotsukai
отправлено 10.05.12 13:52 # 97


Кому: МП, #91

> Это не компьютер, чтоб собирать из запчастей.

вот как раз самолет-то и собирается "из запчастей", узлов, поставляемых кучей различных производителей
причем Суперджет - в основном из иностранных технологичных запчастей, российская там сборка и чугунево-люминивые компоненты


BlackAdder
отправлено 10.05.12 13:52 # 98


Кому: chum, #93

Что тут сказать. Я этого решения не принимал. А вот у Погосяна надо бы спросить.


Cleaner
отправлено 10.05.12 13:53 # 99


Кому: Сантей, #76

> Сам проект "суперджет" и есть вредительство по отношению

Ну не совсем, это уже итог развала, а проект. Парни из сухого сделали всё что могли что бы сохранить свой завод. Тут уж не до жиру.


Mahotsukai
отправлено 10.05.12 13:55 # 100


Кому: МП, #95

> Просто, в этом самолете отечественная, наверное только краска. Остальное все чужое.
>
> ну вот зачем заведомую чушь городить?

До этого был пост про Детали Боингов - там в обсуждении приводили схемы, кто на самом деле делает ССДж
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610161#comments



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк