Уж не быдло ли ты?

29.05.12 12:01 | Goblin | 932 комментария »

Разное

Быдлам на заметку:
20 признаков небыдла

1. Вы не путаете слова «одеть» и «надеть»
2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться
3. Не употребляете уменьшительные суффиксы в разговоре о еде (супчик, котлетки)
4. У вас в квартире нет ковра на стене
5. Вы не кладете майонез в салаты
6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
7. Не употребляете слово «кушать»
8. Не путаете на письме «тся» и «ться»
9. Вы знаете, что Кафка писал отцу
10. Вы не кладете кетчуп в борщ
11. Вы не фотографируетесь в турпоездках на фоне достопримечательностей
12. Вы понятия не имеете, какие песни входят в репертуар Билана, а какие — в репертуар Долиной
13. Вы читаете новости не только на русском языке
14. Вы знаете рецепт соуса песто
15. Кофе для вас был, есть и останется мужского рода
16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте
17. Вы не интересуетесь «Евровидением»
18. Вы не пьете растворимый кофе
19. У вас дома нет телевизора
20. Вы не носите босоножки с носками или колготками
20 признаков небыдла

Почему-то нет пункта про обязательное наличие iPhone.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932, Goblin: 9

ЛемкеТТ
отправлено 31.05.12 00:45 # 901


Кому: Андрюнечка, #899

> Ну например, У СГКМ поищи- он много на эту тему размышлял.

Кара-Мурза?


Mope4Ok
отправлено 31.05.12 00:51 # 902


Я не то что "одеть" и "надеть", я "одеть" и"обуть" путаю:
говорю, "обуй носки", с сандалями понятно!!


W!nd
отправлено 31.05.12 01:32 # 903


Кому: ЛемкеТТ, #877

> Те, кто устанавливает нормы страшно далеки от народа. На эту тему есть хорошая книжка Андрея Буровского "Правда о русских: два народа в одном, Яуза", 2009

Не так. Язык он живой и постоянно меняется. Как только что-то становится нормой, это рано или поздно узаконят в академических словарях.

> Зы. сы купил учебник русского языка. Автор Розенталь Д.Э.

Там смотри, разные издания отличаются. Как-то сравнивали тут, как правильно "на Украине" или "в Украине". В современных изданиях (изданных уже после его смерти) есть отличия от более раниих.


sirToad
отправлено 31.05.12 03:40 # 904


Кому: CompCon, #900

слюшь, родной поучи кого нибудь другого. ежели я и допускаю ошибки в правописании то только в виде стеба. а уж кто охуел в атаке так это ты. если мнишь что книжки читаешь более кмные чем я - флаг в руки, дуй дальше, вьюноша. про маты я вообще не с тобой имел разговор. и если бы ты сам бы умел сделить за диалогом, который кстати был не с тобой, мог бы заметить что разговор с иврита перетек на маты вообще. где ты авторитетно вставил свое великое мнение насчет православия. на что, кстати я и привел пример про мусульман, среди котороых между прочим, я вырос. а убирать видимо за тобой надо, акадЭмик. будь здоров не кашляй, великий человек!


Хоттабыч
отправлено 31.05.12 04:49 # 905


Не, ну вы чё этого с тестом замудрили!!! Вот на чём мне летать, как не на ковре!!! "Какой такой павлин-мавлин! Не видишь, мы кушаем!" (с) Что же теперь говорить - трескать, хавать, шамать, нагревать, наяривать, хомячить, хрумкать, затачивать.
Когнитивный диссонанс, треск шаблонов и жёсткая фрустрация. Как жЫть, как жЫть!!!

[ломает руки выщипывает бороду, забивается с воем в кувшин (или в лампу уже)]


CompCon
отправлено 31.05.12 07:03 # 906


Кому: sirToad, #904

Ты прав, Аркашка(с). Жизнь среди муслимов - таки-да, наложила на тебя неизгладимый отпечаток. Это видно по всему.


vot-on
отправлено 31.05.12 08:34 # 907


Вот, откровенно говоря, понятия не имею, чего там Кафка писал отцу и по этому признаку я конкретно быдло. Эээх...
По всем остальным прошел проверку.


Большой ещё раз
отправлено 31.05.12 08:59 # 908


И я получился быдлой, вот только зачем кетчуп в борщ класть/ложить до сих пор не пойму - это какое то хипстерское извращение, кетчуп же в щи с помидоркой кладут когда томатной пасты дома нет.


whisper2004
отправлено 31.05.12 09:27 # 909


Кому: Asya, #868

> казнить, за запятую между подлежащим и сказуемым!!!

Не надо меня казнить. Лучше выучить матчасть.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B,


sirToad
отправлено 31.05.12 11:40 # 910


Кому: CompCon, #906

ну положим, я не Аркашка и жопа моя ни разу не шире твоей будет. и положим, к оскорблениям первый перешел ты. и насечет книжек мил человек - меня родители еще до школы учили читать на 2 (двух) языках. как то так. вот к сожалению, не знаю иврита. и еще - кроме идиотского Кафки также не переношу Джеймса Джойса. вот как то мне более интересны Шолом Алейхем или М.Ф. Ахундов. к сожалению в моем детстве этих авторов почему то в виде комиксов не выпускали. не знаю как сейчас.


sirToad
отправлено 31.05.12 11:42 # 911


интересно - до тышшы шчет дойдет?


Asya
отправлено 31.05.12 13:51 # 912


Кому: whisper2004, #909

> Не надо меня казнить. Лучше выучить матчасть.

Мне эту ссылку уже давали, но я решила, что буду не согласна.


Абдурахманыч
отправлено 31.05.12 14:26 # 913


Однако.
Почти тысяча комментов.
Как же людям не хочется быть быдлосовками..)))


Андрюнечка
отправлено 31.05.12 16:24 # 914


Кому: ЛемкеТТ, #901

> Кара-Мурза?

Именно. Если тебя интересует вопрос именно интеллигенции стран ОВД- очень интересная Коровицына ("С Россией и без неё").

Кому: sirToad, #910

> вот как то мне более интересны Шолом Алейхем

Куда как интереснее. Как можно вообще сравнивать разговор с читателем "за жизнь" (А сколько раз "Тевье-молочника" ставили самые разные театры) и унылый поток сознания вечного подростка обиженного суровым отцом.


Кому: Абдурахманыч, #913

> Как же людям не хочется быть быдлосовками..)))

Я совок, моя жена совок, и помрем мы с ней совками. Дети совков- тоже совки. Но я надеюсь, что три моих сына уже доживут до тех пор когда слово "совок" уже будет комплиментом. Тут как раз речь шла об изменении языковых норм.


submarin2
отправлено 31.05.12 16:52 # 915


как то не прошёл я тест.
-оливье без майонеза? майонез вообще вкусный, особенно если правильно приготовить.
-стрелки на рубашках. а если это форменная рубашка? старпом в мятой рубашке позорище.
-фото на фоне достопримечательности. не сделать фото на фоне Рейхстага? со словами:"развалинами удовлетворён"?
-У Долиной кстати один из лучших голосов. только тексты песн идиотские.
-что такое соус песто? а вы знаете как готовят "ковбык"?
-в Египте у меня был лучший дайвинг (заповедник Рос Мохамэд), поеду ещё.
-телевизор не зло. зло в головах. Discovery, моя планета, культура, и т.п.
вобщем тест я не прошёл.


Абдурахманыч
отправлено 31.05.12 17:25 # 916


Кому: Андрюнечка, #914

> Я совок, моя жена совок, и помрем мы с ней совками. Дети совков- тоже совки. Но я надеюсь, что три моих сына уже доживут до тех пор когда слово "совок" уже будет комплиментом. Тут как раз речь шла об изменении языковых норм.

Вряд ли совками будут звать героев. Пидарасы (которые в плохом смысле) придумали этот ярлык с определенной целью. Его теперь сложно отмыть. Вот когда не станет пидарасов, тогда отпадет надобность менять значение этого слова, и будут в ходу нормальные комплименты - великодушный, работящий, честный и т.п.


пани Дорота
отправлено 31.05.12 19:12 # 917


Кому: Honim, #316

Круче всего, когда с польским акцентом: "звАнит"!!!


ЛемкеТТ
отправлено 31.05.12 23:28 # 918


Кому: Asya, #898

> Про лексическое значение слышал что-нибудь?

Про "содержание слова, отображающее в сознании и закрепляющее в нем представление о предмете, свойстве, процессе, явлении и т. д"? Не. Никогда не слышал.
Глаголы "есть" и "кушать" отображают в сознании процесс приёма пищи. Почему же тогда "я ем" - верно, а "я кушаю" - нет?


Собакевич
отправлено 01.06.12 05:02 # 919


Кому: ЛемкеТТ, #918

> Глаголы "есть" и "кушать" отображают в сознании процесс приёма пищи. Почему же тогда "я ем" - верно, а "я кушаю" - нет?

Для тех, кто даже после нескольких разъяснений простые вещи понять не способен, еще раз повторяю: такова норма русского языка. Если лично тебе эта норма не нравится - твоя проблема. Не удивляйся, если ты будешь говорить "я кушаю", то тебя могут воспринимать как безграмотно манерничающего.

"Жрать" тоже отображает в сознании процесс приема пищи. Про свою маму скажешь: "Она жрет"?


ЛемкеТТ
отправлено 01.06.12 10:35 # 920


Кому: Собакевич, #919

Ну да, ну да... потому что норма.
Пойду за лаптями.

Зы. сы Жрать - "есть жадно и много" (Даль). Сравнение не коррЭктное.


Собакевич
отправлено 01.06.12 11:32 # 921


Кому: ЛемкеТТ, #920

> Ну да, ну да... потому что норма.
> Пойду за лаптями.

Для просвещения можешь по дороге зайти сюда:

http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143

> Сравнение не коррЭктное.

Это тебе так кажется, поскольку ты не видишь разницы в употреблении "есть" и "кушать".


Kamikaze
отправлено 01.06.12 12:07 # 922


1. Вы не путаете слова «одеть» и «надеть» [Как-то не задумывался, путаю или нет]
2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться [Не употребляю, если меня не злить.]
3. Не употребляете уменьшительные суффиксы в разговоре о еде (супчик, котлетки) [Не употребляю]
4. У вас в квартире нет ковра на стене [Есть]
5. Вы не кладете майонез в салаты [Кладу]
6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек [Заглаживаю]
7. Не употребляете слово «кушать» [А что вместо него надо употреблять? "Жрать"?]
8. Не путаете на письме «тся» и «ться» [Не путаю]
9. Вы знаете, что Кафка писал отцу [Понятия не имею]
10. Вы не кладете кетчуп в борщ [Невкусно]
11. Вы не фотографируетесь в турпоездках на фоне достопримечательностей [Сам фотографируюсь только на документы]
12. Вы понятия не имеете, какие песни входят в репертуар Билана, а какие - в репертуар Долиной [Слушаю в основном тяжелую музыку, которая нравится, за музыкой, в целом, не очень слежу.]
13. Вы читаете новости не только на русском языке [Иногда не на русском, когда возникает в этом острая необходимость.]
14. Вы знаете рецепт соуса песто [Первый раз слышу такое название]
15. Кофе для вас был, есть и останется мужского рода [Да]
16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте [Не до того]
17. Вы не интересуетесь «Евровидением» [С тех давних пор, как в нем участвовала Алсу. Её 2-е место иначе как плевок в рожу не рассматриваю.]
18. Вы не пьете растворимый кофе [Я вообще кофе не пью, меня с него в сон клонит.]
19. У вас дома нет телевизора [Есть, но смотрю очень редко, в тырьнете интереснее]
20. Вы не носите босоножки с носками или колготками [Ношу 4 вида обуви: ботинки, туфли, сандалии, домашние тапки – кроме последних (да и их, если холодно), всё с носками.]

По поводу АйФона – у меня до сих пор первый телефон, который я купил: древний, замшелый, слегка обшарпаный и покоцаный LG W3000, произведённый в каменном веке. 13 лет "верой и правдой", как говорится. Чего с ним за это время только не случалось: и со 2-го этажа падал (правда, не об асфальт, а на землю), и вместе со мной под дождем мок, и зимой замерзал, так что дисплей еле шевелился, и в кружке с пивом тонул (выловил, высушил, и ни хрипа, ни скрипа). Неубиваемый, архинадёжный аппарат, брат за это время уже 6 телефонов сменил, по причине разнообразных поломок, а я всего лишь 2 года назад заменил аккумулятор, его "родной" прожил 11 лет. Знакомые, правда, на меня с недоумением смотрят, когда телефон достаю, но это их проблемы. Я своего "ветерана" не брошу. Сейчас таких уже не делают. (Это была реклама!!!)

Уж не знаю, что о себе думать, а вдрух быдло??? [В тревоге общупывает себя всего]


Ragnar Petrovich
отправлено 01.06.12 12:35 # 923


19 из 21 - наверное, я небыдло!


ЛемкеТТ
отправлено 01.06.12 14:01 # 924


Кому: Собакевич, #921

> Это тебе так кажется, поскольку ты не видишь разницы в употреблении "есть" и "кушать".

За ссылку спасибо, полезная. Разницы я действительно понять не могу, придётся зазубрить. [снимает лапти].


Собакевич
отправлено 01.06.12 17:41 # 925


Кому: ЛемкеТТ, #924

> За ссылку спасибо, полезная.

Всегда рад!


Asya
отправлено 01.06.12 18:13 # 926


Кому: ЛемкеТТ, #918

> Глаголы "есть" и "кушать" отображают в сознании процесс приёма пищи.

Они не "в сознании" отображают, они обозначают разные вещи. Открой толковый словарь и посмотри. А потом подумай, почему слово с одним лексическим значением неправильно употреблять вместо другого.


Kamikaze
отправлено 01.06.12 18:20 # 927


Оппаньки.. Из интереса прошел по ссылке, а списочек-то растет:

> 21. Вы знаете, кто такая Лиля Брик

Чтобы такой тест составлять, ну я не знаю, на ум приходит только фраза хозяина ресурса из одного правильного перевода: "Это сколько ж кругом на всю башку пизданутых..."


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.12 18:22 # 928


[тихо заходит, ведёт за собой ведмедя с баяном, продолжает шпилить на бабалайке]


Crypt13
отправлено 01.06.12 20:14 # 929


Нашёл в себе десять признаков небыдла.

Даже айфон у меня есть.

А на деле - обычное совковое быдло. Чем, кстати, вполне горжусь.


bubamara
отправлено 02.06.12 16:36 # 930


а меж тем по интернету уже ходят такая картинка, приписывающая данные тезисы тов. Пучкову))
http://ruuur.livejournal.com/175074.html


SAT83
отправлено 02.06.12 21:42 # 931


Кому: bubamara, #930

Происки педерастов.


NickRomancer
отправлено 06.06.12 15:44 # 932


Кому: Redakteur, #445

> Кому: maig4eg, #339
>
> > По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.
> >
> > Где-то в интернетах вычитал недавно, что слово "кушать" употреблять вполне себе можно, но только по отношению к женщинам, детям и животным! По отношению к мужчине строго "есть".
>
> Как редактор, ответственно заявляю:
>
> "Кушать" можно женщинам, детям и больным. Мужчины строго "едят".

А военные принимают пищу!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк