Пограничник убил 15 сослуживцев

08.06.12 02:41 | Goblin | 163 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Рядовой Владислав Челах, единственный выживший с погранпоста «Горный», сознался в убийстве 15 человек и подробно рассказал, как убивал и заметал следы, сообщила Генпрокуратура Казахстана. Мотивом преступления послужили «внутренние конфликты» и «помутнение сознания». Челах арестован. Возбуждено второе уголовное дело — против начальника соседнего погранпоста, которого обвиняют в том, что он скрыл отсутствие связи с «Горным».

Представитель Генпрокуратуры Казахстана Нурдаулет Суиндиков в четверг выступил с официальным заявлением, в котором рассказал о ходе расследования ЧП на погранпосту «Арканкерген» ("Горный"). Он подтвердил распространённую накануне информацию о том, что единственный найденный живым пограничник 19-летний рядовой Владислав Челах признался в массовом убийстве и объяснил следователям, как расправился с 14 сослуживцами и егерем — тоже бывшим военным.

«В ходе допроса Челах признался в убийстве своих сослуживцев и Руслана Кима (егеря). Со слов Челаха, мотивом послужили внутренние конфликты и необъяснимое помутнение сознания», — заявил Суиндиков.
Необъяснимо помутилось сознание


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 2

Egor70
отправлено 08.06.12 12:35 # 101


Кому: vladmarc92, #30

> Единственный, правдоподобный вариант, что все 15 были в говно бухие.

Не исключено. 28 мая День пограничника.


КСЗПО
отправлено 08.06.12 12:38 # 102


Мутная история. Служил я конечно уже давно, но думаю основные принципы не изменились. Двое в дежурке (дежурный по заставе, дежурный по связи), дежурный офицер (или контрактник, не может офицер каждую ночь не спать) + ЧЗ (часовой заставы). Как минимум 4ро не спят. Салабонов ДЗ ни когда не ставят, только на связь (ключей от оружейки молодому ни кто не даст даже если ДЗ спать пойдет)! Офицер в спальнике не спит (у нас даже контрачику комнату выделили). И последнее день пограничника конечно святой праздник, но службу ни кто не отменял, какого они всем когалом собрались? Застава ни когда в полном составе не собирается, минима один, два наряда должны быть на службе (и то днем, ночью больше)!


tadi
отправлено 08.06.12 12:38 # 103


есть старая поговорка: practice makes perfect


tadi
отправлено 08.06.12 12:39 # 104


Кому: tadi, #103

не туда запостил.


Egor70
отправлено 08.06.12 12:41 # 105


Кому: chen75, #41

> Отец мой байку мне рассказывал в детстве. Мол напали как то китаецы на погран-заставу. Спящих убивали так: двое - один будит и как только человек начинает просыпаться, второй наносит удар за ухо. Использовали оружие типо "шило-стилет" или подобное. Две или три казармы таким образом вырезали и ни кто крикнуть не успел.

Я эту байку тоже в детстве слышал. Но на заставе нет казарм.


HOHOL
отправлено 08.06.12 12:42 # 106


Это полный П!


Egor70
отправлено 08.06.12 12:47 # 107


Кому: Buzy Backson, #93

> У погранцов всё так же, как и везде. Даже в условиях боевых действий духи "летают и шуршат".

Сам шуршал? Или кто рассказывал?


маргинал
отправлено 08.06.12 12:48 # 108


Похоже, большинство камрадов забыли (или не знают) про дело Сакалаускаса и ж/д вагон, забитый трупами:

http://www.budyon.org/delo-sakalauskasa/

http://polocxov.narod.ru/sakalauskas.html


Egor70
отправлено 08.06.12 12:49 # 109


Кому: КСЗПО, #102

В точку, братан!


Koljan
отправлено 08.06.12 12:50 # 110


Кому: ПТУРщик, #99

> а какое отношение Казахстан имеет к Европе?

14% территории там


Zigger
отправлено 08.06.12 12:53 # 111


Кому: Toras, #100

Таких случаев (с уничтожением холодным оружием застав) в истории об инциденте на отрове Даманском не упоминается нигде. Спецом искал. Подробно инциденте на Даманском
http://clubs.ya.ru/4611686018427439455/replies.xml?item_no=6461


sidem
отправлено 08.06.12 12:56 # 112


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



КСЗПО
отправлено 08.06.12 12:56 # 113


Кому: Egor70, #109

> В точку, братан!

Отметь еще рассуждения на тему "все бухие"! Хетня что до ближуйшего населенного пункта 224 км, и те за системой! В идимо из конской мочи гнали. Но им видней из интернета!


Darth_Dmitry
отправлено 08.06.12 12:57 # 114


Кому: redbo48, #49

> Следствие разберется, кто там и кого завалил.

Goblin:

> В уголовном розыске самое главное - это вопросы веры.

вот хочется [верить], что дотошно разберутся и установят истину, но что-то говорит, что опять пойдут по пути наименьшего сопротивления: козел отпущения представлен - зачем дальше напрягаться?


Darth_Dmitry
отправлено 08.06.12 13:11 # 115


Кому: tadi, #103

> есть старая поговорка: practice makes perfect

это в тему соседнего поста про "10000 часов"


QoMSoL
отправлено 08.06.12 13:44 # 116


Кому: КСЗПО, #102

Вот я примерно об этом. Только настолько подробно не знаком, но это ж очевидно: бодрствовать должны минима трое, салаге никто не даст пушками рулить и в наряд не поставит одного дежурным. Так что бредятина какая-то мусолится в газетенках.


OBERST63
отправлено 08.06.12 13:47 # 117


Кому: redbo48, #73

> Практика показывает, что в 99.99999% случаев в подобных ситуациях, безоружный обсирает штаны дальше чем моет себе представить. И сразу же забывает боевики, где Брюс Уиллис ловко выхватывает, скручивает и бьет маваши-гири в полете.

Камрад, согласен с тобой. Один из моих первых,задержанных злодеев, был кмс по дзю-до,полутяж. Так вот, когда его следак спросил, а чего это он, такой здоровый, "мелкого мента" не смог завалить, тот ответил:"Когда тебе в живот ПМ тыкают и орут, что если дернешься - пристрелят, то все ,что помнил о борьбе ,как-то сразу из головы вылетело". А по случаю расстрела - вариантов море. Не имея на руках материалов дела , делать какие-то утверждения просто несерьёзно. Хотя интернетбойцов это абсолютно не смущает.


sidem
отправлено 08.06.12 14:02 # 118


В наряд салагу дежурным не поставят, максимум часовым заставы и то не знаю первое время будет ходить младшим погран наряда. Насчет бухла на заставе, если есть на самой заставе пекарня, то у повара могут быть дрожжи и сахар остальное дело техники. Но тем не менее чтобы вся застава перепилась это из области фантастики.


McT
отправлено 08.06.12 14:14 # 119


Кому: КСЗПО, #113

> Отметь еще рассуждения на тему "все бухие"! Хетня что до ближуйшего населенного пункта 224 км, и те за системой! В идимо из конской мочи гнали. Но им видней из интернета!

К своему "профессиональному" празднику могли подготовится заранее.
Подписываюсь под КСЗПО, #102

Теперь про безоружных: напоминаю, у офицера был заряженный пистолет. Егерь мог точно так же накушаться в хлам вместе с погранцами. Противоречивые заявления прокуратуры про ножи и возвращение только подлили масла в огонь.
Версия с китайцами бред сивой кобылы ибо даже китаец понимает, что "разговорить" парня сумеют, пусть не в казахстане, а где нибудь в Московской области и правда всплывет, не для общественности, но узкий круг ограниченных людей сделает свои выводы.
Контрабандисты: версия имеющая право на жизнь, однако в сравнении с зомбо-духом невыдерживает критики.
На счет дедовщины у погранцов - все зависит от нач. заставы


Ken
отправлено 08.06.12 14:25 # 120


Кому: sidem, #118

> В наряд салагу дежурным не поставят, максимум часовым заставы и то не знаю первое время будет ходить младшим погран наряда. Насчет бухла на заставе, если есть на самой заставе пекарня, то у повара могут быть дрожжи и сахар остальное дело техники. Но тем не менее чтобы вся застава перепилась это из области фантастики.

Там у них, похоже, адский ад в организации службы.
Застава с 28 по 30 мая не выходила на связь, никто особо не "чесался".
Начальника заставы, кстати, арестовали за сокрытие отсутствия связи с пограничным постом и непринятии мер по установлению причин отсутствия связи.


mik9251
отправлено 08.06.12 14:30 # 121


Кому: sidem, #118

> В наряд салагу дежурным не поставят, максимум часовым заставы

А часовые заставы они как, с оружием?
Тех кто не спал первыми и положил.
Казарма превратилась в тир. Выстрелы внутри закрытого помещения это не стрельба на улице, так что егерь снаружи запросто мог и не проснуться.


D_32_R
отправлено 08.06.12 14:30 # 122


Кому: КСЗПО, #102

> Мутная история. Служил я конечно уже давно, но думаю основные принципы не изменились. Двое в дежурке (дежурный по заставе, дежурный по связи), дежурный офицер (или контрактник, не может офицер каждую ночь не спать) + ЧЗ (часовой заставы). Как минимум 4ро не спят. Салабонов ДЗ ни когда не ставят, только на связь (ключей от оружейки молодому ни кто не даст даже если ДЗ спать пойдет)! Офицер в спальнике не спит (у нас даже контрачику комнату выделили). И последнее день пограничника конечно святой праздник, но службу ни кто не отменял, какого они всем когалом собрались? Застава ни когда в полном составе не собирается, минима один, два наряда должны быть на службе (и то днем, ночью больше)!

Дык ониж слоны все! Солобонов не ставят! Гдеж им хоть одного второгодника взять!!


D_32_R
отправлено 08.06.12 14:31 # 123


Кому: КСЗПО, #113

> Кому: Egor70, #109
>
> > В точку, братан!
>
> Отметь еще рассуждения на тему "все бухие"! Хетня что до ближуйшего населенного пункта 224 км, и те за системой! В идимо из конской мочи гнали. Но им видней из интернета!

Ты уверен, что наличие спирта/наркоты на заставе - с озвученными условиями миф?


sidem
отправлено 08.06.12 14:31 # 124


Да как же они напьются то все при условии, что даже заранее затарились. Служба идет круглые сутки (пограничные сутки с 20.00 до 20.00) Наряды идут потоком. Дежурный вооружает наряд, приказ на охрану границы отдает, ответственный офицер. Пьяных бы сразу заметили. И даже в свободное время от службы никто же не шатается без дела. Есть один выходной в неделю для того чтобы написать письмо , просто тупо поспать и привести форму в порядок. Набухаться можно, только после отбоя и то только тем кто свободен от службы. А как прорвались в помещение заставы китайцы или контрабандисты вообще не понятно. Ну не знаю была ли там кольцевая вокруг заставы и посты. Плюс часовой и дежурный , который при выстрелах должен был нажать кнопку и врубить сирену и заорать застава к бою, а пограничники по этой команде в чем мать родила должны были бежать к оружейке и занимать позиции те которые им назначили командиры отделений на боевом расчете , когда проводился дополнительный расчет сил и средств.


D_32_R
отправлено 08.06.12 14:45 # 125


Кому: sidem, #124

> должны были бежать к оружейке и занимать позиции те которые им назначили командиры отделений на боевом расчете , когда проводился дополнительный расчет сил и средств.

А ты где так Родину защищать научился правильно? Бежать, хватать, доводить!!! Из моего опыта караульной службы, никто никогда ничего не доводит, кроме как пока духов дрючат чтоб наизусть ращет знали, это раз. Когда вместо привычного заеба по тревоге в тебя из настоящего автомата палить начнут, то вероятности того, что попадется старший, который не растеряется и выведет всех из ахуя процентов 30-ть (либо его первого того, либо он сам ахуеет больше подчиненных). Да и нормальные бойцы сами разводятся без всяких команд и прочего геморроя, если разводящий в них уверен, то даже не будет рповерять "оружие заряжено поставлено на предохранитель". Ты еще скажи что при автоматном огне в твой адрес ты, когда всетаки оборону займешь, то заорешь во все горло "оборону занял к бою готов". Там один офицер на них на всех, т.е. единственный человек от которого можно ожидать каких либо действий. Бойцы одиночки - это в голливуд, боевой единицы солдат, как мне на службе говорили, в армии нет.


Гонzа
отправлено 08.06.12 14:57 # 126


Кому: Koljan, #68

> предполагают что были усыплены каким то веществом, тогда да, технически не сложно, но "помутнением" это уже не назовёшь.

А если вещество получили все. Потом их спокойно перебили, оставив одного, которому вложили в руки автомат. Тоже версия, остальное мог сам с перепугу додумать.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.06.12 15:04 # 127


Кому: Socal, #25

> Откуда мне знать?

Ну, ты видимо знаешь.


sidem
отправлено 08.06.12 15:06 # 128


Я на заставе , сержант погран войск, служил на ДВ на именной заставе, боевой расчет проводится каждый день, так же как и расчет дополнительных сил и средств. Еще кроме этого ежедневные кроме настоящих учебные тревоги такие, как застава в ружье , застава тревога, застава к бою. Кроме этого 31 инструкция по каждому наряду и ситуации , которую нужно было учить по текущему числу и рассказывать ответсвенному офицеру. За это очень сторого наказывали и была железная дисциплина. каждый после наряда, когда докладывал , что во время выполнения приказа по охране гос. границы нарушителей и признаков нарушения гос. границы не обнаружено. Расписывался в пограничной книге. Подтверждая свои слова в документе. Если, где то потом кого то задержат и выяснится, что нарушитель границы прошел на том участке, где ты выполнял приказ по охране гос.гр, предусматривалась уголовная ответсвенноть по все строгости закона.


Завсклад
отправлено 08.06.12 15:07 # 129


Кому: Goblin, #15

> Служившие у нас казахи говорили по-русски точно так же, как русские.

Это их коммунисты заставляли!

У меня грузчик казах. Понимаю не без труда. При том, что живёт в России уже 7 лет.


Arman
отправлено 08.06.12 15:37 # 130


Камрады я сам из Алматы у нас в СМИ распространили официальную информацию : по данным судмедэкспертизы алкоголя в крови у погибших ребят не обнаруженно, рядовой Челах похитил личные вещи погибших, деньги, сотовые телефоны, ноутбук командира, продукты питания, показания он давал в присутствии адвоката, у нас был объявлен общенациональный траур по погибшим.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 08.06.12 15:38 # 131


Кому: Matvey, #61

> это сейчас вообще нормально - ссылаться на потери памяти, необъяснимые помутнения сознания и пр. бред.

Ну для гор характерно понятие "горная болезнь" или "горняшка", кто знает, может это слегка усугубило. Но данных чтобы это утверждать нет. Надо знать с какой высоты они заехали на высоту заставы и сколько там дней провели. Более того у всех людей организмы по разному переносят высоту на стадии акклиматизации.


Щербина307
отправлено 08.06.12 15:45 # 132


Кому: Egor70, #107

> Сам шуршал? Или кто рассказывал?

Шуршания ограничиваются, набивкой патронами магазинов и лент, и чаще чем другие приготовлением еды, ну ещё за водой чаще ходят.


D_32_R
отправлено 08.06.12 15:53 # 133


Кому: sidem, #128

> была железная дисциплина

Камрад, яж не говорю что везде бардак. У тебя вот дисциплина, а где-то сборище маргиналов с офицером-двоечнико-алкашем. У тебя поди не сезонная застава была, и штат не 15-ть человек личного состава.


Said
отправлено 08.06.12 16:06 # 134


Камрады, вы учтите, что это не застава, а пост. Пост, как правило, выставляется от заставы. Вы не путайте пограничную службу и караульную. На посту наверняка бодрстововали ночью лишь часовой и дежурный. Обстановка там несложная (войны на участке и в сопредельном государстве не наблюдается), значит, оружие на посту сдавалось и хранилось под замком.
Если подозреваемый был дежурным - это многое объясняет.

Меня, как офицера-пограничника (учился в Алма-Ате, кстати) настораживают следующие моменты.
1. Почему до окончания расследования куча граждан, начиная с президента Казахстана, лезет объявлять какие-то выводы? То теракт, то помутнение сознания, то срачка, то понос. Куда спешим?
2. Чем два дня был занят оперативный дежурный по отряду? По округу (или что там у них сейчас вместо округа)? Где был командир части, комендант, командующий округом? Оперативные собирают доклады каждые два часа. Начальники разные - несколько раз в сутки. Там много кого ответить должно.

Интересно было бы еще послушать местных офицеров-воспитателей (бывших политрабочих), и контрразведчиков. Как жилось им последние годы, чем занимались.


pojar
отправлено 08.06.12 16:30 # 135


Кому: Goblin, #15

> Все были образованные, бодрые пацаны, со всеми нормально дружили.

А вот мы на "точке" их с киргизами стенка на стенку метелили. Редкие суки были. "Деды" наши мать их.


jimmilee
отправлено 08.06.12 16:39 # 136


Кому: tadi, #103

> есть старая поговорка: practice makes perfect

Кому: tadi, #104

> не туда запостил.

Да и так неплохо получилось (с)


Васька
отправлено 08.06.12 16:40 # 137


Кому: ОМОНовец, #42

> А тот факт, что 11 человек из этих самых "здоровых лбов" - ровесники того самого "пацана" тебя не смущает? А то по твоим словам выходит, что похожий на бледную спирохету юноша там убивал клонов молодого Арчибальда из фильма "Коммандо". Таких же 19-летних доходяг убивал.

Вспомнился фильм "Подводная лодка U-571", когда перед захватом немецкой подлодки старпом жалуется старшему:
- Сэр, мы не морские пехотинцы, мы - подводники.
- Ничего страшного, с той стороны будут такие же.


КСЗПО
отправлено 08.06.12 18:43 # 138


Кому: mik9251, #121

> А часовые заставы они как, с оружием?

Не поставят салагу! Только младшим наряда. ЧЗ сам себе и старший и младший. А старшим тебя начальство не поставит пока не убедится в твоей адекватности! И пиказ надо знать на зубок!!!


КСЗПО
отправлено 08.06.12 19:11 # 139


Кому: Said, #134

> Камрады, вы учтите, что это не застава, а пост.

Обратили внимание, но тогда количество не сходится. Смотри: офицер, 2а наряда ДЗ+ДС, хвост, повар, дежурный по кухне (пусть два)- итого 8 чедовек. А их почти в 2а раза больше таки должны быть еще дела какие-то.


mik9251
отправлено 08.06.12 19:22 # 140


Кому: КСЗПО, #138

> Не поставят салагу!

Вообще-то он вроде уже 7 месяцев отслужил.


mik9251
отправлено 08.06.12 19:32 # 141


Кому: dboss, #69

> Черта с два можно попасть из нарезного в закрытом помещении в бегающую цель, тем более не одну.

Где там бегать?
В помещении на 14 коек?
Максимум к задней стеночке отошли те кто еще был жив.
Дистанция короткая, отдачи у 5,45х39 фактически нет.
Вполне реально.


redbo48
отправлено 08.06.12 19:48 # 142


Кому: Said, #134

> 2. Чем два дня был занят оперативный дежурный по отряду? По округу (или что там у них сейчас вместо округа)?

Есть мнение, что банальное распиздяйство.
Спокойный участок границы, плохие средства связи, отсутствие до этого подобных ЧП.. Ну и самое главное - пока не было известно, что на посту все убиты - был шанс не выносить сор из избы.
Вполне возможно, тянули время.
Вполне возможно, что отправили ГБР туда почти сразу же после потери связи. Просто журнализды так написали, что типа через два дня только спохватились.


mik9251
отправлено 08.06.12 19:55 # 143


Кому: redbo48, #142

> Есть мнение, что банальное распиздяйство.

Скорее всего.

Мы часом не земляки?


Васька
отправлено 08.06.12 19:56 # 144


Блин, двое суток отсутствие связи, это что, там норматив такой, через двое суток включать голову.


fiodor
отправлено 08.06.12 20:07 # 145


Кому: ПТУРщик, #99

> а какое отношение Казахстан имеет к Европе?

Если я ничего не путаю, речь о Европейском суде по правам человека. Он типа международный, просто резедентствует в Европе.


Васька
отправлено 08.06.12 20:23 # 146


Кому: fiodor, #145

> Если я ничего не путаю, речь о Европейском суде по правам человека. Он типа международный, просто резедентствует в Европе.

Надежда идиотов.


КСЗПО
отправлено 08.06.12 20:25 # 147


Кому: redbo48, #142

> Кому: Said, #134
>
> > 2. Чем два дня был занят оперативный дежурный по отряду? По округу (или что там у них сейчас вместо округа)?
>
> Есть мнение, что банальное распиздяйство.

Тут, камрады по моему вообще путаница. Я когда дежурным по комендатуре ходил просто за ради интереса на заставы не звонил, телегу передать или смежные о сработках предупредить. Нет сработок нет звонков. И как правильно сказал камрад Саид это скорее похоже скорее на ПН пограничный пост (хотя я таких не помню) и с ним не выходил на связь не начальник какой-то "соседней" заставы а их собственный НЗ! А вот это уже преступление!


Forgotten
отправлено 08.06.12 20:29 # 148


Кому: Ермак, #6

>Ничего себе. Как этот ебанько медкомиссию то прошел?

Он такое же ебанько как и ты. Не надо недооценивать фантазию старослужащих, особенно там где весь личный состав 16 чел.

Кому: vladmarc92, #19

>о мне кажется, что пацану без спецподготовки было бы немного непросто одному зарезать 15 здоровых лбов.

Особые умельцы спящих ротами вырезали

Кому: chen75, #41

>Нападало, рассказывал, спецподразделение китаецов.
>А тут стало быть один.

Ситуации разные бывают, как вариант - вся застава в дрова, тогда вали не хочу!


Forgotten
отправлено 08.06.12 20:41 # 149


Кому: Mirza Haidar, #40

>Вопрос с убийством ребят сложный. Там участок казахстанско-китайской границы активно используется контрабандистами. У 12 трупов из 14 - огнестрел в голову. Ножами никого не убили. Челаха нашли на зимовке в гражданской одежде с ПМ у руках.

Тут и у меня вопросы появились

Кому: F777, #85

>Я конечно понимаю, что с вопросами веры - это в религиозную организацию.
но вот в то что 1 паренек из за дедовщины уложил всю заставу, без посторонней помощи, при чем они не сопротивлялись фактически - в это не верю.

Если имело место поголовное пьянство и планокурство то ничего удивительного.


pop_ort
отправлено 08.06.12 20:50 # 150




D_32_R
отправлено 08.06.12 20:50 # 151


Кому: Forgotten, #148

> Кому: Ермак, #6
>
> >Ничего себе. Как этот ебанько медкомиссию то прошел?
>
> Он такое же ебанько как и ты. Не надо недооценивать фантазию старослужащих, особенно там где весь личный состав 16 чел.

Да, а еще не так давно, оружие не давали сиротам, детям неблагополучных родителей и пр. т.к. в карауле и так нагрузка запредельная (думаю ровно как и на заставе), а процесс армейского обучения с присирастием мало отличается от того, что в понимании людей непричастных зовется дедовщиной. А в такой ситуации слабохарактерных товарищей удерживает как раз семья/девушка. Именно поэтому много случаев самоубийст - расстрелов после писем с отказом. Караульным, если кто не знает, перед заступлением в наряд запрещено получать почту. Так что зря ты так про него, сам пару раз еле сдерживался чтоб сержанту своему пару отверстий не проделать. Особенно когда он через твой пост в самоход идет и тебе параллельно пакость какую сделает.


redbo48
отправлено 08.06.12 20:59 # 152


Кому: mik9251, #143

> Мы часом не земляки?

Липецк?


mik9251
отправлено 08.06.12 21:43 # 153


Кому: redbo48, #152

> Липецк?

Ага.


Said
отправлено 08.06.12 21:49 # 154


Кому: КСЗПО, #147

При всем уважении, ты не очень понимаешь, что такое пограничный пост. У вас на участке просто, видимо, эта форма организации службы не применялась. Пограничный пост - это не вид пограничного наряда. Это временное размещение группы пограничников, применяется на удаленных участках, чтобы не гонять наряды за десятки километров. От поста уже выставляются наряды. Личный состав поста выставляется на неделю, десять дней, две недели, потом заменяется. Но все очень индивидуально, зависит от участка и обстановки.


Кому: redbo48, #142

> Есть мнение, что банальное распиздяйство.
Это без сомнения. Причем, годами.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.06.12 22:55 # 155


Кому: KMXL, #3

> 19-летний пацан жестоко и хладнокровно замочил 15 человек?

Как пример - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%...

Здесь больше - http://www.memoid.ru/node/Rasstrely_v_shkolah_SSHA


redbo48
отправлено 08.06.12 23:10 # 156


Кому: mik9251, #153

> Ага.

Зема.


Tito_Snp
отправлено 08.06.12 23:26 # 157


Хмм...
Ещё до выхода выпусков новостей на эту тему, буквально после события, слышал от одного человека информацию о нападении китайцев на пограничников и о кипеше там. А так же о том, что китайцы периодически устраивают провокации там, но всё "списывают на контрабандистов". Несколько часов там неопределённость была - потом всё утихло и он озвучил данные о потерях. А потом уже по телевизору сказали.

С другой стороны - лично его не знаю и информация могла быть ложной.


Лурье
отправлено 08.06.12 23:31 # 158


Кому: pojar, #135

> А вот мы на "точке" их с киргизами стенка на стенку метелили. Редкие суки были. "Деды" наши мать их.

Аналогично. Разрешите подписаться.


Хоттабыч
отправлено 09.06.12 04:29 # 159


Учился с казахами. Нормальные пацаны, учились в основном на отлично. Неплохие товарищи.
То что произошло на заставе - горе и лютый пиздец. Такого не должно случаться.


maig4eg
отправлено 09.06.12 08:01 # 160


Бес попутал - чем не смягчающее обстоятельство?!


КСЗПО
отправлено 09.06.12 11:11 # 161


Кому: Said, #154

Нет я как раз о том и веду речь: либо все спят и их около 8ми, либо их 15 и пара нарядов должна быть в секрете. По моему так!!! А про такие посты я и впрямь в первый раз слышу хотя и понимаю для чего они нужны.


mik9251
отправлено 09.06.12 19:50 # 162


Кому: redbo48, #156

> Зема.

[Лезет обниматься]


KMXL
отправлено 12.06.12 13:27 # 163


Кому: fiodor, #90
Кому: Добрый_Сибиряк, #155

тупанул, согласен.
каждый раз примериваю на себя, смог бы я так. от того и такая первоначальная реакция.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк