Не смотри НТВ!

21.06.12 19:18 | Goblin | 864 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Неоднозначный фильм о войне "Служу Советскому Союзу" будет показан по НТВ 22 июня в 19:30 мск, это подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс- службе телекомпании. "Сетка вещания телеканала опубликована, каждый желающий может ознакомиться с ней на сайте нашей телекомпании", — сказала руководитель пресс-службы телекомпании Мария Безбородова.

Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский направил письмо гендиректору телекомпании Владимиру Кулистикову, в котором заявил о неуместности, по его мнению, показа в День памяти и скорби этой картины.

Несмотря на это, в программе передач телеканала указано, что фильм будет показан в прайм-тайм 22 июня. В пресс-службе НТВ ИТАР-ТАСС подтвердили, что изменения в расписание эфира вноситься не будут.
Не смотри НТВ!

"Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских. С первых дней своего существования вся деятельность канала НТВ носила сугубо антигосударственный и русофобский характер.

Это они, гнусно лыбясь, рассказывали о том, что первым в космос полетел эсэсовец, это они любовались Шамилем Басаевым и его друзьями, глумясь над пленными русскими солдатами. Сегодня НТВ уверенно продолжает свою антигосударственную и русофобскую деятельность — снова лжёт, снова поливает дерьмом наших предков.

Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ.
Не смотри сам, расскажи об этом всем родным, друзьям и знакомым — чтобы не смотрели тоже.

Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 15

Васька
отправлено 21.06.12 19:21 # 1


Пидарасы.


DrLambert
отправлено 21.06.12 19:22 # 2


Так точно. Расскажу друзьям обязательно.


AISI316
отправлено 21.06.12 19:22 # 3


Кому: Васька, #1

> Пидарасы.

Самые настоящие!


Zloi_Chelovek
отправлено 21.06.12 19:23 # 4


Блин, а НТВ ещё смотрят? Там как ни включи - такие потоки говн, что аж пульт из рук вырывается и сам канал переключает. Смотреть точно не буду и другим отсоветовать постараюсь как смогу.


Crazy Cat
отправлено 21.06.12 19:25 # 5


Около дома стоит пятерка, не БМВ.
На заднем стекле написано - "Я не смотрю НТВ"

И правильно!


Asya
отправлено 21.06.12 19:25 # 6


> "Неоднозначный" — это значит русофобское антисоветское говно. Руководство телеканала НТВ и сотрудники телеканала НТВ ненавидят Россию, ненавидят русскую историю, ненавидят русских.

> Не смотри русофобский канал НТВ сам, расскажи всем родным, друзьям и знакомым чтобы не смотрели тоже.

> Русофобов и поклонников нацистов — вон с национальных каналов.

+++


dr.groove
отправлено 21.06.12 19:27 # 7


Пидарасы


d1monn
отправлено 21.06.12 19:29 # 8


гниды


Дадли Смит
отправлено 21.06.12 19:30 # 9


кАнал ПидрТВ - вот их правильное название


Colonel_Abel
отправлено 21.06.12 19:31 # 10


Я вообще этот зомбоящик почти не смотрю, а теперь тем более. Уроды моральные.


Babetta
отправлено 21.06.12 19:31 # 11


Так как быть с "Анатомией протеста"?


Kiedis
отправлено 21.06.12 19:31 # 12


Что же там красотка Нонна забыла? Непонятно.


Goblin
отправлено 21.06.12 19:32 # 13


Кому: Babetta, #11

> > Так как быть с "Анатомией протеста"?

А как быть с Навальным, который показывает пальцем на жуликов и воров?


Korsar
отправлено 21.06.12 19:36 # 14


Вот ведь гниды. Типа "нас и так смотрят, и рекламу дают, никуда не денетесь". В игнор пидарасов.


Visionary
отправлено 21.06.12 19:36 # 15


Дмитрий, ты хэштэгами в твиттере не пользуешься вообще? По каким соображениям?


Zlovred
отправлено 21.06.12 19:37 # 16


Кому: Goblin, #13

> А как быть с Навальным, который показывает пальцем на жуликов и воров?

отпиздить до полусмерти, а потом под нары


derSpinner
отправлено 21.06.12 19:37 # 17


Любопытно. Сколько бы людей посмотрели фильм, если бы не было такой шумихи вокруг него? Сейчас же, возможно, аудитория у фильма будет еще выше.


AntBas
отправлено 21.06.12 19:37 # 18


Как-то начинал смотреть передачу "Авиаторы".
Но гавно с башки ведущего под избыточным давлением пробрызгивало (см. Поршневые кольца) через рот практически в любой выпуск.
Плюнул, не стал смотреть - всё равно нового они мне ничего не расскажут.
Подозреваю, дай этому, кхм, вести "топгир" и "Главную дорогу" - эффект был бы тот же.
Те же "Следствие вели" - антисоветское гавно в привлекательной обёртке.

После творческих выступлений отдельных персонажей, впрочем, как и других, любую, даже, более-менее нейтральную передачу данного канала смотреть не хочется.
Ну, помыли котелок куда жидко срал тифозник, есть из него ты не будешь, не смотри что сейчас чистый и блестит.
Думаю, так можно выразить мысли относительно политики канала.


Goblin
отправлено 21.06.12 19:38 # 19


Кому: Visionary, #15

> Дмитрий, ты хэштэгами в твиттере не пользуешься вообще? По каким соображениям?

Как обычно - просто не умею.


Goblin
отправлено 21.06.12 19:39 # 20


Кому: derSpinner, #17

> > Любопытно. Сколько бы людей посмотрели фильм, если бы не было такой шумихи вокруг него? Сейчас же, возможно, аудитория у фильма будет еще выше.

Речь, если ты вдруг не понял, не про фильм.


Sergey-426
отправлено 21.06.12 19:40 # 21


Богородица НТВ прогони...


AMD
отправлено 21.06.12 19:40 # 22


на кол козлов. "кол" можно заменить русским словом из трех букв.


Сергеич
отправлено 21.06.12 19:41 # 23


Ну а что? НТВ строго блюдёт ГосЗаказ - и Батьку, когда надо, и протесты либеральных конкурентов поругали, и кино вот просветительское дают без затей прям 22-ого июня. Можно еще Катынь следом пустить. Дохтур Гебельс смачно затягивается в могиле.


Visionary
отправлено 21.06.12 19:45 # 24


Кому: Goblin, #19

> Дмитрий, ты хэштэгами в твиттере не пользуешься вообще? По каким соображениям?
>
> Как обычно - просто не умею.

Если, к примеру, в последний твит забомбить слова #НТВ и #Мединский (как есть, с решётками), то твой твит увидят не только твои читатели, но и те, кто читают тему по соответствующим хэштегам:

https://twitter.com/#!/search/%23%D0%9D%D0%A2%D0%92
https://twitter.com/#!/search/%23%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Эти ленты раскрываются как при поиске по данным словам через поисковик твиттера, так и по клику на соответствующий хэштег (хэштег - это любое слово, перед которым стоит решётка).

Есть мнение, это дополнительный пеар.


Babetta
отправлено 21.06.12 19:48 # 25


Кому: Goblin, #13

Я про НТВ в целом и одно ее расследование в частности. Конкретно твое отношение к этому фильму?


Sheldon
отправлено 21.06.12 19:48 # 26


Позвал бы кто "Свою Игру" куда нить в другое место, говно лишилось бы орехов.


Goblin
отправлено 21.06.12 19:48 # 27


Кому: Babetta, #25

> > Я про НТВ в целом и одно ее расследование в частности.

[изгибает бровь]

> Конкретно твое отношение к этому фильму?

Тебе сколько лет?


Romancer
отправлено 21.06.12 19:50 # 28


Меня уже давно с НТВ блевать тянет


HastreD
отправлено 21.06.12 19:50 # 29


В мае смотрел сериал Диверсант и там при поощрениях героев резал слух их ответ: "Служу [трудовому народу]. Здесь же исконную фразу нашли как использовать на фоне шлака.


Viking
отправлено 21.06.12 19:50 # 30


Отстойная помойка - практически все наши телеканалы, а это сираное НТВ однозначно в лидерах.
Пусть крутят свои помои, по мере сил во всех доступных местах буду чморить их по мере сил.


Майкл_С
отправлено 21.06.12 19:52 # 31


Может, это - символ новой эпохи?
Теперь все мероприятия будут приниматься в штыки, трижды запрещаться, но в конце концов благополучно происходить. А Васька слушает, да ест.


Завсклад
отправлено 21.06.12 19:54 # 32


нтв - самый русофобский канал из всех центральных с момента его основания Гусинским.
Хорошо сказал в 2002г. по радио Л.Володарский: "Когда в Чечне был геноцид русских, канал НТВ стрелял в спину нашей армии!".

Кому: Kiedis, #12

> Что же там красотка Нонна забыла? Непонятно.

Лишь бы бабки платили и физиономию свою лишний раз засветить. Что непонятно?


Grauk
отправлено 21.06.12 19:55 # 33


Вот вам и "высурковскаяпропаганда"...


Мафусаил
отправлено 21.06.12 19:59 # 34


Пидарасные пидарасы.


Syrius_M
отправлено 21.06.12 19:59 # 35


Дмитрий Юрьевич и камрады - поддерживаю!!! Сам не смотрю это говно (нтв) уже давно, и другим настоятельно не рекомендую.


DrLambert
отправлено 21.06.12 19:59 # 36


Про "4 дня лета" рассказал, про "Служу Советскому Союзу" рассказал. Надо бы еще про "Белый тигр" рассказать...


rem1982
отправлено 21.06.12 19:59 # 37


а никто не подскажет-нельзя ли как нибудь в сети обозначить свой протест против подобных фильмов?Ну там голосование по рейтингам просмотров,которое имеет какой нибудь вес или что-нибудь подобное?Есть возможность бороться с этой пропагандой в сети?


Гарун
отправлено 21.06.12 19:59 # 38


Есди кому интересно - 2-й с конца


http://www.odnako.org/blogs/show_19207/


DMA
отправлено 21.06.12 20:00 # 39


Кому: Babetta, #11

> Так как быть с "Анатомией протеста"?

То, что некоторые журналисты/репортёры выпустили эту передачу на этом канале абсолютно ничего не меняет, капля мёда в бочке антирусского говна. СтОит только проследить тематику их передач с девяностых.

Ознакомься с пояснениями Кургиняна о том, как состоялись в своё время передачи "Суд времени" и "Исторический процесс".


DMA
отправлено 21.06.12 20:05 # 40


Кому: derSpinner, #17

> Любопытно. Сколько бы людей посмотрели фильм, если бы не было такой шумихи вокруг него?

Если у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой.


Goblin
отправлено 21.06.12 20:05 # 41


Кому: Гарун, #38

> Есди кому интересно - 2-й с конца
>
> http://www.odnako.org/blogs/show_19207/

[поднимает палец]

деятель культуры!!!


Ваймс
отправлено 21.06.12 20:08 # 42


Еще интересно про наш доблестный минкульт: продолжат ли выделять государственные деньги под производство русофобского говна, или Мединский просто пришёл и молча поправит всё? Волнуюсь.


Зачитавшийся
отправлено 21.06.12 20:09 # 43


>Мой тебе совет: не смотри русофобский канал НТВ.

Уже 5 лет не смотрю.

[гордится собой]


Гарун
отправлено 21.06.12 20:10 # 44


Кому: Goblin, #41





> Есди кому интересно - 2-й с конца
> >
> > http://www.odnako.org/blogs/show_19207/
>
> [поднимает палец]
>
> деятель культуры!!!

Ну дык - а чем хуже

Потупив взор - мне бы эта, штаны новые


Андрюнечка
отправлено 21.06.12 20:11 # 45


В моей семье НТВ не смотрят с первой чеченской. Старший сын отчего-то считает НТВ "укроканалом"


Burst Behind
отправлено 21.06.12 20:12 # 46


Скандалы-интриги-расследования, чё... И где-то процессы над госвредителями?... Да нашлет на них аццкая сотона 3-х летний понос на каждого!


ВКП(б)
отправлено 21.06.12 20:12 # 47


НТВ не смотрю давно. Зомбенбокс от силы полчаса в день, когда комп занят, да и то новости да про зверушек и путешествия. Ибо напрягают.


Goblin
отправлено 21.06.12 20:13 # 48


Кому: Гарун, #44

ох вы там в своём Израиле и настырные....

[выдаёт через окно каптёрки]


Doom
отправлено 21.06.12 20:13 # 49


Неймётся гнидам.


Visionary
отправлено 21.06.12 20:14 # 50


Кому: Goblin, #48

> ох вы там в своём Израиле и настырные....
>
> [выдаёт через окно каптёрки]

Оранжевых не завалялось на складе?!!


ЛемкеТТ
отправлено 21.06.12 20:15 # 51


Ничё[точит МСЛ], дождутся 17-го года, пидарасы, будут бобины с такими плёнками в очко получать. Все.

Кому: Гарун, #38

> http://www.odnako.org/blogs/show_19207/

Авербух молодца!


DMA
отправлено 21.06.12 20:16 # 52


Кому: Goblin, #41

> деятель культуры!!!

Не, ну а чо??? Ты, Дмитрий Юрьевич, активно участвуешь в информационном поле по теме сохранения культурного ядра, основ.

Большое спасибо.


remarque
отправлено 21.06.12 20:17 # 53


Несмотря на периодическое обновление административной верхушки, каналу энтэвэ таки удаётся сохранять в себе масючность, бабенковство и прочее познерство.


Майкл_С
отправлено 21.06.12 20:17 # 54


Кому: Visionary, #50

> Оранжевых не завалялось на складе?!!

Вот и я про то!...


Asya
отправлено 21.06.12 20:17 # 55


Кому: Goblin, #48

> Кому: Гарун, #44

> ох вы там в своём Израиле и настырные....

> [выдаёт через окно каптёрки]

А чё, так можно было?!


Гарун
отправлено 21.06.12 20:20 # 56


Кому: Goblin, #48



> ох вы там в своём Израиле и настырные....
>
> [выдаёт через окно каптёрки]

(Браво) Служу (подумав) Тупичку!


Майкл_С
отправлено 21.06.12 20:21 # 57


Кому: Гарун, #56

> (Браво)

Бис!!!


tarkil
отправлено 21.06.12 20:32 # 58


Хочешь набраться толкового — слушай толковых. Хочешь стать добрым — слушай добрых. Хочешь стать джигитом — общайся с джигитами.

С какой целью можно смотреть НТВ, понимать отказываюсь. Чтобы стать лживой мразью-трупоедом?

Ну его к чертям.


andytg
отправлено 21.06.12 20:32 # 59


Ну что тут скажешь.. уроды.
Знаю, что у нас уже успели показать сильно раньше, о протестах не слышал.

Кому: Зачитавшийся, #43

> Уже 5 лет не смотрю.

~12

А телевизор вообще -- лет пять где-то или около того.


Beytix
отправлено 21.06.12 20:32 # 60


Гниды, уроды...


Завсклад
отправлено 21.06.12 20:35 # 61


Кому: ЛемкеТТ, #51

> Авербух молодца!

И Угольников.


Visionary
отправлено 21.06.12 20:36 # 62


Кому: remarque, #53

> Несмотря на периодическое обновление административной верхушки, каналу энтэвэ таки удаётся сохранять в себе масючность, бабенковство и прочее познерство.

Вероятно, там жёсткий отбор, экзамены, аттестация.


Дадли Смит
отправлено 21.06.12 20:38 # 63


Кому: Завсклад, #61

> И Угольников.

>Но в данном случае могу сказать, что в этом фильме нет ни одного человека в военной форме, которого можно было бы за что-то уважать.


rem1982
отправлено 21.06.12 20:39 # 64


сейчас задумался-а виноваты ли актёры,запомоившиеся в данном "шедевре"?Решил,что да.В любой профессии есть выбор,когда ты не новичок с наставником.Секретарша может не спать с боссом,таксист может отказаться везти пассажира-большинство актёров могло отказаться.Очевидно сегодня это рукопожатно оскорблять память народа,глумится над его болью и показывать родных большей части населения страны(ну,в их понимании-полстраны сидело до войны)трусливыми конвоирами.Позор всем приложившим руку к созданию этих помоев!


Злой Инженер
отправлено 21.06.12 20:39 # 65


Вот же ж, пидарасы! В обоих смыслах этого слова! А меня еще спрашивают: "Ну почему при слове "русское кино" рука к пистолету тянется?"

ЗЫ. Недавно отсмотрел неплохой сериал про войну. "Смерть шпионам" называется. Белорусы снимали. Понравилось. Про войну только белорусы нормальное кино снимают.


ppex100
отправлено 21.06.12 20:39 # 66


Кому: Goblin, #41

> > деятель культуры!!!

Появление на сайте "Однако" - ещё один шаг к мировому господству! :)


РПН
отправлено 21.06.12 20:39 # 67


> Не смотри ТВ!

Вот так-тоже правильно.
Вообще,первый раз вижу такое на Тупичке,обычно ДЮ достаточно категорично высказывался о всевозможных призывах подобного рода.

С Мединским не очень понятно: с одной стороны категорически за вынос Ленина из Мавзолея и переименование станции "Войковская".С другой-так же против явно русофобского фильма.
Надо подробнее ознакомиться с его ранними выступлениями-может,окажется что разумный человек.


Подписчик
отправлено 21.06.12 20:39 # 68


Мне вот интересно, они сами для себя подобное показывают, или реально есть процент пидарасов которые будут это смотреть? Или еще проще- заказ сверху?


пани Дорота
отправлено 21.06.12 20:40 # 69


НТВ - Нацистское Телевидение им. Власова.


Visionary
отправлено 21.06.12 20:40 # 70


Кому: ppex100, #66

> Появление на сайте "Однако" - ещё один ["Однако"] шаг к мировому господству! :)

Извините.


Jack Jumper
отправлено 21.06.12 20:42 # 71


Кому: Андрюнечка, #45

> В моей семье НТВ не смотрят с первой чеченской. Старший сын отчего-то считает НТВ "укроканалом"

Это он еще настоящих укроканалов не видел!!!


Visionary
отправлено 21.06.12 20:43 # 72


Кому: Visionary, #70

> Появление на сайте "Однако" - ещё один ["Однако"] шаг к мировому господству! :)
>
> Извините.

Наоборот, конечно же, "шаг Однако".


Asya
отправлено 21.06.12 20:44 # 73


Кому: РПН, #67

> категорически за вынос Ленина из Мавзолея и переименование станции "Войковская".С другой-так же против явно русофобского фильма.
> Надо подробнее ознакомиться с его ранними выступлениями-может,окажется что разумный человек.

Сделай скидку на то, что выступить про фильм его вынудил шквал писем в минкульт, а про Ленина и "Войковскую" - это он сам.


Visionary
отправлено 21.06.12 20:46 # 74


Кому: Asya, #73

> Сделай скидку на то, что выступить про фильм его вынудил шквал писем в минкульт, а про Ленина и "Войковскую" - это он сам.

Ну, насчёт Ленина и Войковской у него относительно умеренная позиция. Не худшее из того, что есть.


ЛемкеТТ
отправлено 21.06.12 20:46 # 75


Кому: Подписчик, #68

> или реально есть процент пидарасов которые будут это смотреть?

Не все пидарасы. Есть люди, которые реально не в курсе событий и хавают всё, что дадут. Ожидаю на Лиго (с 23 по 24) обсуждение данного "шедевра". Придётся жёстко миссионерить.


Asya
отправлено 21.06.12 20:48 # 76


Кому: Visionary, #74

> Ну, насчёт Ленина и Войковской у него относительно умеренная позиция.

Не хотела бы сейчас это обсуждать. Важно, что в отношении фильма он хоть какие-то шаги предпринял.


stoos
отправлено 21.06.12 20:48 # 77


Кому: Sheldon, #26

Ты ее, видимо, невнимательно смотришь. От дебильных вопросов антисоветского содержания хочется блевать в каждой второй передаче.


feodora19
отправлено 21.06.12 20:53 # 78


Не смотрю.
Нет сейчас Фурцевой. А надо бы.


DMA
отправлено 21.06.12 20:57 # 79


Кому: Asya, #76

> Не хотела бы сейчас это обсуждать. Важно, что в отношении фильма он хоть какие-то шаги предпринял.

Извини, Александра, встряну. Складывается впечатление, что у него (министра) какое-то раздвоение сознания. Здесь защищаем прошлое (фильм), там создаём раскол в обществе (вынос Ленина).


chum
отправлено 21.06.12 20:58 # 80


Да тут уже не то, что НТВ. Тут уже впору "патриотический" канал "Звезда" бросать смотреть! Такое иногда говно вроде "Апостола" покажут!


QoMSoL
отправлено 21.06.12 20:59 # 81


Кому: Майкл_С, #54

> Вот и я про то!...

Да и я б добровольцем записался [ковыряет бетон носком кирзача]


Asya
отправлено 21.06.12 20:59 # 82


Кому: DMA, #79

> Складывается впечатление, что у него (министра) какое-то раздвоение сознания. Здесь защищаем прошлое (фильм), там создаём раскол в обществе (вынос Ленина).

Вот не хотела бы это сейчас обсуждать, правда. В другой теме как-нибудь поговорим, если случай представится, а сейчас - нет. И сама зря ляпнула.


Asya
отправлено 21.06.12 21:00 # 83


Кому: QoMSoL, #81

> Да и я б добровольцем записался

Всё б вам, парни, клянчить!


Провизор
отправлено 21.06.12 21:03 # 84


Вот гниды! Нет на них дихлофоса...


cppmm
отправлено 21.06.12 21:03 # 85


Вот меня удивляет немного. Наши рукопожатные такую хрень снимают, а вот, например, товарищи из Германии поют про героическую оборону Сталинграда и в проигрыше песни исполняют отрывок из Гимна СССР(я про последний альбом Accept).


QoMSoL
отправлено 21.06.12 21:05 # 86


Запостил в сетях.

Ну ведь гниды. Все равно покажут.

Мединский конечно вяло как-то, по-либеральному препятствует:
"Минкультуры России с уважением относится к свободе творчества". Какое тут нахер творчество?
"Минкультуры России не намерено вмешиваться". А кто ж должен вмешиваться?
"Полагаю неуместной демонстрацию". Сильно сказано - по-мужски.

Ну вот что это все за блеянье?


DMA
отправлено 21.06.12 21:05 # 87


Кому: Asya, #82

Понял. И ты не ляпнула. "Ляпнуть" в моём понимании - сказать по дурости, не зная темы. Думаю, это не про тебя.


Сантей
отправлено 21.06.12 21:06 # 88


Смело и веско, Дмитрий Юрич.
После развала СССР все обновленные и вновь образованные каналы были совето/русофобскими, но НТВ с самого начала выделялось среди них и выделяется до сих пор. Это особо мерзкий сорт русофобского дерьма. Чувствуется четко определенная идейная линия, неуклонное русофобское зомбирование, тонкий продуманный подход к делу втапывания в грязь русской/советской истории, лишения русского народа веры в свою историю и собственные силы. Дебилизация населения и методичная пропаганда криминально-воровского образа жизни и психологии, быдлячего образа мысли и поведения. В аспектах поведения ведущих чувствуется какая то нездешность, возможно, как результат переформатирования мозгов после стажировки за бугром. Озвучивают антисоветскую/антирусскую гнусь с неизменной лыбой, пытаются втереться в доверие к молодому поколению, выглядеть своими в доску.
В общем, НТВ - один из наиболее одиозных символов идеологической/культурной оккупации страны после 1991.
Интересно, откуда родом такая отборная русофобия. Англия? Земля Обетованная?


Alcothrash
отправлено 21.06.12 21:06 # 89


Твари тупые. Сколько ж можно срать на отцов и дедов.


пани Дорота
отправлено 21.06.12 21:06 # 90


Кому: РПН, #67

> С Мединским не очень понятно

Кажись, монархист он - ну судя по таким вот метаниям и призывам обозвать улицу в Москве именем какой-то там великой княгини. Они себя тоже называют патриотами, но патриотизм у них очень, очень специфичный - любят Родину странною любовью в извращенной форме.


QoMSoL
отправлено 21.06.12 21:11 # 91


Кому: Asya, #83

> Всё б вам, парни, клянчить!

А чо, жалко что ли?!!


DMA
отправлено 21.06.12 21:15 # 92


Кстати, кто-нибудь в курсе, какая форма собственности у этого НТВ? Ощущение такое, что реальный владелец за океаном под руководством вашингтонского обкома продвигает у нас здесь в массы разрушительные идеи, осознав и изучив нашу историю, что в реальной войне нас не победить, но можно ввести в заблуждение, доведя до саморазрушения.

Ебучая ламехуза.


Подписчик
отправлено 21.06.12 21:16 # 93


Кому: Сантей, #88

> Интересно, откуда родом такая отборная русофобия. Англия? Земля Обетованная?

Своих хватает.


ЛемкеТТ
отправлено 21.06.12 21:20 # 94


Кому: пани Дорота, #90

> Они себя тоже называют патриотами, но патриотизм у них очень, очень специфичный - любят Родину странною любовью в извращенной форме.

Однобокость понимания родной истории не есть "любовь в извращённой форме". Вот либерасты те да, они Родину любят исключительно по Фрейду. А Мединский себя пока не проявил. Надо посмотреть.


Налётчик
отправлено 21.06.12 21:22 # 95


>не смотри русофобский канал НТВ.

Дык, на любом канале в говно вляпаться можно, все одним делом заняты. Потому зомбоящик уже года 4 вообще не смотрю. Обнаружилось, что без лицезрения пидарасов и извергаемого ими говна жить намного лучше, нервы успокаиваются и сон улучшается :)
А вообще интересна теперь реакция Мединского, обтечёт ли смиренно, или пободается?


Porter
отправлено 21.06.12 21:22 # 96


На канале НТВ сейчас есть ровно одна хорошая передача - Своя игра, по остальным пунктам согласен с Д.Ю. - тупое говно. Хотя началось это говно с закрытия канала (уж не помню в каком году), а до того был весьма любопытный канал, особенно поначалу, когда вещал ьолько полдня (толи с 17-00 то ли с 16-00)


Мавр
отправлено 21.06.12 21:22 # 97


>Неоднозначный

Очень однозначный. Ещё "Ильзу" покажите.

Уроды.


100.kg
отправлено 21.06.12 21:22 # 98


Коричнево-радужные говноеды.


_Maestro
отправлено 21.06.12 21:22 # 99


Кому: Alcothrash, #89

> Сколько ж можно срать на отцов и дедов.

А кто их знает, может у [их] отцов и дедов медаль "За оборону Ташкента"?


The Big
отправлено 21.06.12 21:22 # 100


Граждане, что теперь делать с такими передачами как "Своя игра" и "Дачный ответ"?
Теперь заодно не смотрим?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк