Всплыть по рубку!

27.06.12 22:56 | Goblin | 70 комментариев »

Разное

Вернулся домой из Барселоны. Пока ждал вылета, бродил по аэропорту. Выслушивал орущих в телефоны сограждан, которые простудились под кондиционерами и весь отпуск жрали таблетки, так и не отдохнув. Смеялся, потому что сам прятался от кондиционера под ватным одеялом. По громкой связи бесновались Уральские авиалинии, безуспешно запугивавшие не прошедших регистрацию пассажиров, что улетят без них. Наших пассажиров такой фигнёй не испугаешь, они будут толочься в duty-free пока не улетят вообще все самолёты, а потом будут орать, что власть их кинула.

Авиакомпания "Россия" не подкачала — вылет задержали на час. Само собой, всё это время в самолёте не работала даже вентиляция, не говоря про кондей. Граждане обильно потели, ярились, многие откровенно зверели. Когда взлетели — стало немного лучше, где-то через час вроде совсем хорошо, но в целом удивили. На подлёте к Питеру на башку полился конденсат. В общем, не разочаровали. Но дома всё равно хорошо.

Главное впечатление от кинорынка в Барселоне — просмотр художественного фильма Ted (в нашем прокате пойдёт как "Третий лишний"). Комедия — отвал башки, из ряда вон по всем параметрам. Отличная комедия, отлично снято, отличная человеческая история. Медведь-матерщинник — настоящий герой. Настоятельно рекомендую к просмотру в августе.

До осени основательных забугорных заездов не намечается. За это время надеюсь многое "подтянуть", доделать несделанное и сделать намеченное. Кому чего обещал — изо всех сил буду стараться.

А дома хорошо.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70, Goblin: 8

orke.fil
отправлено 27.06.12 23:01 # 1


> На подлёте к Питеру на башку полился конденсат.

Хорошо, что не керосин.

С возвращением!


Заклинатель Змей
отправлено 27.06.12 23:08 # 2


А о комедии-то сей следует ждать обзора или чего подобного?


myshw1k
отправлено 27.06.12 23:08 # 3


Даёшь гастроль "теда" в регионы!)

Дим Юрич, с возвращением!


Goblin
отправлено 27.06.12 23:09 # 4


Кому: Заклинатель Змей, #2

> А о комедии-то сей следует ждать обзора или чего подобного?

мне за них денег не платят, камрад

потому пишу я их редко, только когда обстоятельства складываются


URAS
отправлено 27.06.12 23:11 # 5


Про "Теда", сразу напрашивается известный вопрос!!! А, Дим Юрич? Будет?


Zx7R
отправлено 27.06.12 23:13 # 6


>Медведь-матерщинник — настоящий герой

Дык! МакФарлейн голова! И Брайен голова! И Питер Гриффин! (Не голова!!)


Rus[H]
отправлено 27.06.12 23:15 # 7


Ну то, что Тэд окажется атомным даже не сомневался, Сет - мастер!


Goblin
отправлено 27.06.12 23:19 # 8


Кому: URAS, #5

> Будет?

Ждите сигнала.


tom slayer
отправлено 27.06.12 23:32 # 9


простудились под кондиционерами и весь отпуск жрали таблетки, так и не отдохнув

Первый раз был за бугром к старту революции в одной фараонистой стране.
Вот так же отдохнул, не помогло и второе одеяло.


hog
отправлено 27.06.12 23:32 # 10


есть мнение, что медведь содран с Кона из Bleach


Дядя Толя
отправлено 27.06.12 23:33 # 11


> сам прятался от кондиционера под ватным одеялом

А разве его нельзя убавить или вообще вырубить?
Правильно я понимаю, речь здесь о гостинице?


DMA
отправлено 27.06.12 23:34 # 12


Подскажите, была ли весть про начало продаж двд с кино "Пипец"?


russo marinero
отправлено 27.06.12 23:38 # 13


Когда развалили местную КDАвиа (в Калининграде), матерился очень. Но по-настоящему стал, когда начал летать авиакомпанией "Россия". Стыдно! Из Мюнхена (!!!) мог без пересадок домой прилететь, теперь только Питер или Москва. Много нехороших слов сказать охота.

З.Ы. А ведь как было приятно летать домашней (читай местной) авиакомпанией.


Asya
отправлено 27.06.12 23:38 # 14


С приездом!

Кому: Дядя Толя, #11

> > сам прятался от кондиционера под ватным одеялом
>
> А разве его нельзя убавить или вообще вырубить?
> Правильно я понимаю, речь здесь о гостинице?

Я б скорей спросила, откуда в испанской гостинице ватные одеяла :)


McL@uD
отправлено 27.06.12 23:46 # 15


Кому: Goblin, #8

> Ждите сигнала.

[С воем убегает откладывать кровные на спецпоказ]


Crokk
отправлено 27.06.12 23:48 # 16


Ted-это здорово,но есть ли хоть призрачная надежда на "Возвращение тёмного рыцаря" в правильном переводе?


Goblin
отправлено 27.06.12 23:48 # 17


Кому: Crokk, #16

> но есть ли хоть призрачная надежда

Следите за новостями.


Goblin
отправлено 27.06.12 23:49 # 18


Кому: DMA, #12

> > Подскажите, была ли весть про начало продаж двд с кино "Пипец"?

Мне о таких мелочах никто не сообщал - не знаю, камрад :(


russo marinero
отправлено 27.06.12 23:49 # 19


Кому: Rus[H], #7

> Сет - мастер!

А уж как Джокера озвучил, просто АТОМ!

Кому: Asya, #14

> С приездом!

Разрешите присоединиться!


Doom
отправлено 27.06.12 23:58 # 20


Кому: DMA, #12

> Подскажите, была ли весть про начало продаж двд с кино "Пипец"?

На Тупичке не было.

О Тэде - ролик http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051610115 засмотрел до дыр, настолько он мощен! Ну, думаю, наши труженики Промта не сделают для него исключения и в очередной раз не подведут - и не такие вещи через свою мясорубку пропускали.


DMA
отправлено 28.06.12 00:12 # 21


Кому: Goblin, #18

Понятно. Просто помня новость, я ждал сигнала. ) На Озоне, оказывается, уже есть.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5116368/?item=17510486

Всё верно?


corbut
отправлено 28.06.12 00:13 # 22


Кому: DMA, #12

> Подскажите, была ли весть про начало продаж двд с кино "Пипец"?

В интернете уже есть в хорошем качестве, думаю скопировано именно с фирменного двд.
З.Ы. Я говорю именно про тот двд, про который ты спрашиваешь на всякий случай, в правильном переводе т.е.


Goblin
отправлено 28.06.12 00:20 # 23


Кому: DMA, #21

> Всё верно?

Он, да.


DMA
отправлено 28.06.12 00:22 # 24


Кому: corbut, #22

> в правильном переводе т.е.

Да, в правильном переводе.

Нафиг эти торренты. Я хочу купить.


mvv76
отправлено 28.06.12 00:34 # 25


Кому: Asya, #14

> Я б скорей спросила, откуда в испанской гостинице ватные одеяла :)

С собой захватили, от кондеев прятаться!!!


Doom
отправлено 28.06.12 00:41 # 26


Кому: DMA, #21

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5116368/?item=17510486

Ух ты, точно. Надеюсь, доставят быстро и не посеют по дороге (бывало такое, блин).


Завсклад
отправлено 28.06.12 00:42 # 27


Кому: Goblin, #18

> Мне о таких мелочах никто не сообщал

Пора уже всю власть брать в свои руки!


corbut
отправлено 28.06.12 01:18 # 28


Кому: DMA, #24

> Нафиг эти торренты. Я хочу купить.

Никакой агитации, токмо констатации. Я сам только что узнал что купить можно.


Turist
отправлено 28.06.12 01:20 # 29


надо в конце лета тоже посетить Испанию с внезапной проверкой
как там хамон, вина как поживают?!


Gareval
отправлено 28.06.12 01:31 # 30


Кому: Завсклад, #27

> Пора уже всю власть брать в свои руки!

Греф, редиска, сказал что не отдаст.


Goblin
отправлено 28.06.12 01:40 # 31


Кому: Turist, #29

> как там хамон, вина как поживают?!

всё отлично - денег у них теперь нет, ждут нас!!!


Goblin
отправлено 28.06.12 01:44 # 32


Кому: DMA, #21

Подвесил в новость, спасибо.


ingvardo
отправлено 28.06.12 02:09 # 33


Дим Юрич ,а в смешном переводе ТЭДа будешь делать?)надеюсь хоббита сделаешь,потому как властелин колец только так и смотрел)


sershapk
отправлено 28.06.12 02:09 # 34


правильный перевод будет?


Goblin
отправлено 28.06.12 02:10 # 35


Кому: ingvardo, #33

> Дим Юрич ,а в смешном переводе ТЭДа будешь делать?)

Нет.

В чём смысл?

Он и так смешной.

> надеюсь хоббита сделаешь,потому как властелин колец только так и смотрел)

Хоббита - да.


BrainGrabber
отправлено 28.06.12 02:10 # 36


>Главное впечатление от кинорынка в Барселоне — просмотр художественного фильма Ted (в нашем прокате пойдёт как "Третий лишний"). Комедия — отвал башки, из ряда вон по всем параметрам.

Небольшое свежее интервью (англ.) Уолберг, Кунис, Макфарлейн:
http://www.youtube.com/watch?v=h3B2cwDFZ5M


DMA
отправлено 28.06.12 02:46 # 37


Кому: Goblin, #32

Урра! Вам спасибо, что смогли достучаться до производителя, не оставили попытки, и появился правильный ДВД. )

Налетай, камрады!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610607


ingvardo
отправлено 28.06.12 03:25 # 38


Кому: Goblin, #35

> В чём смысл?
>
> Он и так смешной.

Тогда будем ждать от тебя правильного перевода,на то что сейчас в кино не пойду.


CheKisst
отправлено 28.06.12 05:42 # 39


Кому: DMA, #21

> На Озоне, оказывается, уже есть.

Блю-рей не выпустили, жаль.


Instrukcija
отправлено 28.06.12 06:08 # 40


Кому: Goblin, #35

> Хоббита - да.

А в процессе будет участвовать камрад Сидор Лютый?


Сулла
отправлено 28.06.12 06:47 # 41


Дмитрий Юрьевич хотел бы вас спросить как человека сведущего в кино. Недавно решил посмотреть самые топовые фильмы Бергмана и Феллини, увиденное вызвало недоумение зачто выданы многочисленные оскары,львы и пальмовые ветви непонятно. Такое ощущение что фильмы снимали какие-то озабоченные подростки. Можете пояснить в чем крутость Бергмана и Феллини?


@lexander
отправлено 28.06.12 08:20 # 42


Кому: Сулла, #41

> Дмитрий Юрьевич хотел бы вас спросить как человека сведущего в кино. Недавно решил посмотреть самые топовые фильмы Бергмана и Феллини, увиденное вызвало недоумение зачто выданы многочисленные оскары,львы и пальмовые ветви непонятно. Такое ощущение что фильмы снимали какие-то озабоченные подростки. Можете пояснить в чем крутость Бергмана и Феллини?

не стареют душой ветераны


pavlukha
отправлено 28.06.12 08:54 # 43


ВОт про "Теда" порадовал.
Очень ждал первый киноопыт Сета Макфарлейна. Рад, что мужчина не подвел.


Snusmymrik
отправлено 28.06.12 09:13 # 44


Кому: Goblin, #35

> Хоббита - да.

Уррряяя!!!

> На подлёте к Питеру на башку полился конденсат.

Это, Дим Юрич, был такой дополнительный сервис, подготовка к холодному и мокрому Питерскому лету. :)


chum
отправлено 28.06.12 09:48 # 45


> Авиакомпания "Россия" не подкачала — вылет задержали на час. Само собой, всё это время в самолёте не работала даже вентиляция, не говоря про кондей. Граждане обильно потели, ярились, многие откровенно зверели.

Самый смешной вылет у меня произошёл как-то в Анталии.

Должны были лететь Б-747 "Трансаэро". Народу, соответственно, человек 400-500 на рейс. Турки долго и настойчиво зазывали всех срочно пройти на посадку. Уже и final call прозвучал. И вот уже почти все пассажиры в тесном отстойнике, и тут до всех потихоньку до ходит, что самолёт-то ещё и не прилетел!

Так и сидели все, запертые в отстойнике, устремив глаза в небо.


treffik
отправлено 28.06.12 10:37 # 46


Дим Юрич, а книжку про память еще следует ждать? И если, нет, то какую можешь посоветовать?


funcargo
отправлено 28.06.12 10:37 # 47


Новосибирск ждёт спецпоказы Тэда!!! Мы готовы купить более дорогие билеты, лишь бы было! Дмитрий Юрьевич, пожалуйста!!! Всё веселье проходит мимо нас :-(


thederator
отправлено 28.06.12 10:44 # 48


В своё время порадовала Белавиа, когда во время аномальной жары в Питере, продержала нас в самолёте около часа.

Слышал, что кондеи при отключенных двигателях не работают (кондей в самолёте забирает часть воздушного потока от компрессора двигателя), поэтому баня стояла адская. Но не сломали!


chum
отправлено 28.06.12 10:57 # 49


Кому: thederator, #48

> В своё время порадовала Белавиа, когда во время аномальной жары в Питере, продержала нас в самолёте около часа.

А нас в "Домодедово" к красэйровскому Ил-86 три раза возили!

Привозят на автобусе и не выпускают, а жара жуткая! Многие пассажиры с детьми. Экипаж говорит: вы чё приехали? самолёт ещё не готов! Мы посидим в автобусе, и нас назад в аэропорт везут. Там немножко подождём в отстойнике (а все уже с "оторванными" посадочными), и опять к самолёту.

И так три раза! На третий раз озверевший народ просто с матами открыл руками двери автобуса и высыпал на бетонку.


Theseus
отправлено 28.06.12 11:31 # 50


Кому: Сулла, #41

> Недавно решил посмотреть самые топовые фильмы Бергмана и Феллини, увиденное вызвало недоумение зачто выданы многочисленные оскары,львы и пальмовые ветви непонятно. Такое ощущение что фильмы снимали какие-то озабоченные подростки. Можете пояснить в чем крутость Бергмана и Феллини?

1. Надо повзрослеть.
2. Перестать смотреть боевики, тупые комедии и прочую чушь.
3. Думать, думать и еще раз думать. Для этого в мозгу есть извилины.
4. Прочесть хотя бы одну книжку по истории кино.
5. Киноязык со временем изменяется. Сравни боевики тех времен и нынешних (для начала)


Пенсионер
отправлено 28.06.12 12:13 # 51


Кому: Goblin, #35

> Хоббита - да.

Большое человеческое, от всей души, спасибо.


FatAndy
отправлено 28.06.12 12:19 # 52


Кому: Goblin, #1

> А дома хорошо

С возвращением!


SAT83
отправлено 28.06.12 12:42 # 53


Родина рада возвращению ДЮ!


Сулла
отправлено 28.06.12 13:48 # 54


Кому: Theseus, #50

> 1. Надо повзрослеть.
> 2. Перестать смотреть боевики, тупые комедии и прочую чушь.
> 3. Думать, думать и еще раз думать. Для этого в мозгу есть извилины.
> 4. Прочесть хотя бы одну книжку по истории кино.
> 5. Киноязык со временем изменяется. Сравни боевики тех времен и нынешних (для начала)

Фильмы Бергмана и Феллини пустые, дутые главные герои их фильмов только и делают что занимаются самокопанием, туда же можно и Тарковского отнести. Недавно сделал интересное заключение что между фильмами Тарковсокого, Бергаман, Феллини с одной стороны и например Майкала Бэя с другой нет по сути разницы так как они все эксплуатируют форму без содержания хотя у Бэя с содержанием по лучше будет так как у него есть идея патриотизма и любви к отчеству.
Так же хочу заметить что мне нравятся фильмы Триера и Куросавы так как в их фильмах главные герои люди действия которые хотят изменить окружающий мир, хотят помочь ближним, готовы к самопожертвованию.


RussianBear01
отправлено 28.06.12 15:15 # 55


Авиакомпания "Россия" - это дремучий пиздец! Дорогой Гоблин, никогда не пользуйтесь их услугами!


jarrito
отправлено 28.06.12 16:19 # 56


Кому: Сулла, #54

хорошо хоть Пазолини в список не попал


Abrikosov
отправлено 28.06.12 16:39 # 57


Кому: Сулла, #41

> Недавно решил посмотреть самые топовые фильмы Бергмана и Феллини, увиденное вызвало недоумение зачто выданы многочисленные оскары,львы и пальмовые ветви непонятно. Такое ощущение что фильмы снимали какие-то озабоченные подростки.

Недавно решил ознакомиться с самыми топовыми работами Григория Перельмана. Увиденное вызвало недоумение - крючки какие-то, значки непонятные, а также много сложных слов. За что ему присуждали престижные международные премии и предлагали миллион долларов - непонятно. Такое ощущение что это какие-то озабоченные подростки рисовали граффити!!!


Abrikosov
отправлено 28.06.12 16:53 # 58


Кому: Сулла, #54

> у Бэя с содержанием по лучше будет так как у него есть идея патриотизма и любви к отчеству

Без тебя я скучаю, я маюсь тоской.
Майкл Бэй также маялся всякой хернёй,
Свой "Перл Харбор" снимая - ну полный отстой.
Я томлюсь без тебя, это так же печально,
Как смотреть тот фильмец, однозначно провальный.
Но ты так далеко, ты сейчас не со мной,
И хочу я поведать тебе лишь одной,
Что "Перл Харбор" - отстой.
И я маюсь тоской -
Так хочу быть с тобой,
Просто ой!

Ты нужна мне так сильно, нужна непременно,
Как актёрские курсы - Аффлеку Бену.
Бен ужасен, играть он вообще не умеет.
Ты нужна мне, как Гудингу - роль поглавнее.
Он ведь лучше, чем Аффлек, гораздо сильнее.
Да, "Перл Харбор" - говно. И я маюсь тоской,
Без улыбки твоей мне так плохо - хоть вой.
Хуже только "Перл Харбор" - отстойный такой,
Просто ой!
(с)


Xyk
отправлено 28.06.12 18:54 # 59


Кому: Goblin

> Кому чего обещал — изо всех сил буду стараться.


Я приду! И передам :) Только сильно не ругайтесь после просмотра :) У нас просто, зато от души :)


d_quest
отправлено 28.06.12 19:03 # 60


Видел ролик в переводе неизвестных личностей парящих над мозгами.
Медведь-нематерщинник, после просмотра оригинального ролика, никакого желания смотреть не вызывает.
Только правильный перевод!


Theseus
отправлено 28.06.12 20:35 # 61


Кому: Сулла, #54
> Недавно сделал интересное заключение что между фильмами Тарковсокого, Бергаман, Феллини с одной стороны и например Майкала Бэя с другой нет по сути разницы так как они все эксплуатируют форму без содержания хотя у Бэя с содержанием по лучше будет так как у него есть идея патриотизма и любви к отчеству.

Камрад Abrikosov тебе очень хорошо ответил. А сравнивать Феллини с Майклом Беем - это тоже самое, что сравнивать Достоевского и Маринину.
Раньше были киноуниверситеты, где на третий год подходили к просмотру Бергмана и Феллини. Займись кинообразованием.


Сулла
отправлено 28.06.12 21:20 # 62


Кому: Theseus, #61

> Камрад Abrikosov тебе очень хорошо ответил. А сравнивать Феллини с Майклом Беем - это тоже самое, что сравнивать Достоевского и Маринину.
> Раньше были киноуниверситеты, где на третий год подходили к просмотру Бергмана и Феллини. Займись кинообразованием.

Кому: jarrito, #56

> Недавно решил ознакомиться с самыми топовыми работами Григория Перельмана. Увиденное вызвало недоумение - крючки какие-то, значки непонятные, а также много сложных слов. За что ему присуждали престижные международные премии и предлагали миллион долларов - непонятно. Такое ощущение что это какие-то озабоченные подростки рисовали граффити!!!

НУ вот как ты думаешь когда Дмитрий Юрьевич говорит что Сталкер Тарковского ниочем, ему поучиться нужно?


Theseus
отправлено 28.06.12 22:18 # 63


Кому: Сулла, #62

> НУ вот как ты думаешь когда Дмитрий Юрьевич говорит что Сталкер Тарковского ни о чем, ему поучиться нужно?

У тебя голова на плечах есть? Если следовать за суждения только одного человека, то это уже близко к религии. Нужно самому думать, анализировать. Знакомиться с другими мнениями и суждениями. Понять ту эпоху, понять мысли режиссера, сценариста, актеров - что они хотят до тебя донести. Если кто-то не понимает о чем фильм, то это не означает, что фильм не о чём. Не дошло, не затронуло душу.

Учиться надо всю жизнь, не важно тебе 7 лет или за 80.

PS Сталкер мне не понравился. И фильмы, снятые после Сталкера, тоже.
PPS Пересмотри Сталкера сейчас. Но не абы как, а подговившись.
PPPS Есть много режиссеров, которых нельзя допускать до кинематографа. А уж отстойных фильмов...


Сулла
отправлено 28.06.12 23:04 # 64


Кому: Theseus, #63

> > У тебя голова на плечах есть? Если следовать за суждения только одного человека, то это уже близко к религии. Нужно самому думать, анализировать.

Я посмотрел Триера и Куросаву оба по моему мнению гениальные режиссеры которые сняли много отличных фильмов. Потом посмотрел Бергмана, Феллини, Кустурицу, Тарковского пришел к выводу что их фильмы пустые чем они мне лично и не нравятся у каждого из выше перечисленных 1-2 хороших фильма Бергман-Седьмая печать, Феллини-Ночи Кабири, Кустурица-Время цыган и это все осталное пустой шлак снятый озабоченым подростком.



Theseus
отправлено 28.06.12 23:55 # 65


Кому: Сулла, #64

> Я посмотрел Триера и Куросаву оба по моему мнению гениальные режиссеры которые сняли много отличных фильмов. Потом посмотрел Бергмана, Феллини, Кустурицу, Тарковского пришел к выводу что их фильмы пустые чем они мне лично и не нравятся у каждого из выше перечисленных 1-2 хороших фильма Бергман-Седьмая печать, Феллини-Ночи Кабири, Кустурица-Время цыган и это все осталное пустой шлак снятый озабоченым подростком.

Все упомянутые тобой режиссеры - гениальные. Но не все их фильмы нравятся, у них есть спады и подъемы в своем творчестве. То же выделяю по 2-3 фильма у каждого режиссера. Я бы добавил Амаркорд и Земляничную поляну к твоему списку.

До Тарковского, наверно, ты не дорос. А как, кстати, на счет "Иванового детства"?

Пустой шлак - это ты зря.

Сейчас есть возможность посмотреть много хороших фильмов без особых проблем. Глядя на твой список фильмов, могу посоветовать посмотреть Алчность Штрохайма (Stroheim), но это очень старый фильм.

PS У тебя в комментариях явно не хватает запятых.


Abrikosov
отправлено 29.06.12 00:02 # 66


Кому: Сулла, #62

> НУ вот как ты думаешь когда Дмитрий Юрьевич говорит что Сталкер Тарковского ниочем, ему поучиться нужно?

Проблема в том, что ты не Дмитрий Юрьевич, даже близко.
Как известно, у каждого человека есть своё "поле знаний", сквозь которое он оценивает фильмы. (с)
И вот когда твоё поле знаний составит хотя бы 1% от поля знаний Дмитрия Юрьевича, твоё мнение о фильмах будет что-то значить. До тех пор - извините, оно больше похоже на точку (и является твоей точкой зрения, да :))


mik2mik
отправлено 29.06.12 09:49 # 67


при вылете из барселоны удивило неумение соотечественников пользоваться интернетом, а у большей половины айфоны в руках-:)
с утреца. перед завтраком, зарегистрировался на трансаэровском сайте. прихожу на регистрацию -- для скидывания багажа отдельная стойка и никого там нет из отлетающих. а граждане стоят с этими самыми айфонами в часовой очереди-:)

ЗЫ. ну и странно удивил _военный_ самолёт арабских эмиратов рядом с нашим боингом-747


browny
отправлено 29.06.12 10:22 # 68


> Медведь-матерщинник

Шнур?!?


CompCon
отправлено 29.06.12 23:25 # 69


Кому: RussianBear01, #55

> Авиакомпания "Россия" - это дремучий пиздец! Дорогой Гоблин, никогда не пользуйтесь их услугами!

Присоединяюсь! И ваще - все знают(с), что "Россией" до недавнего времени Путин летал, а это о многом говорит. Впрочем, меня это волнует мало, поскольку на запад я летаю исключительно "Кореан Айр", а на восток - "Сингапур Айрлайнз", что и рекомендую всем.


Rus[H]
отправлено 03.07.12 00:24 # 70


Кому: russo marinero, #19

> А уж как Джокера озвучил, просто АТОМ!

Это другой Сэт, но тоже атомный :)



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк