Анатолий Чубайс на линии

01.07.12 14:51 | Goblin | 111 комментариев

Политика

Цитата:
- Анатолий Борисыч! Про политику можете рассказать? Дать свое видение? Сейчас вот у нас что? Проиграно ли сражение? Как наши хомячки? Как Пархоменко с Акуниным?

— Что сейчас? В одном лагере — полная победа, триумфально избран президент, впереди — стабильность, надо лишь остатки отступающего врага добить. В другом лагере настроение пессимистичное: «все проиграно», «катастрофа», «валить из страны»...

- Обычная интеллигентская паника с истерикой, к какой мы с вами давно привыкли.

— Да-да-да. Я не согласен ни с теми, ни с другими. Я считаю, причины, приведшие к Болотной и Сахарова, настолько глубоки, что их действие полугодовым периодом не исчерпывается. Более того, они создают такой мощный политический запрос, что не ответить на него власть не может. Собственно, этот запрос и ответ и сформируют тренд развития страны на следующие пять-десять лет. Я и тогда, в нашей беседе в октябре прошлого года, говорил, что смена тренда неизбежна — эпоха стабильности завершилась. Я и сегодня то же самое говорю. Только все это уже выплеснулось и сейчас вроде осело, но на самом деле ничего не осело! Задействованы сильнейшие глубинные тектонические силы, они не то что Болотную — они страну будут разворачивать! Повторю: суть — в изменившейся в стране социальной структуре. Появился средний класс. О нем нас спрашивали в апреле 1992 года: «Как же так, уже четыре месяца как реформы действуют, и цены уже отпустили, а среднего класса все нет?» Ну не было его в апреле 1992-го. Мы ждали-ждали, но он и в 1993-м не появился... В 2000-м — тоже. А в 2011-м наконец появился! И теперь никуда не денется, будет только увеличиваться, и объем его запроса будет только нарастать. Суть этого запроса очень проста: демократия. Россия стоит на пороге демократической реформы.
Анатолий Чубайс о трёх сценариях развития

Средний класс — это кто, дети с айфонами?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Ойген
отправлено 02.07.12 14:19 # 101


Кому: Abrikosov, #88

> Ну и составил список всех, кто его обижал. Первый в списке - его папка, Сергей Геннадьевич!

Если копать глубже, то первым сынулькой был не Бочарик, а Олег Комаров.


Пан Головатый
отправлено 02.07.12 15:05 # 102


Кому: XRus, #100

> Вам виднее... (с)

Конечно.


412
отправлено 02.07.12 15:42 # 103


Вообще говоря, к среднему классу относят людей, имеющих независимый доход - (от банковского депозита, сданного в аренду имущества, находящихся в собственности акций и пр.) - в размере, позволяющем на него жить на уровне привычных стандартов. По российским меркам, это не так уж много - 50-100 тысяч рублей в месяц, что эквивалентно, к примеру, счету в банке в размере 5-10 млн. руб. Или 1-2 квартиры на сдачу в Москве.


ромашов
отправлено 02.07.12 17:44 # 104


Кому: 412, #103

> Вообще говоря, к среднему классу относят людей...

Можно узнать кто это сформулировал, интересно.


разный
отправлено 02.07.12 19:02 # 105


Кому: 412, #103

> Или 1-2 квартиры на сдачу в Москве.

Это что надо купить в Москве, чтобы сдачи хватило на 1-2 квартиры?!!


al_kam
отправлено 02.07.12 20:43 # 106


Кому: Doom, #54

> Суд Линча если только.

Не пройдет. Эта тварь (впрочем, как и все его "соратники") охраняются государством. Ну и сами о своей безопасности заботятся неплохо. Маппет-шоу с Квачковым помнишь?


ЛекаБанк
отправлено 02.07.12 20:48 # 107


Кому: 412, #103

Странно, у нас походу были одни и те-же преподаватели экономики.
"Средний класс - те кто способен получать средний доход по стране/региону [не работая по найму]" (с)
Примеры ты уже привел.

Только

> По российским меркам, это не так уж много - 50-100 тысяч рублей в месяц

В Тюмени/Якутии/Норильске живешь?


Tumbu
отправлено 03.07.12 10:55 # 108


Кому: 412, #103

> Вообще говоря, к среднему классу относят людей, имеющих независимый доход - (от банковского депозита, сданного в аренду имущества, находящихся в собственности акций и пр.)

Не надо множить сущности. Всё что ты написал, камрад, имеет давно устоявшееся название "рантье".

Понятие "класс" определяется отношением к средствам производства. А тут - подмена понятий, чтоб устроить сумбур в головах.


Tumbu
отправлено 03.07.12 11:07 # 109


Кому: VitalX, #30

> По-моему отношение себя к среднему классу сугубо в голове?

Относиться можно как угодно. А понятие "класс" разделяет людей по отношению к средствам производства. Нет у тебя средства производства - ты пролетарий, который вынужден наниматься на работу. На ту, которую тебе укажут. И наймёшься, как бы ты не относился к этой работе. Иначе сдохнешь с голода.


T.E.S.
отправлено 05.07.12 11:23 # 110


Кому: Honim, #11

> Да никакой это не средний класс.

Насколько мне помнится, тот самый европейско-американский "средний класс" произошел из прикормленного рабочего класса. Прикормленного "демократической" властью с целью недопущения повальной революции во всем мире. И все спекуляции по поводу среднего класса обычно вертятся вокруг каких-нибудь преференций для этих квалифицированных рабочих. С развалом СССР власть имущие в цитаделях демократий начали задумываться, а нафига этих рабочих кормить, не лучше ли на все деньги похрустеть булками в куршавелях.


KIttown
отправлено 07.07.12 15:01 # 111


Кому: XRus, #95

Нет. Айфон - просто очень качественная многофункциональная вещь. Понтами перестал быть, когда цена сравнялась и даже стала ниже цены конкурентов (до 20т.р. за младшую модель). iPad стоит дешевле, чем комп, и для типичного пользователя может заменить его полностью.

Как-то даже неясно теперь, чем понты обозначать.

P.S. Чубайса это не оправдывает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк