Специальные показы х/ф "Папа-досвидос"

05.07.12 20:10 | Goblin | 166 комментариев »

Фильмы

Намечены специальные показы художественного фильма "Папа-досвидос" в правильном живом переводе Гоблина.

В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала на тюрьму на 30 лет. Прошли годы, Донни давно уже беден и не звезда, должен кучу денег налоговой. Чтобы не повторить судьбу Уэсли Снайпса, Донни надо срочно найти потерянного сына, наладить отношения и попросить о помощи.

Прекрасный образец "тупой" американской комедии от любимца публики Адама Сэндлера в лучших традициях "Мальчишника в Вегасе" и "Знакомства с родителями".

Осторожно, в ролике нехорошие слова!

02:44 | 214642 просмотра


Отрывок 1
Отрывок 2
Отрывок 3
Отрывок 4
Отрывок 5

Ростов-на-Дону
10 июля, вторник, 20:00.
Кинотеатр "Большой".
Адрес кинотеатра: ул. Красноармейская, 105 (ТЦ "Вавилон").
Фото с показа здесь.

Москва
11 июля, среда, 20:00.
12 и 13 июля, четверг и пятница, 21:00.
Кинотеатр "Киномир", билеты от 450 рублей.
Адрес кинотеатра: Настасьинский пер., 2.
Телефон: (495) 694-33-98.
Ближайшее метро: Пушкинская, Тверская, Маяковская.
Фото с показов здесь.

Краснодар
14 июля, суббота 21:10
Кинотеатр "Аврора", билеты от 310 рублей.
Адрес кинотеатра: ул. Красная, 169
Телефон (861) 224 65 44 (кассы)
Время работы с 09:00 до 21:30.

Санкт-Петербург
Кинотеатр "Москва" (кассы работают с 10:30 до 21:30).
15 июля, воскресенье, 18:00.
Адрес кинотеатра: пл. Александра Невского, 2, гостиница «Москва», 6-й этаж.
Телефон: (812) 274-20-12.
Ближайшее метро: Площадь Александра Невского-1.
Фото с показа здесь.

Брони нет, чем раньше выкупаешь билеты, тем лучше места. Во время демонстрации фильма запрещается пользоваться звуко- и видеозаписывающей аппаратурой.

Официальное сообщество Facebook.
Официальное сообщество Вконтакте.
Присоединяйся!

Подписаться на бесплатную sms-рассылку.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 25

UVLight
отправлено 05.07.12 20:13 # 1


Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?


Oshib-kun
отправлено 05.07.12 20:31 # 2


Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

40+ летний оболтус с 43k$ долгов это наоборот? Ну я даже не знаю.


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:36 # 3


Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Мальчишка наконец-то вырос и возмужал!!!


krez
отправлено 05.07.12 20:39 # 4


Чо в натуре училок трахать низзя??!!!!


seraphimx
отправлено 05.07.12 20:42 # 5


Говорят фильм - революция в сфере рекламы. Фильм - одна сплошная реклама Budweiser. Даже в трэйлере он везде с этим пивом. Интересно было бы фильм посмотреть, к сожалению, далеко я от мест показа.


slonyara
отправлено 05.07.12 20:42 # 6


УУУ, ролик аццкий термояд, надо бегом в кассы!


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:44 # 7


Кому: Oshib-kun, #2

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?
>
> 40+ летний оболтус с 43k$ долгов это наоборот? Ну я даже не знаю.

У США 13 трлн$ долгов, а как смотрится сбоку!!!


SYLAR
отправлено 05.07.12 21:05 # 8


Кому: S.Justas, #7

> У США 13 трлн$ долгов, а как смотрится сбоку!!!

Если верить передачам проплаченным Кремлём, в которых выступают граждане, которые жили в США с рождения и приехали в РФ работать, естественно проплаченные обкомом, то там людям не нравится, что половину заработка забирает государство, все в кредитах по самые помидоры, жалуются на тему медицинских страховок и многое-многое другое. Так то в 2009 году смотрелось не плохо, что у них машина стоит 16666$, а у нас в районе 25000$. Весь вопрос к тем, кто туда из-за этого хочет, во что станет вид на жительство, попилят ли сбережения при переводе, какое там жильё, чего стоит и из какого картона сделано, сколько стоят продукты, бензин, автобусы/метро/поезда, каковы налоги, и не захочется ли в итоге обратно, когда станет поздно. С деньгами можно жить хорошо где захочешь, а без денег везде хреново окажется. А скилл духовность, понимание себя и мозги не прокачаны, так что только шкала денег. Так что фильмов про американскую мечту я что-то не припомню из новых, зато фильмы, где отец берёт в заложники врачей, чтобы его ребёнку сделали операцию, предварительно распродавая всё имущество или где получают наследство, а в итоге по долгам оказываются в минусах, или на определённом этапе когда пропадает возможность выплачивать кредит по дому, его забирают - навалом.


Шухенмайер
отправлено 05.07.12 21:15 # 9


Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха
Не трогайте Зохана!


KoStick
отправлено 05.07.12 21:25 # 10


Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Трудовая практика (и налоговая декларация) Адама показывает, что иногда "в роли лоха" быть крайне выгодно! :-)


diGrisly
отправлено 05.07.12 21:49 # 11


Уииии, Ростов в списке, да еще и в живом переводе!


Tormoz
отправлено 05.07.12 22:09 # 12


Кому: krez, #4

> Чо в натуре училок трахать низзя??!!!!

Училок - можно, учеников - нельзя. Посадили то училку.


gsa
отправлено 05.07.12 22:22 # 13


>В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала на тюрьму на 30 лет.

Подарила ли она ему X-box?


Сводник
отправлено 05.07.12 22:30 # 14


[утирает слёзы]

Да что же это такое... Как я значит в непосредственной близости, спецпоказов нет... а как есть - так по времени не попадаю... :(


Mike Rashitov
отправлено 05.07.12 23:05 # 15


ААААААААААААААААААААА!!!!!!
атас!!!!!
плакал!
надо идти!!!


Kelivan
отправлено 05.07.12 23:26 # 16


Спец. показы в Ростове! Дождались!


Stan4u
отправлено 05.07.12 23:50 # 17


А почему перевод названия такой странный?


Goblin
отправлено 05.07.12 23:50 # 18


Кому: Stan4u, #17

> А почему перевод названия такой странный?

Название придумывает прокатчик.

Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.


Stan4u
отправлено 06.07.12 00:09 # 19


Кому: Goblin, #18

> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Понял, спасибо.


Модератор А
отправлено 06.07.12 00:12 # 20


Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/


diGrisly
отправлено 06.07.12 00:28 # 21


Странно, что смс не пришла о показе, обычно приходит.
Или может потому что пока время не указано...


Goblin
отправлено 06.07.12 00:28 # 22


Кому: diGrisly, #21

> Странно, что смс не пришла о показе, обычно приходит.

Чуть позже.


Krull
отправлено 06.07.12 01:26 # 23


А в кинотеатре "Большой", что в городе Ростове, все залы маленькие надо делать 5 сеансов, чтоб всех желающих вместить!!!


ГлаголомЖечь
отправлено 06.07.12 05:18 # 24


Гоблин, что то ты совсем уж окопался в столицах. В городах и весях тоже натурпродукт в почете. Когда уже?


Воркута
отправлено 06.07.12 09:16 # 25


А в какое время показ в МСК?


Egopavlen
отправлено 06.07.12 12:37 # 26


Хотел спросить: со мной на показ хочет пойти мой тринадцатилетний брат. Его со мной в зал пропустят или нет?


Trawn
отправлено 06.07.12 13:26 # 27


Камент про доп. показы в воскресенье :(


StivenRND
отправлено 06.07.12 13:26 # 28


Ростов на низком старте, ждем уточнения


Модератор А
отправлено 06.07.12 13:46 # 29


Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/


Light
отправлено 06.07.12 13:55 # 30


Кому: Egopavlen, #26

Нет


Kis1d
отправлено 06.07.12 14:59 # 31


10го в Ростове! Ура!!!
Допиваю кофу, выезжаю за билетами!


Модератор А
отправлено 06.07.12 20:01 # 32


Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге 15 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/


Нанотехнолог
отправлено 06.07.12 21:58 # 33


Кому: StivenRND, #28

> > Ростов на низком старте, ждем уточнения

[стоит первый в очереди за билетами]


Light
отправлено 06.07.12 22:04 # 34


Ростов 20.00


vazofil
отправлено 06.07.12 23:01 # 35


Кому: Goblin, #18

> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Предлагаю в заголовке после надмозгового в скобках указывать особо циничный перевод названия. В кинотеатре-то все равно весь текст будет в циничном переводе. За тем публика и ходит.


Goblin
отправлено 06.07.12 23:02 # 36


Кому: vazofil, #35

> Предлагаю в заголовке после надмозгового в скобках указывать особо циничный перевод названия.

Никаких "циничных" переводов здесь нет.

Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.


vazofil
отправлено 06.07.12 23:52 # 37


Кому: Goblin, #36

> Никаких "циничных" переводов здесь нет.

Здесь - это на сайте?

> Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.

Что мешает озвучить это название и здесь?


Goblin
отправлено 06.07.12 23:54 # 38


Кому: vazofil, #37

> Никаких "циничных" переводов здесь нет.
>
> Здесь - это на сайте?

Извини, что вопросом на вопрос: данное название выдумал ты?

 

Я не знаю, что это такое.



> > Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.
>
> Что мешает озвучить это название и здесь?

Выше написано:

Название придумывает прокатчик.

Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Что в написаном вызывает непонимание?



diGrisly
отправлено 06.07.12 23:57 # 39


Кому: Light, #34

> Ростов 20.00

ЧСХ, похоже через Интернет купить не получится ((


vazofil
отправлено 07.07.12 00:38 # 40


Кому: Goblin, #38

> Извини, что вопросом на вопрос: данное название выдумал ты?

Нет.

> Я не знаю, что это такое.

Это авторские переводы некоего Goblin'а, про которые когда-то писали на коробках с фильмами "переведено с особым цинизмом".

> Выше написано:
>
> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Об этом речи и не шло.

> Что в написаном вызывает непонимание?

Простой вопрос (ты не подумай, что это совет): почему бы в тексте новости или в заголовке в скобках не указывать свою версию перевода названия? Здесь же сайт про тебя. Вот среди прочего интересно твои версии переводов почитать.


Goblin
отправлено 07.07.12 00:42 # 41


Кому: vazofil, #40

> Я не знаю, что это такое.
>
> Это авторские переводы некоего Goblin'а, про которые когда-то писали на коробках с фильмами "переведено с особым цинизмом".

Там не написано "циничные переводы" - я правильно понимаю?

Например, здесь, на моём сайте, везде написано: правильные переводы.

> Простой вопрос (ты не подумай, что это совет): почему бы в тексте новости или в заголовке в скобках не указывать свою версию перевода названия?

Потому что, извини за прямоту, заебут мудацкими вопросами: а что это у тебя написано, если на самом деле фильм называется по-другому?

У меня, на всякий случай, за плечами 14 лет общения на сайте, кое-что за это время осознал.

> Здесь же сайт про тебя. Вот среди прочего интересно твои версии переводов почитать.

Все названия, которые я считаю правильными, озвучиваю при переводе.



vazofil
отправлено 07.07.12 01:03 # 42


Кому: Goblin, #41

> Там не написано "циничные переводы" - я правильно понимаю?

Зачем цепляешься к словам? Дословно и у меня не это написано.
Про "особо циничный перевод" - это была такая шутка. Смеяться после слова "лопата".

> Например, здесь, на моё сайте, везде написано: правильные переводы.

Если это важно, буду иметь ввиду.

> Потому что, извини за прямоту, заебут мудацкими вопросами: а что это у тебя написано, если на самом деле фильм называется по-другому?

Понятно. Просто раньше ты такое практиковал:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604479
Коротко и ясно.


Goblin
отправлено 07.07.12 01:05 # 43


Кому: vazofil, #42

> Зачем цепляешься к словам?

Потому что их надо тщательно выбирать.

Говорю как специалист.

> Просто раньше ты такое практиковал:

А потом прекратил, потому что так делать нельзя.


nosych
отправлено 07.07.12 10:32 # 44


Во сколько начало показа в Питере?


Kis1d
отправлено 07.07.12 11:00 # 45


> Ростов 20.00

по 290 рублей
Брал билеты вчера вечером зал более чем на 2/3 заполнен


Light
отправлено 07.07.12 11:37 # 46


Кому: nosych, #44

Будет в 18.00 но билеты еще не продают.


13ug
отправлено 07.07.12 13:29 # 47


надо идти!


slonyara
отправлено 07.07.12 17:00 # 48


Кому: Egopavlen, #26

Если с училкой...не вопрос60


Ignaz
отправлено 07.07.12 22:37 # 49


Ссылка слева внизу, под счётчиками: "заслать письмо".





Модератор.



paV
отправлено 08.07.12 21:15 # 50


а фотосессия будет?


Chrodial
отправлено 08.07.12 21:37 # 51


бля, опять в Питере один сеанс.

Дмитрий, Юрьевич, если быстро все билеты разойдутся, есть шанс на доп сеанс?


krang777
отправлено 09.07.12 00:24 # 52


А список городов расширяться не будет?


Александр aka HITMAN
отправлено 09.07.12 01:29 # 53


Дмитрий Юрьевич, заранее извиняюсь за вопрос, который полагаю Вас уже задолбал окончательно.
Вас неоднократно спрашивали за смешной перевод фильма Зита и Гита. И готов ли он, и весь ли фильм переведен. Собственно мой вопрос - как Вы его назвали? Вот например тот же Бумер в Вашем переводе АНТИБумер, а Матрица - Шматрица. А Зита и Гита как Вы назвали? И еще один вопрос точно ли есть в открытом доступе полная переведенная Вами версия фильма Зита и Гита(или как Вы его там назвали?)
Заранее благодарю за полный и надеюсь честный ответ.



Goblin
отправлено 09.07.12 01:33 # 54


Кому: Александр aka HITMAN, #53

> Вас неоднократно спрашивали за смешной перевод фильма Зита и Гита. И готов ли он, и весь ли фильм переведен. Собственно мой вопрос - как Вы его назвали?

Зита и Гита.

> И еще один вопрос точно ли есть в открытом доступе полная переведенная Вами версия фильма Зита и Гита(или как Вы его там назвали?)

Камрад, я фильмы в своём переводе не смотрю и не знаю, где они лежат в интернете.

> Заранее благодарю за полный и надеюсь честный ответ

[отпрыгивает]


Александр aka HITMAN
отправлено 09.07.12 01:43 # 55


Кому: Goblin, #54

Благодарствуйте за ответ.


Goblin
отправлено 09.07.12 02:26 # 56


Кому: Александр aka HITMAN, #55

Оно очень специфическое и нравится далеко не всем.

Потому, наверно, и нет.


paV
отправлено 09.07.12 02:37 # 57


Кстати новость по Ростову можно обновить, 290 рублей билет, сеанс в 20.00 осталось около 10 мест


CompCon
отправлено 09.07.12 04:21 # 58


bokertovМеня терзают смутные сомнения: негритянка с мегасиськами - не из "Бората" ли?

Кому: SYLAR, #8

> Так что фильмов про американскую мечту я что-то не припомню из новых, зато фильмы, где отец берёт в заложники врачей, чтобы его ребёнку сделали операцию, предварительно распродавая всё имущество или где получают наследство, а в итоге по долгам оказываются в минусах, или на определённом этапе когда пропадает возможность выплачивать кредит по дому, его забирают - навалом.

Ты медицинский термин "Hollywood Idiots" когда-нить слышал? А ваще - не путай хуйд. литературу и таковое же кино с жизнью - может случиться когнитивный диссонанс.


Max Payne
отправлено 09.07.12 08:10 # 59


Имхо, фильм ПОЛНЫЙ АЦЦТОЙ. АдЭм САндлер берёт зрителя только своим пошлым матом... Ужас. Несмешно ни разу, сценарий ни о чём. Пошёл бы только из за озвучки Дмитрия Юрьевича. А так как в Кирове не будет - вывод: не иду. Пральное название, имхо, фильма : "Это мой пацан" )


Goblin
отправлено 09.07.12 08:11 # 60


Кому: Max Payne, #59

> Имхо, фильм ПОЛНЫЙ АЦЦТОЙ.

Отличная комедия.

> АдЭм САндлер берёт зрителя только своим пошлым матом... Ужас. Несмешно ни разу, сценарий ни о чём.

Смешно всё время.

Сценарий об отношениях отца и сына.

> Пошёл бы только из за озвучки Дмитрия Юрьевича. А так как в Кирове не будет - вывод: не иду. Пральное название, имхо, фильма : "Это мой пацан" )

Ты языка-то не знаешь, друг.

Соответственно, о чём фильм - не понимаешь.


Max Payne
отправлено 09.07.12 11:38 # 61


Всё понимаю, мой комментарий рассматривался вами как антиреклама. Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-) просто у меня выработался стереотип, что Адам с его студиёй Хяппи Мадисон - нулёвый комик и продюсер/режиссёр [исключение Зохан]... По поводу названия Вам виднее. Зря я сунулся в Тулу со своим самоваром ;)


Goblin
отправлено 09.07.12 11:39 # 62


Кому: Max Payne, #61

> Всё понимаю, мой комментарий рассматривался вами как антиреклама.

Его бы не пропустили.

> Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-)

Граждан с подобными суждениями, камрад, обычно называют мудаками.

> По поводу названия Вам виднее.

Да мне и с фильмом виднее, камрад.

> Зря я сунулся в Тулу со своим самоваром ;)

Согласный.


Chrodial
отправлено 09.07.12 12:37 # 63


В Питере билетов в продаже еще нет - сказали в среду-четверг звонить уточнять.


Вадзан
отправлено 09.07.12 14:31 # 64


В Питере не продают еще? Я то страдал, думал кончились уже!


Ленский
отправлено 09.07.12 15:25 # 65


Дмитрий Юрич, а обязательно на анонс фильма на главной странице вывешивать кадр из фильма подобный тому, что сейчас висит? Нет ли возможности, что то более нейтральное вывешивать? Просто анонс висит долго, и всегда сверху, и блин этот негр с сиськами жутко уже бесит. Что то мне подсказывает, что не только у меня такое мнение.


Goblin
отправлено 09.07.12 15:26 # 66


Кому: Ленский, #65

> обязательно на анонс фильма на главной странице вывешивать кадр из фильма подобный тому, что сейчас висит? Нет ли возможности, что то более нейтральное вывешивать? Просто анонс висит долго, и всегда сверху, и блин этот негр с сиськами жутко уже бесит.

Это ролик - в ролике изображение выбирается автоматически.

Изменить не могу, увы.


Ленский
отправлено 09.07.12 15:35 # 67


> Изменить не могу, увы.

Я уж подумал это спецом так - то нога мужика с пальцами в растопырку на весь кадр, то этот негр...


Tymps
отправлено 09.07.12 17:44 # 68


Взял два последних билета на соседние места в Ростове:)


Шуро
отправлено 09.07.12 18:06 # 69


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



naxxodka
отправлено 09.07.12 18:10 # 70


Кому: Max Payne, #61

> Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-) просто у меня выработался стереотип

Откуда вы такие беретесь - не читал, но осуждаю.
Вот ты, правда, считаешь, что твое мнение настолько сильно интересует посторонних людей, которые тебя знать не знаю, что тебе им необходимо высказывать свои ожидания от неувиденного фильма?!?
А как быть с такими фильмами Сэндлера как: Опустевший город, Клик, Испанский Английский, 50 первых поцелуев, Певец на свадьбе?

> Адам с его студиёй Хяппи Мадисон - нулёвый комик и продюсер/режиссёр [исключение Зохан]...

Секундочку. Так Зохан тебе понравился?!?
Тогда все вопросы немедленно снимаются.
Свое мнение об этом шедевре я тута высказал, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/228835/


russo marinero
отправлено 09.07.12 19:56 # 71


Отлично!


mihailp
отправлено 09.07.12 23:14 # 72


Надо идти.


akinak
отправлено 10.07.12 00:37 # 73


эх, жаль на Украине не получается!


Surprise
отправлено 10.07.12 01:35 # 74


Не попаду, а жаль...


zv
отправлено 10.07.12 08:06 # 75


[с грустью в голосе] Да... однако, постарел наш Адам, понимаети, Сендлер!!! [нахуй грусть, то есть, извиняюсь, OFF] Да, собственно, и мы нге молодеем...
[опять грусть в голосе ON] Завидую... нам в Красноярске видимо не светит лицезреть Главного живьём... Абыдно, да?!...


Radogosh
отправлено 10.07.12 08:26 # 76


В субботу в 11 утра пришло смс о показе кино в Ростове-на-Дону. В понедельник после работы поехал за билетами для нашей компании друзей. Билетов нет. Только 5-10 мест брони. Зал маленький, разглядел на мониторе рядов десять. Считаю надо проводить показы в большем кинотеатре как раньше. Сожалеем что не попали на сеанс (


v-x
отправлено 10.07.12 08:26 # 77


Жаль в Самаре не будет хотя бы цифровой копии. Про живую озвучку вообще только мечтаю.


Mi4urin
отправлено 10.07.12 11:11 # 78


До встречи в четверг! Хе-хе :)

[трясет билетами]


Вадзан
отправлено 10.07.12 17:12 # 79


В Питере открыли продажи, только что прозванивал. Еду нахватить сегодня.


тов.Дынин
отправлено 10.07.12 17:41 # 80


Кому: Шухенмайер, #9

> Не трогайте Зохана!

Мохен Тохен и Сладкий бубалех!!! Отличный фильм! :D


Goblin
отправлено 10.07.12 18:00 # 81


добавлен сеанс в Краснодаре 14 июля

приходите, покупайте


Light
отправлено 10.07.12 18:25 # 82


Открыта продажа билетов в Петербурге, на воскресенье, 15е, 18.00.

В Ростове выдано в продажу несколько билетов, в Москве, Краснодаре, Петербурге билетов в наличии достаточно.

Покупайте, приходите :)


Irate23
отправлено 10.07.12 23:39 # 83


Здорово, завтра с утра в аврору за билетами :)


Модератор А
отправлено 11.07.12 00:27 # 84


Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Краснодаре 14 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40801577
https://www.facebook.com/events/334279876654037/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге 15 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/


Kis1d
отправлено 11.07.12 00:41 # 85


Только с показа. Фильм вызвал столько восторга, сколько не было, пожалуй, с Плохого Санты в известном переводе.
Смеялись до судорог!
Спасибо!


paV
отправлено 11.07.12 01:00 # 86


Спасибо за показ! Деньги отбились с первой минуты!


mkn
отправлено 11.07.12 01:06 # 87


Дмитрий Юрьевич - ещё раз огромное спасибо Вам за такой замечательный спецпоказ.
Жена просто в восторге.
Приезжайте в Ростов чаще.


MF_59
отправлено 11.07.12 03:42 # 88


Стандартный вопрос, наверное, к камраду Light.

В среду выдвигаемся организованной толпой из трех человек из области на восьмичасовой показ.
Будем, если все по плану, за час до сеанса.
Вопрос: хватит ли билетов?


SpiritOfNet
отправлено 11.07.12 10:43 # 89


Кому: Goblin, #81

Вчера вечером пришла СМС, сегодня уже взял три билета. Ждем.


Light
отправлено 11.07.12 12:45 # 90


Кому: MF_59, #88

За час до - должно быть. Но в четверг надёжнее пока.


Runo
отправлено 11.07.12 13:37 # 91


Дим Юрич, снова зачитал заметку про твой просмотр "Хоббита" и возник вопрос - чтобы показать в таком качестве, в каком снимает Джексон (48 к/с и 5к) нужно спец оборудование в кинотеатре, или обычное, все уже в цифровую копию заложено?


КирСар
отправлено 11.07.12 15:01 # 92


Главный, а сеть СинемаПарк я так понял отказалась от твоих услуг? Сеть всё таки большая


Goblin
отправлено 11.07.12 15:02 # 93


Кому: КирСар, #92

> Главный, а сеть СинемаПарк я так понял отказалась от твоих услуг? Сеть всё таки большая

Я не оказываю никаких услуг, камрад.

Как работал, так и работаю со всеми.


diGrisly
отправлено 11.07.12 15:11 # 94


Кому: Radogosh, #76

> В субботу в 11 утра пришло смс о показе кино в Ростове-на-Дону. В понедельник после работы поехал за билетами для нашей компании друзей. Билетов нет.

Аналогично, собирался пойти - но в инете купить билеты стало возможно только в понедельник (которых уже не было), по телефону они не бронируют :(


КирСар
отправлено 11.07.12 15:26 # 95


Кому: Goblin, #93

> Я не оказываю никаких услуг, камрад.
>
> Как работал, так и работаю со всеми.

Я в смысле ты предлагал свои переводы им, а они отказались? Или вообще никак с ними не пересекался?


Goblin
отправлено 11.07.12 15:26 # 96


Кому: КирСар, #95

Ты кто?


КирСар
отправлено 11.07.12 16:15 # 97


Кому: Goblin, #96

> Ты кто?

рядовой зритель


Goblin
отправлено 11.07.12 16:16 # 98


Кому: КирСар, #97

Полагаешь, тебе на подобные вопросы будут отвечать?


white_satan
отправлено 11.07.12 16:36 # 99


Только что купил два билета на спецпоказ в Авроре. С нетерпением ждем субботу.


КирСар
отправлено 11.07.12 17:07 # 100


Кому: Goblin, #98

> Полагаешь, тебе на подобные вопросы будут отвечать?

нет, не будут

всегда считал, что ты предлагаешь свой перевод кинотеатрам, а они в свою очередь соглашаются/отказываются. Поэтому собственно и задал вопросы выше, на мой взгляд ничего конфеденциального в них нет.
Значит я чего-то недопонял.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк