Пять угнанных авто в доме следователя

12.07.12 18:33 | Goblin | 195 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Спутниковая система обнаружения, установленная на «Lexus LS 460», угнанном вечером 10 июля на улице Комиссара Смирнова, привела полицейских в дом № 69А по Садовой улице в Левашово, в котором проживает следователь из Приморского района со своим мужем. В результате обыска, проведенного 11 июля, кроме угнанного «Лексуса» на участке оперативники обнаружили еще четыре угнанные иномарки. Возбуждено уголовное дело по ст. 326 УК РФ (подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства). Кроме того, в отношении следователя проводится служебная проверка.
Пять угнанных авто в доме следователя

И ни один сосед не видит — на чём ездит прошедший аттестацию следователь.
Кто и на чём к честному следователю приезжает, как часто.
Мы живём в свободной стране.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195, Goblin: 1

Глав Упырь
отправлено 13.07.12 12:03 # 101


Кому: ender11, #98

> а это работает? в смысле, они ищут и находят?

Да, находят, но не все и не всегда, разумеется. Угоны, один из самых тяжёлых (в смысле расследования) вид преступления. Ибо в первые же сутки, машину перегоняют, разбирают, перебивают и т.д. Конечно, есть уроды, среди сотрудников, которые крышуют такие вот "бригады", "находят" машины за деньги и т.д.

>я сам не сталкивался с этим, но у кого угоняли машину, рассказывают совершенно невероятные вещи. что бесплатно никто не ищет машины.

Ищут, но.. читай выше.

Кому: Добрый_Ээхх, #99

> мне казалось, что не может человек работать служителем закона и порядка когда у него муж/жена и остальные близкие родственники с законом не дружат.

Это в тоталитарном Союзе так было, в свободной России - это не препятствие для свободной личности!!!


yuri535
отправлено 13.07.12 12:10 # 102


Кому: Глав Упырь, #101

> Это в тоталитарном Союзе так было, в свободной России - это не препятствие для свободной личности!!!

Да брось ты. Работали на государственных должностях и в СССР при осужденных родственниках.

Кому: Евгений Макаров, #87

> Какие прекрасные законы в РФ, позволяю женщине работать следователем имея при этом мужа уголовника.

Он рецидивист?


велосипый
отправлено 13.07.12 12:21 # 103


Кому: ttam, #47

> да ну подкинули ведь гады! тихо так - через забор...

Да! И бросили погрузчик рядом с участком!!!


велосипый
отправлено 13.07.12 12:24 # 104


Кому: Ойген, #66

> У меня на восьми сотках в гараже и на стоянке размещается семь.

Это у тебя полторы сотки только под машины??? А под картошку сколько???


ov3rb
отправлено 13.07.12 12:33 # 105


Кому: Гад, #100

> И мужа-уголовника.

Уголовники с доставкой!


al_kam
отправлено 13.07.12 12:33 # 106


Кому: Глав Упырь, #101

В Ташкенте в 88-90х настоящая эпидемия была угонов-возвратов за деньги, просто пипец! У товарища тачку угоняли 2 раза в течении года. Правда, был и смешной момент - машину возвращали вылизанную дочиста, что изнутри, что снаружи. Дело кончилось тем, что угнали машину то ли министра, то ли замминистра МВД. После этого изменилась статья в УК, срок увеличили до 15 лет. Статья благополучно перекочевала в "независимый" УК, так что у нас машины практически не гоняют.


ПТУРщик
отправлено 13.07.12 12:39 # 107


Кому: Евгений Макаров, #87

> Какие прекрасные законы в РФ, позволяю женщине работать следователем имея при этом мужа уголовника.

[настраивает гитару]
И.о. прокурора района
полюбила жигана и из дома ушла.


Васька
отправлено 13.07.12 12:49 # 108


Кому: DMA, #46

> Не будет тридцать седьмого. Настоящего лидера нет.

Там помимо лидера нужна ещё и преданная команда и немалочисленная, выражаясь современным языком.


Васька
отправлено 13.07.12 12:53 # 109


Кому: Milsen, #55

> А стучать западло!!!

Толку-то стучать. Люди не дураки. Догадываются, что помимо соседей сами сослуживцы подстучаемых в курсе всего.


Васька
отправлено 13.07.12 12:59 # 110


Кому: Dok, #90

> Сволочи! Раньше подбрасывали для шитья дела наркоту и пару патронов, а теперь вон по пять машин подбрасывают!!!!

С наркотой сейчас дело тухлое, а вот с подбросом машин самое оно, новейшие методы подброса!!!)


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 13:04 # 111


Кому: Васька, #110

> а вот с подбросом машин самое оно, новейшие методы подброса!!!)

А для надёжности, можно негодяя к рулю пристегнуть, чтобы не говорил, что ему а\м в карман подкинули!!!


ov3rb
отправлено 13.07.12 13:12 # 112


Кстати, все автомобили - это подарки от друзей мужа!


enot_begemot
отправлено 13.07.12 13:17 # 113


> стучать-то западло!!!

Мне кажется, не столько западло сколько стремно. Слаб человек, ведь обычно не понятно, кто жалобу будет разбирать и в каких он отношениях с тем, на кого ты нажаловался. Уверен, на цапковских тоже "стучали". Ну поначалу, по крайней мере.


tormozz
отправлено 13.07.12 13:25 # 114


Кому: Цитата, #6

> Ольга Толоконникова, которая специализируется на расследовании уголовных дел, связанных с незаконным оборотом наркотиков

Как она. интересно, по своей специализации работала? Бодренько так...

Кому: Пенсионер, #19

> А что ж не потерпевших?

Здесь уже как-то писали - свидетелю за дачу ложных показаний светит нехорошее, а подозреваемый может против себя показаний не давать. Поэтому сначала они свидетели.


phan
отправлено 13.07.12 13:28 # 115


Кому: yuri535, #102

> >
> Да брось ты. Работали на государственных должностях и в СССР при осужденных родственниках.

Работали, но не в органах.


harper
отправлено 13.07.12 13:28 # 116


Говорят, мобильники глушатся на раз. Собственно, все спутниковые системы кроме аркана работают как мобильники. Возможно, в данном случае сработала закладка, которая не работает постоянно, а включается в определенный момент.


OBERST63
отправлено 13.07.12 13:28 # 117


Кому: Глав Упырь, #101

> Это в тоталитарном Союзе так было, в свободной России - это не препятствие для свободной личности!!!
>
Официального запрета для работы в МВД имеющих судимую родню, в СССР, вроде не было.Врать не буду, не помню. Просто перед трудоустройством человека очень досконально проверяли. При наличии судимых родственников, особенно близких, могли просто не взять на работу. Этот случай характеризует работу кадров и службу собственной безопасности. Или приняли на работу, ну , типа, "уважаемый человек" попросил или тупо за "бабки".


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 13:41 # 118


Кому: yuri535, #102

> Работали на государственных должностях и в СССР при осужденных родственниках.

Я имел в виду службу в МВД и КГБ. Туда с осуждёнными родственниками не брали.

> Он рецидивист?

Насколько я помню, в нынешнем законодательстве нет понятия - рецидивист.

Кому: al_kam, #106

> увеличили до 15 лет. Статья благополучно перекочевала в "независимый" УК, так что у нас машины практически не гоняют.

И вот за пособничество бы столько давали бы!!

Кому: phan, #115

> Работали, но не в органах.

Так точно!


Пенсионер
отправлено 13.07.12 13:48 # 119


Кому: tormozz, #114

> свидетелю за дачу ложных показаний светит нехорошее, а подозреваемый может против себя показаний не давать. Поэтому сначала они свидетели.

О как! Хитро. Теперь перестану удивляться подобным известиям.


Гад
отправлено 13.07.12 14:10 # 120


Кому: OBERST63, #117

> При наличии судимых родственников, особенно близких, могли просто не взять на работу.

При приёме на режимное предприятие писал автобиографию.
Одна из последних и обязательная фраза:"Ни я, ни мои родные не состояли под судом или следствием".


Пенсионер
отправлено 13.07.12 14:21 # 121


Кому: tormozz, #114

Кстати, приём-то древнющий.

> Слушайте, Груздев, Вы не доносчик, вы по делу свидетель. Пока, во всяком случае. И давать показания, интересующие следствие, по закону обязаны.

Всё давно придумано, оказывается :)


Борода
отправлено 13.07.12 14:24 # 122


Кому: Глав Упырь, #118

> Насколько я помню, в нынешнем законодательстве нет понятия - рецидивист.

так точно

Кому: Пенсионер, #119

> О как! Хитро. Теперь перестану удивляться подобным известиям.

свидетель тоже против себя и лизких может показаний не давать. ст 51 конституции

Кому: Гад, #120

> При приёме на режимное предприятие писал автобиографию.
> Одна из последних и обязательная фраза:"Ни я, ни мои родные не состояли под судом или следствием".

когда служил срочку, в отдельные подразделения с судимыми родственниками не брали.
С судимыми близкими родственниками не брали в часть.


велосипый
отправлено 13.07.12 14:27 # 123


Кому: велосипый, #103



Кому: велосипый, #104

[пляшет в кирзачах и белых штанах перед зеркалом]

Спасибо! Обязуюсь не замарать.


Васька
отправлено 13.07.12 14:54 # 124


Кому: OBERST63, #117

> Официального запрета для работы в МВД имеющих судимую родню, в СССР, вроде не было.Врать не буду, не помню. Просто перед трудоустройством человека очень досконально проверяли.

В анкете, помню, в 1995г был пункт: "есть ли судимые родственники" или "родственники за границей".

Что-то вроде того. Но типа круг судимых родственников или за границей во время "демократических преобразований" сузился до жены.

Как-то так.


Васька
отправлено 13.07.12 16:19 # 125


Да и воопще, пять угнанных авто, звучит почти как Grant Theft Auto!)))


SpiritOfTheNight
отправлено 13.07.12 17:02 # 126


Прекрасно )


Борода
отправлено 13.07.12 17:26 # 127


Кому: Васька, #125

grand theft auto - это уголовный состав, известный как угон ТС


УниверСол
отправлено 13.07.12 17:27 # 128


Это ж получается из серии "Ни украсть, ни посторожить". Выглядит парадоксом (с)


Васька
отправлено 13.07.12 17:40 # 129


Кому: Борода, #127

> grand theft auto - это уголовный состав, известный как угон ТС

Извиняй, камрад. В американском УК не силён. Знаком только с игрушечной продукцией!)))


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 17:50 # 130


Кому: УниверСол, #128

> Это ж получается из серии "Ни украсть, ни посторожить". Выглядит парадоксом (с)

Не, это из серии: "Сколько верёвочки не виться.." !!!


Васька
отправлено 13.07.12 17:59 # 131


Кому: Глав Упырь, #130

> Это ж получается из серии "Ни украсть, ни посторожить". Выглядит парадоксом (с)
>
> Не, это из серии: "Сколько верёвочки не виться.." !!!
>
Подозреваю, камрад, что данные люди, не ориентируются ни на какие русские поговорки.

И только тогда, когда таких персонажей подвесят за яйца, лет через 50-100 заговорят, что людей казнили ни за что!

Возможно.

[выпивает вина]


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 18:09 # 132


Кому: Васька, #131

> [выпивает вина]

[выпивает пива, продолжает размышления]

Камрадище, какие поговорки, какие пословицы?! Только "нал" - чОрный, серый, белый - без разницы!!

> И только тогда, когда таких персонажей подвесят за яйца,

Так, а за что вешать "пассажиров" женского классу?!! Нет, ты скажи!!! ©

Если из этого дела выплывет ещё и проверка по уголовным делам, которые вела данный следователь, буду только рад!


Васька
отправлено 13.07.12 18:23 # 133


Кому: Глав Упырь, #132

> Камрадище, какие поговорки, какие пословицы?! Только "нал" - чОрный, серый, белый - без разницы!!

Нее, камрад! Никакого нала быть не должно! Никаких чОрных, белых, серых.

Не забывай, шутки-шутками, а смех по распорядку!)))

> Так, а за что вешать "пассажиров" женского классу?!! Нет, ты скажи!!! ©
>
> Если из этого дела выплывет ещё и проверка по уголовным делам, которые вела данный следователь, буду только рад!

Камрад! Помни популярный плакат, висящий в наших кабинетах!)


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 18:29 # 134


Кому: Васька, #133

> Камрад! Помни популярный плакат, висящий в наших кабинетах!)

У меня весят плакатики: Сталин, Берия и Ф.Э. Дзержинский со словами: "Наше дело правое, мы победим!"
А у тебя чего висит на стенах?!!


Васька
отправлено 13.07.12 18:35 # 135


Кому: Глав Упырь, #134

> У меня весят плакатики: Сталин, Берия и Ф.Э. Дзержинский со словами: "Наше дело правое, мы победим!"
> А у тебя чего висит на стенах?!!

У меня, камрад, висит на всю стену мозаика В.И. Ленина, оставшаяся от старых, добрых времён.

На стене висит портрет Л.И. Брежнева, а на серваке, на рабочем столе находится И.В. Сталин.

Вот такой у меня коммунистический пиздец!)))


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 18:39 # 136


Кому: Васька, #135

> Вот такой у меня коммунистический пиздец!)))

Так победим!! ))


Васька
отправлено 13.07.12 18:41 # 137


Кому: Глав Упырь, #136

> Вот такой у меня коммунистический пиздец!)))
>
> Так победим!! ))
>
Конечно, камрад!)


tormozz
отправлено 13.07.12 18:47 # 138


Кому: Борода, #122

> свидетель тоже против себя и лизких может показаний не давать. ст 51 конституции

Зато может давать против остальных подельников. Не вдвоём же они всё делали.


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 18:48 # 139


Кому: Васька, #137

> Конечно, камрад!)

Эх! Ты в отпуске! А мне отпуск "зарезали", перенесли на ноябрь, за несогласие с "действующим режимом"!!!


Борода
отправлено 13.07.12 18:53 # 140


Кому: tormozz, #138

может, но оно случиться и так, что вроде как против себя.
Применяется в полный рост.


Щербина307
отправлено 13.07.12 18:53 # 141


Кому: Глав Упырь, #139

Будеш потом мемуары писать о том как пострадал от кровавого режима.


Васька
отправлено 13.07.12 18:55 # 142


Кому: tormozz, #138

> свидетель тоже против себя и лизких может показаний не давать. ст 51 конституции
>

Судьи один хер истолкуют по-своему.


Васька
отправлено 13.07.12 18:58 # 143


Кому: Глав Упырь, #139

> Эх! Ты в отпуске! А мне отпуск "зарезали", перенесли на ноябрь, за несогласие с "действующим режимом"!!!
>

Да ладно, камрад. Как токо у меня контракт закончится - съебу к такой-то матери!)))


Борода
отправлено 13.07.12 19:00 # 144


Кому: tormozz, #138

Пример: идёт поздно вечером по району группа граждан в составе трех человек.
Из ближайшей подворотни навстречу выдвигается другая группа граждан в составе шести, значительно превосходящая их по ТТХ. по итогам ненавязчивого светского разговора, например, двое заезжают в приемное отделение больнички или травмы, откуда обязаны сообщать о характере травм.
По итогам все трое из первой группы пишут отказуху, ссылаясь на 51.
Глупо, но вот так


Борода
отправлено 13.07.12 19:04 # 145


Кому: Васька, #142

> Судьи один хер истолкуют по-своему.
>

истолкуют что?
нюансов, как водится, тонна


Ойген
отправлено 13.07.12 19:05 # 146


Кому: велосипый, #104

> А под картошку сколько???

У меня на участке растут только боровики, свинушки и опята. Тяжело живётся белорусам в России!!!


Щербина307
отправлено 13.07.12 19:15 # 147


Кому: Ойген, #146

> Тяжело живётся белорусам в России!!!

[Лезет обниматься]


Васька
отправлено 13.07.12 19:17 # 148


Кому: Борода, #145

> истолкуют что?
> нюансов, как водится, тонна

Извини меня,камрад, но ваша юридическая наука - это наука как по своему усмотрению истолковать любое деяние.

Есть наука История. Где говорится, что Наполеон напал на Россию в 1812 году. Попробуй скажи, что Наполеон напал на Россию в 1811 году или в 1813 году - будешь дураком.

В юридической науке, всё вечно какие-то сцылки, всё вечно местные юристы ни хера не знают, вообщем, наука какая-то не стабильная.

Создаётся впечатление, что юридическая наука - наука наебать.

Что скажете, господа юристы?


Борода
отправлено 13.07.12 19:27 # 149


Кому: Васька, #148

> Создаётся впечатление, что юридическая наука - наука наебать.

Туда же отправим историю, философию, психологию, да что там - медицину, экономику и всех прочих


Борода
отправлено 13.07.12 19:32 # 150


Кому: Васька, #148

Ну т.е выглядит примерно как "доктор, у меня насморк и понос, что со мной?"


Васька
отправлено 13.07.12 19:37 # 151


Кому: Борода, #149

Мне много хочется чего сказать. Нехочется сильно высказываться.


Lomas
отправлено 13.07.12 19:48 # 152


Кому: Глав Упырь, #139

С белой ленточкой по управе ходил?


Борода
отправлено 13.07.12 19:52 # 153


Кому: Васька, #151

Стоит связанней задавать вопросы и формулировать высказывания


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 19:55 # 154


Кому: Lomas, #152

> С белой ленточкой по управе ходил?

Ты хоть смайлы ставь или там три знака препинания. Заебало работать за троих, вот и работаю только за себя одного.


УниверСол
отправлено 13.07.12 19:57 # 155


Кому: Глав Упырь, #130

> Не, это из серии: "Сколько верёвочки не виться.." !!!

С вами невозможно спорить!!!
Я-то пытался обозначить то, что и с правопорядком как-то не срослось, и ворованное утаить не вышло. Кругом лажа.


Васька
отправлено 13.07.12 19:58 # 156


Кому: Борода, #150

> Ну т.е выглядит примерно как "доктор, у меня насморк и понос, что со мной?"

Да не, камрад. Проработал я с вашим братом - юристом почти двадцать лет. Знаю я вас от и до.

Не, есть конечно хорошие ребята, девушки. Которые работают за честь и совесть. Которые готовы даже жизнь свою отдать, за правое дело.

Но есть и такие, которым надо "положенное", в виде халявного интернета, мобильных телефонов и т.п.

И такие ещё строчат рапорта, что они такие занятые, кругом террористы, все их несчастных пресследуют.

Да нахуй они кому усрались.

Вот такие дела.


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 20:01 # 157


Кому: УниверСол, #155

> Кругом лажа.

Ну, то что они за время до обыска "не смогли или не додумались" уничтожить улики, тоже о многом говорит.


Пенсионер
отправлено 13.07.12 20:02 # 158


Кому: Васька, #156

> Проработал я с вашим братом - юристом почти двадцать лет. Знаю я вас от и до.

Вспомнилось:

> Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает

Извините.


Пенсионер
отправлено 13.07.12 20:03 # 159


Кому: Глав Упырь, #157

> Ну, то что они за время до обыска "не смогли или не додумались" уничтожить улики, тоже о многом говорит.

Камрад, а как их уничтожишь, пять автомобилей-то?


Собакевич
отправлено 13.07.12 20:09 # 160


Кому: Глав Упырь, #132

> Только "нал" - чОрный, серый, белый - без разницы!!

Зеленый - тоже можно!


Глав Упырь
отправлено 13.07.12 20:09 # 161


Кому: Пенсионер, #159

> Камрад, а как их уничтожишь, пять автомобилей-то?

Я про найденные у них дома: документы, номера и т.д. Ну, от старых дел!!


Васька
отправлено 13.07.12 20:20 # 162


Кому: Пенсионер, #158

> Юристов надо брать ежовыми рукавицами и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает
>
> Извините.

А что, не так что ли?

Тем более, что современные юристы, далеко не идеальные.

Вечно нам, технарям, вставляют палки в колёса.

Всегда по службе дела идут, только тогда, когда юристы в отпуске.


Пенсионер
отправлено 13.07.12 20:27 # 163


Кому: Васька, #162

> А что, не так что ли?

Камрад, я не имел ввиду, что ты неправ. Просто, после упоминания тобою о портрете Ленина, выложенного мозаикой на стене твоего кабинета, и твоих пассажей о юристах, приведенная мною цитата показалась мне вполне уместной :)


Васька
отправлено 13.07.12 20:44 # 164


Кому: Пенсионер, #163

> Просто, после упоминания тобою о портрете Ленина, выложенного мозаикой на стене твоего кабинета, и твоих пассажей о юристах, приведенная мною цитата показалась мне вполне уместной :)

Камрад, даже если у меня не был выложен мозаикой В.И. Ленин в кабинете, резкое моё высказывание о юристах, касается и всех остальных.

Скажу так, если юрист есть юрист, то он при вопросе не будет лезть в справочник, чтоб узнать, так это или не так, а иначе я тоже так могу, зачитать нужную статью и высказать объективное мнение.

Есть у меня один знакомый, юрист. Который всегда скажет что как есть. Вот это юрист!

А тот, которому нужен справочник, да я тоже такой юрист.


УниверСол
отправлено 13.07.12 20:46 # 165


Кому: Глав Упырь, #157

> Ну, то что они за время до обыска "не смогли или не додумались" уничтожить улики, тоже о многом говорит.

Разве у них было время до обыска? Я не в курсе, потому как непричастный - в кино-то показывают, что с обыском вламываются внезапно, сунув в харю ордер.


Lomas
отправлено 13.07.12 20:46 # 166


Кому: Глав Упырь, #154

> Заебало работать за троих, вот и работаю только за себя одного.

Ты в самделе против режыма попер. Если б я такое начальнику управления заявил то вылетел бы как пробка через неделю. Или сложность напряженность на ноль. Да мало ли как можно служивого заебать по закону.


Lomas
отправлено 13.07.12 20:46 # 167


Кому: Пенсионер, #159

> Камрад, а как их уничтожишь, пять автомобилей-то?

Да надо было бумаги, номера регистрации жечь. Номера на агрегатах и кузовах курочить чтоб не восстановить. А потом и тачки спалить. Поди докажи что угнаны. Конечно с работы тетку бы уволили. Но улик то прямых нет.


Пенсионер
отправлено 13.07.12 20:56 # 168


Кому: Lomas, #167

> А потом и тачки спалить. Поди докажи что угнаны.

За них, может, заплачено уже было. Так самое худшее, что может выпасть на их нелёгкую долю, это несколько лет лишения свободы, а может и отпиздеться как-нибудь рассчитывали. Не занимала же баба-следовательница высший пост в шайке. А ежели своими руками сжечь - с покупателями можно и не найти общего языка.


Васька
отправлено 13.07.12 20:58 # 169


Кому: Lomas, #167

> Да надо было бумаги, номера регистрации жечь. Номера на агрегатах и кузовах курочить чтоб не восстановить. А потом и тачки спалить. Поди докажи что угнаны. Конечно с работы тетку бы уволили. Но улик то прямых нет.

Зайдёт когда-нибудь в такой двор джедай с кавказским акцентом, и скажет: всэх расстрелять!)))


Ойген
отправлено 13.07.12 21:00 # 170


Кому: Глав Упырь, #154

> Заебало работать за троих

Племянник мой ушёл. Теперь охраняет олигарха за те же деньги.


Васька
отправлено 13.07.12 21:04 # 171


Кому: Ойген, #170

> Заебало работать за троих
>
> Племянник мой ушёл. Теперь охраняет олигарха за те же деньги.
>

Пенсию надо. И без больших запросов. Типа яхты, девок, заграничных поездок. Можно спокойно прожить.


Васька
отправлено 13.07.12 21:13 # 172


Кому: Lomas, #166

> Ты в самделе против режыма попер. Если б я такое начальнику управления заявил то вылетел бы как пробка через неделю. Или сложность напряженность на ноль. Да мало ли как можно служивого заебать по закону.

Это да. Но дураков у нас по закону наказывают очень строго. Там никакой суд не поможет.

Там дело не "против режима", а сами сотрудники оказываются ебанько зачастую.


Ойген
отправлено 13.07.12 21:14 # 173


Кому: Васька, #171

> Пенсию надо.

Он молодой ещё совсем.


Собакевич
отправлено 13.07.12 21:20 # 174


Кому: УниверСол, #165

> Разве у них было время до обыска? Я не в курсе, потому как непричастный - в кино-то показывают, что с обыском вламываются внезапно, сунув в харю ордер.

В заметке по ссылке про это все написано.


Васька
отправлено 13.07.12 21:28 # 175


Кому: Ойген, #173

> Пенсию надо.
>
> Он молодой ещё совсем.
>
Плохо, камрад.

Я одному молодому дятлу у себя на работе объяснял, перестань бухать на службе. Хочешь наебениться - наебенься в пятницу, ёб твою мать! Да -да, конечно.

Нет, блять! Хуярит среди недели!

Конечно, среди недели клёво, но ёб тваю мать. Ты же, блять проснёшься на утро с больной башкой, а тебе на утро пиздовать на службу. Ну ёбанный дурак!

Нет, бля. Он ещё себе подругу найдёт, такую же шалаву алкашиную, как и он сам.

Выпездили дурака, в итоге.

Но я его предупреждал.


УниверСол
отправлено 13.07.12 21:53 # 176


Кому: Собакевич, #174

> В заметке по ссылке про это все написано.

В заметке написано, что вечером 10го угнали Лексус, что спутниковая система привела оперативников в дом следователя, и что 11го состоялся обыск. О том, что оперативники немедленно по прибытии к дому следователя вежливо оповестили фигурантов о том, что дескать вот-вот будет обыск, в заметке не написано. Хотя как знать, что именно там происходило после того, как стало понятно, на какой именно дом указала система.
Но насчёт "всё про это написано" - это, скорее, гипербола. 60


Собакевич
отправлено 13.07.12 22:03 # 177


Кому: УниверСол, #176

> В заметке написано, что вечером 10го угнали Лексус, что спутниковая система привела оперативников в дом следователя, и что 11го состоялся обыск.

Хм, да, действительно. А ты тред с начала читал? В частности, вот это:

Цитата, #6


Lomas
отправлено 13.07.12 22:33 # 178


Кому: Пенсионер, #168

> За них, может, заплачено уже было.

Заплачено, не заплачено. Один хрен изымут. И реальные уголовные дела всплывут (заявления то по ним уже написаны). А так хрен знает что за ведра стоят во дворе. Неуноуатые мы абсолютно.


УниверСол
отправлено 13.07.12 22:33 # 179


Кому: Собакевич, #177

Мда, действительно, лопухнулся. Тред сначала не читал, пост, соответственно, не видел, через это и возникла неясность, каюсь.
Выходит, время на уничтожение улик было, и знающая свои права следовательница этим временем не воспользовалась. Удивительно.


Hedgehog
отправлено 13.07.12 22:57 # 180


Кому: al_kam, #106

> у нас машины практически не гоняют.

Да уж, в 2000-м, в Ташкенте, наблюдал не то, что не запертые, а ещё и с ключами в замке.


ov3rb
отправлено 14.07.12 00:04 # 181


Кому: Пенсионер, #159

> Камрад, а как их уничтожишь, пять автомобилей-то?

Пффф. Помнится Копперфильд году так в 83 статую Свободы сныкал. А тут какие-то 5 машин.
Если ехать по Рублево-Успенскому шоссе, так там гроздями невидимые для прокуратуры дома стоят!!!


barbudos
отправлено 14.07.12 09:10 # 182


Кому: harper, #116

> Говорят, мобильники глушатся на раз. Собственно, все спутниковые системы кроме аркана работают как мобильники. Возможно, в данном случае сработала закладка, которая не работает постоянно, а включается в определенный момент.
>

Аркан не спутниковый. Он тот же мобильник. Работает через вышки сотовой связи. Поэтому и точность определения местонахождения у него +-50 метров.


Forgotten
отправлено 14.07.12 12:14 # 183


Кому: Васька, #110

Ну, за следствие!!!

http://video.yandex.ru/users/sternberg-rosa/view/9/

Кому: Глав Упырь, #157

>Ну, то что они за время до обыска "не смогли или не додумались" уничтожить улики, тоже о многом говорит.

Как ты думаешь, им об обыске за два дня уведомление прислали? Или всетаки хлопнули как полагается?


Forgotten
отправлено 14.07.12 12:34 # 184


Кому: Борода, #122

>Кому: Пенсионер, #119

>свидетель тоже против себя и лизких может показаний не давать. ст 51 конституции

И пользуясь ею, ибо показания его спрашиваются по конкретному делу, переходит в разряд подозреваемых.

Кому: Глав Упырь, #132

>Если из этого дела выплывет ещё и проверка по уголовным делам, которые вела данный следователь, буду только рад!

У нас одна интимной связью с подозреваемым отличилась. Все бы нечего, но сама связь происходила сугубо под контролем оперсостава (есть видео))))


Пенсионер
отправлено 14.07.12 12:46 # 185


Кому: Forgotten, #184

> У нас одна интимной связью с подозреваемым отличилась. Все бы нечего, но сама связь происходила сугубо под контролем оперсостава (есть видео))))

Выперли хоть со службы-то?


Kostchej
отправлено 14.07.12 13:37 # 186


Кому: DMA, #48

> Кто разорвёт эту паутину и грохнет паука и его детёнышей?

Камрад, не хочу выглядеть "надзором", но в последнее время ты регулярно говоришь крайне опасные слова. Я не могу в силу внутренних убеждений осуждать тебя, я просто очень надеюсь, что ты все это говоришь в здравом уме и очень крепко подумав. Без обид.

Кому: DMA, #46

> Не будет тридцать седьмого. Настоящего лидера нет.

Вынужден присоединиться к камраду CheKisst'у - "сама по себе ежовщина была не очистительным явлением, а кровавым сведением счетов между разными группами революционеров". Имею такое мнение, что основная масса граждан, призывающих себе на голову "новый 37-й" - слабо понимает, о чем говорит. 37-й - год, когда одни революционеры начали, наплевав на законность (превратив уголовный процесс в формальность), физически истреблять других, иначе понимавших марксизм. Ничего хорошего в этом не было. Это могло, кстати, закончиться вполне такой безжалостной гражданской войной. По результатам которой в той обстановке СССР был бы просто уничтожен. Именно поэтому в 38-м Лаврентий Павлович Берия начал с восстановления законности. Буйных мясников - убили или пересажали надолго, незаконно репрессированных - освободили и реабилитировали. Ну и в последующем Маршал Госбезопасности сношал сотрудников органов на предмет соблюдения социалистической законности так, что читая архивные документы - местами вздрагиваешь и холодеешь. К великому сожалению - мясников перебили не всех. Пропустили, например, такую редкостную притворную гниду, как Н.С. Хрущева. Если кто не знает - именно он был главным застрельщиком событий 37-го на Украине.

Но в целом да - для повторения предвоенной чистки нужен Вождь и его цепной пес. Пока не видно, да.

Собственно по новости. Это прекрасно!!! Особенно про "здравый смысл нам подсказывает, что следователь - член банды, но вот закон у нас такой, что она как бы ни при чем". Ссы в глаза - скажет "божья роса!!!" (с).


карел
отправлено 15.07.12 00:40 # 187


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



SAT83
отправлено 15.07.12 01:00 # 188


Ну не умеет наш народ постукивать!!!


Forgotten
отправлено 15.07.12 13:56 # 189


Кому: Пенсионер, #185

>Выперли хоть со службы-то?

Ввиду невозможности рассекретить видео, ограничились профбеседой


DMA
отправлено 15.07.12 16:17 # 190


Кому: Kostchej, #186

> ты все это говоришь в здравом уме и очень крепко подумав

Именно так. В данном комменте под "паутиной, пауком и детёнышами" имел в виду повсеместное проникновение криминала, в структуры управления государством, распределения средств.

Возможно, мои выражения выглядят излишне эмоциональными, злыми. Но когда живёшь сейчас и не уверен в будущем - получаются вот такие суждения. Ни к чему не призываю. Одни лишь вопросы. Работаю над собой.


DMA
отправлено 15.07.12 16:53 # 191


Кому: Пенсионер, #159

> Камрад, а как их уничтожишь, пять автомобилей-то?

Извините, встряну. Нужно было запастись специальной установкой по утилизации автомобилей и прочего металлолома, как в кинофильме "Пипец", где Главный папа и Девочка-убийца ликвидировали одного из бандитов.

Всё просто, и как они не догадались!!!


DMA
отправлено 15.07.12 17:15 # 192


Кому: Kostchej, #186

> Камрад, не хочу выглядеть "надзором"

Кстати, про надзор - правильно. Помогает понять, как выглядишь со стороны.


charlemont
отправлено 16.07.12 00:21 # 193


Зачем о женщине плохое думать? Может, она нашла угнанные машины и собиралась вернуть владельцам. А может, они сами попросили присмотреть за машинами, да потом забыли.


Forgotten
отправлено 16.07.12 08:15 # 194


Кому: KatyKat, #58

>Дык, в Крестах, наверно, и познакомились. [мечтательно] А потом она его ждала, письма писали... Творцыъ наши, может, кино снимут. Тема как раз под них. Хотя что-то такое с Абдуловым уже было.

Слышал, что сей фильм основан на реальных событиях


Basilevs
отправлено 16.07.12 09:02 # 195


Ну вот, "честного автомеханика" наконец-то берут за жопу:

http://www.fontanka.ru/2012/07/14/032/

> Как стало известно «Фонтанке», Толоконников был задержан накануне следствием по Выборгскому району Петербурга в рамках уголовного дела по части 4 статьи 158 УК РФ по факту кражи дорогостоящей иномарки. Вчера же он был отпущен, но тут же задержан следствием по Калининскому УМВД – в рамках еще одного уголовного дела по той же статье, но уже за кражу другой дорогой иномарки. Однако на сей раз следствие вышло в суд с ходатайством об аресте Толоконникова. В ближайшее время суд рассмотрит этот вопрос.



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк