Вести из Мексики

11.09.12 12:07 | Goblin | 101 комментарий

Политика

Цитата:
Мексика не вынесла тяжести борьбы с наркокартелями. На состоявшихся летом президентских выборах жители страны отказали правящей Партии национального действия в очередном мандате на власть. Они проголосовали за харизматичного, яркого, обещающего быстрые решения Энрике Пенья Ньето — представителя Институционал-революционной партии (ИРП), известной высочайшим уровнем коррупции.

Аналитики не исключают, что тем самым эти «мазохисты» (как их назвал один из претендентов на президентский пост Андрес Мануэль Лопес Обрадор) фактически лишили Мексику возможности снова стать нормальным государством. Стоящие за новым президентом олигархические круги верят, что они могут вернуться к существовавшему ранее перемирию с картелями и тем самым снизить уровень насилия в стране. «У нас был контроль, сильное государство, сильный президент, сильный прокурор и полностью подконтрольная армия. И картелям попросту говорили: “Вы переходите границу здесь, вы — здесь, а эти места вы вообще не трогаете”», — рассказывал о периоде до 2000 года член ИРП и бывший губернатор штата Нуэво-Леон Сократес Риццо. Однако картели не только торговали наркотиками, переходя границу там, где положено, — они фактически создавали в Мексике параллельные структуры управления. За шесть лет войны с ними президент Фелипе Кальдерон смог частично разрушить эти структуры, но теперь появился шанс на их восстановление. И не исключено, что в конечном итоге Мексика де-факто превратится в конфедерацию картелей.
Девятнадцать миллионов мазохистов

Сирию-то пора бы уже начать бомбить.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101

Цитата
отправлено 11.09.12 12:08 # 1


Мексика не вынесла тяжести борьбы с наркокартелями. На состоявшихся летом президентских выборах жители страны отказали правящей Партии национального действия в очередном мандате на власть. Они проголосовали за харизматичного, яркого, обещающего быстрые решения Энрике Пенья Ньето — представителя Институционал-революционной партии (ИРП), известной высочайшим уровнем коррупции.

Аналитики не исключают, что тем самым эти «мазохисты» (как их назвал один из претендентов на президентский пост Андрес Мануэль Лопес Обрадор) фактически лишили Мексику возможности снова стать нормальным государством. Стоящие за новым президентом олигархические круги верят, что они могут вернуться к существовавшему ранее перемирию с картелями и тем самым снизить уровень насилия в стране. «У нас был контроль, сильное государство, сильный президент, сильный прокурор и полностью подконтрольная армия. И картелям попросту говорили: “Вы переходите границу здесь, вы — здесь, а эти места вы вообще не трогаете”», — рассказывал о периоде до 2000 года член ИРП и бывший губернатор штата Нуэво-Леон Сократес Риццо. Однако картели не только торговали наркотиками, переходя границу там, где положено, — они фактически создавали в Мексике параллельные структуры управления. За шесть лет войны с ними президент Фелипе Кальдерон смог частично разрушить эти структуры, но теперь появился шанс на их восстановление. И не исключено, что в конечном итоге Мексика де-факто превратится в конфедерацию картелей.

Мачо-президент

Попытка Обрадора устроить в Мексике «майдан» и доказать масштабные нарушения в ходе голосования не удалась — 31 августа Верховный суд страны официально признал справедливыми результаты июльских выборов, которые по закону проходили в один тур. Победителем был объявлен Энрике Пенья Ньето, за которого проголосовало более 19 млн избирателей (38,21% голосов). Лопес Обрадор, представлявший Партию демократической революции, набрал 31,59%. На третьем месте — кандидат от Партии национального действия Хосефина Васкез Мота (по закону Кальдерон не мог идти на второй срок) — за нее отдали голоса 25,41% избирателей. Таким образом, случилось то, что еще несколько лет назад казалось крайне маловероятным: ИРП, бессменно управлявшая Мексикой с 1921-го по 2000 год и отметившаяся за эти годы высоким уровнем коррупции и массовыми нарушениями прав человека, вернулась к власти.


Отчасти это стало возможным благодаря удачному выбору кандидата. Партийные «динозавры», чья репутация была изрядно подмочена во время их пребывания у власти, дали дорогу молодым и выдвинули настоящего харизматика. Сорокашестилетний Энрике Пенья Ньето — бывший губернатор штата Мехико, унаследовавший этот пост от своего дяди в 2005 году, — имеет прозвище Красавчик. За несколько лет ведущая национальная телекомпания Televisa раскрутила его и превратила в настоящий секс-символ страны (по мнению противников нового президента, это было сделано за большие деньги и при помощи его жены Анхелики Риверы, популярнейшей актрисы мексиканских мыльных опер). По данным опроса The Wall Street Journal, 88% замужних мексиканских женщин — а именно они составляют в Мексике основной электорат — с легкостью изменили бы с ним своим мужьям. Сам же Пенья Ньето вполне оправдывает свой образ — в начале года в Мексике вышла книга «Женщины Пеньи Ньето», в которой приводится список внебрачных интриг нового президента. Наряду с «официальными» шестью детьми от Анхелики Риверы и от первой жены он уже признал двоих внебрачных. Остальных журналисты пока ищут.

Этот образ «мексиканского мачо» фактически затмил и плохую репутацию ИРП, и обвинения в коррупции (британская Guardian написала, что у нее есть документы, согласно которым Ньето оплачивал национальным СМИ положительные сюжеты о себе), и даже безграмотность бывшего губернатора штата Мехико (по его собственным словам, он прочитал лишь Библию, и то частично). Он даже затмил свидетельства о том, что уровень коррупции в ИРП продолжал зашкаливать — по словам противников институционал-революционеров, 10 штатов страны, в которых ИРП никогда не теряла власть, входят в список самых коррумпированных и отсталых областей Мексики. Пенья Ньето с самого начала заявил, что он и его сторонники представляют новое лицо ИРП. «Возврата к прошлому не будет. Вы дали нашей партии новый шанс, и мы ответим вам результатами», — заявил он после победы на выборах.

Наследие Кальдерона

Между тем аналитики не исключают, что никакого нового шанса не было бы, если бы не антинаркотическая война, которую все шесть лет своего правления вел президент Фелипе Кальдерон. Ее итогом стало лишь огромное число жертв и разгул преступности, что подорвало доверие населения к правящей Партии национального действия.

При этом война Кальдерона была не просто оправданна, а необходима. К моменту его прихода к власти картели фактически были реальными хозяевами страны. Колоссальные деньги, получаемые от продажи кокаина и марихуаны в США, позволяли им оптом скупать мексиканских полицейских и чиновников. Более того, по некоторым данным, у них был «пакт о ненападении» с предшественником Кальдерона Висенте Фоксом. Став президентом в 2006 году, Кальдерон этот пакт продлевать не стал, инициировав масштабное преследование наркомафии.

На первый взгляд Кальдерону удалось достичь значительных успехов. В ряде штатов и муниципалитетов тотально коррумпированная полиция была заменена на армейские части. Несмотря на то что военных не учили полицейским функциям и общению с населением, около 80% мексиканцев поддерживают участие армии в войне против картелей. Впечатляют и количественные показатели борьбы. За время правления Кальдерона удалось арестовать или ликвидировать 22 из 37 разыскиваемых руководителей картелей (последним «трофеем» стал арестованный этим летом один из лидеров картеля «Лос-Зетас» по кличке Желтый), конфисковать марихуаны, кокаина и героина почти на 11 млрд долларов.

Однако картели не развалились. Прежде всего потому, что они хорошо усвоили уроки своих колумбийских коллег (после ареста Пабло Эскобара могущественный картель Медельин фактически развалился) и децентрализовали свою структуру. За время правления Кальдерона был значительно ослаблен лишь Картель Залива — и то не из-за действий властей, а из-за войны с конкурентами из «Лос-Зетас». Властям даже не удалось нанести серьезный ущерб финансовой структуре картелей. Так, в 2010 году американцы арестовали 1 млрд долларов «отмытых» денег наркокартелей, мексиканцы — еще 26 млн. Между тем объем операций оценивается в 17–39 млрд долларов в год. Все, что реально получила администрация Кальдерона от своей войны, — это всплеск насилия. В ответ на ужесточение политики властей картели развернули масштабный террор против чиновников, честных полицейских, военных и даже простых жителей. Любая критика картелей — даже в интернете — часто приводила к тому, что в скором времени тело слишком умного гражданина находили целиком или по частям на видных местах в его городе. В целом за шесть лет правления Кальдерона нарковойна унесла около 50 тыс. жизней, и более 95% всех преступлений, связанных с наркоторговлей, остались безнаказанными. Именно поэтому рейтинг Партии национального действия так сильно упал — мексиканцы проголосовали за то, чтобы спокойно выходить на улицу.

Не может и не хочет

Энрике Пенья Ньето им это гарантировал. Он обещает увести солдат с улиц и сделать войну «незаметной» для обычных мексиканцев. Однако аналитики не исключают, что в итоге война станет незаметной и для самих картелей. Ведь новые власти могли бы справиться с картелями без масштабного насилия лишь в том случае, если бы решили две основные проблемы — закрыли картелям американский рынок оружия, а также оздоровили и демонополизировали мексиканскую экономику. Однако первое им не по силам, а второе противоречит интересам партийной элиты.

Не секрет, что картели порой вооружены даже лучше регулярных частей мексиканской армии. При этом абсолютное большинство стволов, из которых картели отстреливают чиновников, полицейских, простых граждан и друг друга, приходит с северного берега Рио-Гранде. Они свободно закупаются на оружейных выставках в Аризоне, Техасе, Нью-Мехико и перевозятся мелкими партиями через границу. Фелипе Кальдерон регулярно требовал от США ограничить продажу оружия, однако каждый раз натыкался на жесткое противодействия со стороны лобби могущественной Национальной оружейной ассоциации. Эта структура тратит огромные деньги на сохранение в США свободной продажи оружия и фактически ведет войну с государственными регуляторами, потворствуя экспорту оружия в Мексику (благодаря огромным объемам покупок картели являются едва ли не основными клиентами американских оружейников). Президент Барак Обама за время своего пребывания у власти так и не смог противостоять давлению этого лобби, а в случае прихода к власти Митта Ромни (чья партия тесно связана с оружейным лобби) любые попытки остановить трафик оружия в Мексику будут окончательно обречены.

Если решение проблемы с трафиком не зависит от мексиканских властей, то урегулировать экономическую ситуацию в стране им вполне по силам. Аналитики утверждают, что состояние перманентного кризиса, отсутствие возможностей для ведения бизнеса и перспективы «выбиться в люди» обеспечивают картелям бесконечный приток рекрутов. И главная причина этого — высочайший уровень монополизации во всех сферах. Так, телевидение контролируют две компании. По данным мексиканской Федеральной комиссии по конкуренции, демонополизация рынка помогла бы ему вырасти минимум на треть. Компания богатейшего человека в мире Карлоса Слима America Movil SAB контролирует 80% стационарной и 70% мобильной телефонной связи, что позволяет ему устанавливать произвольные цены. По данным главы комиссии по конкуренции Эдуардо Переса Мотты, бедные мексиканцы из-за монополий переплачивают почти 40% за базовые товары и услуги. Монополизация экономики ведет не только к обнищанию населения (и заставляет его смотреть в сторону картелей, видя в них единственный способ прокормить семью), но и к отсутствию возможностей для экономического роста. Так, из-за монополизации электросистемы страны Мировой банк дал Мексике 142-е место из 183 по легкости доступа к энергетическим сетям.

Однако аналитики сомневаются, что ИРП сможет демонополизировать экономику — просто потому, что основные монополисты являются членами этой партии. Не исключено, что новый президент демонополизирует лишь Pemex — государственную нефтяную компанию, владеющую всеми нефтяными активами страны, — и передаст ее куски в руки иностранных инвесторов и местных олигархов. А борьба с картелями, от которой, по сути, зависит будущее Мексики как государства и ИРП как правящей партии, сведется либо к возвращению негласного перемирия, либо к легализации. Большая часть лидеров Латинской Америки выступает за легализацию торговли наркотиками, и не исключено, что Энрике Пенья Ньето, не желающий повторять судьбу Кальдерона, возглавит это движение.


McL@uD
отправлено 11.09.12 12:08 # 2


Интересно, как скоро начнутся демократические бомбардировки Сирии?


shono
отправлено 11.09.12 12:12 # 3


Народ голосует сердцем. А сердце под прицелом.


lema
отправлено 11.09.12 12:13 # 4


> Мексика де-факто превратится в конфедерацию картелей.

И наркоторговцев.


Eugeniy Che
отправлено 11.09.12 12:15 # 5


Да здравствуют честные и открытые выборы!


orbitao
отправлено 11.09.12 12:15 # 6


Вот она 100% демократия и её плоды!


Evg_166
отправлено 11.09.12 12:22 # 7


Какой-то замкнутый круг.
С бандитами бороться нельзя, т.к. они бандиты и не признают никаких правил игры, как следствие - злятся и всех убивают. А если с ними не бороться, они распоясываются и опять-таки убивают.
Какая у нас спокойная страна всё таки. Надеюсь, слово "пока" ещё неприменимо.


ромашов
отправлено 11.09.12 12:32 # 8


Самое время послушать Paul Engemann - (Push It To The Limit) http://youtu.be/Z8g__x6ExM8


Jack Jumper
отправлено 11.09.12 12:33 # 9


Мексике бы не помешали большевики!


Jerri Mk2
отправлено 11.09.12 12:36 # 10


Кому: Jack Jumper, #9

> Мексике бы не помешали большевики!

Ну или китайские коммунисты


beria
отправлено 11.09.12 12:39 # 11


Смешная вера в улучшение ситуации с криминалом оздоровлением экономики ))


alfa
отправлено 11.09.12 12:50 # 12


Кому: Evg_166, #7

> С бандитами бороться нельзя, т.к. они бандиты и не признают никаких правил игры, как следствие - злятся и всех убивают. А если с ними не бороться, они распоясываются и опять-таки убивают.

Можно попытаться стравливать бандитов с бандитами, не забывая улучшать боеспособность своей армии.


ColDoc
отправлено 11.09.12 13:01 # 13


прямо по Пелевину - наркогосудаство Ацтлан


Bigkola
отправлено 11.09.12 13:10 # 14


Кому: alfa, #12

> Можно попытаться стравливать бандитов с бандитами, не забывая улучшать боеспособность своей армии.

К чему эти полумеры? Достаточно переименовать самый сильный наркокартель в полицию.


JPBelmondo
отправлено 11.09.12 13:10 # 15


Кому: Jerri Mk2, #10

> Мексике бы не помешали большевики!
>
> Ну или китайские коммунисты

Десперады!!!


Мопсовод
отправлено 11.09.12 13:18 # 16


Кому: JPBelmondo, #15

> Десперады!!!

- Нам понадобится 50 фунтов С4, танк Шерман и гигантская солонка! (с) "Пингвины из Мадагаскара" Командор.


ValeriG
отправлено 11.09.12 13:55 # 17


“Вы переходите границу здесь, вы — здесь, а эти места вы вообще не трогаете”», — рассказывал о периоде до 2000 года член ИРП и бывший губернатор штата Нуэво-Леон Сократес Риццо.

какая прелесть!


ПТУРщик
отправлено 11.09.12 13:55 # 18


Кому: ColDoc, #13

> прямо по Пелевину - наркогосудаство Ацтлан

Хорхе Кровавый их научит родину любить!!!


prohodimec85
отправлено 11.09.12 13:57 # 19


Масштабы просто поражают. Армия замещает полицию - это вам не это... (ц)


JPBelmondo
отправлено 11.09.12 13:57 # 20


Кому: Мопсовод, #16

> - Нам понадобится 50 фунтов С4, танк Шерман и гигантская солонка! (с) "Пингвины из Мадагаскара" Командор.

:) Сначала - всё равно одежда, ботинки и мотоцЫкл, а там разберёмся!


father-dean
отправлено 11.09.12 14:04 # 21


Самого главного наркоторговца в президенты и все образуется!


Xanmit
отправлено 11.09.12 14:31 # 22


Кому: father-dean, #21

Есть мнение: несогласные с такой постановкой вопроса коллеги-барыги шлёпнут его в первый же день президенства. Это ещё под большим вопросом кто тут главный! 60


Mad Creator
отправлено 11.09.12 14:48 # 23


Мексиканцам явно не хватает местного Сталина


Koljan
отправлено 11.09.12 14:51 # 24


Кому: Цитата, #1

> И не исключено, что в конечном итоге Мексика де-факто превратится в конфедерацию картелей.

Главное чтобы в конфедерации была демократия!!!


SANTEHNIK
отправлено 11.09.12 15:14 # 25


Кому: Цитата, #1

> и даже безграмотность бывшего губернатора штата Мехико (по его собственным словам, он прочитал лишь Библию, и то частично).

Какие колоритные губернаторы штата встречаются однако


slonyara
отправлено 11.09.12 15:25 # 26


Кому: Mad Creator, #23

Очевидно, что местный Сталин должен быть сам козырным наркокартельщиком, завязавшим с этим направлением бизнеса))


vaD68
отправлено 11.09.12 15:25 # 27


Кому: Цитата, #1

> 88% замужних мексиканских женщин — а именно они составляют в Мексике основной электорат — с легкостью изменили бы с ним своим мужьям

Интересно, а нет ли статистики по тем, кто на самом деле изменил своим мужьям с ним? ))


Light
отправлено 11.09.12 15:38 # 28


Голосуй сердцем! Которое в трусах!


deltafox
отправлено 11.09.12 15:39 # 29


Одни идиоты предлагают легализировать наркотики, другие - легализировать наркомафию.

Толково!


гадалка
отправлено 11.09.12 15:45 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



Роман_ИС
отправлено 11.09.12 15:50 # 31


Демократия там такая демократичная, что единственный способ выбиться - это встать на криминальную дорожку! Вот он свободный выбор для свободной личности!!!

P.S. И да, когда будут бомбить Сирию?!!!


Бохаец
отправлено 11.09.12 17:01 # 32


Кому: Jerri Mk2, #10

> Мексике бы не помешали большевики!
>
> Ну или китайские коммунисты

Ну или на худой конец местный католический талибан. Вот только проблема в том, что борьба с наркомафией не найдет отклика в сердцах простых мексиканцев и в частности молодежи. Очень трудно обьяснить молодому простому мексиканцу что наркотики- это плохо. Ведь в первую очередь от них травятся "проклятые, зажравшиеся гринго", которых он ненавидет, а это почти Божья Кара. Это как с Россией, таджиками и героином. Сами-то они его не употребляют, поэтому не видят в нем ничего предосудительного.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 11.09.12 17:01 # 33


Тянут с расправой над кровавым Асадом!


WickedJester
отправлено 11.09.12 17:24 # 34


Кому: SANTEHNIK, #25

> и даже безграмотность бывшего губернатора штата Мехико (по его собственным словам, он прочитал лишь Библию, и то частично).
>
> Какие колоритные губернаторы штата встречаются однако

В Мексике его называют "нашим Бушем"


Кому: Бохаец, #32

> Вот только проблема в том, что борьба с наркомафией не найдет отклика в сердцах простых мексиканцев и в частности молодежи. Очень трудно обьяснить молодому простому мексиканцу что наркотики- это плохо. Ведь в первую очередь от них травятся "проклятые, зажравшиеся гринго", которых он ненавидет,

Это тебе мексиканская молодежь рассказала ?


Stroer
отправлено 11.09.12 17:57 # 35


Что же получается?! Народ нищает и гибнет тысячами. Один, панимаишь, президент, не в состоянии забороть, ибо элите это не надо, второй, панимаишь, который негор, не в состоянии запретить (банчить стволами), по тем же причинам.
Эдак можно и дойти до подозрения, что рулят не народ и не президенты... о_0


Lavashic
отправлено 11.09.12 17:57 # 36


Пока жив Дэнни Трехо, Мексика может спать спокойно!


Dmitrij
отправлено 11.09.12 18:24 # 37


> Не исключено, что новый президент демонополизирует лишь Pemex — государственную нефтяную компанию, владеющую всеми нефтяными активами страны, — и передаст ее куски в руки иностранных инвесторов и местных олигархов.

Обязательно поможет! Проверенный метод.

А вообще главная беда мексиканцев - у них Сталина не было. Поэтому они не могут провести десталинизацию, которая, как известно, помогает сразу и от всего.


dyma
отправлено 11.09.12 18:30 # 38


Игра амеров непонятна.


Dmitrij
отправлено 11.09.12 18:34 # 39


> Не секрет, что картели порой вооружены даже лучше регулярных частей мексиканской армии. При этом абсолютное большинство стволов, из которых картели отстреливают чиновников, полицейских, простых граждан и друг друга, приходит с северного берега Рио-Гранде. Они свободно закупаются на оружейных выставках в Аризоне, Техасе, Нью-Мехико и перевозятся мелкими партиями через границу.

В который уже раз мелькает эта ересь. Неизменно хочется спросить у журналиста адреса и телефончики замечательных выставок в США, где свободно торгуют [армейским] оружием.

> Фелипе Кальдерон регулярно требовал от США ограничить продажу оружия, однако каждый раз натыкался на жесткое противодействия со стороны лобби могущественной Национальной оружейной ассоциации. Эта структура тратит огромные деньги на сохранение в США свободной продажи оружия и фактически ведет войну с государственными регуляторами, потворствуя экспорту оружия в Мексику (благодаря огромным объемам покупок картели являются едва ли не основными клиентами американских оружейников). Президент Барак Обама за время своего пребывания у власти так и не смог противостоять давлению этого лобби, а в случае прихода к власти Митта Ромни (чья партия тесно связана с оружейным лобби) любые попытки остановить трафик оружия в Мексику будут окончательно обречены.

Ещё раз - где в США свободная продажа армейского оружия? Может всё-таки не NRA надо трясти, а уважаемых людей в тамошней оборонке? Не потому ли собственно и "не взлетит", что при Обаме, что при Ромни?


Шмель
отправлено 11.09.12 19:06 # 40


Кому: Dmitrij, #39

> Ещё раз - где в США свободная продажа армейского оружия?

Американские фирмы очень много оружия продают всяким частным конторам, в том числе и заграницу. Очевидно, в заметке хотят сказать, что именно оно и попадает к бандитам.


Dmitrij
отправлено 11.09.12 19:20 # 41


Кому: Шмель, #40

> Американские фирмы очень много оружия продают всяким частным конторам, в том числе и заграницу. Очевидно, в заметке хотят сказать, что именно оно и попадает к бандитам.

Не, это как раз я хочу сказать. :) И к NRA, и гражданскому обороту оружия это относится достаточно косвенно. А в заметке пишут про некие "выставки", где пулемёты и штурмовые винтовки продаются в розницу людям "с улицы" и потом перекидываются в мешках через пограничный забор.


prohodimec85
отправлено 11.09.12 20:03 # 42


Кому: dyma, #38

> Игра амеров непонятна.

Экспорт нестабильности во всех её видах и попутно хороший гешефт на наркоте и оружии, торговля котороми всегда идут в ногу.


Huligan
отправлено 11.09.12 20:03 # 43


Кому: Jerri Mk2, #10

> Кому: Jack Jumper, #9
>
> > Мексике бы не помешали большевики!
>
> Ну или китайские коммунисты

Капитализму хорошо в тёплом климате.


Atomkraft
отправлено 11.09.12 20:04 # 44


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/76/Freedom_House_world_map_2009.png?uselang=ru - Ничего вы не понимаете! Вот Фридом Хаус однозначно говорит о том, что Мексика - свободная страна! Какие ещё могут быть вопросы?


Пермяк
отправлено 11.09.12 20:50 # 45


Колоссальные деньги, получаемые от продажи кокаина и марихуаны в США, позволяли им оптом скупать мексиканских полицейских и чиновников.

Уж не хочет ли сказать автор что американские пограничники продажны?? Но ведь Голливуд не может врать!
А если без смеха, то после посещения Лос Анджелеса и наблюдения как прямо на знаменитой Аллее звезд нарики курят марихуану не скрываясь, а бравые копы проезжают мимо на своих авто, то мне стало страшно. Неужели это и нас ждет?
Кстати курят вполне легально-в Калифорнии можно получить марихуану по рецепту врача, как лекарство от головной боли.


Michail_B
отправлено 11.09.12 20:53 # 46


Кому: Dmitrij, #39

> Ещё раз - где в США свободная продажа армейского оружия?

два фото отчета из Америки -
http://voffka.su/2010/10/tipichnyj-amerikanskij-oruzhej.html
http://best-3-0.livejournal.com/892568.html


Шмель
отправлено 11.09.12 21:03 # 47


Кому: Michail_B, #46

> два фото отчета из Америки -

Далеко не всё, что висит на этих прилавках, продаётся простым гражданам.


Michail_B
отправлено 11.09.12 21:14 # 48


Кому: Шмель, #47

> Далеко не всё, что висит на этих прилавках, продаётся простым гражданам.

Не спорю, но так и наркокартели не с тележками по магазинам бегают. покупают оптом, у дилеров. http://www.chaspik.spb.ru/world/meksikanskaya-narkomafiya-zakupaet-oruzhie-v-amerikanskix-oruzhejnyx...


Michail_B
отправлено 11.09.12 21:22 # 49


Кому: Шмель, #47

Кстати, если основная масса граждан в данном штате не может купить..ну предположим штурмовую винтовку (есть на фото), смысл их массово выставлять на витринах? Значит покупают как то?


Шмель
отправлено 11.09.12 21:27 # 50


Кому: Michail_B, #49

> Кстати, если основная масса граждан в данном штате не может купить..ну предположим штурмовую винтовку (есть на фото), смысл их массово выставлять на витринах? Значит покупают как то?

Полуавтоматические в основном продают. Для автоматического оружия специальные ограничения.


Dok
отправлено 11.09.12 21:35 # 51


А что плохого, что они продают наркоту в США?
Мне они уже нравятся.
А то, что бандиты...

Государство - самая сильная банда. Если есть банда стльнее - то она становится государством.

Я так желаю максимальных успехов наркоторговцам Мексики. И пока СШАП курируют поставки наркоты в РФ изАфгана - искренне желаю чтобы мексикакнцы переплюнули афганцев в масштабах...


sibleft
отправлено 11.09.12 21:38 # 52


Кому: Evg_166, #7

> > Какой-то замкнутый круг.
> С бандитами бороться нельзя, т.к. они бандиты и не признают никаких правил игры, как следствие - злятся и всех убивают. А если с ними не бороться, они распоясываются и опять-таки убивают.
> Какая у нас спокойная страна всё таки. Надеюсь, слово "пока" ещё неприменимо.
>
>
>

Это не круг такой, это "Эксперт" такой. Обрати внимание на меры, которые он предлагает для оздоровления мексиканской экономики - чисто либеральные рецепты "демнополизации" и ухода государств из экономики. Не зря "Эксперт" любит называть себя "журналом русской буржуазии", анализ соответствующий.

А "третий путь" там есть, правда статья об этом всеми силами старается умолчать. О том, кто такой Обрадор, взявший второе место, "Эксперт" не говорит, лишь пренебрежительно упоминая о "Майдане". Еще бы ведь за Обрадором стоят те силы и люди, которые хотели бы перевести войну с картелями с верхового противостояния армии и бандитов на народный уровень. Правда, тогда и местным буржуям придется уйти на второй план.


Michail_B
отправлено 11.09.12 21:44 # 53


Кому: Шмель, #50

> Для автоматического оружия специальные ограничения.

Я смотрю там автоматического масса, стеллажами - кто же его покупает?


mart62
отправлено 11.09.12 21:46 # 54


Свободные гражданин свободной страны vs справедливость в цитадели демократии

Шейн Питман, лидер варез-группы Razor 1911: жизнь после тюрьмы
http://habrahabr.ru/post/151281/

Как вы узнали о том, что вас «поймали», вам позвонили, или в дом приехала полиция?

Я был на работе, зазвонил телефон. Это был агент ФБР, он сказал, что они у моего дома с ордером и что я должен приехать немедленно, или они вышибут дверь. Я поехал домой, там стояло 7-8 машин ФБР и таможни. Как только я остановил машину, они меня окружили, и когда я открыл дверь, они схватили меня, бросили на капот и обыскали. Все они были в боевом снаряжении, в бронежилетах, с надписями «ФБР» на спине. Можно было подумать, что я Саддам Хусейн или вроде того.

Затем я провел их в дом, они сразу поставили меня лицом к стене, и обошли дом, комната за комнатой, с оружием наизготовку, проверяя «всё ли чисто».

...

Честно говоря, всё это дело развеяло моё уважение к федеральному правительству и судебной системе. Меня посадили за нарушение копирайта, а пока я был в тюрьме, я видел, как помощник смотрителя тюрьмы меняется DVD с фильмами со своей секретаршей…


Шмель
отправлено 11.09.12 21:56 # 55


Кому: Michail_B, #53

> Я смотрю там автоматического масса, стеллажами - кто же его покупает?

Многое из того, что ты считаешь автоматическим, на самом деле таковым не является. Но автоматическое тоже есть. Вот сайт магазина, у которого есть лицензия на продажу оружия, попадающего под National Firearms Act (пулемёты, автоматические винтовки, обрезы, ПБС и т.д.), они всё объясняют, как такое можно купить

http://www.westernfirearms.com/wfc?set=02

В разных штатах могут действовать дополнительные ограничения.


Michail_B
отправлено 11.09.12 22:30 # 56


Кому: Шмель, #55

Ну, я так понимаю, что даже с ограничениями по 3-му классу оружия (которое только до 1986 года), в остальном можно купить себе вполне армейский образец (или очень близкий к нему по характеристикам).


Шмель
отправлено 11.09.12 22:41 # 57


Кому: Michail_B, #56

> Ну, я так понимаю, что даже с ограничениями по 3-му классу оружия (которое только до 1986 года), в остальном можно купить себе вполне армейский образец (или очень близкий к нему по характеристикам).

В большинстве штатов таки можно. Но пишут, что автоматов, выпущенных до 1986г., осталось мало, поэтому очень дорогие. А новые гражданским не продают. К тому же правила регистрации довольно жёсткие. Не думаю, что мексиканская наркомафия таким образом затаривается.


Шмель
отправлено 11.09.12 22:45 # 58


Кому: Michail_B, #56

Гы, китайский АК, тот который настоящий, автоматический, $50K, нормально да?

http://www.westernfirearms.com/wfc/ak47?sz=800x600


Dmitrij
отправлено 11.09.12 23:07 # 59


Кому: Шмель, #50

> Полуавтоматические в основном продают. Для автоматического оружия специальные ограничения.

Плюс ограничения по боеприпасам. Всю военную номенклатуру тоже в ларьке не купишь.

В целом, либо картели затариваются явно не на открытом рынке, либо фразы насчёт "вооружены лучше армии" следует относить на счёт журналистской фантазии.

З.Ы. Вспомнил! Конечно же, наркомафия вооружена гораздо лучше армии! Ни разу не видел у военных оружия позолоченного, с гравировкой и со стразами! :)


Шмель
отправлено 11.09.12 23:16 # 60


Кому: Dmitrij, #59

> В целом, либо картели затариваются явно не на открытом рынке, либо фразы насчёт "вооружены лучше армии" следует относить на счёт журналистской фантазии.

Да уж, явно не проботал материал журналист.


Michail_B
отправлено 11.09.12 23:20 # 61


Кому: Dmitrij, #59

Ну, я ссылку давал, пишут, что закупаются у диллеров. там даже конкретные названия озвучивали.
По поводу "лучше армии", так то от конкретной армии то же зависит.


Michail_B
отправлено 11.09.12 23:34 # 62


Кому: Шмель, #60

Кстати, посмотрел, что в разных магазинах идет как полуавтоматическое - а неплохо так можно прибарахлится)))


Шмель
отправлено 11.09.12 23:40 # 63


Кому: Michail_B, #62

> Кстати, посмотрел, что в разных магазинах идет как полуавтоматическое - а неплохо так можно прибарахлится)))

Это, опять же, от штата зависит. В некоторых, винтовку или пистолет даже регистрировать не надо. А в некоторых, разрешение на любой огнестрел простым смертным получить нереально.


CheKisst
отправлено 11.09.12 23:42 # 64


Кому: Dok, #51

> > Я так желаю максимальных успехов наркоторговцам Мексики. И пока СШАП курируют поставки наркоты в РФ изАфгана - искренне желаю чтобы мексикакнцы переплюнули афганцев в масштабах...

Посмею тебя разочаровать - американцы, в общем-то, и не против. По крайней мере, элитные. Они сознательно допускают наркотизацию - ну, чтоб никто революцию не устроил, например. Да и ЦРУ с этого, поговаривают, кормится.

Угрожали бы мексиканские наркокартели интересам американской элиты - их бы уже утюжили как полагается. Но, как сам видишь, бомбить надо Сирию.


Michail_B
отправлено 11.09.12 23:49 # 65


Кому: Шмель, #63

> Это, опять же, от штата зависит

Ну, я так понимаю, рядом с Мексикой как раз штаты, где свободы в покупке больше.


Шмель
отправлено 12.09.12 00:07 # 66


Кому: Michail_B, #65

> Ну, я так понимаю, рядом с Мексикой как раз штаты, где свободы в покупке больше.

Конкретно в Техасе, для покупки винтовки или пистолета не надо ни разрешения, ни регистрации. С 18 лет можно купить. На ношение оружия есть ограничения.


ender11
отправлено 12.09.12 00:16 # 67


если не Энрике Пенья Ньето, то кто?


Robin
отправлено 12.09.12 00:30 # 68


Кому: Цитата, #1

> “Вы переходите границу здесь, вы — здесь, а эти места вы вообще не трогаете”», — рассказывал о периоде до 2000 года член ИРП и бывший губернатор штата Нуэво-Леон Сократес Риццо.

Видать в этих местах Сократес сам наркоту через границу таскает!


Forgotten
отправлено 12.09.12 05:43 # 69


Кому: Шмель, #57

>В большинстве штатов таки можно. Но пишут, что автоматов, выпущенных до 1986г., осталось мало, поэтому очень дорогие. А новые гражданским не продают. К тому же правила регистрации довольно жёсткие. Не думаю, что мексиканская наркомафия таким образом затаривается.

Оружие в США производят частные фирмы, оптовой и розничной продажей занимаются тоже частные фирмы - вариантов организации "серых" поставок, через подставные фирмы масса. Действительно закупаться в розничных магазах нет никакой необходимости.

Вообще я очень плохо себе представляю как ATF осуществляет контроль произведенного и уже проданного охранной фирме "Лос Пендехос секьюритиз" стрелкового оружия. Особенно если учесть наличие в штатах наемнических организаций замаскированных под международные охранные агентства.



Кому: Бохаец, #32

>Это как с Россией, таджиками и героином. Сами-то они его не употребляют, поэтому не видят в нем ничего предосудительного.

Ты еще скажи что цыгане сами не употребляют. Еще как употребляют. А у афганцев он вообще и как детское питание и как лекарство от всех болезней.


aewoo
отправлено 12.09.12 05:48 # 70


Кому: Jerri Mk2, #10

я думаю, тут была бы более действенна тайская схема.


Мопсовод
отправлено 12.09.12 07:57 # 71


Кому: Шмель, #58

> Гы, китайский АК, тот который настоящий, автоматический, $50K, нормально да?

А это вообще безценное.
http://www.westernfirearms.com/wfc/special?set=04&sz=1003x597


Герц
отправлено 12.09.12 09:57 # 72


> Мексика де-факто превратится в конфедерацию картелей

Демократия в чистом виде, блин.


bash81
отправлено 12.09.12 10:02 # 73


Габриэль Гарсия Маркес.
"Осень Патриарха"

.......Ведь это морские пехотинцы сочиняли приказы и заставляли меня подписывать их это они привезли Библию и сифилис они превратили артистов в педерастов они внушали людям что
жизнь легка мать что все продается и покупается что негры воняют это они убеждали моих солдат что родина там где хорошая деньга что воинская честь фигня выдуманная правительствами для того чтобы заставить войска сражаться бесплатно. ...


Beytix
отправлено 12.09.12 10:52 # 74


Какая прелесть, вот истинная демократия...


orosz
отправлено 12.09.12 11:38 # 75


Вот, что значит отдать свои энергоресурсы кому надо. И все - делай, что хочешь.


пани Дорота
отправлено 12.09.12 13:14 # 76


Ну что, граждане белоленточники? Не хотите ли "свалить из поганой рашки" в Мексику? Там же полная свобода, истинная демократия и развитой либерализм!!!


porter2
отправлено 12.09.12 13:55 # 77


Кому: CheKisst, #64

> Да и ЦРУ с этого, поговаривают, кормится.

Ох уж этот ЦРУ

Кому: пани Дорота, #76

> Не хотите ли "свалить из поганой рашки" в Мексику?

А что, многие изъявляют желание?


пани Дорота
отправлено 12.09.12 14:18 # 78


Кому: porter2, #77

Обычно они хотят куда-то в "свободную страну". Вот и предлагаю Мексику, как одну из самых свободных стран мира. Ну, еще в Сомали можно их отправить!!!


Dok
отправлено 12.09.12 14:41 # 79


Кому: CheKisst, #64

Дык от массовой наркотизации населения страдает качество солдат данной страны. Что лично меня устраивает вполне - потому как если сравнить американских солдат второй мировй и нынешних - от нынешних ни самопожертвования, ни подвигов ждать не приходится. И это лично для меня - хорошо. Ибо я параноик и полагаю, что после Ирана придет наша очередь. Кризис мирового масштаба пока лечился только мировыми войнами...


porter2
отправлено 12.09.12 15:22 # 80


Кому: Dok, #79

> от нынешних ни самопожертвования, ни подвигов ждать не приходится.

Эх и эх. http://en.wikipedia.org/wiki/Michael_P._Murphy


Танча
отправлено 12.09.12 16:38 # 81


Страна победившей Свободы.

Интересно, Россию ждет такое же демократическое будущее?


Lavashic
отправлено 12.09.12 19:19 # 82


Кому: Танча, #81

А ты думаешь, кому-то нужна такая Россия?


Garul
отправлено 12.09.12 20:44 # 83


Кому: CheKisst, #64

> Да и ЦРУ с этого, поговаривают, кормится.

ЦРУ со своим бюджетом само кого хочешь и чем хочешь накормит.


tormozz
отправлено 12.09.12 21:04 # 84


Кому: porter2, #80

> Эх и эх.

Там в статье написано, что в честь Мерфи разбит мемориальный парк в его родном городе, названо почтовое отделение, бассейн боевой подготовки и эсминец.
У нас на югах с конца девяностых до середины нулевых был настоящий строительный бум, новые улицы нарезались в каждом посёлке и станице по азовскому и черноморскому побережью. Каждый раз местные администрации хватались за голову - как назвать очередную улицу. В каждом колхозе есть своя Озёрная (даже если ни одного озера в радиусе 5 км), своя Тополиная (даже если ни одного тополя) и т.д.
Всегда недоумевал, почему бы не назвать улицу в честь местных жителей, погибших в войнах за свою страну, тем более что искать особенно не надо - вот они, могилки на кладбищах, мемориальные доски - Великая Отечественная, афганская, чеченская. Мемориалы погибших при освобождении Кубани от фашистов - это которые не местные, но воевали и погибли здесь, на этой земле. Так нет же - опять какая-нибудь улица Лазурная, нарезанная ровно по болоту, или Равнинная, пропиленная между двумя холмиками высотой с пятиэтажку.
Никакого, ЧСХ, патриотизма - одно только чувство юмора.


tormozz
отправлено 12.09.12 21:24 # 85


Кому: Шмель, #58

> Гы, китайский АК, тот который настоящий, автоматический, $50K, нормально да?
>
> http://www.westernfirearms.com/wfc/ak47?sz=800x600

RTCW, ня!
http://www.westernfirearms.com/wfc/sten?set=07,5050c451&geometry=4x3-1-01&display=split


porter2
отправлено 12.09.12 21:25 # 86


Кому: Garul, #83

Неужели настолько хорошо финансируют?


SillverBullett
отправлено 12.09.12 21:36 # 87


Пора бомбить. Щас внезапно выяснится, что посла в Ливии грохнули сирийцы. Не исключаю, лично Асад.

Чем хороша наркота по сравнению с нефтью - так это тем, что нефтью западные антрепренёры заниматься хотят лично, без туземных конкурентов, а вот наркоту они с превеликим удовольствием аутсорсят. Что, с одной стороны, даёт жирный приработок братве из демократизированных стран-сателлитов (есть в английском языке гениальный термин "client state"). А с другой стороны, надёжно защищает оную братву от гуманитарных бомбардировок.

Как говорится, отечественному нефтегазовому сёгунату на заметку...


Garul
отправлено 12.09.12 21:48 # 88


Кому: porter2, #86

> > Неужели настолько хорошо финансируют?

Бюджет невоенной составляющей разведсообщества США - 55 миллиардов долларов. Доля ЦРУ там основная.


Васька
отправлено 12.09.12 21:52 # 89


Кому: Dok, #51

> Я так желаю максимальных успехов наркоторговцам Мексики. И пока СШАП курируют поставки наркоты в РФ изАфгана - искренне желаю чтобы мексикакнцы переплюнули афганцев в масштабах...

Лучше пожелай, камрад, чтоб ещё ФСКН России переплюнула американскую DEA.


Бохаец
отправлено 12.09.12 22:02 # 90


Кому: WickedJester, #34

> Это тебе мексиканская молодежь рассказала ?

Нет, колумбийская. И не мне, а одному западному журналисту. Но я не думаю, что между Мексикой и Колумбией в этом есть принципиальная разница.


Кому: Forgotten, #69

> Ты еще скажи что цыгане сами не употребляют. Еще как употребляют. А у афганцев он вообще и как детское питание и как лекарство от всех болезней.

Не спорю, но основным потребителем они не являются, а их демографический взрыв не сможет подкосить никакая наркоэпидемия. Основными потребителями наркотиков являются как правило не бедные страны, где их производят или проводят транзит, а зажиточные, развитые и платежеспособные страны с высоким уровнем жизни. Поэтому в бедных странах отношение к наркотикам и наркоторговле среди населения терпимое. В той же Мексике огромной популярностью пользуются наркобалады, значительная часть молодежи видит в наркокартелях героев и оказывает им поддержку, и не только из за страха. А угадайте, кто является самым великим колумбийцем по мнению самих жителей Колумбии? Правильно, Пабло Эскабар. Для подавляющей части населения он ожнозначно герой, не за что убиенный проклятыми гринго.


Шмель
отправлено 12.09.12 22:14 # 91


Кому: Garul, #88

> Бюджет невоенной составляющей разведсообщества США - 55 миллиардов долларов. Доля ЦРУ там основная.

Тут не надо путать бюджет конторы, и личный бюджет граждан, служащих в этой конторе. Отгадай с трёх раз, доходы от наркоты в какой карман идут?


Garul
отправлено 12.09.12 22:17 # 92


Кому: Шмель, #91

> Бюджет невоенной составляющей разведсообщества США - 55 миллиардов долларов. Доля ЦРУ там основная.
>
> Тут не надо путать бюджет конторы, и личный бюджет граждан, служащих в этой конторе. Отгадай с трёх раз, доходы от наркоты в какой карман идут?

В чей? Резидента?


Шмель
отправлено 12.09.12 22:23 # 93


Кому: Garul, #92

> В чей? Резидента?

Подозреваю, через бухгалтерию их не проводят. А то, что с наркоторговли кормятся руководители спецслужб - это как пить дать. Десятки миллиардов баксов в год мимо них никак не могут проскочить.


porter2
отправлено 12.09.12 23:00 # 94


Кому: Garul, #88

О как. А АНБ?


Garul
отправлено 12.09.12 23:03 # 95


Кому: porter2, #94

> О как. А АНБ?

А АНБ это уже министерство обороны.


Forgotten
отправлено 12.09.12 23:37 # 96


Кому: Бохаец, #90

>В той же Мексике огромной популярностью пользуются наркобалады,

А ты послугай "НоГГано", "Центр" или "АК-47" (в поисковиках в топе) - ничто человеческое и нам не чуждо!

>значительная часть молодежи видит в наркокартелях героев и оказывает им поддержку, и не только из за страха.

А у нас не только в наркоторговцах, видят героев еще и в ворах и убийцах! Полстраны свободно по-фене ботает))

>А угадайте, кто является самым великим колумбийцем по мнению самих жителей Колумбии? Правильно, [Саша Белый].


пани Дорота
отправлено 13.09.12 01:24 # 97


Кому: Forgotten, #96

> "НоГГано", "Центр" или "АК-47"

[тугая струя блевотины ударяет в таз]
МД с 228 на всех местах, слушающие ЭТО, уже всерьез меня задрали. Кто вообще назвал ЭТО рэпом?


Dizzel
отправлено 13.09.12 12:49 # 98


Кому: Forgotten, #96

> А ты послугай "НоГГано", "Центр" или "АК-47" (в поисковиках в топе) - ничто человеческое и нам не чуждо!

И много этих слушателей работает на нашу наркомафию? На полях, например?

> А у нас не только в наркоторговцах, видят героев еще и в ворах и убийцах! Полстраны свободно по-фене ботает))

Масштаб не тот. Кто у нас аналог Пабло Эскобара и почему? Саша Белый не катит, про него молодые не в курсе уже.


ЛемкеТТ
отправлено 13.09.12 16:18 # 99


Кому: Бохаец, #90

> В той же Мексике огромной популярностью пользуются наркобалады, значительная часть молодежи видит в наркокартелях героев

А это потому что государство не выполняет одну из главнейших своих функций - воспитание молодёжи.

Кому: Forgotten, #96

> А у нас не только в наркоторговцах, видят героев еще и в ворах и убийцах! Полстраны свободно по-фене ботает))

Ага. Сразу после "Бригады" малолетки во дворе резко в Филов-Косов-Белых переименовались, диалоги были шедевральные: -"Какой Кос, с третьего(подъезда)?", -"Нет, с Горки.", -"Да их же там два! Это Димка или Колька?".


WickedJester
отправлено 13.09.12 16:26 # 100


Кому: Бохаец, #90

> Нет, колумбийская. И не мне, а одному западному журналисту. Но я не думаю, что между Мексикой и Колумбией в этом есть принципиальная разница.

Тоесть сам не видел. сам не знаю но мнение имею.


> В той же Мексике огромной популярностью пользуются наркобалады, значительная часть молодежи видит в наркокартелях героев и оказывает им поддержку, и не только из за страха.

Часто слышишь, и видишь подобные шедевры на Мексиканском муз-тв ?



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк