Я тоже хочу

18.09.12 12:21 | Goblin | 163 комментария »

Новый фильм Алексея Балабанова.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 2

unet900
отправлено 18.09.12 12:25 # 1


Извиняюсь что не в тему.
Гаагский суд и педофилы:
http://annatubten.livejournal.com/97833.html


andrew_kat
отправлено 18.09.12 12:25 # 2


Ого, что-то оригинальное! Я тоже хочу скорее посмотреть!


Japan TV
отправлено 18.09.12 12:26 # 3


Счастье для всех даром?


Romiras
отправлено 18.09.12 12:42 # 4


После "Груза 200" зарекся фильмы Балабанова смотреть. Посмотрел трейлер и думаю что этот тоже пропущу.


Sweet Death
отправлено 18.09.12 12:43 # 5


Кому: Japan TV, #3

> Счастье для всех даром?

Реинкарнация


Dark Raven
отправлено 18.09.12 13:11 # 6


Значит, согласно практике, после этого фильма у Балабанова будет реально классный фильм.

А этот да, думаю есть смысл пропустить :)


jarrito
отправлено 18.09.12 13:13 # 7


Кому: Sweet Death, #5

> Счастье для всех даром?
>
> Реинкарнация

без золотого шара и соплей по подвалам - даже не ремейк пока


klimsob
отправлено 18.09.12 13:15 # 8


Балабанов говорит мол (скорее всего)последний фильм...


Elk
отправлено 18.09.12 13:19 # 9


Что это было???


pavlukha
отправлено 18.09.12 13:25 # 10


Любопытно...


Гво3дь
отправлено 18.09.12 13:39 # 11


Мне не понятно - поэтому интересно!


Andrew.Z
отправлено 18.09.12 13:43 # 12


Это Гаркуша? о_О

А так-то - УРА! Чую, будет интересно, но тяжело. Балабанов - лют.


Поздняк
отправлено 18.09.12 13:43 # 13


Кому: klimsob, #8

> Балабанов говорит мол (скорее всего)последний фильм...

Пиздец тогда русскому кинематографу!


Huligan
отправлено 18.09.12 13:56 # 14


Какие-то быки едут за Счастьем.. Писец.


shtoff
отправлено 18.09.12 13:58 # 15


Премьера 1 ноября, я тоже хочу, лишь бы не было чернухи.


klimsob
отправлено 18.09.12 13:58 # 16


Ну почему же... останется Гай-Гей Германика и прочий Арт-бля хаус...)


pink bizkit
отправлено 18.09.12 13:58 # 17


так этож кочегар-2
таже атмосфера, теже герои


SnowDog
отправлено 18.09.12 14:01 # 18


Балабанов уверенно продолжает клепать трэш. Трэш, но качественный, качественный, но трэш.


dean8
отправлено 18.09.12 14:04 # 19


вот уж точно не женское кино. смотреть без подруги/жены


Goblin
отправлено 18.09.12 14:12 # 20


Кому: Huligan, #14

> Какие-то быки едут за Счастьем.. Писец.

Они не люди, что ли?

Или люди - это Навальный и Собчак?


Trupoed
отправлено 18.09.12 14:13 # 21


Русский рок в саундтреке чудовищен, беспощаден к слуху и просто мерзок.


Паразит
отправлено 18.09.12 14:15 # 22


Посмотрим, конечно, но с опаской.


Kamill
отправлено 18.09.12 14:15 # 23


пикник адаптировали? =)


USSR
отправлено 18.09.12 14:24 # 24


Как бы артхаус, но на деле - отечественная чернуха при поддержке Первого канала.


QuigonLoo
отправлено 18.09.12 14:24 # 25


Кому: Trupoed, #21

> Русский рок в саундтреке чудовищен, беспощаден к слуху и просто мерзок.

Ну не на столько все плохо, есть подозрение, шо специально подбирали шоб определенную атмосферу создать.... хотя, может лучше просто не нашли или искать не захотели.


QuigonLoo
отправлено 18.09.12 14:30 # 26


Довольно неоднозначное впечатление, пока подожду еще инфы по теме.


GothenX
отправлено 18.09.12 14:30 # 27


Кому: klimsob, #8

> Балабанов говорит мол (скорее всего)последний фильм...

Слава Богу... Сколько можно снимать этот бред.


Евгений Макаров
отправлено 18.09.12 14:34 # 28


Кому: Kamill, #23

> пикник адаптировали? =)

Тоже как-то повеяло сталкерскими походами к исполнителю желаний.


Huligan
отправлено 18.09.12 14:36 # 29


Кому: Goblin, #20

> Они не люди, что ли?

Трудно сказать, не посмотрев фильм.


Goblin
отправлено 18.09.12 14:37 # 30


Кому: Romiras, #4

> После "Груза 200" зарекся фильмы Балабанова смотреть.

Да ладно, адская же комедия.


Moritz
отправлено 18.09.12 14:40 # 31


Кому: Goblin, #30

> Да ладно, адская же комедия.

По факту просмотра ощущение было, будто в говно нвступил.
Так я и не понял над чем там смеяться.
Видимо, я тупой.


Grauk
отправлено 18.09.12 14:42 # 32


Кому: Goblin, #30

> Да ладно, адская же комедия.

Адская комедия - это "Жмурки", "Груз 200" же оставил лишь чувство глубокого недоумения. "Кочегара" вообще смотреть не стал.


Mr.i
отправлено 18.09.12 14:57 # 33


Кому: Grauk, #32


> "Кочегара" вообще смотреть не стал.

Ничего не потерял. Чернуха рулит, как обычно.


JJ Flyer
отправлено 18.09.12 15:14 # 34


Кому: Goblin, #30

> Да ладно, адская же комедия.

Неоднократно встречал комментарии - смотрите груз 200, там правда про СССР.


DvaTri
отправлено 18.09.12 15:14 # 35


Про Жмурки забыл тож отличный.


andytg
отправлено 18.09.12 15:22 # 36


Кому: Grauk, #32

> Адская комедия - это "Жмурки",

Да.

> "Груз 200" же оставил лишь чувство глубокого недоумения.

Смотрел, после просмотра впечатление, вроде в гавно вступил.

> "Кочегара" вообще смотреть не стал.

Смотрел бегло, после просмотра дальнейшие творения автора смотреть зарекся -- куда-то он в чернуху ударился.
Старые работы, "Брат", "Брат-2", "Мне не больно", "Жмурки" -- нравились.


DotCar
отправлено 18.09.12 15:42 # 37


Алексей Октябринович вынес мозг, как обычно. :)


Осцилограф
отправлено 18.09.12 15:42 # 38


Кому: Mr.i, #33

> Ничего не потерял. Чернуха рулит, как обычно.

По количеству кровищи Кочегар от Жмурок не сильно отличается.


Гво3дь
отправлено 18.09.12 15:51 # 39


Кому: Осцилограф, #38

> По количеству кровищи Кочегар от Жмурок не сильно отличается.

Ну я бы не сказал, жмурки более жестокий местами, отчего его сложнее воспринимать как комедию. А вот Кочегар - как-то жизненнее, проще для восприятии. Более серьезный. И мрачный. Его скорее можно в один ряд с Брат 1-2 ставить.


bqbr0
отправлено 18.09.12 15:55 # 40


Заинтриговал.
Кстати, немного Пелевина напоминает. Этакая Внутренняя Монголия и джедай Лебедкин.


Johnson
отправлено 18.09.12 15:57 # 41


Эти же отморозки, что в "Кочегаре", снимаются!


Gecko
отправлено 18.09.12 15:58 # 42


Кому: Осцилограф, #38

> По количеству кровищи Кочегар от Жмурок не сильно отличается.

А от Рембо 4 сильно отличается?

Киноманы, my ass.


DvaTri
отправлено 18.09.12 15:59 # 43


Очень хорошие фильмы Балабанова: Брат, Брат 2, Война, Кочегар. "Груз 200" купил лицензионный ДвД после просмотра сломал и выкинул, мерзость такая что слов нет. А этот жду с интересом и надеждой на хороший фильм, из трейлера ничего не понятно.


Gecko
отправлено 18.09.12 16:00 # 44


Кому: Гво3дь, #39

> Ну я бы не сказал, жмурки более жестокий местами, отчего его сложнее воспринимать как комедию.

[падает]

Ну вы блин даёте!


feniks-fess
отправлено 18.09.12 16:01 # 45


Как-то 90-ми отдаёт, кино того времени.


Hotevilbond
отправлено 18.09.12 16:10 # 46


хоть кто то снимает фильмы где главные герои близки к народу, а не какие-нибудь яркие представители "креативного класса"


nks
отправлено 18.09.12 16:19 # 47


Трейлер внушает. Буду ждать кино.


derek
отправлено 18.09.12 16:21 # 48


Кому: Goblin, #30

> После "Груза 200" зарекся фильмы Балабанова смотреть.
>
> Да ладно, адская же комедия.

знакомая говорит - ей фильм очень нравится.

всё детство говорит, вот в таких декорациях прошло.


givrus
отправлено 18.09.12 16:23 # 49


Заинтересован.


Гво3дь
отправлено 18.09.12 16:25 # 50


Кому: Gecko, #44

> Ну вы блин даёте!

Почему?

Из моей фразы может показаться, будто Кочегар - комедия. Тупанул, извините, криво выразился. Имел ввиду, что Жмурки смотришь - местами воешь в голос, а в других - аж противно. А под конец вообще не поймешь, что перед тобой за фильм такой.


Saat
отправлено 18.09.12 16:25 # 51


> У российского режиссера получилось снять фильм-испытание: искусственные диалоги и бесконечный русский рок выдержали далеко не все. Уже на пятой минуте из зала стали выходить зрители, а те, кто все-таки остался до конца, картину забукали.

Да же не знаю хорошо это или плохо, режисер-то адский


porter2
отправлено 18.09.12 16:27 # 52


Кому: Grauk, #32

> "Кочегара" вообще смотреть не стал.

Он жесткий, но просмотра стоит, ИМХО


Galaxybeaver
отправлено 18.09.12 16:31 # 53


Последние фильмы Балабанова оставляют неприятное впечатление, однако атмосферные все как один.


Кикутиё
отправлено 18.09.12 16:43 # 54


Кому: Huligan, #14

> Какие-то быки едут за Счастьем.. Писец.

То ли дело - интеллигенты, как у Тарковского!


Gecko
отправлено 18.09.12 16:45 # 55


Кому: Гво3дь, #50

> Почему?

Видимо, вот поэтому:

> криво выразился.

Все фильмы Октябриновича хорошие. И этот, думаю, будет таким же.


pavlukha
отправлено 18.09.12 16:54 # 56


К вопросу о новых фильмах.

Вот еще любопытное кино из Голивудщины: http://www.youtube.com/watch?v=Drm7lTx08ro


pavlukha
отправлено 18.09.12 16:57 # 57


За счастьем едут Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и Красивая Девушка.
Так что срез народо как раз балабановский.

Кстати, Колокольня Счастья забирает к себе не каждого...


USSR
отправлено 18.09.12 17:03 # 58


Кому: Goblin, #30

> Да ладно, адская же комедия.

Имхо, снималась для младшего поколения, которые долю юмора не увидят. Им же демонстрировалась по ОРТ (фильм - запрещенный к показу по ТВ). Да и смешно скорее от осознания того, ЧТО режиссеру можно вытворять на экране.


andytg
отправлено 18.09.12 17:17 # 59


Кому: Saat, #51

>> Да же не знаю хорошо это или плохо, режисер-то адский

[читает краткое изложение сюжета фильмы]

Так это, выходит, современный Сталкер?


ромашов
отправлено 18.09.12 17:23 # 60


Ряд моих знакомых определенного склада с ироничной улыбкой на лице называют "Жмурки" лучшим фильмом про 90-е. 60


9K111
отправлено 18.09.12 17:23 # 61


По трейлеру сложилось впечатление, что фильм запоздал в некоторых смыслах.


Cross
отправлено 18.09.12 17:26 # 62


Дмитрий, а ты смотрел другие фильмы Балабанова (не те, которые "Брат 1,2", "Груз-200", а другие - "Счастливые дни", "Про уродов и людей", "Мне не больно")? Каково твое впечатления о них? Заранее большое спасибо!


trasser
отправлено 18.09.12 17:26 # 63


Кому: Huligan, #14

> Какие-то быки едут за Счастьем.. Писец.

Нас, таких "быков", ищущих счастья - большинство в этой нерукопожатной стране. Добро пожаловать в реальность, юный друг.


hombre
отправлено 18.09.12 17:34 # 64


Трейлер - охуенный
Может, я чересчур сентиментален, но меня пробрало малек
А может, возраст просто.


Керчанин
отправлено 18.09.12 17:46 # 65


Больная фантазия и жизненные реалии Балабанова всегда привлекали!Буду смотреть!


Дюк
отправлено 18.09.12 17:59 # 66


Кому: Gecko, #55

> Все фильмы Октябриновича хорошие. И этот, думаю, будет таким же.

Хороший режиссер.

Главное, чтобы не спился.

Потому что вот судя по последним работам и трейлеру - процесс сей идет.

Могу ошибаться.


radioactive
отправлено 18.09.12 18:04 # 67


Сталкер какой-то, натурально.


neonneonneon
отправлено 18.09.12 18:06 # 68


Почему все герои фильмов Балабанова отморозки? Нормальных нет.


pavlukha
отправлено 18.09.12 18:08 # 69


Кому: ромашов, #60

> Ряд моих знакомых определенного склада с ироничной улыбкой на лице называют "Жмурки" лучшим фильмом про 90-е. 60

А я на полном серьезе считаю "Жмурки" одной из лучших чернушно-циничных комедий десятилетия.
У меня достаточно определенный склад?..


Walther blitz
отправлено 18.09.12 18:10 # 70


Бегущая голая баба есть - обязателен к просмотру.


Керчанин
отправлено 18.09.12 18:10 # 71


Кому: neonneonneon, #68

> Почему все герои фильмов Балабанова отморозки? Нормальных нет.


Потому что, в жизни встречаются частенько.Про них и снимает.


andytg
отправлено 18.09.12 18:10 # 72


Кому: Дюк, #66

> Потому что вот судя по последним работам и трейлеру - процесс сей идет.
> Могу ошибаться.

Судя по последним виденным работам там уже, похоже, в употребление пошли разные вещества 60


Gecko
отправлено 18.09.12 18:13 # 73


Кому: Дюк, #66

> Потому что вот судя по последним работам и трейлеру - процесс сей идет.

По каким признакам определил?


Герр
отправлено 18.09.12 18:13 # 74


А мне понравилось


Gecko
отправлено 18.09.12 18:14 # 75


Кому: neonneonneon, #68

> Почему все герои фильмов Балабанова отморозки? Нормальных нет.

Да их и в жизни - нормальных - не очень-то и много!!!


Дюк
отправлено 18.09.12 18:24 # 76


Кому: Gecko, #73

> Кому: Дюк, #66
>
> > Потому что вот судя по последним работам и трейлеру - процесс сей идет.
>
> По каким признакам определил?

Раньше как-то бодрее было, действия в кадре больше, истории связные с более-менее ясными выводами, диалоги понятные.

А сейчас какой-то философский артхаус в стиле Джармуша: созерцание, прогулки по 5 минут туда-сюда просто так, диалоги в никуда, фильмы распадаются на отдельные сцены, натужно связанные друг с другом.

За кадром тоска черная. Глубокая и звенящая. Бессмысленная и беспощадная.

Такое вот впечатление.


Пан Головатый
отправлено 18.09.12 18:25 # 77


Кому: neonneonneon, #68

> Почему все герои фильмов Балабанова отморозки? Нормальных нет.

Жанр такой.


Ragnar Petrovich
отправлено 18.09.12 18:28 # 78


Кочегар очень понравился.
Закос под сталкера - будем посмотреть.


BrainGrabber
отправлено 18.09.12 18:34 # 79


Кому: Andrew.Z, #12

> Это Гаркуша? о_О

Он самый. И музыка четко Аукцыонная

Кому: hombre, #64

> Трейлер - охуенный
> Может, я чересчур сентиментален, но меня пробрало малек
> А может, возраст просто.

Аналогично. Зацепило.

Кому: ромашов, #60

> Ряд моих знакомых определенного склада с ироничной улыбкой на лице называют "Жмурки" лучшим фильмом про 90-е. 60

И совершенно правильно. Хотя как вспомнишь прототипов героев фильма и аналогичные реальные истории, смех улетучивается.


Mad Creator
отправлено 18.09.12 18:41 # 80


Кому: Гво3дь, #39

> > Ну я бы не сказал, жмурки более жестокий местами, отчего его сложнее воспринимать как комедию.

По-моему, очень смешной, хоть и чернушный, стиль тарантиныча, хотя уровень, конечно, не тот.


Пан Головатый
отправлено 18.09.12 18:41 # 81


Кому: BrainGrabber, #79

> Хотя как вспомнишь прототипов героев фильма и аналогичные реальные истории, смех улетучивается.

Там и без прототипов попадание в образ. На фото "братанов" с 90-х те же рожи с теми же выражениями. Эфиоп, правда, приколол.


Пан Головатый
отправлено 18.09.12 18:42 # 82


Кому: Mad Creator, #80

> По-моему, очень смешной, хоть и чернушный, стиль тарантиныча, хотя уровень, конечно, не тот.

Уровень тот. Только это специфическое, для русских.


Gecko
отправлено 18.09.12 18:53 # 83


Кому: Дюк, #76

Понятно, спасибо.


Сергеич
отправлено 18.09.12 19:01 # 84


Кому: Grauk, #32

> "Кочегара" вообще смотреть не стал.

Это зря, хотя Груз 200 передозный, согласен. А Кочегар похож на Брата, вполне нормальный фильм. Смотрел его в абсолютно пустом зале где-то на задворках, здорово соответствовало стилистике фильма.


АлексИ
отправлено 18.09.12 19:08 # 85


Занятная шиза может выйти.


klimsob
отправлено 18.09.12 19:08 # 86


Кому: Saat, #51

> У российского режиссера получилось снять фильм-испытание: искусственные диалоги и бесконечный русский рок выдержали далеко не все. Уже на пятой минуте из зала стали выходить зрители, а те, кто все-таки остался до конца, картину забукали.
>
> Да же не знаю хорошо это или плохо, режисер-то адский

Автор статьи с кинопоиска явно недолюбливает Балабанова...
так что длить можно на два..


ромашов
отправлено 18.09.12 19:08 # 87


Кому: pavlukha, #69

> Ряд моих знакомых определенного склада с ироничной улыбкой на лице называют "Жмурки" лучшим фильмом про 90-е. 60
>
> А я на полном серьезе считаю "Жмурки" одной из лучших чернушно-циничных комедий десятилетия.
> У меня достаточно определенный склад?..

Поясню. Знакомые эти близкие мне люди и мнение их я полностью разделяю, а ироничные улыбки от воспоминаний, оттуда же и мое 60.
Ну а склад твой - тебе и судить )


konoplyov
отправлено 18.09.12 19:09 # 88


Путешествие графа Т. в Оптину Пустынь?


Slawa
отправлено 18.09.12 19:10 # 89


Видеоролик просто отличный! Будем подождать фильму.


Stoum
отправлено 18.09.12 19:38 # 90


Выглядит интересно. Нужно будет заценить, у Балабанова вроде обычно фильмы нормальные.


exolon
отправлено 18.09.12 19:54 # 91


Кому: Евгений Макаров, #28

> Тоже как-то повеяло сталкерскими походами к исполнителю желаний.

Кому: andytg, #59

> Так это, выходит, современный Сталкер?

Шшшш! Слово ремейк Тарковского не произносить, как можно так про святое-то!!!


Зачитавшийся
отправлено 18.09.12 19:58 # 92


Интересно. Надо посмотреть.


FMA2105
отправлено 18.09.12 20:09 # 93


Балобанов не подведет!!!


П.Д.О.
отправлено 18.09.12 20:24 # 94


Кому: feniks-fess, #45

> Как-то 90-ми отдаёт,

Балабанов весь ими пропитан. Насквозь. И это, судя по всему, неисправимо. Творчество было, есть и будет соответствующим. Видно, сильно по нему вдарило, раз он до сих пор от туда вырваться не может. Или может он просто знает, что у него хорошо получается, и другое кино снимать либо не хочет, либо возможности нет.


Кому: Пан Головатый, #82

> Уровень тот. Только это специфическое, для русских.

Согласен. Фильмы очень русские.


Лётчик_Петренко
отправлено 18.09.12 20:31 # 95


Будем посмотреть...


Mazan
отправлено 18.09.12 20:39 # 96


Трейлер интересный. Надо смотреть.


Resident
отправлено 18.09.12 20:53 # 97


Только я обратил внимания на то, что сабы еще хуже наших переводчиков? Как у нас не умеют переводить, с английского, так и на оборот. Половина слов и фраз, тупо не переведена.


Гво3дь
отправлено 18.09.12 20:53 # 98


Кому: Mad Creator, #80

> По-моему, очень смешной, хоть и чернушный, стиль тарантиныча, хотя уровень, конечно, не тот.

Да, есть что-то похожее на тарантину в Жмурках. Только вот смотришь Кровавый Четверг, Бешеных Псов, Чтиво - и нет ощущения, что взято из жизни, чувствуешь выдумку везде. А в фильмах Балабанова - окатывает нашей, родной реальностью.


kuromanlich
отправлено 18.09.12 20:54 # 99


наверное уже ктото сказал, что на сталкера сюжет похож


Васька
отправлено 18.09.12 21:00 # 100


Кому: JJ Flyer, #34

> Неоднократно встречал комментарии - смотрите груз 200, там правда про СССР.

Я кстате служил в СА в то время, про которое якобы идёт речь в "Грузе-200".

С моей точки зрения скажу, что в данном говнофильме показана ложь, пиздёжь и провокация.

Да, привозили цинковые гробы из Афганистана, но не так часто, как это афтар хотел показать. За мои два года их было случая два или три, сейчас точно не помню. Ездили салютовать. Как положено при похоронах военных.

Милиция была нормальной милицией, а не теми уёбищными упырями, показанными в фильме.

А я и служил не в крупном городе, а как-раз в такой же жопе, которую там показал автор.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк