Шёл по городу

19.10.12 11:35 | Goblin | 168 комментариев »

Разное

Проходя мимо газетного киоска, приобрёл журнал Rolling Stone.
Открыл, главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова.
Вышвырнул журнал в ближайшую урну.

Катькин сад

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 14

virage
отправлено 19.10.12 11:37 # 1


рок-звезды, ёпт...


feelin
отправлено 19.10.12 11:37 # 2


Небось, если полистать дальше, там и про навального и писи райот было б!


valerian
отправлено 19.10.12 11:39 # 3


А Чирикова очень даже фапабельна)))))


Goblin
отправлено 19.10.12 11:40 # 4


Кому: valerian, #3

> > А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Как говорится, кому и кобыла - невеста.


Тупоп
отправлено 19.10.12 11:40 # 5


>>> Вышвырнул журнал в ближайшую урну

Мажорское расточительство!!!
А ведь можно было и на дно помойного ведра постелить - хоть какая-то с них польза.


SNTurov
отправлено 19.10.12 11:40 # 6


А вообще какую-нибудь периодику читаете? В смысле, не эпизодически, а регулярно? Что-нибудь можете посоветовать?


ainich
отправлено 19.10.12 11:41 # 7


"Не читайте по утрам либерастических газет"
"Так других же нет", - возражал Борменталь профессору Преображенскому.
"Ну вот никаких и не читайте!".


wired woman
отправлено 19.10.12 11:41 # 8


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Это если с Новодворской сравнивать?


Дадли Смит
отправлено 19.10.12 11:41 # 9


>Открыл, главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова.

Из музыкантов наверное только про Юру?


chum
отправлено 19.10.12 11:44 # 10


Примерно то же самое теперь хочется сделать чуть не с каждым номером "Авторевю".


Goblin
отправлено 19.10.12 11:48 # 11


Кому: SNTurov, #6

> А вообще какую-нибудь периодику читаете?

три журнала про фотографию

> В смысле, не эпизодически, а регулярно?

да, годами

эпизодически в аэропортах/самолётах читаю журнал Итоги

точно такое же либеральное говно

> Что-нибудь можете посоветовать?

нет


Feanor
отправлено 19.10.12 11:48 # 12


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Чириковой даже Древень руки не пожмет!


holodec2012
отправлено 19.10.12 11:48 # 13


Кому: Goblin

Хорошо, что не "Дом и сад", - там такое!..


LOBZIC
отправлено 19.10.12 11:49 # 14


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))
>

Да я свой хуй скорее в блендер засуну!(с)


The Big
отправлено 19.10.12 11:51 # 15


Кому: chum, #10

> Примерно то же самое теперь хочется сделать чуть не с каждым номером "Авторевю".

Категорически несогласен! Авторевю отличная автомобильная газета. Была. Есть. Будет.


Nord-M
отправлено 19.10.12 11:52 # 16


Кому: Goblin, #11

> Что-нибудь можете посоветовать?
>
> нет

Д. Ю. а как же журнал "Однако"?


SHINNOK
отправлено 19.10.12 11:56 # 17


> Проходя мимо газетного киоска, приобрёл журнал Rolling Stone.
> Открыл, главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова.

АААААААААААА!!! Надо было вернуть и потребовать свои деньги назад.


URAS
отправлено 19.10.12 11:56 # 18


Что Maxim, что Rolling Stone такое либеральное говно, особенно всегда убивали статейки про "властителей дум" - когда этих убогих начинают спрашивать про Путина и про то чего нам не хватает для полной победы Демократии. Блевать тянет, теперь просто не покупаю ни тот, ни другой, зато "Популярную механику" беру постоянно.


Палыч_12
отправлено 19.10.12 11:59 # 19


А где фотка журнала в урне?


Theo
отправлено 19.10.12 11:59 # 20


Хороший раньше журнал был "Адреса Петербурга". Политики не было. Про историю города и интересные места. Хорошо оформлен. Вроде и сейчас выпускается. Давно не читал, про нынешнее содержание не скажу. В продаже редок.


Палыч_12
отправлено 19.10.12 12:00 # 21


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Значит ты не слышал её голоса...


Дадли Смит
отправлено 19.10.12 12:00 # 22


Кому: Палыч_12, #19

> А где фотка журнала в урне?

Это будет реклама - жадные дети подтвердят!


Goblin
отправлено 19.10.12 12:03 # 23


Кому: Палыч_12, #19

> А где фотка журнала в урне?

Трудно изготовить.

Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

С урной нехорошо выглядеть будет.


творческий узбек
отправлено 19.10.12 12:03 # 24


RS - тот еще журнал . Несколько месяцев маячила рожа Навального на лицевой странице RS в каждом каждом газетном ларьке


Goblin
отправлено 19.10.12 12:03 # 25


Кому: Nord-M, #16

> Д. Ю. а как же журнал "Однако"?

Бумажный как-то не пошёл.


Green Drake
отправлено 19.10.12 12:03 # 26


Кому: valerian, #3

Пирикова - чизда!


Кофеголик
отправлено 19.10.12 12:05 # 27


>главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова

Может, они на досуге музыкой занимаются, ну, там в караоке поют [дурными голосами]

Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Это только если "фапами" с перепугу обложить. А вообще, я смотрю, тяжело у вас там с женским полом.


Я люблю снег
отправлено 19.10.12 12:05 # 28


Кому: Goblin, #11

Оффтоп, Дмитрий Юрьевич, нашел на сайте небольшой баг, внутри любой новости рекламная ссылка "Разработка сайтов Megagroup.ru" снизу ведет на страницу с этой новостью.


SHINNOK
отправлено 19.10.12 12:06 # 29


Кому: Goblin, #23

> Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

Папарацци или поклонники творчества? Или те, кто пытается научиться фотографировать так же, как и вы?


Goblin
отправлено 19.10.12 12:06 # 30


Кому: Я люблю снег, #28

> Оффтоп, Дмитрий Юрьевич, нашел на сайте небольшой баг, внутри любой новости рекламная ссылка "Разработка сайтов Megagroup.ru" снизу ведет на страницу с этой новостью.

у меня ведёт туда, куда должна

странно


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 12:06 # 31


А про Паука ни слова.


Tamagoch
отправлено 19.10.12 12:10 # 32


На сайте и про пусек есть


Goblin
отправлено 19.10.12 12:11 # 33


Кому: Tamagoch, #32

> На сайте и про пусек есть

ну эти-то понятно

с точки зрения ряда мудаков они исполняют музыку


Любитель Жизни
отправлено 19.10.12 12:13 # 34


Кому: Goblin, #30

> у меня ведёт туда, куда должна
>
> странно

У меня тоже не работает.


browny
отправлено 19.10.12 12:14 # 35


> Вышвырнул журнал в ближайшую урну.

По ТВ рассказали, что журнал Newsweek собираются прекратить издавать в бумажном виде.
Скоро журнал в урну можно будет выбросить только вместе с айпадом.


Wicked Horse
отправлено 19.10.12 12:15 # 36


Кому: LOBZIC, #14

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))
> >
>
> Да я свой хуй скорее в блендер засуну!(с)

О да!


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 12:18 # 37


В последнее время перестал заходить на Lenta.ru. (о Газете.ру молчу вообще). Больше половины новостей и 90% статей в политическом разделе о наших белоленточных друзьях, которые интересны дай бог 5% населения. Заметно, что редакция заботится о росте аудитории и прибыли. Особенно прекрасна мобильная версия, там вообще ад- в России, кроме задержаний Удальцова, стенаний Чириковой, воровства и подтасовок ПЖиВ, плясок с бубном вокруг хер пойми какого Координнационного Совета и бунтующих вагин нет ничего.

Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?


SamSpade
отправлено 19.10.12 12:18 # 38


Кому: Палыч_12, #19

> А где фотка журнала в урне?

Фотографироватся будет белоленточный хипстер, бережно достающий журнал из помойки.


Hedgehog
отправлено 19.10.12 12:20 # 39


Кому: browny, #35

> Скоро журнал в урну можно будет выбросить только вместе с айпадом.

Отдельные издания того стоят. ;)


High
отправлено 19.10.12 12:22 # 40


Кому: Goblin, #23

> Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

вот она - слава! :)


asia
отправлено 19.10.12 12:25 # 41


Кому: BrainGrabber, #37

> Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

я "войну и и мир" читаю. Не Толстого естественно.


Завсклад
отправлено 19.10.12 12:26 # 42


Кому: URAS, #18

> Что Maxim, что Rolling Stone такое либеральное говно

В Максиме можно только девчонок смотреть.
Сам иногда покупаю только Classic ROCK и Men's Health.


chum
отправлено 19.10.12 12:27 # 43


Кому: The Big, #15

> Категорически несогласен! Авторевю отличная автомобильная газета. Была. Есть. Будет.

Была, пока писала только про автомобили. А теперь бывают номера, где чуть не в каждой статье упоминается Болотная либо Сталин либо еще что.

Начали всё это дело Подорожанский с Головановым, а потом и остальные подтянулись.


gsa
отправлено 19.10.12 12:30 # 44


>Проходя мимо газетного киоска, приобрёл журнал Rolling Stone.
Открыл, главная заметка — про Чирикову, другая — про жену Удальцова.

Хуле, главные музыканты страны.

Кому: BrainGrabber, #37

> Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

РИА Новости? Интерфакс? ИТАР-ТАСС? Сам нечасто читаю абсолютно все новости, но там подача материала, как правило, более сухая. А вообще, конечно, лучше сверяться по нескольким источникам.


gsa
отправлено 19.10.12 12:33 # 45


Кому: BrainGrabber, #37

> Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

А вообще, конечно, странный вопрос: ты как раз на сайте этого проекта и спросил!!!


W!nd
отправлено 19.10.12 12:38 # 46


Кому: Goblin, #30

> у меня ведёт туда, куда должна

Аналогично.


Герр
отправлено 19.10.12 12:38 # 47


Кому: Goblin, #23

> вокруг трое фотографируют меня.

Я так и знал, что Д.Ю. под колпаком!


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 12:39 # 48


Кому: asia, #41

Этот хороший, читаю.

Кому: gsa, #44

Норм источники тоже.

Просто смысл в том, чтобы с мобильника за 10 минут просмотреть все горячие новости от политики до культуры в одном месте.


andytg
отправлено 19.10.12 12:41 # 49


Кому: Goblin, #30

> у меня ведёт туда, куда должна

Она вообще на разных страницах ведет куда попало
Например, на странице http://oper.ru/news/read.php?t=1051611214&name=Goblin#comments
она ведет на http://oper.ru/news/read.php?t=1051611214&name=Goblin#


STPELOK
отправлено 19.10.12 12:43 # 50


Кому: BrainGrabber, #37

> Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

Читаю RSS от vesti.ru и местные петербургские новости от tv100.ru - вполне хватает. На всякие ленты и фонтанки давно плюнул - крайне неприятна желтушная подача материала.


Brest
отправлено 19.10.12 12:43 # 51


Кому: Goblin, #23

> Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

А девки-то, девки на шею все еще не бросаются?


Палыч_12
отправлено 19.10.12 12:44 # 52


Кому: Goblin, #23

> Обычно если что-то фотографирую, то когда заканчиваю - вокруг трое фотографируют меня.

Парик, черные очки, накладные усы?


Технолог
отправлено 19.10.12 12:44 # 53


Кому: Goblin, #33

я вообще удивляюсь гражданам-почитателям...
Если этих девушек почитать (просто почитать чего они говорят, без относительно чего-либо), дурка - их дом родной.
Плевать на их представление о музыке и искусстве, но в целом и общем!
Достаточно вот это почитать: http://www.inopressa.ru/article/03Sep2012/spiegel/tolokno.html
Это трындец, извините. Ониж ёбнутые! Причем, не в смысле - "граждане культуры", а медицински.


Бенз
отправлено 19.10.12 12:46 # 54


Кому: Goblin, #30

> у меня ведёт туда, куда должна
>
> странно

В элитном браузере иногда такое бывает в разных разделах. Особенно если нажимать на ссылку не левой, а средней кнопкой мыши. Более точно критерии появления бага не уловил.


Человекъ
отправлено 19.10.12 12:47 # 55


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))

Мать двоих детей, закончила МАИ, программист/экономист по образованию.

Неожиданно, правда?


Snobbi_Snobbs
отправлено 19.10.12 12:48 # 56


Пару лет назад забросил данный журнал из-за того, что практически в каждой статье музыканты один ловчей другого выставляли себя мудаками. Короче, лучше слушать и не знать подробностей личной жизни и источников вдохновения.


Питончик
отправлено 19.10.12 12:52 # 57


Чирикова фапабельна.... Дожили..
Дмитрий Юрьевич, а разве на обложке не была размещена информация о сортах говна, тьфу, героях статей?


Nord-M
отправлено 19.10.12 12:53 # 58


Кому: Человекъ, #55

> Мать двоих детей, закончила МАИ, программист/экономист по образованию.
>
> Неожиданно, правда?

Программист/экономист, так этож классика белоленточников, сюда еще юрист/психолог добавить, и картинка станет полной.


draugmot
отправлено 19.10.12 13:00 # 59


Жалко, раньше они одной статьей про политику ограничивались. Причем чаще всего про что-нибудь более интересное.


ПТУРщик
отправлено 19.10.12 13:00 # 60


Кому: Nord-M, #58

Наговариваете вы на программистов, грех это!


alexis69
отправлено 19.10.12 13:00 # 61


Кому: Человекъ, #55

> Мать двоих детей, закончила МАИ, программист/экономист по образованию.

Женщина- программист, это как морская свинка.
Не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям.


usiv
отправлено 19.10.12 13:01 # 62


мне понравился твит одной р/ведущей)):
"УкрТВ показывает проект "Тридцатилетние". Герои - Собчак, Навальный, Вакарчук...В анонсах видела Чирикову. Все говорят о мудрости..."


restaRt
отправлено 19.10.12 13:01 # 63


Кому: STPELOK, #50

>Есть аналогичный по охвату рубрик и оперативности проект в России, но нейтральный, кто что посоветует?

>Читаю RSS от vesti.ru и местные петербургские новости от tv100.ru -вполне хватает. На всякие ленты и фонтанки давно плюнул - крайне неприятна желтушная подача материала.

Новый интернет ресурс, но подача интересная, с поясненими:
телеграфистъ.рф, telegrafist.org.
Он, собственно, и идёт как альтернатива лентам-фонтанкам.


Nord-M
отправлено 19.10.12 13:02 # 64


Кому: ПТУРщик, #60

> Наговариваете вы на программистов, грех это!

Да я сам? из экономистов.


ПТУРщик
отправлено 19.10.12 13:03 # 65


Кому: Nord-M, #64

> Да я сам? из экономистов.

Как Карл Маркс или как дядя Изя? ;)


Палыч_12
отправлено 19.10.12 13:05 # 66


Кому: Человекъ, #55

> Неожиданно, правда?

Бедняжка, попала в дурную компанию.


Герр
отправлено 19.10.12 13:05 # 67


Кому: Технолог, #53

> Это трындец, извините. Ониж ёбнутые! Причем, не в смысле - "граждане культуры", а медицински.

Даа, богатое интервью! Тьфу да и только.


Mike V
отправлено 19.10.12 13:06 # 68


Кому: Я люблю снег, #28

> Оффтоп, Дмитрий Юрьевич, нашел на сайте небольшой баг, внутри любой новости рекламная ссылка "Разработка сайтов Megagroup.ru" снизу ведет на страницу с этой новостью.

Джаваскрипт случайно не отключен плагинами? Потому что там переадресация сделана именно им.


Kiedis
отправлено 19.10.12 13:06 # 69


Ровно месяц назад сам негодовал. Попался журнал на глаза, там был заголовок "Химки и Чирикова".
Это тот же выпуск или она из номера в номер попадает на обложку журнала?


Nospheratu
отправлено 19.10.12 13:07 # 70


Бумажные журналы, говорят, скоро скопытятся. Это, поди, они от безнадеги.


Goblin
отправлено 19.10.12 13:08 # 71


Кому: Brest, #51

> > А девки-то, девки на шею все еще не бросаются?

Нет.

Слава так и не пришла :(


SNTurov
отправлено 19.10.12 13:09 # 72


Кому: Я люблю снег, #28

> рекламная ссылка "Разработка сайтов Megagroup.ru" снизу ведет на страницу с этой новостью.

У меня то же самое
Opera 12.02
отправил страницу на проверку www.validator.w3.org

пишет вот такое:

Line 2077, Column 64: there is no attribute "onClick"
…"><a target="_blank" href="#" onClick="this.href='htt'+'p://'+'megagroup.'+'ru…

You have used the attribute named above in your document, but the document type you are using does not support that attribute for this element. This error is often caused by incorrect use of the "Strict" document type with a document that uses frames (e.g. you must use the "Transitional" document type to get the "target" attribute), or by using vendor proprietary extensions such as "marginheight" (this is usually fixed by using CSS to achieve the desired effect instead).

This error may also result if the element itself is not supported in the document type you are using, as an undefined element will have no supported attributes; in this case, see the element-undefined error message for further information.

How to fix: check the spelling and case of the element and attribute, (Remember XHTML is all lower-case) and/or check that they are both allowed in the chosen document type, and/or use CSS instead of this attribute. If you received this error when using the <embed> element to incorporate flash media in a Web page, see the FAQ item on valid flash.


SNTurov
отправлено 19.10.12 13:12 # 73


Кому: Nospheratu, #70

> Бумажные журналы, говорят, скоро скопытятся.

Когда скопытилась Компьютерра, лично мне было очень жаль. Сейчас Русский Репортер выручает, а если и его не будет, я как читатель полностью уйду в онлайн.


whisper2004
отправлено 19.10.12 13:15 # 74


Кому: ПТУРщик, #60

> аговариваете вы на программистов, грех это!

Да на остальных вобщем то тоже, которые специалисты.


ПТУРщик
отправлено 19.10.12 13:16 # 75


Кому: SNTurov, #73

> Сейчас Русский Репортер выручает

мы с женой уже месяца 1,5 не покупаем - тоже стало слишком много про белоленточных...


URAS
отправлено 19.10.12 13:17 # 76


Вопрос и к камрадам, и к модераторам. Есть ли перечень новостных сайтов, ссылки на которые проходят модерацию? Я тут недавно скинул ссылку про то, что Дума хочет расширить понятие госизмены, ссылка на новости Меил.ру и похоже она не прошла.


G-git
отправлено 19.10.12 13:19 # 77


Кому: Goblin, #11

> три журнала про фотографию

А какие толковые?


elche
отправлено 19.10.12 13:22 # 78


Читаю Плейбой. Ну, то есть как "читаю" - смотрю на девок и рекламу.

Чтобы быть в тренде и по девкам и по рекламе.


vadson
отправлено 19.10.12 13:23 # 79


Кому: Nord-M, #58

> Программист/экономист, так этож классика белоленточников, сюда еще юрист/[президент]добавить, и картинка станет полной.

Извините!


gsa
отправлено 19.10.12 13:30 # 80


Кому: Человекъ, #55

> программист/экономист по образованию

Она заканчивала второй факультет, по образованию - инженер.


Задумчивый
отправлено 19.10.12 13:32 # 81


Кому: Тупоп, #5

> Мажорское расточительство!!!
> А ведь можно было и на дно помойного ведра постелить - хоть какая-то с них польза.
>
Ну или на растопку ,там колбаску завернуть...


Krillok
отправлено 19.10.12 13:32 # 82


Урну не стошнило?


Sherp
отправлено 19.10.12 13:32 # 83


Кому: SNTurov, #6

> А вообще какую-нибудь периодику читаете? В смысле, не эпизодически, а регулярно? Что-нибудь можете посоветовать?

"Эксперт" более или менее интересный жирнал,
читаю уже лет 10-12


affigi
отправлено 19.10.12 13:32 # 84


На развороте-то куриная туша?!!


Goblin
отправлено 19.10.12 13:32 # 85


Кому: Питончик, #57

> Дмитрий Юрьевич, а разве на обложке не была размещена информация о сортах говна, тьфу, героях статей?

да я только названия смотрю

внутре читаю всё подряд


Gogel
отправлено 19.10.12 13:33 # 86


Кому: Goblin, #71

> Слава так и не пришла :(

К нам тут третьего дня (С) Винни Джонс вместе с съемочной бригадой National Geographic прибыл - его затащили в один из злачных баров - так девки разве чтона лицо не садились. Омерзительно вообще со стороны смотрится.


Goblin
отправлено 19.10.12 13:34 # 87


Кому: G-git, #77

> три журнала про фотографию
>
> А какие толковые?

да их всего три

все три - практически ни о чём


Olga23
отправлено 19.10.12 13:36 # 88


Кому: Человекъ, #55

> Мать двоих детей, закончила МАИ, программист/экономист по образованию.

Это не мешает ей херню нести, ради защиты химкинской помойки по недоразумению именуемой "лесом".


Мимо проходил
отправлено 19.10.12 13:37 # 89


Кому: Человекъ, #55

> программист/экономист по образованию.

"Экономист по образованию" меня невероятно умиляет. Это о чем?
Видимо, программистом у нее стать не получилось, к такой неприятности отношусь с пониманием (навеяно вчерашним топиком про сексизм и гениальность). Вот и получилось то, что получилось.


Mike V
отправлено 19.10.12 13:41 # 90


Кому: SNTurov, #72

Если вы посмотрите на код <a target="_blank" href="#" onClick="this.href='htt'+'p://'+'megagroup.'+'ru…
То увидите, что сама ссылка по себе ведет на эту же страницу href="#". Переадресация на мегагроуп сделана JS-сом
onClick="this.href='htt'+'p://'+'megagroup.'+'ru соответственно, если у вас отключен JS, то ссылка и будет вести на текущую страницу.


BackRooT
отправлено 19.10.12 13:41 # 91


Кому: Палыч_12, #21
древо трещит, Женя пищит


khant
отправлено 19.10.12 13:41 # 92


Кому: Tamagoch, #32

> На сайте и про пусек есть

вчера где-то читал новость, что пись..., то есть пуськи попали в ТОП-100 самых влиятельных музыкантов.


ПТУРщик
отправлено 19.10.12 13:43 # 93


Кому: khant, #92

> вчера где-то читал новость, что пись..., то есть пуськи попали в ТОП-100 самых влиятельных музыкантов.

и ведь им для этого не пришлось даже развалит "Битлз"!!!


chum
отправлено 19.10.12 13:43 # 94


Кому: alexis69, #61

> Женщина- программист, это как морская свинка.

Это ошибочное мнение.


DrAven
отправлено 19.10.12 13:43 # 95


Кому: valerian, #3

> А Чирикова очень даже фапабельна)))))

Борис Ефимыч, залогинтесь!!!
http://blog.rspp.su/wp-content/uploads/2012/08/chirikova_nemcov.jpg


Aldous Snow
отправлено 19.10.12 13:43 # 96


Кому: Завсклад, #42

> В Максиме можно только девчонок смотреть.

Максим по-началу неплохой был, про политику практически ни слова, статьи годные и девчонки отличные. потом с какого-то момента началась активная гражданская позиция по продвижению либерального говна в массы. Читать стало совершенно невозможно.


mik
отправлено 19.10.12 13:46 # 97


Кому: Я люблю снег, #28
Кому: SNTurov, #72

У вас яваскрипт выключен?


Olga23
отправлено 19.10.12 13:48 # 98


Кому: usiv, #62

> "УкрТВ показывает проект "Тридцатилетние". Герои - Собчак, Навальный, Вакарчук...В анонсах видела Чирикову. Все говорят о мудрости..."

Лучше бы назвали проект "малолетние".


DiVER
отправлено 19.10.12 13:50 # 99


Кому: Goblin, #71

> Слава так и не пришла :(

Это которая в Периметре снялась? :)


SNTurov
отправлено 19.10.12 13:50 # 100


Кому: Mike V, #90

> Если вы посмотрите на код

то ничего не пойму :)

джава включена. Может, надо какую-то другую джаву поставить?



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк