Среднеазиатский блицкриг

24.10.12 13:13 | Goblin | 265 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Никто не ожидал, что решение проблемы будет настолько быстрым и изящным. Президент Владимир Путин просто съездил туда с мешком подарков и взбрыкнувшие республики снова стали «друзьями России навеки». 21 сентября он прибыл в Киргизию и заключил целый ряд межгосударственных соглашений, геополитически резко разворачивающих эту страну в нашу сторону. Во-первых, Россия списала 489 млн долларов киргизского долга. А во-вторых, согласилась построить в республике технологически сложные и капиталоемкие инфраструктурные энергетические объекты, которые позволят поднять энергетическую и продовольственную безопасность страны на целый порядок. Россия и Киргизия договорились о строительстве и совместной эксплуатации каскада Верхне-Нарынских ГЭС, а также ГЭС Камбарата-1. Стоимость возведения этих сооружений предварительно оценивают в 5 млрд долларов. Бывший секретарь Совета безопасности Киргизии генерал Мирослав Ниязов считает, что давно следовало совершить своего рода прорыв в отношениях двух стран. «Киргизия находится в трудном социально-экономическом положении. Сегодня Россия подставила плечо. Более того, эти соглашения позволят далее достичь политической и экономической стабильности в Киргизии», — заявил генерал Ниязов.
Среднеазиатский блицкриг

Таджик и русский — братья навек!
И это ещё не отключали газ.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265, Goblin: 7

Цитата
отправлено 24.10.12 13:15 # 1


В течение последних двух лет Запад предпринял серьезные усилия по «уводу» среднеазиатских стран в свою орбиту влияния. В итоге Россия оказалась перед реальным риском потери своих военных баз в регионе и замыкания военно-стратегического кольца НАТО по периметру российских границ. Однако буквально за несколько осенних дней президент РФ Владимир Путин всего двумя визитами смог кардинально и надолго решить проблему лояльности политических элит Средней Азии и влияния в регионе в целом. В основном переговоры сводились к раздаче вкусных пряников, но кое-где пришлось и кнут доставать.

Началось с того, что Узбекистан демонстративно вышел из ОДКБ и стал заигрывать с Вашингтоном. Посетивший страну уже в третий раз американский чиновник Уильям Бернс не скрывал радости: «Узбекистан и США полны решимости углублять сотрудничество в экономической и военной областях…» А впоследствии появилась информация о размещении большой американской военной базы на юге страны. 15-17 августа состоялось трехдневное турне помощника госсекретаря США Роберта Блэйка по странам Центральной Азии. Первоначально он планировал посетить Киргизию, Узбекистан и Казахстан. В Астане предполагалось провести презентацию «Нового Шелкового пути» — активно продвигаемого Соединенными Штатами проекта региональной интеграции, нацеленного на изоляцию России от важнейших трансконтинентальных коммуникаций в Евразии. Однако в последний момент график визита Блэйка неожиданно был изменен в пользу Ташкента. 15 августа помощник госсекретаря США был принят президентом Узбекистана Исламом Каримовым.

Главной темой визита Блэйка в Ташкент стало размещение в Узбекистане военной базы США. Вашингтон и Ташкент начали переговоры о создании на узбекской территории Центра оперативного реагирования с задачами «координации действий» на случай обострения ситуации после намеченного на 2014 г. вывода войск США из Афганистана. Речь идет о крупнейшем военном объекте США в Центральной Азии. Прояснился и смысл планов США оставить часть вывозимой из Афганистана военной техники странам региона. Большая ее часть достанется Узбекистану и будет использована для создания упомянутого Центра оперативного реагирования. Часть оборудования передаётся Узбекистану безвозмездно, другая — на временное хранение.

Сразу после среднеазиатского турне американского чиновника у России начались проблемы с военным присутствием в регионе. Через несколько дней в Москве президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что Бишкек не заинтересован в существовании российской 999-й авиабазы, расположенной на территории Киргизии (в Канте). Под угрозой оказались и три других военных объекта России в Киргизии — базы подводных испытаний оружия в Караколе, центра военной связи в Кара-Балте и радиосейсмической лаборатории в Майлы-Суу. Кроме того, Кремлю непрозрачно намекнули, что контрольные пакеты акций «Кыргызгаза», «Кыргызнефти», завода «Дастан» и другие стратегические активы, созданные еще Советским Союзом, будут выставлены на продажу другим странам. Одновременно власти Таджикистана выступили с примерно такими же недружественными заявлениями в отношении России. Неожиданно Душанбе потребовал повышение платы за 201 военную базу РФ в 110 раз, выдвинув условия, на которые даже США со своими глобальными амбициями никогда не шли (например, крупнейшая американская база в Турции Инджирлик обходится Вашингтону в 3 раза дешевле). Главком Сухопутных войск России генерал-полковник Владимир Чиркин объявил, что Душанбе выдвинул Москве свыше 20 требований, которые постоянно изменяются и в большинстве своем для России неприемлемы. Он, в частности, рассказал, что таджикская сторона настаивает на сокращении срока размещения базы (с 49 до 10 лет), а также введении платы за ее пребывание в республике. «Идет некрасивая "восточная торговля", которой пока не видно конца», — подчеркнул Чиркин.

Экспертное сообщество и дипломаты в один голос заговорили о провале среднеазиатского направления внешней политики России и потере влияния в регионе на долгие годы. Некоторые оптимисты высказывали предположение, что постепенно Кремль будет отвоевывать назад свои позиции. Однако никто не ожидал, что решение проблемы будет настолько быстрым и изящным. Президент Владимир Путин просто съездил туда с мешком подарков и взбрыкнувшие республики снова стали «друзьями России навеки». 21 сентября он прибыл в Киргизию и заключил целый ряд межгосударственных соглашений, геополитически резко разворачивающих эту страну в нашу сторону. Во-первых, Россия списала 489 млн долларов киргизского долга. А во-вторых, согласилась построить в республике технологически сложные и капиталоемкие инфраструктурные энергетические объекты, которые позволят поднять энергетическую и продовольственную безопасность страны на целый порядок. Россия и Киргизия договорились о строительстве и совместной эксплуатации каскада Верхне-Нарынских ГЭС, а также ГЭС Камбарата-1. Стоимость возведения этих сооружений предварительно оценивают в 5 млрд долларов. Бывший секретарь Совета безопасности Киргизии генерал Мирослав Ниязов считает, что давно следовало совершить своего рода прорыв в отношениях двух стран. «Киргизия находится в трудном социально-экономическом положении. Сегодня Россия подставила плечо. Более того, эти соглашения позволят далее достичь политической и экономической стабильности в Киргизии», — заявил генерал Ниязов.

Щедрые подарки резко развернули внешнеполитический вектор Киргизии в сторону Москвы. И, конечно же, все проблемы военных РФ в этой стране оперативно решились. Соглашения, подписанные во время визита российского президента, надолго закрепляют военное присутствие России в регионе. Согласно документу, все имеющиеся в Киргизии российские военные объекты объединены в одну базу. Ее нахождение продлено еще на 15 лет — до 2032 года. Причем авиабаза Кант всего в паре десятков километров от киргизской столицы используется Россией на безвозмездной основе, за другие объекты предусмотрена бартерная плата — поставками военного снаряжения, а также подготовкой специалистов для киргизской армии. Также немаловажно, что правительство Киргизии подтвердило свое намерение выдворить американскую базу ВВС Манас сразу после истечения срока договора аренды — через 1,5 года.

Через пару недель, 5 октября, президент России съездил еще в одну проблемную среднеазиатскую республику — Таджикистан. И снова в качестве деда мороза — с миссией раздачи пряников. Россия взяла на себя обязательство ежегодно осуществлять в Таджикистан беспошлинные поставки 1 млн тонн нефтепродуктов (при ежегодной потребности республики в 1,6 млн тонн). Это поможет снизить стоимость бензина и дизельного топлива в республике примерно на 30–40%. Однако не исключено, что таджикские власти просто будут зарабатывать на реэкспорте этих нефтепродуктов. Кроме того, Россия пообещала предоставить антинаркотическому ведомству Таджикистана 5 млн долларов. Также, по словам Рахмона, «российская сторона берет на себя вопросы модернизации и технического переоснащения Вооруженных сил Таджикистана, укрепления их материально-технической базы современными видами вооружения. Российская сторона также окажет содействие в подготовке кадров в этой области, а также по другим аспектам укрепления обороноспособности Таджикистана». Главным же подарком Таджикистану стало специальное миграционное соглашение, по которому таджикские гастарбайтеры получат привилегии по сравнению со своими конкурентами из Киргизии и Узбекистана. Теперь гражданам Таджикистана в России будет выдаваться разрешение на работу сроком до трех лет, а срок для их регистрации на территории РФ увеличен до 15 дней. Стоит напомнить, что в настоящее время на территории России находятся 1,13 млн рабочих из этой республики, а денежные переводы таджикских мигрантов на родину в 2011 году составили около 3 млрд долларов, то есть почти половину ВВП страны.

Подарки сделали свое дело по восстановлению лояльности таджикской политической элиты по отношению к Москве. В итоге Россия и Таджикистан заключили соглашение о продлении срока пребывания российской военной базы на таджикской территории до 2042 года. Причем размещаться она будет на почти безвозмездной основе. А российские военнослужащие и члены их семей получат статус, аналогичный тому, который имеет административно-технический персонал дипломатических миссий, и будут обладать «иммунитетом от юрисдикции властей Таджикистана». Отметим, что даже служащие американских баз не имеют таких привилегий в большинстве стран своего присутствия.

Самую большую головную боль РФ в Центральной Азии — Узбекистан, решившийся предать Москву по полной программе, пришлось уламывать уже не пряником, а кнутом. Но так, походя, без особых усилий. Россия совместно со своими союзниками в регионе начала использовать «водный шантаж», объявив о строительстве каскадов ГЭС в общем с Узбекистаном водном бассейне. Успешная реализация гидроэнергетических проектов в Киргизии (Рогунская ГЭС) и Таджикистане (Камбар-Атинская ГЭС-1) приведет к ситуации полной зависимости узбекской экономики от владельцев этих станций (50% в таджикской станции будет у России). При необходимости, оператор ГЭС может в буквальном смысле «обезводить» Узбекистан, что приведет к настоящему голоду всего населения страны, коллапсу сельского хозяйства и катастрофическим социально-экономическим и политическим последствиям (включая свержение правящего режима). Властям в Ташкенте просто будет некуда деваться — им придется притормозить в своих устремлениях к Вашингтону и совершить хотя бы частичный разворот в сторону Большого северного брата.


sliff
отправлено 24.10.12 13:16 # 2


всегда знал, что киргизы наши братья)
кста, единственная страна на постсоветском пространстве, в которой
русский язык признан 2-ым государственным.


Дадли Смит
отправлено 24.10.12 13:19 # 3


>Самую большую головную боль РФ в Центральной Азии — Узбекистан, решившийся предать Москву по полной программе, пришлось уламывать уже не пряником, а кнутом. Но так, походя, без особых усилий. Россия совместно со своими союзниками в регионе начала использовать «водный шантаж», объявив о строительстве каскадов ГЭС в общем с Узбекистаном водном бассейне. Успешная реализация гидроэнергетических проектов в Киргизии (Рогунская ГЭС) и Таджикистане (Камбар-Атинская ГЭС-1) приведет к ситуации полной зависимости узбекской экономики от владельцев этих станций (50% в таджикской станции будет у России). При необходимости, оператор ГЭС может в буквальном смысле «обезводить» Узбекистан, что приведет к настоящему голоду всего населения страны, коллапсу сельского хозяйства и катастрофическим социально-экономическим и политическим последствиям (включая свержение правящего режима)

Кроме газа, водичку еще перекрыть можно. Ждем криков про то, как ПалПутин морит узбеков жаждой


ablvikamzah
отправлено 24.10.12 13:21 # 4


>Таджик и русский — братья навек!
>И это ещё не отключали газ.

Вот и потеряли вы 70% аудитории


Korsar
отправлено 24.10.12 13:23 # 5


Кому: ablvikamzah, #4

>Таджик и русский — братья навек!
> >И это ещё не отключали газ.
>
> Вот и потеряли вы 70% аудитории

[с интересом] Разверни мысль ширше, пожалуйста


Stoum
отправлено 24.10.12 13:23 # 6


Кому: ablvikamzah, #4

Таджиков что-ли? 0_о


Дадли Смит
отправлено 24.10.12 13:25 # 7


Кому: Цитата, #1

> Также немаловажно, что правительство Киргизии подтвердило свое намерение выдворить американскую базу ВВС Манас сразу после истечения срока договора аренды — через 1,5 года.

Скорей-бы уже упаковались джедаи. И главное, чтоб друзья еще раз не передумали

Кому: ablvikamzah, #4

Тупичок уже не торт!


Goblin
отправлено 24.10.12 13:25 # 8


Кому: ablvikamzah, #4

>Таджик и русский — братья навек!
> >И это ещё не отключали газ.
>
> Вот и потеряли вы 70% аудитории

Это ты ещё не знаешь, что у меня масса родственников-узбеков.


!Vector
отправлено 24.10.12 13:26 # 9


Кому: Цитата, #1

> Теперь гражданам Таджикистана в России будет выдаваться разрешение на работу сроком до трех лет, а срок для их регистрации на территории РФ увеличен до 15 дней

Печально.


ablvikamzah
отправлено 24.10.12 13:26 # 10


Кому: Stoum, #6

Ага )


Koljan
отправлено 24.10.12 13:26 # 11


Кому: ablvikamzah, #4

> Вот и потеряли вы 70% аудитории

70% не любят таджиков?!


Poligraf
отправлено 24.10.12 13:29 # 12


Кому: sliff, #2

> единственная страна на постсоветском пространстве, в которой
> русский язык признан 2-ым государственным.

Да ладно? А Беларусь?


Hara1d
отправлено 24.10.12 13:31 # 13


Паршев правильно показал, что большая часть экономик "отсоединившихся" от СССР, была хоть как-то эффективна только в этом самом СССР. В условиях дикого рынка, ВТО и проч. ни их продукция (любая), ни они сами нахер никому не нужны. Без всяких обид, чисто бизнес там, чисто эффективность. Ну разве что военную базу куда поставить, режим там правящий сменить, но кушать с этого хватит только нескольким процентам населения. Ну, типа, самым "эффективным".


Korsar
отправлено 24.10.12 13:37 # 14


Кому: Дадли Смит, #7

> Скорей-бы уже упаковались джедаи. И главное, чтоб друзья еще раз не передумали

Либо огородить США и Великобританию по периметру высоким забором, либо лишить их денег. Только так. И тот и другой сценарий пока за гранью реальности, поэтому всё зависит от виртуозности наших великих.


hammerHL
отправлено 24.10.12 13:39 # 15


Кому: sliff, #2

> кста, единственная страна на постсоветском пространстве, в которой
> русский язык признан 2-ым государственным.

А как же Белоруссия?


Koljan
отправлено 24.10.12 13:39 # 16


Кому: Poligraf, #12

> Да ладно? А Беларусь?

Вот как раз таки в Белоруссии он второй государственный, а в Киргизии и Казахстане он является официальным языком.


Секира
отправлено 24.10.12 13:39 # 17


Кому: ablvikamzah, #4

>Таджик и русский — братья навек!
> >И это ещё не отключали газ.
>
> Вот и потеряли вы 70% аудитории

Речь же не о народах, а о т.н. "илитах".
Лично я отношусь ко всем народам уважительно, и к таджикам, и к украинцам (даже когда их правительство вопило том что Россия - казлы) и к грузинам. Перепалки в "верхах" не должны влиять на отношения людей друг к другу.


Шило
отправлено 24.10.12 13:45 # 18


Какие наши выгоды кроме того что списали долг и будем поднимать их экономику? Базы временно не попрут и им проще будет у нас работать?


stereosin
отправлено 24.10.12 13:45 # 19


Кому: ablvikamzah, #4

> >Таджик и русский — братья навек!
> >И это ещё не отключали газ.
>
> Вот и потеряли вы 70% аудитории

Глупый таджик увидит здесь оскорбление таджиков. Глупый русский - оскорбление русских.
Русофобы всех мастей оскорбятся просто так.
Тупичок немного потеряет.


Шантажист
отправлено 24.10.12 13:45 # 20


Кому: Goblin, #8

> у меня масса родственников-узбеков

Корейцев же вроде?


user-235
отправлено 24.10.12 13:45 # 21


А ведь скажут, что Родину распродает/раздаривает/просирает...


Goblin
отправлено 24.10.12 13:46 # 22


Кому: Шантажист, #20

> у меня масса родственников-узбеков
>
> Корейцев же вроде?

И корейцев.


affigi
отправлено 24.10.12 13:48 # 23


Кому: Goblin, #22

> И корейцев.

Походу, у всех есть родственники-иностранцы, кроме меня!


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:48 # 24


Кому: !Vector, #9

> Печально.

Конечно, печально
Так-то я в следующем сезоне планировал в своём дворе дворником устроиться, а подрабатывать укладкой плитки - а тут такая недобросовестная конкуренция!


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:50 # 25


Кому: Шило, #18

> Какие наши выгоды кроме того что списали долг и будем поднимать их экономику? Базы временно не попрут и им проще будет у нас работать?

Отсутствие военного присутствия наших заклятых друзей у наших границ - считается выгодой?


Koljan
отправлено 24.10.12 13:50 # 26


Кому: Шило, #18

> Какие наши выгоды кроме того что списали долг и будем поднимать их экономику? Базы временно не попрут и им проще будет у нас работать?

Отсутствие американских баз в непосредственной близости от границ, сохранение рынков сбыта, не?


smatveev1983
отправлено 24.10.12 13:50 # 27


Кому: Цитата, #1

> Экспертное сообщество и дипломаты в один голос заговорили о провале среднеазиатского направления внешней политики России и потере влияния в регионе на долгие годы. Некоторые оптимисты высказывали предположение, что постепенно Кремль будет отвоевывать назад свои позиции. Однако никто не ожидал, что решение проблемы будет настолько быстрым и изящным.

На голову ушибленным гражданам ясно, что у России не может быть никаких собственных интересов. А тут такое.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:51 # 28


Кому: user-235, #21

> А ведь скажут, что Родину распродает/раздаривает/просирает...

Те, кому с этого не получится ни копейки украсть - именно так и скажут =)))


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:52 # 29


Кому: Koljan, #26

*показывает язык*
=)


!Vector
отправлено 24.10.12 13:54 # 30


Кому: Crusad3r, #24

> Так-то я в следующем сезоне планировал в своём дворе дворником устроиться, а подрабатывать укладкой плитки - а тут такая недобросовестная конкуренция!

Угу, без таджиков ведь некому больше плитку класть и дворы мести. Родина в опасности.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:54 # 31


Кому: !Vector, #30

> Угу, без таджиков ведь некому больше плитку класть и дворы мести. Родина в опасности.

У тебя много знакомых русских этим занимается?
ну, на уровне исполнителей?


Товарищ с Юга
отправлено 24.10.12 13:55 # 32


Кому: ablvikamzah, #4

> Вот и потеряли вы 70% аудитории

А как нам, южанам быть?) У меня в родственниках кого и тем паче в предках кого только нет)))


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:57 # 33


Кому: Товарищ с Юга, #32

> У меня в родственниках кого и тем паче в предках кого только нет)))

что, и САМ тоже?!


!Vector
отправлено 24.10.12 13:57 # 34


Кому: Crusad3r, #31

> У тебя много знакомых русских этим занимается?
> ну, на уровне исполнителей?

У меня немало знакомых студентов к примеру дворниками подрабатывают, на стройках работают. И плитку класть, думаю, тоже западло далеко не всем будет.


sharu
отправлено 24.10.12 13:57 # 35


Кому: Crusad3r, #24

> Конечно, печально
> Так-то я в следующем сезоне планировал в своём дворе дворником устроиться, а подрабатывать укладкой плитки - а тут такая недобросовестная конкуренция!

А ты работай больше, лучше и дешевле. Так и победишь! ;)


Ivan
отправлено 24.10.12 13:57 # 36


Не кинут нас потом? В Ираке и Ливии у России тоже вроде были свои интересы, подписанные контракты в сфере нефтедобычи.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 13:58 # 37


Кому: !Vector, #34

> > У меня немало знакомых студентов к примеру дворниками подрабатывают, на стройках работают. И плитку класть, думаю, тоже западло далеко не всем будет.

Я студентом кровельщиком подрабатывал
особой конкуренции со стороны таджиков (которых и десять лет назад было крайне немало) не ощущал.


Moritz
отправлено 24.10.12 13:58 # 38


Кому: Goblin, #22

> И корейцев.

И аварцев, аварцев упомянуть не забудте.
На них, помнится, самая острая реакция была.


Дадли Смит
отправлено 24.10.12 13:59 # 39


Кому: Ivan, #36

> Не кинут нас потом? В Ираке и Ливии у России тоже вроде были свои интересы, подписанные контракты в сфере нефтедобычи.

Там мы сами себя кинули, поскольку не приложили усилия по поддержке лояльных режимов. Не на кого жаловаться больше


Roman79
отправлено 24.10.12 13:59 # 40


Нда. Верные друзья - до очередной подачки. Опять начинаем кормить непойми кого нипойми зачем. Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.


hulagu
отправлено 24.10.12 14:00 # 41


Кому: Цитата, #1

> При необходимости, оператор ГЭС может в буквальном смысле «обезводить» Узбекистан, что приведет к настоящему голоду всего населения страны, коллапсу сельского хозяйства и катастрофическим социально-экономическим и политическим последствиям (включая свержение правящего режима)

Журналист прекрасен. Раскусил кровавый режим и хищнические планы ПЖИВ по захвату колоний!


Crusad3r
отправлено 24.10.12 14:02 # 42


Кому: Ivan, #36

> Не кинут нас потом? В Ираке и Ливии у России тоже вроде были свои интересы, подписанные контракты в сфере нефтедобычи.

Здесь же не нефтедобыча
Здесь - гидроэнергетика. возможностей построить ГЭС самостоятельно нет ни одной страны бывшего СССР, кроме России. А строительство каскада ГЭС (в котором контрольный пакет будет у нас) - решит энергетические проблемы (коих немало) всего региона, + ещё на экспорт в Китай и Монголию останется.
А мы их будем держать за яйца.
Это, имхо, политика значительно более умная, нежели продажа нефти и газа - ибо ресурсы возобновляемы. развитие политики Путина по строительству энергетической сверхдержавы и интеграции постсоветского пространства.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 14:03 # 43


Кому: Roman79, #40

> Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.

Зачем они нам в качестве субьекта федерации?
В чём будет заключаться дешевизна?


prohodimec85
отправлено 24.10.12 14:04 # 44


Кровавый Влад Путин изящно расстраивает планы Госдепа, если термин "изящно" вообще можно применять к таким сатрапам!!!


Дадли Смит
отправлено 24.10.12 14:05 # 45


Кому: Roman79, #40

> Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ?

Как?

> Дешевле будет.

Точно? Расходы на ту же социалку не превысят профит?


smatveev1983
отправлено 24.10.12 14:06 # 46


Кому: Roman79, #40

> Нда. Верные друзья - до очередной подачки. Опять начинаем кормить непойми кого нипойми зачем. Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.

Понятное дело, Путину нужно было послать всех нафиг и смотреть преданными глазками как РФ обрастает базами НАТО.


Honim
отправлено 24.10.12 14:09 # 47


Кому: Roman79, #40

> Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.

Что-то не видно радостно бегущих строем затаскиваться.


Poligraf
отправлено 24.10.12 14:10 # 48


Кому: hammerHL, #15

> Вот как раз таки в Белоруссии он второй государственный, а в Киргизии и Казахстане он является официальным языком.

Так выше речь-то и шла про второй государственный.


Дядя Толя
отправлено 24.10.12 14:10 # 49


Кому: smatveev1983, #27

> На голову ушибленным гражданам ясно, что у России не может быть никаких собственных интересов. А тут такое.

Погоди, скоро поднимется либероидный вой в стиле "хватит кормить Азию".


Roman79
отправлено 24.10.12 14:10 # 50


Кому: smatveev1983, #46

> Путину нужно было послать всех нафиг

Я вроде не писал - бросать нафиг. Я наоборот - в РФ как субъекты их добавить.


khant
отправлено 24.10.12 14:12 # 51


Кому: Goblin, #22

> у меня масса родственников-узбеков
> >
> > Корейцев же вроде?
>
> И корейцев.

"я узнал что у меня есть огромная семья" (С)


porter2
отправлено 24.10.12 14:14 # 52


Кому: prohodimec85, #44

> Кровавый Влад Путин изящно расстраивает планы Госдепа

Это как пчелы против меда?


khant
отправлено 24.10.12 14:17 # 53


Кому: Ivan, #36

> Не кинут нас потом? В Ираке и Ливии у России тоже вроде были свои интересы, подписанные контракты в сфере нефтедобычи.

в ираке уже поняли кто для них друг, а кто гопник, и отдают контракты, которые были обещаны эльфийским нефтяным компаниям, лукойлу


!Vector
отправлено 24.10.12 14:17 # 54


Кому: Crusad3r, #37

> Я студентом кровельщиком подрабатывал
> особой конкуренции со стороны таджиков (которых и десять лет назад было крайне немало) не ощущал.

Не в курсе, как обстояли дела десять лет назад. Речь даже не о конкуренции, у меня к примеру, даже не смотря на то, что учусь на заочном и образование пока получу нескоро, проблем с поиском работы никогда не было (живу в Саратове).
Меня беспокоит другой вопрос - преступность. В местных новостях то и дело говорят о разборках среди этнических группировок. На любом крупном рынке можно найти группу лиц кавказской национальности, у которых можно купить что угодно: от краденых телефонов до каких-то курительных смесей и лёгких наркотиков.
Да и милиция наша как-то побаивается кавказцев, сколько раз было, что под окнами какие-то нетрезвые люди плясали свои народные танцы и орали аллах акбар, но как-то никто не реагирует. Хотя у нас в подъезде как минимум два милиционера живёт - никто не рыпается.


Goblin
отправлено 24.10.12 14:18 # 55


Кому: Roman79, #40

> Нда. Верные друзья - до очередной подачки.

А бывает по-другому?

> Опять начинаем кормить непойми кого нипойми зачем.

Не кормить, а обирать.

А то давай там американские базы будут - так ведь лучше, да?

> Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.

Зачем?

Империя должна высасывать соки из окраин, а не платить пособия и пенсии.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 14:18 # 56


Кому: Honim, #47

> > Что-то не видно радостно бегущих строем затаскиваться.

Да они уже давно тут. Там только дети и жены, которых тоже перетаскают к нам !!!


Goblin
отправлено 24.10.12 14:19 # 57


Кому: Moritz, #38

> И корейцев.
>
> И аварцев, аварцев упомянуть не забудте.
> На них, помнится, самая острая реакция была.

Главное - не забыть евреев.

Вот где бомба-то.


Goblin
отправлено 24.10.12 14:21 # 58


Кому: Crusad3r, #37

> Я студентом кровельщиком подрабатывал
> особой конкуренции со стороны таджиков (которых и десять лет назад было крайне немало) не ощущал.

Тут рядом кровлю перекладывали, наблюдал.

Во-первых, привезли специальный зарубежный станок - правильно гнуть железо.

Во-вторых, с кровлей работали только славяне.

Ибо как только нужна квалификация, так сразу нужны специально обученные люди, каковых из Азии к нам не поставляют.


Goblin
отправлено 24.10.12 14:22 # 59


Кому: Ivan, #36

> Не кинут нас потом?

Любовь - это не просто так, ей надо заниматься.


Goblin
отправлено 24.10.12 14:22 # 60


Кому: affigi, #23

> Походу, у всех есть родственники-иностранцы, кроме меня!

вот же ты нацыстская морда!!!


Пан Головатый
отправлено 24.10.12 14:23 # 61


Кому: Goblin, #57

> Главное - не забыть евреев.

[Напатывает единственный пэйс на палец] Ой-вэй. Наши всюду. http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754231.jpg


relgames
отправлено 24.10.12 14:25 # 62


Кому: Koljan, #16

> Вот как раз таки в Белоруссии он второй государственный, а в Киргизии и Казахстане он является официальным языком.

Конституция Республики Беларусь, Статья 17. Государственными языками в Республике Беларусь являются белорусский и русский языки.

Разве бывает еще более официальный?


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 14:27 # 63


Кому: porter2, #52

> Кровавый Влад Путин изящно расстраивает планы Госдепа
>
> Это как пчелы против меда?

ВВП, в данном случае, проводит правильную политику и да, супротив США прет. Ты за своих не беспокойся, американцы еще найдут места, куда базы надо понатыкать !!!


Kuka
отправлено 24.10.12 14:30 # 64


Кому: Цитата, #1

> Успешная реализация гидроэнергетических проектов в Киргизии (Рогунская ГЭС)

мелкая поправка: Рогунская гэс - на реке Вахш в Таджикистане.


Korsar
отправлено 24.10.12 14:31 # 65


Кому: Goblin, #58

> Ибо как только нужна квалификация, так сразу нужны специально обученные люди, каковых из Азии к нам не поставляют.

У меня под окнами кровлю на офисном здании клали то ли таджики, то ли узбеки. На следующий год уже другие чинили, заливали смолой. На третий год полностью снимали и перекладывали заново славяне. Теперь с кровлей всё хорошо. Теперь в этом году стены штукатурили и красили тоже только славяне.


exolon
отправлено 24.10.12 14:32 # 66


Кому: Goblin, #57

> Главное - не забыть евреев.

[поправляет ермолку] Неужто и Гоблин из наших!!!

Кому: Пан Головатый, #61

> Ой-вэй. Наши всюду.

А тож как же!


Corsa
отправлено 24.10.12 14:35 # 67


Кому: Goblin, #59

> Любовь - это не просто так, ей надо заниматься.

Отлично сказано :)
Дим Юрич, это твоё, или цитата?


bqbr0
отправлено 24.10.12 14:36 # 68


Кому: Пан Головатый, #61

> [Напатывает единственный пэйс на палец]

А ты, развратный!!!


prohodimec85
отправлено 24.10.12 14:37 # 69


Кому: porter2, #52

>Это как пчелы против меда?

Некорректное сравнение. Или я твою логику не понял.


Хоттабыч
отправлено 24.10.12 14:37 # 70


Кому: Korsar, #14

> Либо огородить США и Великобританию по периметру высоким забором

И бетоном до краёв!!!


ПТУРщик
отправлено 24.10.12 14:41 # 71


Кому: Цитата, #1

> генерал Мирослав Ниязов

один я вижу некоторое нессответствие?


ЛемкеТТ
отправлено 24.10.12 14:41 # 72


Кому: affigi, #23

> Походу, у всех есть родственники-иностранцы, кроме меня!

Выход есть! Жаниться на луноликой киргизке (казашке/таджичке/узбечке) число родственников-иностранцев может превысить даже самые смелые ожидания! :)


ПТУРщик
отправлено 24.10.12 14:42 # 73


Кому: ЛемкеТТ, #72

> Походу, у всех есть родственники-иностранцы, кроме меня!
>
> Выход есть! Жаниться на луноликой киргизке (казашке/таджичке/узбечке) число родственников-иностранцев может превысить даже самые смелые ожидания! :)

Женится на таджичке - сохранит арийскую чистоту!


klevinger
отправлено 24.10.12 14:43 # 74


Кому: bqbr0, #68

> А ты, развратный!!!

А ты о чём подумал?


frd
отправлено 24.10.12 14:45 # 75


Здорововски, а вот в Беларуси после нового года обещается очередной обвал рубля. Полтора года назад наш рубль просел в 2.5 раза.

Что будет теперь подумать страшно :)


StarkO
отправлено 24.10.12 14:46 # 76


Через полтора года, снова власть в Киргизии поменяют и снова денги окажутся в Лондоне, как и все причасные. Просто так американцы не отвалят уходить будут что нить натворят, конкретное.


ЛемкеТТ
отправлено 24.10.12 14:47 # 77


Кому: ПТУРщик, #71

> один я вижу некоторое нессответствие?

"Долина, Чуйская долина-а-а!!!"(ц) почти.

Он кстати, в Чуйской области родился.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 14:48 # 78


Кому: Goblin, #58

> >
> Тут рядом кровлю перекладывали, наблюдал.
>
> Во-первых, привезли специальный зарубежный станок - правильно гнуть железо.
>
> Во-вторых, с кровлей работали только славяне.
>
> Ибо как только нужна квалификация, так сразу нужны специально обученные люди, каковых из Азии к нам не поставляют.

Ну, я специально обученным не был... но научился быстро =) кляммеры, там, колотил, фальцы загибал..
станок листогибочный был отечественный


Пан Головатый
отправлено 24.10.12 14:49 # 79


Кому: bqbr0, #68

> А ты, развратный!!!

Это про той, что на голове! http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/68/Cossack_Mamay_1728.jpg


frd
отправлено 24.10.12 14:49 # 80


Кому: Crusad3r, #31

> Угу, без таджиков ведь некому больше плитку класть и дворы мести. Родина в опасности.
>
> У тебя много знакомых русских этим занимается?
> ну, на уровне исполнителей?

Ну вот у нас тут в Беларуси плитку кладут и улицы метут исключительно местные %)


Koljan
отправлено 24.10.12 14:51 # 81


Кому: relgames, #62

Я не понял ты об чём? Я же написал что он государственный в Белоруссии, такой статус он имеет только в России, Белоруссии, и Южной Осетии. Статус официального это другое.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 14:51 # 82


Вот, кстати, статья в ту же тему:

http://mixednews.ru/archives/25297
> На фоне споров из-за воды Путин стремится к военному доминированию в Центральной Азии

статья, что характерно, зарубежная.


Crusad3r
отправлено 24.10.12 14:53 # 83


Кому: frd, #80

> Ну вот у нас тут в Беларуси плитку кладут и улицы метут исключительно местные %)

Наверное, некорректно сравнивать экономическую, миграционную и прочую обстановку в России и Белоруссии?


ПТУРщик
отправлено 24.10.12 14:57 # 84


Кому: ЛемкеТТ, #72

> Жаниться на луноликой киргизке

один вот шёл к успеху - не фартануло:

В Киргизии помощник депутата решил украсть невесту с телевидения

24.10.2012, 14:36:33

Журналистку информационной службы киргизского "Пятого канала" попытались украсть, чтобы принудительно выдать замуж. Об этом "Вечернему Бишкеку" сообщил шеф-редактор информационной службы телеканала Дмитрий Ложников.
Он уточнил, что сотрудницу телеканала, которую пытались похитить, зовут Айнура. По данным агентства КирТАГ, речь идет о журналистке Айнуре Исмаиловой.

Утром в среду, 24 октября ее коллеге позвонил неизвестный молодой человек. Он сообщил, что Айнура сегодня не выйдет на работу. Ответившая на звонок сотрудница утверждала, что во время разговора слышала плач журналистки и ее просьбы о помощи. Позже выяснилось, что Исмаилова была похищена, и ее попытались вывезти из киргизской столицы на озеро Иссык-Куль. Спустя некоторое время журналистку вернули обратно в Бишкек. Другие подробности произошедшего пока неизвестны.

В сообщении уточняется, что Исмаилову украл помощник депутата от партии "Ата Мекен" Ширин Айтматовой по имени Адилет (его фамилия не приводится). Сама Айтматова заявила агентству КирТАГ, что не одобряет данный поступок. Депутат отметила также, что ее помощник раньше встречался с девушкой, которую похитил.

"Я никогда не спрашивала о его личной жизни, я пару раз видела их вместе, однажды няня моей дочери сказала, что они расстались или у нее другой парень, но я не вдавалась в подробности. В любом случае, ее не нужно было красть", - подчеркнула Айтматова.

Кража невест широко распространена в Киргизии. По данным местного омбудсмена, ежегодно в стране похищают от 15 до 16 тысяч девушек с целью принудительно выдать их замуж. Власти республики пытаются бороться с этим обычаем - 18 октября киргизский парламент одобрил во втором чтении закон, ужесточающий ответственность за кражу невест. Согласно нему, максимальное наказание за принуждение женщины к вступлению в брак составит семь лет лишения свободы. За похищение невесты, которой не исполнилось 17 лет, преступникам грозит до 10 лет тюрьмы.

URL: http://lenta.ru/news/2012/10/24/tried/


klevinger
отправлено 24.10.12 14:58 # 85


У Таджикистана с Узбекистаном очень серьёзный конфликт:

http://expert.ru/expert/2012/15/kak-possorilis-emomali-sharipovich-c-islamom-abduganievichem/

С киргизами после Оша дружба также маловероятна.


Алекс Шульц
отправлено 24.10.12 15:02 # 86


Кому: Цитата, #1

> (Рогунская ГЭС)

-У камрада Цитаты ошибка - эта ГЭС не киргизская, а таджикская. Долгострой еще тот.


Egorus
отправлено 24.10.12 15:09 # 87


вот бы эти ГЭС строили нелегальные киргизы, находящиеся сейчас в России


BrainGrabber
отправлено 24.10.12 15:11 # 88


Кому: Goblin, #58

> Ибо как только нужна квалификация, так сразу нужны специально обученные люди, каковых из Азии к нам не поставляют.

Так точно. Работаю в строительстве. Прокопать/перенести/залить- отличные работники, как только что-то сделать аккуратно, рассчетливо и творчески- славяне.


Moritz
отправлено 24.10.12 15:20 # 89


Кому: Goblin, #57

> Главное - не забыть евреев.

Было-бы странно, еслиб их не оказалось!!!


Мопсовод
отправлено 24.10.12 15:28 # 90


Кому: ПТУРщик, #84

> Кража невест широко распространена в Киргизии. По данным местного омбудсмена, ежегодно в стране похищают от 15 до 16 тысяч девушек с целью принудительно выдать их замуж.

Если за занавеску села в доме похитителя, то считай уже мужняя жена.


klevinger
отправлено 24.10.12 15:32 # 91


Кому: Алекс Шульц, #86

> Долгострой еще тот.

Таджикистане (Камбар-Атинская ГЭС-1)
на самом деле Киргизия - в начале текста правильно.

Репортаж - видимо, плохо вычитан.


BrainGrabber
отправлено 24.10.12 15:32 # 92


Кому: ЛемкеТТ, #72

> Выход есть! Жаниться на луноликой киргизке (казашке/таджичке/узбечке) число родственников-иностранцев может превысить даже самые смелые ожидания! :)

Бери пример с царя-батюшки!!! http://gunter-spb.livejournal.com/1932998.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 15:38 # 93


Кому: ПТУРщик, #71

> генерал Мирослав Ниязов
>
> один я вижу некоторое нессответствие?

Сапармурат не умер, а только переименовался!!!


Внутренний голос
отправлено 24.10.12 15:41 # 94


Кому: Roman79, #40

> Не проще ли их обратно в состав РФ (в качестве субъекта федерации) затащить ? Дешевле будет.

Именно что не проще. И не дешевле.
Всё равно придется строить там всякую энергетику и прочую экономику, что бы местные жители работали у себя в субъектах федерации а не массово всей толпой в Москву переселились на заработки.


Медвед Полоскун
отправлено 24.10.12 15:50 # 95


Кому: affigi, #23

> > Походу, у всех есть родственники-иностранцы, кроме меня!

Дак ты сам поди безродный иноземец!!!


Sveil
отправлено 24.10.12 15:53 # 96


Кому: Goblin, #59

> Любовь - это не просто так, ей надо заниматься.

[Плачет]

Забираю в личный цитатник. С указанием авторства, конечно.


велосипый
отправлено 24.10.12 15:54 # 97


Кому: !Vector, #30

> Угу, без таджиков ведь некому больше плитку класть и дворы мести. Родина в опасности.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/progn1.htm

Это прогноз госкомстата.

Кому: !Vector, #54

> Да и милиция наша как-то побаивается кавказцев, сколько раз было, что под окнами какие-то нетрезвые люди плясали свои народные танцы и орали аллах акбар, но как-то никто не реагирует. Хотя у нас в подъезде как минимум два милиционера живёт - никто не рыпается.

Кавказцы-мусульмане в большинстве своем граждане РФ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 16:02 # 98


Кому: Sveil, #96

> Любовь - это не просто так, ей надо заниматься.
>
> [Плачет]
>
> Забираю в личный цитатник. С указанием авторства, конечно.

Да вы офигели!

Эту шутку еще Фоменко шутил на "Русском радио" лет 15 назад!


affigi
отправлено 24.10.12 16:03 # 99


Кому: Медвед Полоскун, #95

> Дак ты сам поди безродный иноземец!!!

[смотрит со значением]

Петербуржец в первом поколении!!!


affigi
отправлено 24.10.12 16:06 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> Да вы офигели!

Хорошие художники копируют, великие художники крадут. Моё!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк