Горжусь Россией

24.10.12 21:15 | Goblin | 335 комментариев »

Это ПЕАР

Задача СМИ — формирование общественного мнения, идеологическая обработка населения. Идеология должна приносить стране пользу. Рассказы о том, что идеологии у нас нет — ложь. Она есть, и она деструктивная.

СМИ должны быть нацелены на государственную и общественную пользу, а не на разрушение и ложь. Государство обязано заниматься идеологией и пропагандой. Если государство от этого устраняется, идеологией и пропагандой занимаются подонки — что, собственно, и происходит.

Для того, чтобы что-то сделать — надо это что-то делать. Не заниматься словоблудием в стиле "мне в нашей стране нечем гордиться", а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

На Мамаевом кургане не так давно был. Никаких помоек там нет. За монументом расположен музей Сталина. Мемориальный комплекс поддерживается в порядке, память предков чтут. Многие не в курсе, но там есть просто немыслимое — памятник сотрудникам НКВД. И станция метро площадь Чекистов.

Произведение "Лолита" рассказывает о непростой судьбе педофила и его "возлюбленной". Если это интересно лично вам — будьте готовы к тому, что в свободном обществе найдётся достаточно людей, которые ненавидят педофилов, педофилию и произведения о них — кто бы ни был автором. И они не постесняются высказать поклонникам педофилии своё мнение.

Давать слово Митволю не следует — ничего толкового данный персонаж за час передачи сказать так и не смог. Однако уверенно мешал говорить другим.

Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.



Пятый канал, Открытая студия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335, Goblin: 11

DMA
отправлено 25.10.12 18:28 # 301


Кому: Korsar, #49

> вот как отстранённо слушать или читать таких граждан как Митволь? Вот как Кургинян спокойно читает белоленточников? Дим Юрич вон спокойный как танк.

Работа, связанная с общением с людьми, закаляет нервы.


muz
отправлено 25.10.12 18:35 # 302


Кому: table, #165

> Выдержал первые минут 10. Формат передачи ужасный. Утроили балаган.

"Утроили балаган" - Ваша опечатка очень точно передает формат программы!


pleh77
отправлено 25.10.12 18:35 # 303


И не въехал почему нас (мне 35) назвали потерянным поколением? Мы застали и СССР, и живем в России. ИМХО. Потерянное поколение - это как раз современная молодежь (15-25 лет) - сужу по общению с ними (на работе, на улице). Бывают, конечно, исключение, подтверждающие правило. А что будет в головах и с воспитанием/образованием у тех, кто сейчас в школе - страшно представить :-(


valentina
отправлено 25.10.12 18:35 # 304


Скучно было слушать Митволя. Верно про него написал Дм.Юр.
Все (многие по крайней мере) не увидели весь ужас и стыд этих процентов от Иванов родства не помнящих. Вот он результат фурсенковских реформ образования и мерзкого влияния либеральной политики на молодежь. Вот также результат засилия в культуре русофобов. Сама передача страшно раздражила и возмутила. Вообще я человек достаточно спокойный и корректный, но так хотелось (извините) заткнуть рот Стрижак и Митволю. Организация самой передачи заведомо ущербна - слишком много людей, которые толком не успевают высказаться.
Короче, только подлинные ублюдки и подлецы могут не гордиться Россией, в которой Бог дал возможность нам родиться. Если бы они знали хоть малую долю исторических свершений нашего народа они бы может быть думали бы иначе. А так что с них взять - малограмотные люди которым окончательно свернули головы некие ущербные образованцы.


valentina
отправлено 25.10.12 18:35 # 305


Кому: Dembler, #2
А Стрижак? Она то же не лучше.


valentina
отправлено 25.10.12 18:35 # 306


Кому: Digitalsa, #107
Поддерживаю вас. Делать некую вырезку.


Asya
отправлено 25.10.12 18:39 # 307


Кому: valentina, #306

> Поддерживаю вас. Делать некую вырезку.

1) Это время.
2) Не будет понятно, про что разговор.


DMA
отправлено 25.10.12 18:55 # 308


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Не помнят, наверное, потому, что насыщенность информацией в современном обществе настолько высока, что мало кто вспомнит новости месячной давности, не то, что Ирак-91.

Да, информационный кризис и информационный шум.


valentina
отправлено 25.10.12 18:55 # 309


Кому: notorz, #104

Согласна с вами 5 канал смотрю редко, так как живу не в столицах. А если смотрю по инету. И всегда где эта Стрижак сплошное бестолковое пустословие, суетливость, неуважение к собеседникам и т.п. раздражающие факты. Да и к тому же она и некоторые буквы не выговаривает!


pleh77
отправлено 25.10.12 18:55 # 310


Казачок про любовь как жертвенность хорошо сказал! (хоть я не фанат казаков)


Rapioneer
отправлено 25.10.12 19:46 # 311


Мдааа, еле вытерпел час тупого нудения Митволя. Ей богу, несёт чушь и не дает всем нормально высказаться.


valentina
отправлено 25.10.12 19:52 # 312


Кому: Rapioneer, #311

А я не смогла! А ведь старалась.
Ни Митволь, ни Стрижак сами Россию НЕ любят, а потому и особо и не гордятся ею. Во как! Потому и передачка такая кособрюхая и вышла. А что вы хотели?


krushi
отправлено 25.10.12 20:02 # 313


От Митволя чуть не стошнило, ему надо было микрофон выключать. Ведущая не справлялась с контролем передачи. Про Волгоград он врет, там все чисто, сам видел и гимн он не знает. Дмитрий Юрьевич - отдельный респект.


valentina
отправлено 25.10.12 20:35 # 314


Кому: Asya, #307
да, постараться придется. Дак результат то будет классный!


valentina
отправлено 25.10.12 20:35 # 315


Кому: krushi, #313
Дм.Юр. точно ставит всех на место.


Tampon
отправлено 25.10.12 20:45 # 316


М-да. Митволя не заткнуть!


Max1me
отправлено 25.10.12 21:02 # 317


Выключил после того, как Митволь перебил ветерана очередной своей хуитой.
Митволь - мудак.


harper
отправлено 25.10.12 21:11 # 318


Кому: valentina, #300

> Стрижак судорожная ведущая, суетливая и бестолковая. Лучше бы не бралась за такую тему.

Мне как зрителю мужского пола, ведущая нравится.


CompCon
отправлено 25.10.12 21:19 # 319


Кому: harper, #318

> Мне как зрителю мужского пола, ведущая нравится.

Мне тоже. Особенно, если звук выключит:)


silfrus
отправлено 25.10.12 21:20 # 320


Идея про титульную нацию набирает популярность, раз уже в передаче обмолвились. Сегодня у русских людей каша в голове и дать им стать реальной титульной нацией нынешняя власть не готова, т.к. тогда современной элите и власти станет проблематично лишним грузом сидеть на шее народа. С другой стороны, верхам необходимо внушить народу нечто, для удержания власти и целостности государства, напр. чувство патриотизма, а при нынешнем положении в обществе, реальный патриотизм вряд ли появится - к примеру, огромная пропасть в имущественном расслоении между очень богатыми и обычными гражданами, эгоизм первых плюс нежелание государства данную проблему минимизировать, заставляет спрашивать себя последних - за что кроме семьи и близких, он готов совершать подвиги и рисковать жизнью? За Абрамовича? За наглые личные газпромовские "Мечты сбываются!"?!

«Ценности» современности: зарабатывай бабло, кради, иди по головам строя карьеру, живи сегодняшним днем, ну а после нас - хоть потоп... Воспитываются циничные граждане, которые требуют прав, но не хотят выполнять обязанности, они ставят и всегда будут ставить свои личные интересы выше государственных - какие из них патриоты?! Ну только на словах.

Достойных примеров у людей перед глазами мало, перспектив без связей минимальные... во имя чего живем, зачем? Чтобы карман набить? Никаких великих идей не пропустят, если своей личной прибыли не предвидится. Смутное время...


Mope4Ok
отправлено 25.10.12 21:52 # 321


Кому: Bond007, #171

> А почему нельзя им просто запретить въезд в страну?

Если, к примеры, запретить мексиканцам въезд в США, то на клубничных полях
работать будет некому. Они, цветные, нужны в стране. Остальное последствия.


Абдурахманыч
отправлено 25.10.12 21:54 # 322


Кому: valentina, #309

> И всегда где эта Стрижак сплошное бестолковое пустословие, суетливость, неуважение к собеседникам и т.п. раздражающие факты. Да и к тому же она и некоторые буквы не выговаривает!

Это чисто женское..))
Вполне симпатичная и хороший ведущий.


Dok
отправлено 25.10.12 21:55 # 323


Белый шум


Asya
отправлено 25.10.12 22:34 # 324


Кому: valentina, #314

> Дак результат то будет классный!

Выдранные из контекста куски - классный результат? Ну, не знаю, не знаю.


AKIO
отправлено 25.10.12 23:35 # 325


Подобные ток-шоу аля кто кого переорет и говорим все вместе, просто бесят. Темы вроде серьезные, но ведущие не умеют правильно организовать дискуссию, а наоборот подливают масла для словесного "экшена", в итоге время вылетает в пустую, а еще вырабатывается моторесурс техники и тратиться электричество. То есть перевод ресурсов впустую, по итогам таких телепередач никакие выводы руководством страны не делаются, никакие решения не принимаются, возникает вопрос это все зачем ?
Патриотизм надо воспитывать с рождения и до победного.


Stranger79
отправлено 25.10.12 23:36 # 326


>Не заниматься словоблудием в стиле "мне в нашей стране нечем гордиться", а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

"Don't ask what your country can do for you, but what you can do for your country" JFK


X.Marlboro
отправлено 26.10.12 10:19 # 327


Казаки толково задвинули про невозможность любви к родине без веры в бога, это да.
А еще говорят, что без бога нет нравственности.
А научный руководитель говорил, что вера в бога от недостатка образования.
А мне кажется, что патриотом может быть только советский атеист.
Кому верить?


razoom1
отправлено 26.10.12 10:28 # 328


Кому: Goblin, #169

Зачем-то собрались ватагой, чтобы компенсировать недостаток ума в каждом отдельном интервьювере-индивидууме?.. Как Жорес Иванович на 22й минуте адски спросил "вам скучно"? Нобелевского лауреата по физике пригласили про Пусси риот разговаривать и спрашивать зачем он в какой-то совет кем-то пошёл - это клиника. Зачем-зачем, кэш что бы капала на карту, а может ему нравится, как он на коллективных фотках смотрится, а может там визитки с золотым теснением, а он - нобелевский лауреат по физике без ума от золотого теснения, ничего в жизни интересней не видел. Такие вопросы, ад, расплав мозгового вещества.


Asya
отправлено 26.10.12 10:29 # 329


Кому: X.Marlboro, #327

> Казаки толково задвинули про невозможность любви к родине без веры в бога, это да.

А что они ещё могут задвинуть. Это входит в легенду бренда. Казака, который будет положительно говорить об атеизме, к микрофону не пустят.


razoom1
отправлено 26.10.12 10:30 # 330


Кому: razoom1, #328

> золотым теснением, а он - нобелевский лауреат по физике без ума от золотого теснения,

только оно конечно же тИснение, но это коллегиального дебилизма ведущих Дождя не отменяет и не извиняет
впрочем Жореса Ивановичагко, помимо ума он ещё и оратор неплохой, формулирует чётко, говорит внятно
остальных-прочих можно был ов середине передачи из студии выгнать, ничего страшного бы не случилось


DMA
отправлено 26.10.12 11:20 # 331


Кому: valentina, #309

> И всегда где эта Стрижак сплошное бестолковое пустословие, суетливость, неуважение к собеседникам и т.п. раздражающие факты.

Это ты погорячилась, Валентина. Неуважение к собеседникам - у самих собеседников, у некоторых. Ты точно смотрела другие передачи с Никой Стрижак, кроме этой?


bishop61RUS
отправлено 26.10.12 15:03 # 332


Кому: Goblin, #133

> Казаки были толковые и говорили строго по делу.

Чего они в шапках, как бабы, сидят?


Asya
отправлено 26.10.12 17:09 # 333


Кому: bishop61RUS, #332

> Чего они в шапках, как бабы, сидят?

Без шапки не будет понятно, что это казаки.


valentina
отправлено 26.10.12 19:07 # 334


Кому: AKIO, #325

Да, верно. Россия пожалуй единственная страна, которая рассуждает по поводу патриотизма. Весь остальной мир об этом не задумывается, а исповедует как само собой разумеющееся.


unknown
отправлено 01.11.12 16:24 # 335


Митволь просто отвратителен. из-за него досмотреть не смог :(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк