Интервью АиФ

29.10.12 15:33 | Goblin | 156 комментариев »

Это ПЕАР

«АиФ.ru»: – Дмитрий, на экраны России вышли «Семь психопатов» – очередной фильм, который ценители смогут увидеть в вашем «правильном» переводе. Почему ваш выбор пал именно на эту картину?

Д. П.: – Если внимательно посмотреть на полочку, где стоят любимые фильмы, можно внезапно заметить, что практически все они проходят по разряду «независимое кино». Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране. Вся энергия ушла на сценарий, режиссуру и отличную актёрскую игру. Получившаяся чёрная комедия с элементами драмы порадует практически любого. Мои перевод и озвучка – не разочаруют.

«АиФ.ru»: – На ваш взгляд, насколько востребован жанр «чёрной комедии» в России, где нечто подобное люди наблюдают в повседневной реальности?

Д. П.: – Не следует думать, что вы проживаете в какой-то исключительно ужасной стране. Поезжайте в благополучную Италию – от размаха тамошней преступности обалдеете так, что про отечественную говорить будете только с нервным смехом. Или в Албанию, а оттуда – в демократическую республику Чад. Холодными русскими зимами будете освежать впечатления и оглушительно хохотать, пугая соседей.

В целом же, чёрные комедии в России не сильно популярны. Телевизор приучает зрителя к определённому уровню дебильности, поэтому смешно далеко не всем. Тем не менее любители есть, и любителей этих много.
Наше кино подняться уже не сможет


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 12

Цитата
отправлено 29.10.12 15:34 # 1


Прозвище, закрепившееся за Дмитрием Пучковым ещё во времена его работы в милиции, стало известно многим, благодаря американским блокбастерам с оригинальной смешной озвучкой

Формат «правильный перевод Гоблина» чрезвычайно популярен, сайт переводчика oper.ru ежедневно посещают до 80 000 пользователей. А фильмы с переводом Пучкова собирают полные залы, несмотря на критические замечания в его адрес со стороны профессиональных переводчиков.

У «Гоблина» на всё свой особый взгляд – на кино, на политику, на общество. Своими мыслями о кинематографе и жизни Дмитрий поделился с АиФ.ru.

Не думайте, что живёте в ужасной стране!

«АиФ.ru»: – Дмитрий, на экраны России вышли «Семь психопатов» – очередной фильм, который ценители смогут увидеть в вашем «правильном» переводе. Почему ваш выбор пал именно на эту картину?

Д. П.: – Если внимательно посмотреть на полочку, где стоят любимые фильмы, можно внезапно заметить, что практически все они проходят по разряду «независимое кино». Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране. Вся энергия ушла на сценарий, режиссуру и отличную актёрскую игру. Получившаяся чёрная комедия с элементами драмы порадует практически любого. Мои перевод и озвучка – не разочаруют.

«АиФ.ru»: – На ваш взгляд, насколько востребован жанр «чёрной комедии» в России, где нечто подобное люди наблюдают в повседневной реальности?

Д. П.: – Не следует думать, что вы проживаете в какой-то исключительно ужасной стране. Поезжайте в благополучную Италию – от размаха тамошней преступности обалдеете так, что про отечественную говорить будете только с нервным смехом. Или в Албанию, а оттуда – в демократическую республику Чад. Холодными русскими зимами будете освежать впечатления и оглушительно хохотать, пугая соседей.

В целом же, чёрные комедии в России не сильно популярны. Телевизор приучает зрителя к определённому уровню дебильности, поэтому смешно далеко не всем. Тем не менее любители есть, и любителей этих много.

«АиФ.ru»: – Переводчик Гоблин – это уникальное российское явление? Или где-то ещё может быть успешен такой самородок?

Д. П.: – Ни о ком подобном не слышал. В бедных странах – типа Финляндии, Швеции, Дании – фильмы переводят посредством субтитров. Там мало кинотеатров, в кинотеатрах этих микроскопические сборы, поэтому так. В богатых странах – типа Франции, Германии, России – фильмы для местного рынка дублируют. Закадровый перевод если и есть, то в исчезающе малых количествах.

«АиФ.ru»: – Вы критически относитесь к цеху профессиональных переводчиков, которые работают над зарубежными картинами. А они сами как к вам относятся?

Д. П.: – Да никак. Понятно, кто-то относится положительно, кто-то люто ненавидит. Но в целом – полное безразличие. Это у нас обоюдное. Коллеги заняты своим, я – своим. В деятельности не пересекаемся и даже лично не знакомы.

«АиФ.ru»: – Со смешными переводами Гоблина, которые вас прославили, окончательно покончено?

Д. П.: – Подходящих фильмов нет. «Властелин колец» – единственный пригодный фильм, только в нём сочетаются все нужные качества. Простой и понятный сюжет, дающий возможность разнообразно шутить, и блокбастерная сущность – фильм должно посмотреть очень много зрителей, чтобы удались шутки «на контрасте» с оригиналом. Вот выйдет «Хоббит» – как говорится, будем посмотреть.

Чтобы пробиться в кино, нужно быть личностью

«АиФ.ru»: – Дмитрий, в российской индустрии кино вы один из немногих людей, что называется, со стороны, которые сами себя сделали. На ваш взгляд, насколько легко сделать сегодня карьеру в этой сфере человеку, у которого фамилия не Бондарчук и не Михалков?

Д. П.: – Первое, оно же самое главное – надо что-то из себя представлять. Быть личностью, причём личностью одарённой, в чём-то необычной, способной к творчеству. В общем, нужен талант. Второе – надо обладать исключительной работоспособностью, которая редко встречается у людей не увлечённых. Когда ты работаешь не потому, что тебе хорошо платят, а потому, что тебе хочется что-то сделать. Третье – везение, когда можешь оказаться там, где надо, в правильное время. Ну и за всем за этим – родственные связи, которые могут очень сильно помочь в продвижении, но никак не помогают в творчестве. Да, специально обученные люди и талантливые родители могут натаскать, но если не дано – значит, не дано.

«АиФ.ru»: – Современный упадок российского кино, когда оно объективно неинтересно своей же родной аудитории, вообще преодолим? Или это уже необратимый процесс?

Д. П.: – На мой взгляд, наше кино подняться уже не сможет. В смысле – выпускать всякий шлак, типа идущего по телевизору, мы можем и сейчас. Но вот делать нечто подобное тому, что делали в СССР – нет, уже не сможем. Как говорится, порвалась связь времён – на волне социальных потрясений старое поколение просто отошло от дел. А новое поколение настолько инфантильно и недалёко, что ничего, кроме плясок в клубах и наркотиков, его не интересует.

Раньше ведь как было? Фильмы ставили некие проблемы, авторы пытались дать ответы. А теперь? Приходишь в кино – такое чувство, что тебя знакомят с творчеством недалёких восьмиклассников, такие там «проблемы» и такие там «решения».

Серьёзные творцы у нас есть – например, Балабанов, Звягинцев. Но они вдвоём погоды не делают.

«АиФ.ru»: – Не секрет, что наша киноиндустрия во многом финансируется государством. Почему, в таком случае, кинодеятели снимают фильмы, отторгаемые обществом, вроде «Предстояния»? Это такие вкусы у власть предержащих или наши творцы страшно далеки от народа?

Д. П.: – Главная задача деятелей культуры – обслуживание правящего режима. Именно для этого снимаются «шедевры», типа «Цитадель», «Царь», «Поп», «Край». Все эти ленты решают известные идеологические задачи – очернение нашего прошлого, осквернение памяти наших предков. Раз за разом получается никчёмная пропагандистская дрянь, но каждый раз в СМИ поднимается дружный вой восторга – одни пропагандисты поддерживают других. Посещаемость это не повышает, с определённого момента зритель просто перестал смотреть отечественные фильмы. Приходят люди в кинотеатр, читают на афише – российский фильм, сразу разворачиваются и уходят. Таковых уже практически 50 %.

Забороть это, конечно, можно. Надо всего лишь снимать интересные фильмы. Но на это мозгов хватает далеко не каждому.

С профессионалами плохо везде – и среди актёров, и среди сантехников

«АиФ.ru»: – И у нас, и на Западе сейчас очень много римейков и продолжений некогда успешных картин. В чём причина? Исчерпаны все сюжеты или произошло вырождение профессии сценариста?

Д. П.: – Со времён известного интервью Филиппа Киркорова судьба римейков сильно волнует сограждан. Почему – понять невозможно. Люди постоянно ходят в театр, к примеру, на постановки Шекспира – в том числе, и на русские римейки оных. Казалось бы, неужто за последние лет четыреста не насмотрелись? Нет, требуют ещё – и произведения Шекспира ставят снова и снова.

Чем плохи римейки в кино? Допустим, сняли французы отличный фильм, который успешно прокатали во Франции. Американцы купили сценарий и сняли в США римейк, перенеся события на американскую почву, задействовав американских актёров. Это совершенно разумные решения с точки зрения коммерции – американцам значительно интереснее смотреть кино про самих себя, чем про французов. Ну, есть у них такие культурные особенности. Прокатали готовый фильм – порадовали зрителей, собрали деньги. Предметов для переживаний не вижу.

Американские сценаристы, смею заверить, вырождаться не намерены. Достаточно посмотреть парочку американских сериалов, чтобы понять – всё у них в порядке. В США, к примеру, для повышения уровня сценарного мастерства студентам не советуют «читать рассказы Чехова», как это делают у нас. Подход у них совсем другой, и результаты – превосходные. Просто не надо оценивать всех и сразу по сценарию фильма «Трансформеры».

«АиФ.ru»: – Когда-то Гафт написал эпиграмму на Лию Ахеджакову, которая «всегда играет одинаково». Не кажется ли вам, что сегодня эта болезнь охватила весь актёрский цех? Что это – переход от творчества к ремесленничеству или просто наступил дефицит на таланты?

Д. П.: – Валентин Гафт сказал очень точно. Правда, не все его поняли. Уровень актёрской игры в родной стране крайне низок. Пример старого поколения – это как раз Ахеджакова, всю жизнь играющая саму себя. Пример молодого поколения… Да берите любого – они все, как солдаты, одинаково безликие и бездарные. Такое чувство, что тексты читают по бумажкам, подвешенным к объективу камеры.

Падение профессионализма – оно ведь повсеместное. И среди переводчиков, и среди сантехников, и среди актёров.

«АиФ.ru»: – Какой последний российский и зарубежный фильм вы сами посмотрели с удовольствием?

Д. П.: – Российский – «Елена» режиссёра Звягинцева. Хороший фильм, жизненный. Зарубежный – «Координаты Скайфол», про Джеймса Бонда. Кстати, не понравился.

Читайте продолжение интервью Дмитрия Пучкова 30 октября на сайте АиФ.ru.



Vovch
отправлено 29.10.12 15:47 # 2


Камрады, а что с негритянской нянькой случилось - порешил?


CrazyArcher
отправлено 29.10.12 15:49 # 3


Вопросы хорошие, поэтому понравилось.
Будем ждать продолжения.


Завсклад
отправлено 29.10.12 15:55 # 4


Кому: CrazyArcher, #3

> Будем ждать продолжения.

Да уже завтра - это вам не Солженицынские чтения!)


велосипый
отправлено 29.10.12 15:58 # 5


Кому: CrazyArcher, #3

> Вопросы хорошие, поэтому понравилось.

Кстати, да. Позволяют высказаться собеседнику, а не раскрыть глубокий внутренний мир журналиста.


Mercyful
отправлено 29.10.12 16:00 # 6


Очень про бедные и богатые страны понравилось


КофейНИК
отправлено 29.10.12 16:00 # 7


Хорошее интервью, только зачем его разбили на части?


Goblin
отправлено 29.10.12 16:01 # 8


Кому: КофейНИК, #7

> зачем его разбили на части?

Большое потому что.


affigi
отправлено 29.10.12 16:16 # 9


Нормуль. Читать просто и интересно.

А нельзя ли в нескольких тезисах описать разницу в воспитании сценаристов, ну, чтобы появилось хотя бы поверхностное понимание того, почему они могут, а у наших не получается?


dharbari
отправлено 29.10.12 16:17 # 10


Вот, к примеру, удачный фильм, снятый в одном индийском штате, переснимут в другом - с местными актерами и на местном языке.

И еще сотня миллионов зрителей посмотрит...


Koljan
отправлено 29.10.12 16:18 # 11


Кому: Завсклад, #4

> Да уже завтра - это вам не Солженицынские чтения!)

Да, годами ждать не придётся!!! ;)


Goblin
отправлено 29.10.12 16:20 # 12


Кому: affigi, #9

> А нельзя ли в нескольких тезисах описать разницу в воспитании сценаристов, ну, чтобы появилось хотя бы поверхностное понимание того, почему они могут, а у наших не получается?

Оно примитивное.

Есть ремесло, в котором есть некие шаблоны.

Обучаться ремеслу надо работая по шаблонам, т.е. надо делать, как говорит сержант.

Когда научишься по шаблонам - возможно, начнёт получаться что-то своё.

Рассказывать про Чехова не надо - сценарии пишут для кино по определённым законам.



woddy
отправлено 29.10.12 16:25 # 13


Кому: Цитата, #1

> В США, к примеру, для повышения уровня сценарного мастерства студентам не советуют «читать рассказы Чехова», как это делают у нас. Подход у них совсем другой, и результаты – превосходные

а что делать надо для повышения сценарного мастерства? что читать? есть ли материалы не на буржуйском языке?


dead_Mazay
отправлено 29.10.12 16:28 # 14


Кому: affigi, #9

> А нельзя ли в нескольких тезисах описать разницу в воспитании сценаристов, ну, чтобы появилось хотя бы поверхностное понимание того, почему они могут, а у наших не получается?

И про маты, про маты спроси - куда их вставлять надо!!!


affigi
отправлено 29.10.12 16:33 # 15


Кому: Goblin, #12

А казалось бы.
Доходчиво, спасибо!

Кому: dead_Mazay, #14

> И про маты, про маты спроси - куда их вставлять надо!!!

Божья искра нужна!!!


dead_Mazay
отправлено 29.10.12 16:35 # 16


Кому: affigi, #15

> Божья искра нужна!!!

Срезал!!!


acmcoder
отправлено 29.10.12 16:35 # 17


Кому: Goblin, #12

А у меня в американской книжке по алгоритмам темы объясняются так: сперва расписывается теория с картинками, а потом даются упражнения. Причем, 4/5 упражнений шаблонные, простые, а остальные требуют творческого подхода. Если первые можно решить, например, каждое за 10 минут - 2 часа, то сложные только за целые день или несколько дней.


staplex
отправлено 29.10.12 16:37 # 18


Кому: Цитата, #1

> Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране.

А как же.. Харрельсон, Уокен, Фаррелл, Рокуэлл? Весьма известные ведь актеры..


Asya
отправлено 29.10.12 16:38 # 19


Про актёров и уровень игры есть предположение. В советское время и в кино, и в театре играли одни и те же люди. Конечно, на сцене гораздо больше их было, чем в кино, кино физически не может вместить в себя всех желающих, у театра для этого больше возможностей. Но у кино и у театра специфика разная, актёр должен мыслить по-разному, чтобы качественно сыграть. В театре развитие характера персонажа выстраивается последовательно, действие не прерывается, и сыграв несколько спектаклей, актёр нарабатывает стереотип действий, как подать роль оптимально. В кино всё иначе, играем сначала конец, потом начало, и у тебя несколько дублей, чтобы сделать сцену, потом к ней не возвращаешься. Нужно моментально "включаться" в предлагаемые обстоятельства, потом быстро переключаться на другие. При этом на монтаже ещё выкинут неизвестно сколько. Может быть, поэтому те наши театральные актёры, которые хорошо выглядели на сцене, "терялись" в кино и начинали играть самих себя? Я не про Ахеджакову, а в целом. Как думаете? Или на Западе та же практика (как, например, у Киану Ривза)?


Хитрый Волк
отправлено 29.10.12 16:52 # 20


Кому: woddy, #13

> есть ли материалы не на буржуйском языке?

А. Митта "Кино между адом и раем".
Я темой особо не интересуюсь, но прочитал с удовольствием, толково и познавательо.


Goblin
отправлено 29.10.12 16:53 # 21


Кому: woddy, #13

> а что делать надо для повышения сценарного мастерства?

учиться

> что читать?

специальные книжки

> есть ли материалы не на буржуйском языке?

Вот камрады уже подсказали:

А. Митта
Кино между адом и раем


Goblin
отправлено 29.10.12 16:55 # 22


Кому: acmcoder, #17

> А у меня в американской книжке по алгоритмам темы объясняются так: сперва расписывается теория с картинками, а потом даются упражнения. Причем, 4/5 упражнений шаблонные, простые, а остальные требуют творческого подхода. Если первые можно решить, например, каждое за 10 минут - 2 часа, то сложные только за целые день или несколько дней.

Ну мы-то знаем, что все американцы тупые и науки у них нет вообще.


Goblin
отправлено 29.10.12 16:55 # 23


Кому: staplex, #18

> Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране.
>
> А как же.. Харрельсон, Уокен, Фаррелл, Рокуэлл? Весьма известные ведь актеры..

Мега-звезда - это про гонорар.

Поинтересуйся, сколько берут за роли Том Круз и Бред Питт.


Goblin
отправлено 29.10.12 16:56 # 24


Кому: Asya, #19

> советское время и в кино, и в театре играли одни и те же люди.

Напомню.

Были актёры театра и актёры кино.

Это несколько разные специальности.


affigi
отправлено 29.10.12 17:01 # 25


Кому: Goblin, #23

> Том Круз и Бред Питт

Их нужда заставила!!! Один - саентолог, второй - многодетный муж женщины с претензиями!!!


Медвед Полоскун
отправлено 29.10.12 17:06 # 26


Кому: affigi, #25

> > Их нужда заставила!!! Один - саентолог, второй - многодетный муж женщины с претензиями!!!

Приблизительно такая же нужна и у Бондарчюга с Мигалковым!!! Вот и снимаются в собственных высерах в основном!!!


SHINNOK
отправлено 29.10.12 17:27 # 27


Кому: Goblin, #23

> Мега-звезда - это про гонорар.
>
> Поинтересуйся, сколько берут за роли Том Круз и Бред Питт.

А наличие мега-звзды гарантирует, что фильм будет хороший?


Goblin
отправлено 29.10.12 17:31 # 28


Кому: SHINNOK, #27

> А наличие мега-звзды гарантирует, что фильм будет хороший?

Звезда - исключительно тот, чьё имя на афише обеспечивает большие сборы.

Например, Том Круз и Бред Питт.

А вот Гоша Куценко и Серёга Безруков - известные актёры, а не звёзды кино.


cycraft
отправлено 29.10.12 17:38 # 29


Кому: Цитата, #1

> Д. П.: – На мой взгляд, наше кино подняться уже не сможет. В смысле – выпускать всякий шлак, типа идущего по телевизору, мы можем и сейчас. Но вот делать нечто подобное тому, что делали в СССР – нет, уже не сможем.

Неужели всё так плохо и ничего с этим не поделаешь? Или вопрос в том что никто ничего делать не собирается? Не то чтоб большой поклонник отечественного кино, но прогноз слишком уж пессимистический.


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 17:53 # 30


Кому: Цитата, #1

> Зарубежный – «Координаты Скайфол», про Джеймса Бонда. Кстати, не понравился.

Сегодня заценил, Бонд уже не торт. Данила выглядит если не старым, то пожилым и сильно побитым. Роджер Мур вроде постарше был, но смотрелся лучше, потому что веселее был, а тут все шутки ушли Бардему, Бардем - торт. Сценарий вызывает много вопросов: если раньше главгад устраивал большой шухер чтобы бабла нарубить, как Голдфингер, то тут у Бардема весь замес только для того, чтобы Джуди Денч грохнуть? Плюс эта серьезность и драматичность - зачем оно? Фильм из области хорошего развлечения уезжает невесть куда.


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 17:55 # 31


Кому: cycraft, #29

> Не то чтоб большой поклонник отечественного кино, но прогноз слишком уж пессимистический.

Ну вот не станут его снимать - ты много потеряешь? Еще лет двадцать ждать с нашим киномусором, пока новую Брестскую крепость снимут? Может, ну его


Daishi
отправлено 29.10.12 17:57 # 32


Посмотрел на позапрошлой неделе. Отличный фильм. Посмеялся от души.

Спасибо!


cycraft
отправлено 29.10.12 18:01 # 33


Кому: Дадли Смит, #31

> Ну вот не станут его снимать - ты много потеряешь? Еще лет двадцать ждать с нашим киномусором, пока новую Брестскую крепость снимут? Может, ну его

Так я про то и говорю, что есть ли шанс что начнут снимать Брестскую крепость или всё настолько плохо что уже и ждать не стоит. Про тот мусор что сейчас снимают я молчу - не будет его и ладно, ничего страшного.


Абдурахманыч
отправлено 29.10.12 18:03 # 34


Кому: dead_Mazay, #14

> И про маты, про маты спроси - куда их вставлять надо!!!

В английском языке мата нет!!! (с)


Goblin
отправлено 29.10.12 18:05 # 35


Кому: cycraft, #29

> Неужели всё так плохо и ничего с этим не поделаешь? Или вопрос в том что никто ничего делать не собирается? Не то чтоб большой поклонник отечественного кино, но прогноз слишком уж пессимистический.

А что ты хочешь получить?

Кино про разумное, доброе, вечное?

Так оно денег не приносит, кто его снимать будет и зачем?

Как там, в присказке: талант - порочен, добродетель - скучна.


tavadyan
отправлено 29.10.12 18:11 # 36


Кому: Цитата, #1

> для повышения уровня сценарного мастерства студентам не советуют «читать рассказы Чехова»,

Почему? Чехов разрушительно едйствует на мастерство сценариста?


Goblin
отправлено 29.10.12 18:12 # 37


Кому: tavadyan, #36

> для повышения уровня сценарного мастерства студентам не советуют «читать рассказы Чехова»,
>
> Почему? Чехов разрушительно едйствует на мастерство сценариста?

Нет, крайне положительно.

Чехов - известнейший киносценарист, на него равняются многие.


chum
отправлено 29.10.12 18:13 # 38


Кому: Goblin, #35

> Кино про разумное, доброе, вечное?

При наличие определенного таланта, можно и про это неплохо забацать :)

Forrest Gump, например, при бюджете 55 миллионов собрал по миру почти 680!


Milsen
отправлено 29.10.12 18:16 # 39


Кому: Goblin, #28

> А вот Гоша Куценко и Серёга Безруков - известные актёры, а не звёзды кино.

Честно говоря, не знаю ни одной русской фамилии, которая обеспечит вал зрителей в кинотеатры.

Хотя, зрители, вроде, неплохо ходили на фильмы Бекмамбетова, а там, например, Ургант.

Но есть ощущение, что больший вклад в посещаемость внесла фамилия режиссера, все же.


Cyrillaz
отправлено 29.10.12 18:18 # 40


Кому: Цитата, #1

> Д. П.: – Российский – «Елена» режиссёра Звягинцева. Хороший фильм, жизненный.

Согласный. Сюжет прост, но держит. Снято хорошо.


cycraft
отправлено 29.10.12 18:21 # 41


Кому: Goblin, #35

> А что ты хочешь получить?

Так сразу и не скажешь. Ну хотя бы про войну, та же Брестская крепость например. Иностранцы если снимают, то про свою войну, а не про нашу.

> Кино про разумное, доброе, вечное?

А почему бы и нет?))

> Так оно денег не приносит, кто его снимать будет и зачем?

Капитализм, хули!

Спасибо за ответ. Задумался о том чего ждут от отечественного кино))


Goblin
отправлено 29.10.12 18:22 # 42


Кому: cycraft, #41

> Задумался о том чего ждут от отечественного кино))

Граждане обычно мыслят в категориях "догоним и перегоним".

Такое получится вряд ли.


Goblin
отправлено 29.10.12 18:23 # 43


Кому: Milsen, #39

> Честно говоря, не знаю ни одной русской фамилии, которая обеспечит вал зрителей в кинотеатры.

Их просто нет.

Это общеизвестный факт.

Но популярные/известные актёры есть, никто не спорит.


Goblin
отправлено 29.10.12 18:25 # 44


Кому: chum, #38

> При наличие определенного таланта, можно и про это неплохо забацать :)
>
> Forrest Gump, например, при бюджете 55 миллионов собрал по миру почти 680!

Что-то не видно поросли юных Земекисов.


AidarM
отправлено 29.10.12 18:34 # 45


Кому: Goblin, #35

> Как там, в присказке: талант - порочен, добродетель - скучна.

В Голливуде умеют и про добродетель заснять нескучно. Терминатор-2 или Бегущий по лезвию несут в себе заряды гуманизма мегатонного класса.


chum
отправлено 29.10.12 18:34 # 46


Кому: Goblin, #44

> Что-то не видно поросли юных Земекисов

Скажу больше: что-то и Земекис последнее время тупит! :)


Mad Creator
отправлено 29.10.12 18:40 # 47


С нашим кино ситуация вообще какая-то странная.
Вот есть, к примеру, Южная Корея, прямо скажем, не самая большая и могучая страна в мире, однако у неё есть вполне себе самобытный и, главное, интересный за пределами этой самой Кореи кинематограф.
Третьего дня ходил на их фильму "Последнее оружие" - годная такая историческая драма-боевик, смотреть было интересно, потому как про людей снято, про нормальные человеческие чувства: любовь, долг, честь, самопожертвование. При этом еще и отряд манчжурских захватчиков, гоняющийся за главгероем в стиле сарумановских орков был в наличии, бегали, стреляли, махались очень бодро!

Вот непонятно, чем мы-то хуже корейцев? Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?


chum
отправлено 29.10.12 18:44 # 48


Кому: Mad Creator, #47

> Вот непонятно, чем мы-то хуже корейцев?

У нас слишком мало тоталитаризма!

Поэтому, у нас кино "9 рота" вовсе не про девятую роту.


Старина Хэм
отправлено 29.10.12 18:48 # 49


Причем, что характерно Ф.Гамп это немного переделанный Иванушка-Дурачок, и не более того.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 18:48 # 50


Кому: Mad Creator, #47

> Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?

В главных ролях Гоша Куценко и Андрей Панин!


Баянист
отправлено 29.10.12 19:00 # 51


Главный, удивлён твоим ответом на вопрос о взаимоотношениях с "профессиональными" переводчиками. Профессиональный переводчик есть как раз ты, ты отлично делаешь своё дело, имея с него, осмелюсь предположить, приличную прибыль. Любители - это как раз те самые, с которыми тебя сравнивают.


cycraft
отправлено 29.10.12 19:02 # 52


Кому: Goblin, #42

> Граждане обычно мыслят в категориях "догоним и перегоним".

Я не про это. Догоняем мы уже давно и упорно, но результатов пока не видно. Я про то что:

Кому: Цитата, #1

> американцам значительно интереснее смотреть кино про самих себя, чем про французов

нам тоже про себя интереснее было бы смотреть, а нам всякие цитадели и три дня в мае пихают. А так чтоб русским для русских и по-русски снято, такого нету.


Milsen
отправлено 29.10.12 19:10 # 53


Кому: Goblin, #43

> Их просто нет.
>
> Это общеизвестный факт.

Ну, похоже, что да.

Интересно, как сильно влияет наличие фамилии Бекмамбетова на афише на приток зрителей.

По себе судить не могу, но по моим ощущениям, Бекмамбетов - бренд. Я, например, заинтересуюсь фильмом особо, если увижу, что это снял или спродюссировал он.

Интересно так же, есть ли в России актеры-звезды театральные?


affigi
отправлено 29.10.12 19:33 # 54


Кому: Milsen, #53

> наличие фамилии Бекмамбетова на афише

Автоматически относит фильм к категории Б, что для отечественного кина недостижимо.


pavlukha
отправлено 29.10.12 19:33 # 55


Кому: Milsen, #53

> По себе судить не могу, но по моим ощущениям, Бекмамбетов - бренд.

Плюс его фильмы постоянно рекламируют по мегаСМИ - Первый канал


Щербина307
отправлено 29.10.12 19:53 # 56


Кому: Mad Creator, #47

> Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?

Вой поднимут про "поднимающий голову великорусский шовинизм".


thederator
отправлено 29.10.12 20:02 # 57


Кому: Goblin, #22

> Ну мы-то знаем, что все американцы тупые и науки у них нет вообще.

А технической англоязычной литературы больше и она лучше, потому что этим тупым всё надо разжёвывать. А наш человек и так всё знает, ни к чему ему это!


McCedonsky
отправлено 29.10.12 20:09 # 58


Извините за оффтоп, но вот отличный пример работы Интернет-СМИ:
сейчас на rbc.ru висит заметка по поводу первого заседания Координационного совета опозиции:
http://top.rbc.ru/politics/27/10/2012/822137.shtml

А вот та же заметка, но в первозданном виде, высеченная золотыми буквами на небезизвестном ресурсе:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611268#4

Из заметки исчезли целые куски, например:
> Пока в оппозиционном сообществе обсуждали болезнь теледивы, стало ясно, что КС соберется в усеченном составе. Среди опоздавших оказались самые известные его участники.
> Журналист Андрей Кашин оповестил всех о своем опоздании через Twitter: "Я никому свой голос не передоверю, но на заседание, видимо, немного опоздаю, поскольку только проснулся(( “
> Скандалы, между тем, продолжились. В ходе дискуссий стал очевиден конфликт между либералом Максимом Кацем и социалистом Сергеем Удальцовым. Координатор "Левого фронта" назвал своего коллегу "саботажником", отпустив на его счет ряд других, более грубых эпитетов.
> Кроме того, С.Удальцов поставил под сомнение саму честность выборов в КС, на которых занял место за пределами первой десятки. По этой причине социалист предложил не выносить благодарности избирательной комиссии.

Видно работу редактора.


cycraft
отправлено 29.10.12 20:17 # 59


Кому: thederator, #57

> А технической англоязычной литературы больше и она лучше, потому что этим тупым всё надо разжёвывать. А наш человек и так всё знает, ни к чему ему это!

Не вся английская техническая литература одинаково хороша)) Встречается такое г! Наша тех. литература в массе своей просто ужас - вроде всё разжевано, но либо не то что нужно, либо уже не только разжевано, но и высрано!


Milsen
отправлено 29.10.12 20:18 # 60


Кому: affigi, #54

> Автоматически относит фильм к категории Б, что для отечественного кина недостижимо.
>

О каких категориях речь?


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 20:21 # 61


Кому: Старина Хэм, #49

> Причем, что характерно Ф.Гамп это немного переделанный Иванушка-Дурачок, и не более того.

http://copypast.ru/uploads/posts/1310450558_7.jpg !!!


affigi
отправлено 29.10.12 20:21 # 62




tom slayer
отправлено 29.10.12 20:23 # 63


Читать надо Сида Филда, гуру всех сценаристов.

Джеймс Кэмерон начинал с его книжки Screenplay, или Сценарий по-русски.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 20:24 # 64


Кому: Mad Creator, #47

> Вот непонятно, чем мы-то хуже корейцев? Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?

http://copypast.ru/uploads/posts/1310450722_40.jpg !!!


chum
отправлено 29.10.12 20:26 # 65


Кому: thederator, #57

> А технической англоязычной литературы больше и она лучше, потому что этим тупым всё надо разжёвывать.

Ну я, например, тоже неплохо пишу англоязычную техническую литературу. Хотя, ни разу не американец и вообще не "носитель".

Но я, к слову, и по-русски неплохо изъясняюсь.

К чему я это? Хорошей англоязычной технической литературы много, потому что ее пишут все, кому не лень. А у нас скоро русскоязычную вообще писать будет некому.

То же самое, кстати, верно и для Голливуда: придумали и раскрутили его американцы, но вот цветет он во многом благодаря своей многонациональности: тут тебе и Бессон с Верхувеном, и Ли с Бекмамбетовым.


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 20:31 # 66


Кому: chum, #65

> То же самое, кстати, верно и для Голливуда: придумали и раскрутили его американцы, но вот цветет он во многом благодаря своей многонациональности: тут тебе и Бессон с Верхувеном, и Ли с Бекмамбетовым.

Цветет он потому, что американцы создали лучшую в мире базу для этого цветения - студии, технологии, легионы актеров и тд. Янки создали, остальные подтянулись, потому что реализоваться можно только у них

> Хорошей англоязычной технической литературы много, потому что ее пишут все, кому не лень.

Хорошей англоязычной литературы, технической и любой другой, много потому, что в ней видят необходимость, ее заказывают, она нужна. А если нужен тот или иной товар по настоящему нужен - исполнители подтянутся


Evg_166
отправлено 29.10.12 20:38 # 67


Кому: Цитата, #1

> с определённого момента зритель просто перестал смотреть отечественные фильмы. Приходят люди в кинотеатр, читают на афише – российский фильм, сразу разворачиваются и уходят

Ну прям про меня. Можно сколько угодно рассуждать о патриотизме, поддержке родного кинематографа и прочее. Но менее пары десятков экспериментов мне объяснили, что фильмы, после которых Родиной гордишься - их единицы. Фильмы, после которых хочется плеваться или отхерачить скопом весь творческий коллектив - их много. Как говорится, если смотреть фильмы про то, что все вокруг сволочи, так лучше не наши. Потому что наших видно каждый день, и смотреть на то же самое за деньги ломает.
С интересом жду продолжения интервью.


chum
отправлено 29.10.12 20:45 # 68


Кому: Дадли Смит, #66

Это возражения или дополнения?


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 20:50 # 69


Кому: chum, #68

> Это возражения или дополнения?

Дополнение и уточнение

Кому: Evg_166, #67

> Но менее пары десятков экспериментов мне объяснили, что фильмы, после которых Родиной гордишься - их единицы. Фильмы, после которых хочется плеваться или отхерачить скопом весь творческий коллектив - их много

А ты, однако, упорный - столько эксперементировал


Zapravshik
отправлено 29.10.12 21:09 # 70


Кому: Goblin, #35

> Кино про разумное, доброе, вечное?
>
> Так оно денег не приносит, кто его снимать будет и зачем?

Д. Ю. а ты сам какое кино больше любишь про разумное доброе вечное или мрачное нападобие Леона того же?

Мне разумное и доброе как то вообще не нравиться. Но и нормальные мрачные фильмы у нас по-моему никто кроме Балабанова не делает.


woddy
отправлено 29.10.12 21:26 # 71


Кому: Хитрый Волк, #20

Кому: Goblin, #21

Спасибо, ознакомлюсь. Интерес скорее энтомологический. Думаю этого будет достаточно, чтоб в общих чертах понимать.


Evg_166
отправлено 29.10.12 21:27 # 72


Кому: Дадли Смит, #69

> А ты, однако, упорный - столько эксперементировал

Не упорство, камрад - просто ведёшь девушку в кино, выбираешь ближайший сеанс (ну, или по её вкусам), попадаешь на "наше кино". Сейчас проще на планшетке глянуть до поездки, чо и каво, чтобы не смотреть всякое.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 21:29 # 73


Кому: Zapravshik, #70

> Мне разумное и доброе как то вообще не нравиться.

Попробуй себя замучить "Я шагаю по Москве" !!! Конечно, не так мрачно, как любишь, но вдруг :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 21:31 # 74


Кому: Добрый_Сибиряк, #73

Когда "Деревья были большими" даже не предлагаю !!!


BrainGrabber
отправлено 29.10.12 21:33 # 75


Вот, кстати, абсолютно в тему: посмотрел фильм "Упражнения в прекрасном", наш, про актерскую кухню, с хорошими диалогами, сценарием, режиссурой, киноманы хвалят. А у меня впечатления противоречивые. Не пойму, почему. Кто смотрел, что скажете?


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 21:42 # 76


Кому: BrainGrabber, #75

> А у меня впечатления противоречивые. Не пойму, почему.

Таки у всех по-разному. Например, "О чем говорят мужчины-1" меня не зацепил, а вот "О чем говорят мужчины-2" понравился.


CheKisst
отправлено 29.10.12 21:46 # 77


Кому: Asya, #19

> В советское время и в кино, и в театре играли одни и те же люди. Конечно, на сцене гораздо больше их было, чем в кино, кино физически не может вместить в себя всех желающих, у театра для этого больше возможностей. Но у кино и у театра специфика разная, актёр должен мыслить по-разному, чтобы качественно сыграть.

По каналу "Культура" периодически показывают наши современные спектакли, из вроде как лучших театров. Я эти спектакли пытался пару раз смотреть - так ведь гадость не слабее сериалов со второго канала. Бегают какие-то дебилы, орут, истерят. Это они, вероятно, чувства так выражают и демонстрируют высокое мастерство. Короче, выглядит отвратительно.

А еще показывают старые, советские спектакли из тех же театров. И тут уже совсем другие чувства, и сыграно как надо, и как-то веришь сыгранному. Короче, ровно та же история, что и в кино, только разница в мастерстве ярче выражена.

Короче, дело было в основном в руководящей роли партии и наличии правильных худсоветов. То ли дело сейчас - жрет зритель дерьмо, и замечательно, будем ему подкладывать погаже и поядреней.


Zapravshik
отправлено 29.10.12 21:48 # 78


Кому: Добрый_Сибиряк, #73

> Попробуй себя замучить

Добрый совет от Доброго Сибиряка

> "Я шагаю по Москве" !!! Конечно, не так мрачно, как любишь, но вдруг :)

Если бы там одного персонажа убили бы тогда да. Я кстати видел как один раз на эскалаторе мужик внезапно начал петь - жуткое зрелище, его милиция приняла.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 21:57 # 79


Кому: Zapravshik, #78

> мужик внезапно начал петь - жуткое зрелище

Уж не Киркоров ли ?!!

> Если бы там одного персонажа убили бы тогда да.

В фильмах о добром и вечном, обычно, не убивают. Максимум, травмы, совместимые с жизнью, как в "Кавказской пленнице" или "Джентельмены удачи" :)


zumanitu
отправлено 29.10.12 22:06 # 80


Кому: staplex, #18

> > Фильм «Семь психопатов» – как раз такое: ни тебе многомиллионого бюджета, ни тебе мегазвёзд на экране.

> А как же.. Харрельсон, Уокен, [Фаррелл], Рокуэлл?

Стив Бутаби снова в деле??


Zapravshik
отправлено 29.10.12 22:09 # 81


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> Уж не Киркоров ли ?!!

Обычный хипстер со средней степенью поражения мозга (т. е. без белых ленточек)

> В фильмах о добром и вечном, обычно, не убивают

А зря


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 22:10 # 82


Кому: Evg_166, #72

> Не упорство, камрад - просто ведёшь девушку в кино, выбираешь ближайший сеанс (ну, или по её вкусам), попадаешь на "наше кино".

- Я вижу, мучения тебе не в новинку.
- Я был женат.
- Ой.
- Дважды!
- Ойййй!!

[Горячие Головы 2]

Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> В фильмах о добром и вечном, обычно, не убивают. Максимум, травмы, совместимые с жизнью, как в "Кавказской пленнице" или "Джентельмены удачи" :)

Джентельмены выпадают - убивство там есть


Vito
отправлено 29.10.12 22:10 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #79

> В фильмах о добром и вечном, обычно, не убивают. Максимум, травмы, совместимые с жизнью, как в "Кавказской пленнице" или "Джентельмены удачи" :)

Очнулся - гипс.


Asya
отправлено 29.10.12 22:14 # 84


Кому: Goblin, #24

> Были актёры театра и актёры кино.

> Это несколько разные специальности.

Я как раз об этом. Актёров театра приглашали играть в кино - иногда это было удачно, как например, со Владиславом Стрежльчиком (по-моему, актёр был очень разный - из того, что видела), но не могло быть удачно всегда. При этом на память приходит множество фамилий актёров, которые играли и в театре, и в кино, но мне трудно вспомнить таких, кто играл только в кино или начал с кино и потом ушёл в театр и там состоялся - разве что Чурикова на ум приходит. Я это к тому, что помимо просто не очень талантливых актёров в кадр попадали люди, которые в кино раскрывались хуже, чем в театре, но их театральные роли известны меньше. Могу быть не права, но Вячеслав Тихонов, по-моему, одинаковый в самых знаменитых фильмах (исключая роль Матвея Морозова), не факт, что был таким же на сцене.
Это всё не спор, а размышления на тему.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.10.12 22:18 # 85


Кому: Дадли Смит, #82

> Джентельмены выпадают - убивство там есть

Точно, совсем забыл про скидывание с крыши. И попытка суицида !!!
Камраду Zapravshik подойдет :)


Asya
отправлено 29.10.12 22:30 # 86


Кому: CheKisst, #77

> По каналу "Культура" периодически показывают наши современные спектакли, из вроде как лучших театров. Я эти спектакли пытался пару раз смотреть - так ведь гадость не слабее сериалов со второго канала.

Театр пытается гнаться за бизнесом и ищет "новые формы", но с точки зрения зрелищности наш классический театр уступает кино и всяким помпезным шоу, но он не под это заточен. Русская театральная школа - это тончайшие ньюансы поведения, психологизм, это нельзя подать, громко крича и шумно бегая. Но чтобы театр жил, зритель должен приходить, а зритель хочет развлечений, и вот поэтому на коне Роман Виктюк, удачно приспособивший стиль "крутятся жопы" к театральным нуждам, или мэтр Любимов, последние десятилетия выезжающий на эпатаже и скандальной славе ярого борца с режимом. Я очень давно не видела спектакля, который бы за душу схватил. Помню, пошла в "Ленком" (ещё Абдулов и Янковский были живы), так там кроме как на Чурикову и на Броневого смотреть было не на кого. Эти двое тянули спектакль на себе, и это в театре, который весь из себя Театр.


Ойген
отправлено 29.10.12 22:37 # 87


Кому: McCedonsky, #58

> КС соберется в усеченном составе

Кац, Шац и Альбац! (с) Л.Н.Щаранский


Цзен ГУргуров
отправлено 29.10.12 22:43 # 88


Кому: Zapravshik, #81

Посмотри французский "Искатели приключений".


Zapravshik
отправлено 29.10.12 22:46 # 89


Кому: Цзен ГУргуров, #88

> Посмотри французский "Искатели приключений".

Это где доктора Ливси съели? Эсли ты про этот, то смотрел, отличнейший фильм


gsa
отправлено 29.10.12 22:50 # 90


Кому: acmcoder, #17

> А у меня в американской книжке по алгоритмам темы объясняются так: сперва расписывается теория с картинками, а потом даются упражнения. Причем, 4/5 упражнений шаблонные, простые, а остальные требуют творческого подхода.

Кормен, Лейзерсон, Ривест, Штайн?


gsa
отправлено 29.10.12 22:58 # 91


>Главная задача деятелей культуры – обслуживание правящего режима. Именно для этого снимаются «шедевры», типа «Цитадель», «Царь», «Поп», «Край». Все эти ленты решают известные идеологические задачи – очернение нашего прошлого, осквернение памяти наших предков. Раз за разом получается никчёмная пропагандистская дрянь, но каждый раз в СМИ поднимается дружный вой восторга – одни пропагандисты поддерживают других. Посещаемость это не повышает, с определённого момента зритель просто перестал смотреть отечественные фильмы. Приходят люди в кинотеатр, читают на афише – российский фильм, сразу разворачиваются и уходят. Таковых уже практически 50 %.

В качестве иллюстрации: на том же сайте висит интервью Дондурея, где тот жалуется, что быдло опять не поняло поделки Сереги Урсуляка, высериала "Жизнь и судьба".


Zapravshik
отправлено 29.10.12 22:58 # 92


Кому: Цзен ГУргуров, #88

Всё нашёл, что за фильм, будет время гляну.


Theseus
отправлено 29.10.12 23:07 # 93


Кому: Цитата, #1

> Не следует думать, что вы проживаете в какой-то исключительно ужасной стране. Поезжайте в благополучную Италию – от размаха тамошней преступности обалдеете так, что про отечественную говорить будете только с нервным смехом. Или в Албанию, а оттуда – в демократическую республику Чад. Холодными русскими зимами будете освежать впечатления и оглушительно хохотать, пугая соседей.
>

Разговаривал я с людьми,которые были в Албании неоднократно. Про бешеную преступность они не говорили, может быть они не в тех местах были.


Stef
отправлено 29.10.12 23:11 # 94


Кому: Mad Creator, #47

> Вот непонятно, чем мы-то хуже корейцев? Чего бы не заснять полотно про какого-нибудь лихого древнерусского воина, гонявшего печенегов, татаро-монгол или ливонский орден?

Дык вроде пытаются! Но получается обязательно высер на историю и народ. В итоге - не взлетает.


ainich
отправлено 29.10.12 23:19 # 95


Кому: Theseus, #93

> Разговаривал я с людьми,которые были в Албании неоднократно. Про бешеную преступность они не говорили, может быть они не в тех местах были.

Ну, значит нет там преступности!


CheKisst
отправлено 29.10.12 23:26 # 96


Кому: tom slayer, #63

> Джеймс Кэмерон начинал с его книжки Screenplay, или Сценарий по-русски.

На русский



Кому: Asya, #86

> Театр пытается гнаться за бизнесом и ищет "новые формы",

Тут смотря в каком смысле идет за бизнесом. Первый случай - самый нормальный и здоровый, то есть стремление заработать на театре денег. Это пока удается в основном мюзиклам, где краеугольный камень успеха - хитовые мелодии. Тут драматическому театру ловить нечего, и он массово клонится ко второму варианту (есть еще, правда, практика чёса по городам и весям жутких антреприз с актерами, известными широкому зрителю по фильмам Эйрамджана - тоже, в общем, честный бизнес).

Второй случай - это обслуживание нашей шизофренической элиты, которая нормальное искусство не переносит по понятным причинам. Вот тут у них все в порядке - орут, носятся, цирк уродов в деле. Хозяева довольны, им на уродов смотреть как-то приятнее. Короче, между бизнесом и искусством складываются отношения герцога и Риголетто из известной оперы Верди.

> но с точки зрения зрелищности наш классический театр уступает кино и всяким помпезным шоу, но он не под это заточен. Русская театральная школа - это тончайшие ньюансы поведения, психологизм, это нельзя подать, громко крича и шумно бегая.

Как ни удивительно, Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана демонстрирует ровно то же самое - тончайшие нюансы поведения и психологизм. Приправить спецэффектами - и успех обеспечен.

> Но чтобы театр жил, зритель должен приходить, а зритель хочет развлечений, и вот поэтому на коне Роман Виктюк, удачно приспособивший стиль "крутятся жопы" к театральным нуждам, или мэтр Любимов, последние десятилетия выезжающий на эпатаже и скандальной славе ярого борца с режимом. Я очень давно не видела спектакля, который бы за душу схватил.

Причем тут зритель - они же все на подачки с барского стола живут. А те, кто хочет развлечений - со спокойной душой идут на Mamma Mia.


CheKisst
отправлено 29.10.12 23:27 # 97


Кому: tom slayer, #63

> Джеймс Кэмерон начинал с его книжки Screenplay, или Сценарий по-русски.

На русский, что интересно, не переведена. Наверное, американцы не разрешают!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.10.12 23:30 # 98


Кому: Theseus, #93

Был этим летом там коротким наездом. Албанэзы, конечно, народ суровый, но стрематься нечего. В Крыму опасней. Косовары да, тех албанцы с црногорами считают преступниками - они делают процентов 80 всей уличной преступности (которой в Црногоре практичски нет))).


CheKisst
отправлено 29.10.12 23:33 # 99


Кому: Stef, #94

> Дык вроде пытаются! Но получается обязательно высер на историю и народ. В итоге - не взлетает.

В мультфильмах про богатырей что-то отдаленно похожее получилось. Но и там не обошлось без князя-дегенерата.

Кому: gsa, #91

> высериала

Отличный термин - не в бровь, а в глаз! Буду использовать.


Theseus
отправлено 29.10.12 23:41 # 100


Кому: CheKisst, #96

> Как ни удивительно, Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана демонстрирует ровно то же самое - тончайшие нюансы поведения и психологизм. Приправить спецэффектами - и успех обеспечен.
>

Пришлость лезть в гугл, чтобы понять, где играл актер и что снял режиссер. Из всех фильмов Нолана смог досмотреть только "Престиж", c Бейлом еще хуже - даже википедия не помогла вспомнить этого актера.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк