Ядовитые гуси 4

01.11.12 20:17 | Goblin | 195 комментариев

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 195

Fristail27
отправлено 01.11.12 20:41 # 1


Выпуск заметно короче предыдущих, только начал смотреть, а уже конец)


McL@uD
отправлено 01.11.12 20:48 # 2


Очень круто!
Ветерану Сергею Ивановичу земля пухом.
Героям - вечная слава!


Gradus
отправлено 01.11.12 20:52 # 3


Со звуком бы поколдовать. А по содержанию - отлично.


valentina
отправлено 01.11.12 21:01 # 4


Всегда смотрю Гусей. Как-бы невзначай они поднимают интересные, сложные темы. Так жалко что эти ролики так быстро кончаются. Чуть заденут что-то интересное, глядь уже время передачи закончилось.
Радует, что А.Кочергин с каждым новым роликом дает все больше времени высказаться Дм.Юр. Хотелось бы чтобы Дм.Юр. продолжил на своем сайте эти беседы более развернуто.


Секира
отправлено 01.11.12 21:01 # 5


Дим Юрьевич, а передачи записывались в одно время, а затем разбивались на части, или в несколько подходов?


valentina
отправлено 01.11.12 21:13 # 6


Кому: Fristail27, #1

Мне показалось, что ролик монтировали - подрезали. Со звуком плоховато. А.Н.Кочергин говорит быстро не всегда ясно. А вообщем классные гуси! и очень важные темы они затронули.


dzete 111
отправлено 01.11.12 21:13 # 7


согласен со сказанным ув.тов.Ядовитыми Гусями.

Возникла мысль - не сделать ли на сайте раздел под условным названием "современные герои"? С описанием жизни и поступков. Чтобы люди знали, что место правильному есть и в наше время.


pavlukha
отправлено 01.11.12 21:22 # 8


Реально проблема со звуком.
Лень озаботиться индивидуальными микрофонами.


Павлов И.И.
отправлено 01.11.12 21:24 # 9


Дим Юрич - вы эта, не жадничайте, минут хоть 20 выделяйте на беседу с Андреем.

Темы то поднимаете архиважные.


ромашов
отправлено 01.11.12 21:24 # 10


Кто толково написал о роли личности в истории, подскажите камрады. Задумывался об этом часто, но все на примитивном уровне, не хватает знаний.


Koljan
отправлено 01.11.12 21:24 # 11


Коротенько как-то, не развернули до конца, ждём продолжения!

Кому: dzete 111, #7

> Возникла мысль - не сделать ли на сайте раздел под условным названием "современные герои"?

есть специальный сайт http://roshero.ru/


Exarh
отправлено 01.11.12 21:36 # 12


Кому: valentina, #4

Солидарен. Но дальше паритета идти явно не стоит. Это самоочевидно.

Вообще передача забавна. Ее реальная информативность удручающе низка, так что фактически проталкивают правильные вещи авторитетом. Двойным. Только им.
Впрочем при желании можно просмотреть информ-ролики каждого в отдельности; а потому упор на свободное диалоговое выражение мыслей. В конце концов сомнительно что что-то кроме названия готовится изначально.
Любопытно наблюдать на протяжении передач стиль общения - Пучков зачастую пускается пространные рассуждения, а Кочергин конкретен и часто возвращает разговор в тематическое русло. В этом смысле стили можно считать дополняющими.
Первые три передачи Кочергин вел с надрывом, практически в сольном темпе - буквально стараясь ввинтить слушателю то, что считал важным. А сейчас сдулся, стал спокойней - есть вероятность влияния обратной связи.

Урезание формата вдвое конечно печалит.


dzete 111
отправлено 01.11.12 21:36 # 13


Кому: Koljan, #11

спасибо, не знал


bqbr0
отправлено 01.11.12 22:06 # 14


Отличный выпуск. Хоть и короткий.


valentina
отправлено 01.11.12 22:15 # 15


Кому: dzete 111, #7

Вот здорово! И мне эта же мысль пришла в голову. Стоит сделать какой-то блок на сайте Дм.Юр. типа - Неизвестные герои наших дней. И пусть люди пишут о тех героях с которыми они столкнулись в своей жизни. Уверенна будет классно!


TriS
отправлено 01.11.12 22:15 # 16


если честно предидущие 3 не понравились, а эта самое то... и ведущий и ДЮ по времени и содержанию говорят так чтобы именно я услышал... субъективное мнение.


valentina
отправлено 01.11.12 22:15 # 17


Кому: Павлов И.И., #9

Поддерживаю вас. По-больше передачу делайте, Дм.Юр. и Ан.Ник. А то только вникнешь, только начнешь во вкус входить, глядь, а уже конец. Жалко.


Прохор Петрович
отправлено 01.11.12 22:15 # 18


С дегероизацией всё довольно прозаично. Тянуться до героя, равняться на него -тяжело, требует усилий как нравственных, так и физических. Проще стянуть его до своего амёбного уровня, по крайней мере в глазах других. Тогда и из штанов выпрыгивать не придется. Вот он же герой - рядом, такое же говно как и мы - сифилис у него, к примеру, или с образованием нелады - с дипломами проблема( см. - недоучившийся семинарист), а Чайковский ващще - пидор! Видимо собственное ничтожество легче переживается, если и у героя изъян найдут.


bqbr0
отправлено 01.11.12 22:32 # 19


Кому: Прохор Петрович, #18

> а Чайковский ващще - пидор!

Это домыслы.


Moritz
отправлено 01.11.12 22:51 # 20


Опять Гоблину говорить не дают, что-ж такое!!!

И, эта, почему одежда не меняется от выпуска к выпуску? [КС]


ainich
отправлено 01.11.12 22:52 # 21


А чего Кочергин в роли ведущего постоянно?
Первым начинает, последним заканчивает, а Юрич как бы в гарнире. Не честно.
Больно сильно его в религию тянет, режет глаз.
Хоть общее направление и совпадает.


CheKisst
отправлено 01.11.12 23:02 # 22


Кому: Прохор Петрович, #18

> а Чайковский ващще - пидор!

Как минимум - достоверность этого крайне смонительна, а скорее всего - просто фальсификация. Я тут, было дело, написал об этом развернутый пост - http://oper.ru/news/read.php?t=1051609805&page=1#189


kimura
отправлено 01.11.12 23:06 # 23


Кому: ainich, #21


> чего Кочергин в роли ведущего постоянно?
Первым начинает, последним заканчивает, а Юрич как бы в гарнире. Не честно.
Больно сильно его в религию тянет, режет глаз.
Хоть общее направление и совпадает.

а проект то - инициатива именно Кочергина. Главный - постоянный гость. Об этом сказано в первых выпусках. Сильно тянет в религию - не смотри. Включи НТВ.


ainich
отправлено 01.11.12 23:25 # 24


Кому: kimura, #23

> а проект то - инициатива именно Кочергина. Главный - постоянный гость. Об этом сказано в первых выпусках. Сильно тянет в религию - не смотри. Включи НТВ.

Каг бэ, сам определюсь, что смотреть. Спасибо.
Про инициативу понял, не отложилось раньше.


Uniqs
отправлено 01.11.12 23:37 # 25


А чё это тока Кочергина про девушек спрашивают?!
Гоблин, меня отшила девушка которая мне нравится, что делать ?!!!


ion
отправлено 01.11.12 23:37 # 26


хорошая передача
хотелось бы что б Кочергин Юрьичу больше давал слова, а то тянет одеяло на себя, а ДЮ лежит мерзнет


G-git
отправлено 02.11.12 00:05 # 27


Передача страдает недержанием мысли. И повинен в этом ее идейный вдохновитель - А.Н. Кочергин. Начали с дегероизации, потом не дали договорить Дмитрию, который начал говорить о дегероизации как о политике государства, перескочили на Иисуса нашего Христа, потом на дедушку, который герой, потому что ходил качаться после двух инфарктов. Мой совет Кочергину (в котором он, конечно же, не нуждается) - четче продумывать ДО начала передачи, о чем же все-таки будут говорить.


Rel
отправлено 02.11.12 00:32 # 28


Дико извиняюсь, но можно дядькам в кадре микрофоны на майки подвесить?

Дмитрий Юрьевич, Андрей Николаевич, ну невозможно же слушать такую запись.


Altair32
отправлено 02.11.12 00:32 # 29


Познер: православие — беда и трагедия России
http://www.youtube.com/watch?v=LDxl_luifRo

В ролике рассказывает, что уровень жизни и вообще развитие страны зависит от наличия в определённой стране одной из трёх ветвей христианства.


Dok
отправлено 02.11.12 00:50 # 30


Да, интенсивный накат по дегероизации виден невооруженным глазом. Причем в широком спектре - от банально наглой лжи - как например есторег Морозов про Маринеско пишет, так и с попытками "объективно оценить по немецким документам" - так наезжают сейчас например на Колобанова или Катукова. В общем никто не уйдет обиженным. И все строго "для объективности".

Что интересно - когда скинхеды нарисовали на стене сваситику - их посадили на несколько лдет. Когда эту же свастику активно тянут вместо исторических исследований - это даже поощряется.


Щербина307
отправлено 02.11.12 01:39 # 31


Кому: Dok, #30

> так наезжают сейчас например на Колобанова или Катукова.

На Гайдара тоже. Правда уже используя наши источники.

> И все строго "для объективности".

Это да.
Люди часто плохо понимают что есть свои и чужие, а вселенская объективность, она в сказках.


Serg_Newman
отправлено 02.11.12 02:11 # 32


Слушаю "Гусей" в наушниках AKG-66, все слова слышу отчетливо, над негодованиями по поводу звука натурально недоумеваю.

Да, гейт неприятно срабатывает, моя согласный, но в прошлом выпуске сработка звучала гораздо неприятней. В этом - уже нормально. По мне так и без гейта слушабельно было, потому как содержание передачи сильно хорошее, можно и потерпеть.

Такие передачи нынче, как глоток чистого воздуха в курилке при общественном туалете, которую создают нынешние гос.масс-медиа. Ну и да, частные лавочники стараются подтянуться, ведь под потоки говнища даются гос.деньги. Пчль.


tvmaster
отправлено 02.11.12 02:11 # 33


Звук ужасен. Может выдать портостудию напрокат?


vorobey
отправлено 02.11.12 02:11 # 34


Чего-то Андрей Николаевич слишком быстро говорит.


Gecko
отправлено 02.11.12 02:38 # 35


Кому: vorobey, #34

> Чего-то Андрей Николаевич слишком быстро говорит.

Возможно, некоторые медленно слушают.


Gecko
отправлено 02.11.12 02:39 # 36


Кому: tvmaster, #33

> Звук ужасен.

В наушниках всё прекрасно слышно.

Но в целом петлички не помешали бы, да.


Gecko
отправлено 02.11.12 02:45 # 37


Я один раз случайно встретил такого героя.

Подвозил меня по работе один мужичок без пары пальцев, пока ехали - разговорились.
В итоге, по приезду на место, я у него часа два сидел в машине и выспрашивал подробности.

Служил, спасал, спас. Потом от бандитов отбивался в 90-е.

Слава героям.


vorobey
отправлено 02.11.12 02:52 # 38


Кому: Gecko, #35

> Возможно, некоторые медленно слушают.

Тоже вариант.


Sweet Death
отправлено 02.11.12 07:39 # 39


Кому: Serg_Newman, #32

> Слушаю "Гусей" в наушниках AKG-66, все слова слышу отчетливо, над негодованиями по поводу звука натурально недоумеваю.

В нормальных наушниках разборчивость заметно лучше, чем в настольных простых колонках. Там вообще бывает половину не разобрать. Один ролик смотрел дважды - с ушами и с колонками.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.11.12 07:43 # 40


Ну откуда все эти слухи насчет Ленина и сифилиса лезут ?! Не было у Ленина сифилиса - это уже давно все медики подряд утверждают. К примеру - http://ria.ru/science/20120504/641185159-print.html - "Комментируя сообщения, что Ленин, якобы, лечился от сифилиса и принимал соответствующие препараты на основе соединений мышьяка, собеседник агентства отметил, что в то время врачи часто в неясных случаях назначали лечение от сифилиса.
"В это время, как говорил Боткин, в каждом из нас можно было найти немножко сифилиса", - сказал Лопухин.
В сообщении на сайте конференции в Балтиморе отмечается, что [пробы на реакцию Вассермана, взятые у Ленина, были отрицательными]".

У этого мифа ноги растут из "«Вождь пролетариата умер от нейросифилиса, а не от инсульта, утверждает Daily Mail, ссылаясь на британского историка Хелен Раппапорт»" - http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80_%... - "Большинство кончин крупных исторических деятелей всегда сопровождаются слухами.3) Не стала исключением и смерть Ленина. Слухи о разных гипотезах его смерти стали очень популярны, среди них были и слухи о сифилисе. Активно в создании этих слухов участвовала и русская эмиграция. Впервые мысль о том, что В. И. Ленин умер от сифилиса мозга, высказал первый заведующий кафедрой кожных и венерических болезней Императорского Николаевского университета (г. Саратов) Владимир Ипполитович Теребинский. Он в период разгара гражданской войны в 1919 г. вместе с отступающей белой армией отправился на Юг, а затем эмигрировал на Балканы, где преподавал в Белградском университете. Там он написал монографию „Сифилис и борьба с ним“ (1927 г.), а также опубликовал работу „О причинах смерти В. И. Ленина по данным протокола вскрытия (Lues cerebri)“, в которой и высказал мнение, что у Ленина был сифилис мозга". Что еще мог придумать эмигрант в отместку ?!!!

Плохо то, что два уважаемых человека говорят о том, что Ленин был сифилитиком, тем самым поддерживая этот миф. То 3 миллиона расстрелянных казаков, при живущий 1,5 миллионах, как в первом выпуске. Интересно, какие еще мифы появятся в "Ядовитых гусях" ?!


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.11.12 08:11 # 41


Ну и здесь еще - http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=4105%3Alenin-o-kotorom-spory... - "Нужно отметить, что патологоанатомическое исследование (вскрытие) было произведено очень квалифицированно, Не менее важными были также тщательно проведенные, тоже А. И. Абрикосовым, микроскопические исследования. А. И. Абрикосов писал: «Микроскопическое исследование подтвердило данные вскрытия, установив, что единственной основой всех изменений является атеросклероз артериальной системы, с преимущественным поражением артерий мозга. Никаких указаний на специфический характер процесса (сифилис и др.) ни в сосудистой системе, ни в других органах не обнаружено»."

А сам выпуск поднимает правильную тему насчет дегероизации. "Целью дегероизации сегодня выступают в основном не герои Октябрьской революции и Гражданской войны (оценка деятельности которых с позиции современности в сознании общества крайне неоднозначна), а герои Великой Отечественной войны (оценка подвига которых положительна абсолютным большинством населения и России и в странах ближнего Зарубежья). Представляется, что это связано с тем, что в настоящее время именно этот период в истории нашей страны является пространством наиболее активного информационного противоборства.

Дегероизация может быть реализована с помощью многообразных технологий, выступающих комплексом организационных мер, операций и приемов, последовательностью действий по реализации указанной деятельности. К числу такого рода технологий относятся: подмена героического подвига, замалчивание и принижение героического поступка, компрометация личности героя, сатиризация образа героя и др.
Реализуется технология дегероизации с помощью различных средств: литературы, кинофильмов, комиксов, компьютерных игр, телешоу, телерекламы и др." - на эту тему даже диссертации пишут - http://ens.mil.ru/science/publications/more.htm?id=10814635@cmsArticle.

Хотя это и так понятно :(


Джина
отправлено 02.11.12 08:40 # 42


Офф для жителей Екатеринбурга: Сегодня в 19-00 в Учебном театре (Карла Либкнехта, 38) состоится встреча Сергея Кургиняна с уральским народом. Насколько я знаю, это его первый заезд в Екб.


mycroft
отправлено 02.11.12 08:51 # 43


А может СССР это как некий коллективный Иисус Христос?
Нес человечеству светлое, вечное, доброе, а его "к доске приколотили". Потом конечно опомнятся, но что то от этого легче не становится.


Старый
отправлено 02.11.12 08:51 # 44


Коротко, ёмко. Данный выпуск можно разбирать на цитаты.


Старый
отправлено 02.11.12 08:51 # 45


Герои - ориентиры. Россия - страна героев.


Egorushk@
отправлено 02.11.12 09:04 # 46


Хороший выпуск.


Смог
отправлено 02.11.12 09:31 # 47


Кому: Rel, #28

> ну невозможно же слушать такую запись

Невозможно - не слушай. Тут раз сто уже говорилось, что выпуски были записаны одним махом. По крайней мере те, что на настоящий момент выкладывались. И вопрошания десятков советчиков по поводу невозможного звука уже подзадрали.


Runo
отправлено 02.11.12 09:52 # 48


Дим.Юрич, когда тебя попросили назвать современного героя Ройзман в голову не пришел?


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.11.12 10:10 # 49


Кому: mycroft, #43

> А может СССР это как некий коллективный Иисус Христос?

Тогда мир ждет второе пришествие !!! Скорее бы.


Mad Creator
отправлено 02.11.12 10:15 # 50


Кому: Exarh, #12

> Любопытно наблюдать на протяжении передач стиль общения - Пучков зачастую пускается пространные рассуждения,

Где ты там пространность-то углядел? Все для иллюстрации обсуждаемой темы и строго по делу.


Mad Creator
отправлено 02.11.12 10:20 # 51


Кому: Runo, #48

> Дим.Юрич, когда тебя попросили назвать современного героя Ройзман в голову не пришел?

Ройзман, конечно, полезное дело делает, но его политическая позиция и вытекающие из неё действия, мягко говоря, вызывает недоумение. Ну не могу я героем назвать антисоветчика и человека, имеющего дела с Прохоровым.


Mad Creator
отправлено 02.11.12 10:25 # 52


Кому: Sweet Death, #39

> В нормальных наушниках разборчивость заметно лучше, чем в настольных простых колонках.

У большинства настольные простые колонки или дешевые наушники. Звук должен быть таким, чтобы на них было слышно хорошо, потому как делается для широких масс с целью просвещения.


Skyalp
отправлено 02.11.12 11:01 # 53


Очень сильно, аж комок к горлу подступил.


Джина
отправлено 02.11.12 11:16 # 54


Кому: Mad Creator, #51

> Ройзман, конечно, полезное дело делает, но его политическая позиция и вытекающие из неё действия, мягко говоря, вызывает недоумение. Ну не могу я героем назвать антисоветчика и человека, имеющего дела с Прохоровым


У него, кстати, в Фонде с утра обыск идет. Его заместитель Маленкин вроде как в федеральный розыск объявлен.


affigi
отправлено 02.11.12 11:51 # 55


Каждая передача с участием Д.Ю. обещает новую и интересную информацию со смыслом, изложенную доходчиво. Эта- не исключение. Правда, из Андрея Николаевича лектор слабый, заинтересовать манерой изложение может ровно также, как ею отпугнуть. Лишнего текста много в ущерб умению формулировать мысли конкретно. Трёп получается.


Dok
отправлено 02.11.12 11:53 # 56


Кому: Прохор Петрович, #18

Ошибаешься камрад, причем сильно. Дегероизация идет валом не потому, что естореги эти - говно на палке и понимая свою никудышность они стараются кинуть какашечкой в тех, до кого им никогда не подняться. Точнее не в первую очередь поэтому. Причина глубже.

Погляди новость тут же на Тупичке - от 29.10 - про авторитеты.

Прекрасно поймешь, что если Овчаренко или Середа или Мамкин или прочие десятки тысяч наших героев - авторитетны в глазах людей и первую очередь молодежи - то им эта молодежь будет подражать. И затарахаешься такую страну колонизировать.

А вот если всех этих Петровых, Маринеско, Колобановых и прочих закидать какашками, навесить на них ярлыки, унизить хотя бы до уровня разных Солоновых-Бешановых-МОрозовых_ Зефировых - то героям, настоящим мужчинам - подражать будет впадлу. И вот с такой страной можно вытворять что угодно.


Dok
отправлено 02.11.12 11:57 # 57


Кому: Щербина307, #31

Да все эти твари прекрасно понимают. Только кричать "Хайль Гитлер!" им пока еще неловко.
Но обожание Рейха прет из них, как говно из засорившейся канализации.

Потому критика - только для совка, Рейх неприкосновенен!

Я уже даже выделил основные признаки таких "объективистов", вполне вписываются.


valentina
отправлено 02.11.12 12:19 # 58


Кому: vorobey, #34

Да потому что А.Н. быстро живет. Не умеет иначе.
А микрофоны точно им нужны.


Kroky
отправлено 02.11.12 12:38 # 59


Главный, Было бы удобно в первый пост добавить ссылки на предыдущие видео "Ядовитые Гуси" - мало-ли кто не видел :)


ElvenSkotina
отправлено 02.11.12 12:56 # 60


Кому: Exarh, #12

Жжешь.


Whisper
отправлено 02.11.12 13:16 # 61


Слава героям!


sumerki
отправлено 02.11.12 13:27 # 62


OFF. Фонд громят капитально. В новостях все бесстрастно официально. Что гнетёт.


Graham
отправлено 02.11.12 13:57 # 63


Кому: Dok, #56

> Прекрасно поймешь, что если Овчаренко или Середа или Мамкин или прочие десятки тысяч наших героев - авторитетны в глазах людей и первую очередь молодежи - то им эта молодежь будет подражать.

Есть один серьёзный момент. Чтобы равняться на настоящих героев требуются усилия воли и постоянная работа над собой. Если рядом с ними поставят бандитов и поп-певцов-ртом, то к первым будут относится с уважением, а подражать всё равно будут вторым - ибо так проще.


Энторнет
отправлено 02.11.12 14:06 # 64


Кому: mycroft, #43

> А может СССР это как некий коллективный Иисус Христос?
> Нес человечеству светлое, вечное, доброе, а его "к доске приколотили".

Дадад, а еще СССР под конец своих иуд не прессовал, а давал делать то, что те считают нужным. И все это происходило на одной и той же планете!
Не надо впадать в мистику.
СССР - просто показательный случай ошибок в ходе первой реализации грандиозного и перспективного проекта. Каковые ошибки всем нам необходимо исправлять.
Жизненно необходимо.

Кому: Смог, #47

> И вопрошания десятков советчиков по поводу невозможного звука уже подзадрали.

Сейчас спрошу, что за музыка на заднем плане, вот сейчас спрошу!
А так удручают сетования - дескать, ДЮ мало говорит, все больше гостю дает высказаться. Причем на полном серьезе сетуют.


honda accord
отправлено 02.11.12 14:06 # 65


Последняя фраза понравилась: "Мы русские - нация героев, по другому нам нельзя".

Всё верно, если ты не герой - значит не русский.


Палыч_12
отправлено 02.11.12 14:06 # 66


Разговор двух нормальных мужиков.
Не часто сегодня такое увидишь.


Mad Creator
отправлено 02.11.12 14:24 # 67


Кому: Джина, #54

> У него, кстати, в Фонде с утра обыск идет. Его заместитель Маленкин вроде как в федеральный розыск объявлен.

Эвоно как! За что это его так?


Dok
отправлено 02.11.12 14:39 # 68


Кому: Graham, #63

Не могу согласиться. Просто знаком с кучей людей, которые и в наше время герои. так - вполне обычные люди. а приперло - и показали себя не хуже тех - во второй мировой. Некоторых у себя в книгах описал.


affigi
отправлено 02.11.12 14:48 # 69


Кому: honda accord, #65

> Всё верно, если ты не герой - значит не русский.

Что ви таки говорите!


yuri535
отправлено 02.11.12 15:20 # 70


Кому: Прохор Петрович, #18

> С дегероизацией всё довольно прозаично. Тянуться до героя, равняться на него -тяжело, требует усилий как нравственных, так и физических

Именно поэтому пионеров-героев заменили уголовники-герои?


yuri535
отправлено 02.11.12 15:24 # 71


Кому: Джина, #42

> встреча Сергея Кургиняна с уральским народом

С кем?


Graham
отправлено 02.11.12 15:26 # 72


Кому: Dok, #68

С этим не спорю. Всё-таки самопожертвование и взаимопомощь у советского народа и его преемников прошиты намертво. Проблема в том, что в обычной жизни требуется не меньше героизма: чтобы не мусорить на улице, не тащить что плохо лежит, детей воспитывать своим примером. Этого сейчас сильно недостаёт. И в этом как раз примеры героев прошлого зачастую оказываются бессильны и умами молодёжи владеют совсем другие.


Джина
отправлено 02.11.12 15:31 # 73


Кому: yuri535, #71

> С кем?

Неудачно встретилась. Просто с местными людьми.


Пан Головатый
отправлено 02.11.12 15:35 # 74


Кому: Джина, #73

> Неудачно встретилась.

С кем?


Джинджер
отправлено 02.11.12 15:39 # 75


Кому: yuri535, #71

> С кем?

С уральцами.

Что не так?


Джинджер
отправлено 02.11.12 15:40 # 76


Кому: Mad Creator, #67

> Эвоно как! За что это его так?

Не явился в СК по повестке, вручённой родственникам.

А так, Малёнкин 29 октября уехал по святым местам (он глубоко верующий) и телефон с собой не брал.


Dok
отправлено 02.11.12 15:46 # 77


Кому: Graham, #72

Смотря кто и как преподносит. С героями та же песня. Если преподносят массивно и авторитетно - то и соответственное ощущение. Если же все Сволочей снимают со Штрафбатами - то и к героям отношение иное.


kontodor
отправлено 02.11.12 15:57 # 78


Кому: honda accord, #65

> Всё верно, если ты не герой - значит не русский.

Обалдеть логика.

Кому: Exarh, #12

> Любопытно наблюдать на протяжении передач стиль общения - Пучков зачастую пускается пространные рассуждения, а Кочергин конкретен и часто возвращает разговор в тематическое русло.

Это ты как-то пространно смотришь и воспринимаешь.


yuri535
отправлено 02.11.12 16:10 # 79


Кому: Джинджер, #75

> Что не так?

Просто хотел поинтересоваться, не намечается ли встреча Кургиняна с сибирским народом, ну сразу после встречи с уральским народом. Интересные оговорки у екатеринбуржцев.


krez
отправлено 02.11.12 16:28 # 80


Кому: Джина, #54

> У него, кстати, в Фонде с утра обыск идет. Его заместитель Маленкин вроде как в федеральный розыск объявлен.

Нельзя, нельзя лишать наркопритоны клиентов, да еще в насильственной форме!!!
За госнаркоконтроль, нашу и вашу свободу!!!


spetrov
отправлено 02.11.12 16:28 # 81


Хорошая тема. Жаль, что мало. А с другой стороны - что тут много говорить.

Кому: Энторнет, #64

> А так удручают сетования - дескать, ДЮ мало говорит, все больше гостю дает высказаться. Причем на полном серьезе сетуют.

На мой взгляд, первый из 4-х роликов - особый случай (тогда еще обсуждали), а в остальном - интересно, сильно ли переживает сам Дмитрий Юрьевич по этому поводу. :)


spetrov
отправлено 02.11.12 16:45 # 82


Кому: Koljan, #11

> есть специальный сайт http://roshero.ru/

Спасибо за ссылку. В РБК об этом не напишут. Не их формат.


S.Justas
отправлено 02.11.12 17:52 # 83


Вот уже в четвертый раз в комментах жалуются на звук.
Лично я никаких неудобств в этом плане не зафиксировал для себя. Смотрел на ноутбуке с встроенными пищалками - 3 выпуска, а третий скачивал и смотрел на телевизоре. И в том и в другом случае был удовлетворен. Может со мной что не так??

Хотя конечно, если на одних приборах работает удовлетворительно, а на других - неудовлетворительно, то вцелом можно поставить оценку "нестабильно", и тогда с этим что-то нужно делать).
А вдруг, в процессе улучшения у всех станет хорошо слышно, а у меня хуже? Тогда я против улучшений!!


Бамбр
отправлено 02.11.12 17:54 # 84


Абсолютно согласен с Д.Ю. в отношении "ефрейторства" Гитлера и "семинаризма" Сталина - абсолютные идиомы и по смыслу и по содержанию. Так же как выражение:
- Этот автомат сделал генерал Калашников!
- Ну для кого генерал, а для кого ефрейтор! - выебнулся товарищ.
Вот есть карикатуры и шутки на тему того, как Гитлер получил свой крест в П.М.В.. - За быстрые ноги! А на это дело, между прочим отправляли троих - один погиб, второго Гитлер притащил на себе раненого (если мне память не изменяет).
Сталин - в дни своей молодости прославился добычей денег для партии. Налёты на вооружённую охрану-инкассаторов, но самое главное, это тотальная честность в отношении денег - всё до копейки отправлялось на нужды ВКП(б), ответственным за это был непосредственно Сталин - это вообще его характерная черта, достаточно вспомнить опись его имущества после смерти. Быт этих налётчиков, включая самого Сталина был весьма далёк от тех сумм, которые их же стараниями проходили через их руки. Удивительное время - удивительные люди, с позиции сегодняшнего времени.


Бамбр
отправлено 02.11.12 17:56 # 85


Если Остап Бендер только лишь мечтао о Рио-Де-Жанейро, то Сталин мог реально это осуществить и тем не менее история знает совсем другой исход событий.


Пан Головатый
отправлено 02.11.12 18:07 # 86


Кому: S.Justas, #83

> Вот уже в четвертый раз в комментах жалуются на звук.
> Лично я никаких неудобств в этом плане не зафиксировал для себя.

Слушать, естественно, можно. Но качество отвратительное. И чем лучше колонки, тем отвратительней. Хотя и лучше чем в прошлом выпуске. Мне не мешает, нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.11.12 18:42 # 87


Кому: Бамбр, #84

> Сталин - в дни своей молодости прославился добычей денег для партии. Налёты на вооружённую охрану-инкассаторов

К слову, а откуда эта информация ?! Вот тут либералы пишут, что "Борис Суварин в своей книге «Жизнь Сталина» описывает такую экспроприацию в Тифлисе, организованную и руководимую Сталиным, хотя и без его личного участия;", а вот тут http://www.1tv.ru/documentary/print/fi=5661&fd=201112130400 - Первый канал - "Переодетый офицер - один из самых опасных кавказских боевиков. Бежавший из тюрьмы Симон Тер-Петросян. Более известный под кличкой – "Камо". В следующее мгновение в кортеж с разных сторон полетели мощные бомбы. Налетчики бросаются к экипажу и хватают инкассаторский мешок с деньгами. Грабителям досталась баснословная сумма. Четверть миллиона царских рублей." Кто врет ?! Или врут все ?!!


Бамбр
отправлено 02.11.12 19:06 # 88


Кому: Добрый_Сибиряк, #87

Спорить не буду. Но ты неправильно воспринимаешь реалии. Не то я хотел сказать. А Сталина в партию ввели не за красивые глазки. И его выражение (не дословно), "пока вы тут языками мололи - я жизнью рисковал", оно тоже не на пустом месте. Расскажи как оно было. Я ведь не против того, чтобы это знать и принять.


Бамбр
отправлено 02.11.12 19:10 # 89


Кому: Добрый_Сибиряк, #87

> Или врут все ?!!

Скорее всего все. Но кто-то врёт меньше. Вспомни ещё раз за что Ленин ставил Сталина в пример членам партии, ещё до 17-го года? И кто тут мыслит как либерал? Тот кто грабит казну и ходит при этом в обтрёпанных ботинках? Или тот кто грабит казну и ездит на "бентли"? Чувствуешь разницу инкриминаций?


Павлов И.И.
отправлено 02.11.12 19:14 # 90


Кому: Uniqs, #25

> А чё это тока Кочергина про девушек спрашивают?!

Не ссы камрад - они оба-два одинаковый рецепт страдальцам выписывают!!!


valentina
отправлено 02.11.12 19:14 # 91


Кому: Старый, #45

Само собой разумеется!
У меня до сих пор дух захватывает оттого - как наши предки смогли после 3-х революций, 3-х войн (1-й мировой, гражданской и финской), НЭПа, коллективизации, госуд.анархии либеров, репрессии (начиная с 20-х годов ХХ в.)за кратчайший срок (около 17 лет) построить совершенно новое государство - возродить: промышленность, с/х, образование, науку, культуру, армию, флот, укрепить новые границы, дать всем работу и подготовиться к ВОВ?!!! И блистательно, в одиночку победить самую сильную армию (по словам Жукова) в мире, освободить Европу от Гитлера, а затем почти с ходу не менее блистательно запустить первый в мире искусственный спутник Земли, спустить на воду первый в мире атомный ледоход, отправить в космос первого человека, и т.д. и т.п.!!! Так как мы можем не быть героями? После такого великого наследства мы обязаны ими быть! А сейчас нам надо возродить нашу Россию, освободить ее от либеров, и еще раз повторить подвиг наших дедушек и бабушек. Иного пути у нас нет, так мне кажется.


gsa
отправлено 02.11.12 19:20 # 92


Сердце для иллюминации вырывал не Прометей, а Данко.


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.11.12 19:23 # 93


Кому: Бамбр, #88

> Расскажи как оно было.

Таки я у тебя думал узнать. Серьезно. Думаю, раз пишешь, то что-то читал и вдруг под рукой ссылка есть ?! Но если нет, то нет. Пока что история темная, погуглил, особо ничего не нашел :(


Пан Головатый
отправлено 02.11.12 19:24 # 94


Кому: valentina, #91

> как наши предки смогли после [...] НЭПа, коллективизации, [...], репрессии (начиная с 20-х годов ХХ в.)за кратчайший срок (около 17 лет) построить совершенно новое государство - возродить: промышленность, с/х, образование, науку, культуру, армию, флот, укрепить новые границы, дать всем работу и подготовиться к ВОВ

Это не после, это вследствие наведенного.


Бамбр
отправлено 02.11.12 19:26 # 95


Пример про мальчиша-кибальчиша порадовал. Сразу вспомнились воспоминания одного немецкого офицера - привожу по памяти, без имён и дат (хотя всё это можно найти при желании):

" Был среди нас один офицер СС. Вечерами, когда все офицеры коротали время за картами, кофе и чего покрепче он неустанно твердил о нашей миссии. Однажды, выступив перед нами с привычной уже лекцией о превосходстве рас, он велел своим подчинённым в качестве примера привести к нам в землянку русского пленного. Когда его привели все впали в ступор. Вид его был ужасен, но вонь которая исходила от него была ещё ужаснее. Видно было, что все присутствующие еле терпели эту вонь. мне стало совершенно невыносимо-плохо от неё. Видя произведённый над нами эффект, довольный офицер СС начал свою излюбленную тему, о том насколько эти свиньи-русские отличаются от нас - немцев. В соседней комнате землянки наш радист поймал какую-то передачу с музыкой и пустил её на полную громкость (любая музыка в то время это редкость и слушали любую при любой возможности - магнитофонов и плееров не было).
Раздражённый офицер СС чья речь затерялась в потоках этой музыки выкрикнул, обращаясь к радисту:
- Что это за дерьмо вы включили? Выключите и поставте настоящую немецкую музыку!
- Это симфония великого немецкого композитора Моцарта! - ответил на чистом немецком языке русский военнопленный, - А больше я вам ничего не скажу, можете меня расстрелять!
В блиндаже все умолкло, даже радист выключил музыку. Тишина длилась довольно долго. Я не знаю, что я не смог выдержать - вонь или это зловещее напряжение, но я вылетел пулей из блиндажа на улицу. Там вдохнув свежего воздуха я вдруг отчётливо понял, что этой войны нам не выиграть никогда." 1942 (Вроде как Ленинградский фронт) примерное цитирование


Джинджер
отправлено 02.11.12 19:30 # 96


Кому: yuri535, #79

> Интересные оговорки у екатеринбуржцев.

Ты поди и про Уральскую республику Эдуарда Росселя ничего не слышал?


Бамбр
отправлено 02.11.12 19:54 # 97


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

Попробую дать ссылку если найду, но давно это было - не обещаю. Поищу.


Бамбр
отправлено 02.11.12 20:04 # 98


Сергею Ивановичу: Камрад - земля пухом.


Abrikosov
отправлено 02.11.12 20:06 # 99


Кому: Бамбр, #88

> Расскажи как оно было.

В реальности не существует ни одного источника, достоверно доказывающено причастность Сталина к экспроприациям. Тут можно думать разное, но как по мне, пока не доказано - он считается непричастным.

В партии же ценили Сталина как блестящего организатора. Он умел заставить подведомственные ему структуры заработать быстро, чётко и надёжно, как швейцарские часы. И вот пока одни совершали лихие налёты или упражнялись в языкоблудии с трибун, Сталин занимался работой - медленной, кропотливой, не всем заметной, но очень важной.

Такие люди - огромнейшая редкость, даже по нынешним временам.


Бамбр
отправлено 02.11.12 20:11 # 100


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

Жесть. Не могу найти. Давно смотрел эту интересную вещь. Ещё до тупичка (а под влиянием тупичка я почти три года). Одна из передач которая окончательно пошатнула мои и без того расшатанные, либеральные (когда-то) шаблоны о Сталине и заставила-таки внимательно читать "скучные" труды красных вождей.)))



cтраницы: 1 | 2 всего: 195



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк