Звёздный Путь, Во тьму

07.12.12 00:16 | Goblin | 88 комментариев »


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 1

EoM
отправлено 07.12.12 00:21 # 1


Звездолёт класса Энтерпрайз "приводнился" на воду Гудзонского залива, после попадания в оба двигателя космических гусей?


kanistraspirta
отправлено 07.12.12 00:24 # 2


Чет бетмана ризис напоминает сильно.


Krychek
отправлено 07.12.12 00:24 # 3


Как-то не стартреково выглядит. Тупой экшон вместо научной фантастики.


LOBZIC
отправлено 07.12.12 00:27 # 4


Интересно, такая же клоунада на пивном заводе, как и первая часть?


LOBZIC
отправлено 07.12.12 00:29 # 5


Кому: Krychek, #3

> Тупой экшон вместо [тупой] научной фантастики.

Извините.


Redder
отправлено 07.12.12 00:32 # 6


Шерлок в роли главного злодея? Прикольно!


Харди
отправлено 07.12.12 00:32 # 7


Кому: Krychek, #3

> Как-то не стартреково выглядит. Тупой экшон вместо научной фантастики.

А с каких это пор стар трек - научная фантастика? Голимая космоопера.


QoMSoL
отправлено 07.12.12 00:35 # 8


Кому: Redder, #6

Актерский состав вообще мощный. Саймон Пегг люто-бешено пеарит в твитторе. Придется иттить!!!


Chance06
отправлено 07.12.12 00:36 # 9


Кому: EoM, #1

> Звездолёт класса Энтерпрайз "приводнился" на воду Гудзонского залива, после попадания в оба двигателя космических гусей?

Я думал, только мне трейлер показался похожим на последний стар трек.


dr.noise
отправлено 07.12.12 00:37 # 10


звуковое сопровождение как жвачка, которую пожевали и выбросили, а кто-то поднял и опять жует


YzyRpAToR
отправлено 07.12.12 00:38 # 11


Охуенно же!


jarrito
отправлено 07.12.12 00:43 # 12


Смог готовит себе пустошь!


ququ
отправлено 07.12.12 00:59 # 13


Кому: Krychek, #3

> Как-то не стартреково выглядит.

Ага, в первой говно-части канонический вид будущего от ST сохранен – старательно отрисованы модельки из картона 60 годов


Daenim
отправлено 07.12.12 01:02 # 14


The uploader has not made this video available in your country - вот так вот.


Серёга_из_Перова
отправлено 07.12.12 01:03 # 15


Это было лишь вопросом времени.


Мичман Панин
отправлено 07.12.12 01:04 # 16


Будем посмотреть. Хотя это конечно уже не тот стартрек. Не в плане лучше или хуже. Просто другой.


Серёга_из_Перова
отправлено 07.12.12 01:04 # 17


Кому: Krychek, #3

> Как-то не стартреково выглядит. Тупой экшон вместо научной фантастики.

Ага, не то что картонные декорации и двери с фирменным звуком которые двигает персонал.


Мичман Панин
отправлено 07.12.12 01:07 # 18


Кому: Серёга_из_Перова, #17

> Ага, не то что картонные декорации и двери с фирменным звуком которые двигает персонал.

Перефразируя известного мультперсонажа: "Не в спец эффектах счастье" ))


WickedJester
отправлено 07.12.12 01:08 # 19


Кому: Daenim, #14

> The uploader has not made this video available in your country - вот так вот.

http://www.youtube.com/watch?v=BrHlQUXFzfw


Серёга_из_Перова
отправлено 07.12.12 01:11 # 20


Кому: Мичман Панин, #18

> Перефразируя известного мультперсонажа: "Не в спец эффектах счастье" ))

И тем не менее, бегут смотреть фильмы с ними, а не без!


dem0nster
отправлено 07.12.12 01:15 # 21


Кому: dr.noise, #10

> звуковое сопровождение как жвачка, которую пожевали и выбросили, а кто-то поднял и опять жует

дык походу, Нолан - мастер инсепшона
внедрил всем трейлероделам идею, как надо саундтреки ваять

обязательно должно быть ТУМ ТУУМ ТУУУУМ

в каждом третьем трейлере теперь применяют

заебали


QoMSoL
отправлено 07.12.12 01:16 # 22




KroshkaRoo
отправлено 07.12.12 01:20 # 23


Чорт, надо итить...
Хоть и не фанат.


Lavashic
отправлено 07.12.12 01:25 # 24


А я очень даже жду..


Albedo
отправлено 07.12.12 01:27 # 25


Я от ролика прошлого фильма тоже восторгался, а фильм оказался такой хернёй.


affigi
отправлено 07.12.12 01:34 # 26


Надо срочно снимать новый Дозор, иначе Мы Их никогда не догоним!!!


Nes
отправлено 07.12.12 01:37 # 27


Отличный ролик! Но до мощи трейлера к первому фильму, где звучала музыка Two Steps From Hell не дотягивает.


Шантажист
отправлено 07.12.12 01:45 # 28


Кому: QoMSoL, #8

Камрад, а что Пегг пишет про «Конец света», сняли уже?


FatMob
отправлено 07.12.12 01:54 # 29


Первая часть Абрамса отличная, эту жду с нетерпением, тем более что ХАААААААН!


AMV76
отправлено 07.12.12 01:56 # 30


А в прокате назвали - Стартрек. Возмездие

При том, что 10-я часть прошлого киноцикла так называлась. А первый фильм нового Стартрека был "Звездным путем" у нас, а тут значит Стартрек. Вот ведь колбасит людей.


Sn0wball
отправлено 07.12.12 01:56 # 31


Кому: dem0nster, #21

Бери раньше, подобные заунывные злобные гудения, как нагнетающий приём еще с "Войны Миров начались", до всяких там Нолонов.
Потом "Mass Effect" помниться подхватил, и пошло поехало.


Piter
отправлено 07.12.12 02:04 # 32


Первый фильм не впечатлил. Боюсь, этот будет таким же.
Видимо, только фанатов СтарТрека это "кино" цепляет...


Tiny
отправлено 07.12.12 02:10 # 33


Отпустите актера Камбербетча! Начните уже снимать 3-й сезон Шерлока!!!


AMV76
отправлено 07.12.12 02:38 # 34


Кому: Tiny, #33

> Начните уже снимать 3-й сезон Шерлока!!!

Опять перенесли сроки начала съемок, кстати.



Кому: Piter, #32

> Видимо, только фанатов СтарТрека это "кино" цепляет...

Да не. Я не трекер ни разу, а смотрел с интересом. Хорошая фантастика с хорошими актерами и сюжетом.


squeal
отправлено 07.12.12 02:48 # 35


Хоббит Ватсон и Звёздный Шерлок какой-то ))


Goblin
отправлено 07.12.12 03:03 # 36


Кому: Albedo, #25

> Я от ролика прошлого фильма тоже восторгался, а фильм оказался такой хернёй.

этот будет точно таким же


vaeltaja
отправлено 07.12.12 04:01 # 37


очень надеюсь что получится таким же как первый. и лучше чтобы даже еще херовее! [достает из кармана деньги]


Nikolay Bredak
отправлено 07.12.12 04:16 # 38


Вот Звёздный Путь - реал фантастика.
Окромя него надежды ни на что дургое не возлагаю. :(


st17
отправлено 07.12.12 04:19 # 39


Кому: AMV76, #34

> Да не. Я не трекер ни разу, а смотрел с интересом. Хорошая фантастика с хорошими актерами и сюжетом.

Согласный - нормальная такая фильма, особо на фоне многих других фильмов что по кинотеатрам гоняют. Старые Трэки не видел и не хочется даже как то.


Zeydlitz
отправлено 07.12.12 04:48 # 40


Кому: Redder, #6

> Шерлок в роли главного злодея? Прикольно!

После Саурона и Смога в Хоббите -- явно шаг назад.


Edgar
отправлено 07.12.12 05:59 # 41


Обратите внимание, что в ролике не видно ни одной звезды, ни космоса, ни инопланетян каких- нибудь. Если не знать, что это трайлер Звездного пути, то и не догадаешься никогда.


stabvenom
отправлено 07.12.12 06:03 # 42


Кому: AMV76, #30

> первый фильм нового Стартрека был "Звездным путем" у нас, а тут значит Стартрек. Вот ведь колбасит людей.

Следующий назовут "Звёздной Дорожкой"!!!


razoom1
отправлено 07.12.12 06:12 # 43


Кому: EoM, #1

> Звездолёт класса Энтерпрайз "приводнился" на воду Гудзонского залива, после попадания в оба двигателя космических гусей?

Судя по злому Шерлоку Холмсу, в воздухозаборник попал доктор Уотсон.


sea
отправлено 07.12.12 07:25 # 44


Видимо, без параходного гудка в трейлере обойтись нынче никак нельзя!


sea
отправлено 07.12.12 07:28 # 45


пар[о]ходного, конечно же


URAS
отправлено 07.12.12 07:45 # 46


Кому: razoom1, #43

> Судя по злому Шерлоку Холмсу, в воздухозаборник попал доктор Уотсон.

Не, Уотсон хоббита у Джексона играет.


Котовод
отправлено 07.12.12 08:15 # 47


До чего однако спецэффекты дошли - можно уже смело показывать все что взбредет в голову авторам. Теперь осталось подождать пока подобные спецэффекты можно будет втыкать в фильмы за 20-50млн долларов и можно ждать экранизаций классической фантастики, а не просто атракционов.
Что до первого стартрека Абрамса - то мне понравился, в некоторых местах вообще отличный.


al1
отправлено 07.12.12 09:05 # 48


Че то ни мастера Йоды, ни Скайвокеров, ни Джа-джа бинкса какого завалящего не заметил. фильм походу гавно.


Myriogon
отправлено 07.12.12 09:21 # 49


Кому: URAS, #46

> > Судя по злому Шерлоку Холмсу, в воздухозаборник попал доктор Уотсон.

> Не, Уотсон хоббита у Джексона играет.

Так а Холмс-то - Смога!


Chingiz
отправлено 07.12.12 09:25 # 50


Кому: Goblin, #36

> этот будет точно таким же

Отлично, значит надо бежать за билетами!


necro-tor
отправлено 07.12.12 09:52 # 51


Кому: Tiny, #33

> Отпустите актера Камбербетча! Начните уже снимать 3-й сезон Шерлока!!!

Я вас категорически поддерживаю!!!

Кому: AMV76, #34

> Опять перенесли сроки начала съемок, кстати.

Ну так обои два (Шерлок и Ватсон) в "Хоботе", а первый вон еще и в "СтарТреке" подрядился!!!
Свободу Холмсу и Ватсону!!!


necro-tor
отправлено 07.12.12 09:54 # 52


Да.
На новый "Звездный путь" пойду по-любому.

Ву-у-у-уферное гудение в трейлерах - моветон!!!


Shwart
отправлено 07.12.12 10:14 # 53


а я Вавилон 5 люблю


Buravsic
отправлено 07.12.12 10:28 # 54


Кому: Котовод, #47

> До чего однако спецэффекты дошли - можно уже смело показывать все что взбредет в голову авторам. Теперь осталось подождать пока подобные спецэффекты можно будет втыкать в фильмы за 20-50млн долларов и можно ждать экранизаций классической фантастики, а не просто атракционов.

Вот тогда-то шедевры и попрут!!!
http://dl.dropbox.com/u/20912693/pictures/stuff/startrek_prospect.jpg



Кому: Albedo, #25

> Я от ролика прошлого фильма тоже восторгался, а фильм оказался такой хернёй.

Было такое же впечатление после просмотра в кино, тогда еще не видел оригинального сериала (в котором картонные двери и т.п.).
Потом сериал посмотрел, сразу все становится на свои места, понятно кто есть кто, и про что это вообще снято. Добротный фильм, если в оригинале смотреть даже шутки есть, которые я то ли при просмотре в кино не понял, то ли их убили в дубляже, на фоне всех остальных фильмов по Стар Треку считаю шедевр.
Надо понимать, что это кино снималось для американцев, которые этот стар трек еще в детстве смотрели и пересмотрели потом еще 10 раз. А если знакомства с предметом нету, то, конечно, покажется полной херней.
Стоит ли просмотр сериала потраченного времени, это другой вопрос. Для меня стоит, т.к. я люблю фантастику, на стар трек опирается множество самых разнообразных фантастических произведений (фильмы, книги, да те же компьютерные игрушки), опять же явление в зарубежной массовой культуре, приятно потом шутки про него понимать.


davvol
отправлено 07.12.12 10:28 # 55


Кому: Shwart, #53

> а я Вавилон 5 люблю

+100500!

Надеюсь в новой части накал идиотии будет еще выше! Хотя переплюнуть буровую платформу из будущего непросто!


Buravsic
отправлено 07.12.12 10:43 # 56


Кому: davvol, #55

> Надеюсь в новой части накал идиотии будет еще выше! Хотя переплюнуть буровую платформу из будущего непросто!

Это да! Но я верю в J.J. Абрамса, не подведет!!!


loki.zorg
отправлено 07.12.12 10:43 # 57


Кому: Котовод, #47

а какими красками заиграют тогда международные новости!!!


chum
отправлено 07.12.12 10:47 # 58


Счастье в дом!


Cергей
отправлено 07.12.12 11:04 # 59


И первый отличный, и второй должен быть не хуже. Не Обитаемый остров.


ender11
отправлено 07.12.12 11:28 # 60


я как-то взялся старую какую-то часть смотреть... и не пошло. вроде всё путём, а мне видится голимая реклама американской военщины.
да собственно и трансформеры майкла бея после первой части смотреть не смог.


Mumitroll
отправлено 07.12.12 11:35 # 61


Кому: Krychek, #3

> Как-то не стартреково выглядит. Тупой экшон вместо научной фантастики.

угу. но это на самом деле началось уже давно - непосредственно после конца ТНГ, вернее даже уже при оном - Немезис был уже тупой экшн чуть более чем полностью.

а уж Энтерпрайз (сериал) - малоизвестен уже из-за своей полной моральной убогости. ибо вместо интеллектуальных размышлений а ля Пикард там осталось только беги-стреляй и попка T'Pol.


Кому: Харди, #7

> А с каких это пор стар трек - научная фантастика? Голимая космоопера.

это неверно. вернее, не совсем верно. СТ в основном космоопера. тем не менее, в поздних сезонах ТНГ, где он стал уже очень успешен и продюсеры дали сценаристам волю, есть много очень сильных серий, которые запросто тянут на незаурядную научную фантастику. имхо поздний ТНГ это вообще интеллектуальная вершина амерского кино - ничего умнее я не видел ни до, ни после.


Buravsic
отправлено 07.12.12 11:35 # 62


Кому: ender11, #60

> я как-то взялся старую какую-то часть смотреть... и не пошло. вроде всё путём, а мне видится голимая реклама американской военщины.

Местами проскакивает, как и во многих и многих других американских произведениях.


sunny-sko
отправлено 07.12.12 11:50 # 63


Кому: Шантажист, #28

> Камрад, а что Пегг пишет про «Конец света», сняли уже?

в процессе пока


Cергей
отправлено 07.12.12 11:50 # 64


Кому: ender11, #60

> голимая реклама американской военщины

И у нас были отличные патриотические фильмы до 90 года. Ну и тут в общем экипаж международный :).


Mumitroll
отправлено 07.12.12 12:07 # 65


Кому: ender11, #60

> я как-то взялся старую какую-то часть смотреть... и не пошло. вроде всё путём, а мне
> видится голимая реклама американской военщины.да собственно и трансформеры
> майкла бея после первой части смотреть не смог.

посмотри ТНГ как-нибудь. он делался в "оттепельные" 1987-94, поэтому военщины там минимум по отношению ко всем остальным частям. вообще, там по сути царит полный коммунизм, что Пикард например в 8м фильме (First Contact - классный фильм, кстати, на мой взгляд лучший из франшизы) и говорит открытым текстом: "

Captain Jean-Luc Picard: You see, money doesn't exist in the 24th century.
Lily Sloane: No money? You mean, you don't get paid?
Captain Jean-Luc Picard: We work to better ourselves and the world around us.

= коммунизм (ц)!

и сюжеты и драматургия позднего ТНГ - классные, местами вокруг рассказов классиков НФ и разного рода любопытных физических феноменов.


dr.noise
отправлено 07.12.12 12:33 # 66


Кому: dem0nster, #21

> дык походу, Нолан - мастер инсепшона
> внедрил всем трейлероделам идею, как надо саундтреки ваять

там еще технонасекомое верещанье как в трансформерах и морском бое


LongTall
отправлено 07.12.12 13:26 # 67


Кому: Buravsic, #54

> А если знакомства с предметом нету, то, конечно, покажется полной херней.

И при знакомстве с предметом кажется херней. Хотя нет, не кажется, а является.

Кому: davvol, #55

> Надеюсь в новой части накал идиотии будет еще выше! Хотя переплюнуть буровую платформу из будущего непросто!

Там и без буровой платформы есть, что переплевывать. Но проверяить в кино на это кино не пойду.


Buravsic
отправлено 07.12.12 13:46 # 68


Кому: LongTall, #67

> И при знакомстве с предметом кажется херней. Хотя нет, не кажется, а является.

Я бы не заходил настолько далеко, не могу согласиться, по каким параметрам является херней?

Кому: Mumitroll, #65

> Captain Jean-Luc Picard: We work to better ourselves and the world around us.

Тоже бросилось в глаза, они же там коммунизм построили!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.12.12 14:34 # 69


Кому: Шантажист, #28

> Камрад, а что Пегг пишет про «Конец света», сняли уже?

21 декабря. Везде!!!


Мопсовод
отправлено 07.12.12 16:09 # 70


Кому: Shwart, #53

> а я Вавилон 5 люблю

Поддерживаю. Жаль что актеров игравших командора Джеффри Синклера (Майкл О'Хэйр),
доктора Стивена Франклина (Ричард Биггз),посла Г'Кара (Андреас Кацулас) уже нет в живых.


Raven_Sean
отправлено 07.12.12 16:37 # 71


Кому: Мопсовод, #70

Еще погиб в аварии актер, игравший Затраса.


kanchindj
отправлено 07.12.12 17:20 # 72


Кому: Nikolay Bredak, #38

> Вот Звёздный Путь - реал фантастика.
> Окромя него надежды ни на что другое не возлагаю.

Напрасно. Я вот надеюсь на "Аватар-2", "Возвращение Аватара" и "Аватар. Начало".
Таже надеюсь увидеть трилогию "Йода. Детство, отрочество, юность."
Должна же быть в кино хорошая фантастика!


al1
отправлено 07.12.12 19:09 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #69



сегодня по маяку была передача там четка сказано что 23! и это дата ваще не конца света


ViTverd
отправлено 07.12.12 21:46 # 74


Кому: Харди, #7

Когда снимался оригинал он был ещё научной фантастикой. Просто наука с тех про шагнула вперёд и доказала неверность тогдашних предположений.


Raven_Sean
отправлено 07.12.12 22:04 # 75


Кому: Мопсовод, #70

Оказывается еще и Джефф Конуэй умер (который шеф службы безопасности Зак Аллен)


browny
отправлено 07.12.12 23:18 # 76


Кому: Харди, #7

> Голимая космоопера.

Кому: Mumitroll, #61

> СТ в основном космоопера.

Кому: ViTverd, #74

> Когда снимался оригинал он был ещё научной фантастикой.

Он и сейчас остался в жанре НФ.

> Просто наука с тех про шагнула вперёд и доказала неверность тогдашних предположений.

Дело не в точности прогнозов.


Mumitroll
отправлено 08.12.12 18:34 # 77


Кому: browny, #76

> Он и сейчас остался в жанре НФ.

на мой взгляд, последние - пост-ТНГшные - фильмы уже на НФ никак не тянут. тупой экшн, не более. все умное и стоящее в франшизе по большому счету (ну DS9 еще куда ни шло) ушло с ТНГшными актерами, сценаристами, режиссерами, после этого все катилось по наклонной плоскости, пока не докатилось до отстоя, который сегодня называется СТ.


Reality_SC
отправлено 08.12.12 19:30 # 78


Почему было бы не перевести название как "Звёздная дорога в темно" ))))


FatMob
отправлено 08.12.12 22:11 # 79


Кстати, на роль Пикарда надо брать Тома Харди, если что! Он уже его злого клона играл когда-то.


QoMSoL
отправлено 09.12.12 01:00 # 80


Кому: Шантажист, #28

В основном тизит. Ничего конкретного.


otomoto
отправлено 09.12.12 08:26 # 81


ну сколько можно то уже!? Все нолановские фичи за которые я так люблю его фильмы превратили в попсу. понапихали во все фильмы своих локальных Бэйнов: в железном чуловеке-мандарин, тут хмырь какой то из шерлока х. и все произносят страшно пафосные речи и забарывают гг, но мы то уже знаем чем все это закончится


Shwart
отправлено 09.12.12 17:05 # 82


Кому: Мопсовод, #70

ничего, зато есть еще Шеридан, Иванова, Морган...


Вовинч
отправлено 09.12.12 21:43 # 83


Кому: Shwart, #82

Сюзанна Иванова - рулит!!!
В5 один из любимых сериалов. Стражинский - хороший сценарист бесспорно.


assama
отправлено 10.12.12 00:10 # 84


Кому: davvol, #55

> Хотя переплюнуть буровую платформу из будущего непросто!

Буровики и старатели, которые дают всем просраться - это уже какой-то тренд в фантастике: Армагедон, Стартрек, Морской бой.


Mad Creator
отправлено 12.12.12 14:34 # 85


Кому: Krychek, #3

> Как-то не стартреково выглядит. Тупой экшон вместо научной фантастики.

такая нынче мода


Mad Creator
отправлено 12.12.12 14:39 # 86


Кому: Серёга_из_Перова, #17

> Ага, не то что картонные декорации и двери с фирменным звуком которые двигает персонал.

но любим-то мы его не за это! Хотя лично я не могу понять, как стартрек стал настолько культовой вещью, и что самое главное, продолжает ею быть. ИМХО чисто санта-барбара с научно-фантастическим уклоном, т.е. скука смертная.


Deceit
отправлено 13.12.12 12:41 # 87


Кому: Mad Creator, #86

> Хотя лично я не могу понять, как стартрек стал настолько культовой вещью, и что самое главное, продолжает ею быть. ИМХО чисто санта-барбара с научно-фантастическим уклоном, т.е. скука смертная.

Он был первым. А по культурному значению сравним с ЛОТР, для американцев конечно. В СССР вот стартреков не было, а зря, он наглядно показывал светлое капиталистическое будущее.


Серёга_из_Перова
отправлено 14.12.12 01:58 # 88


Кому: Mad Creator, #86

> Кому: Серёга_из_Перова, #17
>
> > Ага, не то что картонные декорации и двери с фирменным звуком которые двигает персонал.
>
> но любим-то мы его не за это! Хотя лично я не могу понять, как стартрек стал настолько культовой вещью, и что самое главное, продолжает ею быть. ИМХО чисто санта-барбара с научно-фантастическим уклоном, т.е. скука смертная.

Камрад, его ж в 60-е делали (читай первые полёты в космос), все мечтали о далёких мирах.



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк